РОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		ЧЕТВЕРГ
№ 34 (7626)
НЕНА 90 КОП.
	Трудящиеся Москвы, Московской области и всего Советского Союза
встретили решение партии и правительства о разработке нового
генерального плана реконструкции Москвы с чувством тлубочайшего
удовлетворения и отвечают на него новыми трудовыми. подвигами
во славу нашей могучей Родины и ее славной столицы. Это ‘историческое
постановление воолушевляет московских большевиков и всех москвичей
на упорную настойчивую работу по дальнейшему социалистическому
	дительности труда сверх плана на
5 процентов.

5. Реализуя данные Вам обязательч
ства по освобождению оборотных
средств, мы уже в 1 квартале выч
свободим 5 миллионов рублей.

Автозаводцы дают большевистское
слово, что в день открытия Х ©’ез-
да профссюзов они с честью будут
рапортовать о выполнении взятых на
себя обязательств.

Мы уверевы, что этот почин го-
ряче подхватят угольшики и нефтяз
няки, металлурги и машиностроители,
работники лесной промышленности. и
железнсдорожники, химики и тек-
стильшики, а также рабочие и слу-
жащие всех других отраслей нашего
нар’дного хозяйства и своим самоот-
верженным стахановским трудом еше
более укрепят мощь нашей славной
и любимой Родины.

От всей души желаем Вам, доро-
гой товарищ Сталин, доброго  здо-
ровья, многих лет жизни на благо
нашей Советской отчизны, на благо
всего прогрессивного человечества.
	собраниях рабочих, инженерно-
	преобразованию нашей родной орденоносной Москвы.
	От рабочих, работниц, инженеров, техников и служаших Московского ордена Ленина
и ордена Трудового Красного Знамени автсмобильного завода имени И. В. Сталина
	Коллектив Московского aBTOMO-
бильного завода, с гордостью нося-
щего Ваше имя, в 1948 году закон-
чил освоение производства новых
типов ‹ автомобилей, утвержденных
послевоенным пятилетним планом, и
приступил к их массовому выпуску.

Под Вашим мудрым руководством
рабочие, мастера, инженеры социали-
стической промышленности одержи-
вают большие победы в деле досроч-
ного выполнения послевоенной пяти-
летки.

Внедряя передовые методы социа-
листического труда в укрепляя хо-
зяйственный расчет во всех звеньях
производства — в .Цехах,  пролетах,
бригадах, — коллектив завода до-
бился в 1948 году сверхпланового
снижения себестоимости на 47,4 мил-
лиона рублей.
	За годы послевоенной пятилетки,
в целях улучшения культурно-быто-
вых условий рабочих и служащих,
нами построены новые жилые дома
общей площадью 17,5 тысячи квад-
ратных метров. Открыты лечебный
	стационар, ночной санаторий, санато-
рий на Рижском взморье, подмосков-
ный дошкольный санаторий, лесная
шкела для детей.

Мы, автозаводны, с уверенностью и
твердо держим в своих руках слав-
	Отделение
лакировки
проводов

На заводе «Электропровод» всту-
пил в строй новый производственный
	участок — отделение для лакировки
проводов. Раныне эта ‘операция про-
	изводилась Ha заводе «Москабель».
При такой системе на обработку
каждой партии проводов уходило от
5 до Т дней. Назрела насущная не“
обходимость создания собственного
отделения лакировки, Эта задача

успешно разрешена. ~ .
Новый участок оснащен совершен-
ным — оборудованием. Работницы

П. Андронова, Н. Морозова и Т.
Прокушенкова быстро освоили труд-
ную профессию лакировщиков. Прой-
дя специальную подготовку На `заво-
де «Москабель», они с первых же
дней успешно выполняют установ-
ленные нормы выработки.

Сегодня работники отделения при-
	ступили К лакировке высСоковолЬь1-
	ных проводов.
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	товаришу СТАЛИНУ И
		ное знамя Совета Министров Союза
ССР по социалистическому соревно-
ванию заводов автомобильной и трак-
торной промышленности СССР.
	Дорогой Иосиф Биссарионович!

