О войсках на-чужих территориях. Речь
В. М. Молотова на Генеральной Ассамб-
лее 8 декабря (2 стр.).

Ленинградская промышленность выпол-
нила план первого года новой пятилетки
	(1. стр.)..:
	Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
я Коммунистическая Партия (больш».
		На сессии Генеральной Ассамблеи орга
низации  Об’единенных наций. Речь
А. Вышинского. Генеральная Ассамблея
осудила расовое преследование индийцев
в Южной Африке. Подкомитет ‘реко-
мендует разрыв дипломатических отноше+
ний с Франко (3 стр.).
_ Заседание Совета министров иностран-
ных дел. Министры обсуждают порядок
рассмотрения германского вопроса (4 стр.),

Мероприятия иранского правительства
в отношении Иранского Asepbalinaania
(4 crp.).
	Телеграммы председателя Законода-
тельного Национального Собрания Чехо-
словацкой Республики Иосифа Давида
Председателю Президиума Верховного
Совета Союза ССР Н. М. Швернику и
Председателю Совета Министров Союза
CCP Генералиссимусу И, В. Сталину
(1 стр.).

Указ Президиума Верховного Совета
РСФСР об утверждении состава Цен-
тральной избирательной комиссии по вы-
борам в Верховный Совет РСФСР (1 стр.).

Указы Президиума Верховного Совета
СССР (2 стр.).
	В Исполкоме Московского городского
Совета депутатов трудящихся (2 стр.).

Д. Коссов, Г. Григоренко.— Резко под-
нять выпуск тракторов на Харьковском
заводе (2 стр.).

Славянский конгресс в Белграде (3 стр.).

Б. Изаков.— Зима в Америке (4 стр.).

АВАНГАРД ПЯТИЛЕТКИ
	успешно преодолевают послевоенные труд-
ности и находят в себе силы досрочно вы-
полнить план первого года новой пятилет-
ки, то разве не преодолеем и мы всех
трудностей, порожденных войной? В победе
ленинградцев слышен ответ: несомненно
преодолеем! Пример Ленинграда воодушев-
ляет всех борцов пятилетки так же, как
победы отдельных армий на военных фрон-
тах воодушевляли вею советекую страну.
Победа Ленинграда отражает успешную
борьбу всего советского народа за после-
военное развитие социалистической эконо-
мики и культуры. Множатся успехи трудо-
вых армий. Перевыполнила 11-месячный
план промышленность Москвы и Москов-
	ской области. Предварительные итоги рабо-
ты промышленности за 11 месяцев свиде-
тельствуют 0 значительном увеличении
продукции всех отраслей производства в
нашей стране. Так, за 11 месяцев нынеш-
него года, по сравнению с тем же периодом
прошлого года, предприятия Министерства
черной металлургии увеличили выплав-
	ку чугуна на 113 процента, вы-
плавку стали — на 12,6 процента,
производство проката — на 13,3 про-
	цента, добычу руды-—на 19,5 процента.
Цветная металлургия увеличила выплавку
меди, свинца, цинка, никеля, олова. В Дон-
бассе добыча утля поднялась на 31 прэ-
цент.  Перевыполняется план  добы-
чи нефти. Производство автомобилей уве-
личилось более чем на 35 процентов. Вы-
пуск паровых турбин возрос почти вдвое,
агрегатных станков —— вдвое, специаль-
ных станков — почти в 1 раза, локомо-
билей — в 21 раза.

Наряду с тяжелой индустрией новый
шаг вперед делает легкая промышленность.
За 11 месяцев 1946 года страна получила
от союзной промышленности: обуви — на
31 процент больше, хлопчатобумажных
тканей — на 14 процентов больше, шер-
стяных тканей — на.26,4 процента боль-
ще, чем за 11 месяцев пропглого` года.

Эти успехи подчеркивают, что наша
страна обладает возможностями для реше-
ния новых, еще бблыних задач. Нельзя за-
бывать о. том, какую гигантекую работу
надо еще проделать для достижения дово-
енного уровня промьтиленного  производ-
ства, в том числе в таких решающих от-
раелях индустрии, как металлургия, маши-
ностроение, добыча нефти. Упорная работа
требуется для того, чтобы и Ленинград до-
стиг и превысил свой довоенный уровень.

