№ 5 (10396) ‚
		5 ЯНВАРЯ 1947 г.,
	д А

Bsr ome te ee 7 Час Вы Ч

ИЛЬИЧЕВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. БАКУ
	Товариш И. В. Сталин-первый капзилат
сзербайлженского народа
	восстанию и руководил Великой Октябрь-
ской социзлистической революцией, Под
сталинским руководством наша страна стала
могучей социалистической державой. Пол-
ководческий тений Сталина привел нашу
страну в победе в Великой Отечественной
войне. Сталин указал нам нуть послевоен-
	БАБУ, 4. (ТАСС). С радостным волне-
нием собрались рабочие, инженерно-техни-
ческие работники и служащие одного из
старейших промыслов Баку — 6-го нпро-
мыелз треста «Сталиннефть» на собрание,
чтобы наметить своих   кандидатов в дену-
тоты Верховного Совета Азербайджанской
ССР. Доотказа было переполнено помеще-
ние краеного уголка.

Выступает ветеран нефтяной промыш
ленности Азербайджана, работающий в те-
чение сорока лет на Бакинских промыслах,
тов. Д. С. Давыдов. Его речь не раз преры-
валась  восторженными аплодисментами.

— Сегодня,-— заявил он,— когда мы с0+
брались, чтобы назвать имя евоего кандида-
та в депутаты Верховного Совета Азер-
байджанекой ССР, мысли и чувства каждо-
го нефтяника обращены к тому, кто ведет
нашу страну от победы к победе, к верши-
нам человеческого счастья, — к Иосифу
Висезрионсвичу Сталину. (Бурные аплоди-
сменты), С именем товарища Сталина свя-
зана вся история борьбы и побед советского
народа. Вместе с Лениным наш вождь гото-
вил рабочий Race России к вооруженному
	Общее собрание коллектива
	трудящиеся Азербайджана ощущают отечем
скую заботу и выимание любимого Сталина.

— 0т имени коллектива промысла я
предлагаю выдвинуть первым кандидатом
в лепутаты Верховного Совета Asepbait-
джанской ССР нашего родного отца, друга
и учителя Иосифа Виссарионовича Оталина.
	РА. ЗРЕНИЕ, к: ЕЕ ee ЧЕ Т.Е ТН ССЗЬЯ 6, a
ного развития. «Сталин — солнце нашей Громом аплодисментов, возгласами в
жизни», — так говорит азербайджанский   честь товарища Сталина приветствовала
народ. В этих словах выражены горячая нефтяники это предложение.

любовь и преданность великому вождю. _ На трибуне — слесарь, беспартийный
с, — ae к а д аля М РАЗГ THT
	— Для нас —- нефтяников Баку, -——
продолжает т. Давыдов, — имя товарятща
Сталина особенно дорого и близко. Он зало-
жил основы большевистской организации
в Баку и Азербайджане, руководил револю-
ционной борьбой бакинского пролетариата
против самодержавия. He pas Иосиф
Виссарионович бывал у нас в Биби-Эйбате,
гче раскинулся сейчас лес вышек нашего
промысла. Товарищ Сталин был инициа-
тором технической реконструкция Бакин-
ских нефтепромыслов. Под ето руководством
было осуществлено перевооружение нефтя-
ной промышленности, ему мы сбязаны ее
огромными ‘успехами. Всегда и в0 всем
	ТРАКТОРОЗАВОДСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. СТАЛИНГРАДА
	Сталинградского тракторного завода единодушно выгвинуло
	кандидатами в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Иосифа Виссарионовича Сталина,
	Вячеслава
	Михайловича Молотова
	Балабек Велиханов. Он говорит 0 том, что
т. Давыдов высказал мысли и чувства каж-
лого из собравшихся.

Собрание единодушно постановило:
вылвинуть кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совота Азербайджанской ССР по Ильи-
чевскому избирательному округу города
Баку Иосифа Виссарионовича Сталина и
просить товарища Сталина дать свое согла-
сие баллотироваться по этому округу.

Кандидатура товарища И. В. Сталина в
депутаты Верховного Совета Азербайджан-

хой СОР единодушно выдвинута многими
общественными организациями и общества
ми трудящихся Азербайджана.
	От предвыборного. совещания представителей общих собраний рабочих, служащих и
	профессиональных
	представителей. коммунистических партийных организаций,
	Дорогой Иосиф Виссарионович!

