Поолетавия всех стоаи, соебчняйтесь!
	унистическая Партия (больш).
		«2-Е ЮТЕЛ B HoMeEePeE:
		и 2 стр.).   отстающих
финансов   Успехи ‹
	К. Сергейчук. — Радио в Советском
Союзе (3 стр.).
	А. Бахарев. —
	Когда нет заботы об
	колхозах (3 стр.).
	_ Успехи сальских хлеборобов. Беседа
с секретарем Сальского райкома ВКП(б)
тов. И. Е. Березиным (3 стр.).
	Положение немецкой угольной промыш-
ленности в английской оккупационной
зоне (3 стр.).

Б. Леонтьев. — Успехи демократии
нового типа (4 стр.).

Чехословацкие газеты о советских
баскетболистах (4 стр.).
		Письмо товарищу И. В. Сталину от
колхозников, колхозниц, работников МТС,
совхозов и специалистов сельского хозяй-
ства Ленинградской области (1 и 2 стр.).

Сообщение Министерства финансов
	Сообщеквие
CCCP (1 crp.).
	демаркации советско-польской: госу“
	дарственной границы (4 стр:): °.
Сиднейская газета «Санди сан» об аме-
риканской политике в Японии (4 crp.).
Обозреватель «Рейнольдс ньюс» о поло=
жении во Франции (4 стр.).
Ассошиэйтед Пресс об американской
политике по отношению к Франции (4 стр.):
Положение во Франции (4 стр.).
Заседания снециальной сессии Гене-
ральной Ассамблеи (4 стр.).
Массовый побег палестинских терро-
ристов из тюрьмы (4 стр.).
	Дружной подпиской на заем советские
патриоты демонстрируют свою предан-
ность Родине (1 стр.).
	(2 cTp.).
	Знаменательная веха
евизма. К 30-летию
CHIH большевиков

СООБЩЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ СССР
	Второй государственный заем восстановления и развития
народного хозяйзтва СССР, выпущенный 4 мая 1947 года на
сумму 20 миллиардов рублей, размещен к исходу дня 6 мая
на 20 миллиардов 258 миллионов рублей.

Подписка на заем продолжается.
		Министр финансов СССР А. ЗВЕРЕВ.
	Блестящий успех
НОВОГО займа
	центов. Б нынешнем году заем в течение
суток был размещен на 101,3 процента.
Это подлинный триумф советских rocy-
дарственных займов. Ни одно зарубежное
государство не знало и не знает подобных
примеров. Только в нашей стране, где тру-
хящиеея строят свое родное социалистиче-
		варола ВИНЫ возможен и вполне есте-
и: такой успех реализации займа.

05 успехе нового займа свидетельствует
также тот факт, что рабочие и служа-
щие в массе своей поднисываютея на ме-
сячный заработок и более. Контрольный
мастер завода имени Сталина в городе Мо-
лотове тов. Губин при окладе в 950 рублей
подписался на новый заем на 2.500 рублей.
Зналный шахтер Донбасса Герасим Запоро-
жец дал взаймы государслву 10 тысяч руб-
лей. Разметчик модельного цеха московеко-
то автозавода имени Сталина тов. Гунин.
	зарабатывая 500 рублей в месяц. подпи-
	салея на 1.500 рублей. Таких примеров—
десятки и сотни тысяч.

Колхозники во имя скорейшего под’ема
сельского хозяйства и дальнейшего укреп-
ления экономической мощи страны подии-
сываются на крупные суммы и приобрета-
ют облигации за наличные. Председатель
колхоза имени 8 марта, Бронницкого
района, Московской области, тов. Цавлова
полписалаеь Ha 25 тысяч рублей и всю
` сумму подпиеки внесла наличными. Кол-
_хозница сельскохозяйственной артели име-
ни Фурманова, Сузунекого района, Новоси-
бирской области, тев. Дурова подписалась на
10 тысяч рублей и всею сумму полииеки
также оплатила наличными.

Особенно хоропю проходит полпиека в
Московской, Калужекой, Кемеровской обла-
стях, Дагестане, Удмуртии и других обла-
CTA и республиках РСФСР. Впереди идут
110 взносам наличными деньгами и по вы-
полнению плана размещения займа в де-
ревне Казахстан, Грузия, Азербайджан,
Киргизия, Таджикистан, Армения, Туркме-
‚ НИЯ.

