_ Пролетарий всей стран» соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	перевезти
весь урожай
и овошей!
	ОРС’ов, проверить, вее ли подготовлено лля
зимнего хранения картофеля и овощей, бе-
режно ли они расходуются. Московский ак-
тив признал нужным изыекать и направитьв
районы заготовок дополнительное количество
автомашин, лучше использовать средства
железнодорожного и водного транспорта.

Bee партийные организации должны от-
нестись к заготовкам картофеля и овощей,
как К 06060 важному партийному и госу-
дарственнему заданию, не терпящему да-
же малейшего отлагательства!

Редакция «Правды» поручила своим
местным корреспондентам ознакомиться ©
ходом доставки картофеля и овощей в ряд
промышленных центров. Сообщения пока-
зывают, что в ряде мест эта работа ведет-
ся явно неудовлетворительно.

В Ленинграде к 8 октября план заво-
	за картофеля был выполнен лишь наполо-
	вину. Особенно отстает доставка картофе-
ля из Исковской, Калининской и Велико-
лукской областей; В этих областях задер:
живается уборка картофеля, хотя времени
дая уборочных работ осталось уже крайне
мало, и, если не будут приняты срочные ме-
ры, часть картофеля может погибнуть от
MOPO30B.

В городе Челябинске, в овощехрани-
лищах находитея только одна половина
картофеля и овощей, другая половина —
еще в поле. Совершенно нетерпимое отета-
вание с ‘уборкой урожая допускают  под-
собные хозяйства крупнейших предприя-
тий города. Даже такой крупный завод, как,
Кировский, до сих пер не закончил уборку
в своем большом подсобном хозяйстве.

Приетального внимания украинских пар-
тийных и советских организаций требует
положение, сложившееся в Донбассе. Вот
что сообщает наш корреспондент из Сталино:

— Суточный график вывозки картофеля
и овощей систематически срывается. Так,
например, 8 октября 21 район не участво-
вал в вывозке овощей. Такое же положение
п в трестах пригородного хозяйства. Мак»-
евский и Сталинский тресты выполнили
план всего лишь на 50 процентов. Еще
хуже в трестах Министерства черной ме-
таллургии и комбината «Сталинуголь».

Руковолители ОРС’ов заводов и угольных
трестов проявляют недопустимую беспеч-
ность, не заботятся по-настоящему © заго-
товках овощей на зиму. Кое-где отсутствуют
строгий учет и охрана урожая в поле, ве
время перевозок и на пристанционных
пунктах.

He peste готовы хранилища. На Смоляни-
новской базе № 2 треста «Куйбышевуголь»
картофелехранилише емкостью ло 300 тонн
не подготовлено к зиме. Крыша не отремон-
тирована, двери не утеплены. ^

Ни в Сталинском обкоме партий, ни в 06л-
исполкоме даже не знают. сколько убрано и
сколько еще предстоит убрать картофеля и
капусты. Позволятельно спросить у руко-
водителей обкома и облисполкома: понима-
ют ли они прямую евязь между заготовка-
ми картофеля и добычей угля, межлу заго-
товками овощей и Произволетвом металла?
	hak и борьба за досрочное выполнение
плана хлебопоставок, заготовки картофеля
и овощей являются боевой задачей дня.

Не теряя ни олного дня, партийные и с0-
ветские организации должны принять все
возможные меры к усилению лоставки кар-
тофеля и овощей, добиться успепного окон-
чания уборки. послать на заготовки людей,
автотранспорт. взять под свой контроль ра-
боту железнолорожников. проверить <9стоя-
ние овошехранилиш.

План завоза картофеля и овощей в. про-
мышленные центры должен быть выполнен
безусловно и в установленный cpor!
		_ (6 учреждении Академии артиллерийских наук
	членов Академии артиллерийских наук
определен в 25 человек.

Создано оргбюро но организации Акаде-
мии артиллерийских наук в составе:
Воронова Н. Н., Яковлева Н. Д., Устинова
Д. Ф., Ванникова Б. Л., Горемыкина П. Н.,
Благонравова А. А., Прочко И. С. и Жу-
кова Н. Г.

