ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	B H OM E

Е:
	«Управление отмечает:..». По поводу
	Навстречу выборам в Верховный Со-
	Телеграммы из-за границы (3 ‘стр.);
	ze
ы

вет СССР (1 стр.). : одногс ответа в релакцию (2 стр.).   В Институте имени  Штерыберга

Успехи советской науки. На годичном 4 стр.
ФЕВРАЛЯ 1350 Г, собрании Академии наук СССР (1 стр.). Torok mpunercrault (3 crp.). K Pd). 6 6 Об
ПЯТНИЦА Всесоюзный чемпионат по конькам. H. Kynpuu, а Ces axruna. “ep me

Ne 29. (7930)   Завтра на стадионе «Динамо» (1 стр:). линской Конституции (3 стр.). сем а (4 стр.).

a
	(4 cTp.).
		х жк

ТАК ЛИ НАДО
	БЕСТИ АГИТАЦИЮ
В ЦЕХЕ?
	Партийная организация завода ма-
лолитражных автомобилей — одна
из*крупнейших в Ждановском райо-
не. На предприятии созданы 24 агит-
коллектива. Они обслуживают четы-
ре избирательных участка (№№ 38,
39, 98 и 105), входящих в Калинин-
ский избирательный округ.

И е<ли на избирательных участ-
ках агитационно-массозая работа но-
ставлена неплохо, то в некоторых
цехах она в последнее время замер-
ла. Секретари цеховых партийных
организаций и партком завода ос-
лабили руководство агитаторами.

В агитколлективе ‘инструменталь-
ного цеха (секретарь партбюро тов.
Панов) — 88 агитаторов. Они раз-
делены на две бригады: в первой,
работаюшей на избирательном уча-
стке, — 55 человек, остальным по-
ручена массово-политическая работа
в цехе. Из 33 человек в последнюю
неделю провели беседы и кодллектив-
ные читки газет не больше десяти
агитаторов.

Вот план агитационно-массовой ра-
боты на февраль, составленный тов.
Пановым. Это — неконкретный, ни-
кого ни к чему не обязывающий до-
кумент. Предусмотрено в течение
месяца провести десять мероприя-
тий. Какие же это мероприятия? В
плане, например, записано: «3 фев-
раля. Беседы агитаторов, читки га-
зет». Так же сформулированы «ме-
роприятия» на 6, 10, 23 февраля.
На какие темы должны быть прове-
дены беседы, — не указано.

Не лучше положение и в прессо-
вом цехе. Секретарь партбюро тов.
Тихомиров заявил, что «все лучшие
агитаторы направлены на избира-
тельный участок». Массово-полити-
ческая работа в цехе поручена проф-
союзному комитету и комсомольской
организации. ©

Что же они сделали? Проведено
расширенное заседание цехового ко-
митета, на котором утвержден план
	работы. Состоялось расширенное за-
седание бюро ВЛКСМ. А итог?.. Ни
сдной беседы среди рабочих в тече-
ние последней недели.

Совершенно по-иному обстоит де-
ло в сборочном цехе ‘(секретарь
партбюро тов. Мущинин). Здесь 45
агитаторов. Хорошо организовав аги-
тационно-массовую работу на изби-
рательном участке, они не только не
ослабили, а даже Уи, ee и сре-
ди рабочих цеха.

Тов. Мущинин часто cobupaer аги-
таторов, инструктирует их, проверя-
ет, как подготовились агитаторы к
	беседам, просматривает конспекты.
Коллективные читки газет здесь
проводятся регулярно. Все рабочие
	цеха ознакомлены с избирательным
законом.  Рабочие прослушали четы-
ре доклада. Агитатор, заместитель
начальника Цеха тов. Малышев сде-
лал доклад на тему: «Сталинская
Конституция — самая демократиче-
ская конституция в мире»; механик
цеха тов. Башаров — об избиратель-
ном законе и т. д. Регулярно выхо-
дит стенная газета. Цех успешно
выполняет производственный план.

