од руководством московской партийной организации суб и”
успешно бороться за досрочное выполнение пятилетнего плае

ото В КУНОВА.
		мым
	ОСНОВОНИЛ
	повышение рентабельности и экономию редотв, нашел
отклиЕ ‘и полдержеу во всей стране.
Накануне партийной конференции Москва дала боль-

шевистское слово товарищу Сталину, что 1949 год

станет годом дальнейшего мощного под’ема промынш-
ленности столицы, и обязалась выполнить пятилетний

план по уровню промышленного производства в три с
половиной года, И, наконеп, в эти дни Москва подня-
ла знамя борьбы за ускорение оборачиваемости 065-
ротных средетв. Mockosckaa партийная организация,
	руководитель могучего социалиетичесвого соревнования,
	все свои силы отдает на то, чтобы Москва была до-
стойной столицей героического народа.

Заслуга московских большевиков — передового от-
ряда Всесоюзной коммунистической партии в том, что,
выполняя директивы Центрального Комитета ВЁП(б),
предначертания товарища Сталина, они в кратчайший
исторический срок еделали Москву не только крупней-
шим индустриальным центром, но и центром самой пе-
редовой науки, высокоразвитого социалистического  го-.
родекого хозяйства.

Коренные изменения в тородском “xoaatienne Меквы
совпадают с периодом сталинских пятилеток. Именно
в этот период был полностью применен к развитию
народного хозяйства могучий советский принцип пла-
нового развития. Предпосылкой осуществления  гран-
диозных работ по реконетрукции столицы явились ре-
шающие успехи, достигнутые за годы нятилетов в 06-
ласти индустриализации стравы и коллективизации
сельского хозяйетва. Мы не имели бы за короткий
срок тажих значительных достижений в реконструк-
ции Москвы, если бы городское хозяйство, как и все
народное хозяйство страны, не было построено на со-
циалистических началах. :

Новые магистрали и площади, монументальные жи-

лые и общественные здания, лучшее в мире метро,
прекрасные мосты и набережные сооружены в Москве.
Огромная работа проделана в области газификации и
теплофикации. Публикуемое сегодня Постановление
Совета Министров СССР и ЦК ВВП(б) о разработке но-
вого генерального плана реконструкции Москвы яв-
ляется высокой оценкой работы, проделанной Москов-
ской партийной организацией в деле переустройства
Москвы, открывает перед ней величественные перспек-
тивы. Осуществление нового генерального плана еде-
лает столицу самым красивым и благоустроенным го-
родом мира.
о Новым мощным под’емом политической и произвот-
ственной активности встречают трудящиеся столицы
конференцию московских большевиков. Нет ни в М›-
скве, ни В Московской области преднриятия, тде бы в
честь конференции не были приняты  социалистиче-
ские обязательства. Это говорит о неразрывной, кров-
ной связи большевистской партии с народом, о глубо-
чайшем уважении, доверии, признании, которыми пар-
тия пользуется в массах трудящихся:

Непрерывно наращивать темпы производства, увели-
чивать выпуск продукции, повышать ее качество н
снижать себестоимость, тшательно, глубоко, во все уве-
личивающихся масштабах проводить в жизнь сталин-
ский план реконструкции столицы — вот благородная
цель, к которой стремится Москва, за которую борют-
ся московские большевики. Возглавляя творческую
инициативу советских людей, используя их возросшую
‚ политическую сознательность и активность, разжигая
пламя социалистического . соревнования, широко pac-
пространяя опыт передовиков и новаторов, Московская
партийная организация создает все условия для новых
достижений во всех областях строительства.

[Х областная и УШ городекая об’единенная конфе-
ренция — значительное событие в жизни Москвы,
Московской партийной организации, всех трудящихея
столицы и области. По Москве равняется вся наша
необ’ятная страна. «По почину москвичей...». Эти сло-
ва можно ветретить в письмах, решениях, обязатель-
ствах коллективов десятков и сотен городов и колхо-
зов всех братских республик.

С большими и яркими показателями пришли москов-
ские большевики и все трудящиеся столицы в парт-
конференции. Их думы и чаяния обращены к нашей
партии, к нашему вождю товаришу Сталину. Сила
большевиков в неразрывной связи с народом. Повсе-
дневно укрепляя свои связи с массами,  овладевая
опытом массе, вместе е народом и во главе народа они
идут вперед, к коммунизму под великим знаменем
Ленина— Сталина.

