От колхозников, колхозниц, специалистов сельского хозяйства, работников МТС,
совхозов и промышленных предприятий Владимирской области
	ГА
	иссарионовичу СТАЛИНУ
	звено т. Герасимовой, колхоз «Новая
жизнь»  Владимирекого района — по
4.500 пудов моркови и по 1.200 пудов лу-
ка-репки с гектара.
		в Юрьев-Польском районе — по 60 пу-
дов корней и по 20 килограммов семян <
каждого гектара;

в Суздальском районе— по 60 пудов кор-
ней и по 15 килограммов семян е каждого
гектара;

в Ставровском районе — по 50 пудов
корней и по 15 килограммов семян е каж-
дого гектара:

в Небыловеком районе — по 45 пудов
корней и по 15 килограммов семян с каж-
дого гектара;

звено т. Репиной, колхоз «Свободный
труд» Суздальского района — по 120 пу-
дов корней и по 45 килограммов семян ©
каждого гектара на площади 6 гектаров;

звено т. Шагушиной, колхоз «Краеноар-
меец» Небыловского района — по 72 пуда
корней и по 30 килограммов семян с каж-
дого гектара на площали 1.5 гектара.
		в Юрьев-Польском районе — по 100 пу-
дов с каждого гектара на площади 500 гек-
таров;

в Вязниковском районе — по 90 пудов
с каждого гектара на площади 200 гектз-
ров;

_в Суздальском районе — по 60 пудов ¢

каждого гектара на площади 290 гектаров;

колхоз «Большевик»  Юрьев-Польского
района — по 240 пудов с каждого гектара
на площади 10 гектаров;

колхоз «Свобода» Юрьев-Польекого рай-
	она — по 130 пудов с каждого гектара на
	площади 8 гектаров;

колхоз «Красноармеец» Вязниковекого
района — по 120 пудов с каждого гектара
на площади 3 гектара;

колхоз «6-й c’e3g Советов» Вязников-
ского района — по 120 пудов е каждого
тектара на площади 2 гектара.

Остальные районы взяли обязательства:

1. По техническим культурам: нолу-
чить по 40 пудов корней и по 10 кило-
граммов семян кок-сагыза, по 55 пудов мз-
хорки, 18 пудов льноволокна и по 7,5 пуда
семян клевера с каждого гектара на площа-
ди, занятой этими культурами.

2. Обеспечить внесение удобрений в це-
лом по области в размерах: навоза 2.200
тысяч тонн, торфа 400 тысяч тонн, золы
7,7 тысячи тонн, птичьего помета 4,3 ты-
сячи тонн.

Разместить семенные участки на самых
плодородных землях, закрепить их за семе-
новодческими звеньями и добиться урожая
с этих участков не ниже 90—100 пудов с
гектара с тем, чтобы в 1948 году полно-
стью обеспечить все площади посева евои-
ми семенами. -

3. Заложить в совхозах в 1947 году
сады на плошади 300 гектаров и ягодники
на площади 30 гектаров. Увеличить про-
изводство посадочного материала в питом-
никах, особенно владимирской вишни и
сладкоплодной рябины.

4. Довести выработку на условный
15-сильный трактор не ниже 400 гек-
таров, обеспечив высокое качество трактор-
ных работ, бесперебойную работу трактор-
ных прицепов, выполнить вее работы в
агротехнические сроки и добиться высокого
урожая. :

5. Принять все меры к тому, чтобы везъ
выращенный урожай убрать без потерь. До
начала ‘уборки урожая отремонтировать
комбайны и другие уборочные машины.

6. Обязательства по сдаче государству
сельскохозяйственных продуктов выпол-
нить в установленные сроки. Сдачу хлеба
организовать с первых дней уборки и до-
биться 100-процентного выполнения плана
хлебопоставок к ХХХ ‘годовщине Великой
Октябрьской Сопиалистической революции.
	ПО ЖИВОТНОВОДСТВ
	1. Добиться в 1947 году значительного
роста поголовья и повышения продуктив-
ности скота. В концу текущего года довести
в колхозах общее поголовье: крупного ро-
гатого скота—до 132 процентов, евиней—
19 160 процентов, овец — до 186 процентов
к довоенному уровню, 3 поголовье лошалей
	Письмо обсуждено и
	увеличить на 9 процентов против
1946 года. Улой молока на одну фуражную
корову в колхозах области довести до
1.450 килограммов, & в Гороховецком, Му-
ромеком, Владимирском, Струнинском рай-
онах — до 1.650 килограммов.

