и WTOTAC] BRIROPOR B KOHTPECC CIA
	Состоявшиеся 5 ноября выборы в 80-й
‚ конгресс США принесли, как и можно
‘было ожидать, победу республиканской
партии. Теперь и в палате представителей
и в сенате республиканцы располагают
большинством.

В Нью-Йорке, игравшем крупную роль
в общепациональной избирательной кам-
пании, вторично победил республиканский
кандидат в губернаторы штата — Jpn.
Это не только укрепляет позиции Дьюи
в рядах республиканской партий; но и
‘делает вероятным вторичное выдвижение его
кандидатуры на президентских выборах
1948’ года.

Потерпев в четвертый раз подряд пора-
жение на последних прёзидентских выбо-
рах в 1944 г., республиканцы стали не-
медленно и основательно готовиться к ре-
ваншу. Республиканцы поставили перед
собой задачу— завоевать большинство в тех
избирательных округах, в которых победа
демократов в 1944 г; была достигнута со-
вершенно незначительным большинством.
Эта’ тактика и определила, так” сказать,
географическую направленность избира-
тельных усилий республиканцев. Пенсиль-
вания, Иллинойс, Коннектикут, Западная
Виргиния и некоторые другие штаты яви-
лись 0б’ектом настойчивой и методичной
«обработки». избирателей со стороны рес-
публиканцев.

Так же; как и на президентских выборах
1944 г., руководство демократической пар-
тни придавало особое значение тому, чтобы
на выборы в конгреге явилось’ возможно
‘большее чиело избирателей, предполагая,
что только в этом случае демократы могут
рассчитывать на успех.

Многие обозреватели признают, что
участие избирателей на выборах 5 ноября
1946 г. значительно превосходит даже
‘самые оптимистические предположения.
тем не менее надежды и расчеты демокра-
тов не оправдались.
	Причина этого вполне ясна. Демократы
оказались не в состоянии подкрепить свою
избирательную арифметику определенной
политической платформой. Демокраличе-
ская партия на этот раз выступала не во
всеоружии сравнительно прогрессивной
политической программы, а с жалкими
огрызками различных деклараций, реаль-
ное содержание которых заимствовано из
арсенала... республиканцев.

Рузвельт опиралея на широкий избира-
тельный блок демократических сил. На
выборах 1946 г. руководство‘ демократи-
ческой партии раскололо этот блок, если
не формально, то по существу. Оно осу-
ществило этот раскол как раз в то время,
когда избирательная кампания вступила в
свой наиболее ответственный этап. Рес-
публиканпы могли только мечтать о подоб-
ном  безраесудетве своих политических
противников.
	И в вопросах внешней политики, и в во-
просах внутренней политики характерной
	чертой позиции демократов была их не-
самостоятельность. Чем дальше отходили
они от Рузвельта, тем ближе подходили К
позициям республиканцев. Выборы пока-
залп. что так называемая «двухпартийная
	внешняя политика», которую преемники
Рузвельта ставили себе в заслугу, —
сплошная иллюзия. Республиканцы pas-
	облачали эту иллюзию и с достаточным 06-
нованием доказывали, что именно им при-
надлежит авторство и разработка нынеш-
него внешнеполитического курса США. В
этих условиях запоздалая попытка демо-
кратов призвать на помощь тень Рузвель-
та только способствовала их разоблачению.
Кто растратил политический капитал, при-
обретенный Рузвельтом, естественно, не
может получать проценты по этому капи-
талу.