В дальнейшем будут проведены довыбо-
ры в дейетвительные члены академпи н
выборы в члены-корреепонденты. (ТАСС).
	полеолнечника нового урожая. Выработана
первая партия — 250.000 пудов высоко-
качественного масла.
	250.000 пудов подсолнечного масла
	В целях хальнейшего развития отечеет-   членов
	венных артиллерийских наук и обобщения
богатейшего опыта Великой Отечественной
вуйны Совет Министров Союза ССР поста-
новил учредить Академию артиллерийских
наук.

‹ Это высшее научное учреждение должно
0б’единить наиболее выдающихея ученых
артиллеряетов страны.

‚ Первоначальный состав действительных
	КРАСНОДАР, 10. (По телеграфу). Пред-
приятия  маслобойной промышленности
Кубани приступили к переработке семян
	СПЕ ФЕНЫ
		ВСЕ СИЛЫ, ВСЕ СРЕДСТВА КОЛ-
ХОЗОВ, СОВХОЗОВ И МТС НА ВЫПОЛ-
НЕНИЕ ПЛАНА ХЛЕБОЗАГОТОВОК!
Н. Карасев. —  Молотить и вывозить хлеб
днем и ночью. С. Крушинский. — Хозяин
земли (2 стр.).

Прибытие в Киев Польской Правитель-
ственной Делегации во главе с Премьер-.
	Министром ‘г-ном  Осубка-Моравским
(2 стр.).

На Парижской Мирной конференции
(3 стр.).
	Подготовка к выборам в иранский
меджлис (3 стр.).
	Ходатайства главных немепких воен.
	преступников о помиловании огкло-
	нены. Решение Чрезвычайного заседания
Контрольного Совета (4 стр.).

Казнь главных немецких военных пре“
ступников состоится 16 октября (4 стр.).

Агентство Юнайтед Пресс о денацифи-
кации в американской зоне оккупации
Германии (4 стр.).

Процесс главных японских. военных
преступников. Речь обвинителя от Совет-
ского Союза тов. С. А. Голунского (4 стр.).

Срок пребывания Чан Кай-ши на посту
президента республики продлен (3 стр.).
	Собрание актива
Московской городской
	Обязательства колхозников и колхоз-
ниц, рабочих и работниц совхозов и МТС,
специалистов сельского хозяйства в со-
циалистическом соревновании за досроч-
ное выполнение плана. хлебозаготовок
		В ПОМОЩЬ ПРОПАГАНДИСТУ.
Д. Шепилов. — Сталинский Устав сель-
скохозяйственной артели — основной за-
кон колхозного строя (2 и З стр.).

Собрание актива Московской городской
	организации ВКИЦб) (1 стр.).
	Об учреждении Академии артиллерий-
	ских наук (1 стр.).
	Bempemum XXIX годовщину Октября
	досрочным выполненцем
		КОЛлХОЗНИКОВ И КОЛхХоЗНиЦ,
		Собрать,
и сохранить
картофеля
	Наступили решающие дни заготовки кар-

тофеля и овощей. В восточных и северных
районах уже появлялись замерозки, м-
розы могут наступить неожиданно. В про-
илом году поздняя уборка привела к боль-
шим потерям. Допустить в нынешнем году
рошлогоднюю ошибку было бы тяжелым
преступлением перед народом и государ-
ством.

Бартофель и овощи занимают большое
место в проловольетвенном балансе. Убрать
весь урожай картофеля и овощей, выполнить
план заготовок, предотвратить потери в п9-
ле и при перевозке, подготовить хорошие
‘овощехранилища — вот что является неот-
ложной и острой задачей дня, от успешно-
то решения которой зависит бесперебойное.
снабжение населения картофелем и овоща-
‚ми. А там, где речь идет 9 нуждах насе-
‚ления, всё должно быть сделано для до-
стижения успеха!

