Речь Г. М; Димитрова (4 стр.)
Гражданская война в Китае усиливаетсЯ
е кажлым днем. Выступление Чжоу Эньа
		ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ: Б;: Новожи-
лов. — Устойчивые кадры-—важное усло-
вие успешного руководства. Смело, раз-
вертызать критику недостатков, по-боль-
	Обязательства колхозников Й колхоз-
ниц, рабочих и работниц совхозов и МТС,
специалистов сельского хозяйства в’ со-
циалистическом соревновании за досроч-
ное выполнение плана хлебозаготовок
	(1 стр.).
Хлеб — государству (2 стр.).
	В. Власов. — Порочная практика’ руко-
	водства хлебозаготовками (2 стр.).
	ОБЗОР ПЕЧАТИ: Бесстрастным голо-
	сом (2 стр.).
	севоюзная Коммунистическая На
	СИ За

шевистски ‘устранять ь их. — На пленуме   лая на прессконференции в Шанхае}
Бурят-Монгольского обкома ВКП(б)   (4 стр.).

(2 стр.). . Конференция прогрессивных а
	ций СПЛА (4 стр.).

Приказ об аресте фон-Папена, Шахта
и Фриче (4 стр.).

Новые репрессии в Турции претив де»
мократических журналистов (4 с!р.}
	Выпуск университета
маркеизма-ленинизма
для научных работнкков
	Вчера в Московском доме ученых состоя-
лось торжественное заседание, посвященное
первому послевоенному выпуску и началу
занятий нового набора университета мар-
ксизма-ленинизма для научных работников.

Университет закончили 178 научных
работников столицы. Вее они успешно сла-
ли экзамены по истории ВКП(б), диалек-
тическому и историческому материализму я
политической экономии. На первый курс
университета зачислено 520 слушателей —
докторов и кандидатов наук, профессоров,
доцентов и других научных работников.

С огромным воодушевлением прясутство-
вавшие на торжественном заседания при-
няли приветствие товатитцу И. В. Сталину,
		С. Иванов. — Почему зрителю не пока-
зывают стереокино? (2 стр.).
	_ Письма из Австрии. Н. Канин. — В ста-
ром городе (3 стр.).
На Парижской Марной конференции
(3 стр.).
	предоктябрьское
		К ВКП(б).
ЦЕНА 20 КОП,
		Пятница, 4 октября 1946 г.

Шире развернуть
	ДВИНУТЬ ВПЕРЕД
ДОБЫЧУ УГЛЯ!
	Интересы народного хозяйства нашей
страны требуют, чтобы развитие угольной
промышленности опережало другие отрасли
сопиалистической индустрии. Исходя из
	ва нашей! организации плохо выполняют решения
® угольной   Партни и правительства 0б улучшении
‘ие отрасли   Жжилишно-бытовых условий горняков и их
Исхотя из   семей. Огромные средства, выделяемые го-
	этоге, в плане новой й сталинской пятилетки сударством на жилищное строительство any

Е we maw eee ewe) OTR TRATES,
	шахтеров, используются недостаточно. В
Кузнецком бассейне в нынешнем году надо
было построить большое количество новых
домов. Гох на исходе, а выстроено пока мень-
ше одной трети того, что намечалось. Плохо
также обетонт дело со строительством жи-
	лищ для шахтеров Урала и особенно Под-
московного бассейна.

ПГахтерам должны быть созданы нор-
узльные жилищные и бытовые условия.
Нало проявить большевистскую заботу не
TOIBES о строительстве новых домов, но и
0 содержании в порядке всего существую-
щего жилого фонда, наладить образцовую
работу столовых, бань.

Министерство строительства  топлив-
ных презтриятий крайне неуховлетвори-
тельно строит новые и восстанавливает раз-
рушенные шахты. Силы строительных ор-
танизаций этого министерства распылены.
Контроль з& ходом строительства поставлен
слабо. Все это сдерживает развитие добычи
угля.

Страна рассчитывает, что угольщикя
	намечены высокие темпы роста угледобычи.
Разрешение этой задачи требует прежде
всего восстановления южной угольной ба-
зы страны.

