7 МАЯ 1947 г. № 112 (10303)

Е
12. +4. ee REE ERS 9 EF LIOR

тории большевизма

SuowanaTombHa веха 8!
	большевиков)
	(К 30-летию Апрельской конференции
	Седьмая  (Апрельская) Всероссийская   ское и экономическое господство ее
партийная конференция, состоявшаяся   препятствуют рабочему классу, прогре

ее бо ens na nm НН АМИ
	сивным силам общества избавиться от наем-
ного рабства. от социальных и экономиче-
ских потрябений, присущих имнериализму.
		1=—12 мая 1917 г., занимает выдающееся
место в истории большевистской партии,
в подготовке Великой Октябрьской сопиа-
листаческой революции. это была первая
легальная большевистская конференция в
Роесни, по своему значению равная с’езду.

Конференция собиралась в обстановке
первого кризиса власти после Февральской
революции. Буржуазное Временное прави-
тельетво во всеуслышание заявило о своей
решимости довести войну, затеянную импе-
рналистами, «до победного конца». По при-
зыву большевиков 3—4 мая в Петрограде
состоялась грандиозная демонстрация ра-
бочих-и солдат, требовавших прекращения
войны. Вуржуазня искала выхода из кри-
aca путем создания коалиционного прави-
тельства с учабтием меньшевиков и эсеров.
Такое правительство было сформировано,
что означало переход меньшевиков й 9ce-
ров в лагерь контрреволюционной буржуа-
3a.

)т6 было воёмя. когла решалась судьба.

_ От колхозников, колхозниц, работников МТС, совхозов
и специалистов сельского хозяйства Ленинградской области
	( Окончание)
	говицы» Волосовекато района — по 3.050

пудов © гектара; :
эвано т. Ивановой Е. А. колхоз «Новин-
	ка» Кантисепиеского района — по 3.900
пудов с каждого гектара на площади,
3,5 гектара;

звено т. Ивановой А. Ш. колхоз «Тюти-
пы» Кингисепиского района — по 2.440
пудов © каждого гектар на площади
4 гектара. т к
	ПО ЖИВОТНОВОДСТЬ

Увеличим в 1947 году в колхозах одла-
сти поголовье крупного рогатого скота на
46%, свиней на 100%, овец. на 11%,
лошадей на 8% против 1946 года.

Обеспечим получение надоя молока в
среднем от каждой фуражной коровы:

в „Волосовском районе — по 2.000 лит-
ров;

в  Ораниенбаумоком, Красносельском,
Вокогольмеком, Всеволожском и Яскянском
районах = по 1.700 литров;

в Выбориском п Парголовоком районах
по 1.600 литров;

в Гатчиневом и Тосненском районах —
  по 1.550 литров.

Передовые совхозы WH молочно-товарные
фермы колхозов области взяли на себя обя-
зательства получить надой молока в сред-
нем от кажлой фуражной коровы:

совхоз «Шиокаревка» — № 4.100 лат-

ров;
  совхоз «Гомонтово» — по 4.000 литров;
совхозы «Калужицы», «Иеоное», «То-
росово» — по 3.500 литров;
молочно-товарные фермы колхозов «Cen-
пелево» Гатчинского района и имени Ки
рова Яскинокото района — 10 3.000 an-
рев;

молочно-товарные фермы КолХ030В
«Идея» Волобовокого района, «Наш Путь»
Оредежежого района и «Завет Ильича»
Красносельского района —— по 2.500 аит-
ров;
молочно-товарная ферма колхоза «Ленин-
ский Комсомол» Лодейнопольското района—
По 2.400 литров;
	молочно-товарная ферма волхоза «Бель-
шой Брол» Лужекого райдна — по 2.300
литров;

молочно-товарная ферма колхоза «Новый
	Путь» Лодейнопольского  ранона — 10
12.250 литров;
  молочно-товарные фермы 0150308
	` «3-й Пятилетки», «Гомонтово», «Галяти-
`цы», «Овинцево», «Полобицы», «Красное
  Врызгово» Волосовеного района, «Новопо-
  156», «Никорово» Rpacnacarsoncro района,
  <Койт» и «Искра» Лужевою района. пм.

