Во-время
	стр.).   Ч <1р.).
большевика. Испо.
	>» Народов товарищ
всенародный кандидат
	завезти горючее для МТС и
	совхозов (3 стр.).

КИНО: М. Львов. — «Советская Эсто.
ния» (3 стр.).
	А. Губер. — Борьба Индонезии за неза-
висимость и маневры голландских импе-
риалистов (4 стр.).
	Предвыборные собрания в Польше
стр.).
Использование японцев в китайской ар-
	мии {4 стр.).
	Пролетавия. всех стран, соединяйтесь!
	унистическая Партия (больш..
	ЦЕНА 20 КОЛ,
	Реесоюзная Комм
	Великий вождь
	` (Сталин — первый
(1 стр.).
	Обмен ратификационными грамотами
соглашения между СССР и Афганистая
ном по пограничным вопросам (4 стр.).

Заявление бывшего генерального ина
спектора ЮНРРА о положении переме*
щенных лиц (4 стр.).
	К раскрытию антиреспубликанского заг
говора в Венгрии (4 стр.).

Закрытие предприятий из-за недостатка
угля в Англии (4 стр.).
	Аресты в связи со взрывом в Нюрн-
	берге (4 стр.).
								Ознаменуем выборы в Верховные Сове-
ты новыми успехами в труде (1 стр.).
	КАНДИДАТЫ СТАЛИНСКОГО БЛО-
КА КОММУНИСТОВ И БЕСПАРТИЙ-
НЫХ: К. Зотин. — Вожак колхоза. Д. Бе-
ляев. — Труженик науки (2 стр.).
	Регистрация кандидатов в. депутаты
Верховного Совета РСФСР (3 crp.).
	В. Величко. — Сердце
		Понедельник, 13 января 1947 г.

Монтгомери вернулся в Англию (4 стр.).
	7.000 километров
ирригапионных

ВЫШЕ
	линий вождь народов товариш
	КАЗАХСКАЯ ССР
		АЛМА-АТА, 12. (Корр. «Правды»). (е-
тодня состоялось заседание окружной ко-
миссии Сталинскотго избирательного окру-
га гор. Алма-Аты по выборам в Верховный
Совет Казахской ССР. На заседании при-
сутствовали представители предприятий и
учреждений округа.

Открывая заседание, председатель ко-
миссии тов. Джусупбеков сообщил, что в
окружную избирательную комиссию посту-
пили протоколы предвыборных собраний
от коллективов управления Typxcuia,
алма-атинской швейной фабрики № 2,
алма-атинского центрального телеграфа и
театра оперы и балета им. Абая о выдви-
жении вождя народов товарища Сталина
кандидатом в депутаты Верховного Совета
Казахской CCP.

Тов. Джусупбеков зачитывает тэлеграм-
му товарища Сталина, в которой он благо-
дарит избирателей, выдвинувитих его кан-
дидатуру, и выражает согласие баллотиро-
ваться в депутаты Верховного Совета Ка-
захской CCP по Сталинскому издиратель-
ному округу гор. Алма-Аты.

Все присутствующие встают и устраива-
ют бурную, продолжительную овацию В
честь товалища Сталина.
	На заседании с речами выступили от
коллектива швейной фабрики № 2 тов. Го-
лошубова, от работников управления Турк-
сиба-— инженер тов. Халитов и другие. Они
товорили 0 любви и признательности
казахского народа великому вождю.

Под бурные аплодиементы окружная
избирательная комиссия приняла решение
о ретистрации Иосифа Виссарионовича
Сталина кандидатом в депутаты Верховного
Совета Казахекой ССР.
	ДАГЕСТАНСКАЯ АССР

В городе Буйнакске

МАХАЧКАЛА, 12. (По телеграфу). Со-
гласие товарища Сталина баллотироваться
в Верховный Совет Дагестанской АССР по
Сталинокому округу города Буйнакска вос-
торженно встречено избирателями. В городе
состоялея митинг, на котором присутство-
вало 5.000 человек.

— С чувством огромной радости, — го-
ворит секретарь райкома тов. Залиев,—
встретили трудящиеся Буйнакска и. всего
Датестана телеграмму товарища Сталина 0
согласии баллотироваться по Сталинекому
	(Бурные аплоди-
	округу нашего города.
сменты).
	Первым всенародные нандилат
		ПРОИЗВОДСТВА ТРАКТОРОВ!
	В годы сталинских нятилеток наша трак-
торная промышленность выросла в могучую
силу.

