Пролетавци. всех стран. соединяйтесь!
	Коммунистическая Партия (больш..
					стр.). низаци
‘ава центральных изби-   4 стр.).
	Речь В. М. Молотова на заседании Ге-
неральной Ассамблеи 13 декабря (2 стр.).
	На сессии Генеральной Ассамблеи орга-
низации Об’единенных наций (2 Зои
	Речь А. Я. Вышинского на пленарном
заседании Генеральной Ассамблеи 13 де-
кабря 1946 года (3 стр.).

А. Черниченко. — Улучшить руковод-
ство ремонтом тракторов (2 стр.).
	Б. Мартынов. — Как планируют в Г лав-
трактородетали (2 стр.).

Викторов: — Международное обозреа
(4 стр.).
	Выступление Г. М. Димитрова на засё:
дании Болгарского Великого народного
	собрания (4 стр.).
		Приветствие Славянского конгресса
И. В. Сталину (1 стр.).
	В. М. Молотову (1
	Утверждение состава центральных изби-
рательных комиссий по выборам в Верхов-
ные Советы союзных республик (1 стр.).
	Выдвижение кандидатов в состав окруж-
ных избирательных комиссий (1 стр.).
	Промышленность Минска выполнила го-
довой план (1 стр.).
	Грубая ошибка
партии (2 стр.).
	Воронежского обкома
	формированию Французского правиз
	тельства (4 стр.). .
Расправа над демократами в Иране
(4 стр.).
Положение в Египте (4 стр.).
`Голландекий парламент отклонил предз
ложение о разрыве с Франко (4 стр.).
Обращение представителя Албании к
генеральному секретарю ЮНО (4 стр.).
	Вручение верительных грамот
Председателю Президиума
Верховного Совета СССР,

Н. М. Швернику

Чрезвычайным и Полномочным

Послом Турецкой Республики
г-ном Фаик Зихни Акплурем
	14 декабря в Кремле Председатель Пре=
зидиума Верховного Совета CCCP Н. М.
Шзерник принял Чрезвычайного и Полно-
мечного Посла Турецкой Республики г-на
Фашк Зихни Акдура, вручившего свои ве-
рительные грамоты.

Г-на Ф. 3. Акдура сопровождали Совет-
ники Посольства, г.г. И. Юзель и А. Р. Bep-
кай, Военный атташе полковник В. Меч-
дерее, второй секретарь Посольства г-н И,
Акант, атташе по делам печати г-н М. Те-
зель, которые были представлены Н. М.
Швернику Послом.

При вручении верительных грамот при-
сутствовали заместитель Министра Ино-
странных Дел СССР В. Г. Деканозов, Се-
кретарь Президиума Верховного Совета
СОСР А. Ф. Горкин, Завелующий Прото-
KOIBHEIM отделом МИД СССР Ф. Ф. Молоч-
ков, Заведующий Ближневосточным отде-
лом МИД СССР И. В. Самыловекий.

После вручения зверительных грамот
Н. М. Шверник имел беселу с г-ном Ф. 3.
Акдуром. В беседе принял участие В. Г. Де-