ПНолпиека на заем продолжается. Задача
  состоит в том, чтобы ни один трулялийся
не осталея не вовлеченным в подпиеку на
заем. Мало иметь в виду, что некоторая
  Чаеть граждан налей страны в момент
ны 9 выпуске нового займа нахо-
‹ дилась в отпуску, в командировках, пере-

езжала из одного города в другой и т. п.
Советские. и общественные организации
должны побеспокоиться 0 том, чтобы весе
трудящиеся успели приобрести облигации
НЮвого займа до прекращения подписки на
заеве,
Задача партийных, профеоюзных и х9-
зяйственных организаций состоит в том,
чтобы закрепить  хозяйственно-политиче-
ский успех нового займа. Патриотический
под’ем. с которым проходит подписка на
заем, тюможет трудящимся наилучиьим 9б-
разом звыпюлнить обязательства, взятые
ими в честь 30-й годовщины Великой
Октябрьской социалистической революции,

От колхозников, колхозниц, работников МТС, совхозов и специалистов
		Тихвинекого района — п 120 пудов
с каждого гектара на плошали 8 гектаров:
	„бригада т. Смирнова Колхоз  «оавет
Ильича» Красносельского района — по
120 пудов е каждого гектара на площади
35 гектаров:

бригада т. Зафецкого колхоз им. Кирова
Новоладожекого района — по 120 пудов ¢
каждого гектара на площади 8 гектаров;

звено т. Андреева колхоз «Трудовик»
Волосовского района— по 180 пудов с каж-
дого гектара на площади 9 гектаров:

звено т. Дмитриевой колхоз «Клима-
тино» Оракиенбаумекого района — по 180
пудов с каждого ‘гектара на площади
8 гектаров;

звено т. Ларионова колхоз им. Вороши-
лова Вингисениекого района — по 180
пудов © Каждого гектара на плошади
10 тектаров;

звено т. Яшенина колхоз им. 18 парт
с‘езда Тихвинского района — по 150 пу-
дов е каждого гектала на плошали 8 текта-
	ров,
звено т. Блюдова колхоз «8 Марта»
Каппгинекого района — п 150 пудов
	с каждого гектара на площади 5 гектаров;

звено т. Кузьминой колхоз «Искра»
Осьминекого района-—по 120 пудов с каж-
лого гектара на плошали 3 гектара:

звено т. Голубковой колхоз «Б-Двор»
Тихвинского района-—по 120 пудов с каж-
дото гектара на площали 5 гектаров:

звено т. Селиверстовой колхоз «КИМ»
Волосовского района — по 120 пудов
с каждого гектара на плошали 8 гектаров.
	ПО ОЗИМОЙ И ЯРОВОЙ
ПШЕНИЦЕ
	в Напеком районе — по 90 пудов с каж-
лого гектара на площади 216 гектаров;

в Оредежском районе — 0 85 пулов
< каждого гектара на площади 672 гек-
тара;

в Тихвинеком районе — по 85 пудов е
каждого гектара на площади 500 гекта-
ров:

в Кингисеписком районе — no 80 пудов
с кажлого гектара на площади 1.200 гек-
таров:

в Лужеком районе-—-по 78 пудов с каж-
дого гектара на площади 600 гектаров;

в Волосовском районе — mo 75 пудов
с каждого гектара на плошади 1.000 гек-
таров;

в Гатчинском районе — по 75 пуюв
е каждого гектара на площади 1.700 гек-
таров:

в Новоладожеком районе — по 75 пудов
с каждого гектара на площади 124 тек-
Tapa;

в Осьминском районе — по 75 пулов

< каждого гектара на площади 900 текта-
ров.
о Остальные районы берут на себя обя-
зательства получить урожай озимой и яро-
вой пшеницы не менее 60 пудов с гектара
на всей плошали посева.
	{Окончание на 2-й стр.).
	сельского хозяйства Ленинградской области
	в Шужеком районе — по 85 пудов с каж-
дого гектара Ha площади 3.800 гектаров;

в Оредежском районе — по 85 пудов с
каждого гектара на площади 1.830 гекта-
ров;

в Яскинском районе — по 85 пудов с
каждого гектара на площади 408 гекта-
ров;

в Пашском районе — по 80 пудов с каж-
дото гектара на площади 1.036 гектаров;

в Красносельском районе — по 80 пудов
в каждого гектара на площади 390 гекта-
рав; © .

