11 НОЯБРЯ 1946 г., № 268 (10350)

SUCCAPUOHOBULY
	Но, чтобы колхозы росли и крепли, на-
до блюсти основной закон колхозной жиз-
ни — Сталинский Устав, во всем ставить
общие интересы, интересы государства и
колхозов на первый план. Что скрывать,
многие из нас поступилиеь этим прави-
лом. Постановление Совета Министров и
ЦЕ ВЕП(б) от 19 сентября научило нас,
колхозников, бдительно следить за по-
рядками в колхозах, оградило колхозы от
посягательств на наше имущество. Мы
имеем в этом постановлении программу
укрепления колхозов. Мы имеем теперь
Совет по делам колхозов, который будет
стоять на страже интересов колхозного
етроя.

Дорогой наш отец!

Мы — курские крестьяне, всегда от
всей души помогали родной советской
власти и большевистской партии. Дружно,
не щадя сил, трудились мы в годы пятн-
леток, чтобы крепла наша страна. Но еще
дружнее, еще сплоченнее стали мы во-
круг своей власти после войны. Она, наша
великая  советокая’ власть,  вызволила
крестьян курских из немецкой неволи.
Она не дала нам пропасть от разорения.
Разве могут забыть 200 тысяч колхозни-
ков, у которых немецкие изверги разру-
шили жилища, что они живут сейчас в
домах, построенных с помощью госула?-
ства? Разве могут забыть еотни тысяч
семей воинов, что, пока их кКормильцы
были на фронте, их берегла и кормила
советская власть. Разве могут забыть
тысячи детей, потерявших родных, что
их пригрела, стала им матерью советская
власть. Разве можем забыть все мы, чт
колхозы наши возродились благодаря по-
моши государетва, что заросшая при нем-
цах бурьяном земля распахана с помощью
государственных тракторов, что колхо-
зам дали десятки тысяч голов скота, что
миллионы рублей кредита отпущены на
строительство. А кто забудет, как в ны-
нешний засушливый гол советская власть
всех нас спасла от нужды?

Й мы от всей души говорим Вам, Иосиф
Виссарионович: нет на свете ничего креп-
че, нет ничего лолговечнее, чем наша лю-
бозь, чем наша преланность советской
власти п большевистекой партии.

Примите же от нас, Йосиф Виссарионович,
глубочайтую благодарность за ту помошь,
которую Вы нам оказали, за все, что
сделали Вы для трудящихся.

Можете не сомневаться, Иосиф Висса-
риснович, что курские колхозники, кото-
рые показаля свою преланность Родине в
толы войны и этим заслужили Вашу по-
хвалу. и впредь оправдают Ваше высокое
довеоие!

Желаем Вам доброго здоровья, родной
товадиш Сталин!

Да здравствузт наша могучая Родина!
‚ Да здравствует мудрая наша руководи-
тельница — большевистская партия!

Ла здравствует колхозный строй!

Да зпразствует любимый отец и вождь
созетсного народа родной Сталин!

Г оварищу

Родной Мосиф Виссарионович
	0 нашей жизни, о делах и о думах
своих поручили нам рассказать в этом
письме колхозники, колхознины и все
трудящиеся Курской области.

Вы знаете, товарищ Сталин, какое бед-
ствие нынче постигло нас, курян. Только
начали мы по-настоящему браться за по-
вышение урожайности, только поставили
нз ноги разрушенные 38 войну колхозы,
как случилась засуха.

В каждой деревне помнят о том, как
бедствовали крестьяне’ в неурожайные го-
ды до революции. Вак разорялись и шли
В кабалу к помещику и кулаку.

Зная силу колхозов, мы твердо вери-
ли, что сообща, дружной коллективной
семьей, мы преодолеем трудности. Но,
признаемся, тревога была у всех. Беспо-
коились мы потому, что колхозы наши
после оккупации еще недостаточно окреп-
ли. Один неурожай мог отбросить нас на
несколько лет назад.

