О мирном договоре с Болгарией. Речь На Парижской Мирной конференции

А. Я. Вышинского на Парижской‘ Мирной   (4 стр.). _
ие. 1OQAGR enna [2 em) Б. Леонтьев. — Законы вежливости И
	‘американская юстиция (4 стр.).
Выступление Чан Кай-ши (3 стр.).
Карлсон о роли США. в разжигании

гражданской войны в.Китае (3 стр.).
	конференции 11 октября 1946 года (3 стр.).

ОБЗОР ПЕЧАТИ: В обстановке благо-
душия и беспечности (2 стр.). ;

Быстрее завершить подготовку электро-
	станций к зиме! (2 стр.). : ( pei референдумом во Франции
„  (4 стр.).
Ис HO -
Ceccua  Micnomkoma оно ‚Комментарии к англо-египетским пере-
демократической  федерац “НЩИН   говорам в журнале «Аль-Аям» (4 стр.).
(2 стр.). Голландское правительство получило
	Недовольство рядовых членов Палаты
обтин политикой Бевина (3 стр.).

особые полномочия на отправку войск
в Индонезию (4 стр.). ре

Перед второй сессией
Верховного Совета СССР
	ДЕПУТАТЫ СЕЗЖАЮТСЯ
В МОСКВУ
	В Москву со веех концов нашей Родины
с езжаются депутаты, Верховного . Совета
СССР.

Вчера и позавчера в Москву с Казан-
ского вокзала прибыли депутаты из Кир-
гизскей, Таджикской, Казахской, Татар-
ской и других республик, из областей и
кразв Российской Федерации. Среди депу-
татов, прибывших из Казахской ССР, —
президент Академии наук Казахекой ССР
В. И. Сатпаев, член-корреспондент этой
академии Н. У. Базанова, народный артист
Казахской ССР В. Куанышшаев.

На Ленинградском и Белорусском вок-
залах были встречены депутаты из Карело-
Финской, Литовской и Белорусской рес-
публик.

—_O—
	СЕМИНАР ИНСТРУВТОРОВ
ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ
	ЧЕЛЯБИНСК, 12. (Корр. «Правды»). 06-
ком` ВКП(б) провел семинар инструкторов
обкома и горкома партии по вопросам внут-
рипартийной и агитационно-пропатандиет-
ской работы партийных организаций. Уча-
стникам. семинара были прочитаны лекции
на темы; «Партия Ленина— Сталина — ру-
ководящая п направляющая сила в системе
советекого государства», «Организационные
основы партии большевиков», «0б идейно-
политической работе партийных организа-
ций в современных условиях», «За дальней-
шее улучшение внутрипартийной работы»,
«Роль инструктора в организации провер-
ки исполнения решений партайных орта-
нов».

В качестве лекторов выступали секре-
тарь обкома ВЕП(б) по пропаганде тов. Лз-
шин, заведующий оргинструкторским отде-
лом обкома тов. Морковин и другие руко-
волящие партийные работники.
		Пролетарии. всех стран, соединяйтесь:
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
		Орган Центрального Комитета и МК ВКП(б).
	  що коп.
	Воскресенье, 13 октября 1946 г..
	Обязательства колхозников и колхоз-
ниц, рабочих и работниц совхозов и МТС,
специалистов сельского хозяйства в со-
циалистическом соревновании за досроч-
ное выполнение плана хлебозаготовок
	(1 стр.).

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЛАН ХЛЕБО-
ЗАГОТОВОК — НЕЗЫБЛЕМЫЙ ЗАКОН
ДЛЯ КАЖДОГО КОЛХОЗА И СОВХО-
ЗА. Н. Болкунов. — Неиспользованные
трудовые резервы. А. Карамышев.—В op-
	деноносном колхозе (2 стр.).
	Указ Президиума Верховного Совета
	СССР (1 стр.).
	№ 244 (10326)

C OTPOMHLIM энтузиазмом борется ковет-
ский народ 38 осуществление новой сталин-
ской пятилетки — пятилетки дальнейшего
развития производительных сил. нашей: Ро-
длины, роста, ее экономической мощи, повы-
шения материального благосостояния п
культуры. народа. Плоды этой борьбы мы
видим в росте важнейших отраслей народ-
ного хозяйства, в опромном -размахе работ
по залечиванию ран, нанесенных стране
войной. . ~