звено т. Саранча М. Ф. колхоз «Вперед»
Пашекого района — по 4.880 пудов с каж-
дого гектара на площади 3 гектара;

звено т. Евсеевой А. М. колхоз «Оетрого-
вины» Волобовского района-—по 3.666 пу-
дов © каждого гектара;
_ звено т. Мишина Ф. Л. колхоз «Вперед»
Пашского района — по 3.660 пудов с каж-
дого гектара;
` звоню а. Павловой. П. Н. колхоз им. Тель-
мана Пашекого района — по 2.440 пудов
с каждого гектара на площади 2,4 гектара:

звено т. Верейской Колхоз «Певики».
Ораниенбаумского района, — по 2.440 пугов
© каждого гектара на площади 8 гектаров;

звено т. Вирулевой совхоз «Молоскови
пы» Волосовского района-—1о 2.440 пудов
с кажлото тектара на площади 3 гевтара;

звено т. Овчинникова П. П. колхоз «Путь
к социализму» Оятокого района — по
2.440 пудов © Каждого гектара; —

звено т. Васильевой М. И. колхоз «Пени-
ки» Ораниенбаумского района — по 2.440
пудов < каждого гектара на площади 2 гек-
тара;

звено т. Амосова М. С. колхоз «Борец»
Новоладожекого района — по 1.830 пудов
с каждого гоктара на площали 3 теятара;

звено т. Федорова колхоз имени Ш 0б-
ластного с’езда Волобовского района — по
1.830 пухов с каждого гектара на площади
2 гектара.

ПО ОВОЩАМ

в Тяхвинском районе =— по 1.100 пудов
© каждого гевтара на площади 1.050 гекта-
ров;

в Мгинском районе = по 1.050 пудов с
каждого гектара на площади 590 гектаров;

в Ораниенбаумеком районе — по 1.050
пудов 6 каждего гектара Ha пяощади
316 тектаров;

в Кангисенноком районе —= по 1.000 пу-
дов © каждого гектара на площади 790 гек-
таров;

в Лужескох районе — по 980 пудов с
каждого гектара на площади 2.700 гекта-
ров; :
	в Пашском районе-—по 980 пудов © важ-
дого гектара на площади 335 гектаров;

в Новоладожеком районе — по 980 пудов
с каждого гектара на площади 638 гекта-
ров;
	в Волосовском районе — по 915 пудов с
каждого гектара на пбрщади 830 гектаров;
в Ролховском районе — по 915 пудов ©
	каждого токтара, ‘wa площади 804 гектара;
	в Оредежеком районе — по 915 пудов ©
каждого гектара на площади 750 гектаров.

Остальные районы области берут на себя
обязательства получить урожай овощей не
менее 800 пудов 6 каждого гектара сб всей
площади посева.

Передовые колхозы, совхозы, бригады и
звенья берут на себя обязательства полу-
чить следующие урожай овощей:

колхоз «КИМ» Волосовского района —
по 3.660 пудов © гектара на площади
15 тектаров; ,

колхоз «Пологи» Волобовекото файо-
na-—~ по 3.360 пудов с гектара на площади
9 гектаров;

колхоз им. ХУШ парте’езда Тяхвинского
района — по 3.050 пудов с гектара на пло-
щади 12 гектаров; ;

колхоз им. Сталинской Конституции
Волховского района == по 2.140 пудов с
теклара на площади 20 гектаров;

Вблхоз «Красный Треугольник» Тихвин-
ского района — но 1.830 пудов с гектара
на, площади 22 гектара;

колхоз «Красный Партизая» Волховекого
района — йо 1.830 пудов с гектара на
площади 24 гектара;

Колхоз им. Сталинской Пятилетка Tax-
винского района = по 1.525 пудов с. гек-
тара на площади 20 гектаров;

колхоз им. Ворошилова» Кингисетиекоге
района — по 1:525 пудов с гектара на пло-
щади 11 гектаров;
  колхоз «Красный Пахарь» Мгинекого
‘района, — по 1.340 пудов с гектара на пло-
али. 22 гектара’.
	колхоз «Завет Ильича» Врасноеельско-
	го района — по 1.3530 пудов с гектара. на
площади 11 гектаров;

колхоз «МОПР»_. Оредежекого района —
по 1.280 пудов в гектара на. площади
18 гектаров;