канозов.
ее
	УКАЗ
Президиума Верховного Совета
		`Орган Центрального Комитета и МК ВКП(б).
	ЦЕНА 20 НОП,
	Воскресенье, 15 декабря 1946 г.
	Ю 296 (0318)
		ДО нОниА ЛИКВИДИРОВАТЬ НАРУШЕНИЯ
УСТАВА СЕЛЬСКОХОЗАИСТВЕННОЙ АРТЕЛИ
	прошло около трех месяцев с тех пор,   ковской области. Партийные и советекие
как Совет Министров СССР и ЦК ВКП(б) по! организации области не закончили к уста-
	инициативе товарища Сталина приняли по-
становление «(0 мерах по ликвидации нару-
шений Устава сельскохозяйственной артели
в колхозах». Прошло более двух месяцев с
тех пор, как при Правительстве СССР обра-
зован: Совет по делам колхозов. Эти; постано-
вления были встречены в колхозах с боль-
шим удовлетворением. Они нанесли реши-
тельный удар по извращениям большевист-
ской линии в вопросах колхозного етрои-
тельства и по носителям этих извращений.
	Ёще рано подводить окончательные ито-
ти борьбы за ликвидацию нарушений Уста-
ва сельскохозяйственной артели. Потребует-
ся еще известное время, чтобы до конца HC-
коренить вредную и чуждую ленинизму
практику извращения политики партии и
правительства в колхозном строительстве.
Но уже теперь все видят, что благодаря
	вмешательству и помощи товарища Сталина
	дело укрепления наших колхозов поставле-
	но на прочные рельсы и увенчается полным
успехом.
	С помощью партийных и советских орга-
низаций за короткий срок проведена боль-
шая и плодотворная работа по выявлению и
искоренению многочисленных фактов нару-
шений Устава сельскохозяйственной артели.
Ролхозам вновь возвращены незаконно за-
хваченные у них сотни тысяч гектаров 0б-
щественной колхозной земли. Значительно
упорядочено дело расходования трудодней
в колхозах. Тиквидируются злоупотребле-
ния, выражавшиеся в растаскивании кол-
хазной собственности. Восстанавливаются.
нарушенные во многих местах демократи-
ческие основы управления колхозами.

Нельзя, однако, сказать, что вее мест-
ные советские и партийные организации
прилагают необходимые усилия для того.
чтобы быстро покончить © нарушениями
и полностью восстановить на практике
Сталинский Устав, как основу артельной
жизни. В Совет по делам колхозов и
поныне еще поступают сигналы,  сви-
детельствующие о том, что постановление
(света Министров СССР и ЦЕ ВЕП(б) до
сих пор не доведено до многих колхозников
н колхозниц, а борьба за его осуществле-
ние кое-где не приняла настоящего боль-
шевистекого размаха. 06 этом же евиде-
тельствует проверка, проведенная Советом
по делам колхозов в Ульяновской, Винниц-
Kol, Куйбышевской, Тамбовской, Пензен-
ской, Горьковской и Черниговской обла-
тах. Так, например, установлено, что ру-
ководящие органы Ульяновской области
плохо организовали обсуждение этого по-
становления на общих собраниях колхозни-
ков, не подняли колхозные маесы на быст-
рейшее выявление и ликвидацию нарушений
Устава сельскохозяйственной ‘артели. Во
уногих колхозах области постановление со-
вершенно не раз’яснялось колхозникам. Так,
в Кузоватовском районе оно не обсуждалось
в 50 колхозах из 59, в Базарно-Сызган-
(0х — в 27 из 47, Карсунском — в 45 из
6 п Тагайском -— в 32 из 35. В области.

Це место немало случаев, когда поста-

уовление обсуждалось Формально, в отрыве

OT конкретных задач, стоящих перед колхо-

зами. №е это привело к тому, что в ряде.

колхозов области нарушения устава продол-
жаются ив настоящее время.

Совершенно неудовлетворительно выпол-
чяется постановление в Винницкой обла-
сти, Как установил Совет по делам колхо-
зов, в области до сих пор не проведено со-
крещение чрезмерно разросшегося админи-
стративного и обслуживающего персонала во
нногих, колхозах. Так, в колхозах Уланов-
ского, Ильинецкого, Могилев-Подольского,
Немировекого, Датневского, Шпиковского и
Тульчинского районов затраты  трудодней
1а содержание административного и обслу-
злвающего персонала достигают 13 прон.
В 362 колхозах не проведена проверка в
натуре наличия общественных земель и
размеров приусадебных участков колхоз-
ников. Многим колхозам еще не возвра-
щены захваченные у них земли. Не закон-
чены выявление и возврат колхозам неза-
конно взятых у них имущества, скота и
денежных средств.