Возроело по сравнению с прошлым годом
производство продукции тяжелой промыш-
ленности. Увеличилиеь выплавка металла
и добыча угля. Досрочно выполнен девяти-
месячный план добычи нефти в южных
и западных районах страны. Осуществляя
послевоенную перестройку, машинострон-
тели в текущем году добились увеличения
выпуска важнейших видов оборухования и
машин. Работники промышленности строт-
тельных «материалов перевыполнили план
третьего квартала и по сравнению © про-
тлым годом значительно увеличили выпуск
цемента, оконного. стекла, кровельных
материалов.

Работники текотильной и легкой про-
мышленности увеличили в истекшем кваф-
тале выпуск хлопчатобумажных, пгеретя-
ных тканей, обуви, трикотажных изделий.
Крупнейшие индустриальные центры стра-
ны-— Москва и Ленинград успепино выпол-
или производственную программу. про-
мышленности за девять месяцев текущего
rota. Boapoc 06’em перевозок, железнодорож-
ного транспорта. Строители добились ввода
в действие ряда крупных предприятий, зна-
чительно увеличивающих мощь социали-
стического народного хозяйства. Большим
вхлалом в дело возрождения тяжелой ин-
пустрии файонов, пострадавитих от окку-
пации, является восстановление доменной
печи № 4 на заводе «Азовсталь», пуск
шахты имени Сталина в Донбассе, мощ-
ной турбины на Кураховской электростан-
ции, восстановление Днепродзержинского
азотнотукового завода, Волховского алю-
минлевого заводь и многих других пред-
‘приятий. Пролукдия восстанавливаемой ин-
пустрии пострадавших от оккупации рфай-
онов начинает занимать ве более зна-
чительное место в общей продукции народ-
ного хозяйства страны.

Успехи, достигнутые в области восста-
‘новления и дальнейшего развития народно-
го хозяйства в текущем году, должны быть
умножены. Необходимо в максимально ко-
роткие ероки преодолеть отставание отдель-
ных отраслей, задерживающих быстрое
продвижение вперед всего народного хо-
вяйства.
`. К чиюлу таких отраслей отнесится уголь-
ная промышленность. Рост народного хо-

зяйства требует, чтобы топливная база
страны развивалась быстрее других отрас-
лей, создавая благоприятные условия для
их пол’ема. Между тем темпы роета добы-
чи угля в последнее время замедлитись, a
в ряде угольных бассейнов имеет место
снижение добычи. Необходимо в кратчай-
шие сроки двинуть вперед добычу угля,
особенню на шахтах Кузбасса, Донбаюса,
Караганды, Мосбасса. А это требует не
только перестройки всей работы угольной
промышленности, но также первоочередео-
то. и полного удовлетворения  производ-
ственных нужд угольной промышленности
со стороны всего народного хозяйства. Вме-
сте © тем для того, чтобы с успехом ре-
шить задачу обеспечения топливных нужд
народкюго хозяйства В осенне-зимний пе-
риод, необходимо всячески экономить топ-
ливо, особенно на заводах черной металлур-
гии, электростанциях, ез железных доро-
гах.

Олной из самых важных задач четвер-
того квартала является выполнение пла-
на производства черных и цветных ме-
чаллов. Металлурги должны как можно
быстрее завершить подготовку Е зиме, с0-
здать запасы руды, угля, флюсов, лома с
чем, чтобы домны, мартены, прокатные
станы работали без перебоев.