Выполнить годовой план но сдаче госу-
дарству животноводческих продуктов к
1 декабря 1947 года.

2. Мы будем работать над дальнейшим
увеличением поголовья и совершенствова-
нием качеств племенных лошадей влади-
мирской породы и ежегодным выращива-
нием племенных производителей для прола-
жи другим областям страны.

3. Создадим в колхозах сеть новых пле-
менных коневодческих ферм: лошадей вла-
димирской, русско-рысистой, брабансонской
пород, а также молочно-товарных ферм
крупного рогатого скота красногорбаловской
й Костромской порол. В колхозах Муромеко-
го и Ляховского районов создалим государ-
ственный племенной рассадник свиней бе-
лой английской породы и рассадник овен
романовской породы в Судогодском и Ков-
ровеком районах.

4. Особое внимание нами булет уделено
созданию прочной кормовой базы для жи-
вотноводетва за счёт расширения посевов
многолетних трав, кормовых корнеплодов и
проведению. мероприятий по улучшению
лугов и пастбищ, закладке силоса, своевре-
менной уборке трав и заготовке в доета-
точном размере всех видов кормов для буду-
щей зимовки скота.

Промышленные предприятия . облаетн
оказывают большую помошь МТС в ремон-
те тракторов и сельскохозяйственных ма-
шин, электрификации МТС и колхозов.
Каждую  машинно-тракторную станцию
снабдили автопередвижными мастерскими,
необходимыми инструментами для бригади-
ров и тракториетов.

Но это только начало. Рабочие, служа-
щие и инженерно-технические работники
премышленных предприятий приложат все
енлы к тому, чтобы в ближайшие 2—3 ro-
да МТС и колхозы области были полностью
электрифицированы и оснащены всеми не-
обходимыми сельскохозяйственными маши-
нами. В текущем году обеспечим изготовле-
ние запасных частей к тракторам и сель-
скохозяйственным машинам на 2,2 мил-
лиона рублей;

отремонтируем и оборудуем два завода
для ремонта станков, моторов и других
сельскохозяйетвенных механизмов, выделим
для них 80 различных металлорежущих
станков, снабдим их инструментами и мате-
риалами на 200 тысяч рублей;

электрифицируем 606 колхозов и
22 MTC:

изготовим 1.000 конных плугов, 200
конных культиваторов типа ПСЧ-9, 1.500
тракторных предплужников, 600 конных
окучников, 400 конных клеверотерок, 100
сортировок типа «Клейтон» и 1.000 звень-
ев «Зиг-Заг».
	Вев эти мероприятия направлены к даль-
нейшему — организационно-хозяйственному
	укреплению колхозов, МТС и росту общеет-
венного богатства колхозов.

Мы обещаем Вам, дорогой Иосиф
Виссарионович, работать напряженно и вы-
сокопроизводительно, не жалея сил, чтобы
в текушем году дать нашей стране больше
хлеба, картофеля, овощей, технических
культур. молока и мяса.

Волхозники, колхозницы, спепиалисты
сельского хозяйства, работники МТС. сов-
х030в и промышленных предприятий обла-
сти с полным сознанием ответственности
перед Родиной взятпеь за осуществление
исторического постановления февральского
Пленума ЦК ВКП(б). Сотни колхозов,
бригал, звеньев и ферм дали обязательства
обиться почетного права участвовать на
Везсоюзной сельскохозяйственной выставке
		и колхозниц, работников МТС и совхозов, специалистов сель-
ского хозяйства, рабочих, служащих, инженерно-технических
работников промышленных предприятий Владимирской области.
	ЛАУРЕАТЫ СТАЛИНСКИХ ПРЕМИЙ
	выдающиеся новаторы техники
	O00 90
Академик Е. ЧУДАКОВ
£00
	чающих д0 нескольких десятвов агрегат-
ных ‘етанков, удалось сократить число
обслуживающих рабочих в 9—9,5 раза и
значительно уменьшить необходимую про-
изводственную плошаль.