Вступая в предоктябрьское социалисти-

ческое соревнование, труженики. совет-
свой деревни обязуются нарялу е досроч-
ным выполнением плана хлебозаготовок
тажже до срока выполнить план поставок
картофеля и овощей. Так, колхозники и
колхозницы Калининской области взяли
на себя обязательство слать к ХХХ го-
довщине Великой Октябрьской. революции
500.000 пудов картофеля сверх плана.
Костромекая область берется сдать сверх
плана 300.000 пудов картофеля. В Мо-
сковской области такие передовые рай-
оны, как Дмнтревский, Бронницкий, Ком-
мунистический, обещают слать каждый по
100—120 тысяч пудов картофеля и ово-
шей сверх плана. Сегодня мы публикуем
обязательства работников сельского хезяй-
ства Чувашской АССР, Ульяновской и других
областей, которые, вступая в социалиетиче-
ское соревнование, также заявляют 9
своем стремлении отметить октябрьский
праздник сверхплановой сдачей хлеба,
картофеля и овощей. Можно быть твердо
уверенными в том, что если местные пар-
тийные организации возглавят OTe
участников соревнования, вовлекут в это
соревнование всю массу колхозников и
келхозниц, уборка картофеля и овощей
будет в короткай срок завершена и Колхо-
зы © честью выполнят свои обязатель-
ства.
о Однако обеспечение горотокого населе-
ния картофелем и овощами зависит не
только от работников сельского хозяйства.
В заготовках призваны принять `еамое не-
посредственное участие городские партий-
ные организации, руководители предприя-
тий и учрежлений.

На-днях вопрое о завозе картофеля и
овощей в столицу епепизльно обсуждал ак-
тив московской партийной организации.
Актив установил, что доставка картофеля
и овощей в нынененем году идет лучше,
чем в прошлом, однако это не лает ника-
кого основания к успоковнию, ибо график
еще не выполняется. Нарялу © известным
числом организаций и предприятий, уже
обеспечивших себя картофелем и овоша-
ми, большинетво министерств. ОРС’ов, за-
готовителей с заданием не справляется. Мо-
CKOBCKHe большевики вскрыли серьезные
нелстатки в работе заготовительных, тор-
товых н хозяйственных ‘организаций и 00-
требовали быстрого улучшения дела. Чле-
ны партии, занятые заготовками, преду-
преждены, что они несут партийную эт-
вететвенность за выполнение плана. Bo-
прое о ходе заготовок картофеля будет в
течение ближайших нескольких дней рас-
‚смотрен на открытых партийных собраниях
по всей Москве. Партийные организации
призваны приття на помошь заготовителям,
взять пол контроль работу заготовителей и
	плана хлебозаготовок!   организации ВКП(б)
	© октября состоялось собрание актива
Московской городекой партийной организа-
ции, на котором был обсужден вопрос о хо-
де выполнения установленного правитель-
ством плана завоза в г. Москву картофеля
и овощей.

Собрание актива приняло решение, в ко-
тором определены дополнительные меры,
направленные к усилению темпов завоза
картофеля и овощей в г. Москву, особенно
из областей: Рязанской, Тульской, Кали-
нинской, Смоленской, Владимирской, Ка-
лужекой и Брянской.

Собрание актива обязало партийные,
советские и хозяйственные организации
обеспечить выполнение плана завоза из
Московской области картофеля к 20 ок-
тября и овощей — к {1 ноября, а из дру-
гих областей картофеля — к 1 ноября и
овощей — к 5 ноября.

Собрание актива установило, что. евое-
временное выполнение утвержденного пра-
вительством плана завоз» картофеля и 9в9-
щей в г. Москву является важнейшей зада-
чей всех партийных, советских и хозяйст-
венных организаций столицы.
	=—=©-—
Семинар лекторов в Москве
	На-днях в Москве состоялся десятиднев-
ный семинар руководителей  лектореких
групп обкомов, крайкомов партии п ЦА
компартий союзных республик.

