Пролетарий всех стран. соединяйтесь:
Всесоюзная Коимунистическая Партия (больш). =
		ИЗ ПОСЛЕДНЕЙ ПОЧТЫ: Мнимые
заслуги и реальные ошибки (2 стр.).
	Оппозиционные партии Греции отказз-
лись войти в правительство Цалдафиса
		(3 стр.).
Безработица в капиталисти
нах (4 стр.).
	Исключение по политическим сообра“
жениям офицеров из американской армии
(4 стр.). wo

Восстановление дипломатических отно*
шений между США и Румынией (4 стр.)

Недовольство американского обвините-
	ля некоторыми решениями Межлународ-
	ного трибунала (4 стр.). .
Австрия собирается потребовать выда-
чи ей фон Папена и фон Шираха (4 стр.):;
Решение Контрольного. Совета в Гермэ-
	нии (4 стр.).
	Восстание ханов племен на юге Ирана
	(4 стр.).
	Досрочно выполнен
	головой план
	СВЕРДЛОВСК, 2. (Корр. «Правды»).
Во всеуральском соревновании з& вынол-
нение новой сталинской пятилетки круп-
ную побелу одержали горняки. третьего
	Северо-Уральского бокситового рудника. уже
	добыто 200 тонн руды сверх годового зада-
ния. Производительноеть труда на рудни-
ке превыепла плановую в полтора раза, се-

бестоимость руды снижена на 20 процен-
тов.

хх *
	ДРОГОБЫЧ, 2. (Корр. «Правды»). Стеб-
никовский калийный комбинат выполнил
годовой ‘план производства минеральных
удобрений. Вступив в предоктябрьское со-
цналистическов соревнование, коллектив
комбината обязался до конца года дать
сверх плана 26 тысяч тонн калийных удо-
бруений.

* * &

КУРСК, 2. (Корр. «Правды»). В copes-
невании 38 досрочное выполнение планз
	первого года новой сталинской пятилетеи
коллективы передовых предприятий Курска
	дебились значительных успехов.
	Курская трикотажная фабрика уже вы-
полнила свое годовое задание. Включив-
шись в предоктябрьское социалистическое
соревнование, рабочие, работницы и инжг-
нерно-технические работники фабрики взя-
ли обязательство выработать сверх плана
до конца года трикотажных изделий на 330
тысяч рублей.

Кирпичные заводы областного управле-
ния промышленности строительных‘. мате-
рвалов выполили к 25 сентября свое’ гоз
д6Ров задание по обжигу кирпича ка
104 проц.
		Обязательства колхозников и колхоз-
ниц, рабочих и работниц совхозов и МТС,
специалистов сельского хозяйства в со-
циалистическом соревновании за досроч-
ное выполнение плана хлебозаготовок
(1 стр.).

Н. Болкунов.—Когда хлебозаготовками
не руководят... (2 стр.).

С. Крушинский. — Слава Кулундинской
степи (2 стр.)...

ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ: Л. Ганичев.—
За болыневистскую идейность! (2 стр.).

А. Ионов. — Почему низка производи-
тельность труда на шахтах (2 стр.).
	Колхозное крестьянство отве
	па патоботический призыв алтайцев
	ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
	колхозников и колхозниц, рабочих и работниц совхозов-и МТС, специалистов
	сельского хозяйства
	Красноярского края
	Пеотложные задачи
железнодорожного транспорта
	Приближается зима — самый трудный
период года для железнодорожного  транс-
рта. Зима пред’явит работникам желез-
ных дорог повышенные требования, так
как об’ем перевозок в сравнении ¢ I-
злым годом значительно возрастет. Совет-
ский народ, осуществляя великий план 60-
зидательных работ, добивается увеличения
производства. Железнодорожный транстрт
должен не только быть нз уровне передо-
вых отраслей народного хозяйства, нон
опережать их, давая простор развитию про-
изволительных сил страны.