Немецко-фаттистские оккупанты нанесли
огромный ущерб нашему народному хозяй-
ству, в том числе и угольной промышлен-
ности. Крупнейший в стране Донецкий
угольный бассейн был варварски разрушен.
Наш народ много труда вкладывает B BOCCTA-
новление Донецкой кочегарки, которая уже
дает больше половины довоенной добыча.
Превышена дозоенная добыча угля ва Во-
стоке. Мосбасс стал давать вхвое белыше
утля, чем до войны. Однако темпы развития
угольной промыпыенности недостаточны и
отстают от темпов развития других отраслей
индустрии. Если во-время, теперь же, ие до-
биться мощного под’емз добычи утля, это
может отрицательно сказаться на развитии
всего народного хозяйства.

‚ В поеледние месяцы утольщики стали рз-
ботать неравномерно, они не выполняют
плана. А в таких бассейнах. ках Кузбасс,
	Караганда. Мосбасе, имеет место даже сни-  быстрыми темпами увеличат добычу угля.
	Достичь этого НУЖНО в самое бли-
жайшее время. ибо речь идет 06 обеспече-
	жение лобычи. Особенно в большом холту   Достичь
	оказались угольщики Востока.
	социалистическое соревнованце
в колхозной деревне!
	колхозников и колхозниц, комбайнеров и
	трактористов, работников совхозов и МТС,
	ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
	специалистов сельского хозяйства Челябинской области о досрочном выполнении
государственного плана хлебозаготовок и сверхплановой сдаче хлеба государству
из урожая 1946 года
	ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
	колхозников и колхозниц, рабочих и работниц, служащих совхозов и МТС,
специалистов сельского хозяйства Вологодской области
	Мы берем на себя следующие обязательства,
	1. Выполнить головой план хлебозатотовок каждым колхозом.
	каждым с0вх030м и подсобным хозяйством к JO октября
1946 года.
	2. Дать государству сверх плана 500 тые. пудов зерна Fo
дню 29-й годовщины Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции,

3. Обеспечить выполнение плана под’ема зяби и заложить
тем самым прочные основы высокого урожая будущего года.

Мы призываем наших соседей — колхозников и колхозниц,
работников совхозов и МТС, специалистов сельского хозяйства
Архангельской, Ярославской, Новгородской, Великолукской п
Пековской областей вступить с нами в социалистическое сорев-
нование, взять обязательства по досрочному выполнению плана

хлебозатотовок и успешному проведению осенних сельскохозяй-
ственных работ.
	Дорогие товарищи! Сделаем все для тото, чтобы с честью
сдержать слово, данное Родине, и обеспечить безусловное вы-
полнение плана хлебозаготовок.

Да здравствует наша могучая Родина!

Да здравствует партия большевиков — вдохновитель и орга-
низатор побед советского народа!
	я да здраБотвуст ваш аноимый BU Db и OYTO `варищ
Сталин!
	Обсуждено и принято в колхозах и совхозах Вологод-
ской области.
		колхозников и копхозниц, рабочих и работниц совхозов и МТС, специалистов
сельского хозяйства Кировской области
	ИЗ СВЕКЛЫ
НОВОГО УРОЖАЯ
	С глубоким удовлетворением встретили мы постановление Co-
вета Министрсв Союза ССР и ЦК ВЕП(б) о мерах по ликвядация
нарушений Устава сельекохозяйственной артели в колхозах. В
этом постановлении ярко выражена сталинская вабота о нас. кол-
хозниках и колхозницах, об укреплении колхозного <троя.

Мы еще и еще раз убедились. что советская власть и больше-
BECTCKAS партия повседневно заботятся 06 интересах колхозов п
колхозников, строго охраняют и защищают их. Сейчас вся наша
страна готовятся достойно вотретить 29-ю годовщину Великой
Октябрьской сопиалястической революции. Готовимея отметить
великий праздник по-настоящему, как подобает советеким патрио-
там, и мы, колхозники Кировской области.

На полях нашей области вырос неплохой урожай. Хлеб мы уб-
рали весь. дело сейчас состоит в том. чтобы быстро, досрочно
выполнить первую заповедь колхозов — полностью расочитаться
с государством. Е 1 октября около 1.000 колхозов нашей обла-
сти завершили хлебопоставки. Но не только отдельные колхозы,
а пелые районы (Порезский. Оричевсекий, Кировский. Лебяжекий
п др.) заканчивают выполнение государственного плана хлебоза-
готовок. Передовые колхозы области сдают хлеб государству
еверх плана.

