Пролетарии всех стран. соединяйтесь!
SS
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
		U~ cD) JT In SI
	Завтра открывается третья сессия Бер-
ховного Совета-СССР (1 стр.).

Мирный договор с Венгрией (3 и4стр.).

О. Куусинен.— О претендентах на опеку
над народами Европы (5 и 6 стр.).
	Отклики
	датских газет на английский   над
вого Tornenna (4 ст” \ О
	проект торгового договора-(4 стр.).
Выступления против плана создания
«Великой Сирии» (4 стр.).
‚ Обращение руководителей .Американ-
ского всеславянского конгресса (4 стр.).
Заявление компартии Японии (4 стр.).
	Сообщения центральных избирательных завтра открывается третья сессия Бер- Приговор гитлеровским военным. преё-
комиссий об итогах выборов в Верховные Е Сотона ПОС (1 emn)   ступникам р Белграла (А ета \
	Советы союзных
	республик (1 стр.).
	ступникам в Белграде. (4 стр.).
Махинации властей в Каринтии (6 стр.).
Член канадского парламента о воен<
	над

ой (6 стр.). .
	сотрудничестве между США и Ка-
	предстоящем обращении США в
	ЮНО относительно бывших японских
подмандатных островов на Тихом океане
	Заявление представителя ЦК ЭАМ.
_ комиссии Совета Безопасности (6 стр.).
	Советский народ воодушевлен новой
блестящей победой сталинского блока
коммунистов и беспартийных (2 стр.).

О заключении коллективных договоров
на предприятиях (2 стр.).

В исполкоме Моссовета (2 стр.).
	Усилить темпы п
севу (1 стр.):
А. Черниченко.—
	подготовки к весеннему
	Северэ-Казахстанская
	область плохо’ готовится к весеннему
	севу (2 стр...
		Сообщения центральных избирательных комиссий
	принимало участие в голосовании 322.311
человек, или 99,86 процента.

Центральная избирательная комиссия
зарегистрировала избрание депутатов в
Верховный Совет Латвийской ССР по веем
120 избирательным округам. Вс избран-
ные депутаты являются кандидатами блока
коммунистов и беспартийных.

По Рижскому 4-му избирательному окру-
гу лепутатом Верховного Совета Латвий-
ской ССР избран великий вождь народов
И. В. Сталин.

По Рижекому 12-му избирательному
округу депутатом Верховного Совета Лат-
вийской ССР избран В. М. Молотов.

По Рижекому. 18-му избирательному ок-
ругу депутатом Верховного Совета Латвий-
ской ССР избран А. А. Жданов.

Полный список депутатов, избранных в
Верховный Совет Латвийской ССР, публи-
куетея в республиканекой печати.
	совании. Голосовало против кандидатов в
депутаты 3.284 человека, что составляет
0,37 процента от общего числа избирате-
лей, участвовавших в голосовании.

На основании статьи 78 «Положения о
выборах в Верховный Совет Киргизской
ССР» признано недействительными 54 бюл-
летеня.

Центральная избирательная комиссия на
основании статьи 37 «Положения о выбо-
рах в Верховный Совет Киргизекой ССР»
рассмотрела материал по каждому избира-
тельному округу и зарегистрировала избра-
ние депутатов в Верховный Совет Киргиз-
ской ССР по всем 298 избирательным
округам.

Все избранные депутаты являются кан-
дидатами блока коммунистов и беспартий-
HBIX.
	выборах в Верховный Совет Эетонской ССР»
признано недействительными 2.593 бюл-
цетеня.

рах в Верховный Совет Эстонской ССР»
ние депутатов в Верховный Совет детон-
ской ССР по всем 100 избирательным окру-
гам.

Вее избранные депутаты являются кан-
	дихатами блока коммуниетов и беспартий-.
	ВЫХ,

Депутатами Верховного Совета Эстонской
СОР избраны:

Сталин И. В.— по Таллинскому изби-
рательному округу № 9.

Молотов В. М.— по Таллинекому изби-
рательному округу № 2. .

Ждансв А. А. — по Кохтла-Ярвескому
избирательному округу № 84.