В. вопросах внутренней политики несамо-
стоятельность демократов проявилась не ме-
нее резко. Надо отметить, что по соображе-
прям избирательной тактики республикан-
цы не излагали в более или менее цельном
виде своих взглядов. Их выступления носи-
ли резко выраженный «негатавный» ха-
рактер, еели не считать, конечно, общих
разговоров о необходимости вернуться К
«американскому образу жизни», обеспечлёь
неограниченную предпринимательскую инп-
пиативу ит. д. Главным козырем респуб-
	ликанцев было требование отмены контро-
	ля над ценами. Президент Трумэн и руко-
водетво демократов после длительной борь-
бы против отмены контроля над ценами не
только сдали все свои позиции крупному
монополистическому капиталу и притом
опять-таки в самый разгар избирательной
борьбы, но даже пытались создать впечат-
ление, будто именно демократы, а не их
противники, со всей решительностью смо-
гут до конца покончить с «раздражаю-
щим» капиталистов контролем над ценами.
Это  головокружительное  сальто-мортале
поставило его исполнителей в неловкое по-
ложение перед широкими слоями избира-
телей. Республиканцы выступали как побе-
дители в этой битве, исход которой — от-
каз от контроля над ценами — уже резк
отрицательно отражается на материальном
положении населения и в перспективе су-
лит. еще более серьезные экономические
трудности.

Исход выборов укрепляет фактически
сложившийся в’ конгрессе блок реакционной
части демократов с республиканцами. От-
ныне республиканцы будут задавать тон в
этом блоке не только по существу, во п
формально — как партия большинства.

Исход выборов в конгресс не может слу-
жить абсолютным выражением политиче-
ских настроений широких слоев америкая-
ского нарола. Несомненно, предстоит даль-
нейшее развертывание борьбы прогрессив-
ных сил как внутри обеих партий, так и за,
пределами их против реакции, ведущей на-
ступление на жизненные интересы амери-
канского нарола.

М. МАРИНИН.
	СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ СОЮЗОМ ССР
И ШВЕЦИЕЙ ОБ ОБМЕНЕ
ПОЧТОВЫМИ ПОСЫЛКАМИ
	Межлу Союзом Советских Социалистиче-
ских Республик и Швецией, после имевших
место переговоров, 5 ноября 1946 г. в Mo-
скве заключено соглашение об обмене поч-
товыми посылками.

Согласно Соглашению почтовые посылки
нормально весом до 10 кгр. могут обмени-
ваться в обоих направлениях. Вес посылок
в оконечном обмене между Союзом ССР`и
Швецией, однако, может достигать 20 кгр.,
в случае пересылки неделимых предметов.

бе договаривающиеся стороны предо-
ставляют возможность своим почтовым
службам пересылать почтовые посылки
транзитом через свой территории из треть-
их и в третьи страны.

Вес посылок, пересылаемых транзитом
через Союз Советских Социалистических
Республик, временно не должен превышать
5 килограммов.

Соглашение вступает” в силу неме-
	.

От имени: Министерства связи Союза ССР
	Соглашение подписали зам. Министра. свя-
зн СССР А. Д. Фортушенко и нач. между-
народного управления Министерства связи
Д. Д. Еригин, от имени правительства Швь-
пии— зам. генерального директора почт г-н
Г. Ф. Е. Лагер п начальник международного
отдела генеральной дирекции почт г-н Т. (.
	лы (ТАСС)
	Приказ
войскам гарнизона
города Москвы
	параде 7-го ноября 1946 года
	$ 1. 7-го ноября 1946 года, в день
29-й тодовщины Великой Октябрьской (-
циалистической Революции, назначается
парад войск - Московского гарнизона на
Красной площади.

& 2. На парад вывести: военные акаде-
мии, военные училища, войсковые части
Советской Армии, Министерства Внутрен-
них Дел и Военно-Морского Флота, дислопн-
рованные в городе Москве.

& 3. Парад. будет принимать Маршал
Советского Союза. Говоров.

§ 4. Командовать парадом приказано
мне.
`$ 5. Форма одежды-— зимняя, парадная,

§ 6. Командирам частей выслать линей-
ных и прибыть на парад согласно особым
указаниям Коменланта города Москвы гене-
рал-лейтенанта Синилова.

& 7. Коменданту Московекого Кремля ге-
нерал-лейтенанту Спиридонову произвести
артиллерийский салют согласно данным
мною указаниям.

