Пролетарии. всех стран, соединяйтесь!
тии пит житие
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
a a aS SAD ЕЖЕ ОКЗ ЧЕВЕЗВАЕЕ ЖИТИЕ
				[-
[=
			‚ ТГрудящиеся Советского Союза единодушно поддерживают
кандидатов сталинского блока коммунистов и беспартийных,
Голосуя за кандидатов сталинского блока, они будут голосовать
за товарища Сталина, за большевистскую партию и советское
правительство, за дальнейшее укрепление мощи советского
государства — надёжного оплота мира и безопасности народов.
	Всеобщее воодушевление вызвало согласие великого Сталина:
	баллотироваться в депутаты Верховных Советов
союзных и автономных республик
						БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ
ПОДГОТОВКЕ МЕХАНИЗАТОРСКИХ
КАДРОВ
	тесно увязан с практической работой в
мастерских. Практические навыки привива-
ются непосредственно у станка, за рулем
машины, с инструментом в руках. Вто за-
бывает это золотое правило, тот не выпол-
няет важнейшего требования подготовки
механизаторских кадров.

Время, отводимое на подготовку тракто-
ристов, ограничено. Само собой разумеется,
что каждый учебный час должен быть ис-
пользован с максимальным эффектом. Меж-
1у тем во многих МТС это драгоценное
учебное время уходит попусту. Занятия на
курсах тракториетов повсеместно должны
были начаться 15 декабря. Уже прошла
первая декада января, а в Новосибирекой.
	Чкаловской и Горьковской областях набор
	учащихся на курсы далеко еще не завергтен.
	оапаздывание с началом учебного гола
	@ вурсах вызывает серьезные опасения.
Создается угроза, что учебная программа
не будет выполнена. Это может очень
сильно сказаться на качестве подготовки
кадров. Задача партийных и советских орга-
низаций, земельных органов и руководите-
лей машинно-тракторных станций — бы-
стрее завершить комплектование курсов и
повсеместно развернуть учебу в соответ-
ствии с требованиями программы.

Большая ответственность ‘за качество
подготовки  механизатореких кадров 10-
BUTCH на министерства земледелия нп
технических культур СССР. Это их обя-
занность — снабжать - школы учебника-
ми и наглядными пособиями. Но, к стыду
этих министерств, их собственные из-
дательства заняли в этом ответственном де-
ле самую незавилную позицию. В течение
года они не выпустили из печати ни одного
плаката по тракторам, хотя чертежи п бу-
мага были получены ими заблаговременно.
To же самое надо сказаль и о Сельхоз-
raze, который должен был выпустить
учебник по  гусеничному трактору в
Ш квартале 1946 года, но не выпустил его
и по сей лень.
	Стоит IH доказывать значение хорошего
учебника и наглядных пособий? Веякому
известно, что без них не может быть хоро-
шего обучения. Тем не менее Министеретво
земледелия СССР и Министеретво техниче-
еких культур СССР не приняли решитель-
ных мер, чтобы снабдить ими свои школы
к началу учебного гола.
	В нынешнем голу перед сельским хозяй-
	ством стоят залачи огромной государетвен-
ной важности. Нужно расширить посевные
площади, повысить урожайность хлебов,
увеличить валовой сбор сельскохозяйствен-
ных продуктов и технического сырья для
промьттленноети. Это жизненно необходимо
для восстановления и дальнейшего под’ема
всех отраслей народного хозяйства СССР,
для повышения материального уровня тру-
`лящихся города и деревни, для созлания
обилия продовольствия в нашей стране.

Успех предстоящей весенней посевной
кампании в решающей степени будет зави-
сеть от работы маштинно-тракторного парка.
Нужно приложить все усилия, чтобы каж-
дый трактор свогвременно и доброкачеет-
венно был подготовлен к выходу в поле. У
руководителей МТС и совхозов ‘имеются для
этого богатейптие возможности. Государство
сказало им огромную материально-техни-
ческую помощь. Иромышленноети дан вруп-
‘ный заказ по производству машин и за-
пасных частей для сельского. хозяйства. Bee
зависит. теперь от правильного и полного
использования этих растущих материально-
технических ресурсов, все зависит от са-
уих руковолителей, от опытноети и квали-
флкации трактористов, бригадиров, механи-
ECB, а соцпиалистического зем-
лелелия.
	Больше внимания подготовке механиза-
тореких кадров!
	Социалистическое сельское хозяйство
оснащено современной машинной техникой.
На колхозных и совхозных полях работают
сотни тысяч тракторов и комбайнов: Ма-
шинный парк с каждым годом пополняется
новой первоклаесной техникой.