Да здраветвует Московская большевистекая органя-
зация — передовой orpay BRII(6)!

Да здравствует авангард советского народа — наша
‹ славная большевистекая партия!

Слава гениальному вождю и учителю товарищу
	Оталину, ведущему нас к коммунизму!
	Разлив металла на заводе «серн м молот».
	о район — круп-
нейший промышленный район Мо-
сквы. Всей стране известны наши ве-
дущие предприятия — автомобильный
завод именя Сталина, завод «Дина-
мо» имени Кирова, мотоциклетный за-
всд. Промышленность. района в 1948
году добилась значительных успехов.
Она дала сверх плана на 140 миллио-
нов рублей автомобилей, мотоциклов,
электрооборудования для городского.
транспорта и угольной промышленно-
сти, газосварочной аппаратуры и т. д.
Взятые обязательства по сверхпла-
новым накоплениям  перевыполнены.
Вместо обещанных 70 миллионов
Родине дано 80 миллионов рублей.

Готовясь к 1Х областной и УШ го-
родской об’единенной партийной кон-
ференции, коллективы заводов и фа-
брик об’явили стахановские вахты,
взяли новые социалистические обя-
зательства. Вот, например, какое обя-
зательство было принято рабочими
автозавода имени Сталина: дать сверх
плана продукции на 7,5 миллиона
рублей, в том числе дополнительно
выпустить 150 автомашин. Свое обе-
щание автозаводцы выполняют в срок.
В январе этого года они выпускают
значительно больше автомашин, зем
в январе 1948 года.

Динамовцы дали слово ‘в честь
партийной конференции выполнить в
этом году пятилетний план по об’ему
производства. Они обязались также
сверх программы декабря и января
дать продукции на 4 миллиона руб-
лей. За этот же срок они решили до-
полнительно изготовить 5 комилек-
тов троллейбусного электрсоборудо-
вания, 15 трамвайных электродвига-
телей, один комплект электрообору-
дования для’ метрополитена и ко дню
открытия конференции выпустить
первую серию ‘рудничного электро-
оборудования переменного’ тока для
конденсаторных электровозов и 19
комплектов электрооборудования для
автопогрузчиков. Свое слово  дина-
мовцы с честью сдержали.

Выполнил социалистические обяза-
тельства и коллектив мотоциклетного
завода, который досрочно завершил
	похнове
	КОНФЕРЕНЦИЯ
	ТЕРЫВАЮЩАЯСЯ сегодня [Х областная и УШ

городская об’единенная конференция ‘московских
большевиков — важный этап на пути развития пар-
тийной организации столицы и столичной области.

В полувековой истории нашей партии Московская
организация всегда занимала и занимает авангардное
место, была, есть и будет верным оплотом Ленинско-
Сталинского Центрального Комитета ВКП(б). Под зна-
менем Ленина—Сталина московские большевики доби-
лись решающих успехов в социалистической  индуст-
риализации. Ведомая большевистской партией, совет-
ская страна превратилась из отсталой в пеузедовую и
могущественную  индустриально-колхозную державу.
Вместе со всей страной преобразился и облик Моск-
вы — столицы нашей Родины.

Москва — столица Советского государства — волею
большевиков, гением Сталина превращена в крупней-
ший центр машиностроения. Введенные в строй в ды
пятилеток новые предприятия являютея гордостью со-
ветской социалистической промышленноети. Принятый
в 1935 году сталинский нлан реконструкции Москвы —
основа переустройства городского хозяйства, осуще-
ствляемого с большевистеким размахом и целеустрем-
ленностью.
	Великий Сталин, отмечая заслуги. Москвы, назвал ее
знаменосцем новой советской эпохи, вдохновителем
строительства новых советских социально-экономиче-
ских порядков, глашатаем освободительного движения
трудового человечества от капиталистического рабства,
вдохновителем строительства новой советекой демокра-
тии, инициатором строительства нового быта трудя-
щихся. Московские большевики, стремясь оправдать
высокую оценку любимого вождя, ведут за собой мил-
лионы москвичей, сплачивая и воодушевляя их на 3а-
мечательные трудовые подвиги.
	Делегаты 0б’единенной конференпии представляют
большевиков фабрик, заводов, колхозов, вузов, инети-
тутов, научно-исследовательских и культурных учреж-
дений — всего того, чем знаменита и богата Москва
и Московская область, что составляет её гордоеть и
славу. И каждый делегат мог бы рассказать о выдаю-
щихся делах, осуществленных под руководетвом боль-
тевистской организации, о трудовых буднях, озарен-
ных огнем творчества и созидания, о плодотворной pa-
боте коммунистов над повышением своего идейного
уровня, над изучением марксистеко-ленинекой теории,
Вопросы партийной пропаганды — предмет особого
внимания Московской партийной организации. 95,5 про-
цента всех коммунистов Москвы охвачены различными
формами партийного просвещения.