Опыт агитационно-массовой рабо-
ты парторганизации этого цеха яв-
ляется поучительным. Но, к сожа-
лению, заводской партийный. коми-
тет ничего не сделал, чтобы распро-
странить его.

on og
		Из книжного магазина № 5 вышла
группа девушек. В специальных сум-
ках они понесли сегодня на избира-
тельные участки литературу о выбо-
рах в Верховный Совет СССР, пла-
каты. у

Это общественницы-книгоноши.
Они разносят книги по агитпунктам,
домоуправлениям, квартирам, школам,
предприятиям.

Много книг распространяют среди
населения книгоноши магазинов № 1
и № 6. Магазины «Москниготорга»
имеют сотни активистов-обществеч-
ников, которые продвигают полити-
ческую, художественную и детскую
		Нота Советского Правительства пра-
вительствам США, Великобритании и
	Китая (2 стр.).
	ххх

Сталинский избирательный окру
сгелинскии издирательныи окруз
	БЕСЕДЫ У КАРТЫ
		Варшавское шюссе, ‘улица Герцена,
Большая Пироговская, Кропоткин-
ская, Арбат, Гоголевский и Тверской
бульвары и другие.

Рядом с зелеными линиями на
карте видны красные. Этим цветом
обсзначены улицы, которые будут
реконструированы в ближайшие го-
ды. На некоторых работы уже на-
чаты.
	Агитатор Ф. Любарская, мастер
дорожной конторы, знакомит группу
слушателей с проектом будущей ма-
гистрали. Сущевский вал превратит-
ся. в широкую автомобильную доро-
гу, которая свяжет кратчайшим пу-
тем Савеловский и Рижский вокзалы.
	ИВЫШМИ цветами, коврами, мяг-
кой мебелью украсились комна-
ты. На стенах яркие плакаты. Они
напоминают посетителям о предсето-
	ящих выборах, рассказывают о вели-
	ких правах граждан нашей страны.
Мы нахедимся в агитпункте 70-го
участка Сталинского избирательного

округа.
	С большой любовью принялись за
дело агитаторы Городского управле-
ния строительства дорог, местов и
трамвайных путей. В домах Добро-
слободского, Денисовского, Плетеш-
ковского и ‘Аптекарского переулков,
где они ведут политическую агита-
цию, уже состоялось множество ин-
тересных бесед.

Посетители агитпункта задержи-
ваются у интересной карты-макета,
изготовленного из полированной дре-
весины и пластмассы. На плане по-
казаны перемены, происшедшие в
столице за последние годы. У карты
часто завязываются беседы. Их ве-
дут агитаторы — активные участни-
ки реконструкции города.
	..Голубая лента Москвы-реки. 6
разных местах ее пересекают мону-
ментальные месты. По обеим сторо-
нам — гранитные набережные. Аги-
татор М. Аникин хорошо знает эти
места, он участвовал в реконструк-
	цеи Котельнической и других набе-
	режных. Тогда он был рабочим, а
	сейчас имеет диплом инженера-гео-
		С. Жарков. — Агитколлективом плохо Спорт
руководят. В парторганизации Мини-  Дым. 3
	стерства высшего образования (3 стр.).
	Дм. Зуев. — Заметки фенолога. Месяц
вьюг (4 стр.).
		Ha годичном собрании Академии наук СССР
		геологии. металлургии, технологии
различных произволств, медицины.

Ценвое практическое значение име-
ют работы в области сельского хо-
зяйства. В 1949 голу заковчены экс-
педияционные исследования Барабинз
ской низменности в Западной Сиби-
ри. Они позволили разработать прин
ципы водохозяйственного устройства
обширных пространств этой. низмен-
HOCTH, метолы введения травополь-
вого земледелия. Коллективом раз
ботников институтов географии, поч-
венного И других научно обосновавы
	практические мероприятия по пре-
образованию пустынь Срелней Азии
и Казахстана. Работы комплекеной
	экспедиции Акапемии наук СССР тю
вопрогам полезаятитного  лесоразве-
дения лали много ценного для осу-
ществления великого сталинского
плана преобразования приролы.

Значительных успехов достигло от
деление технических ‘наук акаде-
мии. В прошлом голу внедрены в
наролное хозяйство результаты 28
исследований. Завершены работы по
улучшению качества кокса, повыше-
нию произволительности коксовых и
доменных печей, по ускорению про-
цессов плавки.