Мы, колхозники и колхознипы, рабочие и работницы ©овхозов
	50 ТЫСЯЧ ТОНН СВЕТЛЫХ
НЕФТЕПРОДУКТОВ СВЕРХ ПЛАНА
	ГРОЗНЫЙ, 3. (Корр. «Правды»). завол,
гле директором тов. Иванюков, по итогам
Веесоюзного соревнования за август вновь
завоевал первое меслю. Это первенство кол-
лектив завода’ держит в своих руках с мая.

Закрепляя свои успехи, передовики с0-
ревнования добились в сентябре еще луз-
ших результатов — выработали сверх по-
граммы 14 тысяч тонн светлых нефтепро-
хуктов, на 2.600 тонн больше, чем в авгу-
сте. План перевыполнен по всему ассорти-
менту, снижены потери и расход топлива.

Grepx девятимесячного плана завод дал
стране более 50 тысяч тонн светлых нефте-
продуктов.
	и МТС, специалисты сельского хозяйства Кировской области.
обязуемся:

1. В октябре месяце полностью выполнить план хлебопоставок
государству.

2. В ноябре сдать государству сверх плана 600 тые. пудов
зерна.

3. В празднику Великого Октября полностью выполнить план
поставок картофеля государству.

4. Полностью выполнить план льнозаготовок в установленные
правительством сроки.

5. Обеспечить выполнение плана погема зяби. `
	Принимая эти обязательства. мы призываем всех колхозников.
	и колхознип других областей шире развернуть социалистическое
соревнование за досрочное выполнение плана хлебозаготовек и
сверхплановую сдачу зерна госуларетву.

Да здравствует наша великая советская Родина!

Да здравствует коммунистическая партия (большевиков) —
организатор и вдохновятель побед советского народа!

Да злозветвует отец и друг колхозного крестьянства. вожль
	советского народа — дорогой Иогиф Виссарионович Сталин!
	Обсуждено и принято в колхозах, совхозах и МТС
Кировской области.
	МИЛЛИОН МЕТРОВ ТКАНИ
СРЕРХ ПЛАНА
	Вюлотодекие колхозники и колхозницы, как и весь советский
народ, отдают вее свои силы‘ на выполнение плана четвертой
сталинской пятилетки, на валечивание ран, нанесенных войной
нашей Родине.

В нынешнем году мы вырастили богатый урожай. Сотни на-
ших колхозов намолачивают но 100—120 пудов зерна с гек-
тзра. В эти решающие дни уборки и хлебозаготовок перед нами;
тружениками колхозных полей, стоит ответственная задача —
	Доротие товарищи!

Приятно и радостно сознавать, что ната великая Родина уве-
ренно идет по пути нового, невиданного под’ема хозяйственной,
политической и культурной жизни всего советского нарола.

Колхозное крестьянство, как и весь советский народ, с огром-
ных воодушевлением встретило Закон о пятилетнем плане вос-
становления и развития народного хозяйства СССР и приняло его
как боевую программу своей жизни и труда. Вместе со всеми тру-
дящимися сталинского индустриального Урала мы, ра
сельского хозяйства Челябинской области, сделаем все для того,
чтобы не только выполнить, но и перевыполнить великие задания
четвертой сталинекой пятилетки. Мы внаем, какое огромное вна-
чение для восстановления и дальнейшего развития народного хо-
зяйства нашей страны имеет снабжение ее в достаточной степени
продуктами сельского хозяйства, в первую очередь хлебом. Ham
святой долг сейчас — отдать все свои силы на то, чтобы быстро
завершить уберку урожая и дать болыше хлеба Родине.

° В этом году мы вырастили хороший урожай. добились значи-
тельного укрепления нашего зртельного хозяйства.

Постановление Совета Министров и ЦЕ ВЁП(б) «0 мерах по
ликвидации нарушений Устава сельскохозяйственной артели в
колхозах» поможет нам еще больше укрепить и поднять хозяй-
ство наших колхозов. Это постановление является еще одним
ярким проявлением повседневной сталинской заботы об укреп-
 ленни колхозного строя и о защите интересов колхозного кре-
	Сейчас у нас нет более важного дела, нет иного стремления,
	ба государству. Колхоз имени Сталина, У вельского района, выпол-
нил план хлебосдачи и сдает сверх плана 3 тыс. пудов зерна.
Колхоз имени Ворошилова, Троицкого района, <дает сверх плана
государству 12 тые. пудов хлеба. Колхоз имени УП с’езда Сове-
тов, Чесменского района, сдает сверх годового задания 12 тыс.
пудов хлеба.

