Молотовский избирательный окр?
	пар ne aE stn menses

Предвыборное онружное совещание представителей трудииихоя

ор са АА а г
	таты Совета Союза
	единодушно поддержало выдвижение кандидатом В Aeny
	Рячеслава Михайловича
		ского тосударства, члена Политбюро ЦВ
ВЕП(б), заместителя Председателя Совета
‘инистров CCCP товарища Вячеслава
Михайловича Молотова. _

Присутствующие встречают эти слова
продолжительными аплодисментами.

— Как один из руководителей Совет-
ского государства, товариш Молотов вею
свою энергию. все свои силы отдавал и
отдает делу укрепления могущества Ha
шей Родины, делу под’ема материального
и культурного уровня жизни трудящихся.

Являясь депутатом Верховного Совета
СССР первого и второго созывов, тов.
Молотов е честью оправдал доверие нафо-
	Тов. Туртанов призывает присутетвую-
щих и всех избирателей Молотовского из-
бирательного округа поддержать решение
коллектива завода «Серн и молот».

Горячо поддерживают кандидатуру тов.
Молотова все выступающие:  работница-
стахановка фабрики имени Клары Цеткин
Е. Н. Подобедова, начальник Факультета
Академии имени Сталина Герой Советского
Союза генерал-лейтенант А. П. Панфилов,
учительница Е. М. Кадомская, ученый се-
кретарь Технического совета Министерства
химической промышленноети СССР И, В
Замараев, мастер завода «Точизмеритель»
имени Молотова А. П. Вуколева и другие.
		от предвыборного совещания представителей трудящихся
Сталинского избирательного округа гор. Москвы
	(Окончание. Начало на 1-й стр.).
	ли могучими движущими силами нашего
сопизлистического общества.

Bee эти всемирно-исторические победы
закреплены в созданной Вами Вонститу-
ции СССР, давшей советскому народу са-
мую высшую в мире, подлинно народную
демократию, самый справедливый избира-
тельный закон. .

Ваш стратегический и полководческий
тений, Ваша прозорливость и хальновид-
ность, Ваша непреклонная воля и мудрое
руководство привели советский нзрод к
всемирно-исторической победе в годы Ве-
ликой Отечественной войны — самой
жестокой и тяжелой из всех войн, когда-
либо пережитых нашей Родиной.

Под Вашим мудрым руководством совет-
ский народ отстоял великие завоевания
Октябрьской Социзлистической революции,
спас свою своболу и независимость, уктпе-
пил безопасность советеких границ на За-
паде и Востоке, принес освобождение oT
фашистского рабства народам Европы,
обеспечил возможность дальнейшего мир-
ного строительства в нашей стране.

Советский Союз под Вашим гениальным

волительством превратился в великую
пепобедимую силу, создал решающие ye-
NORMA для тото, чтобы народы стран
Нентральной и Юго-Восточной Европы,
Китая и Северной Кореи могли взять свою
сульбу в собственные руки, установить
власть трулящихся, вступить на Wytb
строительства социализма,
_ Простые люли всего мира видят в Вас,
товарип: Сталин, великого знаменоеца по-
литики мира, неутомимого бора против
агрессоров и поджигателей новой войны,
верного зашитника свободы и независимо-
сти варолов.

С Вашим именем, наш любимый  учи-
тель и вожль. связан каждый шаг неук-
	мую силу дает советскому народу социз-
листический строй. политика партии боль-
шевиков, Ваше мудрое и дальновидное ру-
ководетво, товарищ Сталин! ,

В Советском Союзе слились в неразрыв-
Hoe целое лве великие силы —- народ и
коммунизм. Пламенный советекий патрио-
тизм. огромная любовь и доверие народа
К своей родной коммунистической партии
являются неиссякаемым источником сил и
непобедимости нашего государства, _ вер-
нейшим залогом победы коммунизма. ‹