Народы, Советского Союза, тесно
сплоченные вокруг партии большеви-
ков, вокруг Вас, великий вождь и
учитель, вступили в 1949 гоц с твер-
ROH решимостью добиться новых
крупных успехов во всех областях
хозяйственного и культурного строи-
тельства.

1949 год. явится годом дальнейше-
го развертывания всенародного со-
циалистического соревнования за до-
срочное ‘окончание послевоенной
Сталинской пятилетки.

У советского народа есть славные
патриотические традиции — знаме-
нательные события отмечать новым
под’емом трудового энтузиазма, но-
выми производственными победами.

Таким событием в жизни нашей
страны является предстоящий Х с’езд
профессиональных союзов, который
соберется 19 апреля 1949 года в сто-
лице нашей Родины — Москве и об-
судит жизненно важные вопросы,
связанные с выполнением и перевы-
ислнением планов послевоенного раз-
вития народного хозяйства, дальней-
шим: улучшением культурно-бытового
	обслуживания трудящихся и под е-
мом всей профсоюзной работы.
Коллектив Московского’ автомо-
бильного завода обязуется еще ши-
ре развернуть социалистическое  со-
ревисвание в честь Х с’езда профсо-
юзсв и притти к с’езду с новыми
	производственными победами.
	1. Выпустить сверх плана 250 гру-
зовых машин,

2. Нами разработан стахановский
оргтехплав 1949 года, дающий более
20 миллионов рублей годовой эконо-
мии. Мы обязуемся внедрить в
квартале ряд мероприятий этого пла-
на, дающих 5 миллионов рублей эко-
HOMHA.

3. Обеспечить дальнейшее повыше-
ние качества выпускаемой продукции
и широкое внедрение новейших тех-
нологических процессов:  высокоча-
стотный нагрев, дробеструйная обра-
ботка деталей, скоростное резание на
многорезцовых станках, механизация
сборочных линий и более совершен-
ная организация рабочих мест.

4. Обеспечить повышение произво-
	Обсуждено и принято на
		(SC) [Ss [=
		COACH

Центральный Комитет Всесоюзной
Коммунистической партии (большевиков)
	Товаришу СТАЛИШУ И, В.
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Московская [Х областная и УПШ городская об’еди-
ненная партийная конференция шлет Вам, великому и
уудрому вождю коммунистической партии ‘и советско-
Го народа, пламенный большевистекий привет!

Конференция собралась в обстановке огромного
политического и производственного под’ема советского
народа. Рабочие, колхозники и интеллигенция нашей
страны успешно осуществляют гениально начертанную
Вами программу построения гкоммунистического обще-
ства. Под руководством своего испытанного авангар-
18 — Всесоюзной Коммунистической партии (больше-
виков) — трудящиеся Советского Союза добились ог-
ромных успехов в восстановлении и развитии промынг-
ленности, сельского хозяйства, в новом расцвете науки
н культуры. Эти замечательные достижения наглядно
показывают жизненную силу и великие преимущества
советского социалистического строя.

Дорогой товарищ Сталин!
	Московские большевики пришли на свою [Х област-
ную и УШ городскую об’единенную конференцию, как
никогда сплоченные вокруг Ленинско-Сталинского
Центрального Комитета, вокруг Вас, наш дорогой
учитель и Вождь.
	Конференция подвела итоги борьбы московских
большевиков на протяжении девяти лет. В течение
всего этого перибда партийные организации Москвы и
Московской области успешно решали сложные и боль-
шие задачи, поставленные Центральным Комитетом
нашей партии и лично Вами, товарищ Сталин.

