ПРОЛЕТАРИИ ВСВХ СТРАН; СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		Нет лучшею счастья для нас, советских людей, чем
счастье экить, работать и творить под руководством
великоо` Сталина. Нет большей чести для нас, чем честь
итти под знаменем Ленина, под водительством Сталина-—
	вперед,
	к коммунизму!
	ФЕБРАЛЯ 13591.
СРЕДА
2% 33 (7934)
		Слава нашему великому и.родному вожою и учителю
	товарищу Сталину!
	Сталинский избирательный. окриу: 1. Москвы
	Ipemsei6opHoe окружное совещание представителей трудящихся округа от имени 216 тысяч трудящихся
единодушно поддержало выдвижение кандидатом в депутаты Совета Союза
	вое счастье, товарищи, B TOM, что Ubi
строим коммунизм под гениальным руко-
BOACTBOM взличайшего зодчего нового 06-

шественного строя, нашего родного
товарища Сталина. (Бурные овации. Все
встают).

Прошло четыре года со дня историче-
ской речи товарища Сталина на предвы-
борном собрании: избирателей Сталинского
избирательного округа 9 февраля 1946 го-
да. Товариш Сталин начертал величеет-
венную программу послевоенного мошного
	под’ема * народного ‘хозяйства, нашего даль-
	нейшего движения вперед. .

Новыми трудовыми подвигами ответил
народ на призыв своего вождя.

С честью выполняют своя  обязатель-
ства, данные товаришу Сталину,  трудя-
шиеся Сталинского избирательного округа.
86 предприятий Сталинского района и 50
предприятий Бауманского района тоероч-
но выполнили план послевоенной пяти-
летки. Только за 1949 гол предприятия
обоих районов выпустили сверх плана на
полмиллиарла рублей пролукпии.

Товариши! ! В огромном политическом
пол’еме и единолушии. © которыми прохо-
	  лят предвыборные собрания, ярко выраже-
	ны всепобежлающая сила неразрывной
связи. большевистекоюй партии с массами,
	читель, друг И ВдОхнНовитель, OH OTHUC-
творяет Родину и счастье. Все в нашей
жизни связано с. НИМ.

Торячую речь произносит литейшик, ма-
	пиностроительного завода тов. Д..Й. 0<-
мИННиКоВ.

— Для нас, советских людей, — гово-
put тов. 0сминников, — нет человека
дороже и ближе, чем вождь и учитель
Иосиф Виссарионович Сталин. Товарищ
	Сталин указал советскому народу путь к
светлому  буФущему, и; под. его, мудрым. во-
янтельством мы уверенно’ идем к Бомму-
HH3MY, ад: А
На Е выступили также ткачи-
 ха-стахановка комбината имени Шербако-
ва тов. С. Ф. Дисицина, секретарь Бауман-
ского райкома ВЛЕСМ тов. С. Е. Маркова;
секретарь Сталинского райкома BRII(6)
А. Н. Никифоров.
	Единодлушно принимается резолюция, В
	Которой прелвыборное ORDYKHOS совеша-
	ние, поддерживая кандидатуру товарища
Сталина Иосифа Виссарионовича в лепу-
таты Верховного Совета СССР, просит его
лать- согласие. баллотироваться по Сталин-
скому избирательному округу.

В зале вновь возникает продолжитель-
ная овация. Со всех сторон слышатся
возгласы: «Великому Сталину — ура!»,
«Слава родному Сталину!».

С огромным воодушевлением принимает-
ся письмо товарищу И. В. Сталину.
	ордена Menuna
	овации. Все встают. Раздаются  привет-
ственные возгласы в честь товарища
Сталина).

Товарищи!
	_^ От имени мнототысячного коллектива
ордена Ленина машиностроительного заво-
да я горячо поддерживаю выдвижение
кандидатуры товариша Сталина в депу-
жаты Совета Сотоза, Верховного Совета СССР
H призываю Bac просить нашего вождл,
	учителя и друга дать согласие баллотиро-
	ваться По Сталинскому — избирательному
	‘округу горола Москвы. (Продолжительные
заплодисменты). .
	Да здравствует могучий советский на-
рол — народ-богатырь!
г` Да зяравствует наше родное советекое
правительство!

