От колхозников, колхозниц, работников МТС и совхозов, специалистов сельского хозяйства Киргизской ССР. .
		голх0з имени Калинина Ошекого рая-
	она — по JU центнеров с каждого гектара
на плошали 400 гектаров;
	колхоз имени Сталина Араванекого рай-
	она — по 30 центнеров с каждого гектара
на площади 256 гектаров:
	колхоз имени Кагановича г. Джалал-А0з-
	да — по 25 центнеров с каждого гектара
на площади 220 гектаров:
	колхоз «Изыл-Михнат» г. Джалал-А0а-
на площали 220 гектаров:
	колхоз имени Кирова Ленинского рай-
	она — п0 20 центнеров с каждого гектара
на плошали 180 гектаров:
	колхоз «Азыл» Базар-Вурганекого рай-
	она —— по 20 центнеров с каждого гектара
на плошади 134 гектаров:
	колхоз имени Сталина Сузакекого рай-
	она —— по 22 центнера с каждого гевтара
на плошали 600 гектаров:
	колхоз «Социализм» ДЛенинекого рай-
	она —— по 22 пентнера с каждото гектара
на плошади 300 гектаров;
	бригада тов. Юлдашева, колхоз «Ёзыл-
	Михнат» гор. Джалал-Абада — по 80 цент-
неров с каждого гектара на площади
36 гектаров:
	боигала тов. Атакулова, колхоз имени
	Кирова Сузакского района — по 68 цент-
неров с каждого тектара на площади
36 renrapos;
	бхигада тов. Вадимовой, Колхоз имени
	Ленина Сузакекого района — по 50. цент-
неров с каждого гектара на площади 36
rekTanoB:
	бригада тов. Мирзоева. колхоз «Фабри-
	ка» Ошского района — по 950 центнеров
с каждого гектара на площади 44 гектаров;
	бригала тов. Байматова, колхоз «Шарк»
	Оитекого района — по 50 центнеров с каж-
дого гектара на плошади 35 гектаров;
	бригада тов. Вусеровой, колхоз имени
	Филонец Ленинского района — по 50 пент-
35 гектаров: :
	бригада тов. Мамадалиева, колхоз «Боль-
	шевик» Ленинского района — по 45 цент-,
геров с каждого гектара на площади.
40 гектаров:
	бригада тов. Мусурманкулова, колхоз
	имени Сталина Ленинского района — по
45 пентнеров с каждого гектара на площа-
ди 60 гектаров:
	бригала тов. Юлдашева, колхоз «Йнги-
	Юль» Араванского района — по 45 цент-
неров с каждого гектара на плошади 36 гек-
таров: .
	бригада тов. Тунгунова, колхоз «Азыл-
рк» Карасуйского района — по 45 цент-
0в с каждого гектара на площади
гектаров;

звено тов. Мамараеулова, колхоз имени
хина Сузакского района — по 105 цент-
0в с Каждого гектара на площади
гектаров;

звено тов. Анарова, колхоз имени Моло-
за Араванского района — по 100 цент-
в © каждого тектара Ha площади
	звено тов. Варимовой, колхоз имени
	Тельмана Сузакского района — по 109
центнеров с каждого гектара на площади
5 гектаров:
	згечо тов. Джураева, колхоз «ВЛЕСМ»
	Онтского района — по 100 центнеров ©
каждого гектара Ha площади 5 гектаров;
	звено тов. Исакова. колхоз «Яркутан»
	Фрунзенского района — по 100 центнеров
‘с каждого гектара на плошади 5 гектаров;
	звено. тов. Маматаджнева, колхоз «Взыл-
хнат» гор. Джалал-Абала — no 100
	Михнат» гор. джалал-Абада — по 19
центнеров е каждого гектара на площади
5 гектаров:
	звено тов. Вурбанова, Колхоз имения
	Буденного Базар-Вурганского района — но
90 центнеров с каждого гектара на площа-
ди 5 гектаров:
	звено тов. Аблраимова, Колхоз имени
10 гектаров;

звено тов. Исмапловой, колхоз «Ёзыл-
Шарк» Карасуйского района — по 80 цент-
черов с каждого гектара на площади
			другим областям ликвидировать десскот-
ность в 1948 г. и бескоровность колхозных
хозяйств в 1949 году.
	ПО ЗЕРНОВЫМ КУЛЬТУРАМ
	‚ В Талды-Суйском районе — по 190 пу-
дов с каждого гектара на площади 9.910
тектаров;

в Катановичеком районе — по 90 пудов
е каждого гектара на площади 17.000 гек-
таров;
в Тюцском районе — по 90 пудов: с каж-
дого гектара на площади 16.800 гектаров;

в Покровском районе — по 90 пудов с
каждого гектара на площади 12.600 rex-
таров; .
в Иссык-Кульском районе — по 90 пу-
дов с каждого гектара на площади 12.190
гектаров;

в Кзыл-Аскерском районе — по 90 пудов
в каждого гектара на площади 11.000 гек-
таров:

в Ивановском районе — по 90 пудов
с каждого гектара на площади 10.200 тек-
таров;

в Ворошиловеком районе — по 90 пудов  .
с каждого гектара на площади 9.150 гек-
таров.

