Пролетарии всех стран; соединяйтесь!
	`Орган Центрального Комитета и МК. ВКП(б).

1)   Воскресенье, 1 декабря 1946 г.   ЦЕНА 20 НОП.

Правильно сочетать
политическую
„и хозяйственную ‘работу
	Вся жизнь советекого народа проходит
«йчас под знаком выполнения плана
новой сталинской пятилетки. Борьба за пя-
титетний план должна определять основ-
poe и решающее в деятельности каждой
партийной организации. Это требует даль-
пейшего совершенствования методов боль-
шевиетского руководства.

По-большевистски руководить — это
значит прежде всего правильно сочетать
` политическую и хозяйственную работу.

Товарищ Сталин учит, что нельзя от-
делать политику ° от хозяйства. «Мы
He можем уйти от хозяйства так же, как
не можем уйти от политики. Для удобства
пзучения люди обычно отделяют методоло-
тически вопросы хозяйства OT вопросов
политики. Но это делается лишь методо-
логически, искусственно, только для удоб-
- ства изучения. В жизни, наоборот, на прак-
тике политика и хозяйство неотделимы.
ни существуют вместе и действуют вме-
сте. H тот, кто думает в нашей практи-
ческой работе отделить хозяйство от поли-
тики, усилить хозяйственную работу ценой
уаления политической работы или, наобо-
-рт усилить политическую работу ценой
‚ умаления хозяйственной работы,—тот обя-
. зательно попадает в тупик».
	Этой посзфновкой вопроса о сочетания
толитической и хозяйственной работы
товарищ Сталин дал блестящий образец
применения революционной маркеиетско-
ленинской диалектики. Большевизму чуж-
лы как уход от хозяйственной работы, от
хозяйственных задач, так и забвение пар-
тайно-политической работы, узколобое де-
лячество, подмена хозяйственных органов.

Ё сожалению. еще не все парторганиза-
	ция умело сочетают хозяйственную работу
& политической. На недавно прошелшем
пленуме Иркутского обкома  BRII(6)
выяснилось, что Иркутский райком пар-
TH взял на себя решение всех теку-
TX, даже мелких хозяйственных в0-
1робов, минуя райисполком и земельные
срганы. Руководители райкома из полити-
чеких работников фактически преврати-
Ith в административно-хозяйственных.
(окретарь райкома партии тов. Яцевич за-
Rel Jake книгу приказов. Приказами он
“втлнолично смешал и назначал работников.

Но есть и обратного рода факты. Кое-гле
` партийные работники стремятся отойти от
хозяйственной работы. Это отмечалось,
’в частности, на последнем пленуме Воло-
‚ одского: обкома партии. Некоторые район-
‘ные работники здесь стремятся ограни-
чить свою деятельность рамками «чисто пар-
ШИной работы».

Наша партия — руководящая сила со-
зетсвого государства. Ваздая местная пар-
тийная организация несет ответственность
38 состояние хозяйства. Иначе и не может
быть, так как веякое забвение хозяйствен-
ных задач бьет по жизненным интересам
народа. Поэтому успехи любой парторганя-
зации измеряются прежде всего реальными
результатами, достигнутыми в области хо-
зяйства. Но партийные организации влияют
18 производственные дела, подходят к ре-
пению хозяйственных задач своими путями.

Задача партийной организации не под-
Менять хозяйственные органы, & контроли-
ровать их, добиваться, чтобы они хорошо
работали. Главным направлением партийной
работы на ближайшее время должно’ быть
укрепление местных партийных ортаниза-
	ций, рассчитанное на то. чтобы сделать их
отособными осуществлять действительный
контроль за. деятельностью государетвен-
ных и хозяйственных органов на местах,
критиковать и устранять недостатки в их
работе. Если то или иное советское или хо-
зяйственное учреждение не обеспечивает
выполнение своих задач, нужно не подме-
нять и не обезличивать это учреждение, &
укреплять ‚его, помочь ему кадрами, до-
биться, чтобы оно работало как следуег.
Метод большевистского руководства хозяй-
ственными органами в том и состоит, что-
бы «систематически помогать этим органам,
систематически укреплять их и руководить
хозяйством не помимо этих органов, & че-
рез них» (И. Сталин).
	Партийные организации должны всемер-
но повышать хозяйственно-организаторекую
и культурно-воспитательную роль местных
советов, как органов государственной вла-
сти. Они должны помогать руководителям
хозяйственных организаций укреплять
ехиноначалие—социалистический принцип
управления предприятиями.

