}

Пролетарии. всех стран, соединяйтесь!
Eee
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	`Орган Центрального Комитета и МК. ВКП(б).

4)   Воскресенье, 3 ноября 1946 г.. „ЦЕНА 20 КОП,

Под знаменем Ленина,
	под водительством Сталина—
к новому расцвету советской Родины
	(С воодушевлением ветретил советский
	народ опубликованные вчера Призывы
Центрального Комитета ВЕП(б) к 29-й го-
довщине Великой Октябрьской социали-
стичеекой революции. В этих призывах
советские люди видят выражение своих
дум, чаяний и стремлений. Задачи, к осу-
ществлению которых большевистская пар-
тия зовет трудящихся нашей страны, от-
вечают их кровным интересам, служат
укреплению могущества нашей сопциали-
стической Родины, улучшению жизни на-
рода.

_ Выполнив с честью свою великую оево-
бедительную миссию в период второй ми-
ровой войны, Советский Союз выступает
ныне в авангарде всех демократических
сил, которые видят в стране социализма
надежный оплот безопасности, евободы и
независимости народов. Эту твердую и
последовательную политику советского пра-
вительства вновь и вновь подтверждают
предоктябрьские Призывы Центрального
Комитета:

— Да здравствует сотрудничество сво-
бодолюбивых народов в борьбе за прочный
и длительный мир и безопасность!

Накануне великого праздника народов
СССР Центральный Комитет Коммунистиче-
ской партии шлет привет народам, освобо-
жденным от фашистского ига и строящим
свою жизнь на демократических началах,
провозглашает здравицу нерушимой друж-
бе славянских народов, навеки избавлен-
ных от гнета немецких поработителей.
ЦЕ ВЕП(б) обращается к трудящимся всех.
стран с пламенным призывом, который
найдет отклик в сердцах всех друзей мира
и демократии:

— Боритесь за окончательное искорене-
ние фашизма! Разоблачайте и обуздывайте
поджигателей новой войны, сеющих враж-
ДУ между народами, запугивающих народы
иира призраком новой войны! Стойте на
страже дела мира!

Будучи передовым поборником дела ми-
ра, Советский Союз последовательно про-
водит свою политику, показывая всем стра-
нам пример истинного миролюбия. Миллио-
ны советских воинов демобилизованы и
возвратились к мирному труду. Уже сей-
час в Германии, Австрии, Венгрии, Румы-
нии, Болгарии, Польше насчитывается вее-
To 60 советских дивизий, а через лва ме-
сяца их останется 40, так, как демобилиза-
ция продолжается. Приветствуя в канун
праздника демобилизованных воинов Совет-
ской Армии и Флота, возвратившихея к
мирному созидательному труду, Призывы
Центрального Комитета вновь напоминают
всему советскому народу о необходимости,
как зеницу ока, охранять завоеванный мир,
постоянно помнить о происках международ-
ной реакции и неустанно укреплять воору-
денные силы нашего государства. К совет-
ским воинам, с честью выполнившим свой
долг в Великой Отечественной войне и
выне бдительно охраняющим созидательный
труд советского народа, обращен призыв
Центрального Комитета:

— Солдаты и матросы, сержанты и стар-
шины! Офицеры, генералы и адмиралы!
Осваивайте опыт Великой Отечественной
войны! Непрерывно совершенствуйте свои
военные и политические знания!
	9-ю годовщину Великой Октябрьской
социалистической революции наш’ народ
встречает в обстановке напряженной борь-
бы за осуществление плана новой сталин-
ской пятилетки. Неутомимым, самоотвер-
яенным трудом миллионов советских па-
триотов сталинский пятнлетний план пре-
творяется в жизнь. Трудящиеся нашей
страны He щадят сил, чтобы быстрее за-
лечить раны, нанесенные войной, быстрее
восстановить разрушенные немецкими 33-
хватчиками районы, не только достичь, но
и превзойти довоенный уровень развития
народного хозяйства.