Остальные районы республики берут на
себя обязательства получить He менее
60 пудов с каждого гектара со всей пло-
шали посева.

Передовые колхозы и совхозы Виргизекой
ССР взяли на себя обязательства получить
следующие урожаи зерновых культур:

колхоз «Прогресс», г, Токмак — по
160 пудов с каждого гектара на площади
412 гектаров:

конезавод № 54 — по 156 пудов с каж-
дого гектара на площахи 800 гектаров;

колхоз «Колос», г. Токмак — по 140 пу-
дов с каждого гектара на площади 390 гек-
таров;

колхоз «Красный Октябрь» Тюпского
района — по 139 пудов с каждого гектара
на площади 435 гектаров; .

колхоз «Корумду» Талды-Суйского рай-
она — по 132 пула с каждого гектара на
площади 358 гектаров;

колхоз им. Тельмана Кировского райопа—
по 130 пудов с каждого гектара на площади
650 гектаров;

колхоз «Каирма» Чуйского района —
по 120 пудов с каждого гектара на площади
358 гектаров; ,

колхоз «За линию ПВ ВКП(б)» Панфи-
ловекого района — по 120 пудов с каждого
гектара на площали 1.413 гектаров;

колхоз им. Дзержинского Ново-Возне-
сеновского района — по 120 пудов с каж-
лото гектара на плонтали 641 гектар;

колхоз «Красный путь» Ивановского
района — по 120 пудов с каждого гектара
на площади 565 гектаров;

колхоз им. Буденного Кировского рай-
она — по 120 пудов с каждого гектара на
площади 580 гектаров: -

колхоз им. Кирова Кировского района—
300 гектаров;

совхоз «Нижне-Чуйскай» — по 120 пу-
дов с каждого гектара на площади 1.000
тектаров;

совхоз «Чалдовар» — по 100 пудов
с каждого гектара на площади 4.172 гек-
таров;

совхоз «Сухой хребет» — по 100 пудов
с каждого гектара на площади 4.031 гек-
тар; 1
колхоз имени Тельмана Советского рай-
она — по 100 пудов с каждого гектара на
  площади 630 гектаров;

колхоз имени Сталина Ленинского рай-
площади 330 гектаров;

колхоз «Интернационал» Вуршабского
района — по 240 пудов риса © каждого
гектара на площади 20 гектаров.

Передовыю  полеводческие бригады и
звенья взяли обязалельства получить сле-
дующие урожаи зерновых культур © каж-
дого гектара посева со всей закрепленной
за ними площади:

бригада тов. Шур, колхоз «Трудовик»
Пржевальского района — по 210 пудов с
каждого гектара на площади 37 гектаров;

бритада тов. Мелихова, колхоз «Класный
Октябрь» Тюпекого района — по 162 пуда
с каждого гектара на площади 227 гекта-
ров;

бригада тов. Чувичкина, колхоз «Врас-
ный Октябрь» Тюпекого района — по 160
пулов с каждого гектара на площади 215
гектаров;

бригада тов. Имамбекова, колхоз «Ворум-
ду» Талды-Суйского района — по 150 пу-
дов с каждого гектара на площади 150 гек-
таров;

бригада тов. Орозова, колхоз имени
Буденного Кировского района — по 150 пу-
лов с каждого гектара на площади 105 гек-
таров;

бригада тов. Карасева, колхоз имени
Тельмана Кировского района — по 150 пу-
дов 6 каждого гектара на плошади 115 гек-

ПО ХЛОПКУ
	В Е01х03е «Джаны-Талап» Акталинского
района, обеспечить прирост крупного рога-
того скота на 27 проп., вырастить от 100
коров 90 телят, довести поголовье до
306 голов;

в колхозе «Орнек» Нарынекого района
обеспечить прирост крупного рогатого ско-
та на 26 проц., вырастить от 100 коров
90 телят, довести поголовье до 334 голов;

