Пролетарии. всех стран, соебиняйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	Орган Центрального Комитета и МК ВКП(б).
	‚ ЦЕНА 20 КОП,
	Четверг, 9 января 1947 г.
	На многолюдных митингах и собраниях трудящиеся
единодушно поддерживают кандидатов блока комму-
нистов. и беспартийных, демонстрируя свою сплоченность
вокруг большевистской партии, вокруг вождя народов

— л_—0беспартийный инженер, —товорил
тов. Третьяков, — но большевистская нар-
тия является мне родной и близкой.
Сталин — отец всех нае — большевиков
партийных и непартийных. У партии боль-
шевиков, у товарища Сталина нет других
интересов, кроме интересов народа. Вот
почему мы идем за партией, за нашим
Сталиным!

От имени интеллигенции Электрозавода
инженер тов. Третьяков заявил:

— Инженеры и техники Электрозавола
	будут в первых рядах борцов-за пятилетку. .
	Мы приложим все силы к тому, чтобы наи-
лучшим способом использовать технику,
какой `вооружнла нас страна. Мы приложим
все силы для того, чтобы влан выполнялся
130 дня в день и по всем показателям. Мы
будем неуетанно добиваться технического’
прогресса. Мы будем работать так, как учит
нае великий вождь и мудрый учитель
теварящ Сталин!

Овация веныхивает с новой силой, когда
тов. Третьяков провозглашает злравицу
в честь вожля народов товарища Сталина.
	Отовсюду несутся приветственные возгла--
	сы: «Слава великому Сталину!», «dpa
товарищу Сталину!».

Последней на митинге выступила брига-
лир комсомольско-молодежной бригады тов.
		товарища Сталина.
	Речь тов. Н. К. Ахрамеева
(Мастер завода АТЭ-1)
	№8 0399)

НЕОТЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ
KOJXO30B H COBXO3OB
ВОСТОЧНЫХ РАЙОНОВ
	за годы сталинских пятилеток воеточ-
ные районы страны превратились в круп-
нейший край социалистического земледе-
лия, одну из основных житниц нашей Po-
дины. Они добились серьезных успехов в
расширении посевных площадей, в повы-
шении урожайности. В 1938 году на долю
Сибири, Зауралья и северо-восточных об-
ластей Казахстана пришлось свыше чет-
Берти всего союзного производства зерна.
Урожайность зерновых культур достигла
к тому времени 13 центнеров с гектара
против 7,6 в 1913 году.
° Эти успехи стали возможными благодаря
победе колхозного строя, благодаря неустан-
ной заботе партии и правительства о раз-
витии земледелия на Востоке. Десятки ты-
сяч тракторов и комбайнов работали на
полях колхозов и совхозов Востока, тысячи
высококвалифицированных специалистов
сельского хозяйства послала тула страна.
	Великая Отечественная война явилась
серьезным испытанием для колхозов и сов-
х0зов восточных районов. В тяжелый для
Редины период, когда Украина, Дони Ву-
бань были временно оккупированы немен-
RAMA захватчиками, перед восточными
районами была поставлена ответственная
задача — дать стране и фронту больше
хлеба. Движимые высоким патриотическим
чувством, колхозники и колхозницы ©
честью решили эту задачу, сверптили вели-
кий трудовой подвиг во имя Ролины.
	. 0 дню выборов в Верховные Советы
союзных республик колхозы и COBXO3H
многих районов приходят с значитель-
ными успехами. Социалистическое соревно-
вание, развернувшееся по призыву алтай-
ских колхозников, войдет яркой страницей
в летопись первого года новой сталинской
пятилетки. Верные своему слову, колхоз-
ники и колхозницы Алтайского и Ераено-
ярского краев и Кемеровской области
успешно выполнили план хлебозаготовок и
дали сверх плана миллионы пудов зерна.
	Олнако развитие зернового хозяйства н&
Востоке еще не отвечает задачам, постав-
ленным перед социалистическим землеле-
лием, отстает от богатейших возможностей,
которыми разполатают колхозы и совхозы
Сибири. Зауралья и северо-восточных 06-
ластей Разахетана.
	Недавно Совет Министров Союза CCP
принял постановление «0 расширении по-
севных площадей и повышении урожайно-
сти зерновых культур и особенно яровой
пшеницы в восточных районах CCCP».
	В этом постановлении отмечаются круп-
ные недостатки в зерновом хозяйстве во-
сточных районов. Посевные плошади, уро-
жайность и валовые сборы главной про-
довольственной культуры — яровой пше-
ницы в Сибири, Зауралье и Северном Ка-
захстане снизились против довоенного уров-
ня. Известно, что культурные, своевремен-
HO поднятые и правильно обработанные чи-
стые пары наряду с травяным пластом яв-
ляются основным агротехническим меро-
приятием, обеспечивающим получение вы-
сокого устойчивого урожая яровой пшени-
цы. Но это мероприятие применяется со-
вершенно недостаточно. Государственные
планы зяблевой пахоты за последние годы
также не выполняются, качество пахоты и
других полевых работ ухудшилось, размеры
площадей под сортовыми посевами. значи-
тельно снизились.