Наши успехи, разумеется, не могут так-
же затмить того факта, что ряд отраслей
промьпиленности еще не выполняет плана.
Сильно отстает угольная промышленность
восточных районов. Не выполняют заданий
заводы  сельскохозяйственного — машино-
строения, ряд предприятий электропромыш-
ленности, станкостроения,  приборострое-
ния, тяжелого машиностроения, текстиль-
ной, обувной и швейной промышленности.
Не удовлетворяет нужд страны промыш-
ленность строительных Материалов, 0с0-
бенно по производству кирпича. В долгу
перед государством ряд строительных орга-
низаций, мелленно вубстанавливающих и
строящих новые заводы и шахты. Большие
усилия требуются от рабочего класса для
того, чтобы все отрасли производства ша-
тали в ногу с пятилеткой.

Пример всем — авангард пятилетки —
Ленинград, заводы, шэхты, фабрики, уже
выполнивигие годовой план или близкие к
его выполнению.

Пример всем — терои Новой пятилет-
ки — стахановцы и ударники, перевыпол-
няющие свои нормы, повышающие произ-
водительность труда, выжимающие из тех-
инки всё, что она может дать, и двигаю-
щие технику вперед.

Наша страна готовится к выборам в Вер-
ховные Советы союзных и автономных
республик. С большим под’емом прошло
выдвижение кандидатов в состав Централь-
ных избирательных комиссий. Сегодня
публикуется Указ 0б утверждении Цент-
ральной избирательной комиссии по вы-
борам в Верховный Совет PCOCP, coctas-
ленной из представителей общественных
организаций, обществ трудящихея, кол-
лективов предприятий и колхозов. В ходе
избирательной кампании трудящиеся горо-
да и деревни заявляют о свбем стремлении
встретить выборы новыми производетвен-
ными успехами. Их слово не разойдется
с делом.

3 новые успехи в новой сталинской
	пятилетке!
9. новые победы нашей великой Родины!
	Телеграф принес из Ленинграда краткое,
но полное большого содержания, сообщение:

«Промышленность города Ленина 9 де-
кабря выполнила план первого года новой
пятилетки».

Вея наша страна с гордостью ветретит
эту радостную весть о славном подвиге бор-
цов за пятилетку. Это — весть о великой
мощи всего советского народа, о всепобеж-
дающих силах большевистской партии, ве-
дущей нашу Родину под боевым знаменем
Тевина— Сталина. Это — весть о вопло-
щении в жизнь грандиозных предначерта-
ний вождя, о пятилетке в действии, о но-
вых крепостях экономики и техники, взя-
ых большевиками.
	Трудовая победа рабочих и интеллиген-
ции Ленинграда оживит в памяти народной
ленинградекую эпопею времен Великой
Отечественной войны... Город-герой устоял
в титанической борьбе, длившейся 900
дней, показав человечеству легендарную
стойкость и непревзойденное мужество со-
зетского народа. Город Октября был в годы
войны символом беззаветного служения Ро-
ине, неустрапимости в борьбе, героизма, и
дисциилины. И когда 27 января 1944 года
артиллерийские орудия на набережных Не-
вы и у Марсова поля громовым салютом
возвестили миру 0. крахе вражеской блока-
ды, ленинтрадцы торжественно поклялись
не только вернуть, но и приумножить бы-
лую силу и славу великого города. Люди,
заставившие отступить голод, сокрушившие
сталь и бетон немецких укреплений, разо-
Тгавшие кольцо окружения, уничтожившие
под стенами Ленинграда около миллиона
немецких захватчиков, вернулись к мир-
ному труду.

В рубцах и ранах вышел Ленинград из
горнила войны. Застыла сталь в его марте-
нах, обрушилизь пробитые снарядами сте-
ны многих заводских корпусов. Но с бога-
тырской энергией взялся Ленинград за `вос-
становление. Чудеса трудового энтузиазма
пе уступили чудесам военного героизма.
(хивали разрушенные заводы, фабрики,
электрические станции. Творческие планы,
выношенные и бережно сохраненные в тя-
желое время войны, стали претворяться в
действительность.