Оснащенные  первоклассной техникой,
тракторные заводы обеспечили механиза-
цию основных сельскохозяйственных pa-
бот, дали возможность, таким образом, по-
высить производительность труда в колхо-
зах и совхозах и поднять урожайность
сельскохозяйственных культур. Наше сель-
ское хозяйство, вооруженное передовой
сельскохозяйственной техникой, стало ева-
мым высокомеханизированным земледелием
в мире.
	Ныне, когда наша страна борется за
быстрое восстановление и дальнейший
под’ем сельского хозяйства, на трактор-
ную промышленность возлагаются  чрез-
вычайно ответственные задачи. Война силь-
но подорвала производственную базу сель-
ского хозяйства. Меньше стало машин на
полях колхозов и совхозов, резко сократи-
лось количество рабочего скота. Наша
тракторная промышленность обязана в0с-
полнить эти потери, BO-BCH развернуть
производство тракторов на всех заводах,
освонть машины новейших конструкций.
о Партия и правительство проявляют
большую заботу о снабжении социалиети-
ческого земледелия первоклассной техни-
кой. Наряду с восстановлением крупнейших
Сталинградекого и Харьковского  трактор-
ных заводов еще в трудные годы войны
были построены новые тракторные заводы
на Алтаз и во Владимире. На очереди —
встуиленяе в строй еше одного завода —
в Липецке. Строится тракторный завод в
Минске. Таким образом, советское государ-
ство не только восстанавливает прежнюю
базу тракторостроения, но и существенно
ее расширяет.

Обеспечение сельского хозяйства тракто-
рами так же, как и другими машинами,
есть первоочередная и важнейная государ-
ственная задача. Тракторная промышлен-
ность находится на самых передовых по-
зициях борьбы за хлеб, за увеличение про-
ловольственных и сырьевых ресурсов
страны.

Между тем тракторная промышленность
работает пока неудовлетворительно. ‹ Вы-
пуск машин увеличивается совершенно не-
достаточными темпами: План производства
тракторов в прошлом году не был выпол-
нен. Отставание этой отрасли промьиилен-
ности, как и всего сельскохозяйственного
машиностроения, явилось прежде всего
результатом медленной перестройки Мини-
стерзтвом сельскохозяйственного машино-
строания своих заводов на массовый вы-
пуск машин. 910 же относится и к Киров-
скому заводу на Урале, находящемуся В
ведения Министерства транспортного маши-
ностроения.
	Рост производства тракторов был задер-
	жан и тем. что Министерство строитель-о
	ства предприятий тяжелой индустрии не
выполнило плана строительных работ на
новых и восетанавливаемых предприятиях.
Особенно плохо при этом шла постройка
жилиш. Неудовлетворительно было органи-
зовано оснащение пехов спепиальным 0бо-
рудованием. Наконец, тракторные заводы
плохо, с перебоями, снабжались материала-
ми и топливом. .

Дальнейшее отставание TpakTopocTpoe-
ния не может быть терпимо. Необходимо
двинуть визред производетво тракторов
большевистскими темпами!

Недавно Совет Министров Союза CCP
арннял постановление «0 плане произвад-
ства тракторов и сельскохозяйственных
машин на 1947 год и о производстве новых
типов тракторов и комбайнов». Согласно
этому постановлению, в нынешнем году
должно быть выпущено почти в три раза
больше тракторов, чем в прошлом году. До
довоенного уровня нужно поднять их про-
изводетво на возрожденном Сталинградеком
заводе. В 3,4 раза должно вырасти произ-
водство тракторов на Харьковском заводе.
Тысячи мощных тракторов «С-80» должен
дать Кировский завод на Урале. В значи-
тельных размерах возрастет производетво
на остальных тракторных заводах.

‚Большие задачи предстоит решить
тракторостролтелям также по освоению но-
вой техники. На производетво принят гу-
сеничный трактор «Кировец-Д-35», снаб-
	женный экономичным двигателем, стоящим
на уровнё лучших современных тракторных
дизелей. В текущем году также должен
быть начат выпуск трактора «СТ3З-НАТИ»
с лизельмотором.