Рабочие, инженерно-технические работ-
Ники и служащие Московекого Электроза-
вода, ордена Ленина  мотороетроительного
завода, комбината им. Щербакова, Москов-
ского инструментатьного завода на общих
предвыборных собраниях е огромным вооду-
шевлением единодушно выдвинули Вашу
кандидатуру в депутаты Верховного Совета
Росоийской Советской Федеративной Социа-
листической Республики or Сталинского
избирательного округа города Москвы.

Bee трудящиеся Сталинского округа на
своих собраниях горячо поддержали это
предложение,

В единодушном выдвижении Вашей кан-
дидатуры в денутаты Верховного (Совета
РСФСР выражена горячая любовь и без-
траничная преданность всего русского на-
рода к Вам, наш родной товарищ Сталин.

Под Вашим мудрым и испытанным ру-
ководетвом народы Российской Федерации
вместе со всеми народами Советского Союза
прошли славный, героический путь.
	5 годы предвоенных сталинских пятиле-
ток преобразилась и расцвела наша Рос-
сийская Советская Федеративная Социали-
стическая Республика. Онз стала страной
могущественной индустрии, социалиетиче-
ского земледелия, передовой культуры.

Первая среди равных Союзных Респуб-

wan, Российская Федерация внесла свой
великий вклад в дело укрепления экономи-
ческой и военной мощи нашей Родины,
° Великая роль русекого народа в жизни
налтей советской страны особенно ярко ска-
залась в годы Отечественной войны против
титлеровских захватчиков.

По Вашему зову, товарищ Сталин, рус-
ские люди, как и весь советский народ, ста-
ли на защиту нашей советской Родины, еще
сильнее сплотив вокруг себя вее народы
CCCP.

Пламенный советский патриотизм, храб-
рость в боях и самоотверженноеть в труде
русских людей были высоко оценены Вами.
С величайшим удовлетворением и гордостью
восприняли мы Ваши слова о том, что рус-
ский народ заслужил в Отечественной вой-
це общее признание, как руководящей силы
Советекого Союза среди всех народов нашей
страны, что у него — русского народа —
имеется ясный ум, стойкий характер п
терпение.

Дорогой Иосиф Виссарионович! Эта вы-
сокая оценка обязывает нае еще самоот-
верженнее трулиться на благо нашей совет-
ской Родины, еще больше укреплять вели-
кую и нерупимую дружбу народов Совет-
ского Союза.

Победоносно закончив Великую Отечест-
венную войну, трудящиеся советской стра-
вы приступили в мирному созилательному
труду. Тяжелые раны нанесла нашему хо-
зайству война. Но наш нарол © неиесякае-
	Дорогие товарищи!
	союзов, организаций молодежи и культурных обществ Сталинсного
избирательного округа города Москвы
	мой энергией и упорством преодолевает вре-
менные трудности и уверенно идет вперед.

Вдохновляемые славной большевистской
партией, трудящиеся не жалеют сил для вы-
полнения сталинского пятилетнего плана
восстановления и развития народного хозяй-
ства Советского Союза и РСФСР.

Каждый из нас, граждан Роесийской Рес-
публики, исполнен решимости претворить в
жизнь великую программу строительства
коммунизма; которую Вы, товарищ Сталин,
эпределили в‘своей исторической речи на
собрании избирателей Сталинского избирз-
тельного округа 9 февраля 1946 года.

Мы рады сообщить Вам, доротой Иоси%
Виссарионович, что в результате напряжен-
ной и повседневной борьбы за выполнение и
перевыполнение новой сталинской пятилет-
ки предприятия нацтего района, досрочно за-
вершили производственную программу 1946
года и дали государству сверхилановой про-
дукции на 80 миллионов рублей. Коллектив
орденоносного Транеформаторного завода
успешно освоил трансформаторы новой кон-
струкции. Коллектив Электролампового за-
вода за год увеличил выпуск продукции на
40 процентов по сравнению с 1945 годом.
Текстильные фабрики района увеличили
выпуек продукции по метражу на 81 про-
цент.

Мы сознаем, что эти успехи являются
только началом огромной работы, которую
нам предстоит проделать в ближайшие годы.

‘MEI должны мобилизовать все  пезервы.
	учше использовать технику, непрестанно.
	поднимать производительность труда.