Не приняла еще надлежащего размаха
борьба за ликвидацию нарушений Устава
сельскохозяйственной артели в Тамбовской
области. Здесь больше, чем во мнотих дру-
тих файонах, распространена вредная
практика разбазаривания колхозных тру-
ходней. В отдельных колхозах затраты
трудодней на содержание административ-
ного и обслуживающего персонала достигли
30—40 проц. к общему количеству начис-
ленных трудодней. Тем не менее местные
организации до сих пор не обеспечили со-
кращения административного и обслу-
живающего персонала во всех колхозах.
Более того, руководители Мордовского, Ни-
кифоровского, Токзревского, Знаменского,
Моршанского, Тамбовского и Лысогорского
районов стали на путь обмана и очковтира-
тельства. Они сообщили ‘в вышестоящие
организации о сокращении административ-
ного и обслуживающего персонала в колхо-
зах, хотя фактически сокращение не произ-
волилосъ.

Медленно ликвидируются нарушения
Устава сельскохозяйственной артели в Горь-
	организации области не закончили к уста-
новленному сроку проверку в натуре обще-
ственных земель в колхозах и приусадеб-
ных участков колхозников. дни недооцени-
ли политического значения мероприятий
партии и правительства по упорядочению
колхозного землепользования и предостави-
ли это важнейшее дело самотеку.

Президиум Совета по делам колхозов за-
слушал отчеты Ульяновского, Куйбышев-
ского, Винницкого, Тамбовского, Пензен-
ского, Горьковского и Черниговского обл-
исполкомов и указал им на серьезные ошиб-
ки и недостатки в работе по ликвилации
нарушений Устава  сельскохозяйственной.
артели. Президиум Совета по делам колхо-
зов предупредил советских руководите-
лей указанных областей 0б их ответ-
ственности за немедленное устранение.
отмеченных ошибок и недостатков.
Предложено ‘в кратчайший срок довести по-
становление правительства и партии до
всех колхозов и колхозников, немедленно
принять меры к полной ликвидации фактов
разбазаривания колхозных трудодней, 06-
щественных колхозных земель, колхозного
имущества и к восстановлению демократи-
ческих основ управления колхозами.

К сожалению, серьезные ошибки и недо-
статки ‘в осуществлении ‘постановления
«0 мерах по ликвидации нарушений Уста-
ва сельскохозяйственной артели в колхо-
зах» имеются и в некоторых других райо-
нах. Сегодня в «Правде» публикуется ма-

‚териал о вопиющих фактах нарушения по-
	становления Совета Министров СССР и ЦЕ
ВКП(б) в Хохольском районе; Воронежской
области. Секретари Хохольского райкома
партии т.т. Титов, Тихонов, Омельченко и
бывший заведующий районным отделом гос-
обеспечения т. Маковкин до сих пор не вер-
нули незаконно взятых для себя в колхо-
зах коров и телок. Вместо того, чтобы при-
звать зарвавшихся руководителей района к
порядку, второй секретарь обкома т. Сви-
стунов при обсуждении этого вопроса на
бюро обкома разрешил им не возвращать
колхозам незаконно взятый у них скот. При-
сутетвовавшие на заседании члены бюро
обкома. т.т. Маслов, Москов, Прошаков и
Стхотин не поправилист. Свистунова. Выхо-
	тит. что Воронежский обком поддержал про-
	тивогосударетвенные действия руководите-
лей партийных и советских организаций
Хохольского района. Надо ли говорить, что
подобное отношение к интересам колхозов
недостойно большевистских руководителей.