Советские ученые активно включи-
лись в борьбу передового человече-
ства за прочный миро и демократию.

Затем состоялось торжественное
вручение золотых медалей и дипло-
мов большой группе советских уче-
ных. награжденных в 1949 годуака-
демическими премиями имени вели-
ких русских ученых.
	СЕССИЯ АКАДЕМИИ
ХУДОЖЕСТВ СССР
	Сегодня открывается ТУ сессия
общего собрания Академии  худо-
жеств СССР. Она посвящается ито-
гам перестройки художественного об-
разования, отчету с деятельности
Академии хуложеств за протедиий
гол и плаву работы на 1950 год.
	па сессии будут заслушаны доз
клады об итогах учебной работы в
Институте живописи. скульптуры и
архитектуры имени Репина, Государ-
ственном. художественном  институ-
те имени Сурикова и средней xy~
дожественной школе при Институч
те имени Репина.

Сессия продлится несколько дней;
	Выставка пооизведений
	художника §. Д. Поленова
	В выставочном зале Оргкомитета
союза советских художников СССР
сегодня открылась выставка произ-
ведений народного художника РСФСР
В. Д. Поленова.

Посетители Третьяковской  галле-
pen хороню помнят и любят карти-
ны Поленова «Московский лворик»,
«Бабушкин сад». «Заросший пруд» и
другие. в которых прельшают их
реализм и теплота искреннего чув-
ства.

На выставке. организованной Оргз
комитетом союза советских художз
ников, Третьяковской  галлереей и
Художественным фондом СССР, со-
брано множество картин, этюдов И
эскизов В Д Поленова.
	Итогам многообразной и аплоло-
творной деятельности передовой со-
ветской науки в 1949 голу было по-
священо тралиционное годичное со-
брание Академии наук СССР, со-
стоявшееся вчера в Московском do-
ме ученых.
	Открывая собрание, президент Ака-
демии наук СССР, академик С. И.
Вавилов отметил отличительные чер-
ты советской науки — ее неразрыв-
ную связь < практикой с жизнью
народа. Развилось и окрепло дело-
вое содружество институтов И лабо-
раторий академии с заводами. Со-
ветские ученые успешно работают и
в. Области распространения ваучных
знаний в широких массах нарола,
	Бурными, долго не смолкавшими
овациями встретили участники CO-
брания провозглашенную С. И. Ва-
виловым здравину в ‘честь великого
корифея науки, любимого вождя
трудящихся товарища И. В. Сталина.

Картину многогранного развития
советской науки. ее смелого творче-
ского взлета развернул в своем до-
кладе об итогах работ академии в
1949 году главный ученый секре-
тарь Президиума академик А. В.
Топчиев.

Г
Г

Много красных линий на карте.  Количество научно-исследователь-
	Строители готовятся к обновлению
Бегсзой улицы, расположенной меж-
ду МЛенинградским и Хорошевским
нюссе. Реконструкции ‘подвергнутся
пюссе Энтузиастов,  Остаповское,
Рублевское, Дмитровское и другие.

С интересом слушают избиратели

Ч Гр РА: Гр
ских учреждений страны в
ду возросло по сравнению с
годом в Полтора раза, а число на-
учных работников — почти в два
раза. Завершены и внедряются в на-
ролное хозяйство крупные научные
работы в области физики, химии,

1949 го-
1940
	ВОМБИНАТ НАГРАЯЗДЕН
КРАСНЫМ ЗНАМЕНЕМ
	БРИГАД
НА СТАХАНОВСКОЙ BAXTE
	Шелкоткацкому и красильно-отде-
лочнему комбинату «Красная Роза»
за работу в четвертом квартале.1949
года присуждено первое место всо-
циалистическом соревновании  прел-
приятий легкой промышленности и
переходящее .Красное Знамя Совета
Министров СССР. Сверх залания
четвертого квартала предприятие вы-
пустило более 200 тысяч метров
первосортных шелковых тканей. Эко-
номия от снижения себестоимости
продукнии составила полтора  мил-
лиона рублей.