Этого не случилось потому, что Вы,
Иосиф Виссарионович, пришли на помощь
курским колхозам и колхозникам. Более
4 миллионов пудов хлеба отпустило пра-
вительство нашим колхозникам. Эта ссуда,
которую колхозники назвали  сталин-
ской помощью, дала возможность деят-
кам тысяч семей избежать голода. Вместе
с тем колхозам был намного уменыпен
план поставок хлеба и отпущен фура
для скота.

С чувством глубокой душевной благо-
дарности встретили наши колхозники эту
помощь. Тысячи людей:  демобилизован-
ных воинов, женщин, стариков, выступа-
ли на собраниях, гле обсуждалось реше-
ние правительства. Со слезами радости на
тлазах колхозники и колхозницы говори-
ли:
— Спасибо, от всего сердца спасибо
Иосифу Виссарионовичу Сталину за по-
мощь, за внимание к нам.

Это чуветво благодарности Вам, Иосиф
Виссарионович, было еще полней от того,
что каждый из нае понимал: нелегко сей-
час государству оказывать такую помощь.
Знали мы: много нужд у страны в первом
послевоенном году. Й если даже в этих
трудных условиях правительство пришло
нам на помощь, так лишь потому это
произошло, что лля нашего правительству
нет ничего дороже, чем интересы народа.

В ответ на эту помощь у нас в области
ele летом разгорелось всенародное ©0-
пиалистическое соревнование. Инициато-
ры его, колхозники ОЛьтовского района,
посоветовали всем пам:

— Давайте, товариши, всю нашу лю-
бовь, вею нашу блатодарность  товарипгу
Сталину выразим в труде, в боевых прак-
тических делах. Поработаем так, чтобы
хаждый из нас накануне светлого Ок-
тябрьского праздника мог доложить то-
варишу Сталину: «Я выполнил © честью
свое обязательство, я делом отблагодарил
Васе; родной Иосий Виссарионович, за за-
боту о нае, курянах».
	Сотни тысяч людей вступили в пред-
октябрьское соревнование. Каждый ста-
	Месква

РОРЬБЕ ЗА ВЫСОКИЙ УРОЖАЙ
	ды, строго учитывал обязательства бригад
п во-время помогал отстающим.

Соревнующиеся звенья проявили много
инициативы, чтобы использовать все воз-
можности для досрочного выполнения своих
обязательств. В результате колхоз «Знамя
труда» добился в соревновании значитель-
ных успехов. Досрочно выполнен план по-
ставок хлеба и мяса государству. Во-время
посеяны озимые и поднята зябь, созданы
условия для высокого урожая в 1947 году.

Организацией соревнования занимались
и сельсоветы, и райсовет. Райком партии
каждую декаду рассматривал итоги соревно-
вания на заседании бюро с вызовом секре-
тарей первичных партийных организаций и
руководителей отстающих колхозов. Побе-
дителям соревнования вручалось переходя-
щее Красное знамя райкома партии и рай.
исполкома.

Колхозники воочию убедились, к каким
тибельным последствиям приводит наруше-
ние агротехники-——поздний сев озимых, сев
яровых по весновспашке. Особенно это ска-
залось в нынешнем засушливом году. И
колхозники решили не повторять таких
ошибок. Осенью этого года, развернув со-
циалистическое соревнование, они добились
первых успехов в борьбе за высокий уро-
жай будущего года.

Е 15 сентября колхозы области выпол-
нили план сева озимых культур. Посеяно
на 106 тысяч гектаров больше прошлогод-
него.

Впервые область перевыполнила план
зяблевой пахоты. К 1 ноября в колхозах
поднято 600 тысяч гектаров зяби — почти
вчетверо более прошлогоднего. Отстававшие
в прошлом году Кривцовский, Михайловский
и некоторые другие районы сумели нынче
поднять значительную площадь зяби и вы-
пелнить государственный план.

