Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 1
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 2
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 3
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 4
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 5
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 6
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 7
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 8
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 9
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 10
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 11
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 12
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 13
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 14
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 15
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 16
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 17
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 18
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 19
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 20
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 21
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 22
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 23
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 24
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 25
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 26
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 27
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 28
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 29
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 30
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 31
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 32
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 33
Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1 стр. 34

Пензенская областная картинная галерея имени К. А. Савицкого, [комплект из 16 открыток], Вып. 1, Открытка, автор-сост. В. Сазонов

В комплекте: Вознесение богоматери / ит. худ. Моление о чаше / ит. худ. Аполлон, Венера, Вакх и Амур / ит. худ. Мужчина в окне / А. ван Остаде. Бракосочетание / Г. Ван ден Экхоут. Погрузка баржи / П. Поттер. Пейзаж с удильщиком / М. Хоббеба. Мучение святого Адриана / Я. Янсенс. Сельский праздник / Д. Тенирс Младший. Великодушие Александра Македонского / П. Миньяр. Кавалерийская схватка / Ж. Куртуа. Пейзаж с двумя фигурами / неизв. худ. Всадник в аллее / Н. В. Диаз де ла Пенья. Пейзаж. Перед грозой / Т. Руссо. Натюрморт с гусем / Г. Р. Фуас. Пейзаж с лодкой / А. Вальберг

Сазонов, В.

Открытка репродукционная, СССР, 1970-е гг.

В подборках