У нас есть немало стахановцев и уларни-
ков, людей творческих и инициативных,
показывающих высокие темпы социалисти-
ческого труда. Мы будем стремиться к тому,
чтобы все рабочие предприятий нашего
Сталинскога округа овладели стахановским
опытом и давали стране больше продукции
самого высокого качества.

Рабочие и инженерно-технические работ-
ники будут неустанно совершенствовать
	свои технические знания, добиваться вы-
сокой культуры производства, бороться за
снижение себестоимости продукции и на-
копление средств для выполнения и пере-
выполнения послевоенной пятилетки.

Рабочие, инженеры. техники и служа-
щие предприятий СОталинскогмо избиратель-
ного округа приложат все силы к тому;
чтобы план второго года новой сталинской
пятилетки выполнялся с первых же дней
года, так как только при этом условии
могут быть завоеваны новые успехи Ha
фронте труда.

Перед нами стоят грандиозные задачи.
Чтобы решить их, потребуется новое напря-
жение энергии, придется преодолеть нема-
лые трудности. Но трудности нас не стра-
птат, потому что нас ведут вперед больше-
вистсвая партия, наш великий вождь и
учитель Сталин!

Нат родной Иосиф Виссарионович!

Мяллионы траждан Российской Федера-
ции пламенно желают видеть Вас первым
среди депутатов Верховного Совета своей
Реслублики,

Мы, представители рабочих, служащих,
инженеров и техников, коммунистических
партийных организаций, комсомольских и
профсоюзных организаций, собравитиеся wa
окружное предвыборное совещание, от име-
ви ста пятидесяти тысяч трудящихея про-
сим Вас, товарищ Сталин, дать ©вое согла-
сие баллотироваться от Сталинского изби-
рательного округа Москвы.

Желаем Вам, дорогой Иосиф Виесарионо-
вич, здоровья и долгих лет жизни на
сЧастье трудящихся, во славу нашей мо-
гучей Социалистической Родины!

Да здравствует и процветает наша cor
ветская Родина!

Да, здравствует великая героическая пар-
тия Ленина— Сталина!

Crapa нашему Советскому правитель-
ству!

Слава Великому Сталину!

и Климента Ефремовича Ворошилова
	СТАЛИНГРАД. 4. (Hopp. «Правды»).
В нелавно восстановлениом корпусе мотор-
ного цеха собралось свыше 8 тыеяч рабо-
чих, инженеров, техников и служащих
трижлы  орденоносного  Сталинградекого
тракторного завода, Избирается почетный
президиум в составе Политбюро ЦЕ ВЕП(б)
вс главе с товарищем Сталиным.

На ‘трибуну поднимается заместитель
начальника лизельного цеха беспартийный
инженер В. Иванов. Свою яркую речь он
посвящает великому вождю товарищу
Сталину.

— Товарищ Сталин, — товорит он, —
спас нашу Родину от порабощения, он при-
вел нас к победе над гитлеровской Гер-
манией и империалистической Японией и
ведет страну по пути к коммунизму. Его,
творца самой демократической в мире Вон-
	ституции, организатора великих побед со-
	ветсвого народа, тениального  полвоводца,
всеми нами горячо любимого BOMIA F
	учителя, я предлагаю выдвинуть кандила-
том в депутаты Верховного‘ Совета РСФСР,

Возтлаеы приветствия в честь великого
вождя народов Генералиссимуса Сталина
громко разносятся по цеху. Свыше 8 ты-
сяч участников собрания единодутино под-
лдерживают предложение инженера Ивз-
нова.

— Изнхидатом в депутаты Верховного
Совета РСФСР, — говорит выступивший
затем инженер центральной заводской лв-
боратории тов. Волчанский, — я выдвигаю
также Вячеслава Михайловича Молотова,
выдающегося государственного деятеля,
	Флижайшего соратника товарища Сталина.
	затем слово берет главный инженер
завода тов. Л. Макоед. Он предложил вы-
двинуть кандидатом в депутаты Верховно-
го Совета РОФОР по Тракторозаводскому
избирательному окруту Климента Ефуемо-
вича Ворошилова.
	ПРЕДВЫБОРНОЕ СОВЕЩАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТРУДЯЩИХСЯ
		ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА города МОСКВЫ
	Молотовского избирательного округа единодушно решили
кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Он говорит о товарище Молотове, ках 96
ученом, о почетном члене Академии наук
CCCP.