Соревнование плодотворно сказалось и на
других сельскохозяйственных работах. (
большим успехом прошли в колхозах 0б-
ласти два воскресника по силосованию ко]-
мов. В них участвовало около 550 тысяч
человек. :

Значительно лучше работал в этом году
тракторный парк области. Каждым 15-силь-
ным трактором выработано в переводе из
мягкую пахоту 452 гектара — почти в
100 гектаров больше прошлогоднего,

Только благодаря большой государствен-
ной помощи колхозы нашей области в та-
ких трудных условиях смогли ветать на но-
ги и заложить прочные основы урожая 6у-
дхущего года. Без этой помощи колхозах
чрезвычайно трудно было бы поправить
дела. Общеизвестно, что в дореволюционное
время засуха обрекала миллионы крестьян
на разорение и голодную смерть. В нашей
социалистической стране не может быъ
такого положения. Это еще раз показывает
нам все преимущества социалистической
и: хозяйства перед капиталистиче-
ской.
	Успеху соревнования в значительной у-
ре способствовала правильная организация
труда в колхозах. В колхозах области со-
здано 45 тысяч звеньев. На большинстве
работ применяется индивидуальная и груп-
повая слельщина. Труд звеньев оплачивает-
ся в зависимости от урожая и количества
выработанных трудотней. Звеньевая система
организации труда с каждым днем все более
совершенствуется. Она облегчает социали-
слическое соревнование. Звеньевые являют-

ся активными организаторами соревнования
В СВОИХ ЗВеньях.
	Ь колхозах области насчитывается bores
	990 нервичных партийных организаций.
Воспитывая колхозников в духе соблюде-
ния Устава сельхозартели и укрепления 05.
щественного хозяйства колхозов, они пгра-
ют серьезную организующую роль в 0
циалистическом соревновании.
	Постановление Совета Министров Cow
	ССР и ЦЕ ВКП(б) «0 мерах по ликвидации
нарушений Устава  сельскохозяйственной
артели в колхозах» и создание Совета, по tt:
лам колхозов при Правительстве (Союза (07
является новым проявлением заботы пра:
вительства и партии о колхозах и колхоз.
никах. Это постановление встречено кол.
хозниками с отромным удовлетворением,
Оно способствует дальнейшему укреплении
трудовой дисциплины в колхозах. Особенно
это заметно в районах, где более решитель-
HO взялись за исправление допущенных иа-
рушений Устава сельхозартели.
	Окруженные вниманием и 32601
товарища Сталина, колхозники Курской 0.
	В истекшем сельскохозяйственном году
колхозникам и колхозницам Курской обла-
сти воледствие засушливой погоды при-
шлось преодолевать большие трудности.
Отромную помощь в этом им оказали Пра-
вительство и партия. Еще перед началом
уборочных работ колхозники области
узнали, что Совет Министров Сотза ССР по
инициативе товарища Сталина решил по-
мочь курским колхозам и колхозникам. Это
решение` было встречено колхозниками с
огромным воодушевлением. Выступления на
общих собраниях в колхозах были полны
глубокой благодарности товарищу Сталину
за заботу о народе. Колхозник сельхозарте-
ли «Активист», Обоянского района, И. T.
Коваленко сказал:

— Товарищ Сталин в это трудное время
нашел возможность, чтобы помочь нам. 0т-
благодарим же его своим честным трудом!
	Это чувство нашло свое выражение
в обращении трудящихся Льговского района.
	«Дорогие товарищи! — говорилось в их
обращении, — на примере своего колхоза
вы видите, как много сделано для нас с0-
ветским правительством и лично товарищем
Сталиным. Каждый из нас исполнен сейча?
стремлением лично отблагодарить товарища
Сталина... Так давайте же, товарищи, всю

нашу любовь, всю нашу благодарность
товарищу Сталину выразим в труде, в бое-
вых практических делах!»

Обращение это обсуждалось во всех кол-
хозах области и нашло горячий отклик сре-
ди колхозников. В соревнование включились
все колхозы и MTC.
	Правительственная помощь  колхозам
подняла колхозников на новые трудовые
подвиги. Она создала перелом в настроени-
ях, ибо каждый колхозник увидел, что эта
помощь даст каждому колхозу возможность
снова встать на ноги и добиться высокого
урожая в будущем году.

