75 8 (10399)
	МОЛОТОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор, МОСКВЫ
	Товарищ И, В. СТАЛИН зарегистрирован кандидатога в депутаты
верховных Советов союзных и автономных республик, эта весть
в огромны воодушевлением встречена всеми народами СССР
			`’ АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ ССР
	ПЕРВЫЙ КАНДИДАТ
ТРУДЯЩИХСЯ БАКУ
	БАКУ, 8. (Корр. «Правды»). Сегодня в
здрес окружной комиссии Ильичевекото из-
бирательного округа № 1 гор. Баку посту-
пила телеграмма от товарища Сталина, в
которой он благодарит за доверие всех то-
рарищей избирателей, выставивших его
кандидатуру, и дает свое согласие балло-
тироваться в Верховный Совет Азербайд-
жанской ССР по Ильичевекому избиратель-
ному округу № 1 города Баку.

Эта весть быстро облетела все предприя-
тия, учреждения и побелки нефтяников
Биби-Эйбата. Й когда протяжные гудки
возвестили о конце рабочето дня, на про-
мыслах, подсобных предприятиях и заво-
дах состоялись многолюдные митинги. Лю-
ти с волнением говорили 06 оказанной им
	‚Высокой чести и горячо приветствовали в0е-
	народного кандидата. Работники 6-го неф-
тепромыела, механического завода имени
Володарского, тракторной базы взяли социа-
листические обязательства перевыполнить
ко дню выборов свои производственные
планы. ,

Векоре по дорогам с музыкой и песнями
потянулись многолюдные колонны трудя-
	ихся. Это была яркая демонстрация люд-
	ви и преданности большевистской партии,
вождю советского народа товарищу Сталину.
(о знаменами, флатами, портретами вели-
кого Сталина трудящиеся Ильичевекого из-
бирательного округа собрались у своего
Дворца культуры, где заседала окружная
избирательная комиссия.

Открывается митинг. На трибуне—инже-
нер тов. Бабаев. Он говорит:

— Наши сердца наполняет величайшая
радость. Нам оказана высокая честь. Вели-
	кий Сталин, друг бакинских нефтяников,
	дал свое согласие быть нашим кандидатом.
Слава любимому Сталину! Да живет долгие
годы наш дорогой Иосиф Виссарионович!

Раздаются громкие, долго не смолкающие
аплодисменты и возгласы «ура».

Выступившие на матинге нефтяники
тт. Жбанов, Везиров, Шюкюров призывают
избирателей своей работой, новыми трудо-
выми победами оправдать великую честь
голосовать за товарища Сталина.

Окружная комиесия Ильичевекого изби-
ралельного округа под бурные аплодис-
менты присутствующих на ев заседании
трудящихся зарегистрировала кандидатом в
депутаты Верховного Совета Азербайджан:
ской ССР вождя народов Иосифа Виссарио-
новича, Сталина.
	ТАТАРСКАЯ АССР
	 ВООДУШЕВЛЕНИЕ
_В СТОЛИЦЕ ТАТАРИИ
	КАЗАНЬ, 8. (Корр «Правды»). Сегодня
ночью из Москвы пришла всколыхнувиая
всех трудящихея Татарли телеграмма
товариша Сталина о согласии баллотиро-
ваться в Верховный Совет Татарской АССР
по Казанскому-—Ленинскому избирательно-
му округу № 21.

Ранним утром на фабрике «Кинопленка»
имени Куйбытева, коллектив которой пер-
вым вылвинул кандидатом в депутаты
Верховного Совета Татарии великого
Сталина, состоялся мнотголюдный митинг.
Участники митинга в евоих выступлениях
выразили глубокие чувства любви и предан-
ноети Иосифу Виссарионовичу Сталину.

Участники митинга призвали всех изби-
рателей округа отдать свои голоса за
товарища Сталина и приняли обязательство
ко дню выборов — 9 февраля — выполнить
полуторамесячную протрамму второго года
ровой пятилетки.