Эти примеры будут множиться с каждым днем, им последуют
все колхозы нашей области.

Стремясь внести свой достойный вклад в дело успешного вы-
полнения плана первого года четвертой сталянской пятилетки,
мы, работники сельского хозяйства Челябинской области, горяче
поддерживаем патриотический почин алтайских колхозников и
обязуемся:

1. Выполнить толовой план хлебопоставок каждым колхозом.
	с0вхо3з0м и в целом областью полностью и досрочно к 30 октября
1946 г.
	2. Ко дню 29 годовщины Великой Октябрьской социалистаче-
ской революции сдать государству сверх плана 1 миллион пудов
зерна.

Мы вызываем колхозников и колхозниц, комбайнеров и трак-
тористов, работнаков совхозов и МТС, специалистов сельского хо-
зяйства соседнах с нами Курганской области и Башкирской АССР
на социзлистическое соревнование за досрочное выполнение пла-
на хлебозаготовок и сверхплановую сдачу верна государству.

Заверяем нашу партию и правятельство, лично товарища
Сталина, что работники сельского хозяйства Челябинской обла-
сти приложат все свои силы и старания, чтобы преодолеть все
трудности и с честью выполнять взятые обязательства.

Да здравствует наша могучая социалистическая Родина!

Да здравствует вдохновитель и организатор наших побед —
Всесоюзная коммунистическая партия (большевиков)!

Да здравствует наш вожль. друг и учитель товарищ Сталин!
Челябинской области.
	Открылся музей
изобразительных искусств
	Тосударственный музей изобразительных
искусств им. Пушкина пользуется пвирокой
и заслуженной популярностью. В нем
собралы ценнейшие коллекции произведе-
ний античного и  западноевропейского
искусства, уникальные предметы, хафакте-
ризующие развитие культуры древнего Во-
стока. Богатейшее собрание книг по раз-
личным вопросам искусства может сделать
честь любой спепиальной библиотеке.
	В фонхах музея находятся произветения
	Рембрандта, Рубенса, Микель-Анджело, Ван-
	Дейка, Боттичелли, Перуджино, Беронезе,
Мурильо и других виднейших мастеров.
Многие полотна представлены подлинника-
ми, некоторые — великоленными копиями.

Во время налетов немецко-фаптистекой
авиации на Москву здание музея серьезно
пострадало. Но ценнейшие экспонаты были

своевременно эвакуированы в безопасные

районы, а материалы, оставитиеся в Москве,
тщательно сохранялись. Два тода назад
начались работы по восстановлению музея,
на которыз было ассигновано 9 миллионов
рублей. Сейчае эти работы приближаются
к концу. Стало возможным открыть для
обозрения значительную часть ‘фондов
одного из крупнейших в мяре художеетвен-
ных собраний.

Торжество открытия состоялось вчера.
В величественном здании музея собрались
художники, артисты, ученые, генералы и
офицеры Советской Армии, работники пар-
тийных и советеких организаций столицы.
Собравшихея приветствовал заместитель
председателя Комитета по делам искусств
при Совете Министров СССР тов. Анисимов.
Затем с речью выступил лиректор музея
народный художник СССР тов. Меркуров.

Пока для обозрения открыто 18 залов, в
которых размещены произведения антачно-
го искусства и картинная галлерея, пред-
ставляющая  западноевропейскую  живо-
пись. В ближайшее время будут раскрыты
двери залов искусства и культуры древнего
Востока.

ее
	ВСЕСОЮЗНЫЙ С’ЕЗД ХИРУРГОВ
	Вчера Всесоюзный с’езд хирургов про-
холжал свою работу. Утреннее и вечернее
заседания были посвящены вопросам хи-
рургии легких.

Заслуженный деятель науки профессор
Б. 9. Линберг выступил с докладом о лече-
нии ранений грудной клетки в эвакогоепи-
талях. Он поделилея опытом военной хи-
рургии, который успешно может быть ис-
пользован в условиях мирного времени.