в волхозе им. Оталина Алайского района
та на 25 проп., вырастить от 100 коров
	97 телят, ловести поголовье до 245 голов;
	у

и

*

Core

в колхозе «Джаны Джол» Вочкорского
района обеспечить прирост крупного рога-
того скота на 24 проп., вырастить от 100
коров 90° телят, довести поголовье до
340 голов;

в колхозе им. Куйбышева Нарынского
того скота на 24 проц. вырастить от 100
коров 96 телят, довести поголовье до 518
голов;

в колхозе «Дженыш» Акталинского рай-
она обеспечить прирост крупного рогатого
скота на 22 проц., вырастить от 100 коров
98 телят, довести поголовье до 462 голов;

в колхозе «Ленинчиль Джаш» Совет-
ского района обеспечить прирост круп-
ного рогатого скота на 20 проц., вырастить
от 100 коров 97 телят, довести поголовье
до 340 голов;

в Сталинском районе надоить на одну
фуражную корову 1.300 литров молока;

в Кагановичеком районе надоить на одну

в Ворошиловском районе надоить на одну

в Ленинпольском районе надоить на одну
фуражную корову 1.200 литров молока;

на фермах Киргизского государственного
племенного расеадника швицкого скота нз-
доить на фуражную корову 2.000 литров
молока:

в совхозах Министерства совхозов Вир-
гизекой CCP надоить на фуражную корову
1.500 литров молока;

на  экспериментальной ферме Kap.
НИИЖ”а надоить на фуражную корову
5.600 литров молока;

в совхозе «Аламедин» надоить на фураж-
ную корову 4.000 литров молока;

в колхозе имени Ленина Ворошиловского
района надоить на фуражную корову 3.000
литров молока;

в совхозе имени Ильича надоить на фу-
ражную корову 3.000 литров молока;

в колхозе «Путь к социализму» Вороши-
ловского района надоить на фуражную ко-
рову 2.500 литров молока;

в колхозе «Путь к коммунизму» Сталин-

ского района налонть на фуражную корову
2.500 литров молока;

в колхозе «Победа» Ленинпольского рай-
она надоить на фуражную корову 2.100
литров молока;

в колхозе «Х лет Октября» Сузакского
района надошть на фуражную корову
2.100 литров молока;

в колхозе имени Ленина Каганович-
ского района надоить на фуражную
корову 2.100 литров молока;

в совхозе им. Фрунзе Кзыл-Аскерекого
района надоить на фуражную корову 2.000
литров молока; .

в совхозе «Негеты» Чуйского района
надоить на фуражную корову 2.000 лит-
ров молока;

в колхозе «BUR» Тюпекого района на-
молока;

доярка Каширина Анна эксперименталь-
ной фермы Кир. НИИЖа, надоить на
каждую корову, от закрепленной за ней
группы, 6.000 литров молока;

доярка Калашникова Евдокия из coB-
хбза «Аламелин», надоить на каждую
корову. от закрепленной за ней группы,
4.600 литров молока;

доярка Шевелева Мария из колхоза
им. Ленина Ворошиловского района, нНа-
доить на каждую корову, от закрепленной
за ней группы, 3.800 литров. молока;

доярка Шишкина Марфа из колхоза
«Путь в коммунизму» Сталинского райо-
на. надоить на каждую корову, от за-
крепленной за ней группы, 3.200 литров
молока;

Зоярка Морозова Матрена из колхоза
им. Ленина Кэагановичевого района,  на-
доить на каждую корову, от закреплев-
ной за ней группы, 3.200 литров
молока;

доярка Дектярева Мария из колхоза
«Путь к социализму» Ворошиловского
района, надоить   на каждую корову, от
закрепленной за ней группы, 3.000 лит-
ров молока.

Доерочно выполнить обязательства по
сдаче государству мяса, молока в 30-й
годовщине Великой Октябрьской социали-
стической революции.

Выполнить план накопления грубых и
сочных кормов каждым колхозом и совхо-
зом и заготовить в среднем на одну
лошадь 30 центнеров, на одну голову
крупного рогатого скота 17 центнеров, на
одну овцу 1,5 центнера грубых кормов.

Улучшить племенную работу в животно-
водетве, увеличить количество породного
скота, расширить сеть пунктов искусствен-
ного осеменения, метизировать быками

Re
Td

д

At

<

р
Н

швицкой, симментальской и аулнэ-атинской

пород — 72 тысячи коров, баранами тонкэ-
рунных пород — 650 тысяч овец и же-
ребцами-произволителями донской, англо-
донской H русской рысистой пород—55 ты-
сяч кобыл. Организовать в колхозах в 1947
году 38 новых племенных животноводче-
ских ферм.