— Рабочие, крестьяне, советская интел-
лигенция! — обращается к народу Цент-
ральный Комитет ВКП(б).— Боритесь за
выполнение и перевыполнение нового пя-
тилетнего плана, за под’ем материального
благосостояния и культуры нашего народа!
	Быть B первых рялах всенародной борь-
	бы за новую пятилетку — это значит ся-
стематически выполнять и перевыполнять
месячные и квартальные планы, с честью
осуществлять все текущие и хозяйствен-
ные задания. Все шире развертывая социз-
листическоз соревнование, ставя своей 33-
	гресе во всех отраслях народного хозяйст-
ва—прямой долг советских ученых. it
исполнению этого долга и зовет их Цен-
тральный Комитет ВКП(б) в своих предок-
тябрьских призывах.
	Решения ЦВ ВЕП(б) по идеологическям
вопросам ставят со всей остротой вопрос о
повышении идейного и художественного
уровня советской литературы и искусства,
9 том, что литература и искусство должны
безраздельне служить интересам народа,
воспитывать народ в духе высокой идей-
ности, в духе бодрости и твердой веры в
свое дело. Предоктябрьский призыв Цен-
трального Комитета — Создавайте высоко-
идейные художественные произведения, до-
стойные великого советского народа! —
воодушевит деятелей нашего искусства и
литературы на новый под’ем их творчества,
на еще более плодотворное и беззаветное
служение социалистической Родине, совет-
скому народу.

Волнующим и благоредным напоминани-
ем о святом патриотическом долге каждого
‘советского гражданина звучит призыв Цен-
трального Комитета, обращенный ко веем
трудящимся нашей Родины:

— Окружим всенародной заботой инвз-
лидов Отечественной войны и семьи герол-
ческих советских воинов, отдавших свою
жизнь за свободу и независимость нашей
Родины!

Центральный Комитет партии горячо
приветствует советских женщин — актив-
ных участниц политической, хозяйственной
и культурной жизни нашей страны, забот-
ливо,  по-отечески наставляет молодежь
овладевать современной техникой, наукой
и культурой, самоотверженно трудиться на
благо нашей Родины. Женщины и м0л0-
дежь советской страны, показавшие себя
большой политической и общественной ги-
Лой в годы войны, с честью выполнят свой
долг перед Родиной и в период мирного
строительства. ,

Большевистская партия, партия Ленина—
Сталина является великой организующей
силой советского государства, советского
общества. Везде и всегда, на всех участках
борьбы и труда, сыны и дочери партии
Ленина — Сталина, сыны и дочери ленин-
вко-сталинекого комсомола были и есть в
первых рялах, увлекая своим примером,
своей самоотверженностью, мужеством, вы-
держкой широчайшие народные массы. Эту
передовую роль они сохраняют и укрепля-
ют и в настоящее время, когда наш народ
охвачен пзфосом мирного труда, когда оз
возрождает и двигает вперед свое хозяй-
ство и культуру, залечивает раны, нане-
сенные войной.

— Коммунисты и комсомольцы! — при-
зывает Центральный Комитет.— Будьте в
первых рядах борцов за новый мощный
под’ем хозяйства и культуры, за дальней-
шее укрепление могущества Советского го-
сударства!

Советский народ идет к 29-й годовщине
Октябрьской революции, твердо и непоколе-
бимо уверенный в своих силах, в победе
своего дела. В могучем Советском Союзе —
социалистическом многонациональном госу-
дарстве — видит он оплот дружбы, счастья
и славы народов нашей Родины. В испытан-
ном руководстве Всесоюзной Коммунистиче-
ской партии большевиков, в мудром поли-
тическом и государственном руководстве
товарища Сталина— великого вождя партии
и народа — видит он залог своего дальней-
шего движения вперед.

Велика и могуча наша Родина! Необ’ятны
ее просторы. Неиссякаемы силы ее сынов
и дочерей. И всюду, где живут и трудятся
советские люди, где своей самоотверженной
работой претворяют они в жизнь план по-
слевоенной пятилетки, боевым призывом
звучат слова, илущие из глубины сердец,
от всей полноты души каждого советского
человека:

— Да здравствует Всесоюзная Коммуни-
стическая Партия большевиков. партия
Тенина— Сталина — вдохновитель и орга-
низатор наших побед!

— Да здравствует вождь советского на-
рода — великий Сталин!