Работу семинара открыл заместитель на-
чальника Управления пропаганды и агита-
ции ЦА ВКП(б)’ тов. П. Н. Федосеев. В ра-
боте семинара приняли участие лекторы и
докладчики ЦЕ ВЛКСМ, армии и флота.
Участники семинара прослушали лекции по
актуальным вопросам истории и теорий
большевистской  партни, о пятилетнем
плане восстановления и развития народного
хозяйства СССР на 1946—1950 годы. но
вопросам международного положения, a
также о развитии советской литературы н
некуеетва.
	В секциях истории ВЬП(б). философии,
политэкопомии и международных  отноше-
ний были заслушаны и обсуждены аекла-
ды по отдельным теоретическим проблемам.

На семинаре по вопросам итеологической
и лекционной работы партийных организа-
ций выступил заместитель начальника
Управления пропаганды‘ и агитации ЦК
ВЕ 6) тов. М. Т. Йовчук.
		специалистов сельского хозяйства Чувашской АСЕР
	OBASATEJIBCTBA
	колхозников и колхозниц, работников МТС и специалистов
сельского хозяйства Архангельской области
	ХВЯЗАТЕЛЬСТВА
	колхозников и колхозниц, трудящихся крестьян и крестьянок, рабочих и работниц совхозов, МТС
и специалистов сельского хозяйства Львовской области
	Перед тружениками советского села в новой сталинской пя-
тилетке стоят почетные и ответетвенные задачи. Из года_в год
мы обязались увеличивать производство зерна и других сельскл-
хозяйственных продуктов. Этого требуют от нас горячо люби-
мая наша Родина, советское правительство, большевистская пар-
тия п наш великий вождь товарищ Сталин.

Мы, крестьяне Львовщины, испытали на себе «хозяйничание»
Польских панов и немецко-фашистеких захватчиков.

Большевистская партия, советское правительство и лично
товаряш Сталин проявили свою заботу о нае, освободили нас,
дали нам землю, оказали помощь семенами, инвентарем и маши-
нами. Это помогло нам собрать в 1946 году высокий урожай.

В Законе о новом пятилетнем плане отражена сталинская зз-
бота о городе Львове и нашей области в целом. Законом предус-
мотрено преобразовать город Львов в один из крупнейших инлу-
стриальных центров Советской Украины. Преднриятия Львова
уже начали давать продукцию: Львовсельмаш, хлопчалопрядиль-
ная фабрика, завод электроприборов; восстановлена  довоенная
мощь энергетического комбината и других предприятий.

Мы понимаем, что задача успешного выполнения сталинской
пятилетки требует создания лостаточных запасов хлеба.

До глубины луши взволновала нас забота колхозников Алтай-
ского края о нашем ротпом советском государстве. Мы не можем
стоять в стороне от патриотического движения, начатого алтай-
цами. Обсудив на общих собраниях обращение колхозников, ра-
бочих совхозов, МТС и специалистов сельского хозяйства Алтай-
ского края, мы горячо поддерживаем их призыв — дать стране
больше хлеба.

Мы не можем остатьея в долгу перед Родиной, которая jada
нам счастье социалястического труда, и велел за алтайскими кол-
	хозниками говорим: «Дадим государству хлеба сверх ycTaHoB-
ленного плана!»

Мы обязуемся:

1. Выполнить годовой план хлебопоставок каждым крестьян-
ским хозяйством досрочно — к 20 октября 1946 года.

2. Дать государетву сверх плана 150 тыс. пудов зерна в
срок — ко дню ХХХ годовщины Великой  Октябрьской социали-
стячеекой революции.

3. Выполнить план обязательных поставок картофеля, ово-
щей, мяса, сена и молока ко дню Октябрьской годовщины —
7 ноября 1946 г.

4. Закончить к 20 октября текущего года посев озимых и не
оставить ни одного гектара земли, не вспаханной под весенний
посев 1947 года, с тем, чтобы в 1947 году освоить довоенные
площади посевов.

Развертывая социалистическое соревнование села с селом, 03-
наменуем ХХ[Х годовщину Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции завершением веех поставок сельскохозяйствен-
ных продуктов и завоюем первое место в социалистическом со-
ревновании с Дрогобычекой и Станиелавской областями.