Задача состоит далее в том, чтобы по-
вышать политическую и организаторскую
роль партийных организаций в массах.
	Нрочный успех в любом леле может быть
	достигнут только в результате умелой орга-
низации масс, широкой воспитательной
работы в массах. В самом деле, нельзя итти
вперед, к коммунизму, не борясь с пере-
житками капитализма в сознании людей,
не воспитывая трудящихся в духе комму-
нистического отношения к труду, в духе
бодрости и веры в свое дело, готовности
преодолеть любые препятствия.
	Высокая бознательность трудящихся бы-
	ла важнейшим источником наших побед во
	время войны. Теперь высокая сознатель-
поесть советских людей призвана играть
	CHIE D’ODIASD DW HOM EPIE.
	Шятилетний план восстановления и раз-
вития городского хозяйства Москвы
	(2 cTp.).
	На сессии Генеральной Ассамблеи орга*
низации Об’единенных наций. О всеобщем
сокращении вооружений (3 и 4 стр.).

Изменения в составе румынского прави-
тельства (4 стр.).

Мертвые души в Белом Доме (4 стр.):

Партия Вафд призывает египтян ко-все-
общей забастовке (4 стр.).

Декларация болгарского правительства
(4 crp.).
		Викторов. — Международное 0бо-
	На родине
С. М. Кирова
	КИРОВ, 30. (Корр. «Правды»). На 19-
дине С. М. Кирова — в г. Уржуме — ши-
роко отмечается 12-я годовщина co дня
смерти пламенного трибуна революции,
замечательного патриота нашей Родины.
Трудящиеся Уржумеского района чтут па-
мять своего выдающегося земляка новы-
ми хозяйственными успехами. 86 колхозов
района досрочно рассчиталиеь по хлебо-
поставкам п сейчас сдают зерно сверх
плана. Колхозы, носящие имя С. М. Ви-
рова— «Кировекая искра» и «Память
Кирова» — направили на государственные
склады 1720 „пудов хлеба сверх обяза-
тельетв.

В колхозах района проходят собрания,
посвященные памяти Кирова, на которых
труженики деревни дают обещания и
впредь свято выполнять его заветы. Аги-
таторы проводят среди трудящихся беседы
о Сергее Мироновиче. В избах-читальнях
ий парткабинетах райком партии организо-
вал выставки, фотовитрины.

Уржумский музей им. С. М. Кирова по-
полнилея новыми экспонатами. Здесь уста-
новлен макет Томской подпольной типогра-
фии, где Сергей Миронович печатал рево-
люннонные листовки.

1 лекабря в школах района состоятся
утренники, в г. Уржуме—торжественные
траурные собрания, посвященные памяти
Агрова.
	Он живет в сердцах
	ленин радцеб
	ЛЕНИНГРАД, 30. (Корр. «Правды»).
Светлая память о С. М. Кирове живет в
сердцах ленинградцев. Они чтут в его ли-
це пламенного сына Родины, вылающегося
деятеля партии и государства. Беседы и
	доклады о жизни и деятельности С. М. hua-
рова, проводимые Сейчас в цехах заводов
и фабрик, в домах и общежитиях, привле-
кают- много слушателей. Старые производ-
ственники делятся с молодежью воспоми-
наниями о встречах с С. М. Вировым.

1 декабря, в день 12-летия со дня зл0-
дейското убийства С. М. Кирова, во двор-
цах культуры и клубах города будут про-
велены траурные вечера. На вечерах ‘тру-
дящихея Свердловского и Выборгского рай-
онов выступят с воспоминаниями ученые,
хозяйственники и партийные работники.
		Письмо товарищу Сталину от.участни-
ков сессии Академии наук СССР (2 стр.).
— Письмо товарищу Молотову от ‘участ-
ников сессии Академни наук СССР (2 <тр.).

Шире развертывать подготовку к выбо-
рам в Верховные Советы (1 стр.).