Областная партийная организация под-
держала призыв льговских колхозников,
возглавила новый трудовой и политический
под’ем в деревне. Вопрос об организации и
руководстве социалистическим соревнова-
нием обсуждался на пленуме обкома ВКП(б)
в августе текущего‘ года. Пленум обкома
осудил имевшийся формализм в организа-
ции соревнования, когда нередко все дело
сводилось только к принятию обязательств.
В принятом решении пленума подчеркива-
лось, что успех соревнования будет зави-
сеть от кропотливой организаторской и по-
литической работы партийных организаций
по привлечению к участию в соревновании
широких массе колхозников.
	Это постановление пленума обкома o6-
суждалось на совешаниях партийного ак-
тива во всех районах, а также в первич-
вых партийных организациях. Затем бюро
обкома заслушало доклалы ряда райкомов
ВКП(б) по выполнению решений пленума,
а также доклад секретаря первичной пар-
тийной организации колхоза «Знамя тру-
да», Краснояружекого района.

Пример этого колхоза поучителен. Ком-
муниеты и комсомольцы провели большую
организационную работу в бригадах н
	звеньях. В результате 363 колхозника вету-
	цили в соревнование, взяв на себя конкрет-
ные обязательства и заключив меж собой
договоры. Важдый член артели, работаю-
щий в полеводстве, животноводстве или на
строительстве, активно участвовал в состав-
лении договора.

Индивидуальные обязательства колхоз-
HHKOB H Кколхозниц позволили звеньевым
полнее учесть все возможности при состав-
лении плана и обязательств звеньев. 0бя-
зательства и договоры о соревновании раз-
рабатывались звеньями, потом бригадами, а
затем уже колхозом в целом.

Ежедневно вечером в звеньях подводи-
лись итоги работы. Звеньевая сообщала,
Кто и как выполнил дневное задание, сколь-
ко кому бригадир начиелил трудодней. Аги-
татор рассказывал о других звеньях, о до-
стижениях передовиков соревнования, о по-
следних сообщениях в газетах. Затем да-
вался наряд на следующий день.

Через каждые пять дней проводились со-
брания в бригадах. Здесь обсуждали с0ооб-
щения бригадира о выполнении взятых
бригадой обязательств, а также об’яснения
отстающих звеньев.

Результаты соревнования регулярно рас-
сматривались правлением колхоза, свое-
временно заносились на доску показателей,
	освещались в стенной газете и в боевых
лиетках.
	Колхозная партийная организация регу-
	БУДУЩЕГО ГОДА
	Письмо трулящихся Курской области
	Работники промышленности области
хобились досрочного выполнения 10-ме-
	сячного плана. Передовые предприятия к
29 тодовшине Октября выполнили годо-
вой план. Топливная промышленность и
промышленность стройматериалов выпол-
нили годовой план на 112 процентов еще в
сентябре.

Успешнее прошла нынче и подготовка
школ к учебному году. Несмотря на
трудноети, мы создали школьникам гораз-
до лучшие условия для учебы, чем в
прошлом году.

Серьезных успехов добились в сорев-
новании и железнодорожники. Коллекти-
вы Курского, Белгородского, — Васто-
ренского, Дьговекого, Валуйского узлов
готовы к работе в зимних условиях.
	Дорогой Иосиф Виссарионович!

Докладывая Вам 0 выполнении своих
обязательств, мы понимаем, что сделали
далеко не все. Мы знаем, что в нашей
области не решены еще важнейшие задачи
восстановления хозяйства. Мы не освон-
ли всех посевных площадей, уровень
агротехники еще далек от довоенного,
много нужно потрулитьея йад всесторон-
ним развитием артельного’ хозяйства. Вот
почему не настроение успокоенности, а
думы 0 завтрашнем дне, стремление к
новым успехам владеют (сейчас колхозни-
вами и колхозницами.

Вее силы отдадим мы на то, чтобы
каждый гектар нашей родной, опаленной
сражениями земли был обработан так, как
учит наука, и дал уже через два-три года
довоенный урожай; чтобы хозяйство на-
тиих колхозов разрослось вширь: каж-
дый колхоз имел богатые фермы, обиль-
ные огороды, цветушие сады, красивые и
крепкие постройки. Укрепить колхозы,
умножить их богатство, благоустроить ни
электрифипировать села, построить боль-
ше школ, клубов, изб-читален, провестя
ралио,— вот о чем думаем мы, товарищ
Сталин.