Работникам тракторной промьыниленности
дана боевая программа действий. У них
есть все возможности и условия для ye-
пешного выполнения плана второго года
сталинской пятилетки. Необходимо немед-
ленно, теперь же пустить в ход все резер-
вы. которыми обладают заводы. Время не.
ждет.

Ведя энергичную борьбу за выполнение
плана, работники заводов должны подтяги-
вать отстающие участки производства до
уровня передовых, преодолевать узкие ме-
ста, а не равняться по ним. Сейчас, на-
пример, заготовительные цехи тянут вниз
работу основных тракторных цехов, задер-
живают ход сборочных конвейеров. 0собен-
но отстают на заводах литейные цехи. В
решительном улучшении их работы-—ключ
Е росту производства тракторов. Надо ук-
репить литейные цехи умелыми, опытны-
ми кадрами специалистов, организаторов
производства.

В таком производстве, как тракторо-
строение, требуется соблюдение особенно
четкого ритма работы по суточному графи-
ку. Между тем на тракторных заводах
наблюдается штурмовщина. На Сталинград-
ском, Влалимиреком и других заводах в
течение месяца имеются резкие колебания
в выпуске тракторов. Пора покончить с
этой птурмовщиной, раз’едающей и дезор-
ганизующей производство!

Крупным резервом узеличения выпусеа
тракторов является повышение производи-
тельности труда. Пока уровень производи-
тельности труда на тракторных заводах
значительно ниже довоенного. На заводах
запущено дело нормирования труда. В цехах
преобладают опытно-статистические нормы,
не стимулирующие роста производительно-
сти труда.

Механизация трудоемких процессов, вне-
дрение передовой технологии, поточных ме-
тодов производства, технически обоснован-
ных норм-—дело совершенно неотложное.
Нужно снизить затраты труда на изготов-
ление трактора, что позволит на тех же
самых производетвенных площадях, с преж-
ним оборудованием увеличить выпуск траж-
торов.

Одновременно © ‘увеличением выпуска
мгшин следует решительным образом под-
нять их качество. Требуется усилить
контроль за качеством изготовления дета-
лей п сборки тракторов.

Успешное выполнение плана производ-
ства тракторов зависит во многом от строи-
тельных организаций, восстанавливающих
и строящих новые цехи. Большие строи-
тельные недоделки имеются в действую-
щих цехах Владимирского и Алтайского
заводов. Они пололгу не устраняются и пре-
	вратились в Тормоз роста тракторостроения.
		Необходимо максимально ускорить строи-
тельные работы на предприятиях -трактор-
ной промышленности, а также резко под-
нять темпы жилищного строительства на
этих заводах.

Выполнение плана выпуска трактопов—
	‚боевая задача всех министерств и ведомств,
  oSecreumRA DINK нужлы тракторостроения.

Тракторная промышленность должна снаб-
жаться металлом, всеми материалами, тап-
`ливом, электроэнергией в первую очередь и
без перебоев.

Партийные организации машинострои-
тельных предприятий ‘обладают большим
опытом выполнения заказов фронта в воен-
ное время. Необходимо обратить этот накоп-
ленный опыт на решение боевых поеле-
военных задач, стоящих перед тракторо-
строителями. Мобилизовать энергию и волю
работников заводов на преодоление имею-
шихся трудностей, на полное использование
всех внутренних резервов производства, на
выполнение плана выпуска тракторов
и запасных частей -— вот долг местных
партийных организаций.

Необхолимо придать особый размах мас-
совому  социалистическому  соревнованию
тракторостроителей, организовать передачу
опыта стахановцев и ударников.
	Советское трозакторостроение лолжно за-
	нять передовое место в социалистической
промышленности и выйти в авангард борь-
бы за выполнение и перевыполнение зада-
ний новой сталинской пятилетки.
	ЕРЕВАН, 12. (Норр. «Правды»). За го-
ды еоветекой власти в Армаянекой ССР
сооружено 90 каналов, Общая длина их
достигает 7.000 километров. Они орошают
200.000 тектафов земли. Советское госу-
дарство израсходовало на ирригационное
хозяйство Армении четверть миллиарда
рублей.
	Еще больший размах получит иррига-
ционное строительство в новой сталинской
пятилетке. Уже начато сооружение 8 круп-
ных и десятков мелких оросительных и во=
досборных сооружений, в том числе Ниж=
не-Зангинской системы.