Пятилетний план предусматривает заль-
нейшее повышение уровня механизации по-
левых работ. Непрерывно раетиряется про-
изводство тракторов, комбайнов, сеялок,
плугов, культиваторов, жаток и запасных
частей к машинам для колхозов, совхозов п
машинно-тракторных станций.

Рост механизации сельекого хозяйства
позволит полнять урожайность наших по-
лей, увеличить валовой ебор продовольст-
зенных и технических культур и, следова-
тельно, успешно решить задачи, поставлен-
ные пятилетним планом перед сопиалисти-
ческим земледелием. На основе широкой
механизации можно будет еще шире вне-
дрять достижения агрономической науки и
передовой опыт мастеров земледелия и
животноводства.

Чтобы растущая механизация сельского
хозяйства принесла богатые плоды, нало по-
стоянно пополнять многотысячную армию
механизаторов новыми кадрами трактори-
стов, комбайнеров, бригадиров, механиков,
электриков, способных полностью исполь-
завать технику, взять от нее все, что она
может дать. Только в умелых руках техника
является надежным средством повышения
производительности труда в сельском хо-
зяйстве и увеличения товарности социали-
стического земледелия.

Партия ин правительство уделяют огром-
HOG внимание подготовке механизаторских
кадров. Еше в 1935 году на совещании
передовых комбайнеров и комбайнерок
товарищ Сталин говорил: «Главное теперь
в том, чтобы налечь Ha кадры, обучить
калры, помочь отстающим освоить техни-
ку, выращивать изо дня в день людей, епо-
собных освоить технику и погнать ее ьпе-
ред. В этом теперь главное...». С тех пор
в стране проделана громадная работа по
подготовке механизатореких кадров для
	‚ сельского хозяйства. Но вместе е роетом
	механизации непрерывно растет и потреб-
ность в кадрах механизаторов.

‚® Сейчас по всей стране развернулась уче-
ба механизатореких кадров. -0 размахе этой
учебы можно судить хотя бы по таким
данным: для одной только системы Мини-
стерства земледелия надо подготовить и
переподготовить более 250 тысяч человек.

Министерство земледелия СССР имеет в
своем распоряжении 289 шкал механиза-
ции. В этих школах в текущем году прой-
дут обучение бригадиры тракторных бригад,
механики, комбайнеры, шоферы и часть
трактористов. Большой отряд механиза-
Торских кадров должен` обучаться” на
краткосрочных курсах при МТС и сов-
хозах. Подготовку всех этих кадров
Halo взять под неослабный контроль пар-
тийных организаций, ибо качество’ обуче-
ния He всегда отвечает требованиям
сельскохозяйственного производства.

Правда, в нынешнем году приняты неко-
торые меры для повышения качества уче-
бы механизаторских кадров. Расширена
программа по агротехнике, пополнено обо-
рудование кабинетов и мастерских, вложе-
ны большие средства в ремонт школьных
помещений. Но это лишь начало большого
и кропотливого дела. Придется затратить
еще немало срэдетв и труда, чтобы дать
сельскому хозяйству необходимое количе-
ство культурных, технически грамотных
работников.

Особое внимание следует обратить на
подготовку трактористов — самого ‘много-
численного отряда механизатореких кадров.
Нельзя сводить учебу трактористов к одним
только кабинетным занятиям, к изучению
машин по схемам ла чертежам. Каждый
раздел учебной программы должен быть
	ЕЛОРУССКАЯ ССР
	ПЕРВЫЙ КАНДИДАТ
БЕЛОРУССКОГО НАРОДА
		МИНОВ, 9. (Норр.. «Правды»). Товарин
Сталин 131 согласие баллотироваться в
Верховный Совет Белорусской CCP по
Оталинскому избирательному округу гор.
Минска. Эта радостная весть быстро обле-

тела столицу республики. Повеюду состоя-
лись многолюдные митинги, вылившиеся з

аркую демонстрацию беспредельной пре-
данности белорусского народа любимому
вождю.