Плеяда лауреатов Сталинской премии по-
полнилась новыми авторами выдающихся
изобретений в области автоматизации и дру-
гих отраслей производетва.

Весьма оригинальная и более совершенная
новая система автоматического регули-
рования паровых котлов ° разработана
И. Н. Вознесенским и другими. Эта система
облегчает труд обслуживающего персонала
и повышает коэффициент полезного действия
котельных агрегатов. Сейчае она уже
внедрена на ряде центральных тепловых
электрических станций.

Приборы для автоматического управле-
ния мартеновским и доменным процессами
разработаны и внедрены тов. Ю. Ф. Коштял
и другими. В результате облегчен труд
обслуживающего персонала, достигнута
экономия топлива. В этой же серии работ
может быть отнесена созданная тов. М. М.
Синайским и другими автоматическая си-
стема управления затворами гидротехниче-
ских узлов Волгостроя.

Сталинской премии удостоены работы по
совершенствованию техники добычи нефти
и газа и техники производства горных радот.

Группа работников строительства Мэ-
сковского метрополитена во главе с тов.
М. А. Самодуровым внесла коренные усо-
вершенствования в конструкцию щитов и
в методы щитовых работ. Это увеличило
скорость проходки тоннелей в 2,5 раза.

Ряд машин и приспособлений предложен
для улучшения и облегчения работ в шах-
тах. В. А. Кузнецов, А. И. Берон и другие
разработали и внедрили новые вонструкции
шахтных похемных машин с диаметром
барабана 7,5—10 метров при глубине
шахт до 2 километров. Быстрое изготовле-
ние этих под’емников оказало большую по-
мощь нашей промыптленности, особенно при
восетановлении шахт Донбасса.

Н. Д. Самойлюк и другие создали усовер-
шенствованную конструкцию скребковых
транспортеров, обладающих высокой произ-
водительностью и допускающих искривле-
ние пути транспортировки. Эти транспор-
теры получили широкое применение в
угольных шахтах.

Новый, шахтный способ лобычи нефти
разработан и внедрен П. 3. Звягиным a
другими инженерами. По этому способу
нефть предварительно собираетея на неко-
Торой глубине и затем уже откачивается на
поверхность. При экеплоатации нефтенос-
ных пластов, нлохо отдающих нефть, шахт-
ный с1060б гораздо эффективнее обычного
способа лобычи нефти при помощи буровых
скважин.

Весьма эффективный метод направлен-
ного бупения нефтяных скважин при помэ-
щи турбобура разработан и внедрен гоуппой
нефтяников во главе с тов. Р. А. Иоанне-
can. Достигнут непрерывный п устойчивый
процессе бурения, допускающий возмож-
ность регулировать стенень искривления
СКВАЖИН.

Крупное народнохозяйственное значение
имеет работа группы инженеров во главе с
М. Н. Бернштейном, открывшей и весьма
быстро освоившей газовое месторождение в
одном из северных районов Союза. Суровый
климат и тяжелые условия грунта пеета-
вили перед работниками ряд сложных за-
	дач — использование одной скважины для
нескольких пластов, применение подвесных
газопроводов, создание новой конструкции
головок скважин и другие. Все’ эти задачи
были ими удачно разрешены.

Вак и в предыдущие годы, среди лауреа-
тов Сталинской премии не только дея-
тели науки и техвики, но и практики:
стахановцы, новаторы производства, дости-
жения которых уже получили достаточно
широкое распространение.

Советские конструкторы и машинострои-
тели обогатили народное хозяйство новыми
высокопроизводительными машинами, меха-
низмами и приборами.

