Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).

Clk 0

CD TL TEI SI
	ва Юнайтед Пресс   (1 стр.).

р.). «Лени!
СЕМЬЕ НАРОДОВ у лебаза
	Московская область выполнила госу-
дарственный план заготовок картофеля
	„Ленинградская область выполнила план
хлебозаготовок (1 стр.).
	(1 cTp.).
	Хлеб — государству (1 стр.).
Москва готовится к празднику (1 стр.).
Б.. Мартынов. — Как добывалась победа
	В президиуме Академии наук СССР

Отклики на ответы товарища И. В.
СТАЛИНА на вопросы президента аме-
риканского агентства Юнайтед Пресс
	г-на Хью Бейли (3 стр.).
		Б. Леонтьев.—Законные протесты араб-
ской общественности (4 сто.).
	На сессии Генеральной Ассамблеи ор-
	ганизации Об’единенных наций (3 и 4 стр...
Речь тов. Мануильского (4 стр.).
Советские предложения о всеобщем со-

`кращении вооружений включены в поря-

док дня Генеральной Ассамблеи (3 стр.).
Произвол американцев на Филиппинах
	(3 стр.).
	СССР: Ю. Палецкис. — Путь возрожде-
	ния. А. Кирхенштейн. — Освобожденная
наука. Ян Судрабкалн. — Родные люди.
А. Бахарев. — Вступление в пятилетку.
	1о городам и селам Прибалтики (2 стр.).
_Равняться по передовикам предоктябрь-
ского соревнования! (1 crp.).

Варварство голландских войск в Индо-
	незии (3 стр.).
	Москва готовится
	к празднику
	В Москве началась деятельная  подго-
товка к празднованию 29-й годовщины
Великой Октябрьской социалистической
революции. Украшаютеся площади и улицы
города. На предприятиях и в учреждениях
готовится художественное оформление
колонн демонстрантов.

На многих заводах и фабриках столи-
цы уже состоялись первые торжественные
собрания рабочих, инженеров и служащих,
посвященные знаменательной дате. На ве-
чере коллектива обувной фабрики «Париж-
ская Коммуна» < докладом о 29-й  годов-
mune Октября выступил дважды Герой
Советского Союза генерал-майор И. И.
Якубовский. Обувщики с большим вооду-
шевлением приняли приветственное пись-
мо товарищу И. В. Сталину. Рабочие фаб-
рики досрочно выполнили 10-мееячную
программу и взяли на себя обязательство
выпустить в 7 ноября 70 тысяч пар обу-
ви сверх плана.
	800 лучших производственников Мо-
CROBCKOTO узла собрались в Центральном
Доме культуры железнодорожников, чтобы
в канун праздника подвести итоги работы
в первом году новой сталинской пятилет-
ки. Своим стахановеким опытом  подели-
лись лучший машинист депо Москва-
Пассажирская Московско-Рязанской доро-
ги тов. Савин и лучший диспетчер этой
дороги тов. Зеленцов. От коллектива па-
ровозного депо Лихоборы, завоевавшего
первенство во Всесоюзном соревновании
предприятий железнодорожного  транепор-
та, выступил заместитель начальника де-
по тов. Воробьев.

В пехах автозавода имени Сталина, за-
вода имени Калинина, в клубе имени Вой-
товича состоялись лекции о 29-й годов-
щине Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции. Рабочие завода «Мано-
метр» прослушали лекцию «Москва в дни
Октября». Лекции читаютея также в
фойе кинотеатров, в ремесленных учили-
щах, вузах и техникумах.