В восточных районах имеются огромные
запасы плодородных целинных и залежных
земель, что открывает богатейшие перспек-
тивы для расширения посевных площадей и
повышения урожайности яровой пшеницы.
Между тем эти плодороднейшие земли ис-
пользуются в совершенно недостаточных
размерах.
	Было бы неправильно об’яснять эти не-
достатки только трудностями, порожденны-
мп ройной. Слов нет, война нанесла ceps-
езный ущерб и сельскому хозяйству во-
сточных районов. Она сильно подорвала
его производственную базу: уменьшился ма-
шинно-тракторный парк, сократилось коли-
чество продуктивного и рабочего скота, в
колхозах стало меньше рабочих рук. Но
имеет большое значение также и то обстоя-
тельство, что местные партийные, советские
и земельные органы многих районов Ee уде-
лают достаточного внимания освоению пло-
дороднейпгих земель, повышению культуры
земледелия. Общеизвестно, насколько вели-
ка роль МТС в под’еме урожайности. Тем
не менее партийные организации, совет-
ские и земельные органы не вникают глу-
беко в леятельность МТС. В результате мно-
	гие машинно-тракторные станции пл9х0 ис-
пользуют свои тракторы и комбайны, резко
ухудшили качество тракторных работ.
Имеется, далее, прямая недооценка ведущей

культуры — яровой пшеницы. Именно 0б
этом говорят запущенность семеноводства,
невнимание к подему паров — важней-

шему агротехническому мероприятию.

Совет Министров СССР потребовал от Ми-
нистерства земледелия СССР, от советских
и земельных органов восточных районов в
ближайшие годы устранить указанные не-
достатки. Перед колхозами, совхозами и
МТС поставлена главная задача — обеспе-
чить под’ем зернового хозяйства и особенно
увеличить посевные площади, урожай-
ность и валовые сборы основной культу-
ры — яровой пшеницы.

В 1947—1949 годах посевные площади
в колхозах и зерновых совхозах восточных
районов по сравнению с 1946 годом должны
быть расширены на 8 миллионов гектаров,
В том чиеле под зерновыми культурами на
6,5 миллиона гектаров, главным образом
яровой пшеницы.

Задачи, поставленные перед сельским хо-
зяйством восточных районов, велики. Они
могут быть и будут решены в установ-
ленные сроки. Во втором году новой сталин-
ской пятилетки должен быть обеспечен ко-
ренной перелом в улучшении зернового хо-
зяйства восточных районов. Порука то-
му — горячее стремление колхозников и
колхозниц воплотить в жизнь программу
зальнейшего под’ема сельского хозяйства.
Порука тому — все возрастающая помощь
тосударства колхозам и совхозам. Прави-
тельство наметило серьезные меры по улуч-
шению производственной базы колхозов,
МТС и совхозов. Уже в текущем году МТС
И соБхОозы восточных районов получат
5.280 гусеничных тракторов. В будущем
тоду они получат еще 14 тысяч мощных
тракторов. Выделяется большое количество
других  сельскохозяйственных машин.
Укрепляется ремонтная база машинно-трак-
торных станций и совхозов. Будут построе-
ны ‘сотни мастерских и сараев для хране-
ния Манин.