Новый канал пройдет по северным рай-
нам Араралекой долины. Он opocar
5.000 гектаров нустующих земель. Здесь
возникнут виноградники, персиковые рощи,
плантации герани. Канал обеспечит усгой-
чивое орошение хлопковых плантаций, pac-
положенных на берегах маловодной реки
Басах. На строительство канала аесигно-
вано 26 миллионов рублей. Многое уже сде-
лано. Возведен фяд гидротехнических ©о-
оружений. Ажурный каркас крупнейшего
в республике 105-метрового акведука уже
висит над ущельем Занги. Часть канала
должна вступить в эксплоатацию в бли-
жайшие месяцы,
	Отроитея Норкекий канал. Волхозники
северных районов сооружают огромное
водохранилище емкостью в 110 миллионов
кубометров. Расширяетея 60-километровый
канал имени Сталина. Вновь создаваемая
распределительная сеть позволит дополни-
тельно оросить 5.500 гектаров земель Арта-
шатевого и Вединокого районов, где по
рельефу местности нельзя пустить воду са-
мотеком. Заработают электронаеосные уста-
новки, водокачки. В Вотайкском, Ноемберян-
ском, Алавердском районах они будут
подавать воду на поля из глубоких ущелий.

Начато осушение и орошение Прарах-
синской низменности на юге республики.
На осушаемых землях создается сад-совхоз
для выращивания промышленных сортов
винограда.

3a пятилетие республика покроется
сетью новых каналов, которые увеличат
орошаемую площадь на 23.500 гектаров.
Возрастут сборы хлопка, свеклы, табака,
плодовых культур, увеличатся урожаи
зерновых и масличных культур.
			Радость латышского народа
	Терой Советского Союза тов. Милецкий
сообщает, что телеграмма товарища Сталина
вызвала среди моряков и работников Риж-
ского порта огромный под’ем. Суда, нахо-
дящиеся в море, извещены радиограммами
06 этом радостном событии.
	— Новыми успехами в труде мы лучше
всего выразим торячую признательность
	‘товаришу Сталину, — говорят работники
		РИГА, 12. (Корр. «Правды»). Вчера со-
стоялся многолюдный митинг трудящихея
Сталинекого района. Секретарь райкома
Кб) Латвии тов. Пойш зачитал телеграм-
му, полученную от товарища Сталина, в ко-
TOPOH он благодарит за доверие всех изби-
рателей, выставивних его кандидатуру, и
выражает согласие баллотироваться в Вер-
ховный Совет Латвийской ССР по Рижекому
4-му избирательному округу.

Это сообщение былое встречено горячей,
долго не смолкающей овацией.

На трибуне— ректор Латвийской сельско-
хозяйственной академии профессор тов.
Пейве.

— Сегодня, — говорит  он‚— большой
праздник не только для всех нас, которым
предстоит голосовать за товарища Сталина,
но и для всего латышекого народа. Гениаль-
ный продолжатель дела ОЧенина, творец
побед, равных которым не знала история, —
великий Сталин дал согласие баллотиро-
ваться в верховный орган нашей респуб-
лики и вчера зарегистрирован окружной
комиссией кандидатом в депутаты. Мы гор-
лы тем, что великий человек, с именем ко-
торого связаны крупнейшие исторические
события нашего века, является нашим кан-
дилатом в депутаты Верховного Совета Лат-
вийской ССР. (Бурные, продолжительные
аплодисменты).
	На восстановительных работах, на раз-
грузке морских судов в порту об’явлены
стахановские вахты.
	С пламенной речью на митинге выступи-
ла стулентка-комсомолка тов. Лусие:
	— Чатышекий народ никогда He задбу-
дет, что избавлением от фашистского раб-
ства мы обязаны великому Сталину. Наш
народ, наконец, вышел на прямую столбо-
вую дорогу, ведущую к счастью. Теснее
сплотимся вокруг большевистской пазтии,
	` все молодые силы отдадим делу Ченина —
	Сталина!
	С новой силой гремит овация. Участни-
ки митинга провозглашают здравицу в честь
всенародното кандидата товарища Сталина.
Раздается мошное «ура»..
	С огромным под’емом участники митинга
приняли приветствие товарищу Сталину;
	ТАДЖИКСКАЯ ССР
	Родное любимое имя
	UYBALUICKAS ACCP
	СТАЛИНАБАД, 12. (ТАСС). Состоялось
заседание Сталинской окружной избира-
тельной комиссии по выборам в Верховный
Совет Таджикской ССР с участием предста-
вителей предприятий, учреждений, партий-
ных, комсомольских, общественных ортани-
заций.

