~
				сеЕ` ФИМ в HoOMEPE:
	ДЕЛО ЧЕСТИ ВОСТОЧНЫХ РАИО-
НОВ ЗАНЯТЬ. ПЕРВОЕ. МЕСТО В ХЛЕ-.
БОЗАГОТОВКАХ. Е. Киселев. — Примн-
	циалистическом соревновании за досроч-
ное выполнение плана хлебозаготовок
(1 стр.).

Двухлетие

(1 crp.).
А. Вознесенский. — Идейно закалять

освобождения Украины

ренческое отношение к нарушителям ro-   (4 стр.).

сударственной дисциплины (2 стр.). (4 reap. м Мирной конференции
Sa 20 тысяч Tou угля на ppyGonky! a Сессия Исполкома Международной

вет LepacuMa Запорожца тИКОЛаЮ 2а-  помократической федерации. женшии

сильеву (2 стр.). (3 crp.).
	наше студенчество (2 стр.).

В. Шадури. — Кутаиси индустриальный
		Шахты комбината «Москвоуголь» не
	подготовлены`к зиме (2 стр.).

ИЗ ПОСЛЕДНЕЙ ПОЧТЫ: Арифмети-
ческий  подочет и действительность
(2 cTp.). 2)

_А. Георгиев. — Стачки американских
рабочих (3 стр.). :

Референдум во Франции. (4.стр.):

Бесчинства фашистов в зоне «А» Юлий
ской Крайны (4 стр.).

Суровые репрессии против забастовщиз
ков в Южной Корее (4 стр.).

Пакануне второй сессии.
Верховного Совета СССР
	Приезд депутатов в Москву .
	Бчера в течение всего дня в Москву про=
холжали прибывать депутаты Верховного
Совета СССР. С новосибирским поездом при-
ехали уральский писатель П. П. Бажов,
конструктор одного уральского завода гене-
рал-майор Ф. Ф. Петров, знатный мастер
новотрубного завода В. И. Сосунов, брига-
дир тракторной. бригады Ифбитекой МТО
Д.Е. Ларионова, и другие. :

Для участия в работе сессии из Ростов=
ской области прибыли депутаты — nu
спеклор охраны труда треста «Шахтантра-
цит» А. Г. Пироженко, звеньевая колхоза
«Первое Мая», Целинского района, 0. Т.
Алексеева, начальник цеха завода «Рост-
сельмаш» Н. П. Кучеренко. Из Новосибир-
ска прибыл действятельный член Академии
медицинеких наук, профессор Новосибир=
ского инетитута усоверщенствования вра-
чей В. М. Мыш.

Из Архангельска в Москву прибыли депу=
таты Верховного Совета СССР — секретарь
Архангельского обкома ВКП(б) Б. Ф. Нико-
лаев, председатель облисполкома А. Г. Фе-
доров, знатный лесоруб Шенкурского райо-
на А. Т. Семушкана, и другие.

Приехавший вчера вечером из Саратов-
ской области депутат Ф. П. Головатый рас-
сказал корреспонденту «Правды» 46 усте-
хах колхоза «Стахановец», председателем
которого тов. Головатый избран.

— В этом году, — ваявил депутат, —
наш колхоз улолил большое внимание строи-
тельству. Мы возвели кирпичный корпус
для Boe электростанции, смонтировали
дизель и генератор, установили столбы, ско-
То начнем. проводку осветительной сети.
В ближайшее время в каждой колхозной
у36е засветится лампочка Ильича. В селе
построили также гараж, кузницу и плот-
ницкую мастерскую, сделали овощехранили-
ще на 3 тысячи пудов картофеля. Кол-
хознице Кожиной, муж которой погиб на
войне, выложили новый карпичный домик.
И все это мы <оорудили из кирпича co6-
ственного производства. Наш заводик, выжег
В этом голу до 100 тысяч штук добротного
кириича. В дальнейшем намечаем построить
мелочную ферму и сыроваренный завод. Вес-
кой начнем посадку фруктовото сада на 4
	A

—o—
Праздничная

демонстрация в Риге
	Вторая годовщина освобождения
столицы Латвии
	РИГА, 13. (Норр. «Правды»). Трухящие=
ся атвии торжественно праздновали вто+
PY годовщину освобождения Риги от не-
мецхо-фаптистоких захватчикоз. В рабо-
чих клубах, университете, школах и уч-
реждениях накануне праздника были
устроены встречи с участнихами боев 33
освобождение латвийской столицы.