Организуем в течение лета нагул мяено-
го скота в количестве 255.000 голов овец,
35.000 голов крупного рогатого скота, вы-
полним поставки гобударетву скотом жир-
ной и вышесредней упитанноети, при
среднем живом весе сдаваемого крупного
рогатого скота одной головы не менее 260
килограммов, овец — 42 килограмма.

Образцово подготовимея к зимовке ско-
та — закончим строительство новых жи-
вотноволческих ‘построек н ремонт имею-
щихея скотопомещений Е 15 октября, к
началу зимовки подвезем к базам не менее
60 процентов кормов.

Верем на себя обязательство ликвилиро-

вать в 1947 году бессжотность и в 1948 г.
	бескоровность среди колхозников в Исеык-
	звено тов. Величко Александры Сергеев-
ны, колхоз имени Сталина Панфиловского
района -— по 800 центнеров с каждого гек-
тара нз площади 6 гектаров;

звено тов. Стаценко Елены Ивановны,
колхоз имени Оталина Панфиловского рай-
она — по 800 центнеров с каждого гекта-
ра на площади 6 гектаров;

звено тов. Шопоковой Керимбюбю, кол-
хоз «Кзыл-Аскер» Кагановичекого рай-
она — по 800 центнеров е кажлого гекта-
ра на площади 5,5 гектара;

звено тов. Кайназаровой Суракан, кол-
хоз имени Калинина Кагановичекого рай-
ра на площади 4,5 гектара;

звено тов. Гречухиной Марии Яковлевны,
колхоз имени Крупской, Кагановичекого
района — по 750 центнеров с каждого гек-
тара на плошади 6 гектаров;

звено тов. Сарыгуловой Сакиш, колхоз
«Кзыл-Аскер» Кзыл-Аскерского района —
по 700 центнеров с каждого тектара Ha
площали 8 гектаров;

звено тов. Логопиной Натальи Ивановны,
колхоз имени Логвиненко Ёзыл-Аскерского
района -— по 700 центнеров © каждого
гектара на площади 8 гектаров;

звено тов. Каралиевой Сарахан, колхоз
«15 парте’езд». Панфиловского района —
no 700 центнеров © каждого гектара на
площали 4,6 гектара;

звено тов. Ивкиной Марфы Александров-
ны, колхоз имени Панфилова Панфиловеко-
го района — no 700 пентнеров © каждого
тектара на площади 5 гектаров: ”

звено тов. Тюльгалиевой Мирзабюбю.
колхоз имени Карла Maprea  Кантского
района — ro 600 пентнеров на плошади

1. 5 TYUNTHS aTpOTOAMia Itc y Wve, Ue
высоком качестве провести все сельскохо-
зяйственные работы.

Во-время поднять пары на предусмотрен-
ной планом площади и обеспечить должный
уход за ними в течение лета.

Все посевы зерновых культур прополоть
от сорняков не менее 2-х раз, на посевах
хлопка, сахарной свеклы провести не менев
5—6 полноценных междурядных обработок
и на посевах табажов 3—4 междурядных
обработки. Дать посевам хлопка, сахарной
свеклы и табаков две подкормки. Проводить
своевременную борьбу с сельхозвредителя-
ми и болезнями, не допуская повреждения
посевов.

В под’еме всех отраслей сельского хозяй-
ства нашей республики огромное значение
имеет правильное и полное использование
поливных земель и оросительной воды.

Учитывая это, мы ставим своей задачей
на 1947 год путем применения круглосу-
точных поливов и бережного использования
воды обеспечить проведение двух— трех
вегетационных поливов на посевах зерно-
вых культур, 6—10 поливов на посевах
сахарной свеклы и 5—7 поливов Ha Doce
вах хлопчатника и табаков.

2. Увеличим на 1947 год площадь ис-
пользуемых орошаемых земель по сравне-
нию с прошлым годом на 63 тысячи гекта-
ров, ховедем ее в 1947 году до 784 тысяч
тектаров, з в 1948 году до 813 тыеяч тек-
таров, за ечет дополнительного вовлечения
в сельскохозяйственный оборот 27 тысяч
гектаров, ранее выпавших из-за неправиль-
ного их использования.

3. Своевременно проведем уборку ypo-
жая в сжатые сроки и без потерь, для этого
	8,5 гектара; . . выеококачественно отремонтируем все убо-
звено тов. Улитиной Анны Михайловны,   рочные  сельскохозяйственные — машины,
колхоз имени Калинина Кантекого рай-! транепортные срелетва и дороги, подгото-
	она — по 600 центнеров н& Площади  вим к пряему урожая амбары и склады.