На станкостроительном заводе им. Ки-
рова, коллектив которого первым выдвинул
товарища Сталина кандидатом в депутаты
Верховного Совета БССР, на митинг с0бра-
лось более 400 человек.

Выступает старый кадровый рабочий—
стахановец тов. Борейша. Он говорит:

— Счастье голосовать за великого
Сталина выпало избирателям нашего окру-
га. От всей души мы, рабочие, благодарим
отца и учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина. Я встаю на стахановскую вахту
и обязуюсь ежедневно давать не менее трех
норм.

С проникновенной речью выступает: ин-
женер-конетруктор тов. Толака: а:

— Товарищ Сталин — великий творец.

счастья народа. Под руководетвом товарища

Сталина белорусский народ успешно  воз-
рождает разоренное врагом народное хозяй-
ство. Даем товарищу Сталину обещание ра-
ботать еще лучше, еще напряженнее. Го-
лосуя за товарища Сталина, мы будем го-
лосовать за счастье трудящихся, за даль-
нейшее укрепление могущества нашей
страны. а

— С именем товарища Сталина, — го-
ворит демобилизованный воин, ныне .стаха-
новец-строгальщик тов. Журавлев, — мы
шли в бой и побеждали. С именем товарища
Сталина мы претворяем в жизнь план
‚новой пятилетки. В день выборов мы все,
как один человек, отдадим свои голоса
великому Сталину. -

С большим под’емом принято  привет-
етвие товаришу Сталину.

Многолюдные ‘митинги состоялись также
на тракторном. и автомобильном заводах, на
электростанции № 2, на предприятиях, в
учрежлениях, в колхозах и машинно-трак-
торных станциях республики,
			ДЕМОНСТРАЦИЯ ЛЮБВИ
YW ПРЕДАННОСТИ.
	УДМУРТСКАЯ АСС
	‚Знаменательное событие `
	встали на стахановскую вахту 147 комео-
мольско-молодежных бригад.

Вечером состоялось заседание окружной
избирательной комиссии Ленинского. изби-
рательного округа.

На этом заседании представители кол-
лективов металлургического завода тов.
Благодатеких, машиностроительного завода
тов. Мокин, артели «Универсал» тов. Гру-
шин. и другие говорили 00’ огромном во-
схушевлении, с которым рабочие, инженеры,
техники, служащие и вее избиратели ветре-
тили сообщение 0 соглаепи товарища
Сталина баллотироваться,

Комиссия на основании представленных
документов зарегистрировала. товарища
Й. В. Сталина кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета Удмуртской АССР. по Ле-
AITHCOOILY ab uparexBHOWy ORDYTY.
	‹ МАЕВСА, 9. (Норр. «Правды»). Много-
тысячные коллективы ижевских  метал-
лургов, машиностроителей и ряда дру-
гих предприятий, выдвинувших товарища
Сталина кандидатом в депутаты Верхов-
‘ного Совета Удмуртской ACCP по. Ленин-
скому избирательному округу, узнали, что
товарищ Сталин дал согласие баллотиро-
ваться в депутаты по этому округу. Эта
весть вызвала у трудящихея города боль-
шой под’ем. С гордостью передавали изби-
ратели друг другу радостное сообщение.