колхоз «Малиновка»  Всеволожекого
района — по 1.260 пудов сотектара на
площади 28,5 гектара, ]

колхоз «Красный Вор» ЛТужокого райо-
на -— по 1.220 пудов © гектара на площа=
ди 28 гектаров;

колхоз «Большевик» Пашекого райо-
на — 10 1.220 пудов с гектара на площа-
ди 14 гектаров;

колхоз «Светлый Путь»  Оредежекого
района-—1о 1.220 пудов с гектара на пло-
щади 26 гектаров;

колхоз им. Сталина  Лодейнопольского
района-—1о 1.220 пудов в гектара на п1о-
щадя 8 гектаров:  —

колхоз «Красная Речка» Ефимовского
‘района —— по 1.220 пудов с гектара Ha
площади 6 гектаров;

бригада, т. Марьявечевой колхоз им. Ста-
линсокой Конституции Волховского райо-
на-= по 2.135 пудов капусты”е Каждого
тектара на площади 20 гектаров;

бригада т. Законовой Н. М. колхоз «За-
вет Ильича» Красносельского района —
по 2.074 пуда капусты с каждого гектара
на площади 8 гектаров;

бригада т. Павлова колхоз «Красный
Партизан» Волховекого района — по 1.830
пудов овощей с каждого гектара на пто-
шади 24 гектара,

звено т. Трифоновой В. колхоз им; ХУШ
партб’езда Тихвинского района—по 9.150
пудов капусты ¢ гектаза;

звено т. Зубковой совхоз «Гранит» Рау-
товского района == о 6.100 пудов капу-
сты 6 гектара;

звено т. Ильиной совхоз «Сяглицы»
Волосовского района — по 4.575 пудов ка-
пусты © гектара;

звено т. Сертеевой племсовхоз ордена
Теняна  «Гомонмово» Волосовекого райо-
на -— по 3.660 пудов капусты се гектара;

звено т. Ефимовой Е. А. колхоз «Идея»
Волосовокого района = по 4.880 пудов с
  rertapa;
звено т. Гавриловой П. Е. колхоз «Оетгро-

права наций на отделение обеспечиваея
полную солидарность рабочих разных на-
ций и способствует действительно демо-
кратическому сближению наций.

Последующие исторические события
подтвердили великую жизненную силу
ленинско-сталинской политики по нацио-
нальному вопросу. Ровсия явилась роди-
лой законченной, подлинно революционной
теории о путях разрешения напиовальното
вопроса, а вожди большевизма — Ленин и
(талин — создателями этей теории. Рос-
сия вместе с тем явилась родиной новых
отношений между народами — отно-
шенйй равноправия и дружбы. Советский
государственный строй стал образпом мно-
гонационального госулафетва,  колхоз «Большевик» Пашекого района —
fio 1.525 пудов с каждого гектара на пло-
вади 35 гектаров;

колхоз им. Сталинекой  Конституций
Волховского района — по 1.525 пудов ©
тектара Ha площади 25 гектаров;

колхоз «Вперед» Панюкого района —
по 1.525 пудов с тектара на площади
33- гектара;

- колхоз «Красный Треугольник» Тихвин-
ского района — по 1.220 пудов с гектара
на площади 35 гектаров;

колхоз «Крестьянекая Победа» Пашекого
района — по 1.220 пудов с гектара на
площали 28 гектаров;

колхоз «Верный Путь» Тихвинского рай-
ova — по 1.220 пудов с тектара на пло-
шади 22 гектара; -

Колхоз им. Урицкого  Лодейнопольского
района— по 1.100 пудов © гектара на пло-
али 11 гектаров;
``колхоз «Красный Остров» Тихвинского
района-— що 1.100 пудов @ гектара на пло-
шали 15 текларов;

бригада т. Потапова H. 4. колхоз «Вие-
ред» Пашщекого района — по 1.525 пудов
с каждого гектара на площади 34 гектара;
` бригада т. Андриановой Е, А. Колхоз
«Правильный Путь» Новоладожекого рай-
она — по 1.460 пулов в каждого гектара
на площади 6 гектаров:

бригала т. Андреева П. Ф. колхоз «Рас-
свет» Патшекого района — по 1.220 пудов
с кажлого гектара на площади 29 гектаров;