Отромны заслуги товарища, Молотова как
руководителя внешней политики CCCP,
выдающегося дипломата нашего времепи.

— Ученые научные сотрудники, весь
коллектив Физико-химического института
имени Карпова поручили мне,— говорит
оратор, —поддержать кандидатуру товарища
Молотова и призвать всех избирателей еди-
нодушно  голосовадь 3а замечательного
сподвижника товарища Сталина, почетного
академика товарища Молотова! (Бурные
аплодисменты).

Секретарь Молотовского райкома партии
тов. М. Ф. Лукьянова от имени коммунисти-
ческих организаций Молотовекого и Крас-
ногвардейского районов, расположенных па
территории Молотовского избирательного
округа, заявила, что коммунисты вместе с
беспартийными единодушно одобряют пред
ложение о выдвижении кандидатом в депу-
таты товарища В. М. Молотова.

С большим воодушевлением участники
совещания встретили предложение послать
приветственное письмо товарищу И. В.
Сталину.

- Участники предвыборного совещания
приняли обращение ко всем избирателям
округа и письмо товарищу Молотову с
просьбой дать согласие баллотироваться в
их округе. Совещание избрало 111 доверея-
ных лиц и поручило им рассказать изби-
	рателим о решении предвыборного совеща:
ния.
	Михайловича Молотова
	видеть ближайших соратников и учеников
товарища Сталина. Несколько дней назад
коллектив завода «Точизмеритель»  наме-
тил кандидатом в депутаты славного борца
за свободу и независимость налией Родины,
за мир и счастье трудового народа, Вячесла-
ва Михайловича Молотога. Я убежден, что
кандидатура товариша Молотова будет под-
держана всеми без исключения трудящи-
мися Молотовекого избирательного округа.
	Продолжительные аплодисменты и при-
вететвенные возгласы в честь товарища
Молотова являются ответом на эти слова.
	От имени работников  паровозного депо
Московско-Курской железной дороги выету-
пает мастер литейного цеха тов. Крылов.
Выполняя наказ машинистов, он передает
Вячеславу Михайловичу сердечный привет
и просьбу железнодорожников дать согла-
сие баллотироваться в депутаты Верховно-
го Совета Российской Республики по Моло-
товокому избирательному округу.
	Подполковник тов. Г. С. Кравченко, на-
чальник кафедры политэкономии аргилле-
рийской академии им; Дзержинского, гово-
DUT:

— От имени всего личного состава ака-
демии я от всей души поддерживаю пред-
ложение о выдвижении кандидатом в де-
путаты Верховного Совета РСФСР непоко-
лебимого большевика Вячеслава Михайло-
вича Молотова! (Бурные аплодисменты).
	Ва трибуно — директор физико-химиче-
ского института имени Карпова доктор
технических наук тов. Н. М. Жаворонков.
	РЕЗОЛЮПИЯ
	предвыборного совещания представителей трудящихся
и общественных организаций Молотовского избирательного
‚ округа гор. Москвы.

Предвыборное совещание представителей общих собраний рабочих, инж
технических работников и служащих фабрик, заводов,
сних организаций, профессиональных союзов,
трудящихся Молотовского избирательного окр
единодушное решение общих собраний
им, В. М. Молотова, завода «Манометр»,
ской м. д. и Министерства элентростанци
дателя Совета Министров Союза ССР и Министра Иностранных Дел В;

Михайловича Молотова кандидатом в депутаты Верховного Совета РОФСР по A
скому избирательному онругу гор, Мосивы.

представителей коммун
комсомольских организаций и
уга гор. Москвы горячо подде!
трудящихся завода «Точизме
паровозного депо Мосиовсного узла.
й СССР о выдвижении Заместителя
	трудящихся Молотовсного избиратель
Михайловича дать свое согласие бал-
СФСР по Молотовскому избирательному
	Предвыборное совещание представителей т
Horo округа просит тов. Молотова Вячеслава fh
	потироваться в депутаты Верховного Совета Р
снругу гор. Москвы.
	— Алимента Ефремовича  Ворошило-
ва, — говорит тов, Макоед, — сталинградцы
знают с давних пор. Под руководством
товарищей Сталина и Ворошилова 10-я ар-
мия вместе с рабочими Царицына разгро-
‘мята в 1918 году белотвардейские полчи-
ща и отстояла Царицын. В годы Отечест-
венной войны товарищ Ворошилов отдавал
свой силы и опыт делу разгрома врага, делу
полной победы советского народа над гит-
леровской Германией и империалистической
Японией.