Здание неха Московского инетрумен-
тального завода — длинное, светлое, с за-
стекленными пролетами на потолке. Оно
	еще совсем новое, недавно построенное ру-
ками советекого человека. Й как много ОН,
	соретский человек, построил за эти два-
дцать девять лет! В Сибири, на Урале, на
Дальнем Востоке, в Поволжье, Баку, Мо-
скве, Ленинграде... Нет тото города, того
местечка, где советокий человек не прило-
жил бы свою трудовую руку. Новые заво-
ды, новые фабрики, новые города на пу-
стырях, новые школы, университеты. Да,
	BOW ГОЛОСА
Сталину
	ством Halll народ прошел славный путь
борьбы и великих побед и уверенно идет к
новому величию, к новой славе, к новым
победам!

От имени коллектива Академии наук Ук-
рапнекой ССР выступает действительный
член Акалемии тов. Н. Н. Гришко.

Тов. Гришко, как и другие выступавшие,
вручает комиесии протокол общего собра-
Hua Академии наук и просит зареристри-
ровать товарища Сталина кандидатом в де-
путаты Верховного Совета, УССР.

Пол восторженные овации всех присут-
ствующих секретарь окружной избиратель-
ной комиссии тов. П. А. Ильин зачитывает
полписанный членами комиссии протокол о
регистрации “ Иосифа Виссарионовича
Сталина кандидатом в депутаты Верховного
Совета Украинской Советской Социалисти-
ческой Республики по Сталинскому изби-
рательному округу города Биева.
		Отладим с
великому
	КИЕВ, 8. (Норр. «Правды»). Сегодня co-
стоялось заседание окружной комиссни
Сталинского избирательного округа города
Киева с участием более 600 предетавите-
лей заводов, фабрик, научных учреждений,
учебных заведений и воинских частей, рас-
положенных на территории окрута.

Председатель комиссии тов. М. Т. Воно-
валов огласил полученную комиссией теле-
трамму, в которой товарищ Сталин выра-
тает свое согласие баллотироваться в Вер-
ховный Совет УССР по Сталинскому изби-
рательному округу города Киева.

Bee присутствующие встают и устран-
зают восторженную овацию в честь това-
рища Сталина. В просторном зале оперного
театра, где происходит заседание комиссии,
тремит мощное «ура», раздаются привет-
ственные возгласы: «Да здравствует вели-
кий Сталин — друг украинского народа!»,
«Слава великому Сталину!»

Слово предоставляется рабочему-стаха-
новцу завода «Ленинская кузница» тов.
В. И. Гаврильцеву.

— Товарищи! — говорит он.— Воллек-
тив натего завода единодушно выдвинул
кандидатом в депутаты Верховного Совета
Украины великого вождя советского Hapo-
да, налнего родного и любимого Иосифа Вис-
сарионовича Сталина. Согласие товарища
Сталина баллотироваться по нашему изби-
рательному окруту вызвало огромную ра-
дость как на нашем заводе, так и на дру-
тих предприятиях и в учреждениях изби-
рательното округа.

В исторический день выборов в Верхов-
ный Совет Украины избиратели Сталинеко-
то округа единодушно отдадут свои голоса
за товарища Сталина, под чьим водитель-
	а заволе «Гочизмеритель»
	боров новейшей техники.

Ище шире развернем социалистическое
соревнование! Ознаменуем выборы в Вер-
ховный Совет нашей республики новыми
производственными победами!

Да здравствует славный соратник вели-
кого Сталина — верный сын русского на-
рода, наш кандидат В депутаты Вячеслав
Михайлович Молотов! у

Да здравствует наш родной и великий
Сталин! (Бурные аплодисменты, переходя-
щие в овацию).

На митинге также выступили беспат-
тийная кадровая работница, мастер цеха
№ 8 тов. В. А. Малышева, комсомолец
отахановец стеклодув тов. В. А. Авдеев и
заместитель еекретаря парторганизации 38-
вола тов. В. Н. Суханов.