8 гектаров:

звено тов. Бойко Екатерины,
«Красный Восток» Калининского района —
по 600 центнеров с каждого гектара на
площади 5 гектаров.

ПО ТАБАКАМ

В Октябрьском районе — по 12 центне-
ров с каждого гектара на площади 200
гектаров;

в Покровском районе — по 11,5 центне-
ра с каждого гектара на площади 615 гек-
таров;

в Кировском районе — по 10 центнеров
с каждого гектара на плошади 660 гекта-
ров. ‘
Остальные районы республики взяли 05я-
залельство получить не менее 8 центнеров
с каждого гектара на всей площади посева.

Передовые колхозы, звенья, одногектар-

колхоЗ.

4. Наведем надлежащий порядок в ce
менном хозяйстве и добъьемся того, чтобы ка-
ждый колхоз и совхоз обеспечили себя с0б-
ственными хорошими семенами на вю
площадь посева под урожай 1948 года,

У нас в республике имеется 83 район-
ных семеноводческих и элитных хозяйства
по зерну, хлопку, конопле, люцерне и овощ-
ным. культурам.

Обязуемся в текущем голу повысить уро-
жайность в них с таким расчетом, чтобы
они полностью обеспечиля потребность рес-
публики в сортовых семенах, превратить эти
райсемхозы в образповые хозяйства респуб-
лики, ведущие свое производств» на основе
передовой агрономической науки.

5. Строго будем придерживатьея разме-
щения посевов в полях севооборотов, не до-
пуская их нарушений с тем, чтобы уеко-
рить освовние уже введенных севооборотов
в 624 колхозах республики.
с каждого гектара на площади 660 текта-
ров. Е
Остальные районы республики взяли обя-
в каждото гектара на всей площади погеза.

ницы взяли на себя следующие обязатель-
ства:

колхоз имени Ворошилова Октябрьско-
го района — по 15 центнеров © каждого
тектара на площали 25 гектаров; .

колхоз «Большевик» Октябрьского рай-
она — по 15 центнеров © каждого гектара
на площади 12 гектаров:

колхоз «Таш-Арык» Таласского рай-
онз — по 14 центнеров с каждото гектарз
на площади 22 гектаров;

колхоз имени Розы Люксембург Ленин-
польского района — по 13 пентнеров с
каждого гектара на плошади 18 гекталов;

колхоз имени Чапаева Таласского рай-
она — по 12 центнеров с каждого гектара
на площади 12 гектаров;

звено тов. Умаралиевой, колхоз имени
Фрунзе Кировского района — по 18 цент-
нерв ec кажлого гектара на плошадли
{ гектаров;

звено тов. Исмаиловой, колхоз «Таш-
Арык» Таласекого района — по 18 цент-
нерв © каждого гектара на площади
4 гектаров;

звено тов. Долгополовой, колхоз «Йрас-
ный пахарь» Кировского района — по 18
3,5 гектара;

однотектарница тов. Киселева Евдокия
Ивановна, колхоз имени Фрунзе Ленин-
польского района -— по 30 центнеров;

охногектарница тов. Иманалиева, колхоз
«Таш-АрыЕ»  Таласского района — 25
центнеров:

одногектарница тов. Тойчубекова, колхоз
имени Кемер Таласского района—25 цент-
неров;

одногектарница тов.
колхоз имени Буденного
она — 22 центнера.

Шепелева Елена,
Кировского рай-

PORE LeU BR a Ne ree

в 624 колхозах республики.

В 1947 году введем дополнительно сево-
обороты в 245 колхозах и восстановим на-
рушенные севообороты в 100 колхозах.

Большую роль в деле под’ема сельского
хозяйства и выполнения задач. поставлен-
ных февральским Пленумом ИК ВКП(б),
должны сыграть машинно-тракторные
станции.

Мы берем на себя обязательство в 1947
тоду увеличить об’ем тракторных работ по
сравнению с прошлым годом на 10 проц. и
довести выработку на каждый условный
15-сильный трактор 300 гектаров, на
комбайне 250 гектаров.

Выполнить план тракторных работ по
каждой МТС и по основным видам работ в
установленные договором сроки при хоро-
шем качестве работ.

Передовые МТС и траклорные бригады
взяли на себя еще более высокие обязатель-
ства:

Кантская, Покровская, Военно-Антоноз-
ская, Аларчинская, Михайловокая и Or-
тябрьекая МТС обязались выработать в%
среднем на каждый 15-сильный трактор
по 500 гектаров, выполнить евои договор-
ные обязательства перед каждым колхозом
и сохранить тракторы и сельскохозяйствен-
ные машины в хорошем состоянии.