Во всех цехах металлургического заво-
да состоялись многолюдные митинги, на
которых рабочие приняли новые социали-
стические обязательства. Коллектив завода
обязался. выполнить январекий план на
102 процента, дать в январе для сельского
хозяйства запасных частей к мапинам па
три е половиной миллиона рублей. На заводе
	Сталина, что мы будем достойны eBoerd
всенародного кандилата. Мы все, как один,
е любовью отдалим свои голоса за товарища,
Сталина. Голосуя за Сталина, мы будем
голосовать за дальнейшее пропветание Ро-
Дины, За счастье народов СССР. -

Да здравствует первый кандидат аруян-
ского народа великий Сталин! (Бурные,
продолжительные аплодиементы). :
	Выступает директор обувной ` Фабрики
тов. А. Тонан.
	—— На протяжении многих. столетий, —
заявил он, — свободолюбивый -армяневий
народ вел жестокую борьбу против инозем-
ных захватчиков за честь и незавиеимодеть
Родины, за свою культуру. Только. чет-
верть века назад под руководством боль-
шевистокой партии, с помощью товарища
Сталина армянский народ смог водрузить
знамя свободы на своей родной земле й в
братском содружестве народов СССР начал
строить новую, счастливую жизнь. Чет-
верть века — срок небольшой для народа,
имеющего двухтысячелетнюю историю. Но
за эту четверть века армянский народ про-
шел неизиеримый путь: от патриархальной
H разоренной страны до передовой ин-
дустриальной республики. Веем этим ар-
МЯНСБИЙ народ обязан нашей родной боль-
тевистской партии и НЕ вождю
товарищу Сталину:

Разрешите мне, представителю коллек-
тива обувной фабрики, внести прелложэ-
ние о региетрации кандидатом в депутаты
Верховного Совета Армянской ССР по 3а-
водскому округу № 1 нашего любимого
	зовля и лучшего друга армянского. народа
великого Сталина. (Бурные аплодисменты).

С волнующими речами выступили спе-
пиалист-табаковод ферментационной `фаб-
рики беспартийный тов. Чолахян, директор
хромпикового завода тов. Шавдян, стаха-
новеп табачной фабрики тов. Ерзинкян.

Под восторженные привететвия всех с0-
бравшихся член окружной избирательной
комиссии тов. Батдасарян огласил подпи-
санный членами комиссии протокол 0 pe-
гистрации Иосифа Виссарионовича Сталина
кандидатом в депутаты Верховного Совета
Армянской ° Советской Социалистической
Республикн uo Завотлекому округу № 1
г. Превана.
	ЬРЕВАН, 9. (Корр. «Правды»). Весть_о
том, что товарищ Сталин дал согласие бал-
лотироваться в депутаты Верховного Сове-
та Армянской ССР по Заводекому избира-
тельному округу № 1 города Еревана, бы-
стро распространилась по’ столице респуб-
лики. В Сталинском, Кировском, Молотов-
ском районах города, на многих предприя-
тиях, стройках, в вузах состоялись собра-
ния и митинги, выливпитеся в мощную де-
монетрацию любви и преданности. армянско-
TO нарола большевистской партии, советско-
Му правительству и его главе—великому
Сталину. На митингах п собраниях. участ-
вовало свыше 60 тысяч человек.

В здании иеполкома СОталинского райсо-
вета в торжественной обстановке состоя-
лось заседание окружной избирательной
комисени Заводского избирательного окру-
та № 1 города ‚Еревана ‘по выборам в
Е Совет Армянской ССР.

В зале присутствуют представители мно-
гочисленных коллективов столипы ApMe-
нии, выдвинувших кандидатуру ИМосифа
Виссарионовича Сталина в депутаты Вер-
ховного Совета республики.
	Председатель окружной комиссин пнже-
Rep тов. Сократ: Аракелян сообщил, что в
комиссию поступили протоколы постанов-
лений общих собраний рабочих, служащих
и инженеров предприятий. Сталинского, рай-
сна города о выдвижении кандидатом в де-
путаты Берховного Совета Армянской ССР
по Заводскому округу великого вождя на-
родов, лучшего друга армянского народ»
товарища Иосифа Виссарионовича Сталина.