Сетодня выдался теплый ссанечный
день. Город, его тронутые желтизной парки
п сады украсились тысячами флагов. С ут-
ра по плавным улицам двинулись сотни ко-
лонн трудящихся, сливаясь в мощный по-
ток. Демонстранты несли изображения ко-
рабтей, электоовагонов, мебели, обутн,—
всего, что производят сейчае 208 рижеких
возрожденных предприятий.

3a два года в столице Латвии откры-
лись 9 театров, 5 музеев, 19 кинотеат“
ров, 16 библиотек. В университете, сель-
скохозяйствениой академии, академии ху-
дожеств, консерватории, учительском ич-
ституте и 12 техникумах обучаются тыся-
чи студентов. В колоннах демонстрантов,
выделяясь выправкой, пришли воспитан-
лики Нахимовского училища, питомцы м0-
реходных школ, юнпи торгового флота.

Праздничная демонстрация закончилась
большим митингом. С речами выступили
секретарь ЦК КП(б) Латвии тов. Пельше,
заместитель председателя Совета Министров
тов. Тринклер, секретарь горкома партии
тов. Остров, председатель исполкома город-
ского Совета депутатов’ трудящихся тов,
Деглав, парторг завода ВЭФ тов. Приверт.

С огромным воотушевтекием участники
митинга приняли поизететвенное письмо
товарищу Сталину.
	Пролетарии всех стран. соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).

Без потерь убрать
и слать государству
ХЛОПОЕ ВЫСОКОГО качества!
	ных работ, умелото руководства заготов-
ками.

Однако еще не везде уборочные работы
и заготовки хлопка ведутся на высоком.
уровне. Сильно отстают Киргизская и Ва-
захская регпублики. Медленно нарастают
темпы сбора и затотовок хлопка в колхозах
Узбекской ССР — ведущей хлопкосеющей
республики страны. Это вызывает серьез-
ное опасение за своевременную сдачу госу-
Дарству хлопка-сырца высокого качества.

Чем об’яенить медленное развертывание
Уборочных работ и ваготовок хлопка
в Узбекистане? Прежде воего тем, что руко-
водители республики не подкрепили органи-
сационной работой высокие и почетные обя-
вательства хлопкоробов республяки. Основ-
ные хлопководческие области — Ташкент-
ская, Ферганская, Самаркандская, Анди-
жанская и Наманганская — не выполнили
сентябрьского задания заготовок хлопка. Не
зыправили они положения < заготовками и в
начале октября.

Сейчас наступиля решающие дни убор-
ки и заготовок хлопка. Руководителям от-
стающих районов нужно принять репги-
тельные меры, чтобы в течение ближай-
ших двух— грех пятидневок наверстать
упущенное и завершить сбор хлопка в
установленные правительством сроки.
Всех работоспособных колхозников — на
хлопковые поля, повысить произвохитель-
ность труда на сборе хлопка!— вот чего
должны добиваться сейчас руководители
хлопководчееких районов. Нужно веяче-
ски.поддерживаль и развивать движение пя-
тятысячников, стремящихся собрать за ce-
зон по пяти и более тысяч килограммов
хлопка. Правильная оргавизация и учет
трула сборщиков, выполнение и перевы-
полнение норм выработки, крепкая трудо-
вая дисциплина — надежная основа уе-
пешного завершения уборки и выполнения
государственного плана затотовок хлопка-
сырца.

Страна вправе требовать от хлойково-
дов не только увеличения валового сбора
хлопка, но и повышения его качества. (0-
ветекие селекционеры создали хорошие
сорта хлопчатника. Колхозы и совхозы
имеют возможность сдавать большую чаеть
урожая отберными и первыми сортами. Это-
му способствовали в нынешнем году и ран-
ние сроки созревания хлопчатника. Меж-
ду тем во многих колхозах количество от-
борного хлопка составляет очень кизкий
процент. И повинны в этом в первую оче-
редь местные руководители, которые не б9-
рютея за повышение качества хлопка.
Больше того, некоторые из них сами нару-
шают установленный законом порядок с1а-
чи продукции государству. В Ватта-Кур-
ганском районе, Самаркандской области,
по распоряжению председателя райнепол-
ксма тов. Байматова заготовители приня-
мали от колхозов смешанный хлопок п <
повышенной влажностью. Такие же слу-
чаи отмечены в Мархаматеком районе,
Анлижанекой области, в Багдадеком райэ-
не, Ферганской области, и некоторых дру-
гих. С полюбной противозаконной практи-
кой надо решительно покончить.