Группа конструкторов Горьковского авто-
завода имени В. М. Молотова во главе ¢
тов. А. А. Липгартом сконструировала новый
грузовой автомобиль «ГАЗ=51» грузопод”ем-
ностью 2,5 тонны. Путем конструктивных
усовершенствований удалось, при отноен-
тельно неболыном увеличении мертвого ве-
са автомобиля по сравнению ‚с предыдущей
моделью, увеличить грузопод’емность авго-
мобиля и в 1,5—2 раза удлинить межре-
монтный пробег. При этом автомобиль
«ГАЗ-51» очень экономичен по расходу го-
рючего.
	Новые асинхронные двигатели разрабо-
таны В. Н. Евзлиным и другими. Эти дви-
гатели по сравнению со старыми конструк-
циями обладают более высоким коэффициек-
том полезного действия, большей способно-
стью выдерживать перегрузку и, большей
надежностью в работе.
	М. М. Арущев и другие разработали но-
вый прибор для испытания металла на
микротвердость. С помощью прибора можно
измерять твердость отдельных кристаллов
металла. Это открывает большие возможно-
сти для глубокого изучения дейетвитель-
ных механических качеств металла и про-
исходящих в нем процессов при обработке,
трении и износе.
	Большой технический интерес представ-
ляет машина для статических испытаний
металла на прочность, созданная тов. И. В.
Кудрявцевым и другими. По простоте кон-
струкпии, компактности и легкости на-
стройки эта машина значительно превосхо-
дит другие аналогичные механизмы. Она
дает возможность определять такие важные
механические качества металла, как предел
упругости, предел  пропорциональности,
предел текучести, временное сопротивление,
относительное удлинение и относительное
сжатие.
	Тов. П. Н. Галасов и другие. разработали
конструкпию и технологию производства
высокопроизводительной таромоечной маши-
ны. Производительность машины достигает
5.300 бутылок в чае. Применение таких
машин значительно сокращает потребность
в рабочей силе.
	Сталинской премии удостоены т.т. Г. В.
Богомолов н Б. А. Ржаницын, разработав-
шие и внелрившие способ искусетвенного
закрепления водонасыщенных - песчаных
грунтов. Благодаря пропитке грунта спе-
циальным раствором создается  масеив,
обладающий значительным временным ео-
противлением на сжатие. Одновременно с
этим грунт получается водонепроницаемым
И УСТОЙЧИВЫМ.
	эдесь приведен далеко не полный ‘пере-
чень работ, удостоенных Сталинской пре-
мии. Но и он дает представление о птироком
размахе технического новаторства в. нашей
стране, o ‘богатстве советского  нарола
талантами, лля которых сопиалистическия
	строй открыл поистине необозримое поле
деятельности.
	Смотр трудов, представленных за 1946
год на соискание Сталинской премии по
науке, изобретательству и коренным усо-
вершенствованиям методов  производетва,
снова продемонстрировал огромные успехи,
достигнутые советским народом за первый
год послевоенной сталинской пятилетки.

Техническим наукам были посвящены
десятки работ. Пять лучших из них удо-
стоены Сталинской премии.

Академик Н. И. Мусхелишвили в своем
труде «Сингулярные интегральные уравне-
ния» разработал” теорию уравнений, даю-
щих возможность решать ряд практически
важных задач в разных областях техники,
в частности в области теории упругости.

В работах профессора Я. Б. Фридмана
«Механические свойства металлов» и «Де-
формация и разрушение металлов при стати-
ческих и ударных нагрузках» раскрывает-
ся действительная картина явлений, прэ-
исходящих при нагружении металла. Автор
дает конкретное обоснование изменения ме-
ханических качеств металла при етатиче-
ской и динамической нагрузках. Это 060-
бенно важно в связи со все возрастающей
ролью динамической нагрузки в современ-
ных быстроходных машинах.

Сталинской премни удостоен капиталь-
ный труд крупнейшего теоретика и прак-
тика металлургии академика М. А. Павлова.

Профессор А. И. Целиков в своих рабо-
тах «Прокатные станы» и «Механизмы
прокатных станов» дал новые и более г0-
вершенные методы расчета этих механизмов.

В основу расчетов А. И. Целиков поло-
жил теорию деформирования металла в про-
цессе его прокатки. Это дало возможность
определить с большой точностью все
расчетные силы. На основании трудов
автора может быть создана конструкция
механизмов с наиболее рациональным
использованием металла и обеспечена хоро-
шая работа прокатных станов.

`Большой научный и практический инте-
рее предетавляет работа члена-корреепон-
дента Академии наук СССР Н. Н. Качалова.
Используя остроумные и оригинальные
предложения автора, можно в 2—2,5 раза
ускорить процесс шлифовки стекла, доети-
rad при этом отличного качества его по-
верхности.