Полный список лепутатов, избранных в
Верховный Совет Эстонской ССР, публи-
куется в республиканских газетах,
	подготовке колхозов, МТО и совхозов к ве-
сеннему севу.

Докладчик заявил, что подготовка к севу
в крае проводится неудовлетворительно. За-
тягивается ремонт тракторов и сельхозма-
шин, медленно пополняется семенной фонд.

Райкомы партии и первичные парторга-
низации совершенно ` неудовлетворительно
ведут массово-политическую работу среди
колхозников и рабочих МТС и совхозов. Это,
пожалуй, одна из главных причин отета-
вания края с подготовкой к весеннему
севу.

Выступивший в прениях секретарь Бур-
лацкого райкома партии тов. Казаренко
жаловался, что в районе нехватает трак-
торов, чтобы успешно выполнить план ве-
сенних работ. Между тем в машинно-трак-
торных станциях района не без ведома
райкома партии раскомплектовали 19 трак-
торов, от которых остались одни остовы.
0 восстановлении тракторов никто в райо-
не не думает.
	Участники пленума остро критиковали
начальника краевого управления сельского
хозяйства тов. Чумакова за отрыв от МТС
и неумелое планирование. Краевое и терри-
ториальные управления забыли такую «ме-
лочь», как ремонт прицепных машин.
В машинно-тракторных станциях прицеп-
ные орудия ремонтируют медленно, без вся-
кото технического контроля.
	Б заключительном слове докладчик 06060
подчеркнул необходимость усиления массо-
во-политической работы на селе. Это на-
поминание было тем более кетати, что на
пленуме крайкома партии почти не говорили
0: партийно-политической работе в связи с
подготовкой к весеннему сэву.
	(Корр. «Правды»).
	ТАШЬЕНТ, 18 февраля. (ТАСС). Сеготня
Центральная избирательная комиссия с009-
щила окончательные данные о результатах
выборов в Верховный Совет Узбекской
ССР. В сообщении говорится:

На основании ланных, полученных от
всех участковых избирательных комиссий,
общее количество зайгистрированных из-
бирателей составило 3.267.978 человек.
Из них приняли участие в выборах
3.267.501 избиратель, что составляет
99,99 процента от общего числа  зареги-
стрированных избирателей.

Во всех 400 избирательных округах за
кандидатов блока коммуниетов и беспар-
тийных голосовало 3.262.798 избпрателей,
или 99,86 процента от общего чнела изби-
рателей, участвовавших ов . голосовании.
Против кандидатов в депутаты голосовало
4.482 человека, что составляет 0,14 про-
цента от общего числа избирателей, участ-
вовавших в голосовании.

По данным окружных избирательных к4-
	RUTTER, 18 февраля. (ТАО0). В
Пентральную избирательную комнесию К
12 часам дия 18 февраля 1947 гола по-
етупили от всех окружных избирательных
комиссий окончательные данные о резуяь-
татах выборов в Верховный Совет Молдав-
ской ССР, есставленные на основании про-
тохолов участковых избирательных комис-
сий.

Общее количество  зарегистрированных
избирателей составило 1.296.817 человек.
Из них приняли участие в выборах депу-
татов Верховного Совета: Молдавской ССР
1.295.733 человека. или 99,92 процента
от общего количества зарегистрированных
избирателей.

В 265 избирательных окоттах-по-выбо-
	рам в Верховный Совет Молдзвекей ССР за
	кандилатов олока коммуниетов и беспар-
тийных голосовало 1.291.674 человека,
что составляет 99.69 процента от общего
числа избирателей, участвовавших в голо-
депутаты 3.922 человека, что составляет
0,30 процента от общего числа избирате-

На основании стальи 79 «Положения о
выборах в Верховный Совет Молдавской
ССР» признано недействительными 137
бюллетеней. .