Указ Президиума Верховного Совета
	мастеров
	соревнование
	СССР (1 стр.)..
Организуем
(1 стр.).
	С. Аввакумов. — С. М. Киров — воспи-
татель партийных кадров (3 стр.):
	Памяти народной героини Зои Космо-
демьянской (2 стр.).
В Совете Безопасности (3 стр.).
	Заседание Совета министров иностран-
Зыборы   ных дел. Обсуждение вопроса о репара-
циях с Италии и Болгарии (3 стр.)..
	Сессия Академии наук СССР. Выборы
новых академиков (2 стр.).
	№ 285 (10367)
	зрение (4 стр.).

Нире развертывать подготовку
к выборам в Верховные Советы
			х
0 дне выборов
в Верховные Советы союзных
и автономных республик
	ЕРЕВАН, 30. (Корр. «Правды»). Прези-
ум Верховного Совета Армянской ССР
‘тановил назначить выборы в Верхов-
й Совет республики на 9 февраля
		В районах столицы
	Б помощь агпитаторам библиотеки района
подбирают необходимую литературу. Про-
ведено специальное инструктирование биб-
лиотечных работников, которые будут рабо-
тать на избирательных участках.
	Совещания руководителей агитколлекти-
BOB состоялись также в Краснопресненском,
Красногвардейском, Сталинском и в неко-
торых других районах етолицы.
	Начинают работать агитпункты. В ряде
агитпунктов Сталинского района состоялись
доклады для населения о 10-летии Сталин-
ской Конституции. Для выступлений перед
избирателями при райкоме партии создана
группа докладчиков из 20 человек, подобра-
но свыше 2 тысяч агитаторов.
	В ближайшие дни во всех районах ето-
лицы намечено провести совещания секре-
тарей первичных партийных организаций,
посвященные задачам парторганизаций в
предстоящей выборной кампании. В Ок-
тябрьском, Ленинском, Железнодорожном,
Тимирязевском. Краснопресненском и неко-
	торых других районах такие совещания уже
состоялись.
	Партийные организации Москвы деятель-
HO готовятся к проведению предстоящих
выборов в Верховный. Совет РСФСР. Оживи-
лась политическая агитация среди населе-
ния. Главное внимание уделяется сейчас
ознакомлению избирателей с Положением
о выборах. Эту работу уже ведут на пред-
приятиях, в учреждениях и в жилых домах
столицы тысячи агитаторов.

К моменту опубликования Указа о ‘дне
выборов в Москве работало 95 тысяч агита-
торов, из них 33 тысячи — среди населе-
ния по месту жительства. Все агитаторы
об’единены в 923 агитколлектива. Сейчас
рады их значительно пополняются. Партий-
ные организации приступили к созданию
новых агитколлективов.

Москворецкий райком партии провел со-
вещание руководителей агитколлективов,
посвятив его задачам агитационной работы
в связи с подготовкой к выборам. Высту-
пившие на этом совещании секретари пар-
тийных организаций завода ВАРЗ и Лен-
универмага рассказали о том, как агитато-
ры раз’ясняют населению Сталинскую Вон-
ституцию и Положение о выборах.
	РИГА, 30. (Корр. «Правды»). В связи с
истечением полномочий Верховного Совета
	Латвийской ССР первого созыва, Президиум
Верховного Совета Республики назначил
	выборы в Верховный Совет Латвийской СОР
				МАХАЧКАЛА, 29.
	Верховного Совета Дагестанской ACCP no-
	становил назначить выборы в Верховный
	Совет республики на BOCKDeCeHEe, у фев-

раля 1947 года. я
	НАХИЧЕВАНЬ, 29. (ТАСС). Президиум
	Верховного Совета республики назначил

выборы в Верховный Совет Нахичеванской

АССР на воскресенье, 9 февраля 1947 года.
“x ek
	ИЖЕВСК, 29. (ТАСС). Президиум Вер-
ховного Совета Удмуртской АССР постано-
вил назначить выборы в Верховный Совет
	республики на воскресенье, 93 февраля
1947 гола.
		405 избирательных округов на Украине
	В Советской Литве
	которые будут выступать на избиратель-