Председатель окружной избирательной
комиссии тов. Алиматов зачитал текет теле-
траммы, полученной от товарища И. В.
Сталина, в которой он благодарит за дове-
рие всех избирателей, выставивших его
	кандидатуру, и выражает согласие балло-
	тироваться в Верховный Совет Таджикской
ССР по Сталинскому избирательному округу
гор. Сталинабада.

Это сообщение встречается бурной ова-
цией всех присутствующих.

Окружная избирательная комиссия под
долго не смолкающие аплодисменты присут-
ствующих принимает решение зарегистри-
ровать канчидатом в депутаты Верховного
Совета Таджикской ССР Иосифа Виссарио-
новича Сталина — по Сталинскому избира-
тельному округу гор. Сталинабада.
		Совещание актива неншин
западных областей
	Украины

ВИЕВ, 12. (Норр. «Правды»). Вчера в
Киеве ззкончилось продолжавшееся три
дня совещание актива женщин западных,
Измаильской и Закарпатской областей
УССР, в котором приняло участие около
500 человек.
	Участницы совещания заслушали доклад
председателя Президиума Верховного Сове-
та УССР М. С. Гречухи «Выборы в Верхов-
ный Совет УССР и участие в них женщин».
Выступавшие на совещании крестьянки,
работницы предприятий, учительницы
взволнованно говорили 0 том. что только
	 ВэБолнованно говорили 0 том, что только
при советской власти они узнали свобол-
	ную, счастливую жизнь на рещной земле,
Их выступления были проникнуты чувет-
вом благодарности советскому правительст-
ву, коммунистической партии, великому
Сталину.

С огромным под’емом участницы совеща-
ния послали приветственные письма вождю
народов великому Сталину и Председателю
Совета Министров УССР и секретарю ЦЕ
&П(б)У тов. Хрущеву. Совещание приняло
обращение к женщинам западных, Изма-
илЬекой и Закарпатской областей.
		ДЕМОНСТРАЦИЯ МОРАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА
	аплодисменты зачитал текст телеграммы, 5
которой товарищ Сталин благодарит изби-
рателей за доверие и выражает согласие
	‘баллотироваться в депутаты Верховного ©о-
	вета Чувашской АСОР.

° Затем слово взял представитель одного
из местных заводов инженер Штрафун.

— Первым нашим депутатом, — сказал
он,— будет величайший гений человечества,
вдохновитель и организатор исторических
побед советского народа—товариш, Сталин.
9 февраля мы все, как один, отдадим свои
толоса за родного и любимого вождя.
	Выступает колхозник сельскохозяйствен-
ной артели «Социализм» тов. Афанасьев.
Он говорит:

— Сталин-—самое родное имя для нас,
советских людей. Он вывел нас на путь
светлой жизни. Под его водительством мы
отетояли родную землю от фашистских
захватчиков. Под ето руководством мы
сделаем нашу страну еще сильнее и богаче.
	  ЧЕБОЕСАРЫ, 12. (Корр. «Правды»). С
чувством безграничной радости встретили
трудящиеся Чувашии весть 0 том, что
  Beater Сталип дал согласие  баллотиро-
ватьея в депутаты Верховного Совета Чу-
вашекой АССР по. Заводскому избиратель-
`ному округу города Чебоксары.

В торжественной обстановке окружная
избирательная комиссия зарегистрировала
Иосифа Виссарионовича Сталина кандида-

о ни “ль на!
	том в депутаты Верховного. Совета Чуваш-
		От ичтеллигенции города выступил тов.
Саенко:
	— Эта радостная весть взволновала вю
общественность Буйнакска. Великий Сталин
будет баллотироваться в нашем скромном.
но новестном в республике городе: здесь
товарищ Сталин в 1920 голу провозгласил
автономию Датестана.
	Все выстунпавише на мятинге выражали
	товарищу Сталину горячую благодарноеть.
	3» честь, оказанную избирателям Буйнак-
ока.
	С большим нод`емом послано’ привет-
	 ственное письмо товарищу Сталину.
	Окружная избирательная комиссия за-
регистрировала товарища Иосифа Виссарио-
човича Сталина кандидатом в депутаты
Верховного Совета» Дагестанской АССР.
	В колхозах, на предприятиях и в учреж-