Заметно увеличилось в эти дни число
посетителей в музеях В. И. Ленина, Peso-
люции, Красной Армии. В Музее Револю-
HHH открывается новый зал — «Октябрь
1917 года в Москве». В зале будут вы-
ставлены многочисленные документы, фо-
тоиллюстрации, картины, рассказывающие
00 октябрьских событиях в столице.
		Новые
	Теоретическая подготовка
партийных и советских кадров
	Болыневистекая партия, товарищ  Сталин
зсегла проявляли большую ‘заботу о под-
готовке и переподготовке руководящих
партийных и советских кадров. Это и по-
RATIO. От политического уровня п марк-
систеко-ленинекой сознательности капров во
многом зависят результаты и эффектив-
ность нашей работы. Партия не могла бы
выполнять своей роли организалора и ру-
ководителя трудящихся масс, если бы ее
кадры не овладевали теорией маркеизма-
левинизма, если бы они не пользовались
этой теорней, как руководством к, действию.

Изучение маркоизма-ленинизма дает на-
шим кадрам понимание основ политики
партии п советекого государства, вооружает
их умением ориентироваться в обстановке,
дает им верный ключ к успешному разре-
шению практических задач. На ХУШ с’езде
ВВП(б) товарищ Сталин указывал, что «ec-
ли бы мы сумели подготовить идеологиче-
ски наши кадры всех отраслей работы и за-
калить их политически в такой мере, чтобы
они могли свободно ориентироваться во
внутренней и международной обстановке,
егли бы мы сумели сделать их вполне зре-
лыми маркспстами-ленинцами, способными
решать без серьезных ошибок вопросы ру-
ководетва страной, — то мы имели бы все
освования считать девять десятых всех на-
ших вопросов уже разрешенными» .

Руководствуясь указаниями своего вож-
дя, партия проделала, большую работу по
идейно-политическому воспитанию кадров,
Td EX подготовке и переподготовке. Но было
бы неправильным не ‘замечать недостатков
В этом важном деле, забывать о растущих
требованиях к нашим руководящим парфтий-
ным и советоким работникам. Новые задачи,
вставшие перед советским  государетвом,
большевистской партией, настоятельно тре-
буют, чтобы наши кадры неустанно воору-
жались знанием марксизма-ленинизма, ов-
падевали своим предметом.

Недавно Центральный Комитет ВЕП(б)
принял постановление о поренном улучше-
нии дела подготовки и переподготовки
партийных и советских работников. В те-
чение ближайших  трех— четырех лет
предстоит охватить партийными школами
и курсами основные руководящие респуб-
ликанские, краевые, областные, городские
и районные партийные и советские кадры.
ЦБ ВКП(б) установил определенную си-
стему подготовки и переподготовки партий-
ых и советских работников. Для подго-
товки руководящих кадров областного,
Браевого и республиканского масштаба при
ЦЕ ВКП(б) создана Высшая партийная
школа с трехгодичным ‘сроком обучения.
В крупных городах етраны, где имеются
квалифицированные преподаватели и учеб-
ная база, организованы двухгодичные пар-
тийные школы; при ннх организованы
шестимесячные курсы. переподготовки ру-
воводящих партийных и советских работ-
ников для района и села. Наконец, в целях
подготовки теоретических кадров партии
создана Академия общественных наук при
UE BRII(6).

В соответствии © постановлением ЦЕ
ВЕП(б) двухгодичные партийные школы и
шестимесячные курсы организованы в на-
стоящее время при 55 обкомах, крайкомах
и ЦВ компартий союзных республик. Для
учебы в них отобрано 13 тысяч руководля-
щих партийных и советских работников.
В Высшую партийную школу при ЦК
BEIK6) принято свыше 600 работников
0бластных, краевых и республиканских
партийных и советских органов. Заканчи-
вается также комплектование Академии
общественных наук. В партийных школах
создана необходимая материальная и учеб-
ная база. К чтению лекций’ и проведению
семинаров привлекаются высококвалифици-
рованные преподаватели, лучшие профессо-
ра и доценты высших учебных заведений,
способные выполнить ответственную и
почетную задачу подготовки и переподго-
товки руководящих кадров.