Куда бы партия ни посылала московских  больше-
виков, какое бы дело ни поручала, они выполняют его
с энтузиазмом и решимостью, свойственными бойцам
непобедимой армии строителей коммунистического 0б-
щества. Не успокаиваться на достигнутом, всегда и во
всем стремиться вперед — таковы свойства советского
человека. Недаром характерная черта московских боль-
шевиков — пересматривать принятые обязательства,
заменять их новыми. повышенными.
	Из Москвы великий полководеп товариш Сталия
руководил операциями на фронтах Великой Отечествен-
ной войны. В сражениях с врагом московские больше-
вики являли чудеса героизма и отваги. Сотни тысяч
москвичей ушли в ряды Советской Армии. Вак и всег-
да, впереди были коммунисты, сыны партии Ленина—
Сталина. °

Полмиллиона москвичей строили оборонительные ру-
бежи на дальних и ближних подступах к столице.
Исключительную стойкость и выдержку проявили тру-
дящиеся Москвы в грозные дни обороны столицы, ока-
зав Вооруженным, Силам неоценимую помощь.

В цехах московских предприятий кипел напряжен-
ный труд для фронта. Под руководством Московекой
партийной организации нромышеенноеть столицы, бы-
стро и четко перестроившись на военный лад, ковала’
оружие для победы над врагом. В годы Отечественной
войны по инициативе и предложению Московского Во-
митета партии был внедрен и широко распространен
метод поточного производства, резко увеличивний вы-
пуск боеприпасов и снаряжения.

Огромны успехи москвичей в борьбе за выполнение
плана послевоенной пятилетки. Партия растит и вос-
питывает людей, неуклонно стремящихся к завоеванию
все новых и новых высот. Важдый трудовой рапорг
столицы великому Сталину вселяет в нас чуветво ра-
дости за свою страну, за свой город, за москвичей.
План третьего, решающего года пятилетки завершен
досрочно. Значительно превзойден довоенный уровень
производетва. Досрочно выполнено обязательство дать
стране два миллиарда рублей сверхилановых након-
лений.

Москва, Московская партийная организация верны
своей традиции — выдвигать и заботливо растить сме-
лые, новаторские начинания, способствующие дальней-
шему расцвету нашей экономики. В Москве родилась
и благодаря помощи и поддержке партии получила
всенародное признание замечательная инициатива
Матросова, Российского, Кузнецова, Хрисановой, сде-
лавших значительный вклад в совершенствование
производства. Почин Москвы, назавшей поход за
		B YECIB ©
ПАРТИЙНОЙ
КОНФЕРЕНЦИИ
	ТРУДОВЫЕ УСНЕХИ
` МОСКВИЧЕЙ
	В дни подготовки к 1% област-
ной и УШ городской об’единен-
ной партийной конференции
большевиков столицы и области
на предприятиях Москвы нод-
нялась новзя волна социалисти-
ческого ‘соревнования; На стаха-
новских вахтах и в творческом
соревновании людей промыш-
ленности рождаются новые ре-
хорды, создаются механизмы и
приспособления, намного повы-
ттакюлщцие производительность

\ КОГДА В ЦЕХАХ 2-го госу:
дарственного подшипникового завода
начались стахановские вахты в’ честь
партийной конференции, мехавик.рач
пионализатор тов. Гусаков, автор
многочисленных уже реализованных
на заводе предложений, внес ещеод.
но — первое в новом году. Работу,
которая выполнялась до сих пор aq
фрезерных станках, он предложил пе.
ренести на пресса, для чего потребоя
валось изготовить специальное при
способление. Это позволяет высвобо-
дить несколько станков и Много ра.
бочей салы.

Тов. Гусаков обратился ко всем раз
ционализаторам и изобретателям за
вода с призывом последовать его пра,
меру и создать на заводе фонд пред»
ложевний, помогающих досрочному выч
полнению пятилетки. На призыв горя“
чо откликнулись стахановцы, инжене
ры и техники. За 25 дней января вза.
водское бюро рационализации и изо.
бретательства поступило 37 новых
предложений. Созданы семь комплекс,
ных бригад рационализаторов.