Под знаменем Ленина, под водительством
Сталина советский народ уверенно идет
вперед — к новому расцвету соцпиалисти-
ческой Родины, к полной победе комму-
низма в нашей стране.
	дачей досрочно выполнить план 1946 го-
да— план первого года новой пятилетки, —
советские люди отдают себе ясный отчет
в том, что это и есть большевистская борь-
ба за укрепление могущества нашей Родн-
ны, за счастье и благосостояние наролз.

Центральный Комитет обращается к ра-
ботникам важнейприх отраслей премышлен-
ности, выдвигая перед ними конкретные
задачи, указывая их место в великом все-
народном строю берцов за новую пятилетку.
Больше чугуна, стали, проката ждет crpa-
на от работников черной металлургии, ибо
металл — это основа восстановления и рз3-
вития всех отраслей народного хозяйства.
Больше топлива для фабрик, заводов, транс-
порта, сельского хозяйства должны дать
угольщики и нефтяники. Выпуекать боль-
ше машин, паророзов, автомобилей, тракто-
ров, комбайнов, совершенствовать их кон-
струкции, непрерывно улучшать их каче-
ство— долг работников различных отраслей
советского машиностроения. От их труда во
многом зависит дальнейший технический
прогресс нашей промышленности, оснаще-
ние перетовой техникой транспорта, дал!,-
нейший рост механизации сельского хозяй-
ства.

Наряду с работниками тяжелой индуст-
рии Центральный Комитет обращается к
работникам тех отраслей промышленности,
которые призваны удовлетворять непосред-
стеенно бытовые нужды населения. — к
текстильщикам, обувщикам, швейникам,
работникам пищевой промышленности. Они
призваны дать для населения больше това-
ров широкого потребления и продуктов пи-
тания и всемерно улучшить их качество.
Это требование Центрального Комитета
ярко отражает сталинскую заботу партии и
правительства о нуждах трудящихся, о
повышении их благосостояния.

Важнейшие задачи поставлены перед
строителями и работниками промышленно-
сти строительных материалов. Нынешняя
пятилетка есть пятилетка небывалого но
своему масштабу строительства. По сути
дела вся наша страна, и в особенности осво-
божденные районы, покрыта строительны-
мн лесами: восстанавливаются и воздвига-
ются новые заводы, фабрики, электростан-
ции, жилые дома, культурные учреждения.
Строить быстрее и лучше, бесперебойно.
обеспечивать стройки послевоенной пяти-
летки строительными материалами — зада-
ча большого народнохозяйственного зна-
чения, от успешного решения ее во мно-
гом зависит успех всей новой пятилетки.

Вместе с рабочим классом самоотвержен-
но трудится для осуществления новой пя-
тилетки советское крестьянство. Выполнив
с честью свой долг перед Родиной в годы
Великой Отечественной войны, крестьяне
и крестьянки Советского Союза своим. пат-
риотическим трудом активно участвуют во
всенародном деле восстановления и разви-
THA нашего хозяйства, в быстрейшей лик-
видации последствий войны. Новым трудо-
вым под’емом ответит советское крестьян-
ство на Призывы Центрального Комитета,
партии:

— Крестьяне и крестьянки! Честно и
аккуратно выполняйте свои обязательства
перед государством! Перевыполняйте план
заготевок! Дадим стране больше хлеба, мас-
ла, мяса, овощей!

Центральный Комитет призывает колхоз-
ное крестьянство к всемерному умноже-
нию общественного богатства колхозов,
к точному соблюдению Устава  сельскохо-
зяйственной артели-—основноге завона кол-
хозной жизни. В этом— путь к  дальней-
шему укреплению колхозов, к уБеличению
производства хлеба и других сельскохо-
зяйственных продуктов для населения и
сырья для шюмышленности, к зажиточ-
ной и культурной жизни всех колхозни-
ROB.