звено т. Иванова М. И. колхоз им. 5
naprc’eaya Tuxsuuckoro района — по 4.880
плов © гектара,

Ленинеко-сталинекая стратегия  побеж-
тала и побеждает потому, что ова трезво
	опениваа” bee наличные классово-полити-
	ческие силы, мастерски мобилизует и рас-
полагает революционные вилы — главные
и второстепенные резервы, потому, чт8
партия со всей энергией борется за осуще-
ствление своего стратегического плана.
Апрельская конференция уделила большое
внимание разработке вопроса 0 резервах,
о союзниках пролетариата в его борьбе за
социалистическую революцию. Она обсуди-
ла ий приняла конкоетные решения 19
атрарному и национальному вопросам.
Если удар по царизму и помещичьей
власти был совершен рабочим классом,
идущим в ©0103е со всем крестьянетвом, то
переход к б0ръбе за свержение буржуазии,
за ликтатуру пролетариата мог быть 06у-
	EEN РО

страны ий всего нашего. народа. Вопрое шествлен пролетариатом в союзе © бедней-
стоял так: сможет ли рабочий клабс В шим крестьянством. Только решительное
	союзе с беднейшим крестьянством ортани-
звать победу социалистической револю-
ции, освободиться от буржуазно-помещн-
чьёго гнета, повести страну по пути про-
гресса и процветания в интересах трудя-
щихся, или буржуазии удастся удержать
в своих руках власть. подавить революцию,
	отдать страну в кабалу иностранного кани-
тала.

Вопрое этбт решалея в напряженной
борьбе между силами революции и контр-
революции. Во главе сил револющии стояла
одна партия — партия Ленина Сталина.
Против нее выстуцали BCe силы старого
мира, все буржуазные и мелкобуржуазные
сотлашательские партии. Против нее были
империалиеты и лжесоциалиеты всех дру-
тих стран. В итоге победили силы рево-
люции, победили большевики, ибо они вы-
ражали назревшие потребности обществен-
ного развития. В этом великая историче-
ская заслуга партий большевиков, завлутга
	Тена и Сталина. И в этом неопевимое
	значение решений Апрельской конференции
партий большевиков, ясно и твердо взяв
Ней куфе на социалистическую революцию.

ek & &
	осуществление политики союза прелетарие-
та и беднейшего крестьянства при изоля-
нии меньшевиков и эсеров могло дать
возможность партии собрать мощную IN-
литическую. армию, способную свергнуть
власть буржуазии, установить власть про-
летариата и на этой основе обеспечить
	разрешение аграрвото вопроса в интересах
трулящихся масб крестьянства.

В своем локлале по аграрному вопросу
на конференции Ленин сбосновал сущ-
ность аграрной программы и Тактики
большевиков по крестьянскому вопросу.
Ленин выдвинул в качестве ближайших
залач: немедленную и полную конфиска-
цию всех помешичьих земель и передачу
их в руки крестьяневих комитетов, нашио-
нализацию всех земель в стране, Ленин
призывал крестьян в организованному за-
хвату помещичьих земель, сельскохозяй-
ствённый пролетариат-—в самостоятельной
организа,
	Партия большевиков была единственной.
партией, звавитей крестьян на хействитель-
ную борьбу за землю. Она своей програм-
MOH по крестьянскому вопросу вырывала
трудящиеся Масвы  Крестьянотва из-под
влняния эсёров, созлавая, таким образом,

исторические Апрельские тёзисы енина, ции.

ставшие боевой программой борьбы больше-

Победа

Октябрьской социалистической
	BAKOB 3a поеду сопвалистичеокой 26807 9-  революции, а затем победа колхозного строя
пии. В своих докладах na . Ronhepenttitt  , penance abana ROPMY MBDV силу И ЖИЗ-
	Ал В ОГИ СОЯ а фо BoeMy MHDY City Ba
Ленин развил положения, сформуляровая- нвнность больнювистекого пути социали-
ные им в Апрельских тезисах. Он ВОКРЫЛ   стического преобразования деревни. Onsrt
вве своеобразие второй русовой революции,   нашей страны учит, как нужно ликви-
показал особенности политической обета-   дировать господство паразитов-помещиков,
HORE в стране после свержения цариз\а И зак коренным образом улучшать жизнь
наметил ясвый стратегический план 60р5-  миллионных масс трудящегося крестьяп-
бы партли за переход от буржуазно-Де№0- стьа и привлечь их под руководством раз
кратической революции в революний 69-  бочего класса к самостоятельному историз
я. <   ческому творчеству.
Ленинский план означал разрыв е импе- .