ных участках. Намечено провести ряд лек-

ций и докладов в помощь агитаторам.
Печерский райком партии утвердил за-
	ведующих агитпунктами из числа опытных
пропагандистов. Партийные организации
проводят инструктивные совещания агита-
торов, на которых секретари райкомов и
пропагандисты раз’ясняют Положение о
выборах, дают советы агитаторам, как луч-
ше организовать беседы с избирателями.
Атитколлективы пополняются новыми то-
варишами из числа партийного, советско-
го. комебмольекого H профеоюзного актива.
	план выпуска промышленных товаров. Ра-
бочие Клайпедокого целлюлозно-бумажного
комбината досрочно завершили программу
первого года пятилетки. Текстильщики
каунасской фабрики «Литекс» взяли обя-
зательство изготовить сверх годового плана
25 тысяч метров шерстяных тканей.
	Komuamet aiumamopoe
	УЛЬЯНОВСК, 30. (Hopp. «Правды»).
При городском Доме пропаганды организо-
вана специальная комната агитаторов. Сюда
приходят агитаторы, чтобы получить изби-
рательную литературу, справку или кон-
сультацию по вопросам выборов.

По примеру Дома пропаганды комнаты
агитаторов решено организовать в клубах и
библиотеках города.
	колхозной деревне
	КИЕВ, 30.. (Аорр. «Правды»). _ Пре-
зидиум Верховного Совета Украинской
ССР образовал 405 избирательных округов
по выборам в Верховный Совет УССР. На
предприятиях и в учреждениях украинской
столицы проводятся беседы о предстоящих
выборах, агитаторы знакомят рабочих ©
избирательным законом.

Вчера при Киевеком roprome ЮП(б)У
секретари райкомов партии ознакомилиеь
с детальным планом агитмаесовой и пропа-
тандистской работы в городе в связи ©
подготовкой к выборам. При горкоме и
райкомах козтаются группы докладчиков,
	ВИЛЬНЮС, 30. (Норр. «Правды»). Пере-
довые рабочие и работницы промышленных
предприятий литовской столицы стали на
стахановскую вахту в честь Дня Сталинской
Конституции. Коллектив комбината «ЁВрас-
ная звезда» досрочно выполнил ноябрьеский
	Kycmoeste совещания
	КУРГАН, 30. (Корр. «Правды»). Гооком
партии провел четыре кустовых совещания
агитаторов. Агитаторы прослушали ин-
структивные доклады о политической аги-
тации в период подготовки к выборам.

Участники совещаний получили методи-
ческие указания, планы бесед, разработан-
ные городским парткабинетом, списки ли-
тературы по вопросам выборов.
	Агитколлективы в
	т
ГП
a a
				Bacrare.
		ЯВУТОЕ, 29. (ТАСС). Указом Прези-
диума Верховного Совета Якутской АССР
выборы в Верховный Совет республики
	eee pyadynb в И и дао“ назначены на воск есенье
кейшем развитии народного хозяйства. Co- 19 47 тода р г ®- Февр

циалистическая сознательность трудящих- 5-5 ©
ся ускоряет движение советского общества

вперед, умножает источники его силы и В ЦЕХАХ ЛЕНИНГРАДСКИХ

могущества. Вот почему политическое вое

ты трудящихся должно занимать боль- , ЗАВОДОВ
а-
moe 4 mero в деятельности партийных орг ЛЕНИНГРАД, 30. (Корр. «Правды».

Партийно-политическая работа непосред- В цехах Кировского завода более

Зо паба кА аа а Ро а осла. дааа Ты
	трехсот агитаторов приступили к читкам и
ваз’яснению ‘избирательного закона. Нача-
лось изучение Положения также в жилых
домах и общежитиях. На заводах «Боль-
шевик», имени В. И. Ленина, имени 1. М.
Кагановича и на комбинате имени Тельмана
проводятся беседы об избирательном законе.

Развертывает работу большая сеть агит-
пунктов. В Калининском районе их откры-
вается 59.