Центральная избирательная комиссия по
выборам в Верховный Совет `Молдавекой
ССР, рассмотрев материалы по каждому из-
бирательному округу в отдельности, зарети-
	РИГА, 18 февраля. (ТАСС). Для прове-
дения выборов в’ Верховный Совет Латвий-
ской ССР было образовано 120 избиратель-
ных округов. В составе избирательных
	Весна. уже пришла на поля Краснодар-
ского края. В южных районах полевые ра-
боты начались. Идет боронование, культи-
вация, На выборочных площадях засеяны
первые гектары. Не за горами массовый сев.
В эти дни проходит пленум Краснодарского
крайкома ВЕП(б). Обсуждаются задачи парт-
организации на, весеннем севе. В речах ора-
торов неоправданное. спокойствие. А между
тем во многих районах‘края создалось тре-
важное положение. Не готов тракторный
парк, нехватает семян» До-сих пор-нет ни
горючего, ни смазочных во’ многих. МТС,
не расставлены люди по бригадам и звеньям.

В докладе секретаря краевого комитета
партии тов. Зинченко приведены были та-
	‘кие цифры: в крае 1.950. тракторов, боль-
шинство из них гусеничные. еше не ремон-
	‚ Шинство из них гусеничные, еще не ремон-
тировались. План ремонта плугов выпол-
Hen wa 69 проц., ‘веялок — на 58 проц.,
культиваторов — на 47 проц. Лишь 17
МТС, можно считать, удовлетворительно
подготовилиеь к севу, а их в крае 167.
Темны ремонта машин в последние дни сни-
зились. Вскрывается много фактов брако-
дельства. Даже в передовых МТС тракторы,
числящиеся ‘по сводкам готовыми к севу,
приходится вновь завозить в мастерские.
° Это результат ‘плохого контроля партий-
ных организаций за ходом ремонтных работ
B MTC,

Центральный Комитет ВКП(б) принял по-
становление 0 недостатках и мерах по
улучшению массово-политической работе
партийных организаций Краснодарского
края в связи с подготовкой к весеннему
севу. В нем указано, что крайком ВКП(б)
медленно развертывает массово-политиче-
скую работу в колхозах, МТС и совхозах п”
подготовке к севу, слабо использует для
этой цели печать, радио. культурно-просве-
	06 итогах выборов в Верховные Советы
		миссий, запегиетрировано избрание всех
400 депутатов. Вее избранные депутаты
являются кандидатами сталинского блока
коммунистов и беспартийных.

По Сталинекому избирательному округу
гор. Ташкента депутатом Верховного Совета
Узбекской ССР избран великий вождь на-
родов товарищ И. В. Сталин:

Но Урицкому избирательному округу
Узбекской ССР избран тов. В. М. Молотов.

По Ташкентекому — Центральному из-
бирательному округу гор. Ташкента избран
тов. А. А. Ждансв.

Ilo ЗКелезнодорожному избирательному
округу гор. Ташкента избран тов. Л. М. На-
ганович. 3

`По Ленинскому избирательному округу
гор. Самарканда избран тов. Н. Е. Вореши-
лов.

Спиеки депутатов Верховного Совета Уз-
бекской CCP полностью публикуются в
местной печати. -

стрировала избрание депутатов в Верховный
Совет Молдавской ССР по 265 избиратель-
ным округам. ^

HBIX.

По Сталинскому избирательному округу
№ 229 гор. Кишинева депутатом Верхов-
ного Совета Молдавской ССР единодутщно
избран великий вождь наролов товарищ
И. В, Сталин.

По 1-му Бельцекому городскому избира-
тельному округу № 126 депутатом Bep-
ховного Совета Молдавской CCP избран
тов. В. М. Молотов.

To Ленинскому избирательному округу
№.233. гор. Кишинева: депутатом `Верхев-
ного Совета“ Молдавской ССР избран тов.
A. A. Maanos.
	По Оргеевскому городскому избиратель-
ному округу № 68 депутатом Верховного
Совета Молдавской ССР избран тов.
Н. М. Шзерник.

По Сорокскому городскому избирательно-
му округу № 37 депутатом Верховного
А. А. Анпреев.

По Бендерскому городскому избиратель-
ному округу № 182 депутатом Верховного
Совета . Молдавекой CCP избран тов.
Н. А. Вознесенский.

