сего мы в  мыо вы РЕе
	ВЫШЕ УРОВЕНЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ
И ОРГАНИЗАТОРСКОЙ РАБОТЫ НА
ХЛЕБОЗАГОТОВКАХ! Л. Волков.—Вред-
ные тенденции (3 стф.).

Сессия Исполкома Международной де-
мократической федерации женщин (2 стр.).

Подготовка к славянскому с’езду
(2 стр.).

Отношение французских партий к ново-
му проекту конституции (2 стр.).

Выступление Чжоу Энь-лая на пресс-
конференции (4 стр.).

События на юге Ирана в освещении те-
геранских газет (4 стр.).
	Пролетариа. всех стран. соединяйтесь:
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).

Предоктябрьское соревнование
		патриотов
	Дунай и экономические проблемы. Речь
В. М. Молотова на Парижской Мирной
конференции 10 октября. 1946 г. (2 стр.).

Обязательства колхозников и колхоз-
ниц, рабочих и работниц совхозов и МТС,
специалистов сельского хозяйства в со-
циалистическом соревновании за досроч-
ное выполнение плана хлебозаготовок
	(1 стр.).
	На Парижской Мирной конференций
	(Зи 4 стр.).
Новая партия в Польше (4 стр.).
		советской зоне оккупации Германий
	фашизм не возродится. Заявление Зиллиа“
куса (4 стр.).

Процесс главных японских военных
преступников (4 стр.).

Чрезвычайные меры греческого прави
тельства против демократов (4 стр.).

Взрыв.бомбы в здании компартии в Миз
лане (4 стр.).

США предоставили новый кредит Грез
ции (4 стр.).
	Краевое совещание
	по вопросам пропаганды
	КРАСНОДАР, 11. (Корр. «Правды»).
Здесь состоялось краевое совещание по во-
просам идеологической работы, на котором
присутствовали заведующие отделами про-
паганды и агитации горкомов и райкомов
партии, заведующие партийными кабине-
тами, редакторы городоких и районных ra
зет, лекторы, заведующие отделами культ-
просветработы при исполкомах местных со-
ветов.

Доклад о задачах идеологической рабо-
ты сделал секретарь крайкома партии по
пропаганде тов. С. Санин.

Докладчик и выступавшие в прениях от-
мечали, что за последнее время партийные
организации края стали уделять больше
внимания вопросам идеологической закалки
коммунистов и политического воспитания
трудящихся. Однако в пропагандистской
деятельности партийпых органов, в работе
местных газет, театров, рахио, культурное
просветительных учреждений еше много
серьезных недостатков. В партийных орга-
низациях Абинского, Усть-Лабинского, Тах=
тамукайского, Калниболотекого, Тбилисско-
то районов практически еще ничего не
сделано, чтобы наладить политическую
учебу членов и кандидатов ВЕП(б). Злесь
ограничились формальным созданием ве-
черних парляйных школ, различных круж-
ков, механически зачислив в них комму=
HIRTOB.

В каждом районе, колхозе, совхозе, ма-
шинно-тракторной станции имеются агита-
торы. Работа их в большинстве случаев не
контролируется, они предоставлены сами
себе. Во многих колхозах края партийные
организации недостаточно раз’яснили кол-
хозникам постановление партии и прави-
тельства о мерах по ликвидации наруше-
ний Устава сельскохозяйственной артели.

На совещании резко критиковали работу
областного драматического театра. Участ-
ники совещания справедливо критиковали
краевую газету «Советская Кубань», ко-
торая крайне слабо освещает на своих стрз-
ницах вопросы идеологической работы, не
обобщает опыта лучших пропагандистов,
очень редко выступает со статьями на тео-
ретические темы.

