Москворецкий избирательный округ гор. Москвы
	Коллектив машиностроительного завода имени Владимира Ильича единодушно наметил
кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Надолго запомнится рабочим завода
имени Владимира. Ильича вчерашний вечер
с его празхничной торжественноетью и npE-
NOJHATOCTHIO.

Особенное волнение охватывает человека
именно здесь, где выступал перед коренны-
ми московскими пролетариями великий
Ильич. Сейчас в зале — сыновья, дочери,
даже внукп тех, кто слушал тут Ленина в
летний день тяжелого и героического
1918 года. Но как ни мало среди них ета-
риков — очевидцев тех дней, их славные
традиции живы, бессмертны, все так же
могучи. Самая лучшая из этих традиций—
быть впереди, в первых рядах в бопьбе
	Речь мастера М.
	бурю оваций. Вслед за ним поднимаются на
трибуну желающие сказзть свое слово в
этот серьезный, ответственный момент. Вот
говорит коммунистка, техник-плановик 3а-
вода В. В. Доверова. Она вспоминает много-
гранную деятельность товарища Берия. его
замечательную кпигу «К вопросу 05 исто-
рии большевистских организаций в Закав-
вазье», подчеркивает роль Л. П. Берия в
обеспечении безопасности советского тыла
в годы войны, что явилось одним из ре-
шающих условий разгрома немецких и янон-
ских захватчиков.

Комсомолка Г. Г. Соколова поддерживает
кандидатуру тов. Берия от лица всей завод-
ской молодежи.

Директор завода М. С. Завражнов, бес-
партийный инженер-технолог, начальник
одвого из цехов В. А. Ларин, секретарь пар-
тпйной организации завода, парторг ЦК
ВЕН(б) на заводе тов. Т. В. Манухин горя-
че поддерживают предложение тов. Шедко-
паева и других товарищей наметить кап-
дидатом в депутаты Верховного Савета
РСФСР ближайшего соратника ` товараща
Сталина, славного сына нашей. Родины, за-
местителя Председателя Совета Миниетров
СССР, члена Политбюро ЦК ВЕП(б) — то-
вариша Лаврентия Пазловича Берия.

Собрание единодушно принимаег реше-
ние наметить Л. ПН. Берия кандидатом в
депутаты Верховного Совета РОФСР и про-
сить его дать согласие баллотироватьзя по
Москворенкому избирательному округу. За-
тем собрание избирает 60 представителей от
коллектива завода на окружное предвыбор-
ное совещание.

С огромным пол’емом принимается текст
письма товаришу Сталину. В гигантеком
цехе гремят овации. Раздаются возгласы:
«Да здравствует наш родной Сталнн!», «Да
здравствует партия Ленина—Сталина!»,
«Великому Сталину-—слава!»,
	Лаврентия Павловича Берия
	завода  3& план, за торжество нашей великой со-
	циалистической демократни.

Ровно в 6 часов вечера внезапно смолк
громадный, переполненный людьми цех.
Здесь собралось три тысячн человек.
Председатель заводского профсоюзного ко-
митета Н. И. Хлопьев об’авил открытым
заводское предвыборное собрание. Избран
президиум. Шквалом аплодисментов ветре-
чено единодушное избрание почетного Mpe-
зидиума в составе Политбюро ЦК ВКП(б) во
главе с товарищем Сталиным. Председатель-
ствующий предоставляет слово кадровому
рабочему завода, ныне мастеру ремонтно-
механического цеха, М. А. Подкопаеву.
	А. Подкопаева

Володарский избирательный округ гор. Ленинграда
	Коллектив завода «Большевик» единодушно наметил кандидатом в депутаты
	Верховного Совета РСФСР
	Андрея Александровича Кланова
	От имени интеллигенции завода я. под
держиваю кандидатуру тов. Жданова в дез
путаты Верховного Совета РСФСР. .(Апло-
дисменты). Да здраветвует соратник велн=
	кого. Сталина — Андрей Александрович
Жланов! Да здравствует наш любимый
	вождь и учитель Иосиф Биссарионович
Сталин! (Бурные аплодисменты). —

С взволнованными речами выступили
инженер-плановик тов. Г. И. Александров,
начальник цеха тов. В. И. Тараеов, старый
производетвенник завода тов. П. И. Федо-
рев, стахановец-разметчик тов. С. И. Кру-
пенин, планировшица тов. В. Ф. Булатова,
парторг ЦЕ ВКП(б) на заводе тов. В. А.
Полетаев. Все они поддержали предложе-
ние 9 выдвижении канлидатуры тов. 1а<
нова в депутаты Верховного Совета РСФСР.