в Осьминском районе — по 80 пудов с
каждого гектара на площади 3.009 rexra-
ров;

в Новоладожеком районе — по 80° ny-
дов с каждого гектара на площади 1.250
гектаров:

в Тихвинском районе — по 80 пудов с
каждого гектара на площади 3.435 гекта-
ров. : а

Остальные районы берут на себя обяза-
тельства получить урожай озимой ржи не
менее 70 ‘пудов с каждого гектара на всей
площади посева

Передовые колхозы, совхозы, бригалы и
звенья берут на себя обязательства полу-
чить следующие урожаи озимой ржи:

колхоз «Идея» Волосовского района —
по 135 пудов с каждого гектара на площа-
ди 34 гектара:

совхоз «Гомонтово» Волосовского райо-
на — по 135 пудов с каждого гектара на
площади 30 гектаров;

колхоз «Тисино» Волосовского района —
по 120 пудов с каждбго гектара на плоша-
ди 90 гектаров;

Korxo3 «1-е Мая» Новоладожекого рай-
она — по 120 пудов с каждого гектара на
площади 8 гектаров;

колхоз «Светлый Путь» Оредежекого
района — по 120 пудов с каждого гектара
на плошади 30 гектаров:

колхоз «Кудрово» Всеволожекого райо-
на — по 110 пудов с каждого гектара на
плошади 30 гектаров:

колхоз «Вперед» Пашекого района —
по. 110 пудов с каждого гектара на плета-
ди 8 гектаров:

колхоз «Потребкооперация» Новоладож-
ского района — по 110 пудов с каждого
гектара на площади 9 гектаров;

колхоз «Красная Горка» Пашекого райо-
на — по 105 пудов в каждого гектара на
	площади 21 гектар:

колхоз «Рольшой Брод» Лужекого райо-
на — по №00 пудов с каждого гектара на
плошали 33 гектара:

колхоз «Подлесье» Осьминекого  рай-
она — по 100 пудов © кажлого гектара на
площади 20 гектаров:

колхоз «МОПР» Оредежекого района —
по 100 пудов с каждого гектара на пло-
щали 16,5 гектара;

бригада. т. Митрофанова колхоз «Врас-
ная Деревня» Кинтисепиекого района —
п 170 пулов с каждого гектара на пло-
maz 18 гектаров:

бригада т. Полетаева колхоз «Семенка»
	зиной С. Г. в колхозе им. 3-й Сталинской
пятилетки Тихвинского района получило
6.100 пудов капусты с гектара. Звено Пет-
ровой А. А. в колхозе «Верный Путь» Тих-
винского района получило 3.050 пудов
огурцов с гектара. т

Машинно-тракторные станции области
выполнили в 1946 году план тракторных
работ на 123%/0, выработали на один
15-сильный трактор 253 гектара.

Многие колхозы нашей области добились
в прошлом году высокой продуктивности жи-
вотноводетва.

Колхозы Ораниенбаумского района полу-
чили по 1.460 литров, а колхозы Врасно-
сельского района по 1.440 литров молока
в среднем от каждой фуражной коровы.

Колхоз «Веселое Самро» Осьминского
района добился надоя 2.413 литров, а кол-
хоз «Бронка» Ораниенбаумского района
2.351 литра от фуражной коровы.

Опыт передовых колхозов и колхозников
говорит о том, что наша  ленинградекая
земля, если к ней приложить умелые руки,
может давать высокий большевистский уро-
жай.

Борьба за высокий урожай 1947 года
становится нашей главной задачей, нашим
боевым ответом на постановление февраль-
ского Пленума ПК ВКП(б).

Мы сделали все к тому, чтобы уже в
текущем голу колхозы и совхозы области
значительно усилили снабжение овощами,
картофелем, мясом и молоком населения
наптего славного города Ленинграда.

Трудящиеся города Фенина вышли в
авангард новой сталинской пятилетки и
дали всей советской стране торжественное
обещание досрочно выполнить план теку-
щего года к 30-летию Великого Октября.
Решив не отставать от ленинградцев, мы
приложим все силы к тому, чтобы достичь в
текущем году высокого урожая и вывести
вашу Ленинградскую область в число пере-
довых областей страны.