Вот почему трудящиеся всей нашей

страны, идя навстречу выборам в Верхов-
ный Совет СССР, с великой радостью и
единодушно называют первым своим кан-
дилатом в депутаты верховного органа со-
ветской власти Bac, родной Иосиф
Виссарионович!
_. Вак и весь советский народ, трудящие-
ся Оталинского избирательного округа
Москвы уверены в’ том, что предстоящие
выборы в Верховный Совет СССР явятся
новым ярким свилетельством могущества
Советского государственного и обществен-
ного строя, морально-политического един-
ства советского общества, свидетельством
торжества идей Ленина-— Сталина, самой
передовой демократии в мире.

la здравствует несокрушимый сталив-
ский блок коммунистов и беспартийных в
их выборах в Верховный Совет
	Да здравствует наша Советская Роди-
	Ha — надежный оплот мира, демократии
	и ‘сопиализма!
	a здравствует партия  Фенина —
Сталина — вдохновитель и организатор
напих побел! 7
	° Слава Великому вождю и учителю Co-
зетского народа — товарищу Сталину!

Пот знаменем Ленина, пол водительст-
вом Сталина — вперед, к победе комму-
низма!
	лонного дальнейшего роста мощи нашей
Советской страны, ее политического влия-
ния на международной арене, ее пюсле-
довательного продвижения вперед, к ком-
мунизму.

В послевоенный период советский на-
род под руководством славной Всесоюзной
Коммунистической партии большевиков
успешно претворяет в жизнь  начертан-
ную Вами 9 февраля 1946 года програм-
му послевоенного восстановления и даль-
нойшего развития сопиалистического- на-
родного хозяйства, постепенного перехода
нашей страны от социализма & -ROMMY-
низму.

Под мудрым и испытанным руководет-
вом Веесоюзной Коммунистической партии
большевиков советский народ добилея в
послевоенный период новых замечатель-
ных побел на всех участках социалисти-
ческого строительства. Неуклонно идет
в гору народное хозяйство СССР, успешно
выполняется послевоенная пятилетка.

Уже в [\У квартале 1949 года средне-
месячный выпуск валовой продукции про-
мышленности превзошел уровень
года на 53 процента. План 1949 года, вы-
полнен промышленностью на 103 процента.

Замечательных успехов добилиеь и pa-
ботники социалистического сельского $%0-
зяйства. Валовой урожай зерновых куль-
тур превысил уровень 1940 г. и составил
7,6 миллиарда пудов. Успешно выполняется
трехлетний план развития. животноводства.

Непрерывно улучшается материальное
положение труляшихся. растет реальная
заработная плата, расширяется советская
торговля. увеличиваются  капиталовложе-
ния на жилищное строительство, в каж-
дым днем. повышается культурный уровень
советских людей.

Послевоенные темпы экономического и
культурного развития нашей страны ярко
свидетельствуют о том, какую непреобори-
	По предложению начальника цеха sab.
да «Манометр» И. В. Дуранцева едино-
тласно принимается постановление, в к
тором предвыборное совещание предетави-
телей трудящихся предприятий, учрежде:
ний, научно-исследовательских  Ичетиту-
тов, учебных заведений,  коммунистиче-
ских,. профессиональных,  Бомсомольских
организаций и обществ трудящихся Mo-
лотовского избирательного округа r. Mo
сквы. горячо поддерживает единодушное
решение общих собраний трудящихся 3а-
волов, «Серп и молот»,  «Точизмеритель»
имени Молотова. завода имени Буденном,
фабрики имени Влары Цеткин, Миниетер-
ства металлургической промышленности
СССР о выдвижении кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета
СССР по Молотовекому избирательному
округу г. Москвы верного соратника Be-
ликого Сталина тов. В. М. Молотова.