° Рыстрое восстановление и дальнейшее
развитие народного хозяйства во многом
зависят от роста советского машинострое-
ния. Между тем все еще медленно пере-
страизваются на выпусЕ гражданокой про-
укции заводы сельскохозяйственного И
транспортного машиностроения. Необхоли-
мо всячески расширять произволство 0бо-
рудования для нужд тяжелой интустрин.
особенно горно-шахтного оборудования, 623
чего невозможен быстрый под’ем углело-
бычи. Олной из важнейших задач текуще-
то квартала являетея расптирение выпуска
злектрооборулования. Работняки электрэ-
промышленности должны понять, что от
их работы зависит комплеклный выпуск

=>

Ones ss oss too ow Eee Oo

ae ey
	Выполнение плаиа хлебозаготовон главная задача
	прелонтяврьсного соревнования в деревие
	Мы. крестьяне; косотьянюи, рабочие совхозов, МТС и епг-
г 7 е < 0B,
	ЧЕ ДА РТИ

циалисты сельского хозяйства Советской Латвии, обсудив патрио-
тический призыв алтайских колхозников, единодунно включаемся
в социалистическое соревнование за досрочное выполнение госу-
дарственных поставек, зерна и других сельскохозяйственных пр»-
дуклов. Мы, как и все трудящиеся нашей великой Родины,
схвачены . стремлением ‘залечить раны, нанесенные  страве
пемепко-фашиетскими захватчиками.
	Мы приложим все усилия, чтобы добиться высокого урожая
	ео АВР ВЯ в

хтеба и овошей, дать стране больше продуктов сельского хозяй-
	ства. необходимых для возрождения разрушенных сел, городов
	Oe ТУ ЖЗ

ч заволов нашей любимой Родины, для нашей освободительницы—
	eee ee

Советской Армии; охраняющей мирный труд миллионов людеи.
Трудящнеся нашей молодой республики услешно борются 33
	ee У © ОС.

успешное выполнение задач новой оталинской пятилетки.
	Мы понимаем, что, только идя вместе, рука 00 руку с великим
русским народом, под водительством нашего любимого вождя
товарища Сталина, мы добъемся новых успехов социалистическоге
строительства.

Крестьяне Советской Латвии, сознавая преимущества, общест-
венного сельского хозяйства, вступили. на путь об’единения B
сельскохозяйственные кооперативные. товарищества, сейчае ор-
танизовано 1.162 сельскохозяйственных товарищества, в кот%-
рых состоит 108 тые. крестьянских хозяйств. Мы верим, что это.
единственно правильпый путь восстановления и дальнейшего
развития нашего сельското хозяйства и улучшения благосостоя-
пия батраков, бедняков, которым советская влаеть дала землю.
По этому пути мы смело идем вперед, ибо он ‘указан великим
Сталиным.
	Мы, крестьяне и крестьянкл, рабочие и работницы совхозов,
МТС и специалисты сельского хозяйства Латвии, заверяем партию,
празительство п товарища Сталина, что, работая не покладая
рук, выполним свой долг перед Родиной, досрочно закончим
хлебопоставки государетву.

Мы принимаем вызов крестьян и крестьянок, рабочих и ра-
ботниц совхозов и МТС Литовской СОР и берем на себя следующие
обязательства:

1. К ХХХ годовщине Великой Октябрьской социалистической
революции полностью выполнить государственный план по
хлебопоставкам. :

2. Ко лню Сталинской Конституции дать государству сверх
плана 700 тыс. пудов зерна. :

3. К ХХХ годовщине Великой Октябрьской социалистичеекой
революции закончить взмет зяби и тем самым обеслечить высокий
урожай яровых в 1947 году.

. Сознавая вею серьезность взятых на себя обязательств, мы
заверяем партию, правительство и товарища Сталина, что слово
латвийских крестьян и крестьянок, рабочих и работниц совхозов
и МТС, специалистоз сельского хозяйства не’ разойдется с делом.
Мы мобилизуем все наши силы на своевременное и безусловное
	выпотнение взятых на, себя обязательств.
	`’Да здравствует братский союз ‘народов нашей великой Родины:

Да здраветвует большевистская партия — вдохновитель и 0т-
ганизалор наптих побед!