Ближайшей, езмой боевой и неотложной
задачей является перевозка зерна нового
урожая. Партийные и советокие организа-
ции принимают меры в ускорению хлебо-
заготовок. В ответ на призыв алтайских
колхозников крестьянство берет на себя
патриотические обязательства — досрочно
выполнить план хлебозатотовок, дать Родине
х16б сверх плана. Железнодорожники обя-
заны быстро осуществлять хлебные пе-
ревозки, не допуская ни малейших потерь
зерна. 0с0бое внимание должно быть уде-
лено перезозке хлеба из восточных районов
страны. Начальник Урало-Сибирокого же-
лезнолорожного округа тов. Егоров обязан
образцово организовать своевременную вы-
возку хлеба, особенно по Омской дороге.

Наряду с перевозками хлеба первосте-
пенное значение имеет сейчас транопюрти-
ровка картофеля и овощей. Эта сезонная
работа не терпит никакого отлагательства.
Картофель и овощи необходимо во-время и
в полной сохранности доставить в промыш-
ленные центры для снабжения населения.

До наступления морозов на заводах, фаб-
риках, электростанциях, новостройках и на
самом транспорте необходимо создать не-
снижаемые запасы сырья и топлива. (т
наличия их будет зависеть нормальная ра-
бота не только промышленности, но и же-
	лезных порог. Не имея таких запасов, пред-
	приятия вынуждены будут работать «с кз-
лес», а это неизбежно создаст дополнитель-
ные трудности для железнодорожников. =

Следовательно, боевая задача работни-
ков транспорта — всемерно увеличить 1по-
грузку топлива, сырья и других важней-
ших народнохозяйственных грузов, изо дня
в день выполнять план их перевозок.
В особенности не’ может ‘быть терпимо
невыполнение планов погрузки угля. Недав-
но Министерство путей сообщения наложило
взыскание нз начальника Северо-Кавказекой
дороги тов. Гарцуева за срыв погрузки угля
по Шахтинскому отделению. Это должно
послужить серьезным предупреждением и
для других командиров транспорта.

По сравнению с прошлым годом желез-
нодорожный транспорт улучшил свою рабс-
ту. Возросла среднесуточная погрузка, ус-
корился оборот вагонов, увеличилось коли-
чество поездов, идущих по расписанию.
Отнако на транопорте не устранены еще
крупные недостатки. Это можно видеть из
итогов работы железных дорог в только что
истекшем третьем квартале. В то время
как общий план погрузки был выполнен,
задание по перевозкам таких важнейших
трузов, как уголь, металл, руда, цемент,
лес, не выполнено. Железнодорожный транс-
порт должен поднять темпы своей работы
и добиться безусловного выполнения госу-
дарственного плана перевозок по всем ви-
дам грузов.

В текущем году железные дороги полу-
чают от государства много средств, метал-
ла, леса и других материалов. Транспорт
может работать нынешней зимой более ор-
танизованно, чем в прошлые годы. Все зави-
сит теперь от того, насколько умело желез-
нодорожники используют полученные ре-
сурсы и за оставшееся хо наступления холо-
дов время закончат подготовку к работе
в зимних условиях.

Железнодорожники обязаны тщательно
подготовить в зиме свое сложное и много-
образное хозяйство. Судьба  государет-
венного плана перевозок зимой будет во
многом зависеть от того, хорошо ли отремон-
тирован подвижной состав, имеются ли в за-
пасе исправные паровозы, обеспечена ли
бесперебойная работа экипировочных
устройств. Надо проверить, как подготовле-
ны к зиме жилые помещения, комнаты от-
дыха паровозных и кондукторских бригад,
столовые и другие бытовые учреждения.

Ло наступления холодов осталось немно-
	го времени, однако с подготовкой к зиме
на транспорте не всюду обстоит  блахгопо-
лучно. Ряд дорог, особенно Дальневосточ-
ного округа, которые первыми вступают в
зиму, не справляется с заданиями по ре-
монту локомотивов. На магистралях Даль-
него Востока, Сибири и Урала плохо оргз-
кизован ремонт вагонов.

Отстает от плана восстановление вторых
путей, узлов, паровозных. депо на грузонз-
праженных линиях Донбасса и Приво-
режья. Между тем именно здесь предетоят
огромные перевозки угля, руды, металла.
Нужно принять все меры к тому, чтобы
ускорить ремонтные и восстановительные
работы. Нужно также усилить темпы новэ-
то строительства на дорогах Урала и Си-
биря с тем, чтобы важнейшие стройки бы-
ли закончены и сданы в эксплоатацию в
намеченные сроки.