Тракторная бригада тов. Ушакова Ka-
лининской МТС обязалась выработать на
каждый трактор 1.000 гектаров. Бригады
тов. Диканова Покровской MTC, ts.
Ананко Ееловодской МТС — по 850 гекта-
ров, тов. Фисюнова МТС «ХХ лет Октяб-
ря» — 800 гектаров, бригада тов. Шамур-
заева Араванской МТС — 600 гектаров.

№ великому празднику 30-й годовщины
Октябрьской социалистической революции
полностью выполним план хлебозаготовок,
а хлопкА и сахарной свеклы сдалим Е

ЧР РМО ee
	меныше 80 проц. по контрактации, сдадим

ПО ЮЖНОЙ КОНОПЛЕ тосударству отбориым. первым и вторых
	но цуп копониЕ

Колхоз «Киртабылга» Кеминского рай-
она — по 4 центнера семян и 40 центне-
ров слёбля с каждого гектара Ha площади
100 гектаров;

колхоз «Боорду» Быстровекого района—
по 3,5 центнера семян и 42 центнера стеб-

ля с каждого гектара на площади 96 гех-
таров:

государству отбориым, первым и вторых
сортами не менее 70 проц. хлопка.

На основе строгого соблюдения Устав
сельскохозяйственной артели, неустанной
заботы © росте общественного богатства
колхозов добъемся в 1947 году дальней:
шего организационно-хозяйственного укреп:
ления всех колхозов нашей республики,
значительно увеличим выдачу продуктов н
	она — по 3,5 центнера семян и 43 пент- Дорогой Иосиф Виссарионович!
нера стебля с каждого гектара на площали Мы понимаем, что выполнить взятые
50 гектаров: Ha сея обязательства нелегео Нужно мно:
	гектаров, на седя обязательства нелегко. Нужно мно-
совхоз «Нижне-Чуйский» — по 4 пент- го и упорно работать чтобы лоетичь ва
	08х03 «низне-зунокий» — по а цент-  го и упорно работать, чтобы достичь На-
нера семян и 60 центнеров стебля с каж-   меченной цели. Но мы уверены в успехе
дого гектара на площади 800 гектаров; п добъемся его. Залогом тому небывалый
0вх0з «Джанги-Джер» — по 3.5 пент-  труловой потем и торачер желание corel
	60803 «дхантги-дждер» — по 3,9 цент-
Hepa семян и 55 центнеров стебля © каждо-
го гектара на площади 700 гектаров.

Остальные колхозы и совхозы республи-
ки взяли на себя обязательства получить
урожай семян и стебля на 10 проц. выше
установленного плана.

Добъемся получения высоких урожаев
также по подсолнечнику, льну-кудряшу,
картофелю, овоше-бахчевым, плодо-яголным
и эфиромасличным культурам.

Получим урожай семян многолетних трав
с площади 14.800 гектаров по 1.2 центне-
ра с гектара и на площади 1.600 гектаров
по 2,5 центнера с гектара.

Для того, чтобы увеличить производство
зерна, хлопка, сахарной свеклы, табака,
кормовых и других сельскохозяйственных
вультур и созлаль условия для дальнейшего
роста сельскохозяйственного производства,
мы обязуемея полнять культуру сельского

трудовой под’ем и горячее желание сотен
тысяч тружеников быстро поднять сельское
хозяйство республики.

Постановление февральского Пленума ЦЕ
ВКП(б) является для нас боевой програх-
мой борьбы за дальнейший под’ем сельско-
го хозяйства, укрепление колхозного строя
и могущества нашей Родины.

Все колхозники, колхозницы, работники
МТС, совхозов Киргизии включились #0
всенародное социалистическое  соревнова-
ние за выполнение этой боевой программы.

Заверяем Bac, дорогой Иосиф Виесарио-
нович, что свои обязательства мы выпол
ним е честью.

Да здраветвует наша великая могучая
Родина!

Да здравствует Веесоюзная Коммунист:
ческая партия (большевиков)!