Следует иметь в виду, что. борьба за
ликвидацию нарушений устава может быть
доведена до успешного конца только при
условии, если в нее будут вовлечены все
колхозы и колхозники, если местные пар-
тийные и советские организации будут
чутко прислушиваться к голосу колхозни-
ков и принимать неотложные меры по их
сигналам. Факты говорят, однако, о том,
что местные организации не всегда прини-
изют необхолимые меры по сигналам кол-
хозников. В Совет по делам колхозов по-
ступила жалоба колхозника т. Рябова М. Е.
о трубых нарушениях устава в колхозе
«Мысль Ленина», Черкасского района, Са-
ратовской области. Колхозник сообщал, что
в артели разбазариваются хлеб и имущест-
во, запущен ‘учет трудодней. Председатель
колхоза Курышев Е. Е. грубо нарушал кол-
хозную демократию, не созывал собраний
колхозников, единолично  распоряжался
имуществом колхоза. Тем не менее райис-
полком и райземотдел Черкасского района
мирились © указанными безобразиями, не
вникали в дела этого колхоза и не резги-
ровали на сигналы, поступавшие от кол-
хозников. Общее собрание членов сельхозар-
тели «Мысль Ленина» подтвердило факты,
изложенные в жалобе колхозника Рябова, и
решило снять с работы председателя кол-
хоза Курышева и бухгалтера колхоза Ручи-
на. Президиум Совета по делам колхозов
одобрил постановление общего собрания кол-
	хозников артели «Мыель денина» и предло-
	жил Саратовскому облисполкому проверить
в декабре с. г. работу Черкасского райис-
	НПРИВЕГСТВИЕ СЛАВЯНСКОГО КОНГРЕССА
	воины, когда славянские народы во главе
ва своим старшим братом русским народом
залечивают раны опустошительной войны,
когда они мобилизуют свои усилия на даль-
нейший расцвет демократии и культуры
в своих странах.

С величайшей радостью Славянский кон-
гресе выслушал и воспринял Ваши слова
привета, в которых Вы высоко оцениваете
роль свободолюбивых славянских народов
в деле укрепления мира между народами и
в развитии демократии.

Заверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарио-
нович, что славянские народы, показавитие
пример мужества и героизма в деле раз-
грома гитлеровской Германии, приложат
все уеилия к тому, чтобы закрепить свой
	 ‘взавоевания и вместе с9 всеми народами
	столь же упорно и настоичиво крепить мир
между народами, не жалея сил трудиться
на благо развития и процветания демокра-
тии.

Да здраветвует вечная нерушимая друж-
ба славянских народов, залог мира и безо-
пасности! Да здравствует лучигий друг сла-
вянских народов великий Сталин!
	БЕЛГРАД, 11 декабря. (ТАСС). На за-
ключительном заседании Славянского кон-
гресса было принято следующее приветет-
вие конгресеа И. В. Сталину:

Москва. ‘` Генералиссимусу. Советского.
Союза Иосифу Виссарионовичу Сталину.

Дорогой Иосиф Виссарионович! Делегаты
первого послевоенного Славянекого конгрес-
са, представляющие многочисленную семью
свободолюбивых славянских народов, шлют,
Вам, лучшему ‚другу славянских народов,
свой пламенный сердечный привет!

В течение многих лет человеческой исто-
рии. славянские. народы вели борьбу за свою
свободу и независимость. Много раз они
подвергались нападению со стороны немец-
ких агрессоров,. известных врагов славян.
Но самым страшным и смертельным для
судеб славянских народов и звеего . про-
грессивного человечества явилось посяга-
тельство гитлеровской Германии на честь, _

‚свободу и независимость славянских наро-
	дов в минувшую вторую мировую воину.
Гитлеровская, Германия и её сателлиты

ставили задачу физически уничтожить сла-

вянские народы, уничтожить вековую куль-
		туру славян, превратить B CBOK вотчины
славянские. земли.

Эта смертельная опасность, нависшая
над славянскими и всеми свободолюбивыми
народами мира, была предотвращена благо-
даря героической борьбе славянских наро-
дов, сплотившихея вокруг великого Совет-
ского Союза.