Да здравствует великий вожль  совет-
ского нарола и всего прогрессивного чело-
‘вечества товариш Сталин! (Bee встают.
Бупные аплодисменты. Раздаются много-
численные возгласы: «Па  злравствует
товарищ Сталин!», «Редному Сталину —
слава!»).
	Неиссякаемой творческой инициативой,
новыми трудовыми достижениями  отве-
wae? Halll народ на огромную заботу боль-
шевистской партии, родной советской
власти, мудрого вожля товарища Сталина.
{Продолжительные аплодисменты).

Преобразуя природу, переделывая мир,
строя новое коммунистическое общество,
советские люди илут в азвангарле всего
прогрессивного человечества. Ясность’ це
ли, глубокая убежденность в грялущей
побеле коммунизма, умение преодолевать
	зетского человека. Все эти благородные
качества воспитали в Нас больневистекая:’
	партия,  советекая - власть, родной и
любимый товарищ Сталин. (Аплодисмен-  ;
ты). *
	№ товарища Сталина учимся мы. 0езза-
ветно любить нашу советскую Родину,
учимся жить, работать и бороться во имя
победы коммунизма.

Великий Сталин — честь, ум и совесть
нашей эпохи. Великий Сталин_.— знамя
всех побел советского . народа! (Бурные
	(Из обращения ‘предвыборного окружного совещания представителей трудящихся
ко всем избирателям Сталинского избирательного округа г. Москвы).
		Окружное предвыборное совещание Фталинского избирательного округа.
		Более тысячи представителей коллекти-
вов трудящихся Сталинского и Бауман-
ского районов собрались вчера на, предвы-
борное совешание Сталинского избира-
тельного округа столицы, посвященное
выдвижению кандидата в депутаты бове-
та Союза Верховного Совета СССР.

(Совещание открывает представитель
Элевтрозавода, начальник цеха тов. Кон-
драшева.

Первым выступает мастер орлена Ле-
нина машиностроительного завода тов.
В. Н. Алексеев.`Он говорит о том, что коя-
лективы крупнейших предприятий Ста-
чинекого избирательного округа столицы
на своих собраниях единодушно решили
вылвинуть кандилатом в депуталы  Вер-
ховного Совета CCCP великого вождя со-
ветского народа товариша И. В. Сталина.

В зале возникает бурная овация. Co
всех сторон несутся приветственные в03-
тласы в честь великого Сталина.

— От имени коллектива рабочих ордена
Ленина машиностроительного завода, —
заканчивает тов. Алексеев свою речь, —
призываю вас просирь товарища И. В.

‚ нашего вождя и учителя, дать
©в09 согласие баллотироваться по нашему
Сталинскому избирательному округу.

С большим вниманием собравшиеся слу-
шают речь учительницы тов. А. В. Вор-
неевой. :

— Сталин — это Ленин сегодня, —
товорит она. — Для всех нас он отец и
	Речь мастера
	несокрушимая крепость сталинского блока
коммунистов и беспартийных. Сегодня
<ердна советских людей обращены в тому,
кого народ единодушно назвал своим пер-
вым всенародным кандидатом -в. депутаты
Верховного Совета СССР — к товарищу
Сталину. (Бурные аплодисменты).

С волнением и належдой мы будем
ждать согласия товариша Сталина балло-
тироваться по Сталинскому избирательно-
му округу. Со своей стороны мы даем ело-
во нашему вождю и учителю, что будем
иб-большевиетеки бороться -за_ перевыпол-
нение сталинской пятилетки, за дальней-
шее усиление могушества нашей Великой
Родины!  (Продолжительные аплодисмен-
Tht),

Да здравствует сталинский блок комму-
нистов и беспартийных!

Да здравствует славная партия Ленина
— Оталина, вдохновитель и организатор
всех наших побед!