Бурными продолжительными  аплоди.
сментами было встречено предложение по-
слать приветствие товарищу И.
Сталину. 1

Участники предвыборного совещания
приняли обращение ко всем избирателям
округа и текст письма к товарищу В. М.
Молотову с просьбой дать свое согласие
баллотироваться по Молотовскому  изби-
рательному округу.
	Более полутора тысяч человек заполни-
	ли вчера празднично убранный зал клуба
завода «Серп и молот». Здесь собрались
лучшие люди Молотовского избирательного
округа, представители 140 тысяч трудя-
щихся Молотовекого и Первомайского рай-
онов столицы.

В глубине сцены; в обрамлении алых
	шелковых знамен, болышой портрет вели-
кого вождя и учителя товарища И. В.
Сталина:
	Пфедвыборное совещание юткрыл секре-
	тарь парторганизации завода «Манометр»
А. И. Eagan.
	Слово поедоставляетея старшему масте-
	ру прокатного стана «750» завода «Серп
и молот» Й. И. Туртанову.
		Дорогие товарищи,.—говорит он, —
	сегодня мы ‘собрались сюда для того, что-
бы договориться о кандидате в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по
Молотовскому избирательному округу. Ot
имени и по поручению рабочих и работ-
ниц, мастеров, инженеров, техников И
служащих московского дважды орденоное-
ного заводь «Серп и молот» я предлагаю
выставить вкандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Моло-
товскому избирательному оБругу верного
соратлика великого Сталина, выдающегося
деятеля большевистской партии и Совет-
		Ленинградский избирательный округ: ©
ное совешание представителей трудящихся единодушно поддержало
	Далее выступают от имени коллектива
фабрики «Большевик» Н. Г. Шапошнико-
ва. секретарь Ленинградского райкома
ВЛЕСМ В. П. Бровкина, доктор техниче-
ских наук профессор Московского авиа-
ционного института имени Серго Орджо-
никилзе B. A. Кривоухов,  стахановка
троллейбусного завода В. И. Грачева, сек-
ретарь районного комитета ВЕП(б) A. H.
Козлов.
	С исключительным эдинодущием учахст-
ники совещания приняли резолюцию, в
которой горячо поддержали решение 06-
ших собраний коллективов  трудящихея
Ленинградского избирательного округа
г. Москвы 0 выдвижении кандидатом в
лепутаты Совета Союза Верховного (две-
ra CCCP по Ленинградскому  избиратель-
кому округу секретаря Центральною \№-
митета Всесоюзной Коммунистической
партии (большевиков), заместителя Пред
седателя Совета Министров Союза CCP,
Героя Социалистического Труда,  верноо
соратника товарища И. В. Сталина
Георгия Максимилиановича Маленкова.
	Предвыборное окружное совещание ob-
ратилось с просьбой к товарищу Г: М.
Маленкову дать свое согласие баллотиро-
ваться в депутаты Совета Союза Bepxos-
ного Совета СССР по ИШенинградекому из-
бирательному округу г. Москвы.
	С огромным воодушевлением, под дол
го не смолкающие аплодисменты, УЧчаст-
ники предвыборного окружного совеша-
ния приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	__ выдвижение кандидатом в депутаты Совета Союза
Г. горгия Максимилиановича
MAJIEHKOBA
	завкома ордена Ченина
ото’ завода И. И. Мои-
прелвыборное окружное
	Тов. Лавренов сообщает участникам Co-
вещания, что коллектив ордена Ленина
машиностроительного завода выдвинул
своим кандидатом в депутаты Совета Co-
юза Верховного Совета СССР тов. Г. М.
Маленкова, верного соратника великого
Сталина, ‘и призывает веех представите-
лей трудящихся Ленинградского избира-
тельного округа поддержать предложение
коллектива завода.

От имени коллектива  Военно-Воздуш-
ной инженерной Академии имени Н. Е.
Муковского горячо поддержал это предло-
жение член-корреспондент Академии
артиллерийских наук лауреат Сталинской
премии профессор В. С. Пугачев.