В своей исторической речи перед изби-
рателями 9 февраля 1946 года товариш
Сталин говорил о всемерном развитии дея-
тельности наших научных учреждений,
как о важнейшей задаче новой пятилетки.
Родина ждет от своих ученых напряжен-
ной и плодотворной работы, новых иселе-
дований, изобретений и открытий, 109
восстановление и развитие нашего народ-
ного хозяйства должно  сопровожлаться
непрестанным повышением техничэского
уровня, на основе широкого применения
новейших достижений науки и техники.
Обеспечить дальнейший технический про-
	_ Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых
рядах борцов за новый мощный под’ём хозяйства
и культуры, за дальнейшее укрепление мозуще-
ства Советсколо 10cyOapcmea!
	(Из Призывов ЦК ВКП(б) к 29-й годовщине Великой
	Октябрьской Социалистической революции).
	№ 262 (10344)

18-10 ГОДОВЩИНУ Онтября переловики соревнования
	ani
K

Chi

ES М

Ы

ТВ

№ у Е.
	Речной флот выполнил
план перевозок
	Включаясь во Всесоюзное социалистиче-
ское соревнование за выполнение и пере-
выполнение плана новой сталинской пяти
летки, работники речного транспорта обяза-
лись досрочно реализовать план перевозок
1946 года. Свое слово они сдержали.

Министерство речного флота СССР к
1 ноября выполнило годовой план перево-
зок грузов по тоннам на 101,3 процента
и но тонно-километрам—на 104,7 процента.
Перевыполнены годовые задания по пере-
возкам нефти, леса в плотах, хлеба, угля,
цемента п химических грузов.

В текущую навигацию уже перевезено
грузов на 2,1 млн. тонн больше, чем за
весь 1945 год.

Речной флот еще не выполнил плана пе-
ревозок соли и леса в судах.

Перевозки в южных районах СССР про-
должаются. (ТАСС).

бы
	Достижения горняков
	комбината «Сталинуголь»
	СТАЛИНО, 2. (Корр. «Правды»). Горня-
ки комбината «Сталинуголь» выполнили
октябрьский план добычи угля. Первенство
попрежнему держат шахтеры треста
«Снежнянантрацит», давшие в октябре бо-
лее 8 тысяч тонн антрацита сверх плана.
Всем с начала года снежнянцы выдали
на-гора сверх плана 65 тысяч тони угая.

Успешно справились с октябрьеким за-
данием горняки треста «Чистяковантра-
цит», добывшие за 10 месяцев сверх
плана более 41 тысячи тонн антрацита, и
горняки треста «Макеевуголь», перевы-
полнившие 10-месячное залание на 21 700
тонн. Выполнили октябрьский план тахже
тресты «Рутченковуголь» и «Советекуголь».

15 шахт комбината, закончив выполие-
ние годовых планов добычи угля, лают сей-
час уголь в счет второго года четвертой
сталинской пятилетки.
	—О—
В краснознамённом
городе
	ЧЕЛЯБИНОВ, 2. (Корр. «Правды»). В
1925 году советское правительство награ-
дило шахтерский городок Копейск орденом
Ерасного Знамени за боевые заслуги в борь-
бе с белогвардейскими бандами в годы граж-
данской войны. Копейские шахтеры гордят-
ся своим краснознаменным городом, став-
шим крупной кочегаркой Южного Урала. В
годы Великой Отечественной войны в Вопей-
ске построены 20 новых шахт: по сравне-
нию с довоенным временем добыча угля
удвоена.

В 1946 году рабочие Копейска добились
новых трудовых успехов. Идет строитель-
ство трех шахт, расширяются корпуса py-
доремонтного и механического заводов, раз-
вернуто жилищное и культурно-бытовое
строительство.

Производственными подарками встречают
октябрьский праздник передовые предприя-
тия краснознаменного города. Шахта «Крас-
ная горнячка» выполнила 10-месячный
план на 102 процента, 7-й п 11-й участки
шахты № 4—6 в октябре выдали 2.000
тонн сверхпланового угля.
	Предприятия Министерства черной металлургии
перевыполнили октябрьский план
	проц., по стали на 13,2 проц., прокату на
14,2 проц., коксу на 11,9 проц.

Хороших результатов в выполнении ок-
тябрьского плана добились заводы, выпол-
нившие план по всему металлургическому
циклу: Кузнецкий металлургический ком-
бинат, Магнитогорский металлургический
комбинат, металлургические заводы: Ново-
Тагильский, Златоустовский, Петровек-За-
байкальский, «Амурсталь», Гурьевский,
имени Серова, московский «Серп и молот»,
«Электросталь», сталинградекий «Красный
Октябрь», Чусовской, Лысьвенский, Алапа-
евский, Нижне-Салдинский, Верх-Исетский,
Северский, «Азовсталь», Челябинский тру-
бопрокатный, Днепропетровский имени
Ленина.
	Предприятия Министерства черной матал-
лургии перевыполнили октябрьский план
по выплавке чугуна и стали, производству
проката, выжигу кокса.