В 1946 году по сравнению е предыду-
щими годами значительно. увеличилось
число работ по усовершенствованию техно-
лотических процессов в различных отраслях
производетва, прежде всего в области ма-
шиностроения и топливной промышлен-
ности.

Сталинской премии удостоена группа
инженеров автозавода имени Сталина во
главе с тов. Ф. С. Лемьянюк. которая до-
билась больших результатов по вовершен-
ствованию технологии обработки деталей
автомобиля. Созданием ряда новых мало-
агрегатных полуавтоматов. специальных
приспособлений и штампов авторам удалось
в исключительно короткий срок освоить
производство нового легкового автомобиля
«ЗИС-110».

В предыдущие годы наиболее характер-
ным для работ в области технологии мапи-
ностроения было. улучшение и внедрение
поточного метола производетва. В 1946 го-
ду большинство работ затрагивает следую-
щий этап развития технологии мапино-
строения — автоматизацию.

Группы конструкторов и технологов. воз-
главляемые т.т. Б. П. Лебедевым и Ю. Б.
Эрптером, разработали и осуществили кон-
струкции автоматических линий по меха-
ннческой обработке ряда ответственных: де-
талей. автомобилей и тракторов. Благодаря.

применению автоматических линий, ВЕЛЮ-

(Окончание. Начало на 1-й стр.).
	Передовые колхозы взяли на себя обя-
зательства получить следующие урожаи
картофеля:

колхоз «8-е Марта» Петушинекого рай-
она — по 3.000 пудов с каждого гектара
на площади 2 гектара;

колхоз «Заря свободы» Вязниковекого
района — по 1.600 пудов с каждого гекта-
ре на площади 9 гектаров;

колхоз «Новый путь» Петушинекого
района — по 1.400 пудов ¢ каждого гекта-
ра на площади 6 гектаров;

колхоз «Новый путь» Вязниковского рай-
она — №0 1.200 пудов < каждого гектара
на-площади 44* гектара;

колхоз имени Вороптилова Ставровского
района — по 1.200 пудов © каждого текта-
ра на площади 26 гектаров;

колхоз «Мятилетка» Юрьез-Польского
район» — по 1.200 пудов с каждого гекта-
ра на площади 48 гектаров;

колхоз «Завет Ленина» Камешковского
района — по 1.000 пудов с каждого гек-
тара на плошади 110 гектаров;

колхоз «Победа» Муромекого района —
по 1.000. пулов с каждого гектара на пло-
щади 120 гектаров;

колхоз «Луч» Ляховского района — по
1.000 пудов е каждого гектара на площади
150 гектаров;

колхоз имени Кирова Ковровского райо-
Ha — по 1.000 пудов < каждого гектара на
площади 60 гектаров:

колхоз «Общий труд» Владимирского
тара на площади 28 тектаров;

колхозы Тетаринекого сельсовета Став-
ровского района -—— по 900 пудов е каж-
того гектара на плошали 200 гектаров.
		в Вязниковеком районе — по 1.000 пу-
дов с каждого гектара на площади 360 тек-
таров:

в Собинском районе — по 1.000 “пудов
с каждого гектара на площади 300 гекта-
ров:

в-Александровоком районе — по 900 пу-
дов с каждого тектара на площади 370 гек-
таров’

в Петушинском районе — по 900 пудов
с каждого гектара на площади 320 гек-
таров;

в Ковровеком районе — по 900 пудов ©
каждого гектара на площади 450 гектаров;

в Гороховецком районе — по 900 пудов
© каждого гектара на площади 230 гекта-
ров;

в Муромеком районе — по 800 пудов с
каждого гектара на площади 770 гектаров;

во Владимирском районе — по 800 пудов
с каждого гектара на площади 650 текта-
ров;

в Струнинеком районе — по 800 пудов
© каждого гектара на площади 320 гек-
таров;

в Юрьев-Польском районе — по 750 пу-
дов с каждого гектара на площади 160 гек-
таров;

по остальным районам — получить уро-
жай овощей по 700 пудов с каждого гекта-
ра со всей площади посева.