Профессор С. С. Вайль (Ленинград) в
своем докладе дал картину патолого-анато-
мических изменений легких и плевры при
оквозных ранениях и в случаях наличия
5 легких огнестрельных инородных тел.

Выступая © докладом, заслуженный дея-
тель науки профессор В. С. Левит отметил,
что одной из основных причин развития
тнойното плеврита после огнестрельных
ранений грудной клетки является инфек-
ция, проникающая в плевральную полость.
Наиболее рациональным методом лечения
докладчик считает постоянное активное
эзыкачивание скоплений гноя.
	0 бронхиальных свищах огнестрельного
происхождения еделал доклад Герой Социз-
листического Труда заслуженный деятель
науки профессор Ю. Ю. Джанелидзе. Им
было оперировано 32 раненых с бронхналь-
ными свищами. В результате операции у
28 больных свищи закрылись.

Поздние осложнения огнестрельных рз-
пений грудной клетки были освешены в
докладе профессора Ф. А. Эфендиева (Баку).
Докладчик поделился лханными, полученны-
ми им при изучении состояния здоровья
инвалидов Отечественной войны, прожя-
вающих в Азербайджане.
	Профессор Н. Г. Стойко выступил н%
с’езде с докладом «Хирургическое лечение
легочного туберкулеза».
		Послевоенная перестройка потребовала   нии нужд народного хозяйства топливом в
нового подхода к решению задач, стоящих зимний период. Для этого и сама угольная
перед угольной промышленностью. Условия   промышленность должна подготовиться К
мирного времени по-новому поставили во-  Работе в зимних условиях.
	Работники угольной промышленности,
	poe Oo калрах рабочей силы, 06 использова-
	нии механизмов, повышении произвотитель-   располагая немалыми возможностями AIS) 1eRHH кол
гости труда. Работники же угольной про-  увеличения добычи угля, обязаны широко, стьянства.
	мьпиленноети не слелали из этого необхо-   развивать собственное машиностроение, BH!
	лимых практических

выводов.
	Кадры шахтеров золотой фонл утольной   НЯТЬ добычу угля,
промышленности. Закрепление кадров, по-   Е0В недостаточно.
выпение их квалификации, создание уело-   ЛеННости,  которь
	вий тля высокой поопзвотительности труда   УГОЛЬщикам, должны с величайшей госу-
	горняков всегда было и остается важней-
шей задачей. Недооценка этой задачи, не-
внимание использованию имеющихся ме-
ханизмов, медлительность при внедрении
новых, усовершенствованных машин при-
	дарственной ответственностью выполнять
свои обязательства. & сожзлению, в некото-
рых министерствах Этого ие понимают, н-
дооценивают.

Например, Министерство . сельскохозяй-
	И ee ЧР У бар ас

Волят в настоящее время к отставанию ряда   ственного машиностроения должно было. из-
	угольных бассейнов;

_ В угольную промышленность влились
большие группы новых рабочих. У них еще
нало опыта, производительноеть их труда
еше низка. Издо обучать эти кадры горняп-
ким префессяям. Делается это неудовлетво-
рительно. Лишь небольшая часть новых
	готовить для шахт 1.300 транспортеров, &
язтотовилю лишь 18. Задание по котлам
выполняется неудовлетворительно. Мини-
стерство транспортного машиностроения,
имея реальные возможности, срывает изго-
тоевление думпкаров. Министерство авиаци-
онной промышленности обязано было дать
sian шахт 500 компрессоров — не дало ни
	шахтеров обучается искусству горных [4-  тното. Электропромышленность, увеличив
	производство  электрооберудования для
шахт. далеко не удовлетворяет их нужд BO
	мы зщ г:

бот. Инженеры, техники ‹©ла09 вовлечены   производство
		тесняя на шахтах ручной трух. Чтобы под-  ках своевременно убрать урожай и выполнить первую заповедь
	усилий одних Угольщи- перед государством — хлебозатотовкя. Вот почему, несмотря ва
	Вее отрасли промыш-
	которые призваны помогать
	неблагоприятные погодные условия, мы все свои силы и средства
используем для того, чтобы в ближайшяе дни полностью и без
тютерь убрать хлеб е колхозных и совхозных полей и полностью
рассчитаться © государством.