$ 8. Общее руководетво по поддержанию
порядка возлагаю на Коменданта тороза
Москвы генерал-лейтенанта Синилова.

Начальник гарнизона: г. Москвы
Командующий войсками MBO
генерал-полковник
			В комитетах Генеральной Ассамблеи организации
0б’единённых наций
	-ЙОРК, 5 ноября. (Спец. корр.
ТАСС). Вомитет №`1 по политическим
вопросам на прошлом заседании одобрил
рекомендацию Совета Безопасности о при-
еме в члены организации 0б’единенных на-
ций Афганистана, Исландии и Швеции. Ce-
годня он должен был рассмотреть проект
доклада по этому вопросу, представляемого
Генеральной Ассамблее. Предполагалось,
что рассмотрение проекта доклада отнимет
у комитета всего несколько минут и он
сможет перейти к. следующему вопросу.
Однако представитель Аргентины под пред-
логом «редакционной поправки» к докладу
внес предложение, явно. противоречащее
уставу организации. Как известно, Гене-
ральная Ассамблея, согласно уставу, рас-
суатривает рекомендации Совета Безопаено-
сти о приеме тех или иных государств в
члены организации 0б’единенных наций.
В противовес этому. делегат ‘Аргентины
настаивал, чтобы Ассамблея рассматривала
заявления этих государств.
	Естественно, что’ подобные требования,
искусственно противопоставляющие Гене-
ральную Ассамблею Совету Безопаености в
ограничивающие полномочия Совета, встрэ-
тили сопротивление со стороны многих “де-
легаций. Завязалавь ллительная дискуссия.
Представители CCCP, США, Китая и
Белоруссии возражали против принятия
предложения аргентияской делегации. Де-
легаты латино-американских стран и неко-
торых других государств поддерживали ето.
Предложение было поставлено на голосова-
	Изменить свою Позицию, заявив, Что он
«голосовал против неё, но теперь подчи-
няется воле большинства», хотя на самом
деле трудно назвать большинством группу
в 19 делегатов из 51. Повышая голос и по
своему обыкновению стуча кулаком по сто-
лу, Воннэлли требовал, чтобы комитет при-
знал правильными результаты голосования.
Такое поведение американского делегата
повлияло на определенную часть членов
комитета, и требование его собрало ве
димое большинство голосов.
	Стремление внедрить в практику орга-
низации 0б’единенных наций метод меха-
нического навязывания воли большинства
неньшинству, уже хорошо знакомый миро-
вой общественности по Парижской Мирной
конференции, вызвало естественный отпор
ряда делегаций. Представители CCCP, Be-
лоруссии, Украины и Югославии выетупи-
ли с протестами против такого метода ре-
шения вопросов.

Представители Дании и Польши наетаи-
вали на пересмотре принятого решения или
же на принятии дополнительной деклара-
ции, в которой было бы указано, что это
решение не должно истолковываться как
ревизия устава. Делегат Великобритании
вновь пытался представить аргентинскую
резолюцию, как не существенную, но в то
же время. возражал против её пересмотра.

Ввиду позднего времени дальнейшёе 06-
суждение поднятого вопроса было отложе-
HO.
	и передать все документы,
Ассамблее
	Генеральной Ассамблее не только обеулить
испанский вопрос, но и сделать рекомен-
дации. «Мы надеемся, что это будут хоро-
шие рекомендации», — добавил Громыко.
	Делегат Беликобритании Кадоган солида-
ризировалея с такой постановкой вопроса
и в свою очередь заявил, что речь должна
итти только о предложении польской де-
легации, & не об интерпретации взаимоот-
нопений Совета Безопасности и Генераль-
ной Ассамблеи.
	Шосле обсуждения Совет Безопаеноети
единогласно принял решение снять испан-
ский вопрос со своей повестки дня и прело-
ставить Генеральной Ассамблее все доку-
менты, связанные < этим вопросом. В чи®ло
этих документов вхолят отчет подкомитета
по испанскому вопросу, материалы дискус-
сии в Совете Безопасности и сообщения,
полученные из неправительственных источ-
НИКОВ.
	«Принятие данной резолюции — даль-
нейший шаг в деле образования общего
фронта ‘против фоачкистекого режима», —
сказал делегат Польши Танге.
		HOW партии, принимаются. меры к полному
згнанию из аппарата всех членов народной
партии. Члены народной партии сиетемати-
чески изгоняются и из других учреждений.
Нзпример, из тегеранского зернового и хлеб-
	ного управления на-днях были уволены   ставителей.
	А