Да здравствует Великий и мудрый вождЕ
	Письмо обсуждено и принято на соб
рабочих, служащих МТС и спе!
Киргизской ССР.
	‚зи1о на сосраниях колхозников, колхозни»
ТС и специалистов сельского хозяйства
	дых 100 маток 113 ягнят, довести пого-
ловье до 33.4 тысячи годов. *
	В Панфиловском районе обеспечить при-
рост оРец. на 19 процентов, вырастить от
каждых 100 маток 110 ягнят, довести но-
толовье до 62.3 тысячи голов.
	В Тонском районе обеспечить прирост
овец на 18 процентов, вырастить от каж-
лых 100 маток 110 ягнят, довести пого-
ловъе до 79,5 тысячи голов.
	В колхозе имени Куйбышева Нарынекого
района обеспечить прирост овец на 44 про-
цента, вырастить от каждых 100 маток
117 агнат, довести поголовье до 10.700 го-
лов.
	В волхозе «Чолнон» Чолпонекого райо-
на обеспечить прирост овец на 40 процен-
тов, вырастить от каждых 100 маток
120 ягнят, довести поголовье до 13.700
голов.
	В колхозе «Агучук» Чолпонекого района
обеспечить прирост овец на 40 процентов,
вырастить от каждых 100 маток 112 яг-
HAT, довести поголовье до 5.700 голов.

В колхозе им. Сталина Алайского рай-
она обеспечить прирост на 40 процентов,
вырастить от каждых 100 ‘маток 120 ягнят
и довести поголовье до 4.450 голов.

В колхозе «Ш Интернационал» Алай-
ского района обеспечить прирост овен на
39 процентов, вырастить OT каждых
100 маток 120 ягнят, довести поголовье
до 6.000 голов.

В колхозе «Май» Куланакекого района
обеспечить прирост овец на 33 процента,
вырастить от каждых 100 маток 120 яг-
нят, довести поголовье до 6.450 голов.

В колхозе «Учкунь» Вуланакского райо-
на обеспечить прирост овец на 32 процен-
та, вырастить от каждых 100 маток
115 ягнят, довести поголовье ло 5.320 го-
лов.

В колхозе «Дженыш» Акталинекого райо-
135 ягнят, довести поголовье до 7.880 го-
лов.

В колхозе им. Ворошилова Покровского
района обеспечить прироет овец на 28 про-
центов, вырастить от каждых 100 маток
115 агнят, довести поголовье ло 7.680 го-
HOB.

В колхозе «Оттук» Балыкчинского райо-
на обеспечить прирост овец на 28 процен-
105 ягнят, довести поголовье до 6.500 го-
лов.

В колхозе «Социализм» Атбашинекого
района обеспечить прирост овец на 28 про-
115 ягнят, довести поголовье до 7.820 го-
лов.

В колхозе «Куланак» Куланакского рай-
она обеспечить прирост овец на 25 процен-
115 ягнят, довести поголовье до 13.630 го-
лов.

В колхозе «Таштюбе» Тонского района
обеспечить прирост овец на 25 пропентов,
вырастить от каждых 100 маток 110 яг-
нят, довести поголовье до 9.160 голов.

В колхозе «Пограничник»  Атбашин-
24 процента, выраетить от каждых 100 ма-
ток 115 ятнят, довести поголовье до
9.070 толов.

В колхозе им. Кирова Тонокого района
обеспечить: прирост поголовья на 24 про-
111 ягнят, довести поголовье yo 7.750 ro-
лов.

В колхозе «Бейшеке» Веминского района
обеспечить прирост поголовья на 20 проп.,
вырастить от каждых 100 маток 127
ягнят, довести поголовье до 5.770 голов.

В колхозе «Чон-Булак» Кочкорекого
района обеспечить прирост ose на
20 проп., вырастить от каждых 100 ма-
ток 110 ягнят, довести поголовье до 10.730
толов:

. Чабан т. Мамбетов колхоза «Карабулун»
Ууланакского района вырастить от каждых

0 овцематок по 154 ятненка;

чабан т. Бойрубаев колхоза им. Молотова
Мирза-Акинского района вырастить от каж-
дых 100 овцематок по 152 ягненка;

чабан т. Турекулов колхоза «Профин-
терн» ОФенинпольского района вырастить
от каждых 100 овпематок по 150 ягнят;

чабан т. Ходжомергенов колхоза «Орнек»
Будленновского района вырастить от каж-
дых 100 овцематок по 150 ягнят;

чабан т. Ташматов колхоза «Ш Интериа-
ционал» Фрунзенского района вырастить
от каждых 100 овпематок 150 ягнят:

чабан т. Джанузакова колхоза AN.
Фрунзе Кировского района вырастить от
каждых 100 овцематок 145 ягнят;

чабан т. Бабаев колхоза им. Ворошилова
Куршабского района вырастить от каждых
100 овпематок 142 ягненка;

‚ Чабан т. Воонлукова колхоза «АБКИЯ»
Акталинского района вырастить от. каж-
дых 100 овпематок 138 ягнят;

чабан т. Мамасентов колхоза «Пайтала»
Советского района вырастить от каждых
100 овпематок 135 агнят.