Рабочие завода в ответ на согласие
тов. В. М. Молотова баллотироваться в де-
путаты Верховного Совета РСФСР по Мо-
лотовскому избирательному округу взяли
на себя социалистическое обязательетво ко
дню выборов дать еверх плана не менее
15 процентов продукции, выполнить про-
трамму первого квартала текущего года к
23 марта, поднять производительность тру-
да за первый квартал на три процента,
знизить потери на производстве на десять
процентов, снизить себестоимость продук-
ции на два процента,

С отромным воодушевлением митинг
послал привететвенные письма товарищам
И. В. Сталину и В. М. Молотову.

* + *

Митинги трудящихся прошли вчера так-
же на заводах «Манометр», «ЭМА», «Элек-
тропровод», на фабрике имени Клары Цет-
кин, на шахте Метростроя № 2. в паровоз-
ном лепо Москва-1 Московско-Курекой же-
лезной дороги, на прифтолитейном заводе,
в Мянистерстве электростанций и на ху-
	= Ae eee Oe

гих предприятиях и В учреждениях Моло-
товското избирательного округа.

ТОВУ

Молотовскому избирательному — ОКРУГУ
	г. Москвы мы берем на себя социалистиче-
ское обязательство:

Ко дню выборов — 9 февраля 1947 го-
да дать сверх плана не менее 15 процентов
продукции; выполнить программу первого
квартала текущего года 5 23 марта. Мы
обязуемся поднять производительность тру-
да за первый квартал 1947 тода на 8 про-
цента, снизить потери в производстве на
10 процентов, снизить себестоимость прэ-
дукции на 2 процента.

Дорогой Вячеслав Михайлович!

В день выборов—9 февраля 1947 года—
мы, избиратели Молотовского избирательно-
го округа, с радостью отдадим Вам свои го-
лоса. В этот день великий русский народ
вместе со всеми народами нашей Родины
вновь продемонетрирует свою глубочайнгую
преданность и любовь, свое безграчичное
доверие большевистской партии Ленина—
Сталина и родной советской власти.

Желаем Вам, дорогой Вячеслав Михайло-
вич, многих лет жизни на счастье и радость
советского народа, во‘славу нашей социа-
листической Родины.

Да зараветвует героическая партия
Ленина-——Сталина!

Да злраветвует вождь, ‘учитель п друг
советского народа, наш родной и великий
Сталин!
	имени В. М. Молотова
	Несколько дней назад в этом цехе рабо-   Во С о TI ony ROMMYUHSM:
чие, инженерно-хехнические работнякя и  делу рабочего класса, делу коммучизма.
служащие завода «Точизмеритель» имени (Аплодисменты).

ие —_~ wT Ane але РАНА
	Вместз ¢ лениным и оталиный мои
Михайлович Молотов бесстрагтно боролся
против паризма. ;

Вместе с Лениным и Сталиным Вячеслав
Михайлович Молотов высоко держал знамя
большевизма, создавал и строил наше со-
виалистическое государство, силачивал и
воспитывал трудящихся в духе верности п
	В. М. Молотова наметили кандидатюм в д6- Бместз © JCHHEEIM BH Uae
Ne. Onenra Poreniicvod Фо:   м. ворон Mororogn GeccTparliHo боролся
	fe lS к с ГЕРА

путаты Верховного Совета Российской Фе-
дерации Вячеслава Михайловича Молотова.
В единодушно принятом решении коллек-
тив завода в тот день просил тов. Молотова
дать свое согласие баллотироваться п? Mo-
MOTOBCKOMY избирательному округу. И вот,
услышав волнующую весть о том, что тов.

Е И. an
Молотов дал такое согласие, рабочие завода

снова пришли в этот цех, украшенный пор-
третами членов Политбюро ЦК ВЕП(б), фла-

гами и лозунгами. а

р Е Х-

преданности великому

Сталина.
С пменем Вячеслава Михайловича

Молотова связаны крупнейшие успехи

делу «енина —
	На митинг собралось 2.000 человек. Ero
открыл секретарь партийной организации
завола тов. Ul. В. Абызов. Бурной овацией
встречают присутствующие сообщение о
том. что Окружная избирательная комис-
сия зарегистрировала В. М Молотова кан-
лплатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР по Молотовекому избирательному ок-

руту.
На трибуне — инженер завода тов. М. А.
Грачева.
	промышленности, еельского хозяйства на-
пгей страны, расцвет советской культуры
и науки. Огромную работу провел Вячеслав
Михайлович Молотов по укреплению могу-
щества нашей Родины.