Ветупая по почину алтайских колхозни-
ков во. Всесоюзное соревнование колхозного
крестьянства и. всех работников сельского
хозяйства за достойную ветречу всенарод-
ного праздника 30-й тодовшины Октябрь-
ской революции, мы берем на себя следую-
щие обязательства:

1. Выполнить установленный для колхо-
30в и совхозов государственный план весен-
него сева, повысить урожайность озимой
ржи, озимой и яровой ншеницы, картофеля
и овощей и добиться в 1947 году следую-
шах урожаев:
		в Всеволожском районе — по 100 пудов
с каждого гектара на площади 83 гектара;

в Кингисеписком районе — по 90 пудов
с каждого гектара на нлощади 2.550 гекта-
ров;

в Волосовском районе — по 90 пудов с
каждого гектара на площади 2.650 гекта-
ров:
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	С огромной радостью встретили мы, кол-
хозники и колхозницы, работники МТС и
совхозов, агрономы и зооветспециалиеты
Ленинградской области, историческое поста-
новление февральского Пленума НА ВКП(б)
«0 мерах под’ема сельского хозяйства в по-
слевсенный период».

В этом постановлении партии видим мы
новое проявление Вашей великой заботы о
восстановлении и развитии сельского хозяй-
ства страны, укреплении колхозного строя
и повышении материального благосостояния
всего советского народа.

Нет сейчас у колхозного крестьянства и
всех работников сельского хозяйства более
торячего желания, чем желание с честью
выполнить Ваш боевой наказ.

За годы Великой Отечественной войны
сельское хозяйство Ленйнградской области
понесло огромные потери. Проклятый враг
вытоптал наши колхозные поля, разорил и
уничтожил более двух тысяч сел и деревень,
разграбил колхозные богатетва, угнал и ис-
требил почти половину всего поголовья
колхозного стада.

Долго пришлось бы нам и детям нашим
испытывать тяжелые последствия такого
разорения, если бы не колхозный строй,
если бы не великая помощь советского пра-
вительства и коммунистической партии,
если бы не Ваша отеческая забота и под-
держка, дорогой Иосиф Виссарионович!

За три года после освобождения Ленин-
традской области от немецких захватчиков
мы при помощи госудаоства добились пер-
вых успехов в восстановлении своего раз-
рушенного хозяйства. В области восстанов-
лено и вновь создано 1.838 колхозов,
120 совхозов и 35 МТС.

В 1946 году колхозы области досрочно
выполнили вее свои обязательства перед
государством.

Передовые колхозы нашей области уже
собирают урожан выше довоенных. №лх03
ли. Ворошилова Вингисепиского района в
1946 году получил. зерновых культур в
среднем по 110 пудов с гектара. Колхоз
«Врасное Знамя» Тихвинского района —
пшеницы по 108 пудов с гектара.

Бригаха т. Нестерова А. П. в колхозе
«Верный Путь» Тихвинского района доби-
лась урожая зерновых культур по 162 пуда
с гектара, бригада т. Волкова Г. К. в кол-
хозе «Перелом» Всеволожекого райсна полу-
чила урожай озимой ржи по 123 пуда с
гектара.

В 1946 году колхозы «Заря», «Красная
Побела», «Новый Путь» Пашского района,
«Красная Щербинка» Оредежского района,
колхоз им. Сталинской Конституции Волхов-
ского района и ряд других добились урожая
картофеля по 1.200 пудов с гектара.

Председатель колхоза им. ХУШ парте езда
Тихвинекого района т. Иванов М. И. полу-
чил урожай 2.440 пудов картофеля и 7.800
пудов капусты с гектара.

Звено Костиной А. П. в колхозе «За-
полье» Кингисениекого района получило
2.379 пулов моркови с гектара. Звено Кор-
	Пружной подпиской на заём советские патр

*
_ Энтузиазм
трудящихся Грузии

ТБИЛИСИ. 6. (Корр. «Правды»). На
	старейшем предприятии Грузии — тбилие-
ском паровозо-вагоноремонтном заводе име-
ни Сталина на митинге, посвященном вы-
пуску нового займа, первым взял слово
знатный стахановец сверловщик Этате_ Бе-
риашвили, проработавтей в цехах завода
30 лет.
	— Сбережения, которые мы лаем взаймы
государству, — сказал Бериашвили, ==
идут на восстановление и развитие народ-
ного хозяйства СОСР. Позади тяжелые го-
ды войны... Великая победа озаряет нам
путь, по которому наш родной Сталин вез
дет нае к вернивнам коммунизма. Призы-
ваю всех рабочих завода помочь государ-
ству своим трудовым рублем.

Старейший рабочий завола Холжава ска-

зал:
_ — На нашем заводе начинал свою рево-
люционную деятельность, великий Сталин.
Одно это обязывает нас всегда и в0 всем
быть впереди.