Мы даем слово товарищу Сталину © чеетью и своевременно
выполнить ©в0е обязательство.

Да здравствует наша великая непобелимая Родина!

Слава большевистекой партии — влохновителю и организато-
ру исторических побел советского народа!

Слава нашему любимому вождю и ‘учителю товаришу Сталину!

Обязательства обсуждены и приняты на собраниях
	колхозников, крестьян, рабочих совхозов и МТС
Львовской области.
		‚колхозников и колхозниц, рабочих и работниц МТС, специалистов сельского хозяйства
Богдашкинского района, Ульяновской области
	Благородный патриотический призыв алтайеких  колхозни-
ков — развернуть социалистическое соревнование за досрочное
выполнение своих обязательств перел государством; нашел у
нас, богдашкинских колхозников, единодушную поддержку.
	Наши алтайские товарищи решили практическимн делами вы-
разить свою благодарность пафтии и правительству за их по-
веедневную заботу об укреплении и дальнейшем процветания
колхозного строя, выраженную в постановлении Совета Минист-
ров СССР и ЦА ВЕП(б) «0 мерах по ликвидации нарушений Ус-
	тава сельскохозяйетвенной артели в колхозах». Этим самым ал-.
	тайские колхозники выразили наше общее настроение. Мы так-
же преисполнены глубокой благодарности нашей большевистской
партия и правительству за то, что они неуклонно велут нас по
пути дальнейшего укрепления колхозав.
	Алеб является тем оружием, с помощью которого наша страна
станет еще сильнее, еше могушеетвеннее. Чем больше будет хле-
ба, тем быстрее и успешнее мы выполним великие задачи новой
Сталинской пятилетки.
	Сознавая всю важность своевременного выполнения плана
сдачи хлеба государству. мы, колхозники и колхозницы, рабочие
и работницы МТС. специалисты сельского хозяйства Боглашкин-
ского района. елинолушно решили по призыву алтайских колхоз-
	ников включиться в соревнование 384 досрочное выполноние CBO-
их обязательетв перед государетвом.

Мы обязуемся:

1. Выполнить годовой план  хлебозатотовок, установленный
для нашего района. досрочно к 28 октября и слать государству
сверх плана к 29-й годовшине Октябрьской социалистической
революции 25 тыс. пудов зерна.

2. В ближайшие дни закончить во веех колхозах уборку уро-
жая, обмолот и засыпку семенноге и других фондов, предуемот-
ренных Уставом сельскохозяйственной артели, Закончить также
к 10 октября уборку картофеля п овошей и к`25 октября пол-
ностью расечитаться с государством по картофолю и овощам.

3. В 20 октября выполнить государственный план под’ема
зяби.

Да здравствует наша Советская Родина!

Да здравствует наша большевистская партия!

Да здравствует наш родной и любимый вождь товарищ
C- atm!
	Обсуждены и приняты на собраниях колхозников
и колхозниц, рабочих и работниц МТС и специали-
стов сельского хозяйства Богдашкинского районз,
Ульяновской области.
	ны. Мы хорошо помним елова великого Ленина: «Борьба 38
хлеб — борьба за социализм».

Принимая вызов колхозников, Колхозниц, рабочих и работнит
МТС и совхозов и специалистов сельского хозяйства Алтайског(
края, мы берем на себя следующие обязательетва:

1. Установленный для республики государетвенный план хуле:
бозаготовок на 1946 год выполнить ко дню ХХХ годовщины Ве-
ликой Октябрьской социалистической революции и организовате
сдачу хлеба государству сверх плана каждым колхозом и совхо-
зом е тем, чтобы в целом по республике дать сверх плана 250
тыс. пудов. хлеба.

2. В этому же сроку дать государству сверх плана 100 тыс.
пудов картофеля.