-— В больших победах советского на-
	`Предвыберное окружное
	Председатель завкома Op;
пиностроительного завода
в  об’являет прелвыборное
	Во всем избирателям Сталинекого
избирательного округа города ИМосквы
	Попогие ‚товарищи!
	не. Непрерывно растет и усиливается ог-
ромный международный авторитет Совет-
ской социалистической державы. Ленин-
ско-сталинская миролюбивая внешняя
политика Советского Союза, отвечающая
жизненным интересам всех простых лю:
дей ‘земного шара, находит горячую под-
держку у всех прогрессивного человече-
eTpa.
	Сотни миллионов трудящихея людей во
всем мире, кому дороги честь, свобода и
независимость народов; видят в Иосифе
Виссарионовиче Сталине своего любимого
вождя, учителя, защитника и друга. При-
зыв товариша Сталина ко всем сторонни-
кам мира подняться На защиту мира,
против англо-американских поджигателей
войны породил мошное движение народов
за мир, привел в созданию могучего лемо-
кратического, антиимпериалистического лё-
теря, возглавляемого Советским Союзом.
	С каждым днем и часом расптиряетея и
укрепляется фронт сторонников мира. Уве-
ренно идут по пути социализма страны
пародной демократии. Величайшую победу
Hal внутренней реакцией и иностранной
интервенцией олержал героический gurafi-
ский народ, завоевазвитий свободу и неза-
висимость. Поворотным пунктом в исто-
рии Евроны Явилось образование Герман-
ской лемократической республики.

Мы живем в век коммунизма. Ныне нет
в мире такой силы, которая могла бы по-
вернуть наш народ вспять, назад & капи-
тализму.

Товариш Сталин глубоко видит и знает
нужды, запросы. потребноети народа. не-
поколебимо верит в творческие. силы тру-
дящихся масс. Товарищ Сталин охаракте-_
ризовал трул рабочих и крестьян, как Be-
ликий и творческий труд, решающий судь-
бы истории. Под мудрым  руководетвом
товариша Сталина большевиетская партия
обеспечила огромную творческую актив-
ность советского народа, мобилизует тру-
дящихся нашей Родины на борьбу 3a
победу коммунизма. :

Ймя Сталина — самое дорогое, самое
близкое и родное для всего нашего наро-
да, для всех простых людей во всем мире.
Иня Сталина — это символ новых побед
советского народа во имя дальнейшего
расцвета нашей Родины, во имя счастья
всего прогрессивного человечества.

Нет лучшего счастья для нас, советских
людей. чем счастье жить, работать и тво-
рить под руководством великого Сталина.
Нет большей чести для нае. чем честь
итти 001 знаменем Ленина, пол водитель-
ством Сталина — вперед, к коммунизму!

Слава нашему великому и родному вож-
дю и учителю товаринту Сталину!

Порогие товарищи избиратели!

Нредвыборное окружное совещание прел-
ставителей трудящихея СОталинского изби-
рательного округа горола Москвы призы-
рает всех вас в торжественный историче-
ский лень выборов в’ Верховный Совет
СССР — 12 марта 1950 года, явитьея на
выборы и елинодушно отдать свой голоса
за нашего великом вождя и учителя,
родного и любимого Иосифа Виссарионовича
Сталина!

Голосуя` за товариша Сталина, мы го-
лосуем за дальнейшее процветание нашей
любимой Родины, за неуклонный под’ем
ее могушества, за счастье и благосостоя-
ние нашего народа.

Голосуя за товарища Сталина, мы го-
лосуем за прочный мир и безопасность Co-
ветского Союза и наролов всего мира!

Голосуя за товариша Сталина, мы г“-
gocvem за славную большевистекую пар-
тию. за наше родное Советекое правитель-
	ство. аа Побелу коммунизма.

Все на выборы!
о Пусть здравствует и крепнет  неру-
шимый блок коммунистов и беспартий-
ных!
	Да здравствует могучая Советская Ро-
хина!