Bee это создает возможности для того,
чтобы решительно повысить культуру зем-
леделия, добиться резкого повышения уро-
жайности зерновых и прежде всего яро-
вой пшеницы уже в этом году.

Внедрить и освоить правильные севообо-
роты при наиболее полном использовании
целинных и залежных земель, восстановить
и широко пряменить посев яровой пшеницы
по хорошо обработанным парам, перейти в
ближайшие три года на сплошные сорто-
вые посевы яровой пшенипы более урожай-
ными и устойчивыми против неблагоприят-
‚ных климатических условий сортами, орга-
низовать в каждом колхозе и совхозе куль-
турное семеноводство с выделением семен-
ных участков и применением на них высо-
кой агротехники, расширить полезащитные
лесные полосы — таковы неотложные за-
дачи, стоящие перед партийными, совет-
скими и земельными органами, колхозами
и совхозами, перед специалистами сельско-
го хозяйства.

Необходимо решительно улучшить раб-
ту зерновых совхозов восточных районов,
превратить их в образцовые хозяйства, по-
казывающие пример борьбы за высокую
культуру земледелия.

Решение Совета Министров СССР «0 рас-
пирении посевных площадей и повышении
урожайности зерновых культур и особенно
яровой пшеницы в восточных районах
СССР» — боевая программа под’ема зерно-
вого хозяйства, важнейший шаг на пути
в увеличению производства зерна во вто-
ром году новой сталинской пятилетки. Нало
немедленно, с большевистской энергией
взяться за претворение в жизнь мероприя-
тий, намеченных правительством. И преж-
де всего необходимо поднять всех колхоз-
ников и колхозниц на успешную подготов-
ку К весеннему севу. Речь идет о том, что-
бы повысить темпы ремонта тракторов, раз-
вернуть подготовку калров, полностью засы-
пать, очистить и проверить семена, отре-
монтировать сельскохозяйственный инвен-
тарь, развернуть работы по снегозадержа-
нию, сбору и вывозке удобрений, повее-
местно организовать агротехническую учебу
в колхозах и совхозах.

Весенний сев — важнейший этап на
пути к под’ему урожайности. Во-время и
хорошо подготовиться к весне — значит
слелать большой вклад в дело борьбы за вы-
сокий урожай, за выполнение программы
под’ема сельского хозяйства восточных
районов, установленной правительством.
	Сталинский избирательный округ гор. Москвы
	итинг на Московском
	ЭЛСЕТтрозЗаводе
	долгих лет жизни и здоровья на счастье
народов Советского Союза. (Бурные anno-
дисменты).

Да здравствует наша могучая Советская
Родина! (Аплодисменты).

Да здравствует. наш вождь и учитель
товарищ Сталин! (Овация, привететвенные
зозгласы в честь товарища Сталина).

xs xe хх
	Затем на трибуну поднимается работница
электролампового завода тов. М. Д. Бара-
нова. Она рассказывает, с каким глубоким
душевным волнением узнали работницы о
согласия товарища Сталина баллотировать-
ея по Сталинскому избирательному округу.
Проникновенно звучат слова тов. Барановой:

— Пообещаем, товарищи, нашему род-
ному Иосифу Виссарионовичу трудиться
так, чтобы он гордился нами, ставил нас
в пример.

Й вслед за этим конкретное обязатель-
ство: январский план выполнить на
105 процентов; призыв — следовать опыту
передовых бригад Шелиховой, Карнухиной,
Лебедевой, дающих сверх плана по 800
электролами в день.

Это желание работать еще лучше, еще
производительнее звучало и в речи высту-
пившего затем беспартийного инженера
тов. С. Т. Тоетьякова.
		Речь тов.
	Электросварщик Иван Ратников выпол-
нил вчера программу на 460 процентов,
револьверщица Александра Рябова-—на 310
процентов, газосварщик Ахмет Сафин — на
400 процентов. Список перевыполнивиих
программу вчерашнего дня огромен.