Собрание единодушно решило выдвинуть
кандидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР по Володарекому ‘избипательному
округу Андрея Александровича Жданова. 0
большим  под’емом участники собрания
приняли приветственное письмо своему
кандидату тов. А. А. дланову.
	Б принятом постановлении говорится:

«Общее собрание рабочих, инженеров;
техникоз и служащих ордена Ленина и ор-
пена Нрасного Знамени завода «Болышевин»
выдзинуло кандидатом в депутаты Верхоз=
него Совета РСФСР по Вокодарскому избиз
рательному округу верного сына больше“
вистской партии, ближайшего соратника
великого Сталина товарища данова А. А.;
1896 года рождения, члена Политбюро
ЦЕ ВКП(5). секретаря ИК ВУП(б). прожи-
	вающего в города Моснзе.
	ЛЕНИНГРАД, 2. (Норр. - «Правды»). В
сборочном цехе завода «Большевик» много-
людно. Настроение у всех торжественное.
В этом цехе в 1917 году на митинге рабо-
чих-обуховцев выступал Владимир Ильич
Ленин. В этом цехе в годы блокады собира-
лоеь грозное оружие для защиты города
Ленина. Зз самоотверженный труд в воен-
ное время коллектив завода «Большевик»
удостоен ордена Красного Знамени.

5.500 рабочих, инженеров, техников и
служащих завода собрались сегодня для
	того, чтобы наметить кандидата в депута-
‘ты Верховного Совета РСФСР. Слово пре-
доставляется сталевару тов. С. М. Михай-
лову. В 1941 году он добровольцем ушел
на фронт защищать подступы города
Леника и закончил свой славный боевой
поход в Праге. Вернулся он на родной за-
вод кавалером пяти орденов и медалей. В
первом году новой пятилетки тов. Михай-
лов почти в два раза перевыполнил нормы
плавки стали.
				Ah
	Речь сталевара тов. С. М. Михайлова
		— Мы сегодня собрались, чтобы выдви-
нуть кандитата в депутаты Верховного Co-
вета РСФСР по Володарскому избиратель-
ному округу. Нам надо наметить такую
Бандидатуру, которая олицетворяла бы
наши мысли, чаяния, желания. Вот почему
я предлагаю выдвинуть кандидатом в депу-
таты Верховного Совета РСФСР по Володар-
скому избирательному округу Андрея Але-
кеандровича Жданова. (Бурные аплодис-
менты).

Имя товарища Жданова известно не толь-
ко рабочим нашего завода, не только тру-
дящимся Ленинграда, но и всей стране
и далеко за ее пределами. Анлоей Алексанл-
	На трибуну поднимается главный ме-
таллург завода тов. Ф. А. Куприянов.

— Я горячо поддерживаю предложение
ВЫДВИНУТЬ ТОВвариша Жланова канлитатом
	в депутаты Верховного Совета РСФСР по
Володарскому избирательному = округу.
(Аплодисменты).
	С юношеских лет Андрей Александрович
борется за счастье трудового народа. На
всех участках борьбы нашей партии за
победу социализма, за индустриализацию,
за коллективизапию сельского хозяйства
	рович — выдающийся политический дея-
тель, соратник великого Сталина. Тов.
Уланов беззаветно предав делу партии
Ленина— Сталина, советскому народу. Мы
знаем Андрея Александровича как неуто-
мимого борца за счастье советского наро-
да. Я уверен, что эта кандидатура будет
единодушно поддержана нашим коллекти-
вом.

Да здравствует Всесоюзная Коммунисти-
ческая партия большевиков! Да здрав-
ствует наш могучий народ!

Да здравствует наш вождь великий
Сталин! (Буоные аплодисменты).
	МЫ видим тов. \данова как одного из вер-
ных лениннев и близких соратников ве-
ликого Сталина.
	Все мы знаем заслуги Андрея Алекеанл-.
	‘ровича дланова в организации борьбы
ленингралцев с немецкими захватчиками, в
героической обороне Ленинграда. Андрей
Александрович является депутатом Верхов-

` ного Совета СССР по Володарекому избира-
тельному округу, и все мы знаем, что тов.
Жданов не жалеет своих сил для достойно-
fo служения делу Ленина—Сталина.
	Украинская ССР
	Товарищи! Мы собрались сегодня для
того, чтобы, используя право, предостав-
ленное нам великой Сталинской Конститу-
цией, выдвинуть кандидата в депутаты
Верховного Совета Роесийской Советской
Федеративной Социалистической Респуб-
ЛИКИ.

Быть лепутатом в советской стране —
дело важное и ответственное. Депутат,
учит тозариш Сталин, должен быть та-
KEM же бесстрашным в бою и беспощалным
к врагам народа, каким был Ленин, дол-
жен быть правдивым и честным, kak
Ленин, любить свой народ, как любил его
Тевин.

Я предлагаю, товарищи, выдвинуть
кандидатом в депутаты Верховного Co-
вета РСФСР верного лениниа-сталинца—
Лаврентия Павловича Берия. (Бурные апло-
дисменты). Товариш Берия — достойный
кандидат в депутаты. Его знает и любит
ся наша страна как соратника великого
Сталина н верного сына Редины.

Я. П. Берия родился в 1899 году в ce-
лении близ Сухуми в семье бедного кре-
стьянина. В марте 1917 гола Лаврентий
Павлович вступил в большевистекую пар-
тию. В ноябре 1931 тода он был избран ce-
кретарем ЦВ коммунистической партии Го.
зии. На ХУП с’езде ВЕП(б) Л. П. Берия из-
бран членом ЦК ВЕП(5), а затем кандида-
том в члены Нолитбюро. В годы Be-
ликой Отечественной войны Л. ИП. Берия
был членом Государственного Комитета
Обороны. За особые заслуги перед совет-
ским народом ему присвоено звание Героя
Сспиалистического Труда. В настоящее
время Лаврентий Павлович — заместитель

Председателя Совета Министров Советского
Союза.
	Работая на посту заместителя предееда-
теля Совета Министров СССР, тов. Берия
уделяет большое внимание советской столи-
це, проявляет заботу об обеспечении ее топ-
ливом, электроэнергией, помогает делу ре-
констоукпии Москвы.
	1. П. Берия — верный ученик Ленина и
Сталина, самоотверженный борец за ком-
мунизм. Я призываю всех ильичевцев под-
держать кандидатуру товарища Берия в
делутаты Верховного Совета Российской
Федерации. (Аплодисменты).

Да здравствует верный соратник вели-
oro Сталина — Лаврентий Павлович Бе-
рия!

Да здравствует блок коммунистов и бес-
партийных!

Ла здраветвует наш родной и любимый
Сталин! (Бурные аплодисменты).
	x:
		Общее собрание рабочих, инженеров,
техников и слущаших завопа поссит тов.
	тданова А. А. дать согласие  баллотиро-
ваться в депутаты Верховного Совета
РСФСР по Володарскому — избирательному
округу». еже i
		Горячая, проникновенная речь мастера
Подкопаева, произнесенная просто, душев-
HO, в подкунающим волнением, вызывает
		собрания рабочих, инженерсв, техников и служащих
завода имени Владимиза Ильича
	На основании ст.ст. 49 и 50 «Положения о выборах в Верховный Совет РСФСР»
общее собрание рабочих, инженеров, техников и служащих Московского ордена Ленина
и ордена Трудового Красного Знамени завода имени Владимира Ильича ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Выставить кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР от коллектива
рабочих, инженеров, техников и служащих Московского ордена Ленина и ордена
Трудового Красного Знамени завода имени Владимира Ильича товарища Бэрия Лаврен-
тия Павловича, заместителя Председателя Созета Министров Союза ССР, 1899 года
рождения, члена ВКП(б) с 1917 года, проживающего в гор. Москва.

2. Просить товарища Берия Лаврентия Павловича дать свое согласие баллотиро-
ваться в депутаты Верховного Совета РСФСР по Москворецкому избирательному округу
	№2 22 гор. Москвы.
	Предвыборные собрания коплективов Полтавского паровозоремонтного завода,
машиностроительного завода и прядильно-трикотажной фабрики единодушно наметили
кандидатами в депутаты Верховного Совета УССР
	Иосифа Виссарионовича Сталина,
Вячеслава Михайловича Молотова,
Никиту Сергеевича Хрущева
и Алексея Александровича Кузнепова
	Собрания прошли сегодня также на Пол-
тавском машиностроительном заводе и пря-
дильно-трикотажной фабрике. Собрания ра-
бочих и служащих этих предприятий
выдвинули кандидатами в депутаты Верхов-
ного Совета Украины вождя народов Иосифа
Виссарионовлча Сталина, Вячеслава Михай-
ловича Молотова, Никиту Сергеевича
Хрущева и. Алексея Александровича Ry3<
нецова и постановили просить их дать свое
согласие баллотироваться по Полтавскому
городскому 245-му избирательному округу.
		теля советского народа Иосифа Виссарионо-
вича Сталина, Вячеслава Михайловича
Молотова и Никиту Сергеевича Хрущева и
секретаря ЦВ ВЕП(б) Алексея Александро-
вича Кузнецова.

Бурными аплодисментами ответили рабо-
чие на это предложение.
	На собрании выступили также секретарь
парторганизации сборного цеха завода тов.
Черелник, инженер заводоуправления тов.
Тимошенко, начальник паровозоремонтного
завода, депутат Верховного. Совета СССР
тов. Гзевой и другие. Все они горячо под-
держали предложение тов. Сапрыто.
		ПОЛТАВА, 2. (Нопр. «Правды»). Сегодня
в котельном цехе Полтавекого паровозоре-
монтного завода состоялось многолюдное со-
брание, посвященное выдвижению кандида-
тов в депутаты Верховного Совета Украин-
ской ССР.
	После того, как была об’явлена повестка
дня собрания, слово попросил начальник ар-
матурно-автоматного цеха тов. Г. А. Са-
прыге.

— От имени 3-тысячного коллектива ра-
бочих паровозоремонтного завода, — сказал
он,— я выдвигаю кандидатами в депутаты
Верховного Совета Украины вождя и учи-
	5 OJ]
	Ленинский избирательный округ гор. Москвы
	Коллективы завода «Станкоконструкция» и Института металлорежущих станков
<--единодушно: наметили кандидатом‘ в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Празднично выглядел вчер» сборочный
цех завода «Станкоконструкция». Он укра-
шен лозунгами, плакатами и транепаран-
тами, рассказывающими о предстоящих. вы-
борах в Верховный Совет РСФСР. Около ты-
сячи рабочих, ученых, инженеров и техни-
ков завода «Станкоконструкция» и Экепе-
риментального  научнэ-иселедовательского
института металлорежущих станков при-
шло Ha предвыборное собрание.
	Собрание открыл заместитель секретаря
партбюро инженер-конетруктор А. И. Пи-
CKYHOB.
	—щ На основании статьи 146 Конститу-
ции РСФСР нашему коллективу предостав-
лено право выставления кандидата в депу-
таты Верховного Совета нашей республи-
Еи,— говорит председательствующий.

Выступает заместитель начальника ла-
Goparopum агрегатных станков лауреат
	Вандидатуру тов. Дикушина поддержали
выступившие на собравии мастер сбороч-
ного цеха, беспартийный, тов. Озеров, док-
тор технических наук, беспартийный, тов.
Решетов, бригадир комеомольско-молодеж-
ной бригады,  кандилат в члены ВКП(б),
тов. Власов, инженер-конструктор, беспар-
тийный, тов. Герасимов.

Участники собрания единодушно реши-
ли выдвинуть кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР по Левинокому из-
бирзтельному округу Москвы Владимира
Ивановича Дикушина, 1902 года рожде-
ния, беспартийного.

На собрании были избраны семнадцать
представителей от завола и института на
окружное предвыборное совешание Ленин-
ского избирательного округа.

С огромным под’емом присутствующие
приняли приветствие товарищу И. В.
Сталину.
	Влалимира Ивановича Ликушина
	‚Сталинской премии тв. Зузанов. Он гово-
рит:

`— 9 февраля мы будем выбирать вер-
`ховный орган власти Российской Федера-
ции. Я предлагаю наметить кандидатом в
депутаты Верховного Совета РСФСР глав-
ного конструктора Института металлоре-
жущих станков члена-корреспонлента Aka-
лемии наук СССР Владимира Ивановича
Дикушияа.

Тов. Зузанов охарактеризовал В. И. Ди-
кушина как пламенного патриота советской
Родины, беззаветно преданного — делу
Ленина—Сталива. В. И. Дикушин — вид-
нейший деятель советского станкостроения,
обладающий разносторонними технически-
ми знаниями. В 1943 году он избран чле-
ном-корреспондентом Академии наук СССР.
За выдающиеся заслуги в области станко-
строения ему присуждена Сталинская пре-
МИЯ.
	Мелезнодорожный избирательный округ гор. Москвы
eee eee PES SS ESN
	Предвыборное собрание рабочих, инженеров, техниксв и спужащих Северного депо
и механических мастерских метрополитена имени Л. М. Кагановича
единодушно наметило кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
	ханических мастерских тов. Михайлов,
инженер лепо тов. Камеяев, техник-кон-
структор секретарь комсомольской орга-
низации механических мастерских тов.
Климова, мастер депо тов. Бурмистров, ма-
стер цеха лепо тов. Баканчиков и мастер
механического цеха мастерских тов. Лу-
ковцев. Все они характеризовали тов. Ми-
шину Kak достойную предетавительнину
рабочего класса, производственника-нова-
тора, как верную дочь большевиетской
партии, пламенную  патриотку Родины,
ЧУТКогОо. отзывчивого человека и активную
общественницу.
	Собрание единодушно постановило:

«Выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Coseta РСФСР по Железно-
дорожному избирательному округу гор.
Москвы от коллектива рабочих, инжене-
ров, техников и служащих Северного депо
и механичесних мастерских метрополитена
имени Л. М. Кагановича тов. Мишину
Енатерину Дементьевну, 1914 года рон-
дения, члена ВКП(б), работающую в Се-
верном депо метрополитена им. Л. М.
Кагановича в должности старшего машини-
ста   иласса, как показавшую себя предан-
ной делу партии Ленина— Сталина,

Просить тов. Мишину Екатерину Де-
ментьевну рпать свое согласие баллотиро-
РСФСР по Железнодорожному избиратель-
ному скругу гор. Москвы»,

Собрание избрало представителей на
окружное предвыборное совещание.

С огромным под’емом, под бурные апло-
дисменты всех присутётвующих собрание
приняло приветственное письмо товарищу
Сталину. :
	Нкатерину Дементьевну Мишину
	Свыше полутора тысяч рабочих и работ-  Два тода она работала электромонтером
	нии, инженеров, техников, служащих (е-
верного депь и механических мастерских
метрополитена имени 1. М. Кагановича
пришли вчера на собрание, посвященное
выдвижению кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР.

Под бурную, долго не смолкающую ова-
цию собрание избирает в почетный прези-
диум Политбюро ЦЕ ВКП(б) во главе c
товарищем Сталиным. Йз конца в конец
стромного помешения несутся возгласы:
«Товарищу Сталину  ура!», «Творцу
Сталинской Конституции — великому
Сталину ура!».

Слово предоставляется старшему маши-
нисту электропоезда, механику [ клаеса
Северного дело метрополитена тов. Гри-
торьеву.

— Мы должны, — говорит он, —
вхумчиво, внимательно подойти к выдви-
жению кандидата в. депутаты. Мы должны
ВЫДВИНУТЬ Такого человека, который ‹по-
ction разрешать большие государственные
дела, человека правдивого, честного, бес-
предельно любящего свой народ, евою Ро-
Дину, человека, который сумеет постоять
88 интересы народа.

Таким человеком я считаю старшего
машиниста нашего электрощепо Екатерину
Дементьевну Мишину. Ее ‘я предлагаю
выдвинуть кандидатом в депутаты Верхов-
пого Совета РСФСР or Железнодорожного
избирательного округа. (Аплодисменты).

Большинства метрополитеновцев хорошо
знает Екатерину Дементьевну как луч-
шую производственнипу и активную 00-
щественницу. Левушкой-комеомолкой при-
ла она с Харьковского тракторного за-
вода на строптельство московского метро.
	на шахте № 13. Вогда первая очередь
метро была построена, тов. Мишина
успешно окончила курсы помощников ма-
‘шинистов. С тех пор она беспрерывно во-
дит поезда и настойчиво повышает свою
квалификацию.

В. 1937 голу тов. Мишина овладела
специальностью машиниета, получила зва-
ние механика Ш класса. Но на этом она
не остановилась. За короткий срок она в
совершенстве изучила технику вождения
электропоездов, выступила застрельщицей
применения среди машинистов метро лу-
HHHCKAX методов. Ee производственные
успехи, ее рост, упорная учеба позволили
ей стать машинистом П класса, а затем и
машинистом [Г класса. Теперь Екатерина
Дементьевна — старший машинист нашего
дето. Она не только прекрасно работает
сама, но и передает свой опыт другим. Она
полготовила уже не один десяток водите-
лей электропоездов метро.

За свои достижения, за стахановскую
работу, за стойкость в днй обороны Мо-
сквы патриотка тов. Мишина награждена
орденом Ленина, медалью «За оборону Мо-
сквы», медалью «За доблестный труд в
Великой Отечественной войне 1941—
1945 г.г.», знаками «Почетному железно-
	дорожнику» и «Ударнику сталинского
призыва».

Я знаю Екатерину Дементьевну Мишину
11 лет, вместе с ней учился, вместе ра-
ботал и думаю, что выражу мнение всего
нашего коллектива, если скажу, что она
достойва быть вылвинутой кандидатом в де-
путаты Верховного Совета РСФСР.

Предложение машиниста тов. Григорьева
горячо поддержали слесарь-стахановец ме-
	‘план первого дня нового года к 12 часам
и до собрания дали немало продукции сверх
плана.
  Василий Григорьевич Алексеев, сын,
внук и правнук московских  пролета=
риев, пришел на завод чернорабочим, тут
без отрыва от производетва учился в технич
куме и теперь является лучшим мастером
возглавляющим труднейший и передовой
участок завода.

_ Инженер Ванеев — тоже старый кадро=
Вик, с юношеских дней связавший свою
судьбу с заводом,—в трудБые дни войны
добровольцем пошел в народное ополчение,
Он был тяжело ранен в боях за столицу, но
выжил, вылечился и, хотя его как специач
листа хотели демобилизовать, настоял на
том, чтобы снова вернуться на фронт. Он
работал техником по ремонту подбитых тан
ков на поле боя. Окончив войну в боях за
Дрезден, он вернулся на родной завод и сей
час, возглавляя лабораторию, с увлечением
работает над новым типом электрообору<
дования для новых марок советских автомо=
билей и тракторов.

Петр Михайлович Чубуков, слесарь, тожа
в ранней юности работающий на Электро-
заводе, в дни войны был боевым танкиетом
прославленной армии Рыбалко. На своем
танке он с боями проделал путь от Ro«
зельска через Берлин дс Праги. Вернувитиев
Ба ролной завод, он показывает образцы
трудового героизма.

Йраила Александровна Шлыгина, так го+
рячо и тепло поддержавшая предложение
товарища Алексеева, в речи своей рас-
сказала о себе. Её отец был убит в граж<
данскую войну. Что ждало её, дочь многоз
летной солдатской вдовы, в любом другом го=
сударстве? Нищета, тьма, полуголодное вуз
ществование. Советская власть помогла её
матери дать всем своим детям высптее 0б=
разование. Инженер Шлыгина овладела
специальностью, которую она любит всей
дупюй. Правительство высоко оценило заз
слуги советского инженера, ‘удостоив- това
Шлыгину Сталинской премии.

Вот люди, которые, выражая мечту всех
избирателей Сталинского округа, первыми
предложили на этом собрании D,CCHTH
товарища Сталина дать согласие баллотиа
роваться у них. И когда в заключение
Участники собрания единодушно: приняли
решение выдвинуть канлилатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР И. В. Сталина,
массивное здание вновь вздрогнуло OT APY
ного взрыва аплодисментов.

...Да, этот большой и радостный день наз
всегда запечатлелся в памяти тех, кто бых
участником этого собрания.
		— Сеголня у нас, товарищи, большой
день, — так начал свою речь один из пер-
вых ораторов, выступивиих на этом со-
брании.

Этими словами он ярко и точно опреде-
лил значение происходящего.

Именно болыной день — день гордой
радости, день бурного под’ема высоких
патриотических чувств, день, о котором
каждый из участников грандиозного пред-
выборного собрания, состоявшегося в огром-
лом и просторном цехе Электрозавода, будет
помнить. до самой старости. В этот
день, выражая волю десятков тысяч труже-
ников, рабочие Электрозавода выдвинули
кандидатом в депутаты. Верховного Совета
Российской Федерации Иосифа Виссарионо-
вича Сталина.

Первым это предложение внес мастер
штамновочного цеха, один из старейших
кадровиков завода, Василий Григорьевич
Алексеев. Й сразу стало ясно; что он вы-
сказал заветную мечту всех присутствую-
щих, что именно с этой мыслью каждый из
них шел на собрание. На предложение
Ваеилия Григорьевича собрание ответило
бурей аплодисментов.

Имя гениального вождя, произнесенное на
митинге в любом краю нашей страны, вы-
зывает бурю восторга. Да и не только в
нашей стране. Тепло и радостно привет-
ствуют это великое имя народы стран, кото-
рых Советская Армия-освободительница,
руководимая своим славным Генералиссиму-
сом, избавила от ужасов немецкой оккупа-
ции, от страшной угрозы фашизма, нави-
савшей над всем миром.

В Сталинском избирательном округе Мо-
сквы в этом имени приветствуют не только
великого вождя, приведшего нашу. Родину
на сверкающие вершины могущества и
славы. В лице товарища Сталина здесь
привететвуют своего депутата, являюще-
гося непревзойленным образцом деятеля
Ленинского типа, депутата, которым без-
мерно гордится каждый избиратель, отдав-
ший ему свой голос.

И когда Василий Григорьевич Алексеев,
беспартийный рабочий Петр Михайлович
Чубуков, конструктор Ираида  Александ-
ровна Шлыгина, инженер Андрей Иванович
Ванеев и другие кадровики-электрозавод-
цы, державшие слово, говорили о И. В.
Сталине кзк о непревзойленном образце
депутата, сумевшего полностью оправдать
доверие своих избирателей, слова их тону-
ли в новых и новых: шквалах аплодисмен-
тов и здравиц, несшихся из глубины цеха,
где вдоль лент сборочного конвейера стояла
огромная масса людей. Й не надо было.
быть провидцем, чтобы понять, что орато-
	ры, выходившие на трибуну, говорили о
том, что думал каждый из этих тысяч лю-
лей, облекали в слова мысли и чувства, обу-
ревавишие всех участников собрания.
	Закончив свое слово, товарищ Алексеев
сошел с трибуны и вдруг спохватился:

— Вот, зназте, волновался и позабыл
сказать мысль, которую обдумывал уже
давно, готовясь к этому выступлению. Ведь
все хорошее в нашей жизни, все, что нас
‘радует, чем мы гордимся, что нас бодрит
в тяжелую минуту, что нас вдохновляет, к
‘чему мы стремимся, — всё это связано с
пменем товарища Сталина. Хорошая мыель,
а от волнения позабыл сказать, — жалует-
ся он обступивитим его друзьям пб цеху и
потихоньку добавляет: — Девять лет назад
был я на предвыборном собрании избирате-
чей Сталинского округа в Большом театре,
слушал Иосифа Виссарионовича, нашего
кандидата. Он сказал нам тогда: <...Можете
смело положиться на товарища Сталина»,
а я не вытерпел и закричал с места: «Мы
все, как один, на вас полагаемся, мы все за
товарищем Сталиным!». Вот и 06 этом хо-
тел сказать и забыл...

Олин за другим выступают ораторы, и
каждый из них взволнованно, интереено и
страстно говорит о великих деяниях своего
депутатз, которого они снова выдвигают
кандидатом в Верховный Совет реснублики
второго созыва. «Мы никогда не забудем
отромных заслуг большевистской партии и
товарища Сталина перед Родиной и наро-
дом», —— товорит т. Чубуков, и новый
взрыв аплодисментов потрясает зал, где
люди заняли всё широкое пространство
бесконечного цеха, стоят на длинных сто-
лах конвейеров сборки, заполняют про-
ходы лестницы.

— Нет на свете подвига, который не мог
бы совершить советский народ, руководи-
мый большевистской партией, товарищем
Сталиным. Нет трудностей, — которых
мы не мотли бы преодолеть, нет задачи,
которую мы не могли бы рептить, если нас
ведет большевиетская партия, если путь
наш определяет могучий проницательный
сталинский ум, — говорит инженер Андрей
Иванович Ванеев.

Рабочие Московского  электрозавода,
разросшегоея теперь в четыре самостоя-
тельных предприятия, в срок выполБили
план первого года новой сталинской пяти-
летки. Трибуна собрания была украшена
бархатными знаменами, полученными
тружениками завода за победы в социа-
листическом соревновании. Темп сорев-
нования нарастает с каждым днем. Ха-
рактерный штрих — рабочие сборочного
цеха, где происходило собрание, выполнили