Под дружные аплодисменты всех при-
сутетвующих предселательствующий с00б-
щает, что товарищ Сталин дал согласие
баллотпроваться в депутаты Верховного Со-
вета Армянской ССР по Заводскому округу

Днем состоялось заседание окружной из-
бирательной комиссии совместно е предета-
вителями трудящихся. Председатель комис-
сии Герой Советского Союза тов. Булат, от-
крыв заеедание, ознакомил членов комис-
	сии с документами и протоколами общих
	собраний коллективов минских’  предприя-
тий, выдвинувших кандидатуру товарища
Сталина. Окружная комиссия нашла, что
выдвижение произведено B полном. соот-
ветствии с избирательным законом Белорус-
ской ССР.

Председатель сообщает, что комиссия по-
лучила телеграмму от товарища Сталина, в
которой он благодарит за доверие всех
товарищей избирателей, выставивших его
кандидатуру, и дает евое согласие баллоти-
роваться в Верховный Совет Белорусской
ССР по Сталинскому избирательному окру-
ry № 2 гор. Минска.

Взе собравшиеся встают и долго апло-
хируют в честь товарища Сталина, первого
кандидата белорусского народа в Верхов-
ный Совет республики. ,

Технолог  станкостронтельного ‘завода
имени Ёпрова гов. Белякова выступает с
взволнованной речью, многократно преры-
ваемой возгласами приветствий в честь лю-
бимого вождя и ‘учителя.

— Товарищи, — обращается она к 60-
бравшимся,— великий Сталин дал свое со-
гласие баллотироваться по нашему избира-
тельному округу. Согласие  товариша
Сталина обязывает нас быть достойными
его великого имени, его великих дел.

Начальник смены второго турбинного
цеха Минской ГЭС № 2 тов. Пушкин рас-
сказывает о том, с какой радостью ветре-
тил коллектив электростанции весть.о со-
гласин товарища Сталина баллотироваться
в депутаты Верховного Совета республики.
От комсомольской организации и коллекти-
ва молодежи кожзавода «Большевик» вы-
ступает мастер хубильного цеха техник. тов.
Крюкова. т имени Минской городской ком-
мунистической организации к собравшимся
обращается с речью секретарь горкома
ВП(б)Б тов. Золов.

Окружная - избирательная комиссия
выносит постановление: зарегистрировать
Верховного Совета БССР.
			Слово берет представитель коллектива
кабельного завода › старый  производствен-
ник, начальник цеха беспартийный пнже-
нер- А. Чалабян.

—- Нет слов, — говорит он, — чтобы
выразить ту безграничную радость. и гор-
доеть, с которой мы узнали, что товарищ
Сталин уважил нашу просьбу и дал согла-
сие баллотироваться в депутаты по наше-
му округу. Эта весть воолушевила весь
армянский народ. От имени коллектива
кабельного завода хочу заверить тов.
	Радость киргизского народа
	ФРУНЗЕ, 9. (Корр. «Правды»). Сегодня
состоялось заседание окружной избиратель-
ной комиссии Фрунзенского—Первомайско-
го избирательного округа № 26. Секретарь
комиссии тов. ПГурова зачитала протоколы
общих собраний коллективов: фабрики
имени Микояна, типографли № 1, Фрунзен-
ского хлебокомбината, Киргизского театра
оперы и балета и др. Все они единодушно
выдвинули кандидатом в депутаты по
Фрунзенскому—Первомайскому избиратель-
ному округу № 26 великого вождя народов
Иосифа Виссарионовича Сталина.

На заседании была оглашена телеграмма
товариша Сталина о согласии баллотиро-
ваться по данному избирательному окруту.
Восторженной овапией встречают члены
комиссии и все присутствующие это с00б-
щение.

Окружная комиссия единогласно поста-
новила зарегистрировать канлилатом в ле-
	путаты Верховного Совета Киргизской CCB I.
	товарища Сталина Иосифа Виссарионовича
для баллотировки по Фрунзенскому—Перво-
майскому избирательному округу № 26 по
выборам в Верховный Совет Киргизской
			Ботда заводские гудки возвестили конец
рабочего дня, на улицы столицы реепуб-
лики со знаменами и оркестрами вышли
колонны трудящихся. Они направились к
здантю Государственного цирка, где co-
стоялея многолюдный митинг избирателей
26-го округа. Ораторы говорили, что со-
гласие товариша Сталина баллотироваться
в лепутаты Виргизской ССР является вели-
Кой радостью для киргизского народа.