По предварительным итогам, план в ок-
тябре 1946 года выполнен: по выплавке
чугуна—на 101,3 проц., стали—на 102,1
проц., производству проката—101,8 проц..,
выжигу кокса-—на 102,0 проц.

Десятимесячный план предприятиями
Министерства черной металлургии вынол-
нен: по чугуну—на 99,5 проц., по стали—
на 102,3 проц., прокату—на 101.2 проц.,
коксу—на 100,4 проц.

Производство за 10. месяцев 1946 года
по сравнению с соответствующим периодом
1945 года увеличилось: по чугуну на 11.2
	Успехи московской промышленности
	В ознаменование 29-й годовщины Вели-  ники и служащие добились новых пропз-
кой Октябрьской социалистической рево-  водственных успехов. р
	Нлан выпуска продукции за октябрь и
10 месяцев промышленностью гор. Москвы
перевыполнен.
	У грозненских
	нефтяников
	ГРОЗНЫЙ, 2. (Норр. «Правды»). В со-
ревновании, развернувшемея в честь 29-й
годовщины Октября, нефтяники Грозного
добились новых производственных успехов.
Досрочно выполнен октябрьский план.
Среднесуточная добыча нефти по сравне-
нию с сентябрем возросла на 76 тонн.

Первенство в соревновании завоевал кол-
лектив треста «Горскнефть». 29 октября
этот трест досрочно выполнил программу
первого года новой сталинской пятилетки
по добыче нефти.

В тресте «Старогрознефть» досрочно за-
вершила годовой план нефтедобычи брита-
да мастера Солнышкина. Своими успехами
бригада прежде всего обязана коммуни-
стам Солнышкину и Кургаеву, хорошо орга-
низовавшим соревнование.

В результате непрерывного роста добы-
чи по об’единению «Грознефть» за 19 ме-
canes добыта сверх плана 71 тысяча тонн
нефти.
	JIOUMH Ha предприятиях столицы широко
развернулось социалистическое соревнова-
ние. Рабочие, работницы, инженеры, тех-
	Передовые
	производственники
	А МА-АТА, 2. (Корр. «Правды»). Боль-
тих успехов в предоктябрьском соревнова-
нии добились рабочие Алмаатинского заво-
да тяжелого машиностроения. 26 октября
завод одним из первых в городе выполнил
годовую программу.
	Замечательных успехов добились желез-
нохорожники Туркестано-Сибирекой дороги.
28 октября они перевыполнили годовой
план погрузки. Сверх плана погружено
356 вагонов. Коллектив дороги к 29-Й го-
довщине Октября обязалея выполнить годо-
вую программу по разгрузке вагонов.

За успехи, достигнутые в социалистиче-
ском соревновании, ВЦСПС и Министерство
путей сообщения СССР присудили Турке-
стано-Сибирской железной дороге вторую
премию. Это воодушевило рабочих и работ-
ниц дороги на новые трудовые подвиги.
	Кабельная телефонно-телеграфная магистраль
Москва— Харьков введена в эксплоатацию
	главный инженер тов. Калашников, пред-
ставители местных партийных организа-
ций. В Москве к проводу подошел министр
связи СССР тов. Сергейчук.

Тов. Каменчик доложил 0б окончании
строительства кабельной магистрали. Ми-
нистр поздравил связистов-строителей и
пожелал им дальнейших производственных
успехов.

Связь работала хорошо, слышимость
была отличной. Вчера же кабельная маги-
страль была передана Московской между-
городней телефонной станции для нормаль-
ной эксплоатации,
	Коллектив связистов-—строителей кабель-
ной — телефонно-телеграфной магистрали
Москва—Харьков ознаменовал приближаю-
шуюся 29-ю годовщину Великой Октябрь-
ской социалистической революции замеча-
тельной производственной победой. Вчера
в 18 часов на трассе магистрали была
смонтирована последняя муфта, после чего
между Москвой и Харьковом состоялся
первый телефонный разговор по подзем-
ному кабелю.