Великий русский народ и вся семья со-
ветских народов, руководимые гением вели-
кого Сталина, внесли неоценимый вклад в
цело разгрома гитлеровских захватчиков и
йх пособников.

В сердцах всех славянских народов бу-
пут вечно жить чувства любви и призна-
	г.льности великому советскому народу, его
	вождю и учителю Генералиссимусу Совет-
ского Союза Иосифу  Виссарионовичу
Сталину за неоценимую помощь, которая
была’ оказана в деле освобождения славян-
ских народов из-под ига немецких захват-
чиков и их пособников.
	Славянский конгресс собрался в дни, ко-
	гда народы мира борются за прочный и дли-
тельный мир, когда они сплачивают свои
ряды в борьбе против поджигателей новой
	ПРИВЕТСТВИЕ СЛАВЯНСКОГО КОНЕРЕССА
В М. МОЛОТОВУ
	шлет Вам. мужественному борцу за мир и
	счастье народов, пламенный привет. даве-
	ряем Вае, Вячеслав Михайлович, в том,
что свободолюбивые славянские народы мо-
билизуют все свои силы для тото, чтобы
вместе со всеми другими народами завое-
вать прочный демократический мир, быет-
реэ залечить раны, нанесенные фашист-
скими захватчиками, создать условия для
свободного независимого существования на-
ролов, для развития демократии и расцвета
	культуры. Славянский конгресс выражает
свое единодушное убеждение в том, что
братекие славянские народы, сплоченные
вокруг своего освободителя советского на-
рода, сыграют столь же выдающуюся роль
в борьбе против остатков фашизма за
прочный и бдительный мир, какую они сы-
трали ‘в деле разгрома фашистских захват-
чиков.

Да здравствуют советский народ и Гене-
ралиссимус Советского Союза И. В. Оталин!
гресса было принято следующее привет-
ствие тов. В. М. Молотову:

Нью-Йорк, организация 0б’единенных.
наций, Вячеславу Михайловичу Молотову.

В дни, когда представители демократиче-
ских стран, не покладая рук, трудятся на
блато общего дела всего прогрессивоге че-
ловечества, когда они борются за установ-
ление прочного мира между народами, пер-
вый послевоэнный Славянский конгресс

О присвоении почетного звания
заслуженного деятеля науки
и техники РСФСР доктору

технических наук, профессору

Бриллингу Н. Р.
	За выдающиеся заслуги в области авто-
мобилестроения, двигателестроения и теплто-
техники присвоить доктору технических
наук, профессору Московского автомобиль-
но-дорожного института имени В. М.
Молотова Бриллингу Николаю Романовичу
почетное звание заслуженного деятеля нау-
ки и техники РОФСР.

Председатель Президиума

Верховного Совета РСФСР И. ВЛАСОВ.
Секретарь Презядиума

Верховного Совета РСФСР

. П. БАХМУРОВ,
	Москва, 13 декабря 1946 года.
—_—_—_
	ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДИУМА ВЦСПС
	О проведении отчетов и выборов
областных, краевых, республиканских,
дорожных, бассейновых
и центральных комитетов
профсоюзов
	Пезилиум ВЦОПС постановил:

Провести в течение 1947 года отчеты и
выборы областных, краевых, республикан-
ских, дорожных, бассейновых и централь-
ных комитетов профсоюзов.

Поручить Секретариату ВЦСПС совмест*
но с центральными комитетами профсою-
зов в двухнедельный срок составить гра
фик очередности проведения отчетов и вы-
боров по республикам, краям. и областям,
разработать необходимые для проведения
конференций и с’ездов организационные и
хозяйственные мероприятия и внести на
утверждение Президиума ВЦСПС.