На совещании выступил заместитель на-
чальника Управления пропаганды и агита-
ции ПЕ ВКП(б) тов. Иовчук.
		А. Зверев. — Снизить издержки произ-
водства, повысить рентабельность пред-
	приятий (3 стр.).
	ПЛостойно выполнить обязательстве
	перед Родиной!
		колхозников и колхозниц, рабочих и работниц МТС и совхозов, специалистов
сельского хозяйства и трудящихся крестьян-единоличников Белорусской ССР
	По всей советокой стране широко развернулось, в ответ
на патриотический призыв алтайских колхозников, предоктябрь-
ское социалистическое соревнование колхозов, колхозников, pa-
бочих МТС. рабочих и служащих совхозов, специалистов сель-
	ского хозяйства з& досрочное выполнение государственного плана
	хлебозаготовок, заготовок картофеля, льна и других сельско-
хозяйственных продуктов, за сверхплановую сдачу хлеба госу-
дарству и скорейшее завершение сельскохозяйственных работ
текущего года. —

Трудящиеея Советокой Белоруссии, как и весь советский
народ, самоотверженно отдают свои силы делу быстрейшего вос-
становления разрушенного немецкими захватчиками народного
хозяйства, выполнения задач новой сталинской пятилетки,
делу укрепления могущества нашей великой Родины.

Сознавая, что обеспечение нашей страны хлебом является
эхной из важнейших хозяйственно-политических залач, мы при-
ложим все свои усилия для того, чтобы даль стране’ больше
хлеба.

Отвечая конкретными делами на отеческую сталинскую за-
боту о колхозниках и колхозах, ярко выраженную в постановле-
яии Совета Министров СССР и ЦК ВКП(б) «0 мерах по ликви-
лации нарушений Устава сельскохозяйственной артели в кол-
	хозах», и на призыв колхозников и колхозниц Алтайского края,
мы, колхозники и колхозницы, рабочие и работницы МТС и сов-
х0зов, специалисты сельского хозяйства и трудящиеся крестья-
не Белорусской ССР, включаемся в предоктябрьское социалисти-
ческое соревнование и берем на себя следующие обязательства:

1. Выполнить годовой план заготовок хлеба каждым кол-
хозом, с0вх0зом и крестьянским хозяйством к 1 ноября и план
заготовок картофеля — к 10 ноября 1946 года.

2. Сдать государству сверх плана 1.100 тые. пудов хлеба
ко дню ХХХ годовщины Великой Октябрьской социалистической
революции.

3. Полностью выполнить план пол’ема зяби и тем самым
заложить основы получения высокого урожая в 1947 г.

Ла здравствует наша мотучая Родина!
	Да здравствует наша родная большевистокая партия Ленина—
зла!
	Д» здравствует наш вождь великий Сталин!
		копхозников и копхозниц, рабочих и работниц совхозов и МТС,
специалистов сельского хозяйства Фрунзенской области, Киргизской ССР
	Сельские труженики Алтайского края обратились ко всем
коахозникам и колхозницам, комбайнерам и трактористам, ра-
ботникам совхозов и МТС, во всем работникам социалистического
земледелия Советского Союза < призывом дать нашей любимой
Родине болыне хлеба.

Обсудив обращение алтайских хлеборобов, мы решили дружно
поддержать их замечательный патриотический почин.

В годы войны вместе со всеми народами нашей великой Роди-
ны мы прилагали все усилия, чтобы разгромить ненавистного
врага и завоевать побелу. Теперь, в условиях мирного развития
страны, кажлый из нае все свои знания, опыт и силы вкладывает
в дело дальнейшего усиления мощи социалистического государ-
ства, борясь за осуществление сталинского пятилетнего плана
восстановления и развития народного хозяйства Советского
(01034.

Новзя забота партии, правительства и лично  товариша
Сталина 0б укреплении колхозного строя — историческое поета-
	новление Совета Министоов Союза ССР и ЦЕ ВЁП(б) «О мерах
	по ликвидации нарушений Устава сельскохозяйственной артетн
в КолУозах» вдохновляет нзс на новые трудовые подвиги.

Мы помним слова нашего вождя и учителя товарища Сталина
о том, что победа не приходит сама. У нас нет других дум и етрем-
лений, кроме одной-—вытюлнить сталинский пятилетний план и
слелать тем самым налту страну еще более сильной и богатой,
поднять на новую высоту материальный и культурный уровень
жизни всего советского народа.

Путь у советеких людей один — вперед, к новым победам! —
и никакие трудности нае не остановят. Под водительетвом испы-
TANHOTO полководца товарища Сталина мы преодолеем любые
	претралы.
	В этом году колхозники и колхозницы Фрунзенской области,
Киргизской ССР, немало потрудились. чтобы вырастить хороший
урожай хлебов. Мы первыми в республике досрочно, 16 сентября.
полностью выполнили государственный план хлебозаготовок и
сдаем хлеб государству сверх плана.