ж КОЛЛЕКТИВ Краснохолмского
камвольного ‘комбината приходит к
об’единенной партийной конференции
большевиков столицы и области с
большими производственными дости»
жениями. Сверх программы выпущены
десятки тысяч метров ткани. Ежедяев-
но на склад сдается ва полторы тыся.
чи метров ткани больше, чем было
предусмотрено плановым заданием ва
1950 год. В дни стахановской вахтыв
честь партконференции в Цехах ком.
бината, по предложению пом. мастера
тов. А. Чутких, развернулось сорез-
нование бригад за отличное качество
продукций. В нем уже участвуют 6-
лее 20 бригад ткачей, 6 бригад пря:
дильщиков, 7 бригад работников кра.
сильБо-отделочного производства. Вее
ови приняли обязательство выпускать
продукцию только отличного каче.
	тором обязались ускорить оборачи-
ваемость оборотных средств  пред-
приятий. В этом письме записаны и
обязательства автозавода имени
Сталина, завода «Динамо» имени Ки-
рова, мотоциклетного завода. Ценный
почин передовых коллективов под-
хватывают и другие предприятия
района.
	К партийной конференции Hal
	райсн пришел с большими достиже-
ниямя и по благоустройству. До. ре-
волюции это была глухая окраина
Москвы. За годы советской власти
райоя стал ‘неузваваем. Особенно мно-
го сделано за последний год.  Рекон-
струированы Тюфелевы роща и про-
езд, Автозаводская улица, площадь
у станции метро ‹ «Завод имени
Сталина», Ленинская слобода, улица
Машиностроения и другие. По широ-
кому асфальтовому полотну бегут
автобусы ‘и автомашины. Улицы
окаймлекы колоннадами  электриче-
ских фонарей и деревьями:
			ap CIF “- = а
	Беседа с секретарем
Пролетарского райкома ВВЛ(б)
тов. В. ЛЕВЫКИНЫМ
«©
	январскую производственную  Про-
грамму. Высоких показателей достиг-
ли автогенный, химико-фармацевтиче-
ский заводы и другие предприятия
района.

Эти успехи — результат. совершен-
ствования технологического процесса,
внедрения новой техники, большого
производственного под’ема в ДНИ
подготовки к партийной конференции.
В этом направлении партийные орга-
низации предприятий сделали немало.
На автозаводе имени Сталина состоя-
лись партийно-технические конферен-
ции. Коммунисты вместе с беспартий-
ными инженерами и стахановцами раз-
работали и осуществили ряд техниче-
ских мероприятий. К партийной кон-
ференции на заводе внедрено ско-
ростное точение стали твердыми
сплавами на многорезцовых полуавто-
матах, изготовлено пять многоточеч-
ных сварочных полуавтоматов, сде-
лана установка для высокочастотного
нагрева заготовок перед штамповкой
ит. д.

Коммунисты личным примером и
‘словом вдохновляют всех рабочих на
достижение новых побед. Так, ком-
 MYHHCT калибровнкик автозавода тов.
Додонов дает за смену почти четы-
ре нормы. Член ЕКП(б), сверловщи-
ца прессового цеха мотоциклетного
завода тов. Русина работает уже в
счет 1951 года. Таких примеров сот-
зи. На предприятиях с новой силой
развернулось социалистическое сорев-
` нование. Свыше 22 тысяч рабочих и
работниц перевыполняет задания на
50 процентов и больше. Более 1.600

стахановцев завершило личные пЯя-
тилетки.

Накануне партийной конференции
  коллективы многих предприятий сто-
лицы и области обратились к
товарищу Сталину с письмом, в ко-

аймлены колоннадами электриче-
‘их фонарей и деревьями:

В 1948 тоду в районе заасфальти-
овано 126.000 квадратных метров
ротуаров и мостовых — больше, чем
о все последние пять лет. Улица
Лапинострсения, Восточная улица и
юфелев проезд стали улицами
плошной газификации. Значительные
аботы ведутся по жилищному стро-
тельству. На Велозаводской улице
едавно сдан в эксплоатацию щести-
тажный дом. В нем около ста квар-
ир. Дома строятся и в Кожуховском
юоселке, который растет и благо-
‘страивается. В районе открыта но-
ая автобусная линия; завод имени
‹агановича — автогенный завод. На
той линии курсируют многоместные
‹омфортабельные машины. Большие
аботы по дальнейшему благоустрой-
тву района будут проведены в этом
году.