Ла здравствует великий зодчий Комму-
низма — вожль и учитель советского на-
рота. ротной товариш Сталин! (Все встают,
бурная. долго He смолкающая овация. Co
всёх сторон несутся возгласы: «Слава
родному Сталину!». «Товаришу Сталину
—- ура, «Да зправствует всенародный
кандидат. в депутаты товарищ Сталин!»).
		UM. ШПербавова. тов.
	Дорогие товарищи! ий Е

Я испытываю искреннюю радость B
связи с тем, что’ имею возможность вы-
ступить на этом совешании ©’ призывом:
поддержать кандидатуру в депутаты Вер-
ховного Совета СССР нашего дорогого,
любимого — вождя й друга... Иосифа
Виссарионовича Сталинз. (Бурные апло-
диементы). .
	С. Ф. ЛИСИЦИНОЙ
	HH} вожля, занимаются в техникумах,
школах, на курсах и в кружках. Перел
нами открыты двери любого учебного за-
ведения страны. и мололежь широко ис-
пользует свое ‘право на образование.
	о Хорошо жить и работать в нашей стра-
не. Гений. великого Сталина озаряет на-
wy жизнь. Согретые его вниманием и за-
ботой. мы идем вперел, к коммунизму.
Все мы — верные ученики нашего отиа
фолного товариша Сталина. и заветная
WeuTa кажлого из нае — воспитать в
себе. в своем характере сталинские чер-
ты. (Пралолжительные аплодисменты).
	` Великая честь AIA нае назвать
товариша Сталина своим кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР. Булем
просить порогого любимого Иосифа
Виссарионовича оказать нам честь дать со-
гласие баллотироваться по Сталинскому
избирательному ‘округу гор. Москвы. (Бур-
	ные овации всех’ присутствующих. Пе за-
	лу прокатывается могучее «ура» в честь
товарища Сталина).
	РЕВ 697.

Мы. советские ткачихи. как и весь е0- boron. Mbt ИМ, ВИТО,

Dan ory RANT TA стер
	ветский народ, работаем, сознавая. цель И
	радостный смыел своего труда. Я еше в
прошлом году выполняла  прогреесивные
	прошлом Году выполняла прогрессивные.
нормы 1950 года на 110 процентов. лала
сверх плана 2129 метров ткани. Весь нат
комбинат выработал в 1949 голу вверх пла-
на полтора миллиона метров ткани. Мне
приятно сознавать, что десятки тысяч на-
тих советских девушек и женщин сдела-
ют себе нарядные платья из этой ткани и
в душе поблагодарят за это нас, ткачих,
(Аплодисменты).

Товариш Сталин призвал нас учиться,
повышать свою культуру. Сотни ткачих
	нашего комбината следуют этому указа-_
	РЕЗОЛЮЦИЯ
предвыборного совещания представителей
трудящихся и общественных организаций

Сталинского избирательного округа г. Москвы
	завода о выдвижении кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета
СССР по Сталинскому избирательному ок-
ругу города Москвы — вождя Советского
народа Иссифа Виссарионовича Сталина.

2. Предвыборное совещание представи-
телей трудящихся ‹ Сталинского  избира-
тельного округа просит тозарища Сталина
Иосифа Виссарионовича дать свое согла-
сие баллотироваться в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Сталин-
скому избирательному округу города Мо-
CHEB.
	pel трудящимися всего мира, о его борь-
бе за мир, против поджигателей войны.
Совешание поручило ловеренным липам
раз’яенять избирателям, что, голосуя 33
избрание ‘канлилата блока` коммунистов ‘и
беспартийных—товариша И. В. Сталина,
трудящиеся голосуют за мир, за укрепле-
ние могушества нашей страны, за даль-
нейшее улучшение благосостояния народа,
за построение коммунистического общесз-

ва в нашей стране.
	науки и культуры — построили сопиа-
ИЗМ.

В нашей свободной стране навеегиа
ушли в Прошлое эксплоатация человека
	человеком. нищета и безработица. Мы,
своболные советские люли. занять творче-
секим о созидательным трудом,  направлен-
ным в: дальнейшему усилению могущества
нашей Ролины. к неуклонному пол’ему ма-
териального и культурного уровня жизни
трулящихся.