И мы верим, что всего этото добъемея.

На своем житейском опыте мы убеди-
лись, что силы колхозов неисчерпаемы.
Если в трудных военных условиях мно-
гие наши колхозы сумели добиться серь-
езных успехов, то какое же замечатель-
нос будущее ждет наити колхозы теперь,
когда страна из месяца в месяц дает нам
все больше машин и тракторов, когда
домой вернулись замечательные люди,
прошедшие мудрую школу Советской Ар-
мии, когда на селе трудятся десятки ты-
сяч коммунистов — наших вожаков и
организаторов, когда каждый день о нас
заботится родная советская власть п Вы.
великий вождь и отеп трудового народа.

За годы мирного труда и особенно в
военное время и в годы восстановления
хозяйства убедились мы, как правы были
Вы, Иосиф Виесарионович, говоря: «Путь
колхозов, — путь социализма является
епинственно пзавильным путем для тру-
дяшихея крестьян».
	ралея сдержать 020е слово, обогнать на
работе товарища, получить звание пере-
довика. Коммунисты и комсомольцы стали
вожаками этого массового движения.

Сеголня настала пора отчиталься о том,
910 сумели мы сделаль за эти три месяца
предоктябрьского соревнования,

Первая задача, которую мы ставили пе.
ред собой, — честно и аккуратно выпол-
нить свои обязательства перед государ-
ством.

Докладлываем, что тысячи колхозов В
сентябре и октябре выполнили это обяза-
тельство и развернули сверхплановую сда-
чу хлеба. Всего по области план слачи
хлеба выполнен на 88 процентов. Мы
слали государству молока вдвое больше,
чем в прошлом голу. И сейчас колхозни-
ки и работники сельекото хозяйства тру-
дятся не покладая рук, чтобы честно вы-
полнить все обязательства перед госу-
даретвом.

Получая помощь от государства, мы
понимали, что, поддерживая нас в He-
урожайном году, Вы, Иосиф Виссарионович,
заботитеь и © завтрашнем дне нашей
области: государство дало нам 600 трак-
торов, отпустило торючее, помогло семе-
намн. Эта помощь дала нам возможность
заложить основу высокого урожая на
будущий гол.

Мы перевыполнили план осеннего сева,
засеяли 713 тысяч га — на 106 тысяч
г& больше, чем в прошлом году. Осенний
сев во всех районах проведен в хорошие
агротехнические сроки. На наших полях
зеленым ковром разостлалиеь озимые по
CORE.
	В 10 октября область вепахала 500 ты-
сяч гектаров зяби, впервые после 0св0-
бождения полностью выполнив государ-
сткенный план. К 1 ноября сверх госулар-
ственного плана вопахано еще 100 тысяч
гектаров. По сравнению с прошлым голом
зяби поднято вчетверо больше, Теперь мы
в уверенностью можем сказать: засуха не
отбросит нас назад. Прочный фундамент
высокого урожая в будущем голу у Hae
заложен. Серьезно помогли колхозам в
этом государственные  машинно-трактор-
ные станити. Они выполнили годовой план
тракторных работ на 121 процент, вспа-
хали на 987 тысяч техтаров больше, чем
в прошлом году. Выработка на один пят-
налцатиспльный трактор составляет 452
га, т. е. больше, чем до войны.

Колхозные животноводы, используя го-
оударетвенную помошь, соревновались за
то, чтобы вопреки последствиям засухи
создать хорошие условия мля зимовки
скота. Мы заготовили 301.435 тенн сило-
са, на 137.000 тонн больше, чем в прош-
лом голу, п выполнили государственный
плач сенокошения на 234 пропента.