В труднейших условиях начиналось вос-
тановление ленинградской промышленно-
сти. Нехватало оборудования, строительных
Уатериалов. Нехватало квалифицированных
рабочих — ведь тысячи старых ленинград-
дев были вынуждены эвакуироваться в
1941 году и помогать Родине вне Ленин-
града, в глубоком тылу.

Но чем труднее задача, тем величествен-
ее успех!

( первых дней новой сталинской пяти-
летки ленинградцы вышили в ее авангард.
Цех за цехом, завод за заводом вступали в
действие. Монтировались тысячи новых
станков. Большое число молодых рабочих в
ремесленных училищах и фабричных це-
хах овладевало специальностями. С необы-
чайной силой развернулось социалистиче-
ское соревнование. В результате ко Дню
Конституции свыше ста заводов и фабрик
выполнило годовой план, сдержав слово,
данное стране. Прошло еще’ четыре дня —
я вот уже весь Ленинград, вся его про-
увоиленность завершили план первого года
новой пятилетки, выполнив на 22 дня
раньше срока годовую производственную
программу по валовой продукции.

Это была нелегкая программа. Ленинград-
цы не просили скидок На трудности, ибо это
не в характере большевиков. Восстанавли-
зая свою индустрию, залечивая собствен-
ные раны, Ленинград одновременно стал от-
правлять эшелоны за эшелонами с оборудо-
ванием для других пострадавигих районов.

Но ленинградцы боролись не только за
увеличение ‘выпуска продукции, за коли-
чественный успех. Пятилетка требует
большего! Она требует освоения первокласс-
HHX малтин, современного оборудования. И
тород точного мапгиностроения, город ко-
раблей и турбин, станков и приборов уве-
ренно пошел по пути технического прогрес-
ва. В нынешнем году ленинградцы достигли
врупного технического успеха — они дали
первую паровую турбину высокого давления
мощностью 100.000 киловатт и только что
закончили изготовление гидротурбины для
Днепростроя. В ближайшие недели днепров-
ская вода приведет в движение ленинград-
скую турбину, и огни Днепрогэса внозь за-
ияют над нашей страной!

(етодня каждый советский человек ска-
жет себе: если ленинтрадцы, столько пере-
жившие и перестрадавшие в дни войны,

a er nn nel
	Господину Председателю Совета Министров
	Союза ССР’ Генералиссимусу И. В. СТАЛИНУ
	МОСКВА,
	Господину Председателю Президиума Берховного
Совета Союза ССР Н. И. ШВЕРНИКУ
		Господин Генералиссимус, покидая территорию Союза Советских Социалистич6а
ских Республик, имею честь выразить Вам от имени делегации Законодательного
Национального Собрания Чехословацкой Республики и от меня лично глубокую
благодарность за истинно дружеский прием. Во время нашего пребывания в разных
областях Советского Союза мы имели возможность наблюдать за удивительным под”
емом восстановительных работ после страшных разрушений Второй мировой войны.

Спразедливое дело победило, и весь советский народ стремится теперь под Вашим
мудрым руководством к выполнению огромной задачи, которую представляет пятилет-
ний план мирного строительства.

Желая всему советскому народу и Вам, господин Генералиссимуе лично, успеха,
	прошу Вас принять уверения в глубоком к Бам уважении,
ИОСИФ ДАВИД,
Председатель Законодательного Национального Собрания
Чехословацкой Республики,
	Господин Председатель, делегация Законодательного Национального Собрания
Чехословацкой Республики, выезжая с территории Советского Союза, просит Вас
принять уверения сердечной признательности за исключительное гостеприимство,
которым она пользовалась во время своего пребывания в Советском Союзе.

Все мы уверены, что это посещение закрепит связи взаимной дружбы между
Советским Союзом и Чехословацкой Республикой. Дружба к советскому народу, кото-
рая живет в сердцах всего чехословацкого народа, является для нас залогом счастли-
вого будущего.