Зима — суровый ревизор на транспор-
те. Она разоблачит тех людей, которые
подготовку к работе в зимних условиях
подменяют болтовней и писаниной. Осенью
прошлого года на Оренбургской дороге го-
ворили: «№ зиме у нас вее готово». Но,
когда пришла зима, магистраль провалила
работу. Из-за неподготовленности паровз-
зов, из-за медленной уборки снега нача-
лись недопустимые перебои в движения
поездов. Этого не случилось бы, если бы
партийные организации и прежде всего
Чкаловский обком партии своевременно
вскрыли крупнейшие ошибки в работе
командиров. дороги, подвергли их критике,
подняли коммунистов и всех железнодорож-
ников н» устранение недочетов.

Й в нынешнем году некоторые партий-
ные организации не уделяют достаточ-
ного внимания вопросам подготовки тран?-
порта Е зиме. Партбюро дет Москва-
Горьковская Московско-Курской дороги на
протяжении лета неоднократно получало
сигналы о том, что хозяйственники скры-
вают большие простои паровозов в ремон-
те, ставят в запас неисправные локомоти-
вы. Знал об этом и Таганский райком пар-
тии. Однако они не обратили на этн сигна-
лы никакого внимания. Партийные органи-
зации обязаны мобилизовать железнодо-
рюжников на преодоление зимних трудно-
стей, повысить у каждого из них чувство
ответственности 33 выполнение государ-
ственных заланий.
	Железные дороги в своей деятельности
тесно связаны © под’ездными путями про-
мышленных предприятий. Более 70 mpo-
центов всех грузов, перевозимых транспор-
том, грузится на под’ездных путях  про-
мышленности. Поэтому промышленные ми-
нистерства, местные советские и партий-
ные организации должны уделить серьез-
ное внимание подготовке к зиме под ездных
путей и транспортных цехов. В зимних уе-
ловиях особенно важно добиться, чтобы
погрузка и выгрузка на под’ездных лутях
производились равномерно днем ‘и ночью
и при любой погоде.

Зимой наибольшие трудности на транс-
порте возникают из-за снежных заносов. К
борьбе се заносами надо готовиться теперь,
чтобы не повторять ошибок прошлого года.
Необходимо сейчас же проверить и повсз-
местно исправить все снегозадерживающие
и енегоуборочные средства. При возникно-
вении снежных заносов местные  партий-
ные и советекие организации должны про-
являть большую мобильность, во-время.
приходить на помощь железнодорожникам,
чтобы никоим образом не допустить пере-
боев в движении поездов.

На железных дорогах широко разверну-

лась предоктябрьское социалистическое со-
ревнование. В ходе его выросло немало ста-
хановцев, чей опыт, чьи методы труда во
многом способствуют улучшению работы
транспорта. Железнодорожники—передовой
отряд трудящихся нашей сграны. Как в мир-
ные годы, так и в годы войны они неохно-
кратно доказывали свою преданность делу
партии, делу строительства социализма.
Накануне Дня железнодорожника работники
железных дорог в письме товарищу Сталину
дали слово тщательно и всесторонне полго-
‘товить свое хозяйство к зиме. Их слово не
должно разойтись с делом. Этого требуют
интересы советского народа, интересы пре-
творения в жизнь сталинского плана вели-
ких работ.

Работа железных дорог в [   квартале
	Железнодорожный транспорт 30 сентября
выполнил кваэтальный план погрузки на
100,9%.

Выполнен квартальный план погрузкя
следующих важнейших грузов — зернз
{103.2%/) нефтепродуктов (107,0%), кок-
	ca (103,7%), дров (104.8%), промсырья и
формовочных песков (109,4%), строитель-
ных материалов (112,8%).

Не выполнен план погрузки пе следую-
шим важнейшим грузам: по каменному уг-
лю. металлу. руле, цементу, лесу.
		в постановлении Совета Министров СССР и ЦЕ ВЕШ(б) «0 мерах
по ликвидации нарушений Устава сельскохозяйственной артели
в колхозах».