Ла здравствует наш любимый вождь и Учитель товарищ
Сталин!
	Обязательства ‘обсуждены и приняты на собраниях
крестьян и крестьянок, рабочих ‘и работниц совхозов
и МТС Латвийской ССР.
	крестьян и крестьянок, работников МТС и совхозов,
специалистов сельского хозяйства Латвийской ССР.
	Решающий квартал.
первого года
новой пятилетки
	продукции машиностроения для всех 61-
раслей народного хозяйства.
	ьвартале перед работниками  омобнонхт
рожного транспорта. Жегезнодорожники
должны полностью обеспечить перевозки
зерна, . картофеля, ° овощей, повседневно
выполнять планы неревозок угля, металла
и других важнейших  наролнохозяйствен-
ных грузов для текупких нужд и пополне-
ния запасов, своевременно подготовиться к
борьбе со снежными заносами.
	В нынешнем году осуществляется от-
	ромная программа восстановительных ра-
бот и нового строительетва, превышающезя
б’ем прошлого года. Церед ‘строителями
стоит задача в максимальной мере ускорить
ВВОД В действие восстанавливаемых и новых
предприятий. Страна не может мириться
с отставанием строительства шахт. Нельзя
мириться и с такими фактами неудовле-
творительной работы строителей машино-
	строительных заводов, как залержхда BBO
а в действие комбайнового цеха Poct-
сельмаша, что срывает программу выпу-
‘ка комбайнов, или оттягивание пуска
гурбины в CTO тысяч киловатт на
Сталиногорской ГРЭО имени Сталина, что
может поставить в тяжелое положение
электростанции «Мосэнерго» в зимний пе-
PHO.

Важнейпким источником быстрого роста
промышленности в новой пятилетке яв-
ляется пот’ем производительности труда.
Между тем в целом ряде отраслей  про-
мышленности уровень производительности
труда в настоящее время явно недостало-
чен. Имеется немало предприятий, где
численность рабочих и служащих достиг-
ла ловоенното уровня, тогда как  0б’ем
производетва продолжает оставаться ниже
ловоенного. Весьма значительные резервы
роста производительности- труда имеются
на предприятиях районов, подвергавиияся
оккупажии. Рост преизводительности труда
невозможен без постоянных кадров ра-
бочей силы. А для этого необходимо
всемерно новышаль  механизацию произ-
водственных процессов,  облетчающую
труд, полнимать квалификацию рабочих,
проявлять постоянную заботу об улучше-
нии быта рабочих и служащих.

Новая сталинская пятилетка уделяет 0со-
бое внимание улучшению жилищных усло-
вий трудящихся. Закон о пятилетнем плане
претусматривает восстановление разрушен-
ного жилого фонда городов, рабочих посел-
ков и сел в районах, подвергавшихся окку-
пации, развертывание нового жилищного
строительства. Правительство приняло не-
давно специальное решение о строительстве
жилищ для рабочих и инженерно-техниче-
ских работников предириятий и строек,
расположенных на Урале, в Сибири и на
Дальнем Востоке. Однако огромные средства,
выделяемые правительством на жилищное
строительство; используются совершенно
недостаточно. Так, например, пеудовлетво-
рительно выполняется годовой план строи-
тельства жилиш для угольщиков Мини-
стерством строительства топливных пред-
приятий. Плохо ведут ‘постройку жилищ и
сами министерства угольной промышленно-
сти. Хозяйственным руководителям  порз,
наконец, понять, что без должной заботы о
создании на предприятиях лучших жилищ-
ных и материальных условий нельзя до-
биться прочных производственных успехов.
Необходимо, чтобы вопросы восстановления
жилого фонда и нового жилищного строи-
тельства стояли в центре внимания хозяй-
слвенных, местных партийных, советских
и профсоюзных организаций.

Советский народ, выдержавший тяготы
военного времени, отлично сознает преходя-
щие. трудности послевоенного развития на-
шей страны. Путь преодоления этих трудно-
стей начертан в плане новой пятилетки. Все-
народная борьба за выполнение и перевы-
полнение сталинского плана великих работ
находит свое яркое выражение в новом мощ-
ном под’еме социалиетаческого соревнова-
ния в связи © приближающейся 29-й годов-
шиной Великой Октябрьской социалистиче-
ской революций.

Широкое ‘использование опыта пере-
XOBHIX предприятий, достижений  стаха-
новцев, создание условий лля наиболее про-
изводительной работы всем рабочим дадут
возможность привести в лвижение огромные
внутренние резервы для дальнейшего под’
ема социалистического народного хозяйства.