Мы убеждены, что наши взаимоотношения будут постоянно развиваться в пользу
мирного строительства в области материальной и духовной культуры.

Желаю Вам от имени делегации и от себя лично полного успеха в Вашей ответ-
ственной деятельности, прошу Bac, господин Председатель, принять уверения в моем
глубоком почтении:

ИОСИФ ДАВИД,
Чехословацкой Республики.
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
	Об утвержлении состава Центральной избирательной
комиссии по выборам в Верховвтый Совет РСФСР
	На основании ст.ст. 36 и 37 «Положения о выборах в Верховный
Совет РСФСР», утвердить Центральную избирательную комиссию по
выборам в Верховный Совет РСФСР в составе следующих представи-
телей общественных организаций и обществ трудящихся:

Председатель Центральной избирательной комиссии Тарасов Ми-
хаил Петрович — от Всесоюзного Центрального Совета‘ Профессиональ-
ных Союзов.

Заместитель председателя Центральной избирательной комиссии
Волгин Вячеслав Петрович — от Профессионального союза работников
высшей школы и научных учреждений.

Секретарь Центральной избирательной комиссии Ларионов Алексей
Николаевич — от Профессионального союза работников политико-про-
	светительных учреждений.
	Серенко Никита Васильевич — от колхозников колхоза «Страна Со-
ветов» Алтайского края,

Родимцев Александр Ильич — от Центрального Совета общества
содействия обороне и авиационно-химическому строительству в СССР
(Осоавиахим),

Гончаров Фёдор Прокофьевич — от колхозников колхоза «Комсомо-=
лец» Краснодарского края,

Прокошин Фёдор Сергеевич — от рабочих, служащих и инженеров
Горьковского ордена Ленина, ордена Красного Знамени и ордена Отече-
ственной войны 1-й степени автозавода имени Молотова,

Машков Пётр Ксенофонтович — от рабочих, служащих и инженеров
Сталичградского ордена Ленина, офдена Трудового Красного Знамени,
	ордена Отечественной войны 1-Й степени тракторного завода,
Садриева Фаузия Садриевна — от колхозников колхоза «Кзыл Ия»
	Татарской АССР,
	организации.
	Члены Центральной избирательной комиссии:
Черноусов Борис Николаевич — от Московской коммунистической
	Ленинградской коммунистической
	организации, ‘
Попков Пётр Сергеевич — от
организации,
	Фадеев Александр Александрович — от Союза советских писателей,
Захваткина Ираида Прокопьевна — от рабочих, служащих и инже-
неров ордена Ленина завода имени Дзержинского (г. Молотов),

Шелепин Александр Николаевич — от Всесоюзного Ленинского Ком-
	Молодежи,
	мунистического Союза
	Вагапов Сабир Ахмедьянович — от Башкирской коммунистической
	Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР
		Москва, 10 декабря 1946 года.
	Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР
		едставители трудящихся Российской Федерации
	просветительных учреждений тов. Лакин
на заседании президиума Центрального ко-
митета выдвинул кандидатуру видного 06-
щественного деятеля Алексея Николаевича
Ларионова. Президиум Центрального коми-
тета профсоюза единогласно ‚ постановил
рекомендовать кандидатуру тов. Ларионова
в состав Центральной избирательной ко-
миссии.

8и9 декабря состоялись собрания в це-
хах и сменах завода имени Дзержинского
в Молотове. Коллектив завода своим канди-
датом в состав Центральной избирательной
комиссни выдвинул Иранду Прокопьевну
Захваткину — орденоносца, бригадира-
контролера отдела технического контроля
завода.

На заседании Президиума Центрального
комитета профессионального союза работ-
ников высшей школы и научных учрежде-
ний был выдвинут кандидатом в состав
Центральной избирательной комиссии вице-
президент Академии наук СССР академик
Вячеслав Петрович Волгин. Выступившие
ни заседании члены комитета поддержали
кандидатуру тов. Волгина как видного
ученого и общественного деятеля.