Ряд передовых колхозов нашей области добился уже замеча-
тельных побел и лосточно завершил выполнение плана сдачи хле-
	Правильная расстановка кадров на Шах-  взрывобезопасных моторах, в моторах для   тружениками колхозных полеи, стоит ответственная задача —
те, умелое их использование составляют   зккумуляторных электровозов, 8 пусковой   честно и добросовестно выполнить свое обязательство перед го-
одну из важнейших сторон Руководства   и регулирующей аппаратуре.   сударством.
	шахтой. Между тем нередко наблюдается
крайне легкомысленное отношение Е этому
важному делу. В Донбассе. на шахтах ком-
бината «Сталинуголь», жалуются на недо-
статок квалифицированных рабочих и в то
же время не хотят замечать, что много
опытных забойшиков и навалоотбойщиков
занято на подсобных работах. На многих
шахтах западных и восточных бассейнов
не беспокоятся о наведении элементарного
порядка на рабочих местах, в забоях. Шах-
теры нередко спускаются в шахту, не имея
хоброкачественных лампочек, лопат и дру-
гих инструментов.

Современный шахтер должен в совершен-
стве зналь механизмы. которыми насыще-
	Механизация трудоемких процессов
угольной промышленности предусмотрена
планом новой пятилетки. Парк механизмов
здесь по сравнению с довоенным временем
должен быть увеличен в 3—4 pasa.
Речь илет о техническом перевооружения
угольной промышленности, и все советское
машиностроение призвано содействовать
осуществлению этой задачи.

Заказы угольной промышленности имеют
чрезвычайно важное значение. Это в оли-
нажовой степени касается поставщиков ка-
беля, леса, текстиля, резины — всех, кто
призван обеспечивать материзльно-техни-
ческое снабжение угольных бассейнов. Вы-
потнение таких заказов должно расематри-
	судзротвом.

Мы хоропю понимаем, что хлеб нужен для восстановления раз-
рушенного войной хозяйства, для осуществления планов новой
пятилетки. Чем больше хлеба дадим мы государству, тем богаче
будет наша великая Родина.

Партия и правительство повседневно заботятся о дальнейшем
укреплении и росте наших колхозов. (06 этом еше и еще раз
свидетельствует постановление Совета Министров Союза ССР и
ЦЕ ВКП(б) с мерах по ликвидации нарушений Устава сельеко-
хозяйственной артели. Мы, вологодские колхозники и колхозии-
цы, от всей души благодарим партию, правительство и товарища
Сталина за постоянную заботу об укреплении общественного хо-
зяйства, заботу о кровных интересах колхозного крестьянетва.

Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы МТС и сов-
хозов, специалисты сельского хозяйства Вологодекой области за-
`веряют партию, правительство и лично товарища Сталина, что
не останутся в долгу перед Родиной. Мы будем работать еще луч-
ше и приложим все усилия, чтобы быетро завершить уборку
урожая и досрочно выполнить план хлебозаготовок.
	HH наши шахты, и уметь полностью их ис-   „
Я ум ос ТИХ ие Раться вееми отраслями промышленности
	пользовать. На некоторых шахтах наблю-
дается явно пренебрежительное отношение
к механизмах. В Кузбассе, на шахтах тре-
ста «Анжероуголь», отдают предпочтение
ручному труду. Антимеханизаторские на-
строения здесь настолько упрочились, что
угледобывающие механизмы плохо ис-
пользуются. Подобную картину можно на-
бяюдать и на ряде других шахт Кузбасса.
Иные руководители об’ясняют невыполне-
ние плана добычи угля недостатком рабо-
чих. Пренебрегая механизацией, которая,
как известно. высвобождает рабочую силу,
	как, первоочередное дело, срыв которого в®-
хопустим ни при каких обстоятельствах.

Партийные организации, коммунисты,
работающие в угольных бассейнах, а также
парторганизации заводов и учреждений,
призванных снабжать и обслуживать
угольную промышленность, несут величай-
шую ответственность за развитие добычи
угля. Повседневный Бонтроль 3a работой
шахт и заводов-поставщиков — прямой
долг парторганизаций.
	Bee, RTO заняты добычей угля, кто при-
	повышает производительность и облегчает   зван обслуживать нужды угольщиков, д9/-
труд, они, эти незадачливые руководители,   жны помнить, что утоль — это хлеб про-
	идут по линии наименьшего сопротивле-
ния — требуют дополнительной рабочей
силы.
	мышленности. Она нуждается в полнокров-
ном снабжении ее топливом. От быстрого
пол’ема добычи угля зависит успешное вы-
	Руководители комбинатов, трестов ‘и   полнение и перевыполнение плана первого
шахт, местные партийные и профсоюзные   года новой сталанской пятитетки.
	Промышленность строительных материалов CCCP
перевыполнила план третьего квартала
	Промышленность строительных материз-
лов СССР перевыполнила план третьего
квартала.