Как министр иностранных дел товариш
Молотов неустанно ведет борьбу за лли-
тельный, прочный, демократический мир.

Советский народ горячо любит Вячеслава
Михайловича Молотова. В ето голосу при-
слушивается вее прогрессивное человече-
	ечь ство земного шара.
От липа внженерно-технических работ-

mos. М. А. Г рачезой ников нашего завода” я выражаю уверен-

anette penw uta 2a Рачрелава Михайловича
	Товарищу
	Товарищи!

Сегодня пришла радостная весть: Вяче-
слав Михайлович Молотов удовлетворил
нашу по9сьбу и дал согласие баллотиро-
ваться в депутаты Верховного Совета Poc-
сийской Федерации по нашему Молотовеко-
му избирательному округу города Москвы.
(Аплодисменты).

Великая честь выпала нам, товарищи.

Мы булем голосовать за славното сына
русского народа, выдающегося деятеля ком-
мунистической партии и советского госу-
ларства, за ближайшего соратника великого
Сталина. Мы будем голосовать за того, кто
	Дорогой Вячеслав Михайлович!

С чуветвом глубокого удовлетворения и
большой радости встретили’ мы, рабочие,
работницы, инженерно-технические работ-
ники и служащие завода «Точизмеритель»,
весть о том, что Вы дали свое согласие бал-
лотироваться в депутаты Верховного Совета
РСФСР по Молотовскому избирательному
округу гор. Москвы.

Мы горды тем. что наше предложение о
выдвижении Вас кандидатом в’ депутаты
Верховного Совета РСФСР было единодушно
поддержано представителями окружного
предвыборного совещания Молотовекого из.
бирательного округа.

Васе. Вячеслав Михайлович, советский
народ знает как верного и ближайшего с9-
ратника товарища Сталина, как одного из
выдающихся строителей и руководителей
большевистской партии и советского госу-
дарства. На всем протяжении исторического
развития нашего социалистического государ-
ства, в годы тяжелых испытаний Великой
Отечественной войны и теперь, в период
послевоенного развития Родины, советский
народ видел и видит в Вашем лице самоот-
верженного борца за народное счастье. Bur,
дорогой товарищ Молотов, много сделали для
победы социалистической экономики и
строительства культуры в нашей стране.

Советский народ знает и высоко ценит
Ваши заслуги перед советской Родиной и
	ность в том, что за Вячеслава Михайловича
Молотова с радостью будут голосовать все
избиралели нашего округа — коммунисты
и беспартийные. (Бурные аплодисменты),

Голосуя 3a Вячеслава Михайловича
Молотова, мы будем голосовать за торже-
ство новой сталинской пятилетки, 3& новый
расцвет нашей Родины, за длительный,
прочный, демократический мир.

По поручению технологов ОЁБ беру на
себя обязательство ко дню выборов в Вер-
ховный Совет Российской Советской Феде-
ративной Социалистической Республики —
9 февраля 1947 года -— закончить разра-
боткх новой технической документации для
	всем прогрессивным человечеством в деле
борьбы за прочный и длительный демокра-
тический мир, за победу сил демократии над
реакцией.

Своей кипучей и многогранной работой
на посту одного из руководителей советско-
гс госуларетва и руководителя внешней по-
литики нашей страны Вы внесли ценней-
пгий вклад в дело укрепления международ-
него авторитета нашей державы.

Русский народ, вдохновляемый гением
Ленина и Сталина, хорошо сознает свою
историческую миссию, свою роль передово-
го борца за построение коммунистического
общества.

Вся Ваша, Вячеслав Михайлович, жизнь,
Ваше верное служение народу, Ваша бес-
предельная преданность коммунистической
партии и великому вождю товарищу
Сталину — высокий пример того, ках надо
жить и работать, боротьея и побеждать,

Мы, участники митинга — рабочие, пн-
женеры, техники и служащие завода «Точ-
измеритель», обещаем Вам, Вячеслав Ми-
хайлович, работать не покладая рук, неус-
танно боротьея за успешное выполнение и
перевыполнение новой сталинской пятнлет-
ки, за дальнейшее процветание и могуще-
ство нашей социалистической Родины.