Передовые колхозы и звенья взяли на
себя обязательства получить следующие
урожаи:

колхоз «Землероб» Вязниковекого райо-
на — по 5.000 пудов © каждого хектара на
площади 6 гектаров:

колхоз имени Ворошилова Ставровеко-
го района — по 1.500 пудов е каждого тек-
тара на площади 4 гектара;

колхоз «17-я годовщина Октября» Вяз-
никовского района — по 1.400 пудов с
каждого гектара на площади 2 гектара;

по 1.200 пудов © каждого гектара на пло-
щади 15 гектаров;

колхоз «Завет Ленина» `Камешковекого
района — по 1.200 пудов © каждого гекта-
ра на площади 15 гектаров;

колхоз имени Кирова Ковровского рай-
она—по 1.200 пудов се каждого гектара на
площади 20 гектаров;

колхоз «Знамя Октября» Владимирского
района — по 1.600 пудов © каждого гекта-
ра на площади 21 гектар:

звено т. Носковой, колхоз «Новая
жизнь» Владимирского района — по 5.000
пудов моркови и по 3.000 пудов капусты с
rekTapa:
	Июньская сессия Академии наук СССР
	Вчера в Московеком доме ученых откры-
лось общее собрание Академии наук СССР.
Президент академии тов. С. И. Вавилов в
свеем вступительном слове сказал:

— 3а время, прошедшее после декабрь-
ской сессии, деятельность академии неук-
лонно развивалась.

Совет Министров СССР принял ряд важ-
ных решений о помощи Академии, в частно-
сти о расширении строительства и предоста-
влении новых помещений в Москве и
Ленинграде. Значительно увеличены ассиг-
нования на закупку научного оборудования.
Приняты меры к улучшению быта научных
работников. Все это свидетельствует о вни-
мании правительства к деятельности Ака-
демии наук.
	демии выразил уверенноеть в том, что все
академики, члены-корреспонденты и другие
	‘работники академии помогут Веесоюзному
	обществу в его большой и чрезвычайно
полезной деятельности.

— Отрадным показателем высокого ка-
чества научных работ, выполняемых ака-
демией, — сказал академик С. И. Вави-
лов, — служит постановление правитель-
ства о присуждении Сталинских премий.
Более 30 работников Академии наук СССР
удостоены этой почетнейшей награды.

От лица общего собрания президент ака-
демии позлравил новых лауреатов Статин-
ских премий с высоким научным отличием
и пожелал им дальнейших успехов в работе
на пользу родной стране и мировой куль-
туре.

С огромным воодушевлением собрание
приняло приветствие товарищу И. В.
Сталину. Принято также приветствие
товарищу В. М. Молотову.

С большим интересом был . проелушан
доклад академика А. Ф. Иоффе о полупро-
водниках и сплавах.
	Сегодня сессия продолжает свою работу.
	и переселить весе семьи, проживающие ны-
не в землянках, в новые дома.
Тов. Игнатьев в своем локлале сообщил,
	диции академии. Помимо этого, снаряжен
ряд специальных экспедиций. В частности,
послана экспедиция для обследования ме-
ста падения метеорита в Приморский край.
(пох руководством академика В. Г. Фесен-
кова). Она уже закончила предварительную
работу. Обнаружено свыше 70 воронок, со-
брано более 5 тонн осколков. метеорита.
Для наблюдения солнечного затмения в
Бразилию отправилась комплексная экспо-
диция во главе с членом-корреспонлентом
Академии наук СССР А. А. Михайловым.

Продолжалась деятельность по организа-
ции научных учреждений на периферии.
Широко развивалась издательская и науч
но-популяризационная работа. В 1 пюня
издательство академии выпустило около.

Академик С. И. Вавилов указал, что на 3-Г00 печатных листов научной литерату-
	основе утвержденных планов ведется боль-
шая и многогранная работа в самых раз-
личных отраслях науки. Деятельность от-
делений, институтов, лабораторий, комис-
	ры, Шрюведен ряд лекций Советом научно-
технической пропаганды. В Ленинграде
открылся лекторий академии.

Bee работники Академии наук е рало-
	Встретим ХХХ головщину Великой Ок-
тябрьской Социалистической революции
новыми произволетвенными успехами.