Да здраветвует наш героический народ
и его славный авангард — большевиет-
ская партия!

Да зправетвует сталинское Советское
правительство!

Да здравствует гениальный вождь Ha-
родов, наш родной товарищ Сталин!
	ее творца товариша Сталина — Сталин-
ской Конституцией.

В грозные годы Великой Отечественной
войны товариш Сталин стал во главе Го-
суларетвенного Комитета Обороны, во главе
Вооруженных Сил стражы, вдохновил наро-
лы СССР верой в победу нашего правого
дела и сплотил их пол знаменем Ленина
для разгрома врага, для завоевания 10бе-
лы. Сталинский полковолческий и органи-
заторекий гений принес нашему госулар-
ству победу над фашистской Германией и
империалистической Японией. В годы су-
ровых военных испытаний советский на-
рол еше больше сроднился со своим любимым
вожлем товаришем Сталиным.
	Всемирно-историческая. победа советеко-
то народа в Великой Отечественной войне
еще и еще раз показала неизмеримые пре-
имущества советского общественного и гГо-
сударственното строя над строем буржуаз-
ным. показала мудрость и лальновидность
ленинско-сталинской политики  большеви-
слекой партии. являющейся жизненной
основой советского строя. Шол руководет-
вом товариша Сталина советское социали-
стическое госутарство достигло невидан-
ного в истории величия, могущества и
славы. Советекий Союз етал великой и
непобедимой державой.

Поеле побелоносного окончания Великой
Отечественной войны товарищ Сталин
возглавил борьбу советского народа 34
быстрейшев восстановление и дальнейшее
развитие нашего народного хозяйства. На
собрании избирателей  Сталинекого изби-
рательного округа города Москвы 9 Ффев-
раля 1946 гола товарит Сталин начертал
величественную программу борьбы комму-
нистической партии и советского нарола
за грандиозные успехи в строительстве
КОММУНИЗМА.
	Благодаря героическому труду миллион-
ных маке рабочего класса. крестьянства и
интеллигенции нашей страны успешно вы-
полняется и перевыполняетея план после-
военной сталинской пятилетки. Увеличен-
ный план на 1949 гол выполнен в делом
по промышленности на 103 процента.
()б’ем  всеей  промышаенной  пролукдии
CCCP s 1949 rosy превысил производет-
Bo довоенного 1940 годз на-41 процент,
	3 обший уровень “промышленного  произ-
водства в четвертом квартале прошлого
гола превысил довоенный уровень ph 53
		Собрания трудящихся Сталинекого из-
бирательного округа горола Москвы с ог-
ромным воодушевлением единодушно при-
няли решения о выдвижении кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Co-
вета CCCP no Сталинскому избирательно-
MV OFNVTY великого вожля советского на-
рода Иосифа Виссарионовича Сталина.

Мы,. представители от общих собраний
рабочих и служащих предприятий и УЧ-
режлений, от коммунистических партий-
ных организаций. профеесиональных с0ю-
зов. кооперативных организаций, органи-
запий молодежи и культурных обществ
Сталинского избирательного округа, Co-
бравитись сегодня, 7 февраля 1950 года,
на окружное прелвыборное совешание, C
огромной ралостью и ‘воолушевлением пох-
держиваем эти елинолушные решения ©-
браний трудящихся и просим товарища
Сталина лать согласие баллотироваться по
Сталинскому избирательному округу о го-
рола Москвы.