В годы Великой Отечественной войны Московская
партийная организация подняла трудящихся на раз-
ром ненавистного врага. Сотни тысяч москвичей с
оружием в руках защищали честь и свободу нашей
Родины в борьбе против немецко-фашистских 3aXBaT-
чнЕсв и японских ичперналистов. Трудящиеся Москвы
и Московекой области строили оборонительные рубз-
хи, отражали налеты вражеской авиации. Они само)т-
верженно работали на заводах, фабриках, в колхозах,
чтобы дать доблестной Советской Армии больше во-
фружения, снаряжения и продовольствия.

Ужквичи никогда не забудут, что под Вашим ге-
ниальным водительством, товарищ Сталин, советские
войска преградили фанистским ордам путь на Москву,
(азгромпли и ‘отбросили врага от нашей славной
CTOTHILBI.

После победоносно окончания Великой  Отечест-
венной войны партийные организации возглавили на-
праженную борьбу московских рабочих, колхозников
п интеллигенции за осуществление заданий сталинско-
1) послевоенного пятилетнего плана.
	Уже в 1948: году промышленность Москвы и 00лз-
ств значительно превзошла довоенный уровепь произ-
волства. Работники московской промышленности пере-
выполнили план первых трех лет послевоенной сталин-
ской пятилетки и выпустили сверхплановой продукцив
на 7,5 миллиарда рублей. Свыше-шестисот предприятий
завершили выполнение пятилетнегб плана по уровню
производства менее чем в три года. Московская про-
мышленность в 1948 году дала государству более
2 ниллиардов рублей сверхплановых накоплений.

Рабочие, инженеры, техники и служащие москов-
ских заводов и фабрик стремятся полнее использовать
резервы производства для дальнейшего роста экономи-
ческого могущества нашей Родины, борются за уско-
рение оборачиваемости оборотных средств, за выево-
бождение промышленностью в 1949 году для нужд на-
родного хозяйства не менее миллиарда рублей. Работ-
ники московской промышленности успешно вступили в
четвертый год послевоенной пятилетки. План января
по выпуску валовой продукции ‹ промышленностью
Москвы и Московской области выполнен на 105,3 про-
цента. В январе этого года выпущено продукции н8
24,4 процента больше, чем за тот же месяц 1948 года.
На всех предприятиях развернулось социалистическое
соревнование за выполнение плана послевоенной ста-
линской пятилетки в 1949 году.

С серьезными успехами пришли к конференции ра-
ботники сельского хозяйства Московской области. В
1948 году колхозы и совхозы превзошли довоенный
уровень по валовому ебору зернз, картофеля и овощей.
Развивается общественное животноводство. В прош-
ло году колхозы и совхозы досрочно выполнили госу-
зарственные задания по всем видам  сельскохозяйет-
венных продуктов.

При помощи шефствующих предприятий и учреж-
тений в Московской области элевтрифицировано 4.000,
или 65 пропентов, колхозов, 110 совхозов и все МТС.

Мы рады сообщить Bam, дорогой — Иосиф
Виссарионович, что к открытию партийной конферен-
ции мангинно-тракторные станции нашей области полу-
чили 1.100 тракторов, изготовленных н8 московских
предприятиях, и восстановили довоенный тракторный
парк.

Зубы обеспечить дальнейший мощный под’®м
сельского хозяйства, московские большевики постави-
ли задачу разработать и провести в жизнь генеральный
план комплексной механизации всех процессов полэ-
водства и животноводетва на эснове сплошной элек-
трификации колхозов и роста машинно-тракторного
	парка МТС и совхозов Московской области.
Знасительные успехи достигнуты В культурно-бытз-
BOM обслуживании трудящихся. Широко развернулось
строительство жилых домов. Начата постройка много-
этажных зданий. Быстрыми темпами осуществляется
тазификация и теплофикация домов. Полным ходом
идет строительство четвертой очереди метрополитена.
Вее больший размах приобретают работы по благоусг-
	ройству и озеленению столицы и городов области. Из
года в год растет сеть культурно-просветительных уч-
реждений. В широких масштабах проводится радиофи-
кация колхозов.