Колхозники и колхозницы, трактористы и комбайнеры, рабо-
чие и работницы совхозов и МТС, специалисты сельского хозяй-
ства Фрунзенской области, Киргизской ССР, заверяют партию,
правительство и лично товарища Сталина, что они сделают все
необходимое для того, чтобы выполнить свой долг перед Роди-
ной честно и ло конца.

Мы берем на себя следующие обязательства:

1. Сдать гогударетву сверх плана 500 тыс. пудов зерна ко
лню 29-й годовщины Великой Октябрьской социалистической
революции. i

2. Е этому же сроку полностью закончить копку и вывозку
к сахарным заводам 2 миллионов центнеров сахарной свеклы,
a ко дню Сталинской Конституции закончить сдачу всего урожая
сахарной евеклы на государственные заготавительные пункты.

3. Выполнить план озимого сева и тем самым заложить ироч-
ные основы урожая зерновых культур на будущий гол.
	Да здравствует наша ‘великая и непобелимая Родина!
	Да здравствует большевистская партия — вдохновитель н
организатор наших побед!
	Да здравствует колхозное крестьянство!
Да здравствует наш любимый вожль и учитель товаюищ
Сталин!
	Обязательства обсуждены и приняты на собраниях
в колхозах Фрунзенской области, Киргизской ССР.
	В ответ на вызов колхозников Вологодской и Валининской 00-
ластей мы берем на себя следующие обязательства:
	1. Выполнить годовой план хлебозаготовок по области полно-
стью и лоерочно к 30 октября 1946 года.
	2. Сдать государству сверх плана 250 тыс. пудов зерна н
300 тыс. пудов картофеля к дню Великой Октябрьской социали-
стической революций.
	3. Полностью выполнить годовой план поставок картофеля к
1 ноября 1 овошей — к 5 ноября 1946 года.
	4. Выполнить план под’ема зяби, создав тем самым основу
высокого урожая будущего года.
	Мы заверяем партию, правительство, нашего любимого вождя
и учителя Иослфа Виесарионовича Сталина в том, что мы, кол-
хозники и колхознипы, рабочие и работницы совхозов и МТС,
специалисты сельского хозяйства Ярославской области, с честью
выполним взятые обязательства.
в колхозах, МТС и совхозах Ярославской области.
	ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
	колхозников и колхозниц, рабочих и работниц совхозов и МТС,
специалистов сельского хозяйства Ярославской области
		колхозников и колхозниц, рабочих и работниц МТС и совхоза,
специалистов сельского хозяйства Олонецкого райзэна, Карело-Финской ССР
	На фабриках, заводах, на стройках, в колхозах и совхозах на-
шей страны кипит творческий, гозидательный трул советеких
людей, охваченных единым стремлением крепить могущество
своей соппалиетической Родины. Вю главе со своей родной боль-
шевистской партией советские люди преодолевают трудности,
уверенно илут вперед по пути, указанному великим Сталиным.

Jaa того. чтобы успешно выполнить сталинский пятилетний
план, нашей Ролине нужно много хлеба. Чем больше будет страна
иметь хлеба, тем успешнее будет итти работа на всех участках
социалистического строительства, тем выше будет военное и
экономичегкое могущество нашей Родины. Даль стране как мож-
	на больше хлеба — первейший долг колхозного крестьянства,
	веех работников социалистического сельского хозяйства.

Падугия и правительство проявляют отеческутю заботу 0б укре-
плении колхозов. С большой радостью встретили мы, колхозникч
и колхозницы, постановление Совета Министров Союза CCP a
ЦК ВКП(б) «0 мерах по ликвидации нарушений Устава сельско-
хозяйственной артели в колхозах». Это мудрое решение партии
я правительства вызвало новую волну патриотического  под’ема
в деревне. В ответ нь сталинскую заботу о колхозах мы даем
слово работать еще лучше, свято беречь и множать колхозное
добро, всеми силами помогать своему госудзрству.

Нз своих общих собраниях мы обсудили обращение колхозни-
ков, рабочих МТС и совхозов, специалистов сельекого хозяйства
Алтайского края, взявших обязательство. досрочно выполнить
	ли алтайские колхозники. Наша северная карельская деревня
присоединяет свое слово к этому почнну алтайцев.