Необходимо повести решительную 6б9рь-
бу с потерями хлопка в колхозах и на 39-
тотовительных пунктах. Государству дороги
каждый килограмм сырья, каждая коро-
бочка хлопка. Тонна хлопка, сбереженная
от потерь, — это тысячи метров ткани. Всё,
что выращено, должно быть убрано и сда-
‘но государству!

Страна фассчитывает. что хлопководы
е честью выполнят эту задачу.
	‚ На хлопковых плантациях страны у00-
рочные работы в разгаре. Колхозники и
холхозницы развертывают предоктябрьское
соревнование за быстрейшее заверение
уборки и досрочное выполнение государ-
ственного плана заготовок хлопка.

Хлопок называют у.нас белым золотом.
Хлопок — ценнойшее и незаменимое сырье
для текстильной промышленности. Закон о
новом сталиноком пятилетнем плане пред-
усматривает дальнейший рост урожайности
хленка в стране и определяет на 1950 год
заловой сбор хлопка-сырца в 3 миланона
100 тысяч тонн — на 25 процентов боль-
ше, чем было собрано перед войной. Тем
самым намечен огромный рост сырьевой
базы для значительного увеличения выпу-
сха товаров широкого потребления.

Государство оказывает хлопководам ог-
ромную материально-техническую помошь,
принимает решительные меры для повыше-
ния урожайности хлопковых полей. В те-
чение нынешнего года им были отпущены
сотни тысяч тонн минеральных удобрений,
тракторы, автомашины и различный сель-
скохозяйственный инвентарь. Государство
выделяет хлопководческим колхозам боль-
шов количество продовольственных и про-
‚мышленных товаров. Имеются все условия,
чтобы в самые ближайшие годы превзойти
дововнный уровень производства хлопка п
значительно поднять эту отрасль сельского
хозяйства.

Благодаря заботам партии и правитель-
ства колхозы и совхозы хлопководческих
республик страны весной этого года рал-
ширили посевные площади под хтопчатни-
ком. Хлопководы страны должны дать поч-
ти на 40 процентов хлопка-сырца больше,
чем в прошлом году.

Возможности ‘для этого имеются самые

благоприятные. Посев хлопчатника в те-
кущем голу был проведен в установленные
агротехнические ероки. С помощью МТС,
значительно перевыполнивших план трах-
торных работ, колхозы успешно справились
и © междурядной обработкой посевов, за-
кончив ее во-время и выхсококачественно.
Климатические условия нынешнего лета
способствовали развитию хлопчатника
-и созреванию его в более ранние сроки.
. Упорный труд колхозников и колхоз-
нид, рабочих хлопководческих совхозов и
МТС увенчалея хорошим успехом. На хлоп-
жовых полях повсеместно выращен бога-
‚тый урожай. Сейчас важнейшая задача
партийных и советских организаций хлоп-
‘косеющих районов, всех колхозников и спе-
циалистов сельского хозяйств» — быстрее
завершить уборку и сдать государству хло-
пок высокого качества.