Сегодня партийные школы начинают
	свою работу. В их стенах партийные и со-
ветские работники должны пройти серьез-
ную политическую, общественную и спе-
циальную учебу. Достаточно сказать,
что учебный план включает: историю
ВЕП(б), историю СССР, всеобщую историю,
политическую экономию, диалектический п
исторический материализм, логику, между-
народные отношения и внешнюю политику
СССР, экономическую и политическую гео-
графию СССР и зарубежных государств, рус-
ский язы и литературу, основы советской
экономики и практику руководства отраслями
народного хозяйства, партийное строитель-
ство, государственное право и советское
строительство, журналистику.

Выполнение обширной программы  по-
требует от каждого слушателя серьезной
работы. Надо заранее отдать себе отчет в
том, что придется заниматься систематиче-
ски, изо дня в день, проявляя настойчи-
вость и твердость характера в достижении
цели. Большая ответственность ложится на
руководителей партийных школ, их про-
фессореко-преподавательский состав.

Работа партийных школ в областях,
краях и республиках во многом будет за-
висеть от местных партийных органов. 06-
комы, крайкомы и ЦЕ компартий союзных
республик обязаны уделять им повседнев-
ное внимание. Под неослабным наблюде-
нием партийных органов -должно находить-
ся, прежде всего, содержание преподавания
в партийных школах, идейная направлен-
ность лекций и семинарских занятий. 0со-
бое внимание должно быть обращено на
преподавание таких предметов, как «Пар-
тийное строительство», «Основы советской
экономики и практика руководства отра-
слями народного хозяйства»,  «Государет-
венное право и советское строительство»
и «Журналистика». Преподавание этих
предметов до сих пор нередко сводилось к не-
скольким эпизодическим лекциям, стоящим
на недостаточно высоком уровне. Чтобы
улучшить дело, надо привлечь в качестве
лекторов областных руководящих партий-
ных, советских и хозяйственных работни-
ков, достаточно подготовленных и способ-
ных к обобщению практического опыта.

Первостепенное значение имеет образцо-
вая постановка партийно-воспитательной
работы в школах. Партийная школа долж-
на вооружать слушателей не только сум-
мой знаний по изучаемым дисциплинам,
но и давать им хорошую политическую
закалку. Отсюда следует, что не только
учебная работа, но и вся жизнь школы
должна быть политически  полнокровной.
Позаботиться 06 этом обязанность руко-
водящих работников обкомов, крайкомов,
ЦЕ компартий союзных республик. Посто-
янное внимание должно уделяться укреп-
лению учебной базы партийных школ, ма-
териальным нуждам и бытовому обелужи-
ванию их слушателей и преподавателей.

Работа по марксистско-ленинекой подго-
товке и повышению деловой квалификации
наших кадров приобретает все большее
значение. Все наши кадры должны быть
политически зрелыми, компетентными, в
совершенстве владеть своим предметом.
«Чтобы поднять партийное руководство на
должную высоту, нужно поднять прежде
всего квалификацию партийных работни-
ков» (И. Сталин).

Организация партийных школ по подго-
товке и переподготовке паотийных и 00-
ветских работников будет серьезно содей-
ствовать идейному вооружению наших
кадров, поможет им овладеть в совершен-
стве своим предметом. А это сыграет боль-
шую положительную роль в борьбе за вы-
полнение заданий новой пятилетки, 38
осуществление задач, поставленных
товарищем Сталиным.

Пожелаем же партийным школам успеш-
но выполнить их ответственную и почет-
ную задачу подготовки и переподготовки
руководящих кадров партийных и совет-
ских работников!
	Равняться по‘ передовикам предоктябрьского соревнования!
	Б передовых цехах Кузнецкого
металлургического комбината имени Сталина
		ромчое стимулирующее значение имело уча-
стие прокатчиков во Всесоюзном соревнова-
нии. С еще большим рвением работают про-
катчики теперь, когда они завоевали hpac-
ное Знамя Совета Министров CCCP.

Вот основные показатели нашего труда:
в августе средняя производительность на
горячий час составляла 99,9 тонны, а в
сентябре — уже 114,7 тонны.