Верховный Совет Молдавской ССР, публи-
куется в республиканских газетах.
	округов было создано 1.834 избирательных
участка.

От всех окружных избирательных ROMIE2-
cua ua 4 uaca gna 17 февраля поступили

полные сведения 0 количестве зарегистри-
рованных избирателей и о.явке избирателей
на выборы в Верховный Совет Латвийской
ССР.

Сотлаено этим сведениям, по взем изби-
рательным округам зарегистрировано
1.326.665 избирателей. Из них принимало
участие в голосовании 1.323.375 человек,
что’ составляет 99,75 процента ‘эт общего
количества зарегистрированных  избирате-
лей.

По сообщениям окружных избирательных
комиссий по выборам в Верховный Совет
Латвийской ССР, голосовало за кандидатов
блока коммунистов и  беспартийных
1.311.889 человек, что составляет 99.13
процента от всего количества принявших
участие в голосовании,

По городу Риге из 322.834 избирателей
	ФРУНЗЕ, 18 февраля. (ТАСС). Ё 8 часам
вечера 17 февраля 1947 года в Пентраль-
ную избирательную комиссию поступили от
окружных избирательных комиссий полные
сведения 0 результатах выборов в Верхов-
ный Совет Киргизской ССР, составленные
на основании протоколов участковых изби-
рательных комиссий.

Общее количество  зарегиетрированных
избирателей составило 878.922 человека.
Из них приняли учаетие в выборах депута-
тов Верховного Совета Киргизской ССР
878.505 человек, или 99,95 процента от
общего количества зарегистрированных из-
бирателей.

Во всех 298 избирательных округах за
кандидатов блока коммунистов и беспар-
тийных голосовало 875.167 избирателей,
что составляет 99,62 процента от общего
	ТАЛЛИН, 18 февраля. (ТАСС). К 6 часам
утра 18 февраля 1947 года в Централь-
акружных избирательных комиссий полные
сведения о результатах выборов в Верхов-
ный Совет Эстонской ССР, составаяенные на
основании протоколов участковых избира-
тельных комиссий.

Обще» количество зарегистрированных
избирателей составило 804.172 человека.
Из них приняло участие в выборах депу-
татов Верховного Совета Эстонской CCP
798.758 человек, или 99,33 процента от
общего. количества зареглетрированных из-
бирателей.

Во всех. 100 избярательных округах за
тийных голосовало 768.162 избирателя,
что составляет 96,17 процента от общего
депутаты 28.003 человека, что составляет
3.51 процента от общего числа избирате-

На основании статьи 79 «Положения 0
		МОЛДАВСКАЯ ССР
				СОВЕТСКОЙ РОДИНЫ!
	Избирательная кампания, два с полови-
ной месяца находившаяся в центре обще-
ственного внимания советского народа, за-
вершена. Выборы в Верховные Советы союз-
ных и автономных республик принесли
блистательную победу сталинскому блоку
коммунистов и беспартийных. Эта побе-
да — новый триумф большевистской пар-
тии, могучая демонстрация великой си-
лы морально-политического единства наро-
дов Советского Союза.
	Во-всех союзных республиках выборы по-
казали, что народ единодушно поддерживает
политику партии Ленина— Сталина, считает
эту политику жизненной основой советского
троя, рассматривает ее как боевую про-
грамму своей. борьбы и труда.
	Избирательная кампания вызвала к жиз-
ни Новый мощный пол’ем политической
активности советского народа.
	Боле» 99 процентов всех избирателей
приняли участие в голосовании. Это значит,
что в выборах участвовало фактически все
33р0сл0е@ население нашей страны, что в
Советском Союзе осуществлено на деле
подлинно всеобщее и подлинно равное изби-
рательное право. Что могут противопоста-
вить’ этому  непреложному факту тру-
бдуры буржуазной демократии? Одни
пустые фразы, дымовую завесу дешевой де-
магогии, рассчитанной на обман народных
vacc! Ho ator расчет построен на песке:
Жизнь рассеивает слова и иллюзии и остав-
ляет факты. А факты убедительно и не-
опровержимо. свидетельствуют: так называ-
емая парламентская демократия есть демо-
кратия лишь для имущего меньшинства, в
то время как советская демократия — это
подлинная демократия для всех, для народа,
мя трудящихся маес.