Участники митинга с исключительным.
воодушевлением приняли приветственную
телеграмму товарищу Сталину.
	К пребыванию в Москве Начальника Британского имперского
Генерального Штаба фельдмаршала Монтгомери
	9 января находящийся в Москве фельд-
маршал Монтгомери в сопровождении во-
енных атташе Великобритании в СССР по-
сетил Краснознаменную ордена Ленина и
орлена Суворова 1 степени Военную Ака-
демию имени М: В. Фрунзе, где имел беседу
	вым и Брид Начальника Академии генерал-
лейтенантом А. В. Сухомлиным, и присут-
ствовал на занятиях, проводимых ©0 слу-
шателями.

Закончив осмотр, фельдмаршал Монтго-
‘мери выступил в актовом зале Акалемии
	СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	(Согласие товарища Сталина баллотиро-
ваться в Верховный Совет РСФСР по
`Сталинскому избирательному округу гор.
Москвы вызвало новый политический и
трудовой под’ем на фабриках и заводах
Сталинского района столипы. 2

В течение двух дней—8 и 9 января—
на всех предириятиях района прошли мно-
голюдные митинги. Более 1.200 рабочих,
работниц, инженерно-технических  работ-
ников и служащих собрались на митинг в
комбинате имени Щербакова.

— Нет слов, чтобы выразить радость,
которую испытываем мы, узнав 0 согла-
сии товариша Сталина баллотироваться 110
нашему Сталинекому избирательному ок-
ругу,—говорит, открывая митинг, секре-
тарь. партийной организации комбината
тов. Морозова. Нам снова выпала великая
честь голосовать за нашего мудрого вождя,
учителя и друга — товарища Сталина.

Многоголосым «ура» в честь товарища
Сталина— первого: народного кандидата —
встречают участники митинга эти слова.

На трибуне— старшая браковщица тов.
Филимонова.

— Новым трудовым под’емом, новыми
успехами мы ответим на высокую честь,
оказанную нам товарищем Сталиным. —то-

ворит юна.-—Я призываю весь коллевтив ! ного плана.

комбината, всех избирателей Сталинекого
округа отдать свои голоса за великого
Сталина.

Этот призыв вызывает всеобщее одобре-
ние присутствующих.

Под бурные аплодисменты участники
митинга ‘приняли приветствие товаришу
Сталину.

Огромным трудовым под’емом встретили
известие о согласии товарища Сталина бал-
лотироваться пе Сталинскому избиратель-

ному округу рабочие машиностроительного.

завода.
Стахановец-строгальшик тов. Владими-
ров, давший в течение 1946 года три с
половиной годовых нормы, 8 января к
концу смены выполнил дневное задание
на 395 процентов, токарь тов. Чуланов
выполнил свою норму на 320 процентов,

Фрезеровщие тов. Зиновьев—на 338 про-

центов, полировщик тов. Оесипов-на 375

` процентов. Известная своими славными де-

Лами  комсомольско-молодежная бригада
станочников тов. Панкова в честь выборов
в Верховный Совет РСФСР еще 2 января
встала на  стахановскую вахту. Сегодня

бригада выполнила свою норму более чем на:

250 процентов. Коллектив завода обязался
в январе выполнить 37 процентов кваоталь-

Lpyoocou noo én
	МОЛОТОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	Собрание молодых избирателей
		большой  произволетвенный
	Вчера во Дворце культуры Метростроя
	состоялось предвыборное собрание молоде-
‘жи Молотовского района города Москвы.
_Бурной овацией было встречено сообще-
ние о том, что окружная комиссия зареги-
стрировала В. М. Молотова кандидатом
в депутаты Верховного Совета РСФСР.