«Сегодня во всех цехах комбината
состоялись митинги. Ткачи и отле-
	лочники взяли повышенные социали-
стические обязательства. В ознаме-
нование выборов в Верховный Co-
вет СССР решено досрочно выпол-
нить программу первого квартала 4
к 12 марта дополнительно выпустить
145 тысяч метров ткани. За счет
лучшего использования сырья наме-
чено сберечь тонну шелка. Свыше
70 бригад текстильщиков стало на
стахановскую вахту.
	135 ДОМОВЫХ ЛАВОК
	расширяется торговля во дворах
домов. Открыты 130 домовых лавок.
Они торгуют — продовольственными
товарами, картофелем и овощами.
Сегодня Мосплодоовощторг открыл
еще пять таких лавок во дворе до-
ма № 3 по Краснопрудной, на Ар-
бате, 51, Сретенке, Колхозной пло-
шади ит дл
	рассказы агитаторов. Карта служит
хорсшим наглядным пособием.
		Коллектив работников завода портативных пишущих машин Ми-
нистерства местной промышленности РСФСР обязался в честь выбо-
ров в Верховный Совет СССР досрочно завершить квартальный план.
Слесарь-сборщик А. Карпачев, выполняющий полторы нормы в смену,
	му графику. НА СНИМКЕ:
Фото Г КОРАБЕЛЬНИКОВА.
	является инициатором работы п часовому графику.
			В честь предстоящих выборов в
Верховный Совет СССР станкостреи-
тели завода «Красный пролетарий»
ззяли обязательство — досрочно за-
вершить программу первого квартала,
дать стране 30 станков сверх плана
и выпускать только такие станки,
которые пе праву можно причислить
	К оЗразцам самой передовой тех-
ники.

На «Красный пролетарий» часто
	приходят письма от стахановцев дру-
тих машиностроительных  предприя-
тий, — от тех, кому лично прихо-
дится работать ва станках с маркой
этого заволпа.
	Недавно, получив новый станок
марки ГАб2, Toxaph  станкозавода
имени С. Орджоникидзе Ю. Диков
написал краснопролетарцам: «В пер-
вый день мне пришлось точить ва-
лики, котсрые я часто обрабатывал
и прежде. На новом скоростном
станке за 6 часов я изготовил 32
валика, т. е. на каждое изделие за-
тратил 11,5 минуты при норме 51 ми-
нута. Новый станок — большое. до-
стижение нашей техники. Желаю
краснопролетарцам успешно освоить
сзрийный выпуск этой скоростной
машины».

В социалистическом соревновании
за высокое качество станков красно-
пролетарцы добились значительных
успехов. Особенно отличился цех
№ 5, выпускающий детали крупными
партиями. Здесь создали стаханов-
ские школы отличников качества,
применили накатывание резьб вместо
карезки их круглыми плашками.
Благодаря этому значительно улуч-
шилось использование оборудования,
а качество резьб приблизилось к то-
му, Какое получается при шлифова-
	пространяется по предприятию. В ме-
ханическом цехе № 1, во втором пре-
лете, каждую деталь закрепили за
определенным станком и в корне из-
менили технологию обработки. Мон-
тажники дают высокую оценку де-
талям, обработанным новым  споссе-
	Министр станкостроения тов. Ко-
стоусов присвоил цеху № 5 звание
«Цех отличного качества», а вто-
рому пролету механическсго цеха
Ne 1 — звание «Участок отличного
качества».

На заводе насчитывается более
120 бригад отличного качества. Де-
сятки стахановцев получили право
сдавать продукцию, минуя контроль.

*
	...Через нентральныйи пролет меха-
нического ‘цеха, выпускающего тя-
желые и спениальные станки, пере-
	кинуто алое полотнище. На нем —
	призывные слова: «Ко дню выборов
з Верховный Совет сделаем наш цех
скоростным!» На колоннах повсюду
зидны плакаты, призывающие к борь-
бе за высокое качество продукции.

Успешно борются за честь завод-
ской марки стахановцы этого цеха.
Строгальщик коммунист Д. Горба-
чевский уже выполнил два пятилет-
них задания. Ко дню выборов ста-
хановец стремится завершить еще
одну годовую нефму.