Первый год новой сталинской пятилетки
будет успешно завершен. Порукой этому

нат героический нарох, наше могучее ©9-
	циалястическое соретское государство, п9-
рукой этому мудрое’ руководетво партии
Тенина——Сталина.
	ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
		колхозниц, комбайнеров и трактористов, работников совхозов и MIG,
специалистов сельского хозяйства Башкирской АССР
	знамя социалистического соревневания за досрочное выполне-
пие государственного плана хлебозатотовок и сверхилановую
сдалу хлеба государству из урожая 1946 года, нашел горячий
отклик в нашей ереде. : 1

Следуя примеру злтайских колхозников, мы, включаясь
в соревнование, берем ча себя следующие обязательства:

1. Выполнить годовой план хлебозаготовок каждым колхозом,
каждым совхозом полностью к 30 октября 1946 года.

2. Слать государству ‘сверх плана 1.136 тысяч пудов зерна
ко дню ХХХ годовщины Великой’ Октябрьской социалистичэ-
ской революции.

3. Полностью выполнить план под’ема зяби и этим заложить
прочную основу урожзя будущего года.

У каждого из нас нет сейчас более важной думы, чем дума
в том, чтобы быстрее убрать урожай и сдать хлеб государетву.

Мы заверяем советское правительство, большевистскую пар-
тию, нашего родного отца, друга и учителя товарища, Сталина,
что колхозники Башкирии отдадут все евои силы для выполне-
ния этих своих обязательств.

Мы звызываем колхозников, колхозниц, комбайнеров, трах-
тористов, работников совхозов и МТС соседней с нами Чкалов-
‘ской области на социалистическое соревнование за досрочное
выполнение паана хлебозатотовок, за, сверхплановую сдачу хлеба
государетву.   Е ’

Да здравствует наша могучая Родина! т

Да здравствует наш великий вождь и учитель товарищ Сталин!

Обязательства обсуждены и приняты -на собраниях
в колхозах, МТС и совхозах Башкирской АССР.
	OBABATE

ЛЬС

ТВА
	колхозников и колхозниц Лево-Россошанского района, Воронежской области
	Мы, колхозники и колхозницы Лево-Россошанекого района,
	Воронежской области, с горячим единодуйным оддооренехи вр
поте TTAarnTATiTaeraty TMIeLTR ТОЛХОЗНИКОВ И КоОЛхоЗНиИП Алтай-
	тили патриотический призыв колхозников и A01A0onan Ale
екого края.

У нас — одно желание: ответить конкретными делами на
этот призыв, дать государству болыше хлеба и сельскохозяй-
ственных продуктов.

Постоянная, неустанная забота партии и правительства,
лично товарища Сталина о нас, колхозниках и колхозницах,
о колхозном строе воодушевляет нае на еще более энергичный
труд.

В ответ на призыв алтайских колхозников ознаменовать
ХХХ годовшину Великой Октябрьской социалистической рево-
люции новыми успехами в сельском хозяйстве колхезники Тево-
Рессошанского района, Воронежекой области, выполнивиие план
	хлебозалотовок на 114%, решили на общих собраниях допол-
нительно сдать к 20 октября 1946 года государству 6 тысяч
пудов зерна, к 1 ноября 1946 года полностью вспахать 3ЯбЪ
и 20 октября закончить уборку и сдать государству картофель
	и овощи.
ти обязательства уже ‘успешно выполняются. В колхоза»
	‘ пгиритоя новый патриотический под’ем 34 выполнение новой
	сталинской пятилетки.
Да здравствует наша советская Родина!
Да здравствует партия Ленина-—Сталина — организатор побед
ссветокого народа! os
Да здравствует наш родной Сталин!
Обязательства обсуждены и приняты на собраниях
колхозников и  колхозниц  Лево-Россошанского
района, Воронежской области. vos
	По примеру
	Галины Сергиенко
	ГОРЬКИЙ, 12 октября. (Корр. «Прав-
ды»). Патриотическая инициатива комео-
молки Галины Сергиенко находит горячий
отклик среди заводекой молодежи города
Горького. На заводе им. Орджоникидзе пер-
вой перешла к станку Тамара Воробьева,
работавшая учетчицей в цеховой- конторе:
Ее примеру последовали семь девушек, ра-
ботавитих в заводоуправлении.