Среди участников соревнования шла и
продолжается упорная борьба за каждую
тонну металла, прокатанную сверх запания.
Второй месяц первенство держит смена, ко-
торой руководят инженер тов. Стрепетов,
мастер стана тов. Шпеничнев, мастер рель-
осотделки тов. Волосов. В соревновании по
профессиям победителями вышли старшие
вальцовщики Качалков и Ховряков, стар-
ший сварщик печи Шевелев; машинист
Узтнитного крана Лопардин завоевал зва-
кие мастера 1-го класса.

В октябре коллектив нашего цеха шагнул
вперед. С начала месяца мы дали 4.810
тонн товарной продукции сверх плана, то-
есть свое обязательство перевыполнили бо-
лее чем в лва раза.
	Эти результаты далеко не являются пре-
делом. У нас есть возможноеть работать еще
лучше. Для этого нужно сократить простои
станов веледетвие несвоевременной подачи
металла, вследствие имеющих еще место
аварий оборудования.

У нас одно желание — дать как можно
боетьше металла для выполнения сталинеко-
го плана. восстановления и развития народ-
ного хозяйства нашей великой Ролины.
	Михаил СЕРКИН.
Исполняющий обязанности начальника
рельсобалочного цеха Кузнецкого ме-
таллургического комбината имени
Сталина.
Сталинск.
(По телефону).
	Наши цех сохранил за, собой первенство во
Всесоюзном соревновании и завоевал в сен-
тябре переходящее Красное Знамя Совета
Министров СССР. Это известие кузнецкие.
доменщики встретили © большим вооду-
шевлением. Они заявили, что будут рабо-
тать еще лучше, чтобы и впредь удостаи-
ваться этой высокой чести.

Несмотря на то, что в октябре по ерав-
нению с сентябрем план цеху был повышен,
мы успешно выполняем задание. Лидером
предоктябрьского соревнования попрежнему
является коллектив зторой печи. Средне-
суточную выплавку чугуна он довел до
108,7 процента к. плану.

В октябре не было простоев из-за ава-
рий или по другим причинам. Коэфициент
нопользования полезного ©б’ема доменной
печи неизменно повышается.

22 октября наш цех досрочно завершил
10-месячную программу. Свое обязатель-
ство дать в первом году новой сталинской
пятилетки сверх государственного плана
25 тысяч тонн чугуна кузнецкие доменщи-
ки выполняют.

Геннадий ГРИГОРЬЕВЫХ.
Секретарь партбюро доменного цеха
Кузнецкого металлургического KOM-
бината имени Сталина. т
	Соревнуемся за каждую ` тонну
	сверхпланового проката
	После победного окончания Великой Ore-
чественной войны рельсобалочный цех Вуз-
нецкого металлургического комбината, CHO-
в» перешел на производство рельсов, тавро-
вых балок, швеллеров и других видов
оэтроительных профилей металла. Производ-
ство этих видов продукции оказалось слож-
ным для большинства рабочих, которые при-
шли в цех в военные годы и прокатываля
другие виды металла. Пока шел процесс
обучения, цех работал неравномерно. Но
потом эти трудности были преололены. 0г-
	Коллективы доменного и рельсо-
балочного цехов Кузнецкого метал-
лургического комбината имени
Сталина добились больших успехов
во Всессюзном социалистическом со-
ревновании. Этим цехам присуждены
переходящие Красные знамена Сове-
та Министров Союза ССР,

Ниже помещаем сообщения работ-
ников этих цехов о новых успехах
доменщиков и прокатчиков в пред-
октябрьском соревновании.
					— 3
	_Доменщики по-большевистски
выполняют свои обязательства
	В августе, останавливая домну № 1 для
капитальной реконструкции, руководство
комбината поставило перед коллективом до-
менного цеха серьезную задачу: на осталь-
ных печах полностью обеспечить мартены
чугуном, а прокатный и другие цехи —
Га30м.