На Харьковской межлугородней  теле-
фонной станции’ находились начальник
строительства магистрали тов. Каменчик,
	Завершена 11-месячная производственная программа
	продукции. Более 200 стахановцев выпол-
нили годовые, а 40 стахановцев — двух-
головые нормы.
	ЛЕНИНГРАД, 2. (Корр. «Правды»). На
ленинградском заводе «Электрик» завер-
шена 11-месячная программа пю выпуску
	1ередовики соревнования
	бозаготовок, их горячо поддержали также и
в нашем районе. Инициативу в этом деле
проявила группа коммунистов — предее-
дателей колхозов. Они подсчитали реальные
возможности и обратилиеь к колхозникам ©
предложением к конпу октября выполнить
годовой план хлебозаготовок и дополни-
тельно сдать государству 60 тысяч пудов
хлеба. Так началея новый под’ем соревно-
вания, возглавленного коммунистами. Мно-
гие из них своим личным примером увлек-
ли на трудовые подвиги колхозников. Ком-
муниеты-комбайнеры тт. Давыденко, Бол-
тунов, Николаев и другие выполняли по
2—3 нормы. Колхозники тт. Кардаш п Бе-
лоусов из сельхозартели «Пахарь» ежеднев-
но выкашивали жатками по 4—5 гектаров.

Хоропю работали на перевозке зерна шо-
феры. В дни красных 0б0зов кандидал пар=
тии шофер Проскоковской МТС тов. Фело-
сов вывез на расстояние до 30 километров
4.500 пудов зерна. Колхозы, руковолиме®
коммунистами тт. Домановым, Борисовым,
Головашкиным, Языченко, Плотниковым,
сдали государству сверх плана десятки тые
сяч пудов хлеба. 22 колхоза, в которых
имеются первичные парторганизации пли
кандидатские группы, выполнили годовой
план хлебозаготовок, а некоторые из них
сдали хлеб сверх плана.

В целом колхозники района уже в бли-
жайшие дни честно выполнят евои обяза-
тельства — внесут в продовольственный
фонд любимой Роданы дополнительно
60 тысяч пудов хлеба.

Ф. ГРОМОВ.
	Секретарь Юргинского райкома
ВКП(б) Кемеровской области.
	  роли коммунистов на уборочных работах и
хлебозаготовках. Сельские коммунисты
встали на основные участки, которые ре-
шали успех хлебозаготовительной кампа-
нии, на токах и сушильных агрегатах. Аги-
таторы раз’яснили колхозникам необхоти-
мость вести работу в любых условиях, да-
же В дождь.

Ocodoe внимание райком уделил отетаю-
щим колхозам. Машинно-тракторные стан-
ции и местные предприятия оказали им по-
мощь транспортом.

В начале сентября наиболее отстающи-
ми в хлебозаготовках оказались колхозы
Проскоковского сельссвета. Здесь очень
мелленно вели очистку и просушку зерна,
плохо была организована отправка, хлеба, на
заготовительные пункты. В эти колхозы
райком направил группу опытных партий-
ных работников. Ознакомившись © положе-
нием на месте, посланные товарищи пред-
ставили райкому свои соображения о не-
обходимости перераесгределить людей, заня-
тых на уборке и сдаче хлеба. В результате
проведенных мероприятий и помощи райко-
ма колхозы Проскоковского сельсовета к
15 октября досрочно выполнили план хле-
бозаготовок и приступили к сдаче зерна
сверх плана.

Значительную помощь в Маюсово-полити-
ческой работе на селе оказало нам поета-
новление Совета Министров СССР и ЦК
ВКП(б) «0 мерах по ликвидации нарутений.
Устава, сельскохозяйственной артели в кол-
хозах». Это мудрое решение вызвало пол’ем
в деревне. И когда наши соседи алтайцы
предложили начать соревнование за 30-
	срочное выполнение годового плана хле-1
	Волхозники Юргинского района, Вемеров-
ской области, сумели в этом году вырастить
замечательный урожай зерновых культур.
Готовясь к уборке, колхозники и работники
МТС своевременно отремонтировали комбай-
ны, жатки, молотильные агрегаты и другие
машины, привели в порядок токи, сушилки.
В каждом колхозе, МТС были разработаны
планы уборочных работ. Эти планы obcyx-
дались на собраниях парторганизаций, 9б-
их собраниях колхозников и коллективов