Морально-политическое единство,  дру-
ба наролов.- советский патриотизм ста»
	(Окончание на 2-й стр...
	1. Предвыборное совещание представи-
телей общих собраний рабочих, инженер-
но-технических ‘работнинов и служащих
фабрик и заводов, коммунистических орга-
низаций, поофессиснальных союзов, ном-
	 сомольских организаций и обществ трудя-
	щихся Сталинского избирательного. округа
города Москвы горячо поддерживает еди-
нодушное решение общих собраний трудя-
щихся Электрозавода, ордена Ленина ма-
шиностроительного завода, номбината име-
ни Щербакова, ордена Ленина пищеном-
бината имени Микояна, завода счетно-ана-
литических машин и Машиностроительного
	Участники предвыборного окружного
совешания избрали доверенных JAD, ко-
торым поручено рассказать всем избира-
телям о ‘кандидате в депутаты Верховного
Совета СССР по Сталинскому избиратель-
ному округу — товарише И. В. Сталине,
о ето жизни и деятельности. его безгра-
ничной преданности делу Ленина, ero
мудром руководстве партией и страной, о
величайших заслугах товариша Сталина
перед советским народом в борьбе за ком-
мунизм, заслугах товарища Сталина пе-
	Выборы доверенных лиц
	иолииностроительного завода
mos. В. Н. АЛАЕЕСЕЕВА
	переловой в мире социалистической куль-
туры. Е

Товарищ Сталин сплотил в едином
многонапиональном государстве народы
нашей Родины, воспитал их в духе друж-
бы и братского сотрудничества, в духе
любви и беззаветной преданности своей
сопиалистической Отчизне.
	В тоды Великой Отечественной войны
товарищ Сталин привел советский народ
к величайшей исторической победе нал
германским фашизмом и японским импе-
риализмом. ^

В послевоенный период наша страна
под руковолетвом партии большевиков BO
главе с великим Сталиным уверенно идет
по пути к коммунизму.

Товариш Сталин вдохновляет советских
людей на трудовые  полвиги. С именем
товарища Сталина связано зарождение и
развитие массового сопиалистичеекого со-
`ревнования и стахановекого лвижения.
  Тысячи имен  стахановцев известны
ВВ народу. Высокую награлу—Сталин-
скую премию получили многие стаханов-
`ны — новаторы производства. Только в на-
  шей стране. -гле заслуги человека опеня-
и по-его трулу, может быть удостоен
такой высокой награлы простой рабочий.
	Товарищи!

4 февраля коммунисты и беспартийные
- рабочие, инженерно-технические работни-
EH и служащие Московского электрозаво-
ла, ордена Ленина  машиностроительного
завода, комбината имени Щербакова. пи-
щекомбината ‘имени Микояна,  Машино-
строительного завода и завода счетно-ана-
литических машин единодушно” решили
выдвинуть кандилатом в депутаты Сове-
ta Союза Верховного Совета CCCP по
нашему Сталинскому избирательному ок-
_ругу великого вождя советского народа,
родного, любимого Иосифа Виссарионовича
Сталина. (Бурные аплодисменты, перехо-
дящие в овацию).

Это решение было с огромным энтузиаз-
MOM поддержано коллективами всех прел-

приятий и учреждений Сталинекого изби-
	рательното округа.
	Речь секретаря Сталинского райкома ВЫ)
тов. А. Н. НИБИФОРОВА
	Товапилти! Радостные дни переживают
трулящиеся: Сталинского — избирательного
округа столицы. На многолюдных собрани-
ях в цехах фабрик и заволов. на’ строй-
ках, в лабораториях и институтах, в УЧ-
реждениях тысячи люлей с нгобыкновен-
ной теплотой произносят дорогое имя —
Сталин! (Бурные аплодисменты). ^

Вылвигая вожля советского. народа
товариша Сталина кандидатом в депута-
ты Верховного Совета СССР. советский на-

выражает свою непоколебимую волю
“еще. самоотверженнее бороться за великое
дело Ленина--Сталина, за лело коммуниз-
ма. (Аплодисменты).