о членов народной партии.

По сообщению газеты «Зафат», 31 октяб-
пя в Йезде сторонники Сеида Зия-эд-Дина и
Тахери, вступившие в «демократическую
партию», избивали рабочих текстильной
	фабрики и подожгли клуб народной партии.
	л0-голландеких войск против индонезийцев
	Новые попытки навязать ревизию устава организации
	Ожесточённые бои в Индонезии
	ние. Оно собрало всего 19 голосов — мень-
ше половины, Против ‘него голосовали
14 делегатов, в том числе представители
СССР, США, Франции, Китая, Украины,
Белоруссии, Польши и ряда других стран.
16 делегатов воздержались от участия в
голосовании. Обращает на себя внимание
тот факт, что воздержалея, в частности,
делегат ‘Великобритании. Это. ‘был един-
ственный представитель страны, явля-
ющейся постоянным членом Совета Безо-
пасности, который не пожелал выстунить
против предложения. сволящегося к ограни-
чению полномочий Совета.

Поскольку предложение, предусматрива-
ющее по сути дела ревизию организации
0б’единенных наций, не собрало не телько
квалифицированного большинства, но и по-
ловины голосов присутствовавших. на засе-
дании, председательствующий Мануильский
об’явил, что он не может считать его при-
нятым. В связи с этим разгорелась новая
длительная дискуссия,

Ряд делегатов пытался представить дело
таким образом, будто бы предложение ар-
гентинской делегации является несущест-
венным и что. оно якобы не преследует
цель. ревизовать устав организации 0б’ели-
ненных ‘наций. Однако, когла докладчик
комитета Лафрон (Эквадор) предложил но-
вую формулировку решения, ссылающуюся
на статьи устава, эти делегаты решитель-
но запротестовали.

Характерно, что представитель США
Коннэлли`на этом этапе счел возможным
		Решение снять испанский вопрос с повестки дня Совета
связанные с этим вопросом, Генеральной
	-ИОРК, 5 ноября. (Спец. корр.
ТАСС). Вчера состоялось заседание Совета
Безопаености, на котором обсуждалось пред-
ложение польской делегации о снятии ис-
панского вопроса с повестки дня Совета с
тем, чтобы Генеральная Ассамблея органп-
зации 0б’единенных наций могла сделать
свои рекомендации по этому вопросу.