Мнотолюдные митинги состоялись на за-
водах имени Кирова, имени Димитрова, име-
ни Орджоникидзе, на строительной пло
щалке Закавказского металлургического 3a-
вода, в Грузинекой Академии наук, в Тби-
лисском университете. в Союзе инезтелей,
в тезтрах и учреждениях города.

Намеченная по Грузии к реализация
сумма подписки превышена.

Рабочие и служащие республики подпи-
сались на 288 миллионов с лишним, кол-
хозники — свыше чем на 229 миллионов
рублей. Наличными они внесли более 218
миллионов рублей.

Абхазия, Аджария, Юго-Осетия, 39 райо-
нов Грузии превысили намеченную к раз-
жетению сумму.
	демонстрируют свою преданность Године
	Три миллиарда
	КИЕВ, 6. (Норр. «Правды»). Размещение
займа на Украине продолжается с большим
успехом. За два дня подписка по республи-
ке достигла около трех миллиардов рублей.
Рабочие, служалние и интеллигенция горо-
дов подписались на два с четвертью мил-
лиарда рублей. что превышает намечен-
ную к реализации среди городекого насе-
ления сумму и на 362 миллиона рублей
больше, чем было дано‘взаймы государству
за то же время в прошлом году.

Большой популярностью пользуется но-
вый заем в деревне. В селах Украины нод-
пиеска за два дня составила 661.675 тысяч
рублей.

Насчитывалются сотни колхозов и сел,
Tle все займодержатели полностью оплати-
ли наличными приобретенные ими, облига-
ЦИИ.

С большим воодушевлением проходит
подписка среди железнодорожников. Ha
Юго-Западной дороге к исходу дня 5 мая
подписка превысила 23. миллиона руб-
	лей и составила 97 поонентов фонла ме-  .
	сячной заработной платы. В Черниговеком
отделении дороги уже подписались все же-
лезнодорожники. Приближается к заверше-
нию полниека в Киевском отделении.
	500 миллионов рублей —
	взаимы государству
	СТАЛИНО, 6. (Корр. «Правды»). За два
дня в Сталинской области новый заем раз-
мещен. среди - трудящихся на сумму 500
миллионов 500 тысяч рублей— на 35
миллионов рублей. больше, чем в прошлом
году.
` Подтиска на заем пволожжается.
	Успех займа в г. Москве

Подписка на 2-й Государственный ase   «Каучук», завода пмени Сталина; ГИЗ,
восстановления и развития народного хо-  «Компрессор». Трубного, имени. Варпова.
	зяйства СССР в г. Москве проходит как
яркая демонстрация советекого  патрио-
THOMA.

К исходу дня 6 мая подпиека достигла
суммы в 1.810,6 млн. рублей, что состав-
ляет 127,1 проц. к намеченной сумме раз-
мещения.

Трулящиеся столины дали взаймы госу-
дарству на 385 ман. рублей больше уста-
новленного плана.

Особенно хорошо проходит подписка в
	Ленинградском, Враснопреененском, Тими-
рязевском. Первомайском, Молотовеком,
	Пролетарском, Октябрьском, Киевском, №и-
ровском и Дзержинском районах г. Москвы.
С большим патриотическим под’емом прохо-
дит реализация нового займа во всех пред-
приятиях и учреждениях столицы. Коллек-
тивы заволов «Динамо», Дорогомиловекого,
	заводов, Nie директорами тт. Комиссаров,
Живопиецев, подписались на суммы зна-
чительно выше месячного фонда заработ-
ной платы.

Слесарь-сборщик автозавода имени
Сталина тов. Васильев при заработке в
600 рублей подписался на 1.500 рублей.
Стерженщица завода «Машиностроитель»
Мипгукова при том же заработке подпиеа-
лась на 1.000 рублей.

Успешно прошла подниека. в научных
учреждениях и выспгих учебных заведе-
ниях. Работники президиума Академии на-
ук CCCP дали взаймы  госудаюству
2.926 тысяч рублей, или 210 проц. к фонду
зарилаты.
	оаем в столице веюду встретил горячую
поддержку.
Полниска: продолжается.
	к
ВОССТАНОВЛЕН ГЛАВНЫЙ КОРПУС
СТАЛИНГРАДСКОГО ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА
	СТАЛИНГРАД, 6. (Корр. «Правды»).
ный ‘цех Сталинградекого траклот-
ROTO завода ло последних дней находился
80 временном помещении. Теснота, расста-
новка оборудования, не соответствующая
поточному производству, мешали работе.
Накануне первого мая строители подгото-
вили пох монтаж десять пролетов главного
корпуса плошалью 6.500 квалратных wer-
	ров. 29 апреля в 8 часов вечера, монтаж-
ники «Тракторостроя» встали на стаханов-
скую прелмайскую вахту. Все последующие
дни и ночи работа в старом и новом трах-
торных цехах не прекращалась.