В ответ на Ваше согласие баллотировать-
ся в депутаты Верховного Совета РОФСР по
	УКРАИНСКАЯ С

Весть о том, что товарищ Сталин дал свое
согласие баллотироваться в Верховный Co-
вет Украинской ССР, облетела предприятия,
учреждения и воинские части Киева. С
большим удовлетворением встретили это ©0-
общение трудящиеся Сталинского избира-
тельного округа, где товарищ Сталин будет
баллотироваться в депутаты Верховного Co-
вета Украины.

Более тысячи рабочих судостроительного
завода «Ленинская кузница» собрались по-
exe работы на митинг. Многолюдные ми-
тинги состоялись также в государственном
университете, в институтах Академии наук
УССР и во веех других учреждениях и на
предприятиях Сталинского избирательного
округа.
	ОБЩЕГОРОЛСКОЙ МИТИЕШ
ТРУДЯЩИХСЯ ТБИЛИСИ
	ИТОВСКАЯ ССР
	начертания в области вненней политики
советской страны. В лице славного сына
великого русского народа тов. Молотова
грузинский наред имеет заботливого друга,
который оказывает нашей республике по-
стоянную помошь в деле под’ема ее хозяй-
ства и культуры.

Я pax сообщить митингу, что тов.
Молотов дал свое согласие баллотировать-
ся в депутаты Верховного Совета Грузин-
ской ССР по Молотовекому избирательно-
му округу города Тбилиси. (Бурные апло-
дисменты).

Как и на выборах в Верховный Совет
Сотоза ССР, рабочие, колхозники и интел-
лигенция во всех районах Грузии едино-
душно выдвигали кандидатом в депутаты
Верховного Совета Грузинской ССР Лаврен-
тия Павловича Берия. (Бурные аплодис-
менты). Мы не сомневаемся, что тов. Бе-
рия также лает согласие баллотироваться
в Верховный Совет Грузинской ССР.
	Согласие товарища Сталина и товари-
ша Молотова баллотироваться вызовет новый
мощный полем политической активности
трудящихся в избирательной кампании. Эго
послужит делу еще большего укрепления
могучего блока коммунистов и беспартий-
ных на поелетоящих выборах.

— За победу сталинекого блока на вы-
борах в Верховный Совет Грузинской
ССР!-—восклицает тов. Чарквиани.

—- Слава всенародному кандидату в
Верховный Совет Грузинской ССР, отцу и
учителю народов великому Сталину! (Бур-
ные, продолжительные аплодисменты, все
встают).

Слово предоставляетея маптиниету Тби-
лисского паровозного депо тов. Гвенетадзе.
— Ралостный лень настал для тбилис-
пев. Избиратели натего депо, выдвинувиие
кандидатуру товарища Сталина, счастливы,
что могут голосовать за великого вождя!
С горячими речами выступили академик
Кипииилзе, учительница средней школы
тов. Чантуришвили, поэт А. Гришашвили.
Под бурные аплолисменты участники уи-
тинга приняли приветствия товарищу
(Сталину и товарищам Молотову и Берия.
	ТБИЛИСИ, 8. (Корр. «Правды»). В е15-
лине Советской Грузии сегодня необыкно-
венное оживление. Из Москвы получены
две радостные телеграммы. Товарищ Сталин
дал согласие баллотироваться в депутаты
Верховного Совета, Грузинской ССР по Тенин-
скому избирательному округу № 1 города
Тбилиси, а тов. Молотов согласилея балло-
тировалься по Молотовскому избирательно-
му округу Тбилиси. На стадионе имени
Берия состоялся общегородской многотысяч-
вый митинг трудящихся.

Секретарь ЦК КП(б) Грузии тов. В. Н,
Чарквиани в своей речи сказал:

— Своим первым кандидатом в Верхов-
ный Совет во всех уголках Советской Гру-
SHH трудящиеся единодушно выдвинули
того, с чьим именем связаны лучшие чая-
ния советского народа, — нашего любимого
вождя и учителя, родного отца, великого
Сталина. (Бурные аплодисменты).