Председатель ВЦСПС В. КУЗНЕЦОВ.
		Утверждение состава центральных
избирательных комиссий по выборам
в Верховные Советы союзных республик
		ТБИЛИСИ, 14. (ТАСС). Президиум Вер-
ховного Совета Грузинской ССР утвердил
Центральную избирательную комиссию по
выборам в Верховный Совет республики в
составе следующих представителей общест-
венных организаций и обществ трудя-
щихся:

Председатель комиссии тов. А. Д. Геор-
гадзе — от профсоюза работников полигра-
фического производетва и печати; замести-
тель председателя тов. К. М. Илуридзе —
от рабочих, инженеров и служащих Тбилис-
ского  паровозо-вагоноремонтного завода
имени Сталина; секретарь тов. К. Г. Чичи-
надзе — от коммунистической организации
Грузии.

Членами комиссии утверждены тт.: А. И.
Бендианашвили-—от рабочих, инженеров и
служащих Тбилисского станкостроительно-
го завода им. Кирова; М. Д. Цинамзгври-
швили —— от студентов, профессорско-пре-
подавательского состава и служащих Тби-
лисского медицинского института; М. К.
Ардзинба, — от колхозников артели имени
Берия, Гудаутского района, Абхазской
АССР; И. С. Зоделава —от Ленинекого
Коммунистического Союза Молодежи Гру-
зии; Х. Ю. Гогитидзе — от профессиональ-
ного союза работников начальной и средней
школы; ©. I. Лучко — от Центрального
Совета (Осоавиахима; М. Д. Плиева — от
колхозников колхоза имени Берия, Джав-
ского района, Юго-Осетинской автономной
	‘области: И. 0. Мосаптвили — от Союза co-
	ветских писателей: Б. Г. Нанитавшвили —
	ТУРКМЕНСК
	АШХАБАД, 14. (Корр. «Правды»). Ука-
зом Президиума Верховного Совета Турк-
менской ССР образована Центоальная изби-
рательная комиссия по выборам в Верхоз-
вый Совет республики.

Председателем комиссии утвержден тов.
Т. Бердыев—от научных работников турк-
менского филиала Академии наук СССР;
заместителем предсехателя тов. Н. В. Яй-
лонский — от профсоюза финансово-банков-
ских работников: секретарем тов. А. Аки-
Ниязов — от коммунистической оргатиза-
ции города Атихабада.
	Членами комиссии утверждены: геперал-
майор тов. А. А. Донец — от Центрального
Совета Осоавиахима республики; стаханов-
ка тов. А. Оразева — от коллектива Ашха-
бадской шелкомотальной ‘фабрики; тов.
Ч. Мурадов — от колхозников сельхозарте-
ли имени Воропилова, Ашхабалекого райэ-
на; заслуженная учительница республики
тов. 8. И. Бураханова — от коллектива
учителей алшхабадской средней школы
№ 24; тов. А. Курбанов — от Ленинского
комсомола республики; тов. Кара Сейтли-
ев — от Союза советских писателей; тов.
А. Н. Атанепесова — от коллектива тек-
стильной фабрики им. Дзержинского; за-
служенная артистка’ республики тов.
М. Кулиева — от профсоюза работников
искусств: тов. С. Мурадов — от профсотоза
работников начальной и средней школы и
тов. Б. Бакиев — от професспонального со-
юза работников государственных учрежде-
ний Марыйской области,
	зеты «Коммунист»; Н.; П. Саркисов — от
профсоюза работников политико-просвети-
тельных учреждений; Т. К. Латателадзе—
от научного инженерно-технического обще-
ства Грузии.
	УЗБЕКСКАЯ ССР

ТАШКЕНТ, 14. (ТАСС). Президиум Вер-
ховного Совета Узбекской ССР утвердил
состав Центральной избирательной комис-
сии по выборам в Верховный Совет УзССР.