Итоги первых дней сбора хлопка показы-
вают. что установленный план затотовок мо-
жет быть не только выполнен, но и перевы-
полнен. Колхозы и <овхозы Азербайджана и
Таджикистана из пятидневкя в нятидневку
перевыполняют валание по вывозке хлопка-
сырца на заготовительные пункты. Семь
файонов Азербайджанской ССР уже полно-
стью завершили годовой план заготовок
хлопка. Республика в целом решила вытюл-
нить план к 20 октября. Хлопководы Шз-
артузекого района Таджикистана, выполняв
тодовой план, сдали дополнительно на зато-
товительные пункты 100 тонн хлопка и
обязались сдать еще 1.300 тонн. Завершил
сдачу  длинноволокнистого — египетского
хлопка крупнейший в республике хлопко-
зодческий Молотовабадский район. Это —
результат высокой активности колхозников
и колхозниц, честно и аккуратно выпол-
няющих свой долг перед Родиной. Это —
результат правильной организации убороч-
		Успех передового района Смоленщины
	Ххозы, во главе которых <тоят коммунисты.
Так, все 11 колхозов Коробинского сельсо-
вета. возглавляемые коммунистами, однями
из первых выполнили свои обязательства
перед государством. В дни уборки урожая
коммунисты района установили повееднез-
ный контроль за соблюдением графяка, хле-
босдачи и, таким образом, добились того,
что этот график выдерживалея неукосни-
тельно. Большую роль в борьбе за вышолне-
ние плана хлебозаготовок, играли комсомоль-
цы района. Молотяльные и транспортные
бригады, руководимые комсомольцами, за-
няли велущее место в соревновании. Так,
например, в начале сентября комеомольцы
организовали красный 0боз и за один день
пгырезли государству 180 тонн зерна.
	_ СМОЛЕНСКЕ, 13. (По телефону). По иня-
циативе Смоленского района колхозы Смо-
ленщаны взяли обязательство досрочно вы-
полнить государетвенный план хлебозагото-
вок и сдать государству сверх плана 300
тысяч пудов зерна. Борясь за первенство в
соревновании, Смоленский район уже выпол-
нил план хлебозаготовок и теперь продол-
жает сверхплановую сдачу хлеба госудатет-
ву. Всего район сдал государству больше
300 тысяч пудов.

Успех Смоленского райсна — прямой ре-
вультат самоотверженного труда колхозни-
ков и колхоэниц, результат большой поаити-
ческой ат организаторской работы партийной
организации, возглавившей борьбу за свое-
временную уборку, обмолот и вывозку хле-
ба Особонно ботыших успехов добились кол-
	Обязательства колхозников и колхоз-
ниц, рабочих и работниц совхозов и МТС,
специалистов сельского хозяйства в со-
	Выступление Ф. Г. Гусева на пленуме
Парижской Мирной конференции по до«
говору с Венгрией 12 октября 1946 года
		успешный выполнением плана хлебозаготовок!
		крестьян и крестьянок, рабочих и работниц МТС и совхозов, членов сельскохозяйственных
кооперативных товариществ и специалистов сельского хозяйства Эстонской ССР
	Мы, крестьяне и крестьянки, рабочие и работницы MTC и
совхозов, члены сельскохозяйственных косперативных товари-
ществ и специалисты сельского хозяйства Эстонекой ССР, от
всей души поддерживаем патриотический призыв колхозников и
колхозниц Алтайского коая — доерочно выполнить план хлебе-
поставок и сдать государетву хлеб оверх плана. Каждый из вас
понимает, что досрочное выполнение плана хлебопоставок п
сверхплановая сдача хлеба будут способетвовать дальнейшему
развитию экономической мощи нашего советского государства и
улучшению материального положения трудящихся. Помогая г-
сударству, мы улучшаем наше собственное благополучие.

Много горя и бед принесли на нашу землю вековечные врагп
эстонского народа — немецкие захватчики. Советекая Армия
под водительством товарища Сталина избавила нае от немецко-
фашистского рабетва. Теперь, с восстановлением советской влз-
сти, мы получили все вооможности для всестороннего развития
хозяйства республики. Советское тосударетво оказывает эстон-
ским крестьянам большую помощь. Только благодаря советской
власти свыше 40 тые. батраков, бедняков, малоземельных кре-
стьян получили землю, & также большое количество рабочего п
продуктивного скота. Созетское правительство, в целях оказания
цомони коестьянам-беднякам и середнякам, создало МТС и ма-
шинно-конные прокатные пуЕкты, завозит в деревню минераль-
ные удобрения и сельскохозяйственные машины. Преобразуетея
наша сельскохозяйствениая зооперация, и если до советской
власти она была недоступна широким массам трудящихея кре-
стьян, то сейчас каждый из нас может состоять ее членом и поль-
зеваться ее помощью. Нуждающиеся крестьяне безотказно полу-
чают для укрепления стоего хозяйства государственный кредит:

Сейчас весь советский народ с воодушевлением трулитея над
	выполнением и перевышолнением новей сталинской пятилеткл.
Мы отдаем себе отчет в том, что досрочеое выполнение хлеби-
тоставок и сверхллановая слача, государству хлеба явитея нашим
вкладом в дело осуществления сталинской пятилетки. В 1945
году правительство Сотоза, ССР завезле в Эстению из -бралеких
советских республик свыше 30 тысяч тонн хлеба. Это вызыва-
лось кеобходимостью и явилось больнюй помощью зетонекому
народу. В 1946 году, собрав урожай, мы можем и должны макеи-
мально удовлетворить нужды населения. эстоноких городов и
поселков в снабжении хлебом со своих полей.