Возле агрегата, которым управляет
Горбачевский, ровными рядами сло-
жена готовая продукция. Он изгото-
вил ее втрое больше, чем намеча-
лось заданием.

— А как с качеством?

Стахансвец извлек из кармана гим-
настерки небольшой металлический
«карандаш». Это его клеймо. Вся об-
работанная им продукпия сдается на
	С маркой завода «Красный пролетарий»
	Сто агитпунктов развернули рабо-
ту среди избирателей Сталинского
округа. По вечерам тысячи жителей
приходят сюда, чтобы послушать ин-
тересную беседу, получить ответ на
интересующие вопросы.

В округе сейчас оксело 17 тысяч
агитаторов. Многие из них стали
лучшими советчиками избирателей, и
это прежде всего потому, что слова
большевистской агитации убелитель-
ны. доходчивы.
	Агитатор обращает внимание на
	линии, окрашенные в зеленый цвет.
Это реконструированные магистрали
торода: Ленинградское, Рязанское,
	Рассказ старого строителя
	Бместе со всей Москвой гстовятся
к выборам в Верховный Совет СССР
и строители жилых домов по Госпи-
тальному валу. В обеденные пер*-
	рывы здесь организуются читки га-
зет и журналов, агитаторы расска-
зывают о Сталинской Конституции,
о советском избирательном закове.
	Особенной популярностью пользу-
ются беседы агитатора, Дмитрия Фи-
липповича Макарова — руководите-
ля OCH из лучших малярных
бригад. Тов. Макаров почти четверть
века работает в тресте «Мосжил-
строй». За 55 лет своей производст-
венной деятельности он участвовал в
отделке более чем трехсот различ-
ных ссюружений.
	Рассказы старого маляра об усло-
виях жизни и работы строителей в
дореволюционное время с большой
убедительностью показывают, как
много дала советская власть рабо-
чему классу, как далеко вперед шаг-
нула советская строительная  тех-
ника.
	..В комнате отдыха многолюдно.
Послушать тов. Макарова пришли
‘маляры, плотники и электромонтаж-
ники из бригад Даншина, Смирнсева,
Соколова, Кривельского и Гурова.
«О прошлом, которое не повторит-
ся», — так назвал свою очередную
беседу для молодежи Дмитрий Фи-
липпсвич.
	— Сейчас за хорошую работу мы
получаем премии, — начинает аги-
татор, — а раньше по всякому слу-
чаю платили штрафы. Покурил не во-
	время — штраф... Дом Кривошеина,
что стоял на Самотеке, я нанялся
	что стоял на Фамотеке, я нанялся
красить с другими малярами. Жало-
	ванье нищенсксе, а работать прихо-
дилось от- зари до зари. В четыре
часа утра, бывало, берем  ушат
	с  разведенной краской и идем
	пешком к строящемуся дому. Но-
	чевал я в полвале около Устьич-
	ского моста. В комнате площадью в
14 квадратных метров квартировало
	16 человек. Другим было еще хуже.
Они ночевали по сараям, а иногда
прямо на постройках. Об отпусках,
пюсобиях по нетрудоспосебности, а
домах отдыха и школах в старое
время не могло: быть и речи. Все эти
блага даны нам советской властью,
Сталинской Конституцией, партией
Ленина— Сталина.

Среди`слушателей Дмитрия Филип-
повича — недавно окончившие шко-
лу ФЗО молодые ‘маляры тт. Гребен-
ников, Туголуков, Карташев, Штука-

ркин, а также ученицы Настя

ковлева, Зоя Трошканова и другие.
На постройку сни пришли в форме
учеников ремесленных училищ. Рас-
сказами о своей счастливой  совет-

ской жизни они продолжили беседу
	агитатора.
				г
		RL
	Всесоюзный чемпионат по конькам
	Завтра на стадионе «Динамо»
	сте с лучшими конькобежцами страз
ны, он был вызван на старт в Горь-
KOM три недели назад и занял тре-
тье место в многоборье, опередив
многих сильных мастеров.

Среди участников — московские
конькобежцы Ю. Сергеев, К. Куд-
рявцев, П. Беляев, А. Люскин, чемч
писн Ленинграда А. Пискарев, эксз
чемпионы страны Н. Петров и Г. Пиз
скунов, Б. Березин и др.