Результаты выборов, проводившихся при

(рогом ‘соблюдении тайны голосования,
воочию показали, что. весь советский. народ
считает политику большевистской партии
политикой, отвечающей его кровным жиз-
ненным интересам. Из всех избирателей,
принимавших участие в голосовании, более
99 процентов отдали свои толоса кандила-
аи блока, коммунистов и беспартийных—
ям, которые громоглаюно заявили ©во-
1 избирателям, что. их избирательная.
лиаформа — везде и во всем следовать
Леначертаниям коммунистической. нар-
mu, работать и бороться за. благо  нарота,
как учит товарищ Оталин. Нет ничего 60-
лее ясного, точного и определенного, чем
эта избирательная платформа. Онз призы-
вает народ к упорному и самоотверженно-
му труду. к напряжению всех усилий для
‘быстрейшего преодоления послевоенных
трудностей, для восстановления и  лаль-
вейшего развития народного хозяйства,
для повышения общего жизненного уровня
советевих людей.

Созпдательные задачи, стоящие® перед
нашим народом, — поистине гигантекие.
ходе избирательной кампании’ партия ска-
sata O06 этих задачах полным голесом, с
той прямотой и откровенностью, которая
присуща лишь партии. неразрывно связан-
Ной с народом и черпающей us этой связи
великую и несдолимую силу. Своей высо-
кй активностью и единодупгием на выбо-
	рах народ показал, что он полностью соли-
	дарен с партией и твердо верит, что все
поставленные ею задачи будут успентно
претворены в жизнь.
	(оветокий общественный и государствен-
НЫЙ строй, социалистическая система хо-
зяйства открывают перед нашей Родиной
поистине необозримые перспективы. Всем
опытом почти тридцатилетнего существова-
ния советского государства доказано; что в
самой природе советского строя заложены
величайшие возможности таких темпов. раз-
вития, которых доселе не знала еще миро-
вая история, не знал ни один общественный
строй, предшествовавший строю социализма.
Дело заключается в том, чтобы эти возмож-
кости использовать. в полной мере, каждо-
JHCBRO ‘претворять их в действительность.
	‚ Избирательная кампания вновь И вновь
продемонстрировала неисчернаемые творче-
сие силы советского народа. Огромный
политический под’ем, вызванный подготов-
Кой к выборам во всех союзных и ‘автоном-
	ных республиках, явился одним из решаю-
щих факторов успелтного выполнения пла-
	& первого года новой пятилетки и столь
же успешного и организованного ветупале-
ния во второй ее год. Этот под’ем вылился
в новые и новые трудовые подвиги миллио-
Нов советоких людей, в конкретные дела,
укрепляющие могущество нашей Родины,
умножающие ее славу, служащие ее благу
и процветанию.
	Политический под’ем, рожденный изби-
рательной кампанией, явилея новым убе-
дительным доказательством того, что еспиа-
листическое сознание помогает решать все
экономические задачи, стоящие неред на-
шей страной, убыстряет ее движение вне-
ред. Огромная политическая работа в мас-
сах, проделанная в периед избирательной
кампании, еще более отточила и выкра-
сталлизовала в сознании миллионов лю-
дей ту мысль, что высокие темпы произ-
водства и строительетва являются решаю-
щим условием быстрейшего преодоления
послевоенных трудностей, успешного вос-
становления и развития наротного хозяй-
ства, под’ема жизненного уровня тоудя-
щихея. Именно здесь — истоки того дви-
жения, которое за последнее время все шн-
ре распространяетея в нашем народе.—
	движения, которое коротко может быть.
	названо так: равнение по передовикам, вее-
мерное распространение наиболее. произво-
дительных метолов труда в промышленноетк
и в сельеяом хозяйстве, подтягивание от-
стающих и’ лостижение общего пот’ема.
	Задача заключается в том. чтобы разви-
вать и двигать вперед рожденный избира-
тельной кампанией политический под’ем
советского народа, направлять его на кон-
кретные дела, на новые и новые задачи,
встающие в процессе назней борьбы за вы-
полнение и перевыполнение плана поеле-
военной пятилетки. И в промышленности,
и в сельеком хозяйстве. которое стеит сей-
час на пороге такой важнейшей хозяй-
ственно-политической кампании, как весен-
ний сев, главное состоит в том, чтобы
не довольетвоваться срелними показателя-
ми, средними результатами, не успокан-
ватьея успехами передовиков, помнить, что
за переловыми часто скрываются отетаю-
щие. А отстающих у нае не должно быть!
Преимущества советекого строя, пренмуще-
CTE —сопиалистического хозяйства дают
полную и реальную возможноеть подтянуть
их 10 уровня передовых и тем самым до-
биться нового, поистине гигантекого убы-
стрения темпов производетва и строитель-
ства в нашей стране.
	Bech <оветекий народ  единодушен в
своем стремлении развивать свое хозяйство
все более высокими. подлинно социалисти-
ческими темпами. Важнейшим для этого
условием является дальнейшее усиление
той политической работы в массах, кото-
рая столь широко была развернута в пе-
риод избирательной кампании. За время
этой кампании выросли новые кадры та-
лантливых агитаторов, боевых организато-
ров масс. Долг всех напих партийных орга-
низаций-—растить и воспитывать эти заме-
чательные кадры, еще шире развертывать
политическую работу в массах, неустанно
воспитывать в нашем нафоле бодрость ду-
ха, веру в свои ситы, беззаветную прелан-
ность великому делу Ленина—Сталина.
	Избирательная кампания явилась могу-
чей демонстрапией морально-политического
единства. советского народа, его сплоченну-
сти вокруг партии большевиков, вокруг в®-
ликого вождя партин и народа товарища:
Сталина. Единодушное избрание товарища
Сталина депутатом Верховных Советов всех
союзных республик — новое красноречн-
вое и воодушевляющее свидетельство того,
чте имя великого учителя и вождя, вдох-
новятеля ‘и организатора всех побед нашей
Родины — живой символ этого нерунимого
народного единства.
	Новая блистательная пюбеда блока. ком-
мунистов и беспартийных означает, что у
советских людей один боевой девиз, одно
стремление, одна’ цель:

— Вперед, к новым победам нашей Po-
дины, по пути,  начертанному великих
Сталиным!
	Hi

Усилить темпы подготовки к весеннему севу.
	( иленумов партийных коми1те106
	тительные учреждения. ‘Отуечены  серьез-
ные нелосталки в работе местных   газет.
ЦЕ ВКП(б) указал практические меры
в устранению этих недостатков.

Это решение ЦЕ ВЁП(б) на пленуме по
существу не обсуждалось. Тов. Зинченко
зачитал его участникам пленума, замэ-
ТИВ ТОЛЬКО: .

— Совершенно правильное решение, нам
надо‘ сделать из этого больнтевистекие вы-
BOIBI.
	Между тем в Ивановском, Красноаруей-
ском, Брюховецком и некоторых других рай-
онах парторганизации еще ве ведут под-
линно большевистской борьбы за успех
предстоящего сева. не нроявляют энергию,
	не мобилизуют колхозяиков, трактористов
на образцовую подготовку к весие. Соци-
алистическое соревнование в колхозах и
МТС развернуто лишь в воображении руко-
водителей.

В заключение тов. Зинченко отметил, что
на пленуме мало было критики. С этим нель-
	зя не согласиться. ‚Были очень робкие зз-
мечания в адрес некоторых ведомственных
краевых организаций.

Без сомнения, большевики Кубани с че-
стью выполпят свой задачи на весеннем се-
ве при условии повседневного большевист-
ского руководства сельским хозяйством,
большюй политичеекой и ‘организаторской
работы в колхозах, МТС и совхозах.