..На выюокой трибуне — огромный кра-
сочный портрет товарища Сталина, по 0о-
кам трибуны — шесть алых бархатных
знамен, полученных тружениками завода
за победы в социалистическом соревнсва-
ний. Рядом со знаменами стоят лучшие
люди завода. Почти.у каждого грудь укрз-
шатт ордена и медали, заслуженные в сра-
жениях и в труле. Эти люди — гордость
завода, мастера своего дела— они первы-
ми предложили просить товарища Сталина
дать согласие баллотироваться в их изби-
рательном округе. ‘

Митинг открывзет председатель завкома
электроламповотго завода тов. Д. И. bora-
тов. Первое слово он предоставляет масте-
ру тов. Н. В. Ахрамееву.
	Вот почему с величайшей радостью ждем
мы торжественного дня 9 февраля 1947 го-
да, чтобы отдать свои голоса за всена-
родного кандидата в депутаты Верховного
Совета Российской Республики — товариша
Сталина! (Бурные аплодисменты, овация
в честь товарища Сталина).

Мы хотим, чтобы наша страна крепла
и процветала. Поэтому мы будем голосовать
за товарища Сталина! (Бурные аплоди-
сменты).

Мы хотим, чтобы новый пятилетний план
был выполнен и перевыполнен. Поэтому мы
будем голосовать за товарища Сталина!
{Бурные аплодисменты).

Мы хотим быстрейшего поднятия мате-
риального и культурного ‘благосостояния
	советского народа. Поэтому мы будем
голосовать за товарища Сталина! (Бурные
аплодисменты).
	Мы не пожалеем сил и труда, чтобы с
первых дней января начать борьбу за вы-
полнение и перевыполнение плана второго
тода новой сталинской пятилетки.

Я работаю мастером автоматного цеха
завода АТЭ-Г. Коллектив‘ автоматного цеха
р 1946 году вее время шел с перевыполне-
нием заданий, годовую программу мы за-
кончили досрочно, к 3 декабря. От имени
коллектива цеха заявляю, что мы обязуемся
выполнить январскую программу на
108 процентов. Пусть это будет первым на-
шим вклалом в дело досрочного выполнения
плана второго года новой сталинской пяти-
летки!

Я надеюсь, что, начиная с сегодняшнего
знаменательного дня, рабочие, инженеры,
техники и служащие нашего завода еще
шире развернут социалистическое соревно-
вание, еще энергичнее будут бороться за
высокую производительность труда, за пе-
ревыполнение плана каждого месяца, каж-
лого квартала 1947 года.

Желаю от всего сердца нашему великому
вождю Иосифу Виссарионовичу Сталину
	Под Вапелм гениальным  водительетвом
советский народ одержал всемирно-ието-
рическую победу над немецко-фантистски-
ми захватчиками и японскими империали-
стами. ,

По Вашим указаниям, товарищ Сталин,
разработан великий послевоенный план
восстановления и лальнейшего развития
	нашего народного хозяйства. С исключи-
тельным воодушевлением народы PCOCP,
как и народы других союзных республик,
взялись за осуществление Ваших истори-
ческих предначертаний. Мы полны реши-
мости полностью и до срока претворить в
жизнь грандиозную программу новой
сталинской пятилетки. Самоотверженный,
созидательный труд советских людей—за-
лог того, что скоро будут залечены фаны,
нанесенные стране войной, и. могущество

нашей Ролины еще более укрепится.
	Советские люди не боятся трудностей и
преград в борьбе за интересы своей отчиз-
ны. У Вас, товарищ Сталин, мы Учимся,
как достигать успеха в решении самых
сложных и трудных задач. Вы учите
Hac, советских людей, всегда быть тверды-
ми духом, решительными в преодолении
препятствий, не довольствоваться достиг-
нутым, каждый день спраптивать себя, хо-
ропю ли я еегодня работал для моей люби-
мой Советской Родины, для моего народа.

Мы, работники Электрозавода, заверяем
Вас, товариш Сталин. что будем итти в
первых рядах участников социалиетическо-
го соревнования за выполнение и перевы-
полнение плана второго гола новой пяти-
летки. Мы обязались со всей энергией бо-
роться за повышение производительности
труда, за дальнейшее увеличение выпуска
продукции, снижение ее себестоимости. В
	Колоссальное здание сборочного цеха
Московского электрозавода  переполнено.
Свыше 5.000 трудящихся завода собралось
сюха на митинг, чтобы выразить свою ра-
дость в связи с тем, что великий вождь
советского народа, глава советского прави-
тельства товарищ Сталин дал свое вогла-
сие баллотироваться в депутаты Верховно-
го Совета РСФСР и зарегистрирован Ста-
линской окружной избирательной комис-
сией гор. Москвы.