дениях проходят митинги, которые выли-

лись в мощную демонстрацию всенародной
любви к великому вождю советского наро-

да, в демонстрацию беспредельной предан-

ности родной большевистекой партии и
советскому правительству.
Многотысячный митинг еостоялся в го-
роде Чебоксары. Секретарь городского ко-
митета партий тов. Ислюков под ‘бурные
	Комбинат строительных
	материалов

КУРСК, 12. (Корр. «Правды»). Возле се-
ла Благодатное, Касторенского района,
	Цурской области, построен комбинат строи-
тельных материалов. Кирпичный завод ком-
бината уже выпустил более 5 миллионов
штук обожженного кирпича. В текущем го-
ду кирпич будет изготовляться механизи-
рованным способом, что позволит довести
его выпуск до 25 млн. штук. Здесь осваи-
вается также производство цемента из мест-
ного сырья. При комбинате построены бла-
гоустроенные дома, клуб, средняя MRO,
баня и другие сооружения.
	——{ }——
	Ознаменуем выборы в Верховные Советы
новыми успехами в труде!
		НОВЫЕ ПЛАНЫ ПЕРЕВЫПОЛНЯЮТСЯ
	2—5 нормы. Слесарь Аетахова выработала
3 с лишним нормы. Ее сосед Морковкин
дал за эти дни 230 проц. к заданию, сбор-
щица Пыткова — 284 проц., слесарь Coc-
новкин — 212 проц. ит. д.

Коллектив обувной фабрики «Североход»
план первой декады января выполнил на
110 проц. Сотни пар обуви сделали севе-
рохолцы сверх установленного для них за-
дания.

Характерно, что в наступившем году
предприятия работают более ровно, рит-
MINTHO.
	ЯРОСЛАВЛЬ, 12. (Корр. «Правды»).
Предприятия Ярославля вступили в новый
год © значительно увеличенными производ-
ственными планами. Многие из них в
первой декаде января успешно справились
с новыми заданиями.

Тормозному заводу дан план, превышаю-
щий по трудоемкости план 1946 года на
25 проц. Коллектив завода, идущий в чис-
ле победителей во Всесоюзном социалисти-
ческом соревновании, план первой декады
января выполнил < превышением. Многие
стахановцы за 10 дней выполнили 110
	БАРНАУЛ, 12. (Корр. «Правды»). Изби-
рательная комиссия Барнаульского сель-
ского избирательного округа зарегиетриро-
вала кандидатом в депутаты“ Верховного
Совета РСФСР директора Барнаульского
ордена Трулового Красного Знамени ваго-
норемонтного завода Александра Николае-
вича Богатко. В минувшем году руководи-
мый Богатко завод изготовил сверх плана
345 вагонов и 115 тонн запасных частей
для железнодорожного транспорта.

Хорошо завод начал новый год. Перевы-
полняется производственная программа по
всем вилам работ. Первый цех завода за
	ТРУДОВЫЕ ПОДВИГИ
КАНДИДАТОВ
В ДЕПУТАТЫ
	ДНЕПРОПЕТРОВСК, 12. (Kopp. «Прав-
ды»). Трудящиеся индустриальной Днепро-
петровщины выдвинули своими кандидатами
в депутаты Верховного Совета УССР мно-
тих передовых стахановцев предприятий.
Отвечая на высокое доверие нарола, эти
простые люди показывают новые образцы
трудового героизма.

С большим энтузиазмом и под’емом ра-
ботают в эти дни мастер сборочного цеха
Днепропетровского паровозоремонтного з8-
вода Феодосия Антоновна Иванилова и все
рабочие ее участка, горячо поддержавшие
вылвижение своего руководителя кандида-
том в депутаты. 10 января бригада под
руководством Феодосии Антоновяы вдвое
перевыполнила производственное задание.

Знатный прохолчик Криворожской шах-
ты «Новая»— кандидат в депутаты  Вер-
ховного Совета УССР тов. Голубарь Семен
Григорьевич со своей бригадой ежедневно
выполняет задание на 250 проц.