Теперь, в связи с завершением восстановления 0с-
новных отраслей городского хозяйства Москвы до до-
военного уровня, а также в связи с тем, что в ближай-
шие 3—4 года основные захания десятилетнего плана
реконструкции городского хозяйства Москвы будут
выполнены, выдвигаются новые большие задачи строи-
тельства и переустройства города.

Принятое Советом Министров СССР и ЦК ВЕП(6)
решение о разработке нового генерального плана. ре-
конструкции Москвы, рассчитанного на 20—25 лет, яв-
ляется проявлением огромной заботы партии, прави-
тельства и лично Вас, товарищ Сталин, о Москве. Тру-
дящиеся Москвы, Московской области и всего Совет-
ского Союза встретили решение партии и правительст-
ва о разработке нового генерального плана рекон-
струкции Москвы с чувством глубочайшего удовлетворе-
ния и отвечают на него новыми трудовыми подвигами
во славу нашей могучей Родины и ее славной столицы.
Это историческое постановление воодушевляет москов-
ских большевиков и всех москвичей на упорную на-
стойчивую работу по дальнейшему социалистическому

Московская партийная организация за отеетный пе-
риед выросла и укрепила свои ряды, стала еще более
закаленной, боеснособной и сплоченной. Повысилаев
активность широких партийных масс, поднялась аван-
гардная роль коммунистов на производстве.

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Мы помним Ваше указание о том, что успешный:
переход нашей страны от социализма к коммунизму в
эгромной степени зависит от коммунистической сознл-
тельности масс. Это требует от каждого коммуниста
неустанного повышения своих политических знаний,
овладения великой наукой марксизма-ленинизма. Пар-
тийные организации столицы н области за последние
годы проделали знасительную работу по политическо-
му просвещению коммунистов.

Руководствуясь историческими решениями Цент-
рального Комитета партии по вопросам идеологии,
партийные организации усилили свою работу среди
деятелей‘ науки, культуры и искусства.

Московская партийная конференция поставила за-
дачу — еще выше поднять идейно-позитическую. рабо-
ту среди трудящихся, еще релтительнее бороться за чи-
стоту нашей социалистической идеологии, против тде-.
творного влияния разлагающейся буржуазной культу-
ры. Нашим оружием является  всепобеждающее уч4»-
ние Маркса—Энгельса—Ленина—Сталина. Овладевая.
этим учением, мы черпаем новые силы в борьбе за
победу великого дела коммунизма.

Конференция подробно обсудила итоги работы Mo-
сковской партийной организации за отчетный период
и одобрила политисескую линию и практическую рабо-
ту Московского областного и городского комитетов
ВКП(б). :

Конференция по-большевистски вскрыла недостат-
ки и наметила пути дальнейшего улучшения работы
партийных организаций, усиления их связи с массами,
мобилизации рабочих, крестьян и интеллигенции Ha Hd-
вый под’ем промышленноети, сельского хозяйства,
науки и культуры. В своих решениях конференция
подчеркнула важность изучения и обобщения опыта
партийной работы с тем, чтобы сделать этот опыт до-
стеянием всех партийных организаций Москвы и 06-
ласти.

Дорогой товарищ Сталин!

В своем приветствии в евязи с 800-летием Москвы
Вы назвали нашу славную столицу знаменосцем новой
советской эпохи. Москвичи гордятся этой высокой
оценкой и клянутся Вам, товарищ Сталин, приложить
все силы, чтобы и впредь с честью ее оправдать.

Партийная конференция заверяет Вас и в Вашем
лице Центральный Комитет партии, чт0 московские
большевики не пожалеют сил и труда для дальнейше-
го укрепления могущества нашей великой советской
Родины, для торжества коммунизма. Московская пар-
тийная “организация еще теснее сплотит свои ряды
вокруг Ленинско-Сталинского Центрального Комитета
ВКП(б), всегда будет. его верной и прочной опорой.

АИ  eg Е а даа ро арии ал би МИ А gg о о
	Дорогой Иосиф Виссарионович:

Вместе се Лениным Вы создали и закалили великую
партию большевиков, партию нового типа — ум, честь
и совесть нашей эпохи.