Конференцию большевиков Москвы
и области трудящиеся Пролетарского
района встречают немалыми дости-
жениями в области промышленного
производства и благоустройства. Силы
и энергия большевиков и всех трудя-
щихся направлены сейчас на успеш-
ное осуществление заданий по-
слевоенной сталинской пятилетки.

ства.

\ В ЦЕХАХ фабрики «Буревет.
ник» стахановская вахта в честь парг-
конференции проходит под знаком
напряженной борьбы за улучшение
качества выпускаемой обуви. Работ.
вики фабрики выделили общественных
контролеров, которые тщательно пр.
веряют каждую пару и немедлевю
принимают меры к устранению нед
статков.

Это уже дает результаты. Значи.
тельво лучше стал работать цех № 1,
Обувь выпускается добротная, лучше
обработанная. Бригада имени Людми-
лы Павлюченко, систематически пере-
выполняя задания, дает первосортной
обуви на 13 процентов больше, чем
установлено плановым заданием.
Больше изделий первого сорта стал
выпускать и цех № 3. В честь кот.
ференции его коллектив уже дал не-
сколько тысяч пар обуви сверх плана,

эх БРИГАДА протекторного агре.
гата, которой руководит на Шиннох
заводе тов. А. Буров, сберегла госу-
дарству в прошлом году 275.000 руб.
лей. Десятки других бригад подхва:
тили ее инициативу и тоже поставили
перед собой конкретные задачи по
экономии резины, клея, электроэнер-
гии. Общими усилиями этих коллек.
тивов была обеспечена к концу года
экономия, превысившая миллион руб.
лей.

В дни подготовки к Московской
партконференции соревновавие бригад,
борющихся за экономию, получил
еще более широкий размах. На пер
вом месте — коллективы, возглавляе,
мые бригадирами-коммунистами. На.
пример, бригада тов. Амелина сэконо-
мила в январе больше 53 тысяч руб-
лей. Из резины, которую сберегля
члены этого коллектива, можно изм.
товить 10.000 пар галош. Отличных
показателей по экономии добились #а
стахановских вахтах в честь парткон:
ференции вальцовщики коммунисть
тт. Белов и Плотников.

* ПОЛИРОВЩИКИ завода мало
литражных автомобилей част
простаивали в ожидании, когда бу
дут полностью укомплектованы Ma
шины. До этого нельзя было при
ступать к их окончательной поли
ровке.

В дни стахановской вахты в чест
Московской партконференции од
из лучших полировщиц тов. Клавди
Кузьменко предложила по-новому ор
ганизовать эту работу Она не ож
дает, когда на участок  подойде
полностью укомплектованная машин:

р а фаны Фа О п Е: am aw

——=

ОДУЕКЦИЯ

Хорошо справились с взятыми
обязательствами работники’ завода
контрольно-измерительных приборов.
Они выпустили новые образцы селе-
новых агрегатов, эксплоатация кото-
рых улучшает «косинус фи» и дает
значительную экономию  электро-
энергии.

За последнее время улучшила ра-
боту местная промышленность райо-
на. Обязавшись ко дню открытия
кснференции выполнить свое пяти-
летнее задание, стахановцы предпри-
ятий промтреста Ждановского райо-
на с честью сдержали свое слово:
пять дней назад они рапортовали рай-
кому партии о завершении пятилетки.
В числе лучших предприятий треста
— галантерейная и валяльно-войлоч-
ная фабрики, механический завод № 2,
фабрика «Ширпотреб». Мы надеемся,
что в скором времени предприятия
треста будут работать еще лучше,
так как на-днях, по примеру коллек-
тива Московского инструментального
	ры.“ Se 24  -9 Е

завода, над ними взяли шефство за-
воды и фабрики союзно-республикан-
ского значения.

В дни подготовки к конференции
проделана большая работа по элек-
трификации колхозов  подшефного
Луховицкого района. Наибольшую

ны   А ас ко owe ee mee

полирует крыши, крылья,  задкЕ
для тех машин, которые еще в
комплектуют-я. Таким образом при
окончательной полировке маши
бригаде приходится отделывать толь
ко двери.