В печати уже неоднократно отмечалось.
что Совет Безопасности, рассматривавитий
вопросе 0б отношений к режиму Франко в
течение длительного периода, не смог при-
нять действенных мер, которые  с1пособ-
ствовали бы ликвидации этого режима п
восстаповлению демократического строя в
Испании. Произотло это потому,. что пру-
тив таких действенных мер упорно возра-
Жал ряд членов Совета Безопасности, в
частности представитель Великобритания.
	На Генеральной Ассамблее испанский
вопрос был поднят вновь в выступлениях
ряда делегатов, выражавиеих свое возму-
щение по поводу того, что на территорни
Испании до сих пор хозяйничают фашисты.
В связи с этим польская ‘делегация и внес-
ла в Совет Безопаености презложение
	Проект введения всеобщей
воинской повинности в Англии
	ЛОНДОН, 6 ноября. (ТАСС). hak nepe-
дает агентство Рейтер, премьер-миниетр
Эттли, выступая на ‚собрании парламент-
ской фракции лейбористской партии и на
специальном заседании британского кон-
гресса тред-юнионов, изложил правитель-
ственный план обязательной воинской по-
винности в мирное время. Этот план прэз-
дусматривает, во-первых, призыв в армию
мужчин 18-летнего возраста для прохожде-
ния подготовки в вооруженных силах в те-
чение 18 месяцев, после чего должно по-
следовать пятилетнее пребывание в. запаее
в территориальных частях. Во-вторых, ли-
	ца, представившие удостоверения от свопх
	предпринимателей или руководителей уни-
верситетов, смогут проходить военное обу-
чение в Любое ‘время в возрасте от 18 до
23 лет при условии, если’ они проходят
гражданское обучение или одобренный уни-
верситетский пли какой-либо другой. куре
занятий. В-третьих, лица, уклоняющиеся
от службы в вооруженных силах в силу
своих убежлений, смогут в течение анало-
гичного периода делать какую-либо другую
работу, имеющую национальное значение,
например, в сельском хозяйстве пли па
шахте. Освобождение от службы в воору-
женных силах по состоянию здоровья ни
в коей мере не будет освобождать от обя-
зательства проходить военную подготовку.

По сообщению агентства „Рейтер, co
стороны консерваторов этот план не ветре-
тит оппозиции, однако уже сейчае появи-
лись признаки того, что правительетво мэ-
	жет столкнуться C серьезной оцпозицией
	в своих собственных рядах.
В тронной речи на .открытии новой сес-
сип парламента 12. ноября будет упоми-
наться законопроект о введении всеобщей
воинской повинности, и, вполне вероятно,
что ‚оппозиционно настроенные элементы
лейбористской партии предложат поправку
к тронной речи. На ‘заседании лейборист-
ской фракции около 30 членов парламенга
проявили свою оппозицию большинству, п,
как указывают, много других воздержалоеь
от голосования.
—_—O— a
	Волнения в Индии
	ДЕИЙ, 6. ноября. (ТАСС). Волнения в Би-
харе приняли широкие размеры. Они носят
явно организованный характер и начались
с избиения мусульман. По ‘официальным
данным, только в районе Патны убито 400
человек и сожжено 400 домов. По сведе-
ниям же газет Мусульманской лиги, убито
около 10 тыс. человек и сожжено около
5 тысяч домов.”
	Обращение испанских
ветеранов-республиканцев

3 организацию Об’единенных наций

НЬЮ-ЙОРК, 6 ноября. (ТАСС). Как со-
общаст корреспондент агентства Ассоша-
эйтед Пресс из Мексико, организация ие-
панских .ветеранов-республиканцев обрати-
лась к генеральному секретарю организз-
ции 0б’единённых наций Трюгве Ди c m-
сланием, в котором. призывает к разрыву
дипломатических и торговых отношений
се Франко.
	снять испанский вопрос с повестки дпя
Совета Безопасности и дать тем самым
Генеральной Ассамблее возможность при-
нять этот вопрос к обсуждению.

Это претложение не встретило никаких
возражений. Следует отметить однако, что
представители Австралии ‘и. Соединенных
Штатов пытались воспользоваться этим
предложением, как поводом к тому, чтобы
поставить вопросе. о новой интерпретапии
(толковании) взаимоотношений Совета
Безопасности и Генеральной Ассамблеи.
Они предлагали, чтобы Совет Безопасности
В дальнейшем принял процедуру, «дающую
ему возможность время от времени обозре-
вать вопросы, находящиеся под его наблю-
дением(?}, е целью определения — не MO-
жет ли тот или иной вопрос стать об’ектом
рекомендации Генеральной Ассамблеи».