Величайший ученый, блестящий представитель
творческого марксизма, Вы, товарищ Сталин, развили
и обогатили марксистеко-ленинскую теорию. В жесто-
кой борьбе против врагов партии и ленинизма Вы от-
стояли единство партии и крепко  сцементировали ее
ряды на идеях марксизма-ленинизма. Вы выеоко под-
няли знамя Ленина, которое трудящиеся всего мира
справедливо называют знаменем Ленина—Сталинз.
Под этим знаменем советский народ одерживает все
новые и новые победы в борьбе за торжество комму-
НИЗМ Зо.

Примите, наш дорогой учитель и вождь, сердечные
пожелания Вам многих лет здоровья и плодотворнэ-
то труда на благо большевистской партии, советекэго
народа, на счастье трудящихся всего мира.
^ Да здравствует героическая партия большевиков,
партия Ленина-— Сталина — вдохновитель и организа-
тор всех наших побед!

Да здравствует Центральный Комитет нашей пар-
тпи—большевистекий штаб строительства коммунизма!
	Да здравствует великий Сталин!
	технических работников и служащих Московского ордена
Ленина и ордена Трудового Красного Знамени автомо-
бильного завода имени И. В. Сталина.
		У почетного
	авадемива
H. ®. Tanager
	В Центральной медицинской бибя
лиотеке сегодня открывается вы+
ставка, посвященная 90-летию со
дня рождения выдающегося бактери=
олога — почетного академика Никоч
лая Федоровича Гамалея. Многочиса
ленные научные труды, статьи и фо“
тографии, ‘экспонированные на вым
ставке, иллюстрируют  65-летнюю
научную деятельность одного из
крупнейших ученых нашей страны,

17 февраля в конференц-зале Ака+
демии наук СССР. состоится торжем
ственное заседание, носвященное чем
ствованию юбиляра,

НАСТУПИЛ ПРЕДПУСКОВОЙ
ПЕРИОЛ
	На первом участке Большого кольца метро
	Значительные работы нужно вы“
полнить по монтажу электрооборудо-
вания: прокладке электрокабеля, мон-
	лажу эскалаторов, различных прибо-
	ров автоблокировки, связи, устрой-
ству освещения. Предстоит оборудо-
вать две тяговые электроподстанции,
шесть понизительных электроподстан-
ций, несколько блокпостов. Электро-
монтажные работы начнутся в апреле
и продлятся до октября.

В этом месяце метростроевцы при-
ступят к путевым работам. В трех
шахтах рельсы уже спущены в тон-
нели.
	Отделочные работы на шести стан-
циях первого участка («Курская»,
«Таганская», «Павелецкая», «Серпу-
ховская», «Калужская» и «ЦЩентраль-
ный парк культуры и отдыха имени
Горького») ведутся больше года. На
станции «Павелецкая» они выполне-
ны больше чем наполовину. Много
сделано на станции «Центральный
парк культуры и отдыха имени Горь-
кого». Полностью отделочные работы
завершатся в сентябре.
	В сентябре по новой линии метро
должен пройти первый «габаритный»
	На строительстве первого участка
Большого кольца метро (Курский
вокзал — Крымская площадь), кото-
рый сдается в эксплоатацию в этом
году, наступил . предпусковой пе-
риод. В управлении Метростроя се-
годня закончена разработка графика
завершения всех строительных имон-
тажных работ. 2

Из 17.531 метра тоннеля (в одно-
путном исчислении) к сегодняшнему
дню построено свыше 17 километров,
Метростроевцам осталось завершить
проходку участка тоннеля между
станциями «Таганская» — «Павелец-
кая» под Водоотводным каналом,
где условия особенно сложны. Здесь
намечается устройство  кессонной
камеры. Сооружение этого тоннеля
должно ‘быть закончено в апреле,
а его гидройзоляция—в июне. В бли-
жайшее время завершится проходка
небольших участков тоннелей близ
станции «Таганская» и между стан-
пиями «Серпуховская» —«Калужская».
	В ° течение ближайших MECH
цев будет закончена гидроизоляция
тоннелей. В это же время намечено
завершить укладку жесткого (бетон-
			ооо ново онинии a
	А
	~~.
	ного) основания под пути. тсостав поезда.