После великого Ленина в мире нет и
не было имени столь близкого и родного
миллионам труляшихея. как имя Иосифа
Виссарионовича Сталина,

Товариш Сталин— вдохновитель и ор-
ганизатор гигантских побед социализма в
нашей стране. С именем товаритша
Сталина связано строительство, укрепле-
ние и развитие советского — многонацио-
нального госуларства. Влохновленная  Be-
ликим Сталиным дружба народов СССР
стала олним из важнейших неточников
могущества нашей советской Родины. Ме-
нее чем за четверть века мирного CO-
пиалистического строительства пол MYI-
рым руководством болышевистекой партии
й ее вожля товарища Сталина трулящие-
ся Советекого Союза ‘превратили отеталую
В технико-экономическом отношений
Россию в могучую индустриальную и
колхозную социалистическую державу,
осутествили грандиозную культурную ре-
ВОЛюЮПИЮ.
	Товариш Сталин дал научно обоснован-
ную программу построения социализма в
нашей стране, показал, как нужно стро-
WITH социалистическое хозяйство. © чего
нужно начинать это; строительство и как
его вести.

Историческая заслуга товариша
Сталина состойт ив том. что, развивая ле-
нинские указания. он разработал теорию
социалистической пнлустриализапии стра-
ны и коллективизании ‘сельского хозяйетва.
Товариш Сталин не только доказал необ-
ходимость и возможность быетрых  тем-
пов инлустриализапии. но и указал  ис-
точники ий средства лля осуществления
этой исторической залачи, наметил пути
ее решения, влохновил партяю, рабочий
класе и весь наш народ нз борьбу за по-
строение сопиализма.

Пол руководством товарища Сталина
партия и рабочий класе СССР осуществи-
зи развернутое наступление социализма
на капиталистические элементы по всему
фронту.

Еоллективизация сельского хозяйства и
ликРИЛация На этой основе последнего
экеплоататорского класса — кулачества
представляли гобой глубочайший револю-
пионный переворот, равнозначный по ево-
им послелствиям революционвому перево-
роту в октябре 1917 года. Товарищ
Сталин сыграл вылающуюся роль в под-
тотовке и осушествлении этого величай-
шего переворота.

Пол руковолством большевиетекой пар-
тии. во главе # товарищем Сталиным,
впервые в мировой историв в СССР было
построено общеетвь побелившего сопиализ-
ма. своболное от эксплоатании человека
человеком. кризисов и безработины. не
знающее нишеты и разорения. обеспечива-
ющее неуклонный под’ем материального и
культурного уровня труляшихся.

Побела социализма в Hamel стране,
имеющая всемирно-историчеекое значение,
была закреплена в Новой Конституции
СССР. которую. наш народ назвал по имени
	(С югромным воодушевлением в почет-
	ный президиум совещания избирается По-
литбюро ЦК ВЕП(б) во главе с товарищем
	И eT pI
И. В. Сталиным. рода, — говорит он, — одержанных вод
Слбво предоставляется знатному ловарю водительством товарища Сталина, велики
заслуги Георгия Максимилиановича

машиностроительного завода В. Ф. Лавре- Маленкова. секретаря Центрального Ко-
		—щ Сеголня, — сказал он, — Y Hac
	радостный и знаменательный день. Мы
собрались на предвыборное окружное с9-
вещание, чтобы договориться 06 общем
кандидате по нашему округу. С чувством
патриотической гордости мы видим, что
наша могучая социалистическая Родина
идет во главе всего передового человече-
ства, является надеждой и оплотом для
трудящихся всех стран,  борющихея за
	митета нашей партии И заместителя
Председателя Совета Министров Союза
ССР, государственного деятеля ленинеко-
сталинского типа. (Бурнёе — аплодис-
менты). у

На трибуне — технолог --малнинострои-
тельного завода Н. Ц. Ершов.