Большими тиражами в Тенинграле выпу-
скаютея плакаты: «Положение о выборах в
Верховный (Совет РСФСР», Конституция
РСФСР, а также схемы государственного
устройства республики. Готовится также
издание книг и брошюр: «Великий рус-
ский народ — выдающаяся нация», «Го-
родское хозяйство Ленинграда в новой пя-
тилетке», «Политическая работа на изби-
рательном участке» и другие.
		ственно влияет на хозяйственные. успехи.
делает их прочными и длительными. И если
мы хотим, чтобы хозяйственные планы на
предприятии, в колхозе, совхозе, районе ус-
пешно выполнялись, надо, чтобы изртий-
ные организации систематически вели орга-
низационную и политическую работу в мас-
сах, убеждали массы, раз’ясняли им поли-
тяку партии, мобилизовывали их на реше-
ние очередных задач. Чем лучше поставле-
на работа в массах, чем крепче связи с
ними, тем успешнее осуществляет. партий-
ная организация стоящие перед ней задачи.
Борьба за выполнение плана первого го-
да новой сталинской пятилетки подходит
к успешному концу. Впереди — новые,
еше более грандиозные задачи. Это обязы-
вает партийные организации еще выше
поднять уровень партийно-политической
работы в массах, усилить контроль за дея-
тельностью государственных и хозяйствен-
ных органов, обеспечить правильное соче-
тание хозяйственной и партийно-политиче-
ской работы. В этом заключается искус-
ство поллинно большевистского руководства.

от
дедегь

мехло:
HEBI:
	MM y HE:
Wa Ht
ec THor
		me py
тесто
a bit
жен
Th eh
Те
ТВТ
yyesens
oun
		ду
о К
ЯК
ae
ory
	Дт, Т

a?

но
$ (Е
		Организуем соревнование
мастеров
	Предложение мастера Павлово-
Покровской текстильной фабрики
Е. БОЛЬШАКОВОЙ
	На состоявшемся недавно совещания
партийно-хозяйственного яктива Павлово-
Покровскай тактильной фабрики (Москов-
ская область) мастер Е. Рольшакова вы-
ступила ве предложением организовать со-
циалистяческое соревнование мастеров. ` Эта
инициатива сейчас Подхвачена всеми ма-
стерами Павлова-Покровки-

Участок на ткацкой фабрике, которым
руководит тов. Большакова, выполнил свое
тодовое задание 15 ноября. Ветупая в с0-
ревнованяе мастеров, тов. Большакова обя-
залась дать до конца года 209 тысяч мет-
ров ткани сверх плана. Из 38 ткачих, ра-
ботающих на ее участке, 30 человек за-
вершили годовые нормы.

Своим успехом ткачихи во многом обя-
заны мастеру. Прекрасный организатор,
тов. Большакова диференцированно подхо-
дит к каждой работнице, добивается, что-
бы ткачихи повысили свою квалификацию
в стахановских школах и кружках техми-
нимума, создала им условия для многоста-
ночной работы. Все 38 ткачих перешли на
уплотненную работу, причем тт. Пота-
пова, Егорова, Воробьева, Куркова обелу-
живают по 18 станков, т. е. в три разз
больше установленной нормы.

Простой оборудования наз участке ни-
же плана, что достигнуто лучитим “уходом
за станками. В этом также заслуга масте-
ра. Это повысило производительность 0б0-
рудования. Увеличилась и производитель-
ность труда ткачих. В 1945 году средне“
суточная выработка участка тов. Больша-
ксвой составляла 3.655 метров, а в нынеш-
нем году— 5.356 метров. Выросли и за-
работки ткачих. Тов. Куркова, например, в
январе этого года получила 696 рублей, а
в октябре — 1.997 рублей, тов. Егорова
(соответетвенно) — 941 и 1.878 рублей,
помощник мастера . тов. Татарников —
1.500 и 2.323 рубля ит. д...

Умелое руководство мастера помогло пол
ностью ликвидировать текучесть рабочей
силы на участке.

* *

Вчера в МК ВЕП(б) состоялось совещание
мастеров текстильной промышленности М9-
сковской области, на котором т. Большакова
рассказала о своей работе. Участники Co-
вещания выслушали ее с большим внима-
„нием.

_ Поддерживая ценный почин т. Большако-
вой, мастера, Юрков (Павловский Посад), Ня-
вин (Ногинск), Алешина (Орехово-Зуево),
Жукова (г. Пушкино, Московекой области)
и др. в своих выступлениях говорили о зна-
Чении соревнования мастеров и о собствен-
ной работе. Они указывали, что это движе-
ние открывает новые возможности для улуч-
шения работы текстильных предприятий.