Мы призываем колхозников и колхозниц, работников МТС и
совхозов, специалистов сельского хозяйства Хабаровского п
Приморского краев, а также Иркутской области включиться в
предоктябрьское социалистическое соревнование за досрочное
выполнение государственного плана хлебозаготовок и органи-
зовать сверхплановую сдачу хлеба.

Да здравствует наша Великая Родина — Союз Советских Co-
циалистических Республик!

Да здравствует наша славная коммунистическая партия —
партия Ленина — Сталина, ведущая нас от победы к победе!
	Да здравствует наш вождь — Великий Сталин!
	Обязательства обсуждены и приняты на собраниях
в колхозах, совхозах и МТС Красноярского края.
	Сознавая всю нашу ответственноеть перед Родиной 3& вы-
полнение плана хлебозаготовок, мы, красноярцы, колхозники и
колхозницы, работники МТС и совхозов и специалисты сель-
свого хозяйства, в ответ на призыв алтайских колхозников и
колхозниц решили фазвернуть предоктябрьское социалистиче-
ское соревнование и досрочно к [1 ноября выполнить государ-
ственный план хлебозаготовок, а также сдать к 29 годовщине
Великой Октябрьской Социалистической революции 2 миллиона
пудов хлеба сверх плана.

Мы, сибиряки, народ упорный и добъемея успешного выпол-
нения поставленной задачи. В дни Отечественной войны слава
о сибирских стрелках гремела. на московских полях, под Оталин-
традом, в карельских лесах, в степях Украины, под Берлином.
И сейчас, когда наша страна вступила в новую полосу своего
развития, мы также, не щадя своих сил, боремся для блага на-
щей Родины. Мы отвечаем конкретными делами на отеческую
сталинскую заботу о колхозниках и колхозах, ярко выраженную
		колхозников и колхозниц, рабочих и работниц МТС, совхозов, специалистов сельского
хозяйства Кемеровской области в соревновании за досрочное выполнение государственного
плана хлебозаготовок и сверхплановую сдачу хлеба государству
	В ответ на призыв алтайских колхозвиков и колхозниц мы
берем на себя следующие обязательства:

1. Выполнить установленный для Кемеровской области госу-
дарственный план хлебозаготовок досрочно — к 30 октября и
сдать сверх плана 1.200 тыс. пудов хлеба. _

2. В ближайшие дни завершить уборку урожая, засыпать
семенной и другие фонды, предусмотренные Уставом сельхоз-
артели.

3. Для получения высокого урожая будущего года обеспечить
выполнение плана под’ема зяби:

4. К 15 октября закончить уборку картофеля и овощей в кол-
хозах и подсобных хозяйствах области и к 1 ноября расочитать-
ся с государетвом по картофелю и овощам,

Мы заверяем нашего любимого вождя и учителя товарища
Сталина, что взятые нами обязательства будут выполнены доб-
росовестно и аккуратно. - -

Да здравствует наша великая непобедимая Родина!

Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая Партия (боль-
шевиков)!

Да здравствует наш любимый вождь товарищ Сталин!
	Обсуждено и принято на собраниях в колхозах, совхо-
зах, подсобных хозяйствах и МТС Кемеровской
области.
	В годы Велякой Отечественной‘ войны труженики социали-
отических полей, как и все трудящиеся Кузнецкого бассейна,
самоотверженно трудились во имя победы над врагом.

В период мирного развития колхозное крестьянство отдает
все свои силы на выполнение исторических задач четвертой
сталинской пятилетки. :

Колхозники, колхозницы, работники совхозов, машинно-трак-
торных станций и подсобных хозяйств нашей области вырасти-
ли в этом голу обильный урожай. Мы имеем все возможности
для того, чтобы досрочно выполнить и перевыполнить государ-
ственный план хлебозаготовок, полностью засыпать семена, ©9-
здаль прочную кормовую базу для животноводства и увеличить
натуральную и денежную стоимость трудодня.