Завтра будут даны старты забегов
Ha 500 и 5.000 метров: В воскре-
сенье — забеги на 1.500 и 10.000 mer
ров.

Вчера была проведена жеребьевка
и составлены 21 пара по каждой ди-
станции, В Gere una 500 метров
В. Прошин ‘идет с рекорлеменом
К. Кудрявцевым, чемпион СССР на
эту дистанцию москвич Ю. Сергеев
с москвичом Н. Урусовским, туляк
Е. Гришин—< Н. Ульяновым (Омск);
Ю. Головченко (Омск) — с мозквиз
чом П. Беляевым. На 5.000 метров
в одних парах идут москвичи В. Проч

шин — Н. Мамонов, Ю. Головченч
ко _ А. Павлов (Ленинград), Г. Низ
скунов (Горький) — А. Пискарев

(Ленинград).
		Завтра в 18 часов на стадионе
«Динамо» ярко вспыхнут прожекто-
ра. Электрический свет зальет зер-
кальную поверхность ледяной дорож-
ки. На старт. выйдуг сильнейшие
конькобежцы страны. Начнется ро-
зыгрыш всесоюзноге первенства 0
конькам для мужчин.

42 конькобежца Москвы, Ленин-
града, Свердловска, Горького, Киро-
ва, Тулы, Саратова, Калинина, Ар-
хангельска, Омска и других городов
находятся сейчас в столице. Мнсегие
из них уже провели несколько тре-
нировок на стадионе «Динамо».

Предстоящий чемпионат будет
пятьдесят шестым. Первый был ра-
зыгран в 1889. году. Победителем то-
гда вышел петербуржец Александр
Паншин. Затем первенство четыре
раза выигрывал москвич Сергей Пу-
ресев. Наибольшее количество побед—
олиннадцать — одержал заслужен-
ный мастер спорта москвич Я. Мель-
ников. Пять раз’ звание абоолютного
чемпиона присуждалось заслуженно-
му мастеру спорта москвичу И. Ани-
канову.

Розыгрыш первенства СССР по
конькам в 1949 году происходил в
Москве на стадионе ЦДКА. Звание
абсолютного чемпиона завоевал офи-
wep Советской Армии, заслуженный
мастер спорта москвич Владимир
Прошин. Это была‘его вторая побе-
да ва всесоюзном чемпионате. Пер-
вый раз абсолютное первенство он
выиграл в 1945 году.

Чемпионат прошлого года дал двух
новых чемпионов по отдельным ди-
станциям — москвича Ю. Сергеева в
беге на 500 метров и ленинградца
Б. Березина в беге на 1500 метрев.

56-й чемпионат вызывает большой
спортивный интерес. Все сильнейшие
конькобежцы серьезно к нему гото-
	вились. На состоявшемся нелавно в
	Горьком матче десяти городов побе-
дителем оказался смич Ю. Головчен-
ко, опередивший с минимальным пре-
имуществом москвича В. Прошина.
Между ними ожидается серьезная
	‘борьба за звание абсолютного чем-
	пиона 1950 гола.
	HUH. ре без пред’явления контроль-

Опыт работников цеха № 5 рас-   ному посту.
Oo 6 a
УЛУЧШАЕТСЯ ПОЧИН
ТЕХНИКА РАЛЕНТИНЫ

В честь выборов в Верховный Со-
вет СССР коллектив подшипниково-
Го завода взял сониалистические обя-
зательства — к 12 марта сделать
стахановскими не меньше семи цехов,
дать сверх плана 8 тысяч подшипни-
ков, снизить брак на 20 процентов,
увеличить сем продукции на 15 про-
центов. .

Молодая шлифовщица Кудинова
стала инициатором пересмотра взя-
THX социалистических обязательств с
тем, чтобы их повысить. В шлифо-
вальном цехе ве примеру последова-
ли многие другие работницы. Став
на захту, стахановка ежедневно вы-
		ПРОИЗВОДСТВА
	Продукция промысловой артели
«Семеновский цинковальщик» хорошо
известна в столице. В нынешнем го-
ду предприятие начинает выпускать
новые изделия, облегчающие труд
женшин в быту. Среди новинок —
стиральные баки «Эконом» с гейзе-
ром.