На совещании был зачитан приказ Ми-
пистерства текстильной промышленности, в
котором об’явлена благодарность тов. Боль-
шаковой и премпя в размере двухмесячного
оклада. Премируются также рабочие и ма-
-стера’ ее участка. ‘Приказ предлагает всеи
„руководителям ‹ текстильных ‚предприятий
создать необходимые условия для разверты-
вания соревнования мастеров,
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ОКРУГА
В БЕЛОРУССИИ
	МИНСВ, 30. (ТАСС). Указом Президиума
Верховного Совета Белорусской ССР обра-
зован 361 избирательный округ по выборам
в Верховный Совет БССР, из них 12 окру-
гов в столице республики Минске.
	хоза имени Ворошилова обсудили на пар-
тийном собрании, как лучше раз’яснить
населению избирательный закон. Агитато-
ры приступили к проведению бесед.

Оживилась деятельность агитколлективов
в деревнях и селах Михайловского и других
районов области.
	РЯЗАНЬ, 30. (Корр. «Правды»). В связи
с подготовкой к выборам партийные орга-
низации области развертывают большую
массово-политическую работу на селе.
В колхозах Рязанского района беседы о
предстоящих выборах ведут свыше 600 аги-
таторов. Коммунисты парторганизации кол-
	От Центрального Комитета Всесоюзной
Коммунистической Партии (большевиков)
и Совета Министров СССР
	Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистической Партии (боль-
шевиков) и Совет Министров СССР с глубокой скорбью извещают о
смерти одного из организаторов и строителей Эстонской Советской Социа-
листической Республики и видного деятеля ‘Советского государства,
Заместителя Председателя Президиума Верховного Совета СССР и
Председателя Президиума Верховного Совета Эстонской ССР — Иохан-
	СОВЕТ МИНИСТРОВ
СССР.
	неса Яковича ВАРЕСА.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
	РСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ
	ПАРТИИ (большевиков).
	Указ Президиума Верховного Совета СССР -
0 награждении орденами и медалями партизан и лартизанок Калининской области
	за доблесть и мужество, проявленные
в партизанской борьбе против немецко-
фашистских захватчиков, наградить:
		1. Барадулина Николая Павловича —
бывшего командира 7 отряда 3 партизан-
ской бригады.
	5. Бабакова Григория Федоровича —
бывшего командира 13 ` партизанской
бригады.
	6. Бабушкина Владимира Николаевича—
бывшего партизана 9 партизанской брига-
ЗЫ.

7. Барловсного Ивана Александровича —
бывшего командира отделения разведывз-
тельного отряда штаба партизанского дви-
жения Калининской области.

8. Батейкина Григория’ Никандровича—
бывшего заместителя командира 3 парти-
занской бригады.

9. Белюсева Ивана Фехоровича — быв-
шего командира взвода 1 партизанской
бригады.

10. Блокова Андрея Петровича — быв-
шего комиссара отряда 3-й партизанской
бригады.

11. Борейко Афанасия Васильевича —
бывшего командира спецгруппы 11 пар-
тизанской бригады.

12. Буторина Семёна Дмитриевича —
бывшего командира 11 партизанской
бригады.

13. Варансова Николая. Михайловича —
	бывшего командира 10 партизанской
бригады.

14. Возчикова Михаила Сергеевича —
бывшего начальника разведывательног‘)
	отдела штаба партизанского движения №3-
лининской области.

15. Волкова Николая Александровича—
бывшего комиссара отряда им. Жданова
10 партизанской бригады.

16. Воронцова Павла ‚Степановича .—
бывшего члена штаба партизанского дви-
жения Калининской области,
	(Продолжение следует).
	12. Марго Владимира Ивановича —
бывшего командира 5 партизанской
бригады

1? Никаненок Ивана  Константино-
	вича — бывшего командира 16 партизан-
ской бригады.

14. Сидоренко Андрея Ефремовича —
бывшего командира 9 партизанской
бригады.

15. Сидорова Анатолия Ивановича —
бывшего партизана 1 партизанской
бригады.

