НА ОКРУЖНЫХ ПРЕДВЫБОРНЫХ СОВЕ
	Свердловский избирательный округ
	Старший мастер  Тормозного завода
нм. Кагановича тов. Тархов сообщает
< выдвижении кандидатом в депутаты
Совета Союза. Верховного Совета СССР
члена Политбюро ЦЕ ВКП(б). Заместителя
Председателя Совета Министров CCCP
Лазаря Моисеевича Нагановича,

Мастер цеха швейной фабрики «Крас:
ная оборопа» тов. Денисов просит поддер-
жать кандидатуру в депутаты Cosera Co-
03а члена Политбюро ЦЕ ВЕП(б), секре-
Tapa Центрального и Московското коми-
тетов ВЕП(б) Никиты Сергеевича  Хру-
щева,

Слово берет народный артист РСФСР,
хауреат Сталинской премии тов. Боголю-
бов. От имени коллектива Московского ор-
денов Ленина и Трудового Врасног» Зна-
мени Художественного академического те-
атра Союза ССР имени Горького он при-
зывает поддержать кандидатуру в депута-
ты Совета Союза народной артистки
СССР, лаурезта Сталинской премпи Аллы
Константинавны Тарасовой.
	На трибуне работник типографии изда-
тельства «Известия» тов. Алексеев. Он с0-
общает с том, что на предвыборном собра-
нии кандидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей по Московскому — городекому
избирательному округу выдвинут Заме-
ститель Председателя Совета Министров
СССР Николай Аленсандревич Булганин.

В единодушно принятой резолюции е0-
вещание поддержало выдвинутые канди-
датуры и решило просить товарища И. В.
Сталина, товарищей В. М. Мелотева, Г. М.
Маленкова, Л. П. Берия, Л. М. Кагаяовича,
Н. С. Хрущева и А. К. Тарасову дать co-
гласие баллотироваться в депутаты  Co-
ета Союза Верховного Совета СССР по
Свердловскому избирательному округу.
	Окружное совещание обратилось с
просьбой к товаришу Н. А. Булганину
дать согласие баллотироваться в депута-
ты Совета Национальностей — Верховного
Совета СССР по Московскому городскому
избирательному округу.

Участники совещания под долго не
смолкающие аплодисменты приняли при-
ветственное письмо товарищу Сталину.
	  В Центральном доме работников ис-
куеств состоялось окружное предвыборное
совещание представителей трудящихся
Свердловского избирательного округа сто-
aan.

Бурной свацией встретил зал предло-

жение избрать в почетный президиум Ilo-
литбюро ДЕ ВВП(б) во главе с товарищем
‚ Сталиным.

Первое слово предоставляется солистке
Государственного ордена Ленина Большого
театра Союза ССР, заслуженной артистке’
PCOCP ин Грузинской ССР, лауреату.
Сталинской поемии тов. Давыдовой.

— Воллектив работников Большого _те-
атра, — сообщает она, — на предвыбор-
ном собрании © ‘огромной радостью и во-
одушевлением выдвинул кандидатом в хе-
путаты Совета Союза Верховного Совета
СССР нашего мудрого вождя и учителя,
родного Иссифа Виссарнонсвича Сталина.

Имя товарища Сталина бесконечно до-

рого каждому советскому человеку. Работ-
ники искусства с особой гордостью вы-
двигают кандидатуру товарища Сталина.
Советское искусство своим расцветом обя-
зано великой партии большевиков, родно-
wy Иосифу Виссарноновичу Сталину.
‚ Начальник отдела Госплана СССР тов.
Александров товорит о решении коллекли-
ва вылвинуть кандидатом в депутаты Со-
вета Союза Верховного Совета СССР вер-
по соратника товарища Сталина —
Вячеснава Михайловича Молотова.

Директор Научно-исследовательекого ин-
ститута авнационной промышленности тов.
Бойