Пролетарии. всех стран, соединяйтесь!

ЕЕ ЕКО ЕЕ a
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
a ee НЕЕ Еее диеиаккыя:
			Воскресенье, 5 января 1947 г.

. ТГрудящиеся Советского Союза с воодушевлением
продолжают выдвигать кандидатами в депутаты
`Верховных Советов лучших сынов Родины,
патриотов социалистической отчизны, передовых
борцов за великое дело партии Ленина—Сталина.
	Предвыборное совещание представителей трудящихся
	Сталинского избирательного округа города Москвы
	ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТРУДЯЩИХСЯ СТАЛИНСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА ЕПИНОДУШНО РЕШИЛИ
	2 января, в день, Когда трудящиеся Рос-
	сийской Федерации начали выдвижение
кандидатов в депутаты Верховного Совета,
	коллективы четырех предприятий Сталин-
ского избирательного округа столицы —
Электрозавода, ордена Ленина мотороетро-
ительного завода, комбината имени Щерба-
кова и Инструментального завода — назва-
ли имя всенародного кандидата в депута-
ты — любимого вождя и учителя товарища
Сталина. Эта весть быстро облетела все за-
воды, фабрики, учреждения, учебные заве-
дения, всех жителей округа. 3 января более
чем на ста предприятиях и учреждениях
Сталинского округа состоялись многолюд-
ные митинги и собрания, гле с величайшим
единодушием было принято . решение:
выдвинуть кандидатуру товарища И. В.
Сталина в лепутаты Верховного Conera
PCOCP.

Вчера вечером в кинотеатре аи с0-
стоялось предвыборное совешание предста-
вителей предприятий и учреждений. обще-
ственных организаций и обществ трудя-
щихся Сталинского избирательного округа.
Явилось 750 человек, представляющих
150.000 трудящихея. Они собрались, что-
бы договориться об общем кандидате блока
кеммуниетов и беспартийных на предстоя-
щих выборах.
	Это собрание было необыкновенным по
	своей глубокой взволнованности и тому
исключительному под’ему, которым проник-
	- Речь тов. А.
	Товарищи! 9 февраля 1946 года незабы=
ваемо памятная для меня дата. В этот день
я была на предвыборном собрании избира-
телей Сталинекого избирательного округа
г. Москвы. Я видела и слушала товарища,
Сталина! И слушая его, я е особой яено-
стью представляла себе, как в грозные годы
Отечественной войны вее предначертания
великого человека п пол его руковолетвом
претворялись в жизнь, дав советеким лю-
дям невиданную в истории победу.

Партия, наше правительство поставили
перед педагогами большую, ответственную
й почетную. задачу: тать глубокие знания
молодежи, воспитать ее в духе великих
сталинских илей — отважной, верящей в
торжество коммунистического дела, болрой
и не боящейся никаких препятствий. гото-
вой преололеваль любые трудности.

заверяю товарища Сталина, что мы,
педагоги Сталинекого избирательного окру-
га, отдадим все силы решению этой патрио-
тической задачи. (Аплодисменты).

Безмерна наша любовь к товарищу
Сталину! Эту любовь, как замечательное
качестве благородной души советекого че-
ловека, мы привьем, мы передадим на-
тим школьникам, чтобы на веки вечные
осталась она в сердцах нашего нафода, что-
бы передавалаеь она из поколения в Поко-
ление — от отца к сыну и от дела к вну-
KY, как знамя наших побед, налпей славы,
наших подвигов в бою и в труде! (Бурные
аплодисменты).

От всей души желаю товаращу Сталину
здоровья и долгих лет жизни. Дз здрав-
ствует наш родной товарищ Сталин! (Бур-
чые аплодисменты).
	ховный Совет Российской Федерации я пез
решла на обслуживание 40 станков. (Апло-
дисменты).

На 40 станках я свою декабрьскую нор-
му выполнила на 134 процента. (Бурные
аплодисменты).

Товарищи! Это далось мне нелегко, при-
шлось потрулиться немало. но ведь перед
нами поставлена великая задача — сде-
лать нашу Родину еще сильнее, поднять
наше хозяйство еще выше, дать народу
больше товаров широкого потребления. Вот
я и решила на своем посту вееми силами
помочь нашей стране выполнять эту за-
дачу. (Аплодисменты). С первого дня вто-
рого года сталинской пятилетки я перешла
на обслуживание 50 станков. (Бурные ап-
лодисменты, овация).

Я даю здесь обещание справиться и ¢
пятьюдесятью станками и ко дню выборов
соткать не меньше 28 тысяч метров тка-
ни. (Аплодисменты).

Я, товарищи, беспартийная работница,
но я считаю себя ученицей партии, учени-
цей товарища Сталина и, как советская
работница-стахановка, уверенно — гово-
рю: дело, за которое взялея советский на-
род. будет выполнено. Новый пятилетний
план MEI под руководством товарища
Сталина выполним и перевыполним! (Syp-
ные аплодисменты).
	От всего сердца я поддерживаю выдви-
жение кандидатом в депутаты Верховного
Совета РСФСР родного отпа всех советских
людей — товарища Сталина.  (Бурныз,
продолжительные аплодисменты).

От лица женщин-текетильщип, от имени
нашего коллектива Измайловекой прядиль-
но-ткацкой фабрики, от. имени трулящих-
CH нашего района будем просить товариша
Сталина дать согласие баллотироваться. по
Сталинскому избирательному округу. (Бур-
ные аплодисменты).

Да здравствует наша Родина!

Ла здравствует и живет долгие тоды
родной нели товарищ Сталин! (Эзация, все
	ПОДДЕРЖАТЬ а: КАНДИДАТОМ В ДЕПУТАТЫ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
‘mca Виссарионовича Стал

Инженер Электрозавода
	нуты в эти дни предвыборные собрания в
Сталинском избирательном округе Москвы.
Выступавшие на совещании — инженер
тов. Ванеев, учительница тов. Васильева,
конетруктор тов. Зверев, ткачиха тов.
Шишкова, секретарь райкома комеомола
тов. Иванова, секретарь райкома партии
тов. Никифоров — представляли ‘разные
коллективы, различные организации, рабо-
чих и интеллигенцию, коммунистов и бес-
партийных, — но в их речах общим было
выражение безграничной любви к больше-
BACTCKOH партии, к советскому правитель-
ству, К товарищу Сталину. Имя товарища
Сталина называлось ¢  проникновенной
сердечностью. Бурными, многократными
овациями, горячими приветствиями вожлю
собравшиеся передавали чувства и настрое-
вия трудящихся Сталинскоге избирательно-
го округа, чувства, разделяемые всем со-
ветским народом.

Ровно в 5 часов дня представитель кол-
лектива шелкоотлелочного комбината имени
Щербакова — инженер, кандидат техниче-
ских наук тов. Морозова открыла окружное
совещание. Избирается президиум. Громом
зилодисментов ветречается предложение об
избрании в почетный президиум Политбюро
ЦЕ ВКП(б) во главе © товаришем
Сталиным.
	Вогдз бурная, длящаяся несколько ми-
нут, овапия утихает, первое слово предо-
ставляется тов. Ванееву.
	И Ванеева
	Товаринти!

За годы есветской власти неузнаваемо
изменилась наша Родина. Приведу в пример
наш Сталинский район. Я живу здесь
50 лет, из которых тридцать пять работаю
учительницей. (Аплодисменты).

На моих глазах в годы советской власти
преображалея район. На месте пустырей и
огородов выросли заводы и фабрики-гиган-’”
ты, сотни многоэтажных жилых домов, но-
вые школы, библиотеки, клубы, ясли.

До Великой Октябрьской революции в на-
шем районе не было ни одной средней шко-
лы, ни одной библиотеки, ни одного выс-
шего учебного заведения.
	Было лишь несжолько начальных школ,
ютившихея в деревянных ломипеках.
	А теперь в Сталиноком районе — десят-
ки средних школ, вуз и техникумы. Не
выходя за черту района, можно получить
начальное, среднее и, наконец, высшее 0б-
разование. стать не только образованным
человеком, но и профессором, научных
деятелем!

Могуча и велика Родина наша! Трудно
в нескольких словах обрисовать ее новый
лик, тах сильно преобразилаеь и расцвела
советская Русь! Всеми достижениями на-
шей страны мы обязаны большевистской
партии и родному товаришу Сталину! (Бур-
ные аплодисменты).

У меня, каки у вас, товарищи, самое
большое желание, чтобы Иосиф Виссарио-
нович Сталин оказал нам честь, дав согла-
сле баллотироваться по Сталинежему из-
биралельному округу Москвы. (Аплодис-
менты).
	Дорогие товарищи!
В нашем коллективе Измайловской пря-
дильно-ткацкой фабрики есть много кадро-
	вых рабочих, которые прожили большую
	трудовую жизнь, на фабрике выросли и
состарились. Есть у нае много молодых ра-
бочих, которые недавно пришли на фабри-
ку и только начинают свою трудовую
ЖИЗНЬ.

Когда же все мы, старые и молодые,
партийные и беспартийные, собрались об-
судить вопрос о выдвижении кандидата в
депутаты Верховного Совета РСФСР; мы
почувствовали, что у ‘нас у всех словно
одно сердце и одна общая дума и у
всех у нае в душе одно имя — Сталин!
(Бурные аплодисменты).

И это вполне понятно. С именем товари-
ща Сталина связаны все наши победы на
пройденном славном пути, наши грядущие
пюбеды, наше светлое будущее! (Аплодис-
менты).

Весь. коллектив Измайловской прядиль-
но-ткащкой фабрики дружно, как один че-
ловек, поддержал решение коллективов ком-
бината им. Щербакова, Моторостроительно-
го завода и Электрозавода о выдвижении
кантидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР товарища Сталина. (Аплодисменты).

‚ товарищи; рядовая работница. Воспи-
танницей детского дома пришла в 1933 го-
ду на фабрику и стала работать на авто-
матических ткацких. станках.

Самым большим моим желанием было ра-
ботать так, как учит нае партия и товарищ
Сталин. (Аплодисменты). Так я и старалась
работать. Я, как стахановка, говорю себе:
«порога каждая минута, кажлая секунла
рабочего времени», и стараюсь быстрее ра-
ботать и больше успеть. .

Если на ликвидатию обрыва нити по
норме полагается 35 секунд, то я делаю
это за 20 секунд.

В 1946 году я соткала сверх нормы 32
тысячи метров ткани. Свою годовую норму
я закончила 29 октября. (Аплодисменты).

Работала я на 25 ткацких автомати-
	Речь тов. Е. С. Васильевой
	Учительница 428-й школы Сталинского района
	Речь тов. К. А. Шишковой

Ткачиха Измайловской прядильно-ткацкой фабрики
	ческих станках, затем перешла на 50.   встают, возгласы в честь товарища
(Аплодисменты). В чееть выборов в Вер- Сталина).

жжх

Окружное совещание ‘приняло ‘резо- и обратило к нему с письмом.
люпию: поддержать выдвижение канди- Затем совещание избрало 113 доверенных
	датом в депутаты Верховного
РСФСР Иосифа’ Виссауионовича
	ты Верховного Совета   лиц и приняло Обращение к избирателям
Виссарионовича Сталина   Сталинекого избирательного округа.
	РЕЗОЛЮЦИЯ
	предвыборного окружного совещания представителей трудящихся
и общественных организаций Сталинского избирательного округа
гор. Москвы.
	1. Предвыборное совещание представителей общих собраний рабочих, инженерно-
технических работников и служащих фабрик и заводов, коммунистических организа-
ций, профессиональных союзов, комсомольских организаций и обществ трудя-
щихся Сталинского избирательного округа гор. Москвы горячо поддерживает едино-
душное решение общих собрёкий трудящихся Электрозавода, ордена Ленина Моторо-
строительного. завода, кокбината имени Щербакова, Московского инструментального
завода о выдвижении кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР по Сталинскому
избирательному округу г. Москвы великого вождя советского народа — Иосифа
Виссарионовича СТАЛИНА.

- 2. Предвыборное совещание представителей трудящихся Сталинского избира-
тельного округа просит товарища Сталина Иосифа Виссарионовича дать свое согласие
баллотироваться в депутаты Верховного Совета РСФСР по Сталинскому избирательному
округу гор. Москвы.
	№ Б (10395)

ЛУЧШИЕ СЫНЫ И ДОЧЕРИ
НАРОДОВ СССР
		давые люди пользуются в нашей стране все-
народным уважением. И мы слышим теперь
их имена на предвыборных собраниях тру-
AMMLAXCA.

Opexopo-3yeBckHe TORCTHIBITHEN BHIIBE-
	нули кандидатом в депутаты Верховного
	Совета РОФСР знатную ткачиху Марию
Волкову. Крестьянская девушка, десять
лет назад пришедшая на фабрику, она в
совершенстве овладела ткацкой профессией
и стала инициатором движения многоста-
ночниц. Обычно ткачиха обслуживала
четыре  платтовских станка — такою
была норма, и она считалась даже «тех-
нически обоснованной». Но новым людям
не подходят старые нормы! Мария Волкова
перешла с четырех станков на 8, потом на
12, потом на 16... Воспитанница ленинеко-
сталинского комсомола и большевистской
партии доказала, что при советском строе
человеческий фактор- бывает сильнее факто-
ра технического. Человек с инициативой, ©
размахом может из имеющейся техники взять
больше, чем она давала прежде. Мария
Волкова опрокинула старую норму и созда-
ла новую, достойную передового  совет-
ского человека, высокую норму произво-
дительноети труда. За Волковой  последо-
вали многие ткачихи, ватерщицы и работ-
ницы других профессий. 3а 9 месяцев
прошлого года 12.000 рабочих текстиль-
кой промышленности перешли на много-
станочную работу. Только благодаря дви-
жению многостаночниц, зз счёт уплотне-
ния труда оказзлось возможным донолни-
тельно пустить в работу более 100 тысяч.
веретён и 4.500 ткацких станков. Вот что
значит смелый почин передовой работницы!

Сила наша в том, что такие люди, как
Волкова, не являются одиночками в со-
ветской стране. Каждая отрасль промыш-
ленности, сельского хозяйства, культуры
имеет своих передовиков. Москвичи выдви-
тзют кандидатами в депутаты Верховного
Совета РСФСР каменщика-стахановца тов.
Шавлюгина. машиниста метро тов. Миши-
ну. Ленингралиы выдвигают помощника
мастера — ватерщицу тов. Лукьянову.
В городе Люблино намечена кандидатура
электромонтера тов. Баранова. Швейники
Тбилиси выдвинули кандидатом в депутаты
Верховного Совета Грузинской ССР стаха-
новку-технолога тов. Рухадзе.

Наряду с именами лучших людей про-
мышленности народ называет передовиков
советской - деревни, ° доетигших о выдаю-
щихся успехов в борьбе за под’ём социа-
листического сельского хозяйства. Так, кан-
дидатами в депутаты. Верховного Совета
РСФСР намечены: в Бурят-Монголин —
‘колхознипа артели «Искра». тов. Зайцева,
в Курской области — бригадир тракторной
бригады Чернянской МТС тов. Захаров. В
Белоперковском районе, Киевской области,
кандидатом в депутаты Верховного Совета
УССР выдвинута доярка тов. Шестаков-
ская.

Наш народ высоко ценит советскую ин-
теллигенцию, верно служащую социалисти-
ческой Родине. В Ленинграде кандидатом в
депутаты Верховного Совета РОФСР выдви-
нут академик тов. Мещанинов, в Курской
области — поэт тов. Сурков, в Москве —
конструктор тов. Дикушин. В Вильнюсе
кандидатами в лепутаты Верховного Сове-
та Литовской ССР намечены ученый—про-
фессор тов. Жемайтис, учительница Tos.
Тиюнелите, инженер тов. Саргаутис.

Среди намечаемых общими собраниями
трудящихся кандидатов в депутаты — луч-
ине представители советских вооружённых
сил — солдаты и матросы, офицеры и ге-
нералы. В числе кандидатов — местные
партийные и’ советские работники, руково-
дители предприятий, научных учреждений.
`Эти кадры партии и государства заслужили
народное доверие своей плодотворной рабо-
той, своими заботами 06 удовлетворении
нужд трудящихся, умелым осуществлением
партийной линии на деле.

Люди разных национальностей, различ-
ных профессий, различного возраста — их
об`единяет одно: верность великому делу
Ленина— Сталина, преданность своему на-
роду, своей-советской Родине. За это народ
награждает их самым дорогим и беспен-
ным — своим доверием.

Выдвижение кандидатов в депутаты Вер-
ховных Советов показывает, что значит
поллинное народовластие, подлинная демо-
кратия. Свободные от махинаций эксплоа-
‘таторских классов, от давления денежного
мешка, от авантюр и провокаций политиче-
ских пройдох, советские выборы вновь про-
демонстрируют всему миру вею еилу со-
циалистического демократизма, всю силу
свободного советекого народа — творпа ево-
ей судьбы. Ведомые большевистской пар-
тией, народы СССР превратят выборы в но-
вое торжество своего морально-политическо-
то единства и покажут свою готовность к
новым трудовым подвигам во славу Родины.
ховных Советов союзных республик про-
должается... Вчера начались первые ок-
ружные предвыборные совещания трудя-
щихся. Вновь, как и BO время преж-
них избирательных кампаний, всколыхну-
лась вся наша страна, готовясь к вы-
борам. — Предвыборные собрания  рабо-
чих, крестьян, интеллигенции стали
великой манифестацией   сплочённоети и
братства народов СССР. безграничного до-
верия к славной партия Ленина——Сталина,
к советскому правительству, демонстрацией
готовности трудящихея масс неустанво бо-
роться за торжество ленинско-сталинской
политики большевистской партии.

В такие дни, как наши, особенно ощу-
тимо, осязаемо приобщение к политической
жизни широчайших народных масс. Совет-
	ский — строй, наша партия  воепи-
тали социалистическую сознательность,
гробулили политическую активность В
	самых глубоких пластах народа. › [е-
перь, когда трудящиеся массы  при-
ступили к такому важному этапу изби-
рательной кампании, как выхвижение кан-
дидатов в депутаты, — их активность ста-
ла ещё более высока. Предвыборные co-
брания отличаются исключительной wacco-
востью, высокой организованностью, боль-
игим количеством выступающих. Коммуни-
CTH идут на выборы вместе е беспартий-
ными в едином блоке, прочном союзе. Ра-
бочие, крестьяне, интеллигенты называют
имена кандидатов, отбирая лучших из луч-
ших, достойнейтих среди достойных.

И повсюду народ называет первым имя
человека, под руководством которого боль-
шевистская партия привела советский на-
род к всемирно-историческим победам в го-
ды мирного социалистического строитель-
ства и в годы Отечественной войны, —
имя великого вождя и мудрого учителя
товарища Сталина. В сталинской политике
большевистекой партии и советекого пра-
вительства советский народ видит выра-
жение своих жизненных интересов, залог
своего процветания и счастья.

Чувства всего народа глубоко выразили
вчера на окружном предвыборном совеща-
нни представители трудящихся Сталинско-
го избирательного округа Москвы. Беспар-
тийная ткачиха тов. Шишкова в евоей
проникнутой душевной искренностью речи
рассказывала, что кома рабочие и работ-
ницы, старые и мололые, партийные и бес-
партийные, собрались обсудить вопрос о
выдвижении кандилата в депутаты Верхов-
ного Совета РСФСР, то они почуветвоваля,
что у всех у них одно сердце и одна общая
дума и у всех у них в душе одно имя —
товарищ Сталин!

«Й это вполне понятно, —об’ясняла
тов. Шишкова. — С именем товарища
Сталина связаны все наши победы на прой-
денном славном пути, наши грядущие
победы, наше светлое будущее!» Беспар-
тийная ткачиха с гордостью называла себя
ученицей партии, ученицей товарища
Сталина.

Народ выдвигает кандидатами в депута-
ты верных соратников товарища Сталина,
руководителей партии и правительства —
товарищей Молотова, Берия, Жданова, Во-
роптилова, Микояна, Анлреева, Кагановича,
Маленкова, Хрущева, Шверника, Вознесен-
ского, Булганина, Косыгина, Кузнецова,
Патоличева, Попова, Шкирятова, членов
Центрального Комитета партии большеви-
ков и советекого- правительства. Величай-
шим доверием народа пользуется штаб боль-
шевистской партии и сопиалистического
государства! «Что касается нас, членов ЦК,
членов правительства, — говорил товарищ
Сталин, — то нет у нас другой жизни, чем
жизнь для нашел великого дела, чем
жизнь для борьбы за всеобщее благосостоя-
ние народа, за радость для всех трулящих-
ся, для миллионных масс». Советские лю-
ди это хорошо знают!

Большевистская партия воспитала вели-
кую армию героических строителей комму-
нистического общества, пробудила таланты
народных масс, открыла широкую дорогу го-
сударственной деятельноети для простых
людей из народа. Рабочие и крестьяне на-
шей страны в повседневном быту, в буд-
личной работе на фабриках, заводах, в кол-
хозах приобретают общественные навыки,
учатся дорожить народными интересами,
умеют находить прямую связь между своим
личным трулом и общегосударственными за-
дачами. Из среды рабочих, крестьян, интел-
лигенции беспрерывно выделяются способ-
ные организаторы, вожаки и запевалы 0-
пиалистического соревнования, новаторы
науки и техники, командиры производства,
общественные деятели. Эти люди задают тон
в нашей общественной жизни, их социали-
стический труд служит примером для всей
массы, их инициатива получает широкую
полдержку партии Ченина-—Сталина. Пере-
								Важдый из нас знает, как велика забота
товарища Сталина о развитии нашей рес-
публики, о раецвете русской культуры и
науки. :

Под руководством товарища Сталина на-
ma Советекая Армия в трудные дни осени
1941 года отстояла древний русский го-
род, славную столицу Советекого Союза—
Москву. (Бурные аплодисменты).

В сердце каждого из нас, русских лю-
дей, глубоко запали замечательные слова
товарища Сталина 0 русском народе, как
руководящей силе Советского Союза среди
всех народов нашей страны.

Товариш Сталин сказал, что русский на-
род имеет ясный ум, стойкий характер и
терпение. Товарищ Сталин поблагодарил
русский народ за то доверие, которое он
оказал нашему правительству в суровые
годы войны. (Аплодисменты). Мы всегда
доверяли и доверяем нашему  советекому
правительству, товарищу Сталину, и нет
той силы на земле, которая могла бы хоть
на поту поколебаль это доверие! (Бурные,

Высокая оценка, которую дал наш вождь
русскому народу, вдохновила советских
людей на еще более самоотверженный труд
ва имя нашей социалистической Родины-—
Советского Союза.

Большую и почетную роль должны сыг-
рать народы нашей республики в выполне-
нии нового пятилетнего плана. Нам пред-
стоит возродить разрушенную промыштен-
ность в районах, подвергавшихся оккупа-
ции, построить сотни новых заводов, шахт,
элеклростанций, развернуть большую ра-
Gory в области дальнейшего развития
культуры и науки.

Товариш` Сталин учит нас, что «произ-
водетвенный план есть живая и практиче-
ская деятельность миллионов людей... Ре-
альность нашей программы — это живые
люди, это мы © вами, наша воля к труду,
наша готовность работать по-новому, наша
решимость выполнить план».

Коллектив Московского ‚электрозавода,
готовясь достойно ветретить день выборов в
Верховный Совет РСФСР, взял обязатель-
ство боротьея за неуклонный под’ем про-
изводетва, за дальнейшее увеличение вы-
пуска продукции и улучшение ее качества.
Мы будем непрерывно повышать производи-
тельность труда, добиваться снижения се-
бестоимости продукции.

Коллектив Ламнового завода дал социали-
отическое обязательство выполнить в ян-
варе 35 процентов квартального плана, кол-
лективы Трансформаторного завода ‘и заво-
да Автотракторного электрооборудования вы-
полнят в январе 38 процентов квартально-
го плана.

В январе Транеформаторный завод выпу-
етит новый мощный трансформатор для Дне-
провской гидроэлектростанции, напряжени-
ем 154 тысячи вольт.

Завод АТЭ-1 в январе дает новое электро-
оборудование лля автомобиля «ЗИС-150».

Дорогие товарищи!

По поручению рабочих, инженеров, тех-
ников и служащих Московского электроза-
вода я прошу поддержать наше предложе-
ние о выдвижении кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР вождя советского
народа великого Сталина. (Бурная овация,
все встают, призетственные возгласы в
честь товарища Сталина).

Да здравствует наш вождь и учитель—
родной товарищ Сталин! (Бурные, продол-
жительные аплодисменты, Все встают. Co
всех концов зала несутся приветственные
возгласы в честь товарища Сталина: «Слава
творцу самой демократической в мире Кон-
ституции!», «Да здравствует товарищ
Сталин!», «Ура товарищу Сталину!»).
	Дорогие товарищи!
Протило восемь лет се тех пор, как Ha-
	рады Российской Федерации избрали выс-
ший оргая государственной власти нашей
республики — Верховный Совет РОФСР.
	Суровые испытания прошел Советекий
	Союз за эти голы. В Великой Отечествен-
	ной войне народы нашей Родины с честью
отстояли свою свободу и независимость и
под руководством славной  большевист-
ской партии одержали веемирно-историче-
скую победу над гитлеровской Германией
и империалистической Японией.

Теперь народы нашей Российской Фе-
дерации вместе со всеми народами Совет-
ского Союза самоотверженно трудятся над
тем. чтобы гкорее залечить раны, нанесен-
	ные стране зойной. еще более укрепить
	могущество нашей Ролины. Ёзк всегда,
русский нзрод идет в авангарде строите-
лей коммунизма. беззаветно борется за вы-
полнение и перевыполнение новой сталин-
ской пятилетки.

2 января 1947 годя коммунисты и бес-
партийные, рабочие и работницы, инжене-
	PH, техники и служащие Московекого
электрозавода, ордена Ленина  моторо-
строительного завола. комбината имени
	Щербакова, Московского инструментального
завода с величайшим политическим под’-
емом единолушно выдвивуля своим канди-
латом в депутаты Верховного Совета
РСФСР по Сталиекому избирательному
округу города Москвы гениального вождя
и учитоля советского народа налшето
ролного товарища’ Сталина. (Бурная ова-
ция, все встают. Раздаются возгласы: «Да
здравствует великий Сталин!», «Слава
товарищу Сталину! Ура!»}.

Эти решения единодушно поддержали
рабочие и служащие. интеллигенция всех
предприятий и учреждений нашего избира-
тельного округа. Это является новым сви-
детельством морально-политического езин-
ства советского народа, нерупимости блока
коммунистов и беспартийных, свидетель-
ством полной поддержки трудящимися по-
литики большевистской партии и совет-
ского правительства. ;

Неизмеримы заслуги Иосифа Виссарио-
новича Сталина перед народами Российской
Республики и всего Советского Союза.

Нам, русским людям, как и веем наро-
дам Союза Советских Социалистических
Республик. бесконечно дорог родной
товарищ Сталин. (Бурные аплодисменты).

Вместе < Лениным товарищ Сталин пол-
нимал героический рабочий классе России
на борьбу против царизма.

Вместе с Лениным товарищ Сталин при-
вел народы нашей Родины к Великой Ок-
тябрьской социалистической революции.

Вместе с Лениным товариш Сталин был
организатором советского государства.

Под руководством товарища Сталина бы-
ла осуществлена индустриализация стра-
ны, коллективизация ее сельского хозяйст-
ва. Почти двадцать три года’ без Ленина. по
ленинсксму пути, под волительством Сталина
идет налиа страна от нобеды к победе. (Ап-
лодисменты). Пройдя сквозь военные бури,
советекая держава стала еще более могу-
чей. Народы Советского Союза живут друж-
ной семьей и под руководством большевист-
ской партии уверенно илут к коммунизму.
(Аплодисменты).

Товарищи! Еще в те годы, когда зарож-
далась и крепла большевистская партия,
теварищ Сталин сказал, что русский pa-
бсчий класс идет во главе всех борцов за
свободу. В годы советской власти товарищ
Сталин неустанно оплачивал вокруг рус-
ского народа трудящихся всей нашей
страны.

(ble
	зий
	ae:
сы
ite
		В Президиуме Верховного Совета РСФСР
	Президиум Верховного Совета РСФСР Указом от Д4 января 1947 года установил,
что председатель или секретарь Участковой избирательной комиссии с 12 января
по 12 февраля 1947 года освобождается от основной работы`с сохранением оплаты
	HO месту оснорной работы.
	Церевыполнили план но всему металлур-
тическому пиклу заводы черной металлур-
гии: Кузнецкий им. Сталина, Магнитогор-
ский пм. Сталина, Златоустовский
им. Сталина, московский «Серп и молот»,
«Электросталь», ‹ Сталинский . (Донбасс),
сталинградский «Красный Октябрь», Кон-
стантиновский им. Фрунзе, Нижие-Тагиль-
ский пи. Куйбышева, Днепропетровский
им. Ленина и №.
	Черная металлургия выполнила годовой план
	саводы Министерства черной металлур-
гии выполнили план 1946 года по вы-
плавке чугуна и стали и производству
проката.

По сравнению с 1945 годом черная ме-
таллургия в 1946 году увеличила нроизвод-
ство металла: по чугуну-—на 12,2 проц., по
стали — на 12,8 проц., по прокату — Ha
13,7 проц.