Помощь, которую оказало государство
HOIX0G2M и колхозникам.  воколыхнула
всех трудящихся области. Не только в де-
рерне, но и в горолах развернулось мас-
	совое социалистическое  соревноврачие.
Вместе с колхозниками рабочие и работ-
никл, служащие, интеллигенция старались
каждый на своем посту поработать так,
чтобы лостойно ответить на Вашу заботу.
	Письмо принято и подписано на всех районных совещаниях ‘участников пред-
	октябрьского социалистического
	соревнования, передовиков сельского хозяй-
	пятилетки по закладке новых паантаций
  дитрусовых культур, тунга и эвкалиптов.
Воодушевленные Вашей заботой о кол-
хозном строе, о соблюдении артельного
устава — непреложного закона  колхоз-
ной жизни, колхозники Грузии с еще
большей энергией трудятся на полях п
нлантациях.

Весь советский народ встречает 29-ю
годовшину Великого Октября, твердо и
непоколебимо уверенный в своих силах,
в победе своего дела. В нашем социали-
стическом многонациональном  государет-
ве он видит оплот дружбы, счастья и сла-
вы народов нашей Родины. В испытан-
ном руководстве партии Ленина —
	ства, промышленности и транспорта Курской области.
	От торжественного заседания
	Тбилисского городского Совета депутатов трудящихся
	Председателю Совета Министров (ЦОР
Генервлиссимусу Советскозо Союза
	войне не только посылкой своих сыновей
на фронт, но и все возраставшим снабже-
нием армии, промышленности и населе-
ния нашей страны вооружением, одеж-
дой, обувью, продовольствием, промыш-
ленной продукцией и сырьем.
	Ныне грузинский народ с огромным
под’емом трудится над осуществлением
задач послевоенного мирного развития.
Быстрыми темпами воздвигаютея в Гру-
зии десятки крупнейших предприятий, в
их числе Закавказский металлургический
завод, Кутаисский автомобильный завод;
строятея утольные шахты, нефтяные про-
мыслы, гидростанции; проводится боль-
‘mas работа по дальнейшему развитию
	moscapuuy CLAS
	шим в мире социалистическим сельским
хозяйством.

Под Вашим руководством наш народ
совершил великий подвиг в Отечествен-
ной войне -—— отстоял честь и независи-
мость своей Родины, избавил свою от-
чизну от угрозы гитлеровского нашест-
вия на западе и японского нашествия на
востоке, разгромил полчища врагов и
ссвободил от гитлеровского ига порабо-
щенные народы Европы.

Под Вашим руководством Советский
Союз, выполнив с честью свою великую
освободительную миссию во второй миро-
вой войне, идет ныне в авангарде всех
лемократических сил, которые видят в
	Дорогой Иосиф Виссарионсвич:
	Торжественное заседание Тбилисского
тородекого Совета депутатов трудящихся
с участием представителей партийных п
общественных организаций Тбилиси и
войсковых частей, посвященное 29-й го-
довщине Великой Октябрьской социали-
стической революции, шлет Вам, велико-
му вождю народов, гениальному полко-
водцу вооруженных сил советской стра-
ны, сердечный пламенный привет!

29-ю годовщину Октября наша страна
встречает в обстановке — всенародной
борьбы за осуществление предначертан-
ной Вами программы великих работ пя-
	тилетнего плана восстановления и раз-
вития народного хозяйства; неутомимым
самоотверженным трудом миллионов со-
ветских людей этот план успешно пре-
творяется в жизнь. Быстро залечиваются
раны, нанесенные войной: восстанавли-
вается хозяйство, развертывается строи-
тельство новых предприятий, жилищ, куль-
турных учреждений. Советский народ на-
зывает новую пятилетку сталинской, ибо
в её величественных пеоепективах во-
	площен Ваш гений, ибо в Башем мудром.
	политическом и тосударственном Py hor
водстве видит наш народ залог своего
движения вперед по славному пути даль-
нейшего роста могущества и процветания
нашей сопиалистической Родины.

Вашим именем, дорогой товарищ
Сталин, связаны все великие победы и
завоевания советского народа. Под Ва-
шим руководством создавалось и кренло
советское государство, ставшее самой мо-
гушественной в мпре державой, осна-
щенной мошной индустрией и крупней-
	демократических сил, которые видят в шая работа по дальнеишему развитию   м   длярно обсуждала воп ла
а ива, АВ с АИ 3a00F CBOHX HOBHIX 1apHO _ yeaa BONpOChE 0-х ходе соревно- масти, 1 преодолеют все трудности этого Tox
	и добъются в будущем году высокого уро
	aA,
П. ДОРОНИН,
Секретарь Курского обкома ВКП(б)
	побед.