Новый метод работы позволило
бригаде К. Кузьменко высвободить
	двух рабочих и’ значительно улу№
шить качество‘ полировки. Плановое

задание систематически перевыпойе
няется.
	заботу о колхозниках проявили ра-
бочие 1-го государетвенного подшип-
никового завода имени Кагановича.
Они построили высоковольтную ли-
	нию Голутвин — Луховицы протя-
жением более 20 километров. Кол-
лективы других предприятий района
электрифицировали 50 колхозов. По-
строено около 340 километров ли-
ний электропередач, смонтированы
52 трансформаторные подстанции и
т. д. Ток получили 4.200 домов, 130
культурно-бытовых учреждений и

бслее 50 общественно-производствен-
ных построек.

Таковы вкратце те производствен-

*& НА ЭЛЕКТРОЛАМПОВОМ 34
воде комсомольско-молодежвая брига-
да Елены Лебедевой успешно при.
нила метод контрольного анализа пб:
терь. Ее примеру последовали други
бригады. Ови резко снизили брак и
значительно сократили расход Кол
на каждую тысячу готовых элект“
ческих лампочек.

Общественные контролеры вним&
тельно следят за работой  сборщиь
помогая работницам лучше организо
	~~ . ....... вать свой труд и выполнять OTAEAD
ные успехи, которыми встречают   ные операции. Эта  товарищеская 10

трудящиеся  Ждановского района   МОШЬ создала условия для значитель
	вого повышения производительностй
труда, снижения расхода полуфабри
катов и улучшения качества продук
ции.

В каждой бригаде составлено ©80
план организационно-технических №
роприятий, реализация которых спб
собствует перевыполнению задай
	столицы обединенную конференцию
большевиков Москвы и области. Они
внесли значительный вклад в досроч-

ное выполнение пятилетки, полняли
	культуру производства на, еще более
высокую ступень.
	Осваивается новая продукция
	<
Е. РАГОЗИН,
	секретарь 2&дановского
РК ВКП)
		РОМЬЫШЛЕННОСТЬ Ждановско-

го района занимает одно из веду-
щих мест в столице, Здесь сосредо-
точены такие гиганты советской ин-
дустрин, как 1-й государственный
подшипниковый завод имени Кагано-
вича, Московский шинный, 1-й часо-
вой и другие крупнейшие предприя-
тия. Все они успешно справились с
производственной программой 1948
года, которая в целом по району
была выполнена на два с лишням
месяца раныше срока.

Готовясь к важному событаю в
жизни столицы — к об’единенной
конференции большевиков Москвы и
области, работники. всех заводов и
фабрик стали на стахановскую вах-
ту

Соревнование возглавили коммуни-
	сты. В цехах предприятий началась
настойчивая борьба за ежедневное
	перевыполнение сменных заданий. 10
на одном, то на другом заводе ста-
хановцы стали применять новые, бо-
лее совершенные методы труда. В
лабораториях, отделах главного тех-
нолога, в конструкторских бюро раз-
рабатывались новые технологические
процессы.
	Крупную победу одержал коллек-
тив Московского нтинного завода.
Недавно здесь были изготовлены но-
вые образцы специальных шин, пред-
назначенных для столичных троллей-
бусов. Вес каждой из них достигает
70 килограммов. Они отличаются по-
вышенной прочностью.
	Выпуск этих изделий потребовал
создания нового, очень сложного
технологического процесса, с кото-
рым успешно справились инженеры
завода. Вулканизация шин была по-
ручена одному из лучших специали-
слов завода — стахановну Герасим-
чуку. Вместе с мастерами Ноженко
и Гущиным он успешно обработал
первую партию новых изделий, до-
бившись высокого качества вулка-
низации. Хорошо. освоили сборку
шин рабочие сборочного цеха Луц-
кевич, Ситников и другие стаханов-
цы. Ко дню открытия конференции
столичный троллейбусный парк по-
лучит первые образцы этих изделий.

Значительны успехи работников
Центрального научно-исследователь-
ского института технологии и маши-
ностроения (ПНИИТМАЩ). Они
разработали совершенно новый тех-
нологический процесс изготовления
полуосей к легковой автомашине
«Москвич». Успешно разрешена . co-
трудниками института и другая не
менее важная задача: им удалось по-
лучить сплав, который может с ус-
‘пехом заменить цветные металлы
‚пря изготовлении подшипников. Не-
сомненно, что этот сплав найдет
широкое применение.
	Пр:
			В механическом цехе карбюраторного завода. Сирава — мастер пролета В. КБУРАКИН, шлифовщица А, КИРЕЕВА — и и. Н. ЛЕВИЧЕВА.
ото К. БАЛЕНТИНОВА,