16. Соколова Степана Григорьевича —
бывшего начальника штаба партизанского
двлжения Калининской области.

17. Хлоптунова Сергея Ивановича —
бывшего командира взвода 1 паптизанской
бригады.

8. Чайкина Андрея Георгиевича —
бывитего командира 1 отряда 3 партизан-
ской бригады.

19. Шиповалова Николая Васильевича—
бывшего командира 2 партизанской
бригады;

20. Штрахова Алексея Ивановича —
бывшего начальника оперативной труппы
титаба партизанского движения Калинин-
ской области.
	ОРДЕНОМ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ
	1. Агаева Михаила Федоровича — быв-
птего командира взвода 13 партизанской
бригады.

2. Аленкина Ивана  Гавриловича —
бывшего командира отряда 1 партизанской
бригады.
	_ 3. Ананьева Ивана Ивановича — быв-
шего политрука взвода 3 партизанской
бригады. .

4. Артемьева Ивана Артемьевича —
бывшего комиссара отряда 8 партизанской
бригады.
	2. Бойдина Федора Тимофеевича —
От Президиума Верховного Совета СССР три командира 4 партизанской
ригады
Innate ree Ranyoatoro Copeta CCCP c ray6oKkumM прискорбием 1 изве- 3. Бойцова Ивана. Павловича — быв-

at
	птего первого секретаря Калининского об-
кома ВЕП(б).

4. Васильева Николая Васильевича —
бывшего секретаря Опочецкого подполь-
ного райкома ВЕП(б) и комиссара 3 пар-
тизанской бригады.

5. Вишнева Прокофия Тимофеевича —
	бывшего командира 14 партизанской
  бригады.
6. Дунаева Василия Алексеевича —
	бывшего секретаря Идрицкого подпольного
райкома ВКП(б) и комиссара 1 партизан-
ской бригады.

7. Жукова Илью Владимировича —
бывшего командира отряда им. Жданова
10 партизанской бригады.
	ЕЕ ee ne ee ОН ТОВ о ‘РУ д Ш
щает о смерти одного из видных деятелей Советского государства, Заме-

стителя Председателя Президиума Верховного Coseta CCCP u Предсе-
So eee Raowemunro] 6OCopeTa 2cTouckoi CCP Woxamueca
	дателя Президиума Берховного
Яковича Вареса.

or
	ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА CCCP.
	НИ
				От Центрального Комитета Коммунистической
Партии (большевиков) Эстонии, Совета Министрев
Эстонской ССР и Президиума Верховного Совета Эстонской ССР
	Центральный Комитет Воммунисти
Министров Эстонской ССР и Президиум
прискорбием извещают всех трудящихе
одного из организаторов и строителей 9
лики, — Заместителя Председателя Пр.
	тов. Исханнеса Яновича Вареса,
болезни.
	Память о верном сыне 36“
трудового народа Эстонии, которы
	29 ноября 1946 г.
	пческой Партии (большевиков) Эстонии, Совет
‹ Верховного Совета Эстонской ССР с глубоким
ся республики о смерти 29 ноября сего года
	I ON

›ителей Эстонекой Советской Социалистической Респуб-
теля Президиума Верховного Совета Союза ССР, Пред-
`о Совета Эстонской ССГ, члена бюро ЦК КП(б) Эстония

=

а, последовавшей после непродолжительной, но тяжелой

эстонского народа тов. Варесе останется дорогой для

а.

Дмитрия Алексеевича —

8. Козлова

бывшего командира

бригады.
9. Котова

бригады.

Се

7 партизанской

Степана Васильевича —
бывшего командира отряда 7 партизанской

Ct receranmea .... Же
	10. Кулеша Анлрея Семеновича — быв-
	шего секретаря Себежекого полпольчого
	райкома ВЕП(б) и комиссара 5 партизан-
ской бригады.

11. Леонова Ивана Сергеевича — быв-
шего командира отряда им. Никонова
5 партизанской бригады.
	ПЕ

Эстонии, который борется за торжество коммунизма.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ
tw. а, О В ФА
	(большевиков) ЭСТОНИИ.
	СОВЕТ МИНИСТРОВ ЭСТОНСКОЙ СР.
ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА Эстонской ССР,