Верный пруг и- соратник Владимира
Йльича Ленина, великий прололжатель его
бессмертного дела, товариш Сталив стал
знаменем славы и могушества нашей Ро-
дины, нерушимого единства народа и
большевистской партии, — победоносной
борьбы 3a коммунизм. Hamme — вели-
		Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, представители рабочих, инжене-
ров. техников. научных работников, слу-
жаших советских учреждений и общест-
венных организаций Сталинского избира-
тельного округа гор. Москвы. собравшиеь
на окружное прелвыборное совешание. с
великим воодушевлением и единодушно
подлерживаем многотысячные коллективы
Электрозавола. Машиностроительного = 8a-
вола, комбината имени Щербакова, пише-
комбината имени Микояна. завода Счетно-
	  аналитических машин; выставивших На
	Неоценимы заслуги товариша Сталина.
	перел нашей социалистической Родиной.
Пол его гениальным руководством совет-
ский нарол в невиданно короткие истори-
ческие сроки превратил нашу страну из
нишей и отеталой. какай она была до Co-
	ветской власти. в Переловую инлустриаль-
па_-гатулопт rmnwarvy rR тТЛАанУу самой
		К пребыванию в Москве Председателя Центрального
[ародного Правительства Китайской Народной Республики
г. Мас Цзе-дуна
	7 февраля Поедселатель Центрального
Народного Правительства Китайской На-
родной Республики г. Мао Пзе-лун. а
также Премьер Государственного Алмини-
стративного Савета и Министр Иностран-
ных Дал Еитайекой Народной Республики
т Чжоу Энь-лай. Посол Китайской Нарол-
вой Республики в СССР г. Ван Пзя-сян,
Заместитель Прелеелателя  Северо-Восточ-
ного Правительства г. Ли Фу-чунь. Заме-
ститель Прелселателя Наролнога Провин-
пнального Синьнзянского Правительства
г. С. Азизов и тругиев сопровожлавшие их
липа посетили автомобильный завол име-
ни И. В Сталина.

В течение лвух часов гости осматрива-
ли кузнечный. литейный цехи; пех сбор-
БЛ легковых автомашин и главный кон-
ве5е7. Директор автозавода И. А. Лихачев
	полробно ознакомил гостей с историей за-
вода и ходом производства.

Рабочие завола встречали гостей про-
лолжительными аплодисментами и привет-
ственными возгласами в честь г. Мао
Цзе-луна.

После осмотра завола т. Мао Цзе-лун и
сопровожлавшие его липа посетили Дворец
культуры автозавола. Здесь они ознакоми-
лись < работой библиотеки, читального
заза. театра и кружков хуложественной
самодеятельности.

Гостей сопровождали Посол СССР в Вл-
тайской Наролной Республике Н. В. Ро-
шин. Генеральный Секретарь Министер-
ства Иностранных Дел СССР Б. Ф. Полце-
роб. Завелующий  Протокольным Отделом
Министерства Иностранных Дел cccpP
ф. Ф. Молочков. (ТАСС).

от предвыборного совещания представителей трудящихся
	своих общих предвыборных ‘собраниях
Вашу канлилатуру в депутаты Совета Со-
юза Верховного Совета СССР ‘от Сталин-
	ского избирательного округа. От имени
216 тысяч трулящихся мы просим Bac,
торогой товариш Сталин, лать свое согла-
Союза Верховного Совета СССР по наше-
му Сталинскому избирательному округу
города Москвы.
	Вся Ваша славная, полная самоотвер-
женного труда и героических подвигов
	жизнь Посвящена борьбе за лело рабочего
класса, за счастье народов нашей Родины
и всего трулящегося человечества.

Валие беззаветное служение народу яв-
ляется пля каждого советского человека
великим влохновляюшим примером в борь-
бе зз ‘укрепление могушества Советской
Родины. за победу коммунизма в нашей
стране.

Пол Вашим мудрым водительством на-
‘ролы Советской страны прошли славный
путь борьбы и побед. превратили нашу
Родину в мощную индустриально-колхоз-
ную державу, в страну самой передовой