Представитель Советекого Союза Громыко
указал, что заявления представителей
Австралии и Соединенных Штатов не свя-
заны © польской резолюцией, ‘которая cBO-
дится лишь к тому, чтобы снять испанский
вопрое < повестки. дня Совета. Безопаено-
сти. Такое решение дало бы возможность
	репрессии против членов
	ЕГЕРАН, 6 ноября. (ТАСС). Газета
«Рахбар» сообщает, что в Сари во время
празднования сотого хня со времени образо-
вания «демократической партии» было из-
бито 8 членов народной партии. Член «де-
мократической партии» директор школы
«Пехлеви» исключил из школы 6 членов
молодёжной организации народной партии за
то, что они не выполняли предписаний мест-
ного отделения «демократической партии».
Во всех министерствах, которыми до реорга-
низации кабинета руководили члены нарот-
	ТААГА, 5 ноября. (ТАСС). Газеты с075-
щают, что вчера в Индонезии продолжа-
лись ожесточённые военные действия анг-
			НЬЮ-ИОРЕ, 6 ноября. (ТАСС). Бак гэ-
общает агентство Юнайтед Пресе, на осно-
вании последних данных о результатах вы-
боров в конгреее США, полученных к
16 час. 49 мин. по Гринвичу, реепубли-
канская пзртия уже обеспечила себе конт-
	роль как в сенате, так и в палате пред-
	По последним данным агентства Ассо-
шиэйтел Пресс, в палату представителей
США избрано 224 республиканца, 175 демо-
кратов и 1 представитель рабочей партии;
сульба 35 мест еще не определена. В сенат
избрано 23 республиканца, что обеспечи-
вает им по крайней мере 51 место в сенате,
и 10 демократов, что дает им 42 места;
судьба трех мест не опреелена.
	@ демонстрации трудящихся
	Г ноября 1946 года в гор, Москве
		Начало демонстрации в 11 часов 20 мие.
	Трудящиеся, участвующие в демонстра-
ции, собираются на свои сборные пункты
по предприятиям и учреждениям и слелую!
на Красную площадь организованно район
ными колоннами по установленным мари-
рутам.

Пропуск на Красную площшаль лиц, ит
	щих по специальным билетам, прекращается
в 9 часов 45 минут.
	Движение всех видов транспорта, за лс-
ключением автомашин CO специальным
пропускаяи, будет прекращено в районе
центральных площадей в 7 час. 00 мин. в
кольце «А» — в 8 час. 00 мин. и в прете-
лах Садового кольпа — в 9 чае. 00 мин. п

возобновлено после окончания демонстра“
ЦИИ.

Наблюдение за порядком и организация
движения колонн демонстрантов возложе
ны на. начальника Управления . милиии
	гор. Москвы комиссара милиции 2 рана
т. Романченко.
	Работа транспорта в г. Москве
7 и 8 ноября

7 ноября горолекой транспорт начинае
работать: трамвай — c 5 yac., троллей:
бус — c 5 час. 30 мин., метрополитен 1
автобусе — с 6 часов утра. .

B nous ¢ 7 wa 8 ноября ис 8 на 9 в
ября трамвай, метрополитен, троллейбуе,

автобусе и пригородные поезда работают 49
2 часов ночи.
	TE PR eee
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ
	  ВЫШЕЛ Из ПЕЧАТИ
журнал ЦК и МК ВКП(б)

«СПУТНИК АГИТАТОРА»
А оо
		Вечер в Копенгагене, посвященный 29-й годовщине
Великой Октябрьской социалистической революции
	Партийной жизни — Д 3-39-1 6;
-38-73; Военного — Д 3-37-63;

3-15-64; Отдел обявлений —
	БОПЕНГАГЕН, 6 ноября. (ТАСС). 3 но-
ября датско-советское общество устроило
вечер, посвященный 29-й годовщине Вели-
кой Октябрьской социалистической рево-
	ный Датский писатель Чьель Абель. С
краткой приветственной речью выступил
посланник Советского Союза в Дании
т. Плахин. После торжественной части со-
стоялея концерт из произведений русских
композиторов.
	Рис. Кукрыниксы.
	С. МАРШАК.
	Сидит со шлангом У руля
Ретивый бранд-майор.
	Команда пестрая везет
Огнетуши..:; нет, огнемел!
	Чтоб завтра не было войны
На всей земле опять,