На собраниях коммунистов и рабочих
цеха мы обсудили, как лучше выполнить
поставленную задачу. Между коллективами
печей и бригадами были заключены до-
говоры на соревнование. Многие ломенщики
ведущих профессий взяли индивидуальные
обязательства. Основным условием соревно-
вания было — доститнуть наилучшего ие-
пользования 0б’ема печи. Нужно сказаль,
что доменщики работали ©  небывалым
под’емом. Мастера второй печи т.т. Марты-
нов, Трубко, Бойко, старшие горновые
тт. Алтухов, Инютин и Тюфеков в сентябре
достигли хорошего коэфициента, использо-
валия 9б’ома, печи — 0,868. Месячное за-
дание было выполнено на 108,6 процента.
Цех в целом дал сверх плана 4.424 тонны
чугуна.
	_ 490 тысяч метров
тканей сверх плана
	Коллектив комбината «Врасная Роза»,
включившись во Всесоюзное социалистиче-
ское соревнование, выполнил взятые обя-
зательства. Производственная программа за
10 месяцев 1946 года завершена досрочно.
Сверх плана текстильщики дали 490 тысяч
метров суровых и 85 тысяч метров готовых
тканей. Октябрьский план выполнен по го-
TOROH продукции на 105 шоц. и шо су-
ровой — на 104 проц.

Вчера состоялся торжественный митинг,
па котором заместитель министра текстиль-
ной промышленности СССР тов. Хазан вру-
чила коллективу «Красной Розы» присуж-
денное ему по итогам работы в сентябре
переходящее Красное Знамя Совета Мини-
стров СССР.

В принятом обращении к товарищу
Сталину коллектив взял на себя дополни-
тельные обязательства: выполнить  го-
довой план по суровым тканям — 5 декабря
и по готовым тканям — 20 декабря.

`Коллектив решил выполнить пятилетний
план комбината в четыре гола.
	Автозаводу им. Сталина вручено переходящее
Красное Знамя Совета Министров СССР
	Бчера, 51 октября, коллектив МоскоР-
ского автозавода имени Сталина собрался
но торжественный митинг, посвященный
вручению переходящего Красното Знамени
Совета Министров СССР.
` На трабуне — секретарь ВЦСПО тов.
Соловьев. Он сообщает, что коллективу ав-
тозаводцев за успешное выполнение госу-
дарственного плана в сентябре присуждено
стров СССР. Это — награда за самоотвер-
женный труд по осуществлению задач ‘новой
сталинекой пятилетки.

По поручению ВЦСПС и Министерства
автомобильной промышленности тов. Co
ловьев вручает переходящее Красное Знамя
Совета Министров СССР директору завода
тов., Тихзчеву.

Поблатоларив от имени заволекото кол-
	dAChTHBSA

партию

и правител

Ъельство за BbICH-
	кую оценкх работы завода, тов. Лихачев
	заявил, что рабочие, инженеры и техники
автозавода приложат все силы к тому, что-
бы выполнить в срок задания по выпуеку
грузовиков марки «3ИС-150» и нового ком-
фортабельното автобуса. «3ИС-154».

От имени стахановцев завода выступила
прессовщица тов. Волкова. С краткими при-
ветотвенными речами выступили секретарь
МГЬ ВКП(б) тов. Фирюбин и заместитель
министра автомобильной промышленности
тов. Кучумов.

Лауреат Сталинской премии главный ме-
таллург автозавода тов. Ассонов обратился к
инженерам ‘и кадровикам с призывом воз-
главить борьбу за технический прогресс и
новаторство в производстве.

С большим под’емом собравшиеся приня-
ли приветствие товарищу И. В. Оталину.
	колхозные сепа
	НОВГОРОД, 31. (Норр. «Правды»). В
районах области заново восстановлены
сотни колхозных сел, варварски уничто-
женных немецко-фапгисотекими  захватчи-
ками. После изгнания гитлеровцев построе-
но 27.500 домов для колхозхиков и 5.700
хозяйственных построек. Около 5.500 кол-
хозных семей в этом тоду ветречают
октябрьский праздник в новых, благоустро-
енных жилищах. Строится еще 2.600 до-
мов.