Постановление Совета Министров Союза ССР и ЦЕ ВЕП(б)
«0 мерах по ликвидации нарушений Устава сельекохозяйствен-
ной артели в колхозах» является ярким выражением заботы
коммунистической партии, советекого правительства и лично
товарища Сталина об укреплении колхозного строя. Оно вооду-
щевляет нас на новые трудовые подвиги. У нас одна забота,
одна мысль — сделать напгу страну еще сильнее, могучее ий
неприступнее для врагов. Для-этого стране нужен хлеб. Мы
знаем, что хлеб — это наше богатство и могучеё оружие в борь-
бе за выполнение планов четвертой сталинской пятилетки, за
дальнейшее укрепление экономической и военной мощи нашей
великой социалистической Родины.
		колхозников и колхозниц, рабочих и работниц совхозов и МТС, специалистов сельского
хозяйства Сальского района, Ростовской области, в социалистическом соревновании
за досрочное выполнение плана хлебозаготовок
	Патриотический призыв алтайских колхозников——начать CO-
циалистическое соревнование за досрочное и аккуратное вы-
полнение своих обязательств перед государством вызвал у нас,
сальских колхозников, горячее одобрение. От края и до края
нашей необ’ятной Родины кипит самоотверженный труд. Совет-
свие люди в’ городах и селах, на фабриках, заводах, в колхозах,
МТС и совхозах отдают все свои силы лелу быстрейшего зале-
чивания рая. нанесенных стране войной, не щадя своих сил
трудятся, чтобы досрочно. выпелнить грандиозный план вели-
ких работ сталинской пятилетки и сделать наше госуларство
ome более сильным, а жизнь советских людей еще более радост-
ной и счастливой.

Мы, колхозники п колхозницы Сазьского района, вырастили в
сальских степях хороший урожай и получили в этом году более
13 пентнеров зерна с каждого гектара.

Благозаря налряженному трулу коллектива рабочих и спе-
	ппалистов сельского хозяйства. крупнейший в стране зерносов-
	хоз «Гигант» досрочно и © превышением выполнил план хлебо-
заготовок, сдал государству 1.500 тыс. пудов зерна.

Сознавая всю важность своевременного выполнения плана
слали хдеба государству, мы, колхозники и колхозницы Саль-
ского района, Ростовской области, следуя патриотическому при-
	зыву алтайских колхозников, даем Родине, большевистской пар-
тии и великому Сталину наше крепкое колхозное слово—до-
срочно выполнять свои обязательства перед государством.

Мы берем на себя следующие обязательства:

1. Выполнить годовой план хлебозаготовок каждым колхозом,
каждым совхозом полностью и досрочно к 15 октября с. г., дать
нашей советской Родине 4.520 тыс. пудов преимущественно
высокосортной пшеницы.

2. Сдать государству сверх плана 200 тых. пудов зерна к
7 ноября 1946 года. }

3. Выполнить план посева озимых на площади 30 тыс. га и
посеять сверх плана 1 тыс. га.

4. Ко дню 29-й годовщины Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции выполнить план под’ема зяби.

Ла здравствует наша могучая, Родина!

Да здравствует наша родная большевиетская партия Ленина—
Сталина!

Да элравствует наш любимый вождь и учитель родной
Сталин!
	Принято на собраниях колхозников и кКолхозниц,
рабочих и работниц совхозов и МТС Сальского района,
Ростовской области.
	ОВЯЗАТЕЛЬСТЬВА
	колхозников и копхозниц, рабочих и работниц совхозов и МТС, специалистов сельского
хозяйства Егорлыкского района, Ростовской области, в социалистическом соревновании
	Правительства © дальнейшем укреплении колхозов, решив до-
срочно выполнить план хлебозаготовок.

По примеру алтайцев мы включаемся в предоктябрьское со-
циалистическое соревнование и берем на себя следующие обяза-

тельства:
1. К 15. октября выполнить годовой план заготовок по каж-

дому колхозу и совхозу района и сдать государству 2.500 тыс.
пудов хлеба.

2. В 29 годовщине Великой Октябрьской Социалистической
революции сдать государству сверх плана 150 тыс. пудов зерна.

3. Успешно провести все осенние сельекохозяйственные ра-
боты и полностью выполнить план озимого сева и под’ема зяби.
Таково наше колхозное нерупимое слово.