На заводе им. Петровекого из цеховой
конторы перешли к токарным станкам Шу-
ра Казакова и Галина Евсеева. Лучший т0-
карь цеха тов. Иванов взял шефство над
молодыми фаботницами. Он помогает им
быстрее освоить нозую профессию.
		Наша великая Родина, одержавшая величайшую победу нах
врагом, невиданными темпами развертывает мирное строитель-
ство. Сталинский план Новой пятилетки — это путь HOBOTO
под’ема хозяйства, политической и кульгурной жизни всего
советокого народа. Вместе с трудящимися $сей страны колхоз-
ное крестьянство отдает свои силы делу дальнейшего укрепления
мотущества нашей Родины.

Советская Башкирия успелгно провела весенний сев, за что
правительство вручиле нам переходящее Красное Знамя. Чезт-
не потрудились труженики нашей  рестублики весной этого
теда на полях. Ha республиканском слете передовиков сель-
CRON хозяйства мы дати твердое колхозное слово — трудиться -
честно, вырастить высокий урожай и досрочно выполнить свом
обязательства перед государством.

Великий Сталин, наш родней отец, постоянно заботится
5 нас, о нашей крестьянской жизни.

С радостью встретили мы решение нашего правительства
и большевистской партии «0 мерах по ликвилации нарушений
Устава сельскохозяйственной артели в колхозах». За все это —
большая  блатодарность великому Сталину. Хлеб является
основой для всего нашего хозяйства, будет больше хлеба, —
быстрее наша страна залечит раны, нанесенные войной, крепче
и неприступнее станст наша Родина. Этот хлеб должны дать
мы, труженики социалистических полей. С большой энергией
напряженно трудятся нз колхозных полях хлеборобы, убирля
богатый урожай первого года новой пятилетки. Десятки кол-
хозов республики, выполнив годовой план хлебосдачи, сдают
хлеб сверх плана.

Патриотический почин алтайских колхозников, поднявших
		Пробеги автомобилей
		Вчера в Москве состоялся финиш испы-
тательного пробега газобаллонных автомо-
билей, прошедших путь от Берлина до Мо-
сквы через Львов и Киев. 18 автомашин,
	участвовавших в испытании, использовали.
	в качестве горючего сжатый и-сжиженный
	газ. Путь длиной в 2.500 километров они.
	прошли за 9 ходовых дней.

В условиях ненастной осенней погоды на
различных видах газов автомобильная аппа-
ратура и моторы работали бесперебойно.
В пробеге выявлены их экеплоатационные
качества, установлен расход горючего раз-
личными марками маптин.

Результаты технических наблюдений
пробега будут переданы для изучения в
автомобильную лабораторию  Инетитута
машиноведения Акалемии наук СССР.
	ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОВИКА
«ГАЗ-51»
	ГОРЬКИЙ, 12. (Корр. «Правды»). Сего-
дня здесь дан старт испытательному про-
бегу новых грузовых автомобилей
«ГАЗ-51».

В беседе с корреспондентом «Правды»
председатель комиссии по проведению го-
сударственного испытания этой машины
тов. Великанов сообщил:

— Экономичность и другие качества но-
вого  советокого грузового автомобиля
«ГАЗ-51» будут проверяться на шоссей-
ных, грунтовых и горных дорогах в наи-
более неблагоприятных условиях погоды.

В пробеге участвуют 7 автомашин
«ГАЗ-51», в том числе три машины, кото-
рые на предварительных испытаниях про-
Шли путь длиной в 10.500 километров.
		по 2,5 тонны на каждом. Маршрут пробе-
га: Горький-—Москва—Харьков-—Дненпро-
летровек, — Симферополь-— Севастополь —
Одесса-—Клитинев-—Винница—Киев п 06-
ратно через Москву в Горький. Протяжен-
ноеть лути — 5 тысяч километров.