Сотни тысяч избирателей, выдвигая
кандидатуру товарища Сталина в депутаты
Верховного Совета Грузинской ССР, проси-
ли сто дать согласие баллотироваться по
их избирательным округам. Товарищ
Сталин прислал телеграмму, в которой он
блатодарит за доверие всех товарищей из-
бирателей, выставивигих его кандидатуру, и
пз’являет  сотлавие баллотироваться в
Верховный (Совет Грузинской ССР по
Ленинскому избирательному округу № 1
города Тбилиси. (Бурные, продолжительные
аплодисменты, переходящие в овацию).

Своим согласием баллотироваться в Вер-
ховный Совет Грузинской ССР товарищ
Сталин оказал высокую честь не только из-
бирателям Ленинского избирательного
округа. но и всему грузинскому народу.

Лесятки тысяч избирателей выставили в
депутаты Верховного Совета Гоузии канди-
латуру Вячеслава Михайловича Молотова.
Тов. Молотова знает весь советский народ
как крупнейшего деятеля натей партии и
тосуларства, близкого друга и ученика
Левина и Сталина. Тов. Молотов-—выдаю-
щийся руковолитель советской дипломатии,
© большевиетским искусством и настойчи-
востью осуществляющий сталинские пред-
		Тов. В. М. Молотов—канлилат в депутаты Верховного Совета УССР
	КИЕВ, 8. (Корр, «Правды»). Сегодня
состоялось заседание окружной избиратель-
ной комиссии Ленинского избирательного
округа гор. Киева.

Предеедатель комиссии тов. М. А. Во-
стюк, открыв заседание, сообщила, что на
имя комиссии поступила телеграмма, в ко-
торой Вячеслав Михайлович Молотов дает
свое согласие баллотироваться в депутаты
Верховного Совета УССР по Ленинскому

А вот Зинченко Василий Андреевич. Ему
уже под семьдесят лет. Куда он ни повер-
нется,— всюду его ученики: Даже началь-
ник цеха, Иван Федорович, — его бывший
ученик.

И почти все они, эти люди у станков,
прошли через жизненный университет. Они
работают изо дня в день бескорыстно, на
благо Родины, то-есть на себя, ибо судьба
каждого из них тесно связана с судьбой
страны.
	избирательному округу гор. Виева. Это со-
общение было встречено бурными аплодие-
ментами.

Предетавитель Медицинского института
заслуженный деятель науки тов. Улинцев
представляет протокол общего собрания
мнототыеячного коллектива Медицинского
института о выдвижении тов. Молотова
канлилатом в лелутаты Верховного Совета
	УССР и просит зарегистрировать его канди-
	датуру по Ленинскому избирательному
округу.

Присутствующие встречают это предло-
жение восторженными аплодисментами и
возгласами «ура».

Члены комиссии торжественно подниеы-
вают протокол о регистрации тов. Молотова
УССР по Ленинскому избирательному окуу-
	вакую-то минуту молчит, вытирая ладонью
высокий лоб, беспомощно улыбается. Ho
когда рассмотрел среди рабочих своих уче
ников, глаза у него загорелись, и он заго-
ворил от души и полного сердца. Он гово.
рит, приводя примеры из своей жизни:

— Когда-то я работал мальчиком в трах-
тире. Семнадцать часов в беготне, и
всё — ломаный грош. Благодаря товарищу
Сталину труд у нае в стране из тяжелого;
зазорного бремени превратился в дело чести,
доблести и геройства. И я с великой pa-
достью узнал сегодня, что товаринт Оталия
дал согласие баллотироваться по нашему
окруту...

Да разве только он один узнал об это
с великой радостью? А все эти люли’
Они сейчас свои чувства выражают апло-
лисментами. Аплодисменты гремят, волнами
	перекатываются с одного конца на другой,
то приглуптаются, то снова и снова гремят,

На трибуне — Василий Васильевич
Фролов. Он, как и все, рад тому, что
товарищ Сталин дал согласие баллотиро-
ваться в их округе. Чем он может ответить
на это? Своим трудом.