Предеэдатель комиссии тов. Т. А. Сарым-
саков — от профеоюза работников высшей
школы и научных учреждений: замести-
	`Тель председателя тов. Усман Далимов —
	от профсоюза работников хлопчатобумаж-
ной промышленности; секретарь комисеии
тов. Мансур Мирза-Ахмедов — от профео-
юза работников политпросветучреждений.

Члены комиссии тт.: Ачил Шамуралов—
от колхозников колхоза «Пахтакор», Пахта-
корского района, Самаркандекой области;
Науруз Жапаков — от коммунистической
организации Кара-Калпакии; Самиг Аблул-
лаев-— от Союза советских художников;
Нуринис»  Азизходжчева — от рабочих,
служащих и инженерно-технических ра-
ботников текстильного комбината имени
Сталина: П. Н. Шишкин — от военноелу-
жащих Ташкентского пехотного училища
имени Ленина: Айпаша Дадаходжаева — от
профсоюза работников начальной и сред-
ней школ; Азиз Хамидов — от Ленинского
Коммунистического Союза Молодежи Узбе-
кистана; Г. А. Горкушенко — от рабочих,
служащих и инженерно-технических работ-
ников завода Узбектекетильмаш,
	Закрылся ХШ с‘езд ЛВСМУ
	КИЕВ, 14. (Норр. «Правды»). Сегодня
закончил свою работу ХШ c’eay комеомола
Украины. 3

Участники е’езда в большим воодушев-
ленпем послали привететвие вождю народов
товарищу Сталину, а также приветствие
секретарю ЦВ КП(б)У товарищу Н. С,
Хрущеву.

(езд избрал новый состав ЦЕ ЛЕСМУ п
Центральной. ревизионной комиссии,
	т
О ПРОВЕДЕНИИ ЗИМНИХ
КАНИКУЛ ШКОЛЬНИКОВ
	Секретариат ВЦОПО принял постановле-
ние об организации культурного отдыха
школьников BO время зимних каникул
1946—1947 учебного года.

Профорганизациям предложено провеети
в клубах новотодние елки,  слециальные
детские киносеансы, встречи школьников е
учеными, писателями и стахановцами прэ-
изводства, показывать самодеятельное ис“
кусство детей.

В течение зимних каникул следует през
доставить детям все помещения клубов п
дворцов культуры.

Секретариат ВЦСПС поручил профорга“
низациям устраивать экскурсии школьни-
ков в музеи и на выставки, осмотр памят=
ников революционных событий, архитек“
туры и искусства. В городах и рабочих по=
селках должны быть организованы физ*
культурные соревнования, игры, походы,
прогулки на лыжах, катание на конь
ках и т. д.

В столицах союзных феспублик, горо
дах-героях и крупных промышленных
центрах будут устроены  общегородекие
новогодние елки. На все эти мероприятия
выделено около 3 миллионов рублей
	в декаюре ©. 1. ре о Нот работников издательства и
полкома по руководству колхозами. Анало-   1 A am Peak
	тичные меры приняты и по жалобам других
колхозников.

Надо; ‘чтобы все местные` партий-
ные и советские организации  относп-
лись к жалобам колхозников с такой же
чуткостью, с таким же вниманием, как к
ним относится Совет по делам колхозов. По
всем заявлениям колхозников и колхозниц,
направленным на защиту интересов общест-
венного хозяйства колхозов, должны принн-
маться немедленные п исчерпывающие ме-
ры. Это—непременное требование больше-
BUCTCKOPO руководства колхозным строи-
тельством.