Жилищное строительство широко развер-
нулось в селах Староруеского, Шимекого,
Чудовекого и Батецкого районов. За 9 мз-
слцев текущего тода колхозы СОтарорусеко-
го района построили свыше 1.000 домов и
175 хозяйственных и производственных
помещений. Более 400 жилых домов сейчас
строится.

Бельших ‘успехов добились восетанови-
тели Чудовокого района. Нынепним летом
здесь около 400 семей колхозников пере-
ехало из землянок в новые, благоустроен-
ные дома. Около 400 изб отстроено в Ба-
тецком районе и строится еще 190.

Колхозники села’ Теребутицы, Шимского
района, изыскав на месте материалы и ин-
струмент, за короткое время построили
120 жилых домов, школу, хранилища зер-
на, помещения для скота. В этом районе
выросло большое новое село Мшаги. Кол-
хозники этого села на, месте пепелища, по-
строили 98 благоустроенных домов.

В селах области на стройках работает
3.837 плотников, овладевитих методами
скоростного строительства. Колхозы райо-
HOB, пюдвергшихея оккупации, создали
34 завода, изготовляющих кирпич и чере-
пицу. Многие колхозы наладили добычу и
обжиг извести. Большую помощь в 38-
стройке и восстановлении сел оказывает го-
сударство. Колхозникам предоставлен кре-
дит, & также лес, железо, гвозди и другие
строительные материалы.
	—_o—
В президиуме
Академии наук СССР
	Президиум Академии наук СССР вчерз
принял решение создать при Академии наук
постоянную комисеню по антибиотикам.
Председателем комиссии утвержден акадз-
мик 1. А. Орбели, заместителями — член-
корреспондент Ажадемии наук СССР А. И.
Опазин и заместитель министра медицин-
ской промышленности СССР А. Г. Натрадзе.

Антибиотики — это лечебные средетзз
биологического происхождения, как, напри-
мер, пенициллин, стрептомицин и другие.
Их производство, в особенности пеницилли-
на, а также изыскание новых антибпоти-
ческих веществ имеют важнейшее народно-
хозяйственное значение. Задачей комиссия
по антибиотикам при Академии наук СССР
является 0б’единение и планирование на-
учно-иселедовательской работы в области
антибиотиков и руководство ею.

Затем президиум Академии заслушал до-
клад академика-секретаря отделения
технических наук академика Б. А. Введел-
ского 0 плане научно-исследовательских ра-
бот отделения на 1947 год. В план вклю=
чено более 50 проблем,
	Kak добывалась победа
	От корреспондента «Правды»
по Краснодарскому краю
	10 сказано на собраниях, когда ‘обсуждал-
ся их призыв. В той же артели имени
Крупской на собрании первым взял слово
рядовой колхозник Никита Сопов:

— Недавно мы здесь обсуждали новый
документ об уставе наших колхозов. А я
сидел и думал, как бы нам отблагодарить
товарища Сталина за такой хороший за-
кон. У нас, как сказал председатель, план
уже выполнен. Предлагаю сдать государ-
ству еще 2.500 пудов и написать товарищу
Сталину, что мы, колхозники артели имени
Ерупской, сдаем хлеб сверх клана.

На второй день член правления колхо-
за Михаил Длинный-— руководитель транс-

‘портной бригады — привез квитанцию на

сданные 2.700 пудов пшеницы.

Мы побывали во многих колхозах рай-
она. Веюду чуветвуется патриотический
под’ем. Могучая сила соревнования, забо-
та о нуждах Родины поднимают и органи-
зуют людей на славные трудовые. подвиги.
Колхоз имени Максима Горького также
досрочно выполнил госудаюственный план
хлебозаготовок. К 15 октября им было от-
правлено 73 тысячи пудов зерна.