План выполнен по производству:

пемента нз 101,4 проц.,

оконного Я на 101,1 проц.
	мягкой рулонной кровли на 104,6 проп.,
пяфера на 105,1 проп., радиаторов на
100,9 проп., калориферов на 100,3 проп.,
котлов отопительных на 102,4 проц., acée-
ста на 104,5 проц., по добыче слюды-сырца
на 110 проц., асбокартона нз 102 проц.
вентиляторов на 112,7 проц., стекла-три-
плекс на 102,6 проц., метлахеких плиток
наз 100.5 проц.
	Цементная промышленность в третьем
квартале увеличила выпуск продувции по
сравнению © предылущич кварталом на
17 процентов и против третьего квартала
прошлого года — на 66 процентов.
	Систематически перевыполняют план и
увеличивают выпуск протукпии нементные
3  воты: Краматорекай; «Гигант», Шуров-
	ский, «Комеомолен», «Большевик», вува-
сайский, Яшкинский и Днепродзержинекий.

Стекольная промышленноеть выпустила
в третьем квартале оконного стекла на
17 процентов больше, чем во втором квар-
тале этого года, и на 96 процентов больше,
чем в третьем квартале прошлого года. В
чиеле передовых стекольных заводов —
Лисичанский, Гомельский, Гусевокий и
Красноусольский.

Лучших показателей в работе достиг
Краматорскай пгиферный завох.

Промышленность рулонной кровли пере-
выполнила план третьего квартала по ?у-
беройду, пергамину, толю и толькоже.

Крупный радиаторный завод имени Вой-
кова превыюил довоенный уровень произ-
водства.

Промьшиленность строительных материа-
лов перевыполнила план по снижению се-
бестоимости.

Отстает от плана выпуск кирпича, чере-
DWI и извести на предприятиях республи-
канской и местной промышленности строй-
тельных материалов.
	Сегодня с утра участники с‘езла посетят
клиники, научные институты и больнийы
	Москвы.
	КИЕВ, 3. (Корр. «Правды»). Начался ‹се-
зон сахароварения на заводах Украины. Пер.
выми приступили к переработке свёклы но-
вого урожая: заводы Винницкой области.
Там уже пущено 6 предприятий. На Киев-
щане раныше других начал производства
сахара Тальновекий завод, на Житомирщи-
не — Коровинецкий,

В Киевской области в этом сезоне будут
работать 27 сахарных заводов, в том числе
2 новых. Пуск некоторых ваводов задер-
живается: отсутствует необходимый для

ЧАШЬЕНЕ, 2. (Порр. «Правды»). ‹0рев-
нуясь за досрочное выполнение плана пер-
вого года новой пятилетки, коллектив Таш-
ReHTCKOTO текстильного комбината имени
Сталина завершил выполнение 9-месячного
плана по всем видам продукции. С начала
гола текстильщики дали сверх плана около
500 тысяч килограммов пряжи, почти мил-
лион катушек ниток и более миллиона мет-
pos ткани.

Готовясь достойно отметить ХХХ годов-
щину Великой Октябрьской сопиалистиче-
	ИУ ры УРОН, о eee Оо РНЕ и Г ЕЯ

ь Зы И CROW революции, коллектив текстильного
нормальной работы запае свёклы. Подвезка   сомбината обязался досрочно Выполнить

6ё к заволам во многих районах органи?о- тосятямесячную  побизротетвенную — пю-
	5$ & заволам в эноина репувва отменное   десятимесячную производственную  ШЮ-
вана неудовлетворительно.   грамму.
	‚ Грузинская ССР -
перехыполнила план сбора
и заготовки чайного листа
	Колхоз» и совхозы Грузинекой СОР до-
срочно выполнили государственный план
сбора и заготовки чайного листа. На 1 ок-
		чайного листа, или 117,2 процента плана.
Сбор чайного листы продолжается.
Со