а x oe &
риализмом, революционный выход из вой- т
в хе Успех борьбы за переход власти в руки
	uve И EE о.

ны, освобождение угнетенных народов, ие 2 = a
экспроприацию помещиков и капиталистов,   MDOACTAPHATA H OGLHOPIIET RPOCTDALCTBA
MUU PRA Nee   зависел от того, сумеет ли пролетариат
	подготовку усаовий для организации социа-   се ата част хрче-
amerm4eckoro хозяйства, В „качества. бхи-   ПОВОСТИ. ЗА ©0008 труде . маосы уче
waite задачи партии Ленин на конферен-   ТОВНЫХ народов. Свержение царизма и по:
HH BAIXBANYA woayRT: «Bea Baacth Cope-   *eHHe { Власти ОУржТАЗИИ НО ToBeto Ae
тн». Jena 3agpua, что coperst qoamun   YEWSTOReNMI HALMOHATHOTO THETA, BT
BATH BC BAACTH AIA Toro, yTobw ocyme-   THKBHAANNM MesHauNOna TBAB трений.
ствить первые конкретные меры перехода к Национальное движение после Февральской
социализму. таким мерам Ленин относил:   РЕВОЛЮЦИИ приобрело характер буржуазно-
национализацию земли, усталовление гобу- освободительного движения. Напионаленая
даретвенлого контроля над всеми банками буржуазия, толвуя право наций на само-
= ение их в елиный понтральный определение как право взять власть в свои
AS wine Poe yk, лобивалаев образования националь-

банк, введение контроля за крупнейшими
синдикатами капиталистов и страховыми
учреждениями, установление контроля нал
общественным производством и расифеде-
лением.
	Денин со всей силой подчеркнул, что
сопиалистическая революция -—= это един-
ственно верный путь выхода из эконо-
мической разрухи и войны, освобождения
России от полуколониальной зависимости
от, англо-французского империализма.
«Только при условии перехода власти к
рабочему классу, если ето поддержит боль-
птинстзою крестьян, — писал Ленин в те
дни, — можно питать твердую надежду,
что вов трудящиеся массы © полнейприм
доверивм отнесутся к этой влаети и вета-
нут дружно вее, как один человек, на еамо-
‘отверженную таботу для переустройства
всей народной жизни в интересах трудя-
щихся Масс, а не в.интересах капитали-
стов и номещиков. Без такой самюотвер-
женной работы, без гигантского напояже-
ния усилий вооми и каждым, без твердости
и решимости  переустроить жизнь по-
новому, 663 строжайшей организации и.
товарищеской дисциплины всех рабочих и
всех беднейших крестьян, без этого выхода
нет».

Стратегическая линия. большевиков на
социалистическую революцию опиралась на
учение Ленина о возможности победы социа-
лизма в одной, отдельно взятой стране.
Ленин и Сталин решительно выступали про-
THB тех, кто подрывал веру в возможибеть
победоноеной социалистической  револю-
ция в нашей стране, против Каменева
и Рыкова и их немногочисленных единомынг-
ленников, перепевавших пошлые меныше-
вистекие идейки насчет «незрелости» нашей
страны для социализма. Жизнь полностью
подтвердила правоту установки Ленина 1
Сталина на победу социалистической pe-
волюнии. Имонню наша страна стала пер-
вой страной в мире, прорвавшей фронт
империализма и указавитей путь к орже-
ству социализма.
	Xolom историческото развития в ряде
стран Европы поставлен в порядок дня во-
прое о социализме: Народы’ за рубежами
нашей страны на собственном жизненном
опыте все более убеждаются, что в совре-
менных условиях нельзя двигаться вперед,
не идя к социализму. Все народы — ма-
лые и великие — придут к социализму,
ибо он является исторической необхохимо-
стью. Пути перехода к социализму зависят
от конкретн. х политических, националь-
ных, воциальвых, культурных и других
условий исторического развития каждого
народа.