Да здравствует героический советский
народ, нарол-созидатель, творец свободной
социалистической жизни!

Да здравствует великая партия больше-
виков, партия Ленина-—Сталина. закален-
ный в боях авангард советского народа,
вдохновитель и организатор наших побед!

Да зараветвует вождь советском на-
рола — Великий Сталин!
	принято на собраниях: колхозников
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
	О награждении орденами и медалями колхозников, колхозниц,
работников сельского хозяйства Киргизской ССР
	(Прополжение. См. «Правдуз»®от 10 июня)
	ОРДЕНОМ КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ
	3. Алымова Молдолы -—— заведующего
овцеводческо-товарной  фермой колхоза
«Коминтерн» Буденновского района Талас-
ской области.

4. Аманова Мукталы — первого секре-
таря Джалал-Абадекого обкома №П(б) Вир-
ГИЗИН.

5. Анарева Алля — бригадира колхоза
имени Мологова  Араванского района
Ошекой области.

6. Ананко Константина Ильнча—брига-
дира тракторной бригады Беловодекой МТС
Сталинского района Фрунзенской области.

7. Анаркулова Каратая — председателя
колхоза «Ак-Тюбе» Фрунзенского района
Ошской области.

8. Андашева Сарыкула — чабана кол-
хоза - «Куланак» Пуланакского района
Тянь-Шаньекой области.

9. Асранкулова Анарбая — звеньевого
колхоза имени Сталина Карасуйского рай-
она Ошекой области.
	10. Атамкулова Садыкбека — предееда-
теля колхоза «Куланак» Куланакского рай-
она Тянь-Шаньской облаети.

11. Ахунову Рахимахан — колхозницу
колхоза «Кызыл-Шарк» Варасуйского рай-

она Ошской области.

12. Базарова Имаша — заведующего
конетоварной фермой колхоза «Таш-Тюбе»
	Тонекого района Иссык-Кульской области.
13. Байрамкулова Сулеймана — чабана
колхоза имени Кирова Таласекого района
	Таласской области.
	ча -—— бывшего начальника Джалал-Абад-
ского областного отдела технических куль-

р.

24. Войцеховского Михаила Францевн-
ча — председателя колхоза им. Дзержин-
ского Ново-Вознесеновскего района Иссык-
Кульской области.

25. Волкова Федора Петровича — дирек-
тора Киргизской Государственной селек-
ционной станции.

26. Волкоза Якова Алексеевича — ди-
ректора совхоза «Ирису» Узгенского рай-
она Опекой области.

27. Воробьева Александра Тоофимови-
Ча — заместителя секретаря ДЕ ЕП(б)
Киргизии по животноводству.

28. Галинсного Дмитрия Иосифовича —
председателя колхоза им. Сталина Сталин-
екого района Фрунзенской области.

29. Гречухину Марию Яковлевну —
ввеньевую колхоза им. Крупской Ваганович-
ского района Фрунзенской области.

30. Гречко Василия Ивановича — быв-
шего второго. секретаря Джалал-Абадокого
обкома КП(б) Киргизии.

31. Гусева Сергея Ефимовича, — бывше-
то начальника Управления механизации
Министерства, технических культур Киргиз-
ской ССР.

32. Дагазиева Шафура—диреклора Шал-
бинской MTC Джеты-Огузского района
Иссык-Кульской области.
		сий, филиалов и баз академии особенно   стью отозвались на обращение. грунпы уче-
	оживилась за последнее полугодие.
Организованы многочисленные геологн-

ческие, географические, ботанические,

геофизические, физические и прочие экепе-
	МИНСК, 10. (Корр. «Правды»). Состоял-
ся очередной пленум ЦЕ КП(б) Белоруссии.
Пленух обсудил: доклад секретаря ЦК
КП(б)Б тов. Гусарова «0 состоянии и ме-
рах улучшения партийно-организационной
и партийно-политической работы в органи-
зациях №П(б) Белоруссии», доклад пред-
седателя Совета Министров БССР тов. По-
номаренко «0 мероприятиях по завершению
в 1947 году строительства домов для сель-
ского населения, проживающего в землян-
ках» и доклад секретаря ЦВ ВИ(б)Б по
сельскому хозяйству и заготовкам тов. Иг-
натьева «0 ходе весеннего сева, под’ема
паров, уходе за посевами, задачах по под-
готовке и проведению уборки урожая и
заготовкам сельскохозяйственных продук-
тов в 1947 году».