Да здравствует наша Советская Отчизна!

Да злравствует колхозное крестьянство!

Да здравствуют большевистская партия, наш любимый вождь
и отец товарищ Сталин!

Принято на собраниях колхозников и колхозниц,
	рабочих и работниц совхозов и МТС Егорлыкского
района, Ростовской области.
	Теперь звено пожинает плоды своего
стахановекого труда. С первого гектара по-
лучено 500 центнеров свеклы. Такие же
виды на урожай и на остальных двух гек-
тарах. За сданную свеклу, не считая денег,
жома и других отходов сахарного произ-
водства, звено получает около 50 пудов са-
хара и на 900 рублей различных промто-
BaDOB по государственным ценам.
	Воодушевленные сталинской программой великих работ в нэ-
вой пятилетке, мы честно потрудились весной и летом этого года
и вырастили богатый урожай. Мы знаем, что хлеб — это основ-
ное оружие в борьбе за ликвидацию последствий войны и завое-
вание новых успехов социалистического строительства. Мы так
же, как и наши товарищи, колхозники и колхозницы Алтая, хо-
рошо понимаем, что нелегко залечить раны, нанесенные войной
нашей любимой Родике. Нелегко поднимать из руин и пепла раз-
рушенные города, заводы, шахты, электростанции. Для этого
стране нужен хлеб, много хлеба. И мы, патриоты своей страны,
сделаем все от нас зависящее, чтобы дать родному государству
как можно больше хлеба.

Обсуждая постановление Совета Министров CCCP и ЦЕ
ВКП(б) «0 мерах по ликвидации нарушений Устава сельскохо-
зяйственной артели в колхозах», колхозники и колхозницы наше-
го района взволнованно говорили 0б отеческой заботе партит,
правительства и дорогого товарища Сталина, 0 дальнейшем разви-
тии и процветании колхозного строя, о благосостоянии колхоз-
НИКОВ. °

Алтайские колхозники хорошо ответили на заботу партии и
	КИЕВ, 2. (ТАСС). Анна Денисовна №-
шевая, пожилая колхозяица артели «Крае-
ный гигант», Велико-Половецкого района,
Киевской области, — одна из первых зачи-
нателей 1вижения пятисотнип на Украине.
В числе первых пятисотнип она была Ha-
	Новые обязательства
‘кузнецких металлургов
	КЕМЕРОВО, 2. (Корр. «Правды»). Вуз
нецкий комбинат имени Сталина перевыз
пелнил сентябрьскую программу по’ Ве6му
металлургическому циклу. Несмотря wa 1),
что одна доменная печь находится на ре-
конструкции, доменпшиви, работающие на
действующих печах, обеспечили сталепла-
вильные цехн газом и выплавили 4.428
тонн чугуна сверх месячного плана. Стале-
плавильщики сварили в сентябре сверх за-
дания 3.755 тонн стали, а прокатчики —
6.820 тонн готовой продукции.

Вступая в предоктябрьское соревнова-
ние, коллектив кузнецких металлургов ре-
MHA дать в этом году сверх годовой про
граммы 25 тысяч тонн чугуна, 40 тысяч
тонн стали и 70 тысяч тонн готового’ иро-
	RATA,

Сверхплановая продукция Родине
	СТАЛИНГРАД, 2. (Корр. «Правды»).
Металлурги завода «Красный Октябрь» из
месяна в месяц добиваются новых успехов.
Досрочно выполнено 9-месячное задание
по производству стали и проката. С каж-
хым днем на заводе растут ряды ударни-
ков и стахановцев. А такие передовики,
как мастер мартена № 2 депутат Верхов-
ного Совета СССР тов. Алешкин, сталева-
ры отец и сын Соколковы, Тузилкин, Мо-
жин, Зотов, Кокай, Засыпкин и Трубицыв,
выполняют по полторы — две нормы еже-
дневно.

По примеру металлургов в предоктябрь-
ское соревнование вступили коллективы
Сталинградекого тракторного завода, заво-
ja «Баррикады», Сталинградской ГРЭС,
«Главсталинтрадетроя» и других пред-
приятий города.