Исторический опыт нашей страны Учит
народы других стран, что соглаттательские
реформистские партии под флагом демокра-
тии и социализма прикрывают политиче-
	ных буржуазных государств. Напиональная
буржуазия своей антинародной политикой
еще более разжигала взаимное недоверие.
народов. ;
Этой политике противостояла последова-
тельная борьба большевиков за, равноправие.
л дружбу народов. Линия большевиков одер-_
жала победу. Напионально-освободительное_
движение угнетенных народов нашло в лице
революционного пролетарната и его аванз
тарда — большевистской партии-—мощную
опору и надежную помощь. Это движение
приобрело огромную силу именно потому,
что оно шло пох знаменем разрыва © им-
периализмомх — источником национального
угнетения. Победа социалистической рево-
Люций была единственно верным путем для
ввободного национального развития ранее
угнетенных народов Россия. С друтой cto-
роны, вез привлечения угнетенных народов
в революционной борьбе пролетариата
не могла победить Великая Октябрьская с0-
циалистическая революция.

Товарит Сталан в cBoeM докладе по
национальному вонросу в влассической
ясностью сформулировал революционную
платформу большевиков по национальному
BOIpOCY, отвечавшую коренным задачам
\ национального развития всех народов:

«...Наша точка зоения на национальный
вопросе  сводитен, — говорил товарищ
Сталин, — к. следующих о положениям:
3) признание за народами права на отде-
ление; 0) для народов, остающихся в пре-
делах данного государётва, — областная
автономия: в) для национальных мень-
пгинетв —= 0606ыю законы, гарантирую-
щие им свободное развитие; г) для проле-
tapieR всех национальностей данного
государства — единый нераздельный п1ю-
летарекий коллектив, единая партия».

Товарищ Сталин указал. на нело-
пустимоеть смешивать вопросе 0 предо-
ставлении угнетенным народам права на
отеление е вопросом о полесообразности
	«Койт» и «Искра» Чужекого района. HM. ные им в Апрельских тезисах. Он вокрыл
17 парте’езда Сланцевекого района, «Боль- все своаобтазие второй рузекой революции,
	шая Горгола» Мгинского района, «Вомин-
	:

i 4

repa» Тосненекого района, «Красный bop»
Ораниенбаумекого района — по 2.000 лит-
ров. Е

2. Для того, чтобы добиться высоких
урожаев и повьйнения продуктивности жп-
вотноводетва, мы мобилизуем все нани-воз-
можности, сплы и средства.

Сроевременно проведем‘ весенний сев,
хоропю обработаем, удобрим и сасеем вее
поля в самые сжатые сроки. Обеспечим
подкормку и боронование озимых посевов.
Произведем известкование почв на плотха-
ди 25.000 гектаров:

3. Вырмыциванию важнейших товарных
культур Halle области — картофеля и
овошей уделим 0с9б0е внимание: проведем
посадку их по лучшим предшественникам,
хоролтими семенами и обеспечим овоевре-
менный н тщательный ухол ва посевами.

4. Установим правильные севообороты в
1947 году в 80% колхозов области.

5. Считая создание надежной собетвен-
ной базы семеноводства и получение в до-
статочном количестве высовоурожайных и
устойчивых сортов семян решающим уело-
Вим повышения урожайности зерновых,
картофеля, овощей и трав; мы обязуемся
обеспечить тщательную закладку семенных
участков, хороший уход за ними и собрать
с них такой урожай, который удовлетво-
DUT потребность каждого колхоза и совхоза,
области в высококачественных семенах...

6. 0 первых дней полевых работ добъём-
ся выполнения сменных норм выработки в

каждой тракторной бригаде каждым трак-
ториетом.

Выполним план тракторных работ каж-
дой МТС по всем видам работ.
Повыемм выработку ва каждом тракторе

на 10-15% при высоком качестве работ

и выполнении их в установленные атгро-
технические ‘ероки.

7. ‘Ло начала уборочных работ подго-
товим в каждом колхозе. сушильно-моло-
тильное хозяйство (гумна, крытые тока,
риги, сушилки), & всю уборку зерновых,
картофеля, овощей и других культур про-
ведем в сжатые сроки.