Колхозники и колхознилы, работники МТС и совхсза, специа-
листы сельского хозяйства Олонецкого района, желая внести
свой вклал в 1ело дальнейшего укрепления мощи нашей Роди:
ны, обязуются:

1. Государственный план хлебозатотовок выполнить по райо-
ну досрочно к 17 октября и сверх плана сдать тосударству
12 тыс. пудов хлеба.

2. В ближайшие дни закончить уборку картофеля и к 16 ок-
тября полностью рассчитаться е государством по поставкам кар-
тофеля.
	3 Обеспечить выполнение плана no, ema зяби.
	4. Выделить необходимое количество рабочих и транспорть
хля обеспечения выполнения плана лесозаготовок 4-го квартала.
	Мы уверены в том, что все колхозы и совхозы Варело-Финсклй
республики последуют примеру алтайцев и развернут социали-
стическое соревнование з» досречное выполнелие плана, хлебозз-
готозок и сдачу государству хлеба сверх плана.

Да здравствует наша могучая Родина!

Да здравствует большевистекая партяя — вдохновитель и Op-
ганизатор побед советского народа!

Да здравствует ными любимый вождь и учитель великий
латин!
	Обязательства обсуждены и приняты во всех колхо-
зах, МТС и совхозе района.
	Приближается ХХХ годовщина Октябрь-
свой социалистической революции — день
великого торжества советского народа. Этот
день наша Родина встречает в разгаре
борьбы за осуществление сталинекого пя-
тилетнего плана восстановления народно-
го хозяйства и дальнейшего могучего эко-
номического и культурного под’ема стра-
ны социализма. Год, прошедитий после на-
шей великой победы в Отечественной вой-
не, ноказал, что, как ни глубоки раны, на-
несенные нашей стране врагом, советский
народ, руководимый героической  пар-.
тией Ленина—Сталина, преодолеет все
трудностя и еще болыпе умножит несокру-
шимую мощь Советского Союза — великой
мировой лержавы.

Советский народ сделал новую сталинскую
пятилетку знаменем своей борьбы и неё пожа-
леет сил для ез полного торжества. Твор-
ческий пол’ем нашего народа находит но-
вое яркое выражение в развертывающемея-
соревновании з честь годовщины Великой
Октябрьской революции. Это соревнование:
охватило город и деревню. Оно распростра-
нилось на все отрасли советского хозяйства.

Предоктябрьское соревнование является
этапом Веесоюзного сопиалистического со-
ревнования, начавшегося в етране весной
нынепгнего года после принятия Закона о
новом пятилетнем плане. Но это— этап чрез-
вычайно важный и во многом решаю-
щий. В самом деле. В сельском хозяйстве
октябрь и начало ноября являются еамым
ответственным периодом завершения заго-
товок хлеба, картофеля, овощей, техниче-
ских культур. В промышленности работа в
октябре во многом предопределяет исход
борьбы за выполнение всего плана 1946
гола. Октябрь — последний месяц подго-
TOBEH к зиме. Надо не только выпол-
нить текущие производственные планы, но
и создать все условия для нормальной рз-
боты предприятий шюмышленности и
транспорта в зямних условиях в последние
месяцы гола. Окончание ремонта электро-
станций, создание запасов топлива и сырья
во всем народном хозяйстве и прежде все-
то в черной металлургии, на электростан-
циях и железных дорогах, завершение реч-
ной навигации, подготовка к зимним лесо-
заготовкам. — все эти важнейшие сезон-
ные работы прихдлятея на октябрь.

Тем ценнее почин инициаторов  пред-
октябрьского социалистического  соревно-
вания! Вступая в соревнование, широкие
массы трудящихся мобилизуют свои силы
и энергию на выполнение государетвенных
планов, работают © особым под’емом, еме-
ло ищут навстречу трудностям, чтобы их
преодолеть.