— Коллектив нашего завода, — ска-
зал он, =— выдвинул кандидатом в депу-
СССР члена Политбюро ПК ВЕП(б), сек-
	Де Е ТУ. OE EE li 7% 26 ——

мир и демократию, против поджигателей   ретаря Центрального Вомитета партии,
новой войны. Все эти великие ‘побелы   верного ученика и соратника Иосифа
достигнуты нами под мудрым .руковолст- Виссарионовича Сталина — Георгия

ge en ARRAS
	вом большневиетской партии, под гениаль-
ным волительством великого Сталина!
	(Бурные аплодисменты).
	Максимилиановича Маленкова, достойного
сына большевистской партии и советского

нарола.
	Калининский избирательный округ
ВТО ВОИ ОА ЕСО ИЕ ЕВ Ен
	Предвыборное скружное совещание представителей трудящихся единодушно поддержало
` выдвижение кандидатом в депутаты Совета Союза
	Просторный зал недавно  отстроенного
Дома культуры Нервого государственного
подшипникового завода имени 1. М.
Кагановича вчера заполнили представи-
тели трудящихся  Валининского избира-
тельного округа г. Москвы. Они собрались
на предвыборное окружное совещание. для
того, чтобы обсудить вопрос о кандидате,
выдвинутом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР.

Предвыборное окружное совещание тру-
дящихея по поручению коллективов пере-
ловых предприятий’ открывает председа-
тель завкома Первого государственного
подшипникового завода имени Вагановича
Е. П. Фомина.

С большим вниманием собравшиеся
слушают выступление главного инженера
Первого подшипникового ‘завода А. А.
Громова. те

—B эти дни, — говорит он, — мил-
лионы советских людей, используя право,
предоставленное им Сталинской Ronctn-
		вает предложение о выдвижении  Банди-
датом в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета CCCP по Валининскому из
бирательному округу Никиты Сергеевича
Хрущева.
	На предвыборном окружном совещания
выступили также: работница швейной
фабрики. № 4 тов. Сердюкова, секретарь
Калининского райкома ВЛЕСМ тов. Лунев,
секретарь Ждановского райкома ВЁП(б)
лов. Рагозин, учительница тов. Хабарова.
	В принятом решении участники пред
выборного окружного совещания поддер-
жали единодушное решение общих 60бр4-
ний работников Первого государетвенною
подшипникового завода имени 4.
Багановича, завода «Фрезер» имени М. №
Балинина, шинного завода и завода «Вом-
прессор» о выдвижении кандидатом В
депутаты Совета Союза’ Верховного Cose-
та СССР верного соратника великого
Сталина, члена Политбюро Центральног
Комитета ВКП(б), секретаря Центрального
и Московского областного комитетов
ВЕП(б) тов. Н. С. Хрущева.
	Совещание обратилось с просьбой 5
тов. Н. С. Хрущеву дать свое согласие
баллотироваться в депутаты -Coneta Cons
Верховного Совета CCCP по Калининском
избирательному округу г. Москвы.
	Предвыборное окружное = совещание
приняло обращение к избирателям округа
и избрало доверенных лиц.

С большим под’емом было принято при
ветствие товаришу И. В. Сталинх.
	Никиты Сергеевича
			том в депутаты Совета Союза Верховного
Совета CCCP по Калининскому  избира-
тельному округу г. Москвы Никиту
Сергеевича Хрущева. Всю свою энергию,
весь свой опыт и организаторский та-
лант Никита Сергеевич отдает борьбе за
счастье трудящихся, за построение ком-
мунизма в нашей стране. С его именем
связано осуществление сталинского плана
реконструкции г. Москвы. От имени рабо-
чих, инженерно-технических работников
и служащих Первого подшипникового за-
вода,  избравших нае на  предвыборное
окружное совещание, я призываю поддер-
жать кандидатуру тов. Хрущева в депу-
таты Совета: Союза Верховного Совета
CCCP no Калининскому избирательному
округу г. Москвы.
	Успешно решаются задачи восстановле-
ния и послевоенного под’ема сельского х0-
зяйства. Решена зерновая проблема, ye-
пешно выполняетея трехлетний план под’-
виз общественного животноволетва. Со ог-
ромным воолушевлением маллионы колхоз-
ников и колхознип претворяют в жизнь
гранлиозный сталинский плав `преобразо-
вания Природы. Неуклонно повышается
благосостояние советского нафола, достиг-
нуты огромные успехи в развитии социа-
лретичеекой науки и. культуры,
	Могучее всенародное  социалистическов
соревнование на заводах. фабриках. шах-
тах. в колхозах и совхозах е новой силой
показывает всему миру. что ` советский
общественный и государственный строй
прелетавляет собой лучшую форму орга-
Asal общества. чем любой не советский
общественный строй. ;