— Я недавно вернулся из армии, В этом
году я годовую норму выполнил за шесть
месяцев. Обещаю в тысяча девятьсот сорок
седьмом году выполнить тодовую норму
к первому мая...

снова в ответ гремят аплодисменты,
бурные, перекатывающиеся.

И снова кто-то говорит в трибуны, Вот
выступила работница Нестерова. Она гово-
DHT о правах матери в советской стране.
Говорят и директор завода тов. Симонов:

_ — Нам, русским людям, особенно дорог

родной наш товарищ Сталин!

A Bor yxe закрыла митинг Комкова...
а рабочие всё еще не расходятся...

Да. Не случайно эти люди программу
в тысяча девятьсот сорок шестом году BL
полнили на месяц раныше срока и притом
с высокими качественными показателями,
Люди эти—сталинекой закалки. В этом
их величие. $

Ф ПАНФЕРОВ. _

етупил OHI.
	Саевич.— Не помните? Он сказал. что на
	товарища Сталина можно положиться.
	—- Да не так,— протестует Никонова и
достает брошюру.-— Вот он как сказал: «Со
своей стороны я хотел бы заверить вах.
товариши. что вы можете смело положиться
	на товатилца Сталина».
	— И-и! -— Саевич  вскилывает палеп
	вверх. — Так и вышло. Войну какую про-
вел! Врага какого разбил! И вот нас опать
		— Цосле перерыва, я думаю, митинг бу-
дет,— говорит Никонова. — Ты бы, дядя
Степа,-— обращается она к Саевичу. — вы-
	— Нет. Я на такое не мастак. Это вон
Расилий Васильевич...
	— И выступлю. Непременно, — согла-
шаетея Фролов.
	— И ябы выступила. Ах, как быя
выступила, — подойдя к ним, вся раскрас-
невштись, говорит Анна Сидоровна. — Я бы
сказала: У меня муж погиб, сын погиб,
Куда бы мне деваться, если бы не он, това-

pum Сталин?.. Если бы не партия ната,
не народ наш.

— Выступи. Выезтупи,— убеждает ве
Фролов.

— Не умею. Это перед вами я вот серд-
цем говорю. А там ведь... Не сумею. Захлеб-
	нусь... А ты, Василий Васильевич, скажи:
не согнуло меня горе-то. Нет.

Литовский народ благодарен
	Сталину
		советский человек, преобразил   (Сегодня в цехе праздничное настроение.
	Многие успели переодеться в лучшие
платья. Василий Васильевич Фролов тоже
	приоделея, пригладилея. Ве отрываясь от
станка, он говорит соседке по станку Ни-
воновой:

— Помнишь, Аннушка?.. Да’ где тебе
помнить: ты тогда еще под столом бегала.
Я помню. Одиннадцатого декабря 1937 года
в Большом театре он говорил: «У нае социа-
лизм не просто строится, а уже вошел в быт,
в повседневный быт народа».

— Ая помню, — отвечает Никонова.

— Откуда? — удивленно  <спраптивает
Фролов и пристально рассматривает ее.