С каждым днем все шире развертывает-
ся соревнование в колхозной деревне. Оно
было начато по почину колхозников и
всех работников сельского хозяйства Ал-
тайского края, которые обязались сдать
государству сверх плана 6 миллионов пу-
дов зерна ко дню ХХГХ годовщины
Октябрьской революции. На этот призыв
уже откликнулись колхозники и колхоз-
ницы Новосибирской, Кемеровской, Челя-
бинской, Вологодской, Кировской, Калинин-
ской, .Тюменской, Костромской, Омской,
Курганской, Смоленской, Томской, Архан-
гельской, Ярославской, Фрунзенской и
Львовской областей, Красноярского, Примор-
ского и Хабаровского краев, Казахской,
Белорусской и Литовской ССР, Северо-0ее-
тинской, Кабардинской, Татарской, Марий-
ской и Чувашекой автономных республик,
ряда районов Ростовской, Иркутской, Мо-
сковской и Ульяновской областей. Размах
соревнования — гигантский. Задача теперь
состоит в том, чтобы обеспечить безуслов-
ное выполнение социалистических обяза-
тельств. Алтайцы писали в своем обраще-
‘нии: «Мы заверяем нашето вождя и друга
товарища Сталина, что колхозное слово —
твердое, нерушимое слово — будет выпол-
нено честно и ‘аккуратно». Своей органи-
заторской и массово-политической работой
партийные организации должны помочь
холхозам и колхозникам выйти победите-
ями в славном соревновании, обеспечить
	ХЛЕБ-ГОС
	ЛЬВОВ, 11. (Корр. «Правды»). Ширит-
ся соревнование крестьян Львовщины 3а
выполнение и перевыполнение плана хлебо-
заготовок.

В соревнование вступили 16 районов.
Рассчитавшись с государством по 0бяза-
тельным поставкам зерна, крестьяне сда-
ют хлеб сверх плана, организуя красные
обозы. Крестьяне Пониковицкого, Глинян-
	ского, Винниковекого и Львовского реа
за олин лень сдали дополнительно к плану.
	1.218 пудов хлеба.
	население нашей страны продовольствием,
а промышленность — сырьем.

Выполнение взятых на себя вб Всесоюз-
ном соревновании обязательств является
важнейшей задачей участников предок-
тябрьского соревнования — работников
промытиленноести. 0собая ответственность
лежит сейчас на бойцах нашего топливно-
го фронта — шахтерах. От под’ема добычи
угля в Кузбассе, Караганде, Донбассе,
Подмосковном и других угольных бассей-
нах зависит нормальная работа черной
металлургии, транспорта и всех других от-
раслей промышленности. Инициаторы Bee-
союзного социалистического соревнования
угольщиков — шахтеры Сталинской обла-
сти (Донбасс) в сентябре работали лучше,
чем в августе, однако плана они не вынол-
нили. Стахановцы и ударники Донбасса
известны всей стране, но нормальная ра-
бота даже самых опытных, самых ввали-
фицированных рабочих зависит не только
от их желания, но и от правильной органи-
запии труда в шахте. Чтобы обеспечить
успех предоктябрьского соревнования и
выполнить взятые обязательства, надо
репгительно улучшить использование ме-
ханизмов, обеснечить техническим руко-
водством каждый участок, каждую лаву,
бороться с простоями, из-за которых страна
теряет многие тысячи тонн угля.

В холе соревнования проявляется творче-
ская инициатива масс. Советские патриоты
демонстрируют свою высокую ‹опиалисти-
ческую сознательность. Машинист врубэ-
вой машины — донепкий шахтер Герасим
Затюрожен предложил такой метод исполь-
зования врубовки, который позволяет од-
ной машиной подрубать в течение ме-
cana ло 14 тысяч тонн угля. В руках
	Герасима запорожпа одна врубовка дает.
	столько угля, сколько другие добывают
несколькими машинами. В текстильной
промышленности увеличивается число мно-
тостаночниц, следующих примеру знатной
ткачихи Марии Волковой. Замечательного
успеха достигли недавно рабочие и мастерз
Рижского стекольного завела товарищи
Зуймач, Намавир, Терейкие и Киджнус, ко-
торые снимают на машине Фурко по 100
метров стекла в час вместо обычных 60—
65 метров.