noa

ОТКРЫЛАСЬ ясли ДЛЯ ДЕТЕЙ
НОВАЯ РАБОТНИЦ
ШКОЛА АВТОЗАВОДА

В поселке Карамышево, Ленин-  Рано утром приветливо открылись
	градского района, сегодня праздник.
Открылась новая школа. Эта радост-
ная весть быстро облетела все’ дома
поселка.
	В 1—5 классах новой школы
№ 599 будет обучаться 480 мальчи-
kos. Ona переводятся из школы
№ 159, расположенной в Серебря-
ном бору, и из школы № 643 на Хо-
рошевском шоссе. Многим учащимся
до сих пор приходилось ходить за
4—5 километров, заниматься в вечер-
	  ние смены. Теперь — школа побли-
		двери большого серого дома. Первой
вошла работница 3-го литейного цеха
автозавода имени Сталина т. Ив-
лева с годовалой дочкой Валей.  Ее
встретили женщины в белоснежных
халатах. Мать передала им ребенка.
Через несколько минут девочку, пе-
реодетую в мягкий фланелевый ко-
стюмчик, внесли в спальню.

Одна за другой подходили мате-
ри с детьми к новым яслям Проле-
тарского райздравотдела. Они откры-
лись сегодня. Здесь будут находить-
ся 240 детей работниц автозавода
имени Сталина.

Все помещение богато отделано.
Нет ни одной комнаты, похожей на
другую. В каждой — ‘иной цвет
окраски стен, иной рисунок. Комна-
ты верхнего этажа предназначены
для самых маленьких. Здесь разме-
щаются три группы. Каждая имеет
изолированное помещение — две ком-
наты для приема матерей, детскую
спальню, небольшой зал для игр,
ванную и душевую комнату. Такое
же помещение в первом и втором
этажах отведено для детей в возра-
сте от года до трех лет,

Ясли имеют свою механическую
прачечную, горячее водоснабжение,
хорошо оборудованную кухню.

———ыы=ы=“3—«„«
		Под Москвой в санатория Акадёз
мии наук СССР «Узкое», вдали о?
городского шума, почти безвыездиа
живет Николай Федорович Гамалея
Он покидает «Узкое» один раз в не
делю и этот день целиком посвям
щает лабораторным опытам,
	Большая, залитая солнцем комназ
та, отведенная ученому, превращена
им в рабочий кабинет. На столе —
свежие газеты, журналы, книги. Тут
же — рукописи научных трудов и
гранки корректуры, присланные на
просмотр. Несмотря на преклонный
возраст, Николай Федорович много и
напряженно трудится.

Он неустанно работает над ноя
выми статьями, обобщающими исслеч
дования лаборатории в области ле
чения туберкулеза, гриппа, изменчиа
вости бактерий, регенерации тканей
Недавно ученый закончил второй том
своих «Воспоминаний» и сейчас mae

шет третью книгу.

В рабочем кабинете Николая Фея
доровича в «Узком» один раз в нем
делю происходят конференции Had
учных сотрудников руководимой акач
демиком лаборатории. . 90-летний уче“.
ный проводит их со свойственной
ему страстностью, пытливостью, сме
лостью.
	— У меня теперь две основных рая
боты, — сказал, прощаясь с корреся
пондентом «Вечерней Москвы» Никоя
лай Федорович. — Одна из них 06064
щает мои исследования в обла=
сти изменчивости бактерий, начатые
еще в 1894 году; другая работа по+
священа профилактике туберкулеза и
эффективному способу его лечения
Что может быть почетнее и радост<
нее для ученого нашей Родины, чем
борьба за здоровье человека! Мне
хочется все мои силы и знания от
дать без остатка любимой Родине
твердо и неуклонно идущей к ком-
мунизму под водительством великого
Сталина.