) ow Читала -— отвечает та.
		И все, все вопоминают речь товарища
Сталина, произнесенную им девять лет
TOMY назад перед избирателями Сталин-
ского окрута г. Москвы, Сегодня рабочие
Московского  инструментального — завода
вспоминают речь товарища Сталина не
только потому, что в ней показана сущность
советской домократии, но еще и потому, что
ваться на выборах в Верховный Совет Рос-
сийской Федерация по Оталинскому округу
г. Москвы. Это для рабочих инструменталь-
ного завола великая радость.
	— Товарищ Сталин тогда, знаете, етие
что сказал?—спрапгивает пожилой рабочий
	Это он, COBCTCKAH человек, преооразил
свою страну, превратив ее в несокрушимую
твердыню социализма...
	Й этот пех почти новый. B нем станки
	разных марок и величин. Тут есть и обык-
новенные. но есть и Такие станки, 0 кото-
	рых рабочие говорят:
—_ Этот е высшим образованием.
	И люди за этими станками с высшим
жизненным образованием: они пережили
народное бедствие — войну — и вышли из
этой войны победителями, & сейчае, рае-
правя плечи, снова приступили к любимо-
	му мирному творческому труду.
	Василий Васильевич Фролов защищал
Москву от нашествия фаттистов. Ныне Фро-
лов У станка вырабатывает триста процен-
	Стелан Павлович Саевич работает на
	А вот Анна Сидоровна Нещередь. Она
сама, ее муж, два сына четыре года бое
лнсь за Родину на фронте. Это они вместе
со осей Советской Армией на Эльбе добива-
ли гитлеровскую нечисть. Смертью храбрых
погибли в бою муж и сын. Тяжелая утрата,
для Анны Сидоровны. Если бы не ласка
рабочего коллектива, если бы не труд,
что бы лелала она. Анна Сидоровна?
	восстановлении Литвы, помогает залечить
раны, нанесенные нашей стране немецкими
захватчиками.

Литовский народ будет е еще большей
решимостью выполнять сталинекий пяти-
летний план, еще теснее сплотитея вокруг
большевистской партии и под знаменем
Ленина — Сталина пойдет вперед, к комму-
НИЗМУ.

Над площадью разносятся возгласы
«Ура!» в честь всенародного кандидата
любимого Сталина.

На митинге выступили также мастер
механического цеха вагонного депо ст. Виль-
нюст. Вустовае, заслуженный деятель наук
Литовской СОР профессор университета
тов. Кайрюкштие, подполковник тов. Луня,
секретарь городского комитета партии тов.
Чистяков.

С отромяым воодушевлением участники
митинга послали приветственную телеграм-
му товарищу Сталину.

& + &

Вечером состоялось заседание Окружной
комиссии Советского избирательного окру-
Ta © участием многочисленных предетави-
телей общественности литовской столицы.
Окружная комиссия — зарегистрировала
Иосифа Висеарионовича Сталина кандидатом
в лепутаты Верховного Совета Литовской

®
	ВИЛЬНЮС, 8. (Корр. «Правды»). Сего-
хня в литовекой столице, на Замковой пло-
щади, состоялея митинг трудящихея Виль-
нюса, Присутетвовало 40 тысяч человек.

Выступивший с речью секретарь ЦВ
КП(б) Лотвы тов. Снечкус сообщил <обрав-
шимся, это товарищ Сталин дал согласне
баллотироваться в депутаты Верховного
Совета Литовекой ССР по Советокому изби-
рательному округу города Вильнюе. Эта
весть вызвала бурную овацию всех присут-
ствующих.

— Весь литовский народ, — говорит тов.
Снечкус, — с безграничной радостью ветре-
тил известие © том, что товарищ Сталин
согласился баллотироваться в Вильнюсе.

Литовский народ благодарен великому
Сталину за свое освобождение из петли
немецких захватчиков. Фашистские Bap-
вары готовились истребить наш народ, сте-
реть самое имя Фитвы. Но героическая
Советская Армия, весь советский народ под
руководством товарища Сталина разгроми-
ти немецких захватчиков, освободили ли-
товский народ, вернули ему свободу и неза-
BUCHMOCTD.

Литовский народ никогда не забудет, что
советское правительство во главе с товари-
шем Сталиным вернуло Литве ее столицу
`ильнюс, ее порт Клайпеду. Товарищ Оталин

Е

проявляет личную и неустанную заботу о
	На какое-то время приостановились
станки. И рабочие, работницы потянулись
к трибуне. Вот они, эти несгибаемые люди.
Их много. Они заполнили всю площадку
около трибуны.
	Секретарь партийной организации инже-
нер Комкова, как и все, радостно вол-
нуется. Она открывает митинг, сообщая о
том, что товарищ Сталин дал согласие бал-
лотироватьея на выборах в Верховный С9-
вет Российской Федерации по Сталинекому
избирательному округу города Москвы...
И она же предоставляет елово старому ра-
бочему тов. Сычеву. Он тоже волнуется,