Яркий электрический свет освещает
довольные лица людей. Они пришли выра-
зить евою радость и приветствовать своего
кандидата — творца и организатора ието-
рических побед советского народа великого
Сталина.

Ночью радио принесло весть о том, что
товариш Сталин дал свое согласие балло-
тироваться по Сталинскому избирательному
округу Москвы. С быстротой молнии обле-
тело известие все цехи. Каждый желал де-
лом выразить чувства, перенолнявиие его

сердце.
	Ц ПО Ge,
GBTR-tu:
Я ве т
Mo Topi
о КИ
B16 60
й rope
	LOMA TARE

Th ODM
i Bure
OTS B Ty,
TOTO, Tt
		) С000ЩеЕ-
тниетр п
a dopm
3 январе
фикации,
	а:

S). Be
Ceroxit
ь CORT
три cla
«Карла»,
: Газеты
acta в
MOPARS
		января ›
х учет
авловект
Я ВС
са.

pared i
лены 608

делегат:
го НАУЧ
была У
9 peste
		— oporne товарищи! Мы, рабочие,
инженеры, техники и служащие Электро-
завода, 2 января единодушно выдвинули
своим кандидатом в депутаты Верховното
Совета Российской Республики родного и
великого Сталина (бурные аплодисменты)
и пресили его дать согласие баллотировать-
ся в нашем Стзлинском избирательном
округе. И вот сегодня, 8 января, весь наш
завод с великой гордостью и радостью узнал
о том, что Иосиф Виссарионович Сталин
дал евое согласие баллотироваться по на-
шему Сталинскому избирательному округу
города Москвы. (Бурные аплодисменты,
переходящие в озацию, возгласы: «Ура
товарищу Сталину!»). :

Я думаю; ‘что выражу мнение всего
налтего мнототысячного коллектива, сказав:
«Нал родной и великий вождь товарищ
Сталин! Большое, от всего сердца спасибо
Вам за ту честь, которую Вы снова оказали
нам, электрозаводцам, и всем избирателям
Сталинского избирательного округа Мо-
сквы!» (Бурные, продолжительные ‘аплоди-
сменты).

Приятно и радостно сознавать, что мы,
избиратели Сталинского округа, будем
голосовать за всенародного кандидата в де-
путаты, великого вождя и учителя трудя-
щихся нашей необ’ятной Родины!

В дни, когда на всех предприятиях и в
учреждениях нашего избирательного округа.
единодушно выдвигалась и поддерживалась
кандидатура товарища Сталина в депутаты
Верховного Совета Российской Федерации,
еще более окрен нерушимый блок коммуни-
сетов п беспартийных, еще сильнее прояви-
лась любовь и преданность трудящихся
к славной большевистской партии.

Нет другой, кроме советской, страны в
мире, в которой бы народ так дружно, так
горячо поддеря:ивал правительство.

Нет другого, кроме советского, прави-
тельства, которое бы так честно и само-
отверженно служило народу.
	Дорогой Иосиф Виссарионович!

С величайшей радостью узнали мы, рз-
бочие и работницы, инженерно-техниче-
ские работники и служащие Электрозавода,
о Вашем согласия баллотироваться по
Сталинекому избирательному округу Моек-
ВЫ.