Тов: Шередека — заместитель министра
рыбной промышленности восточных рай-
онов СОСР=—рассказал юношам и девушкам
о великих завоеваниях советской власти,
© том, какие огромные права для молодежи
записаны в Сталинской Конституции. Тов.
Щередека охарактеризовал кандилата в де-
путаты Верховного Совета РСФСР по Моло-
TOBCKOMY  избиротельному округу тов.
В. М. Молотова как выдающегося партий-
нога и государствевного деятеля, верного
друга советской молодежи и призвал моло-
дых избирателей Молотовского района от-
дать свой голоса, за тов. Молотова. Громом
аплодисментов ответели на этот призыв
молодые избиратели.

На трибуне—тов: 3. Т. Агафоноза, мастер
мололежно-комсомольской бригады стекло-
дувов с завода  «Точизмеритель» пм.
В. М. Молотова. в

— Весть о том, что товарищ Молотов
дал согласие баллотироваться по нашему
Молотовокому избирательному округу, —
сказала она-— вызвала во всех цехах на-
	с маршалом Советского Союза И. С. Ноне- ‘ перех слушателями с краткой речью.
	ВЫПОЛНЕН ЛОСРОЧНО
		под’ем. 5. прошлом году наш завод выпу-
стил свёрх плана продукции на 2 миллио-
на рублей. В этом году мы будем трудить-
ся еше лучше.

Молодежь нашего завода в день зыборов
все свои голоса, отдаст неутомимому борцу за,
счастье трудящихся — товарищу Молотову.
(Бурные аплодисменты).

От имени молодых избирателей фабрики
им. Клары Цеткин выступил секретарь
ROMCOMOIBCKOH ортанизации предприятия
тов. Дутько.

— Мы обещаем товарищу Молотову до-
срочно выполнить план второго года новой
сталинской пятилетки по всем показателям.
В прошлом году наша фабрика выпустила
сверх плана швейных изделий на 3 мил-
лиона рублей, сэкономила 120 тысяч мет-
ров шерстяной и хлопчатобумажной ткани,
получила полтора миллиона рублей прнбы-
ли: В честь выборов. в Верховный Созет
РСФСР коллектив фабрики обязалея-вы-
полнить план первого квартала к 25 марта
и поднять гроизводительность труда на
10 процентов. Молодежные бригады и груп-
пы ежедневно значительно перевьпюлняют
норму. -

С огромным воодушевлением собрание
обратилось с приветотвенными письмами к
товарищам Сталину и Молотову,
	Обязательства артиллерийского завода имени Сталина
	Артиллерийский завод имени Сталина
(директор завода тов. Елян) выполняет
Крупный заказ на запасные части для трак-
торов. Он ‘изготовляет различные детали 38
наименований.

Работникл завода по-государственному
отнеслись к заказам сельского хозяйства. В
четвертом квартале прошлого года они зна-
чительно перевыполнили программу произ-
родства тракторных запасных частей. На
первый квартал нового года завод получил
повышенное задание по запчастям. Взвесив
производственные возможности, работники
завода решили выполнить трехмесячное за-
дание за пять недель.

Заводской коллектив принял обязатель-
ство помочь сельскому хозяйству в подго-
товке к севу. «Трудящиеся развертывают
борьбу за выполнение и перевыполнение
плана второго года новой сталинской пяти-
леткл, — говорится в обязательстве.— Бы-
стрейнтее восстановление и дальнейшее раз-
вттие социалистического земледелия явля-
ютея важнейшим веенародным лелом. Co-
	_ветекая промьииленноеть обязана сейчас
оказать максимальную помощь сельскому
хозяйству. Выполнение и перевыполнение
всех заказов сельского хозяйства — самая
важная сейчас хозяйственно-политическая
задача».

Работники завода приняли следующие
обязательства:

Программу первого квартала по производ-
ству запасных частей к тракторам выпол-
нить досрочно по всей заданной номенкла-
туре к 9 февраля — ко дню выборов в Вер-
ховный Сэвет РСФСР; обеспечить безупреч-
ное, высокое качество запасных частей для
тракторов: оказать 10 МТС практисескую
помощь в дел» ремонта трактороз путем
посылка инструмента, материалов, выезда
бригад заводских работников и т. д.

Работники завода им. Сталина вызвали
на сопналистическое соревнование за до-
срочное выполнение заказов сельского хо-.
зяйства другие заводы Министерства воору-
жения СССР.