3. В ближайшие дни заверить уборку урожая; в октябре
закончить обмолот хлебов, засышать семенной и другие фонды,
предусмотренные Уставом сельскохозяйственной артели.
	Мы, колхозники и все райотники сельекого хозяйства Чува-
	шии, никогда не бросали слов на ветер. Приложим все наши си-
	лы, все наше умение для того, чтобы с честью выполнить взя-
тые обязательства.

Да здраветвует наша великая непобелимая Родина!

Да здравствует большевистская партия — вдохновитель и op-
ганизатор побед советекого народа!

Да здравствует колхозное крестьянство!

Да здравствует наш любимый вождь и учитель великий
Сталин!
колхозников Чувашской АССР.
	Принимая вызов колхозников и колхозниц Волотодекой обла-
сти, мы включаемся в социалистическое соревнование и берем
на себя следующие обязательства:
	Т. Выполнить государственный план хлебозаготовок доеречно—
в 1 ноября.

2. К 15 ноября сдать государству сверх плана 100 тыс. пудов
зерна.

3. Успешно завершить все осенние сельскохозяйственные ра-
боты, а также поставки других сельгкохозяйственных продук-
тов государству.

Да здравствует наша великая Родина — Союз Conerernx Co-
циалистических Республик!

Да здравствует наш любимый вождь, учитель и друг товарищ
Сталин!

Обсуждены и приняты на собраниях в колхозах
и МТС Архангельской области.
	В гэды Великой Отечественной войны мы, не щадя сил, тру-
дились, чтобы добиться победы над. вратом. 3& время войны все
сельскохозяйственные работы проводились в срок и доброкаче-
ственно, мы получали хорошие урожаи и не только не допу-
стили сокращения посевной площади, а, наоборот, принимали все
меры, чтобы как можно больше вырастить хлеба, картофеля и
овощей. Все годы войны наша орленоносная республика добро-
совестно выполняла перед Родиной планы сдачи хлеба и других
сельскохозяйственных продуктов.
	Цосле войны мы в новой энергией взялись 3a дело дальней-
шего укрепления колхозов. -

Мы от всей души благодарны нашему другу и отцу великому
Сталину, проявляющему неустанную, отеческую заботу о кол-
хозниках.

Постановление Совета Министров СССР и ЦК ВЕП(б) «0 мерах
це ликвидации нарушений Устава сельскохозяйственной артели в
колхозах» является ярким документом, свидетельствующим о
величайшей заботе нашего правительства, нашей партии, нашего
Сталина 0б интересах колхозного крестьянства.

Колхозы и МТС Чувашекой АССР вырастили в этом году не-
плохой урожай. Мы имеем вее возможноети выполнить государ-
ственный план хлебозаготовок, полностью засыпать семена к
весеннему севу 1947 года.
	Правильно говорят алтайские колхозники, что хдеб нужен Po-
дине для возрождения горолов, разрушенных. немепко-фалгиет-
окими захватчиками, хлеб нужен строителям, поднимающим из
руин заводы и фабрики, шахты и рудники, хлеб нужен совет-
ской армии, охраняющей мирный труд трудящихся нашей стра-
	Мы, колхозники и колхозницы, работняки МТО и снециали-
сеты сельского хозяйства Архангельской области, сознавая огром-
ную важность задач, стоящих перед нашей Родиной, сделаем все
необходимое, чтобы внести свой вклад BO веенаролнов лело вы-
полнения пятилетнего плана. В текущем году мы заканчиваем
уборку урожая значительно раныме, чем в прошлом году, и с
меньпиими потерями.

Мы повседневно чувствуем заботу нашей партии, правитель-
ства и лично товариша Сталина о колхозах и колхозниках. 06
этом вновь и вновь свидетельствует ‘постановление Совета Мини-
стров СССР и ЦЕ ВКП(б) «О мерах по ликвидации натушений
Устава сельекохозяйетвенной артели в колхозах».