Мы поджигателей должны
Скорее обуздать!
	на острове Суматра. Бои происходили на   люции. Доклад о Великой Октябрьской со-
	Целебесе, а также в районе Сурабайи.
	Желая вновь огонь разжечь,
Таящийся в золе,

То мистер Черчилль скажет речь
О мире на земле,
	То выступит с угрозой Херст,
Поднявши вверх зловещий перет.
	Чтобы никто со стороны
Не знал, откуда чад,
	циалистической революции сделал извест-

СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ
(Начало спект, в 12 ч, дня ив 7 ч  30м, вез
ГОО. Большой ТЕАТР — Князь НИ
ФИЛИАЛ Большого — ар
б`явл. на 10/Х1 утро сп, Тщетная пр ой.
рожность переносится на 9/ХТ угро, Бил, д
ствит, со штампом 10/Х1 утро,

МХАТ СССР — Глубокая разведка,
ФИЛИАЛ МХАТ — Офицер флота, ой
МАЛЫЙ ТЕАТР — Сотворение О ба

ленные утрен, спект. в Малом т-ре и ег

тЫ
але Т0/ХТ переносятся на утро 9/Х1, Биле
действительны.
	хорошо, #
	ФИЛИАЛ МАЛОГО — Правда
счастье лучше,
	ГОС, ТЕАТР им. ЕВГ. ВАХТАНГОВА — Ко
подчиняется время.

ГОС, ЕВРЕЙСКИЙ ТЕАТР — Фрейлехс, “orn

МУЗ. ТЕАТР им, К. 0, СТАНИСЛАВ ©
и Вл, И. НЕМИРОВИЧА-ЛАНЧЕНКО — Ло,
Назнач, на утро 10/Х1 спект, Кащей бес x
ный и Штраусиана переносятся на утро
Билеты действительны.

. it
ТЕАТР им, МОССОВЕТА — Бранденбургский
ворота.
	on oe МЕРНЫЙ ТЕАТР — Раскивулось море
Моск. ТЕАТР ДРАМЫ — Капитан Костров»
№ ВАЗЕ ДРАМЫ Капитан ВТР”,
		1 3-10-85; Экономического —
Д 3-38-15; Мествых газет >
		«Друзья, спасайтесь! Мир горит!
Земной пылает шар! —

Так поджигатель говорит —

И загребает жар.
	Играет песенку одну

Он на одной струне:

«Война, войны, войне, войну,
Войною, о войне»,
	Все поджигатели войны
«Пожар! Пожар! — коичат,
	«Пожар: Пожар.» — вопит Хитое

На площади Афин.

«Пожар! Пожар! — кричат до слёз
И Франко и Ялчин...
	Летит, сверкая и пыля,
Мотор во весь опор.

РЕДАКЦИИ и- ИЗДАТЕЛЬСТВ.

Москва, 40, Ленинградское пзоссе. улица «Правды». Д. 94. ТЕЛЕФОНЫ OT

сети — Д 3-15-47:
	Д 3-56-82; Транспортного — Д 3-10-82; Иностранного — Д 3-37-50; Писем — Д 3-15-69; Местной
TL 3-10-81: Waven a tezunen — 71 2.35.32 Un.
		Науки и техники — Д 3-35-33; Критики и библ
	Фоны ОТДЕЛОВ ты Справочное бюро — Д 3-15-68; Партийв
5-47; Информации — Д 3-15-80; Литературы и искусства — Д 3-38-73;
нографии — Д 3-31-75; Пресс-бюро — Д 3:33-67; Секретариат — Л 3-15-64:
	Типография газеты. «Правда» имени Сталина.
	‚ Пропаганды — Д 3-33-88; Сельск
Отдел выездных penakunt nx
тт 3 an rm a
	oe RA

< > и
‘I 3-39-00; Экспедиция. — 3-39. 80.
	эс вохозяйственного —
и массовой работы! —
с