На 35 собраниях рабочих Сталинтрад-
ского тракторного завода, на которых при-
сутствовало более 9.500 человек, кантида-
том в состав Центральной избирательной
комиссии выдвинут бригалир кузнечного
цеха Петр Асенофонтович Машков.

Активно прошло собрание колхозников
сельекохозяйственной артели «Страна Co-
ветов» и рабочих и служащих Озерно-Вуз-
нецовекой МТС, Алтайского края. Все вы-
ступавшие на собрании полдерживали кан-
	ретарь Московского областного комитета
партии Борис Николаевич Черноусов.

Президиум Центрального совета, Осоавиа-
хима СССР и РСФСР выдвинул кандидатом
в состав Центральной избирательной комис-
сий дважды Героя Советского Союза гвар
дии генерал-лейтенанта Александра Ильича
Родимцева.

Характеризуя кандидата, полковник Kpy-
цин сказал:

— Товарищ Родимцев, происходящий из
крестьянской бедняцкой семьи, широко из-
вестен как герой Великой Отечественной
войны, отдавший. все свои знания, энергию
и опыт делу победы над фашистской Гер-
манией. Боевой путь товарища Родимпева в
годы Отечественной войны — от Волги до
Одера.

Руководитель передового кубанского кол-
хоза «Комеомолец» Федор Прокофьевич
Гончаров выдвинут кандидатом в состав
Центральной избирательной комиссии на
многолюдном собрании колхозников артели.
Под руководством тов. Гончарова колхоз
восстановил разрушенные немецкими фа-
шистами здания, дал стране в этом году
много хлеба; выполнив все свои обязатель-
ства перед государством.

На собрании выступил беспартийный
колхозник И. И. Рева:

— Работаем мы на совесть. Обязатель-
ства своп выполнили, с государством пол-
ностью раессчитались. Не зря колхозу дали
знамена —— и районное, и краевое. В этом
большая заслуга и нашего председателя
колхоза товарища Гончарова.
	Предеедатзль Центрального комитета про-
фесспонального союза работников политико-
	--й

На многолюдных собраниях трудящихея
и общественных организаций страны 8 и
9 декабря состоялось выдвижение кандида-
тов в состав Центральной избирательной
комиссии по выборам в Верховный Совет
РСФСР. Собрания прошли в обстановке вы-
сокой полигической активноети. Кандида-
тами в состав Центральной избирательной
комиссии выдвинуты лучшие представите-
ли советского народа.

В колесном цехе Горьковского ав-
тозавода имени Молотова рабочие едино-
душно выдвинули кандидатом в состав Цен-
тральной избирательной комиссии лучшего
стахановца-— слесаря колесного цеха Федора
Сергеевича Прокопгина.

Его кандидатуру предложил выступив-
ший на собрании механик цеха тов. Д. Н.
Иванов.

— Товарищ Прокошин,—сказал он,—ра-
бстает на автозаводе 15 лет. Он из года в
год совершенствует свое мастерство, пока-
зывает образцы борьбы за успешное выпол-
нение новой сталинской пятилетки. Оовет-
ское правительство высоко оценило его са-
моотверженный труд, наградив Федора Сер-
теевича орденом Трудового Красного Знаме-
ни и медалями «За трудовое отличие» и «За
	доблестный труд в Великой Отечественной
ройне 1941—1945 rr».
	От профессиональных организаций на
расширенном заседании президиума ВЦОПС
выдвинута кандидатура секретаря ВЦСИС
Михаила Петровича Тарасова.

Кандидатом от Московской коммунистиче-
ской организации на 0б’единенном заседа-
нии бюро МК и МГК ВЕП(б) выдвинут сек-
	дидатуру председателя колхоза Пикиты Ва-
сильевича Серенко. Колхозники т.т. Гри-
горьев и Ковшов, говоря о своем кандидате,
сказали, что для него интересы колхоза —
превыше всего. Колхоз, выполнив свои обя-
зательства, сдал сверх плана более 40.000
пудов хлеба. Кандидатура тов. Серенко бы-
ла принята елиноглаено.
	Ленинградекая коммунистическая opra-
низация выдвинула своим кандидатом сек-
ретаря Ленинградского областного и город-
ского комитетов ВКП(б) Петра Сергеевича
Попкова, широко известного трудящимся
города Ленина и Ленинградской области.