—(E—
	Колхозы Ленинградской области
закончили уборку картофеля
и выполнили годовой план
‘отгрузки ‘овощей Ленинграду
ЛЕНИНГРАД, 12. (Корр. «Правды»).
Колхозы Ленинградекой области 12 октяб-
ря, на 18 дней раньше, чем ‘в прошлом
году, закончили уборку картофеля. Сегодня
же колхозы и совхозы области выполнили
тодовой план отгрузки овощей Ленинграду.
В ответ на обращение алтайцев колхо-
зы и совхозы сдают - государству овощи
 сзерх плана.
	OBABATEABCTBA

колхозников и колхозниц, работников и работниц МТС, специалистов сельского хозяйства
Неверкинского района, ‘Пензенской области
	ках мы отвечаем конкоетными делами во имя дальнейшего укре-
	-пления могущества нашей Родины.
_ Обсудив обращение алтайских колхозников, мы. включаемся
в предоклябрьское социалистическое соревнование и берем на
‘себя следующие обязательства: : 5

1. Выполнить годовой план хлебозатотовок и подсолнечника
к 30 октября 1946 г. и дать стране сверх плана незменее 2 ты-

сяч пудов зерна. 8. =
	$ вуду Уре

‚9. Слать к 30 октября с. г. государству сверх плена 15 тыс.
	пудов картофеля и овощей.
	3. Выполнить установленный государственный план под’ема
зяби.

Мы призываем всех колхозников и колхозниц, работников
МТС и совхозов, специалистов сельского хозяйства включиться
в предоктябрьское социалистическое соревнование за досрочное
выполнение государственного плана хлебозаготовок и врганизо-
_вать сверхплановую сдачу хлеба, картофеля и овощей государ-
ству и своевременно провести под’ем зяби.

‚ Да здравствует наша, могучая Родина!

Да здравствует партия  Ленина—Сталина — организатор
побед  советекого народа! an

Ja 31paBcTByeT Hall любимый вождь и учитель товарищ
	Сталин!
колхозников и колхозниц, рабочих. и работниц
МТС Нёверкинского района, Пензеяской области.
	Патриотический призыв злтайских колхозников 0 разверты-
вании  предоктябрьского социалистического соревнования 31
досрочное выполнение плана хлебозатотовок и сверхплановую
сдачу хлеба и другах вельскохозяйственных продуктов. госу-
	wears се 5

датству вызвал у ‘работников. сельского хозяйства нашего рай-
	она горячее одобрение.

Мы, колхозники п колхозницы Неверкинского района, Пен-
зенской области, хорошо понимаем, что хлеб — это важнейшее
оружие в борьбе за быстрейшую ликвидацию поеледствий вой-
ны, за успешное выполнение величественного плана новой
сталинской пятилетки, за дальнейшие успехи социалистического
строительства.

Сейчас на наших полях кипит напряженный труд. Мы прила-
гаем все сллы к тому, чтобы быстрее выполнить план хлебопо-
ставок, завершить уборку урожая и обмолот хлебов, успешно
закончить другие сельскохозяйственные работы.

К5 октября 1946 г. колхозы нашего района сдали госуда?-
ству 29.500 центнеров зерна, выполнили план поставок карто-
феля и овощей.

На новые трудовые подвиги воодушевляет нае постановление
Совета Министров: СССР и ЦЕ ВЕП(5) «0 мерах по ликвидации на-
рушений Устава сельскохозяйственной артели в колхозах». Оно
является ярким выражением неустанной отеческой’ заботы
партии, правительства, великого Сталина о дальнейшем разви-
тии и процветании колхозного строя, о благосостоянии колхоз-
ников. На, отеческуто сталинскую заботу о колхозах и колхозни-
		Указ Президиума Верховного Совета СССР
О награждении писателя Попова И. Ф.
	Красного Знамени
	орденом Трудово FO
	За заслуги в области литературы, в связи с 60-летием со дня рождения, награ-
тить писателя Попова Ивана Федоровича орденом Трудового Красного Знамени.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК..
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 12 октября 1946 г.
		К сведению депутатов Верховного Совета СССР
	Регистрация прибывающих на вторую
	сессию депутатов Верховного Совета СССР
	и выдача. всех справок производится. ежедневно с 10 часов утра до 10 часов вечера
в злании Совета Министров СССР (бывш. помещение ГУМ) на’ Красной площади,
		центральный под’езд, 3-й этаж, телефон и