Все мы испытываем чувство беспредель-
ного счастья при мысли 9 том, что скоро
настанет торжественный день и мы будем
голосовать за Вас, товарищ Сталин,—всена-
Совета Российской Советской Федеративной
Сопиалистической Республики.
	Русский народ помнит и никогда не за-
будет Вашей высокой оценки его блатород-
ных качеств, его руководящей роли в
борьбе за свободу, честь и независимость
великой Советской Родины, Вашей благо-
дарности за доверие, оказанное русским
народом родному правительству в грозные
голы войны.
	Под Ваттим мудрым руководством народы
РСФСР создали мощную индустрию, оеу-
ществили социалистическое переустройство
сельского хозяйства. Тысячи первоклассных
заводов, фабрик, шахт, рудников, электро-
станций построены в Российской респу-
блике за годы сталинских  пятилеток.
Неузнаваемой стала наша родная Москва,
преобразился Урал, изменилась Сибирь,
расцвел Дальний Восток, ожил Крайний
Север. Во всем этом видны железная воля,
направляющая рука партии Ленина—
Сталина, Ваши, дорогой Иосиф Виссарионо-
вич, неустанные заботы о приумножении
могущества» необ’ятной Российской Феде-
рации, о расцвете русской культуры и
науки, о повышении благосостояния народ-
ных масс
	(С Ивановой
	(Бригадир комсомольско-молодежной бригады)
	социалистическую Родину еще более могу-
чей, а жизнь народа — зажиточной и сча-
стливой. (Аплодисменты).

Я спрашивала себя, чем ответить на
реликую честь, которую оказал нам товарищ
Сталин? Еще более упорным, еще более
производительным трудом!

Не хвалясь скажу, товарищи, ITO Hala.
мелодежно-комеомольская бригада обмотчиц
во время войны и в первом году новой пя-
тилетки работала неплохо.

В 1946 году мы 12 раз завоевали первен-
ство по заводу. Нашей бригаде неоднократ-
HO присуждалось переходящее знамя рай-
кома комсомола. Наша бригала выполнила
производственный план в 1946 году на
115,7 проц. (Аплодисменты).

Но что достигнуто — хорошо, а будущие
успехи надо завоевывать.
	Наша бригала лолжна дать не только 7е-.
	ле регулятора лля автомобилей «5ИС-150»
и «ГАЗ-51», но и много запасных частей
дая тракторов.

В честь выборов в Верховный Совет Рос-
сийской Республики мы решили досрочно
выполнить производственные задания пер-
Б0го квартала 1947 года. (Аплодисменты).

Дорогие товарищи, будем работать так,
чтобы наш родной и великий Сталин ска-
зат нам: спасибо, электрозаводцы! (Бурные
аплодисменты).

Да здравствует советокий народ!
	Да злравствует наш вождь и учитель.
	великий Сталин! (Бурные аплодисменты).
	текста нриветствия неоднократно преры-
	вается бурными аплодисментами.
	Голосуя за Вас, товарищ Сталин, мы
голосуем за нашу славную большевистскую
партию, которую Вы создали вместе е ве-
ликим Лениным, за партию, под победонос-
ным знаменем которой народы Советского
(оюза уверенно идут вперед, к комму-
низМУ.
	Голосуя за Вас, товарищ Сталин, мы го-
лосуем за наше родное Советское Прави-
тельство, за дальнейшее развитие нашего
народного хозяйства, за еще большее укреп-
ление мощи советского государства — Ha-
дежного оплота мира и безопасности наро-
HOB.
	Клянемся Бам, товарищ Сталин, что с
каждым лнем мы будем работать еще про-
изволительнее, полностью используя нап
	совершенную технику, опыт переловых лю-
	дей производства. Мы будем стремиться к
TOMY, чтобы каждый рабочий, каждая ра-
ботница Электрозавода не только образпово
выполняли, но и перевыполняли производ-
	ственные нормы. Мы будем бороться за то,
чтобы марка изделий Электрозавода была
одной из самых лучших в стране. Мы от-
дадим все силы и знания осуществлению
задач, стоящих перед нами в новой пяти-
лотке.

Да злравствует могучий Советский (Союз!
	Дз здравствует партия Ленина —
Сталина-— вдохновитель и организатор всех
наших побед! :

Да здравствует наше мудрое Советекое
Правительство!
	Да здравствует наш вождь, отец и учи-
тель, всенародный кандидат в депутаты
Верховного Совет» РСФСР — великий
Сталин!
	— Товарищи! Весть о том, что наш род-
ной и великий вождь товарищ Сталин дал
соглаене баллотироваться в депутаты Вер-
ховного Совета Российской Республики по
СОталинскому избирательному округу города
Москвы, обрадовала всех комсомольцев, в ю
молодежь нашего завода. (Аплодисменты).

Все эти дни мы с нетерпением ожидали
этой вести, и вот она пришла!