Достойно отвечает на доверие горняков
Марганцевого бассейна крепильщик шахты
№ 15 Ворошиловского рудоуправления Ма-
кар Кондратьевич Бескоровайный. Он все
эти дни работает за двоих. В день региет-
рации кандидатом в депутаты Верховного
Совета УССР он выполнил сменное задание
на 259 проц,
	‚Массовый сев яровых в Гуркмении
	68 тракторных и конных сеялок. Сельхоз-
артель «Большевик» этого района засеяла
62 гектара. Всего в гфеспублике засеяно
около трех тысяч гектаров. — у
	’ АШХАБАД, 12. (ТАСС). Волхозы Ашха-
\бадской и Марыйской областей начали мас-
совый сев колосовых. В крупнейшем зерно-
‘вом районе республики — Тедженском, где
сев ведут все колхозы, на поля вышло
			ОБИЛЬНЫЕ СНЕГОПАДЫ
HA [OTE —
	ДНЕПРОПЕТРОВСК, 12. (Корр. «Прав-
ды»). Сегодня с утра по всей Днепропет-
ровекой области идет обильный снегопад
без ветра, при температуре 5—6 градусов
ниже нуля. Это уже третий большой снего-
пад. По сведениям Днепропетровской метеэ-
рологической станции, снежный покров до-
стиг 15—16 сантиметров. По многолетним
наблюдениям снежный покров здесь в еред-
нем исчислялея в 10 сантиметров. Озимые
посевы, по данным проверки, находят-я в
прекраеном состоянии.

В большинстве районов области колхозы
широко развернули работы по задержанию
спега на полях. В Васильковеком районе
на возвышенных местах разбрасываются
хворост, бодылья от подсолнухов и кукуру=
зы. В большинстве колхозов сконструиро-
ваны специальные агрегаты для пропашеи
снега и созлания снежных валов. Во всей
	Ленинградские предприятия — Донбассу
	изготовил для Донбасса до 0 различных
станков.

Большие заказы Донбасса выполнил кол-
лектив завода резино-технических изделий,
изготовивигий 40 тысяч квадратных метров
транспортерной ленты, 70 тысяч метров
всасывающих и напорных рукавов. Более
400 километров кабеля направил Донбаесу
завод «Севкабель».

В нынешнем году Ленинград увеличит
выпуск материалов, оборудования и меха-
низмов для шахт Донбасса в полтора раза.
Завод «Электросила» имени С. М. Кирова
булет снабжать рудники новыми мощными
электромоторами, завод имени Кирова —
нод’емными кранами. Другие предприятия
Ленинграда дадут шахтерам Донбасса боль-
пгую партию кожаной и резиновой обуви, a
также текстильных материалов.
	ТЕНИНГРАД, 12. (Порр. «Правды»).
Ленинградская промышленность в прошлом
тоду отправила шахтам Донбасса оборудо-
вания, механизмов, аппаратуры и материа-
‚ ов на 105 миллионов рублей. Это в два

аза больше, чем в 1945 тоду. Завод «Элек-

} роаппарат» после войны снова стал снаб-
ать шахты взрывобезопасными распреде-
тельными устройствами, доведя их вы-
«к почти до довоенного уровня. Завод
‘ветлана» выпустил и отиравил горня-
rf 600 тысяч рудничных лампочек. На
з оде «Пневматика» возобновлено произ-

ство отбойных молотков. Свыше трех

< яч штук получили их шахтеры Донбас-

« Завод имени ОГПУ послал Донбасеу пер-

(« Партию стационарных киноустановок,
од имени Казицкого—40 радиотрансля-

чых узлов, станкостроительный завод

ft fm
	Успехи в новом году

\
	10 дней января выпустил из ремонта
43 большетрузных вагона — на 50 про-
центов больше того, что было сделано за
соответствующее время прошлого года.
Газорезчица тов.  Букреева, — кузнец
тов. Исаков, правщик тов. Ткачев, свер-
ловщик тов. Мороз изо дня в день выпол-
няют нормы выработки на 250—300 про-
центов. Всего на заводе перевыполняет
	нормы выработки более 1.100 nabounx.
	Коллектив рабочих. работниц и инженерно-.
	технических работников взял на себя о0я-
	зательство —— Ко дню выборов выполнить   этой работе решающую роль играют создлан=
	56 Звенья В
		полуторамесячную программу.