Утром 4 мая коллектив тракторного це-
	ха вышел на фаботу в новое, м
светлое помещение.
	ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ ПОВЫШАЮТ ПОГРУЗКУ
	19 проц. 0 черным металлам — Ha
10 проц. Суточные планы погрузки были
перевыполнены также 2 и 3 мая.

В целом по сети железных дорог план
погрузки за первую пятидневку мая выпол-
нен на 102 проц.

Успешная работа, дорог за первую пяти-
дневку мая показывает, что железнодорож-
ный транспорт имеет все возможности не
только выполнить, но и перевыполнить по-
вышенный план погрузки.
	сильный трактор превысила довоенную и
равняется 207 тгектарам. Значительно
улучитилось качество работ.

БРЯНОЕ, 6. (Норр. «Правды»). Совхозы
Брянской области к 1.мая закончили в 0с-
HOBHOM сев ранних зерновых культур, и
большинство из них уже завершают посад-
ку картофеля. Сейчас многие совхозы пе-
реключили. часть. тракторов на взмет рач-
них паров. В Брасовском совхозе полнято
120 гектаров паров, в совхозе «Красный
Октябрь» — 75 тектаров. Уже несколько
дней познут изры совхозы «Волна, револю-
пин». «бевекий», «Житня» и хругие,
	На май железным дорогам дано пювышен-
ное задание. Ежесуточная потрузка в мае
должна возрасти по сравнению с атрель-
ским планом на 5 тысяч вагонов. Совет-
ские железнодорожники отметили первомай-
ские празднества, значительными производ-
ственныйи успехами. 1 мая суточный план
погрузки был перевыполнен на 12 проп.,
в том числе: по углю—почтя на 14 проц.,
по коксу — на 8’ нроц., по торфу — на
30 `прол.. по - нефтепродуктам — wa
	В Ленинграде, олИаХ воюзных республик и других промышленных
	Центрах подписка на заем превысила гамеченные суммы
	Б Баку -— 167,2 миллиона рублей.

В Кишиневе — 28,8 миллиона рублей.

В Риге — 91,7 миллиона, рублей.

Во Фрунзе — 27,5 миллиона рублей.

В Сталинабаде — 23,7 миллиона рублей.

В Ереване — 50,9 миллиона рублей.

В Ашхабале — 32,5 миллиона, рублей.

В Вильнюсе — 31,5 миллиона рублей.

В Таллине — 42 миллиона рублей,

В Петрозаводске—16,5 миллиона, рублей.

Подтиека превысила также намеченные
суммы: в Свердловоке, Горьком, Харькове,
Одессе, Куйбышеве, Новосибирске, Львове
и других городах.

Поданнока, на заем повсеместно продол-
жаетея,
	По сведениям, поступивиим в Миниетер-
ство финансов (Союза CCP, подписка на
заем в Ленинграде, столицах союзных
республик и других промышленных центрах
значительно превысила намеченную сумму.

С большим единодушием подписываются
трудящиеся Ленинграда. Здесь подписка
составила 637,2 миллиона рублей.

Трудящиеся Киева подписались на
186,2 миллиона рублей.

В Минске подписка составила 54 мил-
лиона рублей.

В Ташкенте — 124,9 милаиона рублей.

В Алма-Ате — 61,8 миллиона рублей.

В Тбилиси — 117,6 маллиона, рублей,
	‚ма полях страны
МИНСЕ 6. (ТАСС). Совхозы Полесской,   сильный трактор преве
	Пинской, Гродненской, Барановичекой и
Брестской областей выполнили государет-
венный план сева ранних колосовых куль-
тур. Передовые советские хозяйства «Ува-
ровичи», «Ведрич», им. Молотова. «Свис-
лечь» засеяли десятки тектаров сверх пла-
Ha. a

Сейчас во совхозах илет массовый сев
поздних культур. овошей и посадка карто-
	_ КРАСНОДАР, 6. (ТАСС). Машинно-
траклорные станции края выполнили зада-
нио по весенней пахоте. Выработка на 15-