Собрание: единогласно постановило:
выдвинуть кандидатами в депутаты `Вер-
ховного Совета. РСФСР товарища И. В.
Сталина’ и товарищей В. М. Молотова,
К. Е. Ворошилова и просить их дать свое
согласие баллотироваться по Трактороза-
ROJCKOMY избирательному округу.
	С большим воодушевлением собрание при-
няло приветствие товарищу Сталину.
	Парфенов И. А.— секретарь МГК ВКП(б), Ванезв А. И.— инженер завода АТЭ-1,
	Алексеев В. Г.— мастер
	Тихонов С. П.— слесарь Моторостроительного завода.
	Ч г“ =. 4 $7 < 5% + ae ЗИ а
Электрозавода, Морозова Н. Д.— инженер комбината им. Шербакова, кандидат
технических наук, Милешин П. П.—токарь Московского инструментального завода,
Дорофеева Л. С. — инженер комбината им. Шербакова, Никифоров А, Н, — се-
кретар РК ВКП(б), Северьянов И. И. — мастер Моторостроительного завода,
Мишина А. И.— тянульщица Электролампового завода, Иванова Н. Г.— секретарь
РК ВЛКСМ, Черняк Н. А.— секретарь парторганизации Трансформаторного
завода, Федосова А. Д.-—- штамповшица завода электромашин, Смирнов С. И.—
парторг ЦК ВКП(б) Моторостроительного завода, Яковлев А. Г.— председатель

Е В:

иха Измайловской
директор средней
Электролампового
	Шишкова К. А. — ткачиха
С. — учительница, ди
	исполкома сталинского райсовета,
прядильной фабрики, Васильева
	школы № 428, Севрюгин И. А. — секретарь парторганизации
	> > “ $ y i, ae
завода, Антонов А. А.— слесарь завода имени Тимошенко, Устинов В. И.— cekpe-
тарь РК ВКП(б), Мельников А. И.— студент-отличник Московского автомехани-
ческого института, Комкова М. В.— секретарь

A парторганизации Московского

инструментального завода.
	П,— мотористка, бригадир Фабрики
	пу а ТЕ

«Красная заря», Калыгин А. И.—сокреталь парторганизации Машиностроительного
завода, Горбачев И. А. секретарь партопганизации Сталинской водопроводной
станции. Богатов Д, И. — председатель завкома Московского электрозавода,
Устинов С. Е.— председатель завкома Моторостроительного завода и другие.
	КО ВСЕМ ИЗБИРАТЕЛЯМ
	города Москвы
	и елужащие СОталинского избирательного
округа! Будем каждый день выполнять и
перевыполнять . установленные — планы,
обеспечивая тем самым победу новой
сталинской пятилетки. Поднимем выше про-
изводительность труда. Шире развернем
вопиалистическое соревнование. Смело пой-
дем вперед по пути новаторства, наилуч-
шей организации производства, наибольше-
го использования ° передовой техники.
Будем бороться за досрочное выполнение
плана 1947 года — второго года новой пя-
тилетки,

Товарищи избиратели!

Предвыборное окружное совещание пред-
ставителей трудящихся Сталинского изби-
рательного, округа призывает вае в тор-
жественный день выборов в Верховный
Совет РСФСР — 9 февраля 1947 года —
пойти всем, как одному, на выборы и
единодупено проголосовать за самого доро-
гого и близкого нашему народу человека,
за нашего вождя и учителя Иосифа Висса-
рионовича Сталина!

Голосуя за товарища Сталина, мы го-
лосуем за мирный созидательный труд со-
ветских людей, за быстрое восстановление
и мощное развитие народного хозяйства
РСФСР и всего Советского Союза.

Голосуя за товарища Сталина, мы толо-
суем за новый расцвет нашей советской
культуры и науки, за счастье.и благосо-
стояние трудящихся нашей страны.

Голосуя за товариша Сталина, мы голо-
суем за наше  победоносное движение
вперед к коммунизму.

Все на выборы!
	Пусть здравствует и укрепляется неру-
шимый блок коммунистов и беспартийных!
	Да здравствует и процветает наша ве-
ликая советская Родина!
	Да здравствует Hamm героический народ.
	й его славный авангард -—— большевиетская
партия!

Да’ здравствует Советское правительство!
	Слава нашему великому вождю и учителю
товарищу Сталину!
	карельский народ навеегда покончил с тем-
нотой и угнетением. В царокой Карелии не
было ти одного высшего учебного заведе-
ния. Сейчае в республике работают база
Академии наук СССР, Государственный
университет; педагогический ‘инетяттт и
ряд других высших учебных заведений.
Имя Сталина — это символ победы. Я
призываю весь коллектив голосовать за ве-
ликото Сталина, — говорит в заключение
нод гром аплодисментов тов. Петрова.
Собрания, ‘прошедшие на предприятиях
Петрозаводека, единогласно “побтановили:
Выдвинуть кандидатом в депутаты Вер-
хевного Совета Карело-Финской СОР. тоза-
рища Сталина Иосифа Виссарионовича.
	Сталинского избирательного округа
	Под водительством товарища Сталина
Советская Армия. одержала в длительной и
тяжелой войне беспримерные победы. Из-
давние и злейшие враги русской земли —
немецкие захватчики на Западе и японские
захватчики на Востоке — разбиты. Наша
советская Родина навсегда избавлена от
опасности их нашествия.

Товарищ Сталин высоко оценил ратные
и трудовые подвиги русских людей, ска-
зав, что ‘русский народ заслужил в 0те-
чеслвенной войне общее признание, как
руководящей силы Советского Союза среди
всех народов нашей страны.

Советские люди вернулись к Нирному
созидательному труду. В своем  историче-
ском выступлении нз собрании избирате-
лей Сталинского. избирательного округа
города Москвы 9 февраля 1946 года
товариш Сталин указал путь послевоен-
ного. строительства и постепенного перехода
от социализма к коммунизму.

Крупным шагом вперед на этом пути
является новая сталинская пятилетка.
Нант народ воспринял ее, как свое кровное
дело, как боевую программу своей Жизни,
труда и борьбы.

Сегодня мы, участники предвыборного
окружного совещания, от имени всех тру-
дящихся Сталинского избирательного окру-
га сообщили товарищу Сталину об успеш-
ной работе в, 1946 тоду предприятий на-
шего округа. В результате широко
развернувшегося социалистического сорев-
нования предприятия Сталинского избира-
тельного округа досрочно, к 10 декабря,
завершили программу 1946 года.

Наши заводы и фабрики дали государ-
ству сверхплановой продукции на 80 мил-
лионов рублей, освоили новые виды изде-
лий. Многие стахановцы добились замеча-
тельных трудовых успехов, выполнив по
2—3 и более годовых норм.

Но товарищ Сталин учит нае, советских
людей, не успокаиваться на достигнутых
успехах, уметь видеть недостатки своей
работы, устранять их, ибо в этом — залог
наших дальнейших достижений.
  Товарищи рабочие, инженеры, техники

Имя Сталина — это символ победы
	симуса Советского Союза Иосифа Виссариэ-
новича Сталина. (Бурные аплодисменты).
С именем товарища Сталина связаны исто-
рические трудовые и военные победы на-
‘шего народа. С именем товарища Сталина
на устах наши воины водрузили Знамя
Победы над поверженным Берлином. -
Собрание единодупино; под бурную ова-
цию, решило выдвинуть товарища И, В.
Сталина первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета Карелю-Финской ССР.
Открывая собрание коллектива 11-й на-
чальной школы Петрозаводска,  председа-
тель месткома Мария Елединская предоста-
вила слово учительнице Надежде Петровой. _
’ — Шо руководством великого Сталина
	Представители трудящихся
поддержать выдвижение
	Вячеслава
	Трудящиеся мнотих предприятий и уч-
реждений Москвы наметили своим канди-
датом в депутаты Верховного Совета
РСФСР Вячеслава Михайловича Молотова.
Вчера 1.200 представителей трудящихся
Молотовекого избирательного округа столи-
цы собрались в Центральном театре транс-
порта на предвыборное совещание для то-
го, чтобы договориться о кандидате в де-
путаты Верховного Совета РСФСР.
	Прехвыборное совещание открыл глав-
ный конструктор завода «Точизмеритель»
им. В. М. Молотова тов. А. И. Симаков.
	С большим под’емом ‘избирается почет-
ный президиум в составе Политбюро ЦЕ
BRIK(6). Когда оратор произноеит имя
товарища Сталина, в зале вотыхивает бур-
ная овация. Вее ветают. Со всех концов
зала несутся возгласы: «Да здравствует
родной товарищ Сталин!», «Великому
вождю, учителю и другу товарищу
Слалину -— ура!».
	Первым берет слово главный инженер
«Главанергостроя» Министеретва электро-
станций СССР тов. А. Н. Петров, беснар-
ТИЙНЫЙ.
	— Работники Министерства  электро-
станций, —— говорит он, — наметили кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
PCOCP достойного сына нашего народа,
ближайшего соратника великого Сталина—
Вячеслава Михайловича Молотова. (Про-
полжительные аплодисменты. Раздаются
возгласы: «Да здравствует боевой соратник
товарища Сталина — Вячеслав Михайло-
вич Молотов!у).
	— Своим многолетним плодотворным тру-
дом на благо социатистической Родины то-
варищ Молотов заслужил горячую любовь и
огромное уважение трудящихся Советекото
Союза. От имени коллектива работников
Министерства электростанций, — заканчи-
вает тов. Петров под продолжительные ап-
	  лодисменты собравшихся,—я выражаю уве-
	ренность, что все избиратели Молотовско-
го избиратедьного округа единодушво под-
держат наше предложение,

На трибуну поднимается боспартийный
кадровый рабочий завода «Точизмеритель»
им. В. М. Молотова тов. ПН. А, Круглов. Его
производственный стаж — 51 rox.
	— Первым своим кандидатом в денута-
	ты, — обращается он кв собравшимся, —

советокий народ выдвигает . товарища
Сталина.
	  Зал отвечает на эти слова восторжен-
	ной овацией. в честь товарища Сталина.
	— В числе депутатов Верховного Сове-
та, — говорит тов. Крутлов, — мы хотим
	Собрания трудящихся Сталинского из-
бирательного округа торода Москвы еди-
нодушно выдвинули кандидатон в денута-
ты Верховного Совета РСФСР по Сталин-
скому избирательному округу великого
вождя и учителя советского народа
Иосифа Виссарноновича Сталина.

Сегодня, 4-го января 1947 тода, пред-
выборное совешание представителей за-
водов, фабрик, учреждений, учебных за-
ведений, коммунистических партийных
организаций, профессиональных  еоюзов,
комсомольских организаций и обществ
трудящихея Сталинского избирательного
округа с чувством огромной радости под-
держало решение предвыборных собраний.

Товарищ Сталин — наш депутат в Вер-
ховный Совет РСФСР первого созыва.
Желание трудящихся Сталинского избира-
тельного округа столицы вновь видеть
теварища Сталина своим депутатом Bep-
ховного Совета РОФСР — заветное жела-
ние русского народа. .

Для русского народа и всех народов
Советского Союза бесконечно дорото имя
товарища Сталина.

Товарищ Сталин — гениальный вожль
трудящихся — всегда проявлял и проявляет
неустанную заботу о благе народов Россий-
ской Республики.

Весь героический путь борьбы русского
народа за социализм, начиная еще с того
времени, когда поднимался на революцион-
ную борьбу рабочий класс царской России
и закладывались основы большевистской
партии, неразрывно связан © именами
Ленина и Сталина.

Под руководством партии Ленина —
Сталина за годы советской власти Россий-
ская Республика стала страной передовой
индустрии и мощного социалиетяческого
земледелия. Расцвела русская, националь-
нзя по форме, социалистическая по содер-
жанию, культура, двинулась вперед наука.

В годы Великой Отечественной войны
товарищ Сталин поднял и вдохновил рус-
ский народ, вместе со всеми народами
Советского Союза, на борьбу против гит-
леровских захватчиков.
	  ПЕТРОЗАВОДСК, 4. (ТАСС). В респуб-
лике с исключительным под’емом проходят
предвыборные собрания, посвященные вы-
движению кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета Карело-Финекой ССР.

Многотюдно было в клубе  Петрозавод-
ского: гарнивона. Солдаты, сержанты и офи-
церы собрались сюда на предвыборное. с0-
брание, чтобы наметить кандидатов в де-
путаты выюшего органа государственной
власти республики.

Слово предоставляется рядовому тов.
Калиничу. Он говорит:

— Я предлагаю первым кандидатом в
депутаты Верховного Совета республики на-
шего любимого вождя и учителя, Генералис-