Следуя благоролному почину колхозников и колхозниц Алтай-
	ского края и вступая в

социалистическое ссревнование с кр5-
	стьянами и коестьянками Литовской СОР, мы, крестьяне и кре-
стьянки, рабочие и работницы МТС и совхозов, члены сельеко-
хозяйственных кооперативных товариществ и специалисты сель-
ского хозяйства Эетопекой СОР. обязуемся:
	 . Выполнить голозой план хлебопоставок всеми  крестьяп-
	скими хозяйетвеми и совхозами досрочно ко дню ХАГА годовщины
Великой Октябрьской социалистической революции.

2. Сдать государству сверх нормы государственных поставок
по республике 500 тысяч пудов зерна и 500 тысяч пудов кар-
тофеля.

Да здравствует советская власть — наша родная влаеть!

Да здравствует Эстонская Советская Социалистическая Ре?-
публика.

Да здравствует Созетевий Союз — наша великая Родина!

Да здравствует нал вождь и учитель — товари Сталин!

Обязательства обсуждены и приняты на собраниях

крестьян и крестьянок, рабочих и работниц МТС
и совхозов Эстонской ССР.
	ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
	колхозников и колхозниц, рабочих и работниц МТС, совхозов, подсобных хозяйств
и специалистов сельского хозяйства Свердловской области
	В голы Великой Отечественной войны советекого народа мы,
уральские колхозники, выполняя священную клятву, данную
нашему любимому вождю и учителю товаритту Сталину, вместе
во всеми тружениками сталинского Урала самоотверженно труди-
лись для победы над врагом.

Сейчас, когда наша, любимая Родина успепено залечивает тя-
желые раны, нанесенные войной, когда все советские люди са-
усотверженно борютея за выполнение новой сталинской пяти-
	четки, мы. колхозники и колхозницы Урала, сознавая воо нангу“
	ответственность в деле осуществления великого  сталинокого
	плана, обязуемея трудиться, не пеклалая рук, во имя укреплс-
	ния могущества и процветания социалиетического государства,
BO TMA счастливой и радостной жизни пашего народа.

Советекое правительство, большевистекая портия и RMT
товарищ Сталин неустанно заботятся oO укреплении колхозного
	строя. Новым ярким доказательетвом этого является постанов-
	ление Совета Министров CCCP и ЦЕ ВЕШ(0) «0 мерах по лакви-.
	Tana нарушений Устава сельскохозайственной артели в вол-
хозах».

Мы, уральские колхозники, сердечно благодарим товарища
Сталина за отеческутю заботу о нае. Трудовыми подвигами отве-
чают колхозники, рабочие и споциалиеты сельского хозяйств“
	Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы МТО и совхо-
зав, специалисты сельского хозяйства» Удмуртской АССР, как и
весь советекий народ, отдают свои силы делу успешного выпол-
нения исторических задач новой еталинекой пятилетки. У нас
одна мысль, одно желание — сделать напгу страну еще более
могучей и неприступной для вратоз. Родине нужен хлеб, и этог
хлеб должны дать мы, труженики социалистических полей.

Мы, колхозники и колхозницы, повседневно чувствуем на себе
заботу партии, Советского правительства, назпего родного отца
Иосифа Виссарионовича Сталина. Эта забота об укреплении кол-
хозного строя с новой силой ярко выражена в постановлении (9-
вета, Министров СССР и Центрального Комитета ВКП(б) «0 мерах
по ликвидации нарушений Устава, сельскохозяйственной артели
в колхозах». Мы безгранично благодарны партии, правительству,
товарищу Сталину зз неустанную заботу об укреплении колхоз-
ного строя.