—с—-
	Растег производство
цемента
	AHENPOHETPOBCh, 2. (Порр. «Прав-
ды»). ДЛнепродзержинский цементный завод
досрочно выполнил 9-месячную программу
и выдал 2 тысячи тонн цемента сверх пла-
Нз 3-го квартала. С каждым месяцем завод
увеличивает выпуск продукции. С 28 ты-
сяч тонн в первом квартале производетво
цемента в третьем квартале значительно
возросло.

Завод отправляет цемент крупнейшим
стройкзам Украинской республики и южных
областей страны: Днепрострою, Днепропет-
ровекому автострою, «Запорожетрою», «С=-
вастопольстрою», на восстановление Topo-
дов Киева, Харькова и других.
	Уральский перфоратор
	МОЛОТОВ, 2. (Нор. «Правды»). Маши-
ностроительный завод имени Молотова
OCBOHA массовов производство перфорать-.
рев — бурильных молотков. Перфораторы
завода именн Молотова предназначены для
механического бурения ппуров в твердых:
герных породах. Они изготовляются из вЫ-
соколегированных сталей и отличаются:
большой стойкостью. Скорость бурения“в
тРердой породе на 20 процентов выше ско-
рости, достигаемой при бурении амернкан-
ским бурильным молотком фирмы «Ин=
гереолл-Равд».
	Уральские перфораторы проходили даи-
тельное испытание в производственных
условиях на шахте имени Калинина в Ки-
зеловском бассейне и Осиновском руднике
в Невьянске. Они заслужили всеобщее“
признание горняков. Oo

Е концу года завод будет выпускать ив.
500 перфораторов в месяц,
	15 ТЫСЯЧ ПУДОВ ЗЕРНА СВЕРХ ПЛАНА
	ОМСЕ, 2. (Корр. «Правды»). Тучные
хлеба выросли в этом году на полях кол-
хоза-«Власть труда», Ульяновского района.
Этот колхоз снамает по 11—12 центнеров
пшеницы с гектара. Обозы © зерном тянут-
ся на заготовительный пункт непрерывным
потоком. Только за послежныю двое суток
колхоз вывез государству 14 тысяч пудов
х1608. . :

Призыв алтайцев о досрочном выполне-
EER перевыполнении государственного
плана хлебопоставок нашел здесь горячий
отклик. На состоявшемся в артели вобра-
ния колхозняк тов. СУрЖИКов заявил:
		— Я пралатаю подлержать ПРИЗЫВ
алтайских колхозников. Пусть наш xae6
поможет Родине быстрее залечить раны,
нанесенные войной. ;

Предложение тов; Суржикова нашло
единодушное одобрение. Члены колхоза
«Власть труда» постановили план поста-
	вок хлеба государству в размере 48. тысяч
	пудов выполнить к 5 октября и, кроме того,
сдать не позднее 15 октября 15 тысяч пу-
лов зерна сверх плана.

Молотьбу и сдачу хлеба государству кол-
хозники решили производить круглые
СУТКИ.

;
	ne
В звене старейшей пятисотницы Украины
	нисовны выращивало по 500, 2 в наиболее
благоприятные годы — по 630 центсеров
свеклы < гектара.

В этом голу звено засеяло 3 гектара
свеклы. Климатические условия нынептие-
го гола были неблагоприятны. Но кодхоз-
ницы-стахановки своим самоотверженным
трудом, используя богатый опыт тов. Ко-
шевой, сумели вырастить высокий урожай
сахарной свеклы. В =
	Полтавская область выполнила план сева озимых
	ПОЛТАВА, 2. (Корр. «Правды»). Колхозы   пла
rena тпобрали wa 81 ТЫсЯЧУ гектаров   свер
	области посеяли на 61 тысячу гектаров
озимых больше. чем в прошлом Году. Пере-
	gg Не ЕС 4

зовые районы значительно перевыполнили! районы.
	ан сева. Ново-Сенжарский район засеял   траждена орд“лом Ленина, присутствови- е
ox плана 1.687 гектаров, Оболонский—   на приеме у руководителей партии и пра-
	тельотва.
Начяная © 1935 года, звено Анны Де-
	1.167. Перевыполнили план сева и хугие