8. Улучшим кормовую базу для живот-
новодетва, увеличим площадь посева мно-
толетних трав, расширим носевы кормовых
корнеплодов и силосных культур. зайожим
не менее 200.000 тонн силоса, евоевре-
менно проведем уборку трав и затотовим
достаточное количество всех видов кормов
для будущей зимовки скота.

9. Государственные поставки по зерну,
карфтофелю и овошам и продукции животно-
водства полностью закончим & вовнародно-
му празднику З0-летия Великой Октябрь-
ской социалистической революций.

10. Мы примёх ве меры к дальнейше-
МУ ортавизационно-хозяйственному укрен-
лению колхозов, увеличению их общесте
венного богатства и стоимости трулодня
колхозников. До конца ликвидируем нару-
шения Устава сельскохозяйственной арте-
ли в колхозах нашей области, правильно
организуем труд, укрецим бригахы, звенья,
внелрим мелксгрупповую и индивилуаль-
ную сделыцину, устраним  обезличку в
использовании земли и уравнитовку в оп-
лате труда.

Заверяем Вас, дорогой товарищ Сталин,
что ‘приложим все Hall силы к тому, что-
бы с честью и в кратчайпгие ероки фептить
задачу восстановления и под’ема сельского
хозяйства налней . области,

Да одравотвует наша великая Родина!

Да здравствует. Всесоюзная коммуниести-
ческая партия (большевиков) — организа
тор и вдохновитель найих побед!

Да здравствует наш дорогой  отен
и учитель — товарищ Сталин!

Апрельская конференция, работавшая
под руководством Ленина и Сталина, 32
верптила сплочение всей партии вокруг
ленинской линии, выдвинутой им в Апрель
ских тезисах. Она дала’ решительный 01
пор всем тем, ко стремился задержать
революцию в буржуазных рамках. В00ру-
женная решениями Апрельской  конферея»
ции, большевистекая партия, возплавляее
Мая Лениным и Сталиным, создала в х0де
борьбы свою политическую армию и в 0*-
	тябре 1917 года повернула страну на путь
сопиализма.
	Подвюдя итоги Апрельской конференции,
товарищ Сталин’ писал в те дни на стра
ницах «Солдалекой правды»: «...Борь
может быть успешной только тогда, ет
партия нага будет елина и сплочена, ели
У неё будет одна душа и одна воля, если
	АОИ О 3. РАЗАЬАЛАЛМ У UNA UU A ed

отделения. Свой позиции в Этом в0- Rouuax Pocoma». If xo. Here

ipoce партия определяла в каждом ических с >
oe объытий , THK E
отлельном случае в. завйоймости о pe а как в 1917 году

она будет бить в одну точку ведде, во вех

м ater? rose nanemam~auann hits
	в период строительства советском 1967“
даретва воочию подтвердил, какое It
истине решающее значение имело 3M
условие, Взати партии не раз пытались
расшатать единство партийных рядов. 0%
нако они каждый раз были биты благ
Japa тому, что Ленин и Сталин, как ден
ока, всегда хранили едияство партийных р
тов. .
	Наша партия всегда побеждала 1
будет одерживать повые и новые Tile
ды, потому ч у нее одна ду 1
одна воля, потому что’ она всегда быт 1
одну точку, мобилизуя рее cunt ПАРИ
для решения очередных задач боры 1
полную победу коммунизма в нашей стра
		обстановки и интересов классовой борьбы
пролетариата. Народ имеет право отде-
литься, но он, в зависимости от условий,
может и не воспользоваться этим правом.
При этом товарищ Сталин выразил уверен-
ность; что зо народов нашей страны
не захотят отделиться. Иетория полностью
подтвердила ‘это еталинское предвидение.
	Ha конференции Ленин и Сталин фазо-
блачили антиленинскую ‘позицию Пятакова
й Вухарина, выступавших против права
наций на самоопределение. Товарищ Сталин
указывал, что отвергать такое право —
это значит оказаться в положении продол-
жателей политики царизма и лить воду на
мельницу империализма. Конференция
подчеркнула, что признание пролетазиатом
	Письмо обсуждено и принято на собраниях колхозников, рабочих
	и специалистов МТС и сов
	хозов Ленинградской области.