Только что стало известно стране новое
имя — имя коломенокой комсомолки Гали-
ны Сергиенко. Зная о том, что Коломенский
паровозостроительный завод испытывает
большие затруднения из-за недостатка ета-
ночников, конторшица Сергиенко обрати-
лась в комитет комсомола с просьбой помочь
ей перейти работать на станок и приобре-
ети произволетвенную квалификацию. Учи-
тывая. чтоштаты служащих в отделах заво-
да раздуты, в то время как в цехах рабо-
чих нехватает, Галина Сергиенко призвала
служащих переходить на производетво.
Инициатива Комсомолки нашла поддержку
со стороны дирекции завода и Министер-
ства транспортного машиностроения. Тель-
ко за четыре дня от стужащих завола по-
ступило 89 заявлений с просьбой перевести
их на работу в цехи. Как только стало из-
вестно о предложении Галины Сергиенко.
за один только день на 12 прелприятиях
Москвы и области от 136 молодых служа-
щих поступили просьбы направить их на
произвохетво.

Инициатива Галины Сергиенко показы-.
вает, что советские патриоты выше всего
ставят интересы государства и идут ему
навстречу во всем.

Инитиатива масс, их горячее стремление
проелавить свою Родину новыми труловыми
подвигами — вот неисчерпаемый источник
сил социалистического государства, вот где
реальность наших планов, залог успепгного
выполнения новой пятилетки!

Развернем же еще сильнее предоктябть-
ское социалистическое соревнование! Ло-
бъемся выполнения социалистических обя-
зательств. взятых тоужениками гороза и
деревни! Встретим ХХГХ головшину Вели-
кой Октябрьской революции новыми произ-
водственными достижениями, новыми боль-
шими успехами на всех фронтах социали-
стической стройки!
колхозников и колхозниц, рабочих и работниц МТС
и трудящихся  крестьян-единоличников  Белорус-
ской ССР.
	Повые предприятия
местной промышленности
	БРАСНОЯРСВ, 11. (Корр. «Правды»). В
этом году местная промышленность Красно-
ярекого края обогатится несколькими но-
выми предприятиями. В Рыбинском, Ниж-

в-Инташеком, Минусинском и Усть-Аба-
канском районах создаются промкомбинаты.
В трех районах вводятся в эксплозтацию
лесопильные заводы, в городе Абакане —
мебельная фабрика. В Канске, Большой Мур-
те, Боготоле строятся механизированные
валяльно-войлочные Фабрики, в селе ыы
тузском — кожаный завод.
		50 тысяч домов
для колхозников
	ВЕЛИКИЕ ЛУКИ, 11. (По телефону). Во
время оккупации немецкие захватчики на-
несли огромный ущерб сельским районам
области. На месте многих деревень и сел
остались пепелища. Тыкячи семей колхоз-
ников вынуждены были ютиться в землян-
ках.

Сразу же после изгнания немцев © тер-
ритории области быстро начали возрожлать-
ся великолукские деревни. Строятся жилые
дома, школы, клубы, больницы, ясли, уч-
реждения. За короткий срок отетроено око-
ло 50 тысяч домов для колхозников. Око-
ло 5 тысяч домов находится в стадии строи-
тельства. Колхозники переселяются из зем-
лянок в светлые, уютные дома.

—_o-—
	С Камчатки
во Владивосток
	Массовые перевозки
рыбной продукции

Промыслы Камчатки, Охотского побе-
режья, Северного Сахалина и других райо-
нов Дальнего Востока ежегодно добывают и
перерабатывают сотни тысяч центнеров ры-
бы. Во время Отечественной войны. из-ва
недостатка транспортных средств часть рыб-
ной продукции оставалась на складах ком-
бинатов и промыелов. В нынешнем году для
вывозки образовавшихся запасов выделено
большое количество  мореких сулов. За
9 месяцев вывезено рыбных продуктов почти
в два раза больше, чем в любой из преды-
дущих годов.

До конца года суда доставят во Вла-
дивосток для дальнейшей транспортировки
еще сотни тысяч центнеров рыбных товз-
ров; которые в значительной степени уве-
личат пищевые ресурсы страны.

—б—
	0 лет у прокатного стана
	СВЕРДЛОВСК, 11. (Kopp. «Правды»).
Коллектив Нижне-Тагильского металлурги-
ческого завода имени Куйбышева отметил
50-летие работы мастера прокатного цеха
Терентия Изотовича Лапина. Старый ме-
таллург вырастил сотни мастеров. Сейчас
в прокатном цехе работают его ученики —
обер-мастер Красноселов, мастера Шубин,
Брюханов и другие. Учеников старого про-
калчика можно встретить на многих ме-
таллургических заводах Урала.