Мы горячо одобряем патриотический призыв алтайских кол-
	хозников 0 развертывании социалистическото соревнования 34
досрочное выполнение обязательств перед государством. Долг
колхозников — обеспечить в достаточном количестве страну
	хледом и другими продуктами.
	Совещание
партийно-хозяйственного актива
	Комбината «Кемевозуголь»
	ЬЕМЕРОВО, 10. (Корр. «Правды»). Са-
стоялось совещание `пзотийно-хозяйетвен-
ного актива комбината «Кемеровуголь».
С докладом в ходе выполнения плана и
мерах ликвидации отставания в добыче уг-
ля выступил начальник комбината тов.
Шелков.

Выступивший на совещании управляю-
ший трестом «Анжеруголь» тов. Шалков
ничего He сказал, как он борется с антяме-
ханизаторской практикой, штурмовшиной
и другими пороками, процветающими Ha
крупнейших шахтах треста. Зато он много
говорил о трудностях, явно преувеличи-
вая их.

‚ Выступивший в конце совещания пер-
вый секретарь обкома партии тов. Коты-
шев отметил, что отдельные партийные
организации вместо того, чтобы исполь-
зовать свое право контроля и навести
на шахтах должный порядок, плетутея
в-хвосте нераливых хозяйственных руково-
дителей, не сочетают  организационно-
партийную и массово-политическую работу
с производственными залачами.

Участники актива наметили рях практи-
ческих мер, реализация которых должна
обеспечить выполнение плана добычи угля
в 1946 году.

—о—-
	ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ НАЧИНАКИЕ
КОМСОМОЛКИ ГАЛИНЫ СЕРГИЕНКО
	ПОДХВАЧЕНО НА МНОГИХ
МОСКОВСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
	Несколько лней назал. как уже ео0бща-
	лось в «Правде» 9 октября, комсомолка
Коломенского завода имена Куйбышева
Галина Сергиенко. работавшая  табельши-
	цей котельного цеха, перешла работать на
станок п обратилась к мололежи завота ©
предложением последовать ее примеру. Уже
8$ молодых служащих этого завода пере-
щли на производство.

Все служащие перешелшие на произвот-
ство, нашли теплый прием в цехах завода.

Начинание Галины Сергиенко нашло от-
клик среди молодых служащих автозавода
имени Сталина. Полольекого механичеекл=
го завода имени Калинина, Люберецкого за-
вода имени Ухтомского, Мытищинекого ва-
гонного завода и др. В настоящее время
только по 12 прелириятиям Москвы и 0б-
ласти поступило 136 заявлений от мол9-
тых служащих с просьбой направить их
на производство.
		Массовый сбор фруктов в Узбекистане
	имени Ленина, имени Сталина, «Вомму-
нист», Китабекого района, Кашка-Дарьин-
екой области, начали сбор субтропических
плодов. Колхозы района сдадут плодов гра-
ната в полтора раза больше. чем в прош-
лом голу.

5.000 килограммов гранат узбекские
колхозники отправляют в Подарок трудя-
щимся Москвы к ХХГХ годовшине Октябрь-:
ской революции.
	- ТАШЕЕНТ, 10. (Корр. «Правды»). В’ са-
дах Узбекистана идет массовый сбор фрук-
тов. В промышленные пентры страны из.
совхозов отправлено около 4.000 тонн яблок,
винограда и других фруктов. Пример
столько же фрувтов совхозы сдали на пред-
приятия консервной промышленности рес-
публики.

Успешно илет сбор фруктов и в 01 0З-
вых салах. Сельскохозяйственные артели
	К сведению депутатов Верховното
Совета СССР
	Регистрация прибывающих на вторую сессию депутатов Верховного Совета СССР
и выдача всех справон производится ежедневно с 10 часов утра.до 10 часов вечера
	помещение ГУМ) на Ирасной площади,
	°здании Совета Министров СССР (бывш.
	цеятральный под’эзд, 3-Й этаж, телефон H 4-90-84.
	Кирпичные заводы в колхозах
БРЯНСК. 10. (Корр. «Правды»). Колха-
	зы Брянской области в этом году построили
67 кирпичных заводов, перевыполнив на-
меченный план более чем в полтора раза.
В течение лета заводы выработали 5,5 мил-
лнона кирпичей. Всея продукция реализует-
ея в детевне,