В артели монтируется электросва-
рочный станок. Ручная клепка швов
хозяйственной посуды будет заменена
электрической сваркой. Механизи-
руется транспортировка изделий из
травильного отделения в цинковаль-
ное Будут действовать два пере-
движных электричесжих подемника-
тельфера. 2

в честь выборов в Верховный Совет
СССР  болыших производственных
успехов добились работница депутат
Сталинского райсовета М. Раскура-
това, жестянщшики И. Голубев и
П. Никитин, резчик Металла А. Ку-
раев и другие. Они ежедневно вы-
полняют от полутора до двух с по-
ловиной норм.

o00 2
	ПЛАТЬЯ Н ВЕСЕННЕ-
ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ
	К весенне-летнему сезону фабрика
№ 18 Главшвейпрома выпустит 44
новых модели женского платья. Сей-
час фабрика дает ежедневно сотни
шелковых и хлопчатобумажных жен:
ских платьев 24 фасонов.
	‘‹’ В соревновании за достойную
встречу дня выборов в Верховный Со-
вет СССР первое место занял цех
№ 2. Ему присвоено звание цеха от-
личного качества.
	Десятки хлопчатобумажных платьев
сверх плана дает ежедневно бригада
мастера Сотниковой. На ее конвейе-
ре одновременно изготовляются
платья трех летних моделей. Через
каждые три минуты с конвейера схо-
RUT готовое платье.
	БИБЛИОТЕКИ- НА ЛЫЖАХ
ПЕРЕДВИЖЗКИ В КОЛХОЗЫ

Вечером, когда на  агитпункт  В лыжный поход по Осташевскому
	пришли избиратели, к ним обратил-
ся дежурный:

— При агитпункте работает биб-
лиотека. Кто желает, может полу-
чить книгу, сказал он.

Хорошую — инициативу проявили
агитаторы Министерства торговли
СССР, открыв на агитпунктах биб-
лиотеки-передвижки.

Сейчас на избирательных участках
Шербаковского избирательного  ок-
руга работает 96 библиотек, насчи-
тываюших ‘более 10.000 книг.
	району вышли две агитбригады сту-
дентов Московского электромеханиче-
ского института инженеров железно-
дорожного транспорта имени Дзер-
жинского и Московского института
инженеров ‘железнодорожного тран-
спорта имени Сталина. Студенты по-
бывают в колхозах, встретятся с из-
бирателями, проведут беседы, посвя-
щенные выборам в Верховный Совет
CCCP. .

После каждой беседы будет высту-
пать студенческая художественная са-
модеятельность. В состав бригад
входят чтепы, певцы, музыканты. =

Среди участников похода много
стличников учебы.
		Сегодня утром на всей европейской
территории СССР стояла морозная
погода. Наиболее сильные морозы
наблюдались в центральных областях
и на Среднем Поволжье. В Прибал-
тике, Белоруссии, на Украине, Се-
верном Кавказе и на Нижнем По-
волжье отмечались небольшие снего-
пады.

Температура воздуха сегодня в
9 часов утра была: в Сыктывкаре 34,
Кирове и Вологде 97, Молотове 9%,
Ростове 23, Куйбышеве и Горьком 22,
Саратове 20, Сталинграде 18, Каза-
ви 17, Минске и Львове 15, Риге 14,
Киеве 13, Одессе 12, Харькове 10,
Ленинграде 6, Сочи и Мурманске
4 гр. мороза.

Минимальная температура сегодня
ночью в Москве была 18 гр., в 12
часов дня 17 гр мороза.

Завтра в Москве, по сведениям
Центрального института: прогнозов,
ожидается увеличение облачность
без. осадков. Температура ночью
25—27 гр., днем 18—90 гр. мороза.
	Интересным обещает быть и пер-
вое выступление в розыгрыше пер-
венства СССР по конькам студента
Горьковского медицинского институ-
та В. Сахарова. В первый раз, вме-
	На агитпункте 15-го избирательното участка Сокольнинеского избирательного округа»