Вазалось, было рассчитано все, чтобы бы-
стро убрать богатый урожай и досрочно
выполнить хлебозаготовки. Однако плохие
метеорологические условия, сильные деж-
ди внесли существенные изменения в нашя
расчеты,

С перзых же дней уборочных работ из-за
дождей комбайнеры не выполняли установ-
ленной нормы. Доротя испортились, трудно
было перевозить зерно на затотовительные
пункты. И сразу же район стал перед угро-
30й, что взягые обязательства не будут вы-
полнены. Некоторые руководители колхозов
и МГС решили выжидать погоду. Райком
партии понял опасвость подобного выжи-
дания, грозившего хлебозаготовкам.

В начале сентября райком собрал пад-
тийный актив и совместно < ним обсудил
создавиееся положение. Решено было моби-
лизовать все внутренние ресурсы. В кол-
хозы выехал весь партактив. 0с0бое внима-
ние было обрашено на строительство кры-
тых токсв. подготовку сушильных агрега-
тов, приспособлений к комбайнам для убор-
ки хлеба в ненастную погоду. Все первич-
ные парторганизации провели собрания, на
которых обсуждался вопрос об авангардной
	Москез передо праздником Погрузка на железных
	дорогах в октябре
	\елезнедорожный транспорт выполнил
в октябре общий’ план погрузки на
100,2 прок.

Выполнили общий план погрузки следу-
ющие округа: Северо-Западный (нач. окру-
га т. Саламбеков)—на 112 проц., Западный
(нач. округа т. Краснобаев) — на 108
проц., Юго-Западный (нач. округа т. Кри-
вонос) — на 107 проц., Центральный (нгч.
округа т. Шмелев) — на 101 проц., Кав-
казский (нач. округа т. Арутюнов) — на
100 проц., Средне-Азиатский (нач. округа
т. Филиппов)— на 120 проц. и Дальне-
восточный (и. 0. нач. округа т. Агабеков)—
на 103 проц.

Не выполнили плана погрузки: Донецкий
(нач. округа т. Ковалев), Приволжский
(нач. округа т. Мартышов) и Урало-Си-
бирский (нач. округа т. Егоров).

План погрузки по ряду важнейпих гру-
з0т-—каменному углю, нефтепродуктам, ру-
де, черным металлам и зерну—не выполнен.
	Чем ближе к великому“ празднику, тем
оживленнее становится столица. Ежедневно
проходят многолюдные торжественные со-
брания, посвященные 29-й годовщине Ве-
ликой Октябрьской социалистической ре-
волюции. Состоялись собрания трудящихея
зержинского и Советского районов, на за-
водах имени Орджоникигзе, шлифовальных
станков и на других предприятиях. Свыше
900 рабочих, инженеров и техников завода
«Компрессор» прослушали доклад Героя Со-
ветского Союза генерала Полуэктова о ве-
ликом празднике.

Вчера в клубе завода «Серн и молот»
собрались трудящиеся Первомайского рай-
она. На собрании присутствовало свыше
тысячи лучших производетвенников пред-
приятий района. С докладом выступил се-
кретарь райкома партии тов. Ф. Е. Лимно.
С большим под’ёмом было принято привет-
ствие товарищу Сталину.

Такие же собрания прошли вчера в не-
скольких районах столицы, на многих пред-
	приятиях, в учреждениях и учебных заве-
дениях.

Сотни атитаторов начали знакомить тру-
дящихся с Призывами ЦК ВКП(б) к 29-й
годовщине Великой Октябрьской социали-
стической революции. Выступления агита-
торов на эту тему прослушали рабочие на
заводах «Фрезер» имени М. И. -Калинина,
Прожекторном, «Компрессор» и других.

С каждым днем увеличивается число
предприятий, ознаменовывающих октябрь-
ский праздник новыми производственными
победами. Коллективы термитно-стрелочно-
го завода и завода им. Тельмана перевы-
полнили месячный план. Инструментальный
завод досрочно завершил  10-месячную
программу. Инструментальщики, встав В
Предоктябрьские дни на стахановскую вах-
ту, непрерывно повышают производитель-
ность труда. Многие бригады ежедневно пе-
ревыполняют задания.