Труд колхозников-патриотов на уборке
и хлебозаготовках показывает, какие могу-
чие силы заложены в колхозном строе.
Если поделить 2.200 тысяч пудов, сданных
районом государству, на число тех людей,
которые растили этот хлеб, то выходит, что
каждый труженик произвел для страны
больше 300 пудов товарного хлеба. Многие
женщины из колхозных звеньев вырастили
по 450—500 пудов каждая. Эти простые,
скромные люди вносят неоценимый вклад
во всенародное дело.

В успехах колхозов видна организатор-
ская роль коммунистов. В. станицах их
немного — 651. В большинстве своем
это молодые коммунисты, недавние фронто-
вики, которым впервые приходится сталкл-
ваться с трудностями в сельском хозяйстве.

‚Не они сумели возглавить трудовую актив-

ность колхозников, вовлечь их в соревнова-
	ние, показать им личный пример. С доето-
инством и честью они оправдывают евею
авантардную роль.

Секретарь райкома партии рассказывает:

— План хлебозаготовок мы приняли как,
важнейшее государственное задание. В рай-
коме партии вместе с советским активом,
колхозниками и агрономами мы обеуждали
наши резервы, подсчитывали возможности,
определяли сроки работ. Главное состояло
в том, чтобы расставить коммунистов: на
решающих участках. Тах и было сделано.
У комбайновых агрегатов, на токах, в
транспортных бригадах, на  молотилках
были коммунисты. Районный комитет дер-
жал о ними постоянную связь.

Это действительно так. Из районного
центра еще накануне уборки в степь вы-
ехали руководящие работники. Никто. не
возвращался из колхозов, пока не выпол-
нял задания. Плохо было с транепортем.
Десятки тысяч пудов. зерна задерживались
на токах. Райком партии рекомендовал кол-
хозным партийным организациям обеудить
этот вопрос — как быть, что надо сделать,
чтобы быстро вывезти зерно с токов. Дело
было нелегкое. В то время требовалось.
мпого технических средств и рабочих рук,
так как подоспели другие неотложные ра-
боты: созрели пропашные кульгуры, при-
шли сроки сева озимых, под’ема, зяби, убор-
кл сахарной свеклы. Тотда, усилили транс-
портные бригады за счет живого тягла. Та-
ких бригад в районе было 46. Шо 75—
80 тысяч пудов хлеба в день стало посту-
пать от колхозов и совхозов на государ-
ственные склады.

Всей своей политической и организалор-
ской работой сельские коммунисты обеспе-
чивают успех в соревновании колхозников
за досрочное выполнение плана. Они стоят
на страже законов, защищают интересы го-
сударства. Оттого еще выше поднялся ав-
торитет партийных организаций. В дни
уборки и хлебозаготовок многие колхозни-
ки, трактористы, комбайнеры, звеньевые,
возчики зерна подали заявления о вступ-
	лении в партию.
Б. МАРТЫНОВ.

Гулькевичи, Кубань,
	Аороша осень в кубанских степях. По-
летнему прозрачно небо. Тепло. Но время
уже тронуло лист на фруктовых деревь-
ях. По проселочным дорогам движутся ар-
бы с домашней утварью: © чугунами, ка-
стрюлями. То колхозники гозвращаются в
станицы из полевых станов. Сейчас там
остаются одни трактористы. Пашут зябь,
закладывают основу урожая будущего года.

Сельскохозяйственный год на исходе.
Колхозы Гулькевичекого района заканчи-
вают хлебозаготовки. Государству сдано
уже 2.200 тысяч пудов зерна. Осталась
самая малость. Шо станичным улицам
снуют грузовики с подсолнухом, кукурузой.
Ё государственным складам казаки и ка-
зачки на волах и коровах везут мешки в
пшеницей. Каждый старается не отстать в
соревновании.