(Корр. «Правдых»).
	*
Пленум Сталингралекого обкома партии
	обсудил доклал секретгря обкома тов. Про-
	хватилова 0 задачах областной партийной
организации в связи с постановлением ЦЕ
ВЕП(б) «0 ходе подготовки колхозов, МТС
И совхозов Сталинградской области к ве-
	сеннему севу 1947 г.».
	ским хозяйством, и предложил обеспечить
своевременную подготовку колхозов, МТО
и совхозов к весеннему севу.

Олнако, как показал пленум, перелома
в ходе подготовки к весеннему севу до сих
пор не наступило. Снижены темпы ремон-
та тракторов. Почти прекращена засыпка
семян, хотя план далеко не выполнен.
В ряде’ совхозов и колхозов’ разбазаривают
семенное зерно. Плохо поставлена подготов-
ка кадров. Школы механизации укомплек-
тованы только. на 63 процента.

Следовало ожидать, ‘что на пленуме бу-
дут подвергнуты большевистекой критике
недостатки в работе обкома и райкомов
партии. Но этого не произошло. Весь огонь
критики был направлен против Сельхозена-
ба и Автотракторосбыта, как будто руково-
дители областных и районных партийных
органов не отвечают за отставание сель-
ского хозяйства.

На пленуме совершенно не говорили о
партийно-политической работе в колхозах,
МТС и совхозах. В прениях выступили
10 секретарей райкомов партии. Их не
ограничивали во времени. Но ни один из
них не счел нужным рассказать о том, как
паотортанизации мобилизуют колхозников
	на быестрейшее завершение всех прелпосезв-.
	ных работ.

— А вы не удивляйтесь, — сказал нам
потом один из выступавших секретарей
райкома тов. Токарев:— за что е нас епра-
шивает обком, о том и говорим.

Пленум также обсудил доклад тов. Ма-
коеда о работе Сталинградекого трактор-
ного завода и доклад секретаря обкома пар-
тии тов. Ларина о результатах работы 0б-
ластной парторганизации по приему в
ВЕП(б).

(Корр. «Правды»).
	Состоялся пленум Ставропольского крае-
вого комитета партии, который обсудил
доклал секретаря крайкома тов. Бойнова 0
	— Ore
Итоги выполнения государственного плана развития
народного хозяйства Армянской ССР за 1946 год
	ЕРЕВАН, 18. (ТАСС). Управление стати-
стяки Уполномоченного Госплана СССР в
Армянской ССР подвело итоги выюлнения
осударственного плана развития народного
хозяйства Армянской ССР в первом голу
лослевоенной пятилетки,
	В целом валовая продукция всей про-
чышленности республики в. 1946 году. ‘10
сравнению с 1945 royom выросла на
13 процентов.

План валовой выработки промышленной
Продукции выполнен 0 министерствам:
автомобильной о промышленности — На
162 процента; станкостроения — 134,
цветной металлургии — 122, вкусовой
проиышленноети — 121. мясной и молоч-
		ной промышленности — 112, электростан-
ций — 104 процента.
	Металлорежущих станков. произведено в.
32 раза больше, чем в 1945 году, посуды
алюминиевой — в 37 pa3 больше.

Промышленность республики в. основном
завершила послевоенную перестройку прэ-
изводетва. В 1946 году освоено производ-
ство электрокабельных изделий, трансфор-
маторов,, компрессоров, оконного стекла,
шерстяных тканей и корды. Развернуто
производство ‘металлорежущих станков,
часов-будильников, автомобильных шин.

0б’ем капитальных работ в 1946 голу
	составил в целом 140 процентов к
1945 тоду. За год построено и введено в
действие 15 государственных предприятий.
	ТРЕТЬЕЙ СЕССИИ
	ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	Открытие сессии Совета Национальностей состоится 20 февраля
ство часа дня в зале заседаний Верховного Совета СССР в Кремле.
	(‘оюза
	Открытие сессии Совета
	состоится 20 февраля <. г.
	ЦЕ ВКП(б) отметил, что Сталинградский
обком неудовлетворительно руководит сель’
	В 4 часа дня в зале заседаний Верховного. Совета СССР. в Кремле.