ПО КРУПНОМУ РОГАТОМУ
СКОТУ
	В Акталинском районе обеспечить рост
крупного рогатого скота на 19 проц., вы-
растить от каждых 100 коров 90 телят,
довести поголовье 20 4.800 голов;

в Оском районе обеспечить рост круп-
ного рогатого скота на 18 проц., вырастать
от каждых 100 коров 97 телят, довести
поголовье до 6.220 голов;

в Мирза-Акинеком районе обеспечить
рост крупного рогатого скота на 18 проц.,
вырастить от каждых 100 коров 90 телят,
довести поголовье до 3.540 голов;

в Куланакском районе обеспечить роет
крупного рогатого скота на 17 проц., вы-
растить от каждых 100`’коров 98 телят,
‘довести поголовье до 3.980 голов;

в Балыкчинском районе обеспечить рост
крупного рогатого скота на 17 проп., вы-
растить от каждых 100 коров 93 теленка,
ховестн поголовье 10 4.000 голов;

в колхозе «Вызыл Октябрь» Мирза-
Акинского района обеспечить прирост
Ерупвого рогатого скота на 33 проц., вы-
растить от 100 коров 100 телят, довести
поголовье ло 240 голов:
	ПО САХАРНОЙ СВЕКЛЕ
	В Ворошиловском районе — по 350 цент-
720 гектаров;

в Кантеком районе — по 320 центне-
ров с каждого гектара на площади 2.050
	,
	в Ивановском районе — по 320 цент-
1.800 гектаров;

в Взыл-Аскерском районе — по 300
1.400 гектаров.

Остальные свеклосеющие районы реепуб-
лики обязались собрать урожай не менее
270 центнеров с каждого гектара со всей
плошади посева.

Передовые колхозы, бригады и звенья
взяли на себя еще более повышенные обя-
зательства:

колхоз «Ваирма» Ворошиловского райо-
на — по 500 центнеров с каждого гектара
на площади 120 гектаров;

колхоз «Коминтерн» Ивановского райз-
на — по 500 пентнеров с каждого гектара
на площади 70 гектаров;

колхоз «Кенеш» Ивановского района —
по 500 центнеров с каждого гектара на
площади 500 гектаров;

района — по 500 центнеров с каждого
гектара на площади 43 гектаров;

колхоз «Труд» Кантекого района — по
450 центнеров с каждого гектара на пло-
щади 180 гектаров; .

колхоз «За линию ЦВ ВКП(б)» Панфи-
ловекого района — по 400 центнеров ©
каждого гектара на плошада 173 гекта-
ров;

колхоз имени Калинина Кантского рай-
она — по 400 центнеров < каждого гектара
‘на плошади 140 гектаров;

‚_ Колхоз имени Молотова  Сталинского
‘района — по 400- центнеров © каждого

`тектара на площади 110 гектаров:

колхоз «Прогресс», гор. Токмак — по
400 центнеров с каждото гектара на пло-
щади 75 гектаров:
	В Отшюком районе — по 20 центнеров с
каждого гектара на площади 6.000 текта-
ров:

в пригородных колхозах г. Джалал-Аба-
да — по 20 центнеров с-каждого гектара на
площади 1.000 гектаров;

в Сузакоком районе — по 19,7 центне-
pa © каждого гектара #8 площади 7.000
гектаров;

в Араванском районе — по 19,5 центне-
ра с каждого гектара на площади 4.900
тектаров;:

во Фрунзенском районе — по 18 цент-
неров с кажлого гектара на площади
1.200 гектаров.
	Остальные районы взяли обязательство
получить урожай хлопка-сырца не менее
6 центнеров с каждого гектара. :
	Передовые колхозы, бригалы и звенья
	взяли на себя обязательство получить °ле-
	дующий урожай хлопка-сырна в среднем с
каждого гектара посева:
	колхоз имени Нариманова Ошекого рай-
	она —— по Э0 центнеров с каждого гектара
	на площади 204 гектаров;

колхоз  «Кзыл-Шарк» — Карасуйского
района — по 32 центнера с каждого гекта-
ра на площади 240 гекталов:
	колхоз имени Кирова Сузакского рай-
	она — по 30 центнеров с каждого тектара
	Кульской и Тянь-Шаньской областях, а по  на площадя 270 гектаров;