Осенняя пора всегда была, приятна серд-
цу хлебороба. Нынче у гулькевичеких кол-
хозников радость вдвойне. Урожай сняли
хороший, государству сдали хлеба почти
столько же, сколько сдавали до войны. Се-
мена засыпали, и трудодень вышел весомый.

— Праздник мы встречаем, как следу-
ет быть, — говорит предсэдатель колхоза
имени Врупской TOB. Данилов ‚—Государ-
ство не будет на нас в обиде. Что поло-
жено по плану, сдали раньше всех в рай-
оне.

В станицах много говорят о хлебе. В кол-
хозных клубах, избах-читальнях, в правле-
ниях артелей, в других людных местах —
лозунги, плакаты, призывающие колхозни-
ков к честному выполнению обязательств
перед государством. И ‘беседы — о чем бы
они ни шле — 0б уставе ли артели, или
0 строительных делах на фермах-—неизмен-
но сводятся к одному: сколько кто дал хлеба
государству. Агитатору обычно задают один
вопрос: «А сколько сдали наши соседи,
какое место занимает наш район?»

Это не просто любопытство. В: этом вид-
НЗ забота колхозников © нуждах государ-
ства, о кровных интересах страны. Всем
ясно и понятно, как дорог стране хлеб.
Цотому с такой высокой активностью
‚здесь было встречено обращение алтайцев.
` Сколько теплых, патриотических слов бы-

233.040 тонн картофеля, или 101,3 проп.
плана.
Колхозы области прололжают сдавать
	государству картофель сверх плана.
(ТА

CC).
	ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЛАН
	80 октября 1946 года колхозы и сов-
хозы Московской области выполнили госу-
Дарственный план заготовок картофеля.

План отгрузки картофеля городу Москве
перевыполнен.  Отгружено вы столицу
	Калужская область выполнила план отгрузки картофеля Москве
	КАЛУГА, 31. (ТАСС). Колхозы Калуж- он 667 тысяч пудов картофеля — на 400
ской области досрочно выполнили план от-   тысяч пудов больше, чем в прошлом году.
грузки картофеля Москве. Для снабжения   За последние три дня в Москву отгружено
трудящихся столицы отправлено 1 милли-   сверх плана 17 тысяч пудов картофеля,
	ХЛЕБ —ГОСУДАРСТВУ
	Ленинградская область выполнила план хлебозаготовок
		ЛЕНИНГРАД, 31. (Корр. «Правды»).
Сегодня колхозы, совхозы и подсобные
хозяйства Ленинградской области досроч-
	КРАСНОЯРСК, 31. (Корр. «Правды»).
21 МТС Красноярского края выполнила
план по натуроплате: Заработанный машин-
но-тракторными станцчями хлеб — 1.320
тысяч пудов — вывезен колхозами в госу-
дарственные закрома. Больше всех зарабо-
тала Гляденская МТС Назаровского райо-
На — 15 тысяч пудов.

Все МТС, выполнившие план по натур-
оплате, продолжают молотить хлеб в колхо-
зах. Заработанные сверх плана 90 тысяч
пудов хлеба уже вывезены на государст-
венные заготовительные пункты.

x + +
. ХАБАРОВСК, 31. (Корр. «Правды»).
Колхозники и колхозницы Благовещенского
	но закончили выполнение государственно-
го плана хлебозаготовок.
Продолжается сдача хлеба сверх плана.
	района, вступая в предоктябрьское социа-
листическое соревнование, взяли обязатель-
ство досрочно выполнить государственный
план хлебопоставок. С большим под’емом
работали последние дни труженики колхоз-
ных полей. Комбайнеры, трактористы, воз-
чики зерна значительно перевыполняли за-
janie. Комбайнер Благовещенской MTC
Петр Жиганов убирал своим агрегатом еже-
дневно не менее 13 гектаров сон. Чтобы
не допустить потерь, он установил. на ма-
шине специальные приспособления, хоро-
шо отрегулировал. барабан.

Усилия . колхозников дали свои плоды:
район досрочно выполнил годовой план
хлебозаготовок.