Правление Союза советских писателей
выдвинуло кандидатом в состав Централь-
ной избирательной комиссии генерального
секретаря союза Александра Александрови-
ча Фадеева.

Бюро Башкирского областного комитета
ВЕП(б) единогласно постановило выдвинуть
кандидатом от Башкирекой коммунистиче-
ской организации секретаря обкома и Уфим-
ского городского комитета партии Сабира
Ахмедьяновича Вагапова,

Большим уважением пользуется среди
колхозников артели «Кзыл Ия», Арского
района, Татарской АССР, агротехник кол-
хоза Фаузна Садриевна Садриева. Когда на
общем собрании колхозников учитель тов.
Юсупов предложил ее кандидатуру в состав
Центральной избирательной комиссии, это
предложение было горячо поддержано.

Бюро ЦЕ ВЛЕСМ выдвинуло кандидатом
в состав Центральной избирательной комис-.
спи секретаря ЦК ВЛЕСМ Александра Ни-
колаерича Шелепина.
	ip
	‘A
		rath
	Выдвижение кандидатов в состав центральных избирательных комиссий
по выборам в Верховные Советы союзных республик
	Нодготовка к выборам в Верховные Co-
ROTH союзных республик повсеместно про-
	холит в обстановке нарасталощего политиче-
	ского под’ема, Со всех концев страны по-
ступают сообщения 0б изключительной ак-
THBHOCTH, которой сопровождаотся собрания
рабочих, элужащих, крестьян и интелли-
генции, за”едания общественных организа-
ций, посвященные выдвижению кандидатов
в состав центральных избирательных ко-
миссий по выборам в Верховные Советы со-
юзных республик.
	Кандидатами в состав этих комиссий
вылвитаттся передовики промышленного и
сельскохозяйетвенного производства, вы-
пающиеся представители техники, науки,
искусства, видные общественные деяте-
ти —— цвет советского общества.
	УКРАИНСКА
	Украины тов. Л. Г. Мельников, уполномо-
ченный ВЦСПС по Украинской ССР тов.
А. Г. Колыбанов, токарь завода № 75 тов.
П. И. Химченко.

Выдвигая кандидатуру тов. Химченко,
рабочие и служащие завода № 75 охарак-
теризовали его как инициатора социали-
стического соревнования на своем пред-
приятии, активного общественника. Йркие
характеристики были даны и другим това-
ришам, выдвинутым кандидатами в состав
Центральной избирательной комиссии.
	БЕЛОРУСС

KASH CCP
	Т. Н. Великавова, писатель тов. М. Г.
Лыньков, председатель колхоза «Комсомол
Гэмельщины» тов. Н. Г. Василенко, секре-
тарь Минского обкома партии тов. И. Д.
Варшавеня, заместитель командующего во-
евным округом тов. Р. П. Бабийчук, зве-
ньевая колхоза имени Розы Люксембург
тов. Е. И. Бовсуновекая, ректор Белорус-
ского государственного университета тов.
В. А. Томашевич, секретарь ЦА комсомола
Белоруссии тов. К. Т. Мазуров, Герой Co-
ветского Союза тов. И. А. Бельский.
		ридзе работает на заводе 16 лет. За самоот-
верженный труд правительство наградило
его орденом Ленина и двумя медалями.

Среди других кандидатов, выдвинутых В
состав. Центральной избирательной комис-
сии по выборам в Верховный Совет Грузин-
ской ССР, — слесарь-стахановец Тбилис-
ского станкостроительного завода имени
Кирова тов. А. И. Бендианашвили, секре-
тарь ЦЕ ЛЕСМ Грузии тов. И. С. Зоделава,
профсоюзный деятель тов. А. Георгадзе, пи-.
сатель И. 0. Мосатвили.
		Ленинградская промышленность выполнила план
	первого года новой пятилетки
ЛЕНИНГРАЛ. 9 декабря. (ТАСС). Промышленность города Ленина на 9 дэкабря

еб и =.
ОА А Я зал аорте
	программы 10 валовой продукции.
	комсомола Украины
	бурные овации товарищ И. В. Сталин.