Отвечая на патриотический призыв тружеников социалистиче-
ского земледелия Алтая, мы, колхозники и колхозницы, рабочие
и работницы ссвхозез и МТС и специалисты сельского хозяйств»
Советекой Удмуртии, берем на себя следующие обязательства:

1. Досрочно, к 30 октября, выпоянить государетвенный план
	на это постановление партии и правительства. Многие колхоз-
ники нашей области досрочно выполнили государетвенный план
хлебозаготовой, з также п все другие поставки  сельскохозяй-
етвонных нродуктов. Но на этом мы успокаивальея не можем.
Вступая в предоклябрьекое социалистическое соревнование п
торячо поддерживая обращение колхозников Алтайского края.
мы принимаем на себя следующие обязательства:

1. Выполнить государственный план  хлебозаготовок  всемн
совхозами, колховами и подсобными хозяйствами и по области
в целом до 1 ноября 1946 года.

2. Ко дню 29-Й годовщины Великой Октябрьской социалиетн-
ческой революции сдать государству сверх плана 6500 тысяч
пудов зерна.

Не пожалеем сил, приложим все свое старание п умение, чтобы
честно выполнить взятые. обязательства.

Да здравствует наша любимая Родина!

Да здравствует носокрушимый колхозный строй!

Да, здразотвует славяая большевистская партия, наш любимый
вождь и учитель товарищ Сталин!

колхозников и колхознин, рабочих и работниц
МТС и совхозов Свердловской области.
	зернопоставок 1946 года. В ХХХ тодовщине Великой Октябрь-
ской социалистической революции сдать тосудаюству сверх плана
500 тыс. пудов хлеба.

2. В ближайшие дни полностью завершить уборочные работы.

3. Досрочно провести высококачественную вспашку зяби, пол-
ностью используя для этого все наличные ресурсы, тягловую
сплу — лошадей, коров, тракторы, чтобы заложить основу высс-
KOTO урожая зерновых и технических культур будущего тода.

Мы призываем всех колхозников и колхозниц, рабочих МТС и
совхозов последовать нашему примеру — взять обязательства
досрочно выполнить план зернопоставок, сдать государству хлеб
сверх плана, подготовить основу будущего урожая.

Ла здравствует наша могучая социалистическая Родина!

Ла здравствует Вессоюзная Коммунистическая партия (боль-
шевиков)!

Да здравствует наш мудрый вождь и учитель, родной отец
и лгут великий Стали!
колхозников и колхозниц, рабочих МТС и совхозов
Удмуртской АССР.
		колхозников и колхозниц, рабочих и работниц МТС и совхозов,
специалистов сельского хозяйства Удмуртской АССР
	Двухлетие освобождения Украины
	КИЕВ, 13. (Корр. «Правды»). оавтра
Укранча отмечает вторую годовщину со лия
освобождения территоржи республики от не-
мецко-фазпистских захватчиков. На пред-
приятиях, в учреждениях, колхозах, На
бывших избирательных участках состоя-
лнеь собрания и беседы.

В Кисвоком государственном университе-
те имени Тараса Шевченко студенты и
префессорско-преподавательский состав
встретились с участниками Отечественной
войны — освободителями Украины. На с9-
брании с воспоминаниями выступили
дважды Герой Советокого Союза гвардии го-
нерал-полковник танковых войск, тов. Крав-
	ченко п дважды Герой Советекого (Союза
тов. Шутов. В Октябрьском районе Киева
згитаторы провели беседы на темы: «Двух-
летие освобождения Украшны», «Ерасная
Армия в борьбе за Украину».

Коллективы передовых предприятий в 03-
наменование второй годовщины освобожде-
пия встали на стахановокую вахту. Рабочие
нервой Киевской обувной фабрики борются
за выполнение 11-месячной протраммы к
годовщине Октября. Коллективы трех пере-
довых шахтеуправлений — Городищенского,
ямени Лэниез и № 11 треста, «Ворошилов-
уголь» выполнили годовой план.
	a А ЕР ЗЕЕ
К сведению депутатов Верховного Совета СССР
	Регистрация прибызаю
	щих на вторую сессию депутатов Верховного Совета ССЕР
	но с 10 часов утра до 10 часов вечера
помещение ГУМ) на Красной площади,
		и выдача всех справок производится ежедневно
	B здании Совета Министров СССР (бывш.
центральный под’езд, 3-й этаж, телефон К
	Осуществляя обязательства о досрочном выполнении государственного плана хлебозаготовок, колхозы Алтайского края усиливают сдачу зерна государству. На снимке: т
	Фото Р. Лагранжа,
	автомобильная колонна с хлебом у Барнаульского элеватора.