В канун великого праздника вся наша
страна от мала до велика обрашает к
Вам идущие из глубины сердец, от всей
полноты души, слова беззаветной любви
и преданности и клянется Вам, товарищ
Сталин, упорпо и самоотверженно тру-
диться во имя дальнейшего укрепления и
процветания нашей отчизны -— надежно-
то оплота мира и безопасности народов.

Пусть здравствует и процветает наша
всликая Родина!

Слава народам великого могучего Co-
ветского (Союза, спаянным  нерушимой
сталинской дружбой!
	Слава коммунистической партии, пар-
тии большевиков, партии Ленина —
Сталина — вдохновителю и организатору
наптих побел!
	Слава нашему мудрому великому вождю
и полководцу, родному Сталину!
		МЕСТНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ОСВАИВАЕТ НОВУЮ
ПРОДУКЦИЮ
	БАЗАНЬ, 10. (Корр. «Правды»). Город
Казань издавна славитея своими кустар-
ными изделиями. Во время войны фабрики
и мастерские города выпускали для фрон-
та обмундирование и вешевое снаряжение.
После войны городокая промышленность
быстро перестроилась на производство то-
варов для населения. (“ем прои>водетва
повышается. Промкомбинаты города доероч-
но выполнили 10-месячную производствен-
  ную программу и расширяют ассортимент
  выпускаемой продукции. Налажено производ-
ство посуды, валенок, бытовых электропри-
боров. красок, тармоний, детских игрушек.
	сельского хозяйства; по закладке новых
плантаций чая, цитрусовых и других
ценных субтропических культур и вино-
градников; по осушению и орошению
новых земельных площадей. Итоги за-
канчивающегося первого года новой пя-
тилетки показывают, что рабочие, кол-
хозники и интеллигенция Грузии выпол-
няют обязательства, взятые на себя в
предоктябрьском социалистическом  со-
ревновании. Десятки нредприятий озна-
меновали великий октябрьский праздник
досрочным выполнением планов и дают
продукцию сверх годового задания. Кол-
хозы и совхозы республики успешно вы-
полняют обязательства перед государет-
вом: дали стране сверх плана большое
количество чая, шелковичных  коконов,
табака и других  сельскохозяйственкых
продуктов: приступили к сбору богатого
урожая цитрусовых плодов. Успешно вы-
полнено задание первого года новой
		стране социализма надежный оплот 0ез-
опасности, свободы и независимости на-
ролов.

Под Вашим руководством советский
народ успешно борется за восстановление
п дальнейший под’ем народного хозяй-
ства, за дальнейшее победоносное движе-
ние вперед к полной победе коммунизма
в нашей стране.

Ваше имя вдохновляло миллионы co-
ветских людей на ратные подвиги, на ге-
роический и самоотверженный труд.
Ваше имя воодушевляет их на претворе-
ние в жизнь новой сталинской пятилетки.

Трудящиеся Советской Грузии, выпол-
няя Ваши мудрые указания, добились за-
мечательных успехов во всех областях
народного хозяйства и культуры. Широ-
ко развернувшееся в годы предвоенных
пятилеток промышленное строительство,
правильное использование природных б9-
гатств дали возможность Советской Гру-
зии участвовать в Великой Отечественной
	вания на общих собраниях. Заслушав до-
клад председателя колхоза тов. Рудева о
руководстве соревнованием, партийное со-
брание указало ему, чтобы он, давая наря-
	220 тысяч пудов хлеба сверх плана
	10 тысяч пудов зерна. Колхозы «Красный
пахарь» и «XVI парте’езд» сдали све
плана по 4,5 тыс. пудов.
	В канун праздника, 6 ноября, завершил
	выполнение своих предоктябрьских 06

ЕО аа. в
	тельств колхозы Большереченского и Cap
гатского районов. Большереченские колхозы
слали государству сверх плана 150 тым
пудов хлеба, саргатекие — 65 тысяч пу
	МОЕ, 10. (Корр. «Правды»). Большой
производственной победой встретили октябрь-
ский праздник колхозы и совхозы Любин-
ского района. Досрочно выполнив государ-
ственный план хлебопоставок, район сдал
в 7 ноября сверх плана 220 тысяч пулов
хлеба. Предоктябрьское обязательство лю-
бинские колхозники выполнили полностью.