Созёт по делам колхозов при Правитель-
стве СССР выполняет стоящие перед ним за-
дачи, опираясь на широкую поддержку кол-
хозного крестьянства. Не подлежит сомне-
нию. что нарушения Устава сельхозалтели
будут ликвидированы до конца. Социали-
стическое сельское хозяйство © каждым
днем будет наращивать темпы своего раз-
вития. Колхозное крестьянство с честью
выполнит задания новой сталинской пяти-
летки в области сельского хозяйства!
	Выдвижение кандидатов в’ состав
окружных избирательных комиссий
		Нандидаты Ленинграда
	ЛЕНИНГРАД, 14. (Корр. «Правды»). С
большим под’емом в Ленинграде  продол-
жается выдвижение кандидатов в состав
окружных избирательных комиссий. `

На собрании коллектива трижды ордэ-
ноносного Еировекого завода присутетво-
вало более 6.000 рабочих, инженеров и
служащих. Они единодушно выдвинули
кандидатами в состав окружной избира-
тельной комиссии Кировского избиратель-
ного ‘округа ведущего конструктора, бес-
партийного инженера, дважды лауреата
Сталинской премии тов. Н. Ф.. Шашмури-
на, знатного фрезеровщика-многостаноч-
ника тов. В. А. Исполатова и токаря-ста-
хановца тов. Н. М. Шамахова.

Кандидатами в состав окружной избира-
тельной комиссии Свердловского избира-
тельного округа общими собраниями кол-
лективов предприятий и научных инсти-
тутов выдвинуты главный инженер олиэ-
го из заводов лауреат Сталинской премии
тов. Н. Н. Пальмов, бригадир Балтийского
судостроительного завода имени Орджо-
никидзе в. А. В. банов, профессор
Горного яститута тов. Д. А. Вазаковский.
	доверием народа
	&П(6)У П. А. Ильин, студентка Киевского
государственного университета В. 3. Сет-
TOK и другие.

Среди кандидатов, выдвинутых в состав
комиссии Печерского избирательного окру-
га города «Киева, — начальник строитель-
ства № 1 Герой Социалистического Труда
тов. И. Ю. Баренбойм, старший мастер ин-
струментального цеха завода «Арсенал»
тов. А. П. Петруциков, второй секретарь
Печерского райкома КП(б)У тов. А. П. Вол-
кова, офицер тов. Ф. С. Балько и другие.
		*
Люди, облечённые
	КИЕВ, 14. (Корр. «Правды»). В столице
Украины проходят многолюдные собрания,
посвященные выдвижению кандидатов в
состав окружных избирательных комиссий
по выборам в Верховный Совет УССР.

Кандидатами в состав комиссии Сталин-
ского избирательного округа выдвинуты:
лауреат Сталинской премии вице-президент
Академии наук УССР тов. А. И. Киприанов,
подполковник тов. П. Г. Попович, народная
артистка Союза ССР 3. М. Гайдай, учитель-
ница 68-й средней школы М. Ф. Сорочан,
второй секретарь Сталинского райкома
	Сыны
	Верховный Совет РСФСР, сейчас он дает
продукдию в счет пятой годовой нормы.

На’ собрании колхозников сельхозартели
«Красный турыш» кандидатом в состав ко-
миссии Ирасноуфимского избирательного
округа выдвинут председатель колхоза тов.
С. В. Петухов. Руководимый тов. Петухо-
вым колхоз встречает выборы в Верховный
Совет РОФСОР новыми хозяйственными и
культурными победами. План поставок хле-
ба государству перевыполнен.
	СВЕРДЛОВСК, 14. (Корр. «Правды»).
Лучших людей выдвигают уральцы канди-
датами в состав окружных избирательных
комиссий. Многотысячный коллектив Урал-
машзавоха рекомендовал кандидатом в ко-
мнссию Орджоникидзевского избирательного
округа знатного слесаря трижды орденонос-
ца тов, А. М. Чугунова. Тов. Чугунов —
один из вожаков социалистического сорев-
ревания в честь предстоящих выборов в
	EL
Промышяенность Минска выполнила
годовой план
	В связи с подготовкой к выборам в Вер-
ховный Совет БССР на предприятиях горо-
	МИНСК, 14. (Корр. «Правды»). Промыш-
ленность города Минска досрочно выпол-
	нила гоховую производственную программу т. большой производственный под’ем.