НА СНИМКЕ; Н. ®. ГАМАЛЕЯ В

«Узком»,
ото Ал. ЛЕСС,
	А
р»
Ию
	ги.
	10°
Te
		Be

of
né*
	НА СНИМКЕ: общий вид лакиро-
вочного отделения: слева — стаха-
новка И. МАЛАХОВА за проверкой
проводов перед сдачей в ОТК.
Фото М. ОлЕХНОВИЧ.
oo ga
	РАГРАНКА
	На Сокольническом вагоноремоят-
ном заводе сегодня сдана в эксплоа-
тацию новая вагранка.

До сих пор литье здесь производи-
лось в печах, которые давали за че-
тырехчасовую плавку пятьсот кило-
граммов чугуна. Вагранка повысит
производительность литейного цеха в
восемь раз и улучшит качество литья.
В старых печах на каждую плавку
расходовалось много ‘мазута. Сейчас
расход топлива резко сократится.

Сегодня вагранка выдаст первые
тонны металла для изготовления де-
талей трамвайных вагонов.

oo 2G
	МОСНВА—СИНФЕРОПОЛЬ,
MOCKBA—YEAABHHCKH ©
	Сегодня в 9 часов утра открылась
почтовая авиалиния Москва — Сим-
ферополь. На борту самолета
СССР-Л-947 — сотни килограммов
писем, открыток, газет, журналов.
Через три часа полета самолет при-
землился в Харькове. Сдав груз, он
взял курс на юг.

Через два часа отправился в пер-
	Перед началом занятий собрались
учащиеся, педагоги, родители.
— Вы начинаете учиться в новой

школе, — сказала учащимся 3aBe-
дующая районным отделом народно-
го образования тов. Доценко. — Лю-

бите ее и берегите. Ваша отличная
учеба будет лучшим ответом на за-
Gory партии и правительства о с0-
ветских школьниках.

Oo of of
	ПОСЕЛОК СЕРЕБРЯНЫЙ БОР
ПОЛУЧАЕТ МИЛКИЙ ГАЗ
	Поселок Серебряный бор находит-
ся почти у черты города. Недавно
сюда пришли слесари строительно-
монтажной конторы треста «Мосгаз-
	сетьстрой».

Под руководством прораба П. Ка-
нунникова монтажники установили
газовые приборы и металлические
шкафы для охранения баллонов с
жидким газом в домах по Централь-
ной, Пехотной и другим улицам.
Особенно отличились бригады MOH-
тажников, которыми руководят Абра-
мов, Чуликов, Козлов. Они вдвое
сократили сроки газификации квар-
тир.

Сеголня в этих ломах поселка за-
	Температура воздуха сегодня в 3
часов утра была: в Казани 32, Ста-
линграле 29, Сыктывкаре, Свердлов-
ске и Куйбышеве 27, Ростове: и Чка-
лове 22, Харькове и Астрахани 20,
Воронеже 19, Ереване 14, Киеве 7,
Минске 6, Ленинграде и Ашхабаде
4, Одессе 3. Мурманске 2, Ташкен-
те 1 гр. мороза, Риге 0.

Минимальная температура в Моск-
ве сегсдня ночью и в 12 часов дня
была 13 тр. мороза.

Завтра в Москве, по сведениям
Центрального института прогнозов,
ожидаются о’лачная погода, време-
нами небольшой снег. Температура
ночью 7—9, днем 2—4 гр. мороза.
	aur а ОН РЫ

вый ейс почтовый самолет   кончены работы по газификации. К

СССР-Л-4143. Его путь — на Челя-   вечеру сюда доставят первые балло-
бинск. ны с жидким горючим.
	Принято единодушно ‘Московской [Х областной и УШ городской
сб’единенной конференцией ВКП(б) 6 февраля 1949 года