Тов. Гусаров доложил о состоянии пар-
тийно-организационной и партийно-полити-
ческой работы ‘в республике и определил
в этой связи очередные задачи. Сейчас в
рядах КИ(б)Б насчитывается около 93 ты-
сяч членов и кандидатов партии больше,
gem было до войны. С августа прошлого
гола по май текущего года вновь создано
2.180 первичных парторганизеций, ,
	ных, общественных деятелей и представя-
телей искусства 0б организации Beecows-
ного общества по распространению полити-
	ческих и научных знаний. Президент ака-
	Пленум ЦК КП (6) Белоруссии
		эначительный рост рядов КП(б)Б, об-
новление ее. состава требуют усиления.
	воспитательной работы и привлечения всех
	14. Байтурсунова Салыкула — предсе-
дателя колхоза «Каирма» Ворошиловского
района Фрунзенской области.

15. Байходжаева Абдыкалыка — пер-
вого секретаря Ёзыл-Аскерского райкома
КП(б) Киргизии Фрунзенской области,

16. Батырбекову Гуляму — колхозницу
колхоза Янги-Турмыш ФЛенинекого района
Джалал-Абадской области.

17. Батырова Халмата — председателя
колхоза имени ВЛАСМ Ошского района
Отекой области.
	15. Берикбаева Кулубая — бывшего
заведующего Акталинским районным отде-
лом животноводства Тянь-Шаньекой обла-
сти.

1.9. Бозумова Асанкула — первого сек-
ретаря Кировского райкома КП(б) Киргизии
Таласской облаети.

20. Бойко Екатерину Ивановну-—звень-
евую колхоза «Красный Восток» Калинин-

21. Вамаза Чесанза — председателя
колхоза им. Фрунзе Кантекого района
Фрунзенской области.

22. Водянова Федора Макаровича — ли-
		Фрунзенской области,
23, Войлошникова Алексея Николаеви-
	Аки о-в г. -*Ф >

коммунистов к активному участию в жизни что многие районы. колхозы И совхозы
	республики провели сев в короткие сроки
H на высоком дгротехническом уровне,
Поеле исторического ‘постановления фев
ральского Пленума ЦЕ ВЕП(б) в деревне
наблюдается невиданный трудовой и поли-
тический под’ем. Но не все партийные 0р-
ганизации сумели возглавить и закрепить
этот под’ем. Партийные, советские, земель-
ные органы Минской и Бобруйской 0бла-
стей, некоторых районов Витебской и №-
гилевской областей еще плохо руководят
сельским хозяйством. Поэтому весенний
сев проходит там медленно.
	Нленум отметил неудовлетворительный
ход подготовки к уборке и хлебозаготовкам.
Медленно развертываются  прополочные
работы, ремонт уборочного инвентаря,
строительство крытых токов и сушилок.
Особенно плохо органы Министерства зато-
товок руководят ремонтом и строительством
зерноскладов и пунктов приемки зерна.
	Нленум принял по всем вопросам 183%.
	партии и страны. Несмотря на некоторые
успехи в воспитании молодых коммуни-
стов, во многих организациях эта работа
поставлена все еще слабо. Не везде еще
соблюдается принцип строгого. индиви-
дуального отбора при приеме в ряды пар-
тии. Многие молодые коммунисты не учатся,
не принимают активного участия в жизни
своих организаций. 67 процентов кандида-
	т9в в члены партии имеют просроченный.
	кандидатский стаж.
	Тов. Нономаренко рассказал о большой
работе, проделанной трудящимися Белорус-
син по восстановлению хозяйства, разру-
шенного немецко-фашистскими захватчи-
ками. Вместе с тем он отметил, что в 1947
году постройка жилых домов на селе идет
медленно. Пленум обязал партийные орга-
низации, руководителей министерств и ве-
домств, ‘хозяйственных учреждений принять
все меры, чтобы к 30-й годовщине
Октябрьской революции полностью закон.
	BROAN EES РАБА

рнутые решения.