Вместе со всем cOBETCRHM народом. Не
покладая рук. трудятся рабочие и работ-
ницы. инженеры и техники. служашие и
ученые Сталинекого избирательного овру-
га горола Москвы.

Предприятия Сталинскою и Бауман-
ского районов столицы уже к 1 января
1950 гола. т.е. за четыре гола, выполни-
ли послевоенный пятилетний план вос-
становления и развития варотного хозяй-
ства. В честь предстоящих выборов в Вер-
ховный Совет СССР рабочие и работницы
всех прелприятий Сталинского избиратель-
ного округа стали на стахановскую вах-
ту и лобиваютея новых успехов в борьбе
за дальнейшее повышение произволитель-
ности трула, улучшение качества и сниже-
ние себрстоимости продукции.

Гений Сталина обеспечил замечательные
побелы советского народа не только в на-
шей стране, но и на международной аре-
	Первого
Громова.

—В эти дни, — говорит он, — мил-
предоставленное им Сталинской Конети-
туцией, выдвигают кандидатами в депу-
таты Верховного Совета CCCP

пюдшипниковотго завода A. a.

менных патриотов Родины.
Бурными

аплодисментами встречают   нейшего

На трибуну поднимается  стахановец
завода «Компрессор» С. А. Горохов. Ou
говорит. что коллективы передовых пред-
приятий Калининского района — заводы
«Rommpeccop» и «Фрезер» имени М. И.

‚Калинина — на евоих собраниях едино-
лучших   душно выдвинули кандидатом в депутаты
сынов и дочерей советского народа, пла-   Совета

Союза Верховного Совета СССР по
Валининокому избирательному округу вид-
деятеля большевистской  пар-

собравшиеся слова оратора, когда он на- ТИи и Советского государетва, верного со-
	поминает о том, что великий вождь и  Ратника великого Сталина Никиту Cep-
учитель товарищ И. В. Сталин выдвинут   Теевича Хрущева. Тов. Горохов призывает
первым кандидатом в депутаты  Верхов-  Поддержать ‹ кандидатуру Tos. H. Cc
ного Совета СССР. Хрущева. $
	— Общее собрание рабочих, инженер- От имени коллективов научно-иселело-
но-технических работников и служащих   вательских институтов Калининского из-
нашего завола, — продолжает тов. Гро-   бирательното округа кандидат  техниче-
	мов, — единодушно выдвинуло кандида-! ских наук тов. Бобров горячо ‘поддержи-
	В Президиуме Верховного Совета СССР
	Учитывая пожелания общественных организаций и обществ
трудящихся о продлении срока регистрации окружными избира-
тельными комиссиями кандидатов в депутаты Верховного Совета
СССР в целях более широкого проведения собраний трудящихся
по выставлению кандидатов в депутаты, а также проведения
окружных предвыборных совещаний, Президиум Верховного
Совета СССР, во изменение статей 62 п 64 «Положения о выбо-
рах в Верховный Совет СССР», продлил срок регистрации кан-
	дидатов в депутаты и установил, что общественные организации
и общества трудящихся, выставившие кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР. регистрируют их в соответствующей
окружной избирательной комиссии не позднее, чем за 20 дней
до выборов, т, е. до 20 февраля 1950 гола. а окружные 130
рательные комиссии опубликовывают ланные о зарегистриро-
ванных кандидатах в депутаты не позднее, чем за 15 дней Х
выборов, т. е. до 25 февраля 1950 года.