В торжественной обстановке комсомолу
Украины вручается Красное Знамя ЦЕ
ВЛКСМ. Секретарь ЦК ВЛКСМ тов. Михай-
лов обращается к делегатам с’езда с при-
ветствием.

С отчетным доклалом о работе ЦЕ ЛЕСМУ
выступил секретарь ЦЕ тов. Костенко.

С большим под’емом делегаты приняля
приветствие товарищу И. В. Сталину.
		завершила выполнение тодовой производственной
	Открылся 13-й сезд
	КИЕВ, 10. (Корр. «Правды»). Открылся
13-й с’езд комсомола Украины.

В президиуме — секретарь TK RMI)
Н. С. Хрущев, председатель Президиума
Верховного Совета УССР М. С. Гречуха,
секретарь ЦК ВЛКСМ Н. А. Михайлов и
другие.

В почетный президиум избираются По-
литбюро ЦЕ ВКП(б), Политбюро ЦЕ RO(6)Y,
почетным председателем с’езда избран под
		МИНСК, 10. (Корр. «Правды»). Кресть-
лне деревни Кривичи, Пинского района, вы-
двинули кандидатом в состав Центральной
избирательной комиссии по выборам в Вез-
ховный Совет Белорусской ССР тов. Е. Г.
Чумачевич. O ней сказано в решении
собрания: :

—- Мы знаем Евдокию Григорьевну Чу-
мачевич как лучшего депутата нашего
сельского совета, как верную дочь совет-
ской Родины.

В городах и селах Белоруссии в реепуб-
ликанскую Центральную  избирателеную
комиссию выдвинуты также кандидатами:
работнипа-стахановка Могилевской швей-
ной Фабрики‘ имени Володарского тов.
	ФРУНЗЕ, 10. (Норр. «Правды»). В Вяр-
гизии кандидатами в состав Центральной
избирательной комиссии выдвинуты заелу-
женный деятель искусств художник Гапар
Айтиев, генерал-майор авиации тов. Е. Я.
Холзаков, шахтер Усман Халматов, звеньо-
вая колхоза имени Калинина Суракан Кай-
назарова. Колхозники, выдвинувшие ее кан-
лидатуру, отметили, что тов. Кайназарова
в этом году добилась исключительно BEICO-
кого урожая сахарной свеклы: 1.044 цент
нера, с гектара.
	(Окончание на 2-И стр.),
	ТБИЛИСИ, 10. (Норр. «Правды»). Более
2.000 человек присутствовало на собрании
коллектива Тбилисского паровозо-вагоно-
ремонтного завода имени Сталина. Вы-
ступивший на собрании начальник плано-
вого отдела тов. Мгеладзе предложил вы-
двинуть в состав Центральной избиратель-
ной комиссии кандидатуру стахановца-куз-
непа члена КП(б) Грузии тов. К. М. Илу-
ридзе.

Эта кандидатура была поддержана и дру-
гими ораторами. Все они охарактеризовали
тов. Илуридзе как замечательного производ-
ственника, верного сына Родины. Тов. Илу-
	КИЕВ, 10. (Корр. «Правды»). Кандида-
Украинской ССР выдвинуты: прославлен-
пый партизан дважды Герой Советского
Союза тов: С. А. Ковпак, писательница
тов. Д. Д. Полотнюк (Ирина Вильде), дирек-
тор Украинского научно-исследовательекого
института педагогики профессор ©. Х. Чав-
даров, секретарь Сталинского обкома КП(б)
	ЕРЕДНОЙ СЕССИИ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО
	ne исполкома Мособлеовета (улица Горь-
	СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ
	ПОНИ ДОАО В: pew
(в понедельник) в 12 часов дня созывается
	депутатов трудящихся.
Заседание состоится в Мраморном за