Особенно больших успехов добился кол-
х03 «Красный яр». Он сдал сверх плана
	КРАСНЫЕ ОБОЗЫ С ХЛЕБОМ
	хозов. Одиннадцать красных 060308 © 3
ном в честь праздника прислали колхоз
ки Ново-Кубанского района, доставив #
государственные склады свыше 2 тым
пудов хлеба. Колхозники артели «Социзле
стическое земледелие» вывезли 300 пуд?
знаменитой кубанской пшеницы, Rove
имени Буденного — 280 пудов,
Колхозники Крымского района первыми
в крае выполнили план’ хлебозаготовок.
праздничные дни они вывозили хлеб свет
плана, дав лополнительно 2.750 пудов.
	Темиргоевеком районе красные обозы ¥
два дня вывезли 12.200 пудов хлеба. Nar
го хлеба поступило также в эти ди и
колхозников Северского,  Тимашевевиг,
Кагановичекого, Штейнгартского и Г
кевичекого районов.
	ВРАСНОДАР, 10. (Корр. «Правды»). В
канун великого праздника Октября сель-
хозартели «Урожай», имени Чапаева, име-
ни Кирова и «Коммунар», Ново-Минского
района, досрочно выполнив план государ-
ственных поставок, красными обозами вы-
везли на элеватор около 10 тысяч пудов
хлеба сверх плана: В праздничные ДНИ
красные обозы организовали многие колхо-
зы других районов края.

В полдень 7 ноября из станицы Старо-
леушковской к приемному пункту подошел
0603 в 32 подводы. Колхозники станицы
доставили государству 430 пудов пшени-
цы и 120 пудов подсолнуха. Состоялся
краткий митинг. В речах колхозников—го-
рячая благодарность партии и правитель-
ству за заботу о росте и процветании кол-
	I, пребыванию в Москве делегации депутатов Законодательного
Национального Собрания Чехословацкой Республики
	Вечером. делегация присутствовала на
балете «Золушка» в Большом театре. В
центральной ложе находились глава леле-
гации Председатель Законодательного На-
ционального Собрания г. И. Давид, члены
делегации гг. А. Петр, Ф. Комзала,
Я. Шевчик, Б. Шкрлантова, Я. Гладкий,
Посол Чехословацкой Республики в СССР
г-н И. Горак с супругой.

_С советской стороны в ложе находи-
лись Председатель Совета Напионально-
стей Ссюза ССР В. В. Кузнецов, . Предее-
	8 ноября делегация депутатов. Чехосло-
вацкого Законодательного Национального
Собрания осматривала Московский метро-
политен и посетила Государственную Тре-
тьяковскую галлерею.

9 ноября делегация ‘во тлаве с Пред-
седателем Законодательного Националь-
ното Собрания г. И. Давид, в сопровожде-
нии Посла Чехословацкой Республики в
СССР г-на И. Горак была принята Пред-
селателем Совета Национальностей Союза
ССР тов. В. В. Кузнецовым. Прием про-
шел в дружественной обстановке.
	датель Шрезидиума Верховного Совета
РОФСР И. А. Власов, Председатель Бюд-
жетной Комиссии Совета Национальностей
Союза ССР И. С. Хохлов, депутаты Вер-
ховного Совета СССР маршал бронетанко-
вых войск П. С. Рыбалко, Л. М. Леонов и
М. В. Симонженкова, тт. Н. В. Попова,
Ф. Ф. Молочков, А. М. Александров и дру-
гие.

Ложа была украшена чехословацким и
советским флагами.

(ТАСС).