Перед войной тов. Лапин ушел на пен-
сию. Но в первые же дни войны он снова
вернулся в цех. Старый металлург трудит-
ся по-стахановски и регулярно перевыпол-
няет нормы.

Тов. Лапин награжден орленом Трулоч
	Тов. лапин награжден орденом Труло“
вого Красного Знамени.
	Мы, колхозники и колхозницы, рабочие и работницы с08х0308
п МТС, специалиеты сельского хозяйства Ярославской облаети,
горячо поддерживаем патриотический почин колхозников Алтай-
ското края, поднявших. знамя соревнования за досрочное вынол-
нение плана хлебозатотовок и сверхплановую сдачу хлеба госу-
дарству.

В дни еуровых испытаний Великой Отечестзенной войны мы
честно выполняли и перевыполняли задания партии и правя-
тельства. И сэйчас, когда страна успешно осуществляет план
вовой сталинской пятилетки, мы е новой энергией боремся з3
выполнение новых задач, сознавая, какая ответственность лежит
на колхозном крестьянстве. Мы должны обеспечить страну, нашу
родную Советскую Армию хлебом, & промышленность — сырьем.

Мы ощущаем постоянную заботу партии и правительства о
колхозном крестьянстве. Новым выражением этой заботы являет-
ся постановление Совета Министров Союза ССР и ЦЕ ВЕП(5)
«0 мерах по ликвидации нарушений Устава сельекохозяйствен-
ной артели в колхозах». Мы и впредь будем, не покладая рук,
крепать нат колхозный строй. стоомиться своезременно и образ-
Пааво выполнять свой лолг перед государством.
	БАРНАУЛ, 11. (Hopp.  «Правды»).
Колхозы Ключевского района успешно
выполняют взятые на себя обязатель-
ства. Колхозники артели «Восход», выпол-
вив план, сдали на склады «Заготзерно»
дополнительно 5 тысяч пудов. Колхоз
«Красный маяк» сдал государству 25 ты-
‘сяч пудов хлеба и решил еще слать сверх
‘плана 3 тысячи пудов. Завершил выполне-
Hie плана самый крупный в районе колхоз
` «Красный подвиг». Он сдал государству
48 тысяч пудов хлеба и дополнительно
сдает еще 7 тысяч пудов.

АЛМА-АТА 11. (Kopp. «иравды»).
Колхозы Алма-Атинской области сдали
тосударству сверх плана 700 тысяч
пудов зерна. Красные обозы с хлебом не-
прерывным потоком идут на элеваторы, 3a
послелние два дня колхозы Алма-Атинеко-
го района слали 13.800 пулов сверхпла-
нового зерна. Колхозы «Врасный  комби-
нат». имени Сталина,  «Ёзыл-ту» № 4
«Веселая жизнь» и имени Калинина сдали
сверх плана более 20 тысяч пулов хлебз.
	ГОРЬКИЙ, 11. (Корр. «Правды»). Пе-
редовые колхозы области, рассчитавшись с
государетвом по обязательным поставкам.
сдают хлеб сверх плана. Колхоз «Трактор»,
Уренского района, слал дополнительно к
плану 650 пудов зерна, колхозы имени
Ильича и «Пчонер», Морловитиковского
района, — 2.950 пудов. колхоз «Расцвет»,
Рорского района, — 180 пудов и т. д.
		109-месячный план

Успешно выполняют взятые обязатель-
ства предприятия «Укреуконтреста», Одес-
ская джутовая фабрика, Харьковский ka-
натный завод, Коростышевекая и Стани-
славская хлопчатобумажные фабрики.
	Украины выполнили

КИЕВ, 11 октября. (ТАСС). Ветупив B

предоклябрьское соревнование, коллективы

предприятий Министерства текстильной

промышленности Украины добились новых

производственных успехов — досрочно вы-
полнен 10-месячный план,
	До конца месяца будет выпущено продук-   план хлебозаготовок и дать госуларству сверх плана миллионы
пии сверх плана на три миллиона рублей.   иудов хлеба. Благородную изтриотическую инициативу прояви-