Мы, молодежь Электрозавода, от всей ду-
ти, 0т всего сердца горячо благодарим
Иосифа Виссарионовича Сталина за оказан-
ную нам честь! (Бурные аплодисменты).

Голосуя за товарища Сталина, мы будем
толосовать за самые демократические в ми-
ре права для советской молодежи.

Голосуя за товариша Сталина, мы будем
голосовать за наше право на труд, на отдых,
на образование.

толосовать за то, чтобы еще сильнее была
наша страна, чтобы быстрее залечить ра-
ны, которые нанесла ей война. (Аплодис-
менты).

Зная, как горячо и беззаветно любит co-
ветекая молодежь нашего великото вождя
и учителя товарища Сталина, я уверена,
что вее молодые избиратели нашего изби-
рательного округа 9 февраля 1947 года
явятся на выборы и все, как один, отдадут
свои голоса за родного Иосифа Виссарионо-
вича. (Бурные аплодисменты).

Товарищи! Большевистская партия, ве-
ликий Сталин учат нас, что самоотвержен-
ный труд советеких людей сделает нашу
	Поступает предложение послать привет-
ствие товарищу И. В. Сталину. Чтение
	честь выборов в Берховный Совет РСФСР
мы встали на стахановскую вахту и горам
желанием достойно вотретить всенародный
праздник.

Сейчас мысли и стремления всех элек-
трозаводцев направлены на то, чтобы <
первых дней второго года новой сталин-
ской пятилетки ежедневно перевыполнять
производственные задания, перевыполнить
план января и первого квартала, досрочно
выполнить весь годовой план.

Все предприятия Московского Электро-
завода взяли на себя новые социалистиче-
ские обязательства.

Коллектив  Трансформаторного завода
обязался выполнить в январе .38 процентов
квартального плана, изготовить в этом ме-
сяце высоковольтный грозоупорный транс-
форматор на 154 тысячи вольт мощно-
стью 31.500 киловольтампер для Днепров-
ской энергосистемы.

Воллектив завода Автотракторного элек-
трооборудования также обязался дать в ян-
варе 38 процентов квартальной программы.

Коллектив Электролампового завода 0бя-
зался в январе выполнить 35 процентов
плана первого квартала и выпустить опыт-
ныз образцы двух новых типов электрова-
куумных приборов.

Коллектив завода электромашин обязал-
	ся выполнить в январе 35,5 процента пла-
	на первого квартала и перевыполнить Me-
сячный план изготовления запасных ча-
стей для тракторов.

Радостно ждем мы приближения дня
9 февраля 1947 года. Все, как один, мы
придем к избирательным урнам и едино-
душно отдадим свои голоса Вам, первому
кандидату непобедимого блока коммунистов
й беспартийных.
	море
	1cpore gout

В. danpete
И:
	К пребыванию в Москве Начальника Британского имперского
Генерального Штаба фельдмаршала Монтгомери
	8 января находящийся в Москве фельд-
маршал Монтгомери в сопровождении воен-
ных атташе Великобритании в СССР посе-
тил Военную академию бронетанковых и
механизированных войск имени Сталина,
	МОлОТОВ, 8. (Корр. «Правды»). Передо-
вые шахтерские коллективы Кизеловского
бассейна успешно борются за ежедневиое
выполнение и перевыполнение плана до-
бычи угля. На шахте им. Урицкого треста
«Сталинуголь» суточное задание выполнено
1 января на 100 процентов, 2-го—на 106
ттоцентов. 3-го—на 110 процентов, 4-го—
	rye имел Oecely с маршалом танковых
войск П. С. Рыбалко и начальником ака-
демии генерал-лейтенантом Г. H. Hosane-
вым и присутствовал на занятиях, прово-
димых CO слушателями академии.
	на 100 процентов, 5-го-—на 105 процен-
тов. Горняки этой шахты за первую пяти-
дневку выдали на-гора сверх задания 440

тонн угля.
Изо дня в день выполняются суточные

задания на шахте № 39 треста «Коспаш-
уголь». За пятидневку здесь добыта сверх
плана 231 тонна угля.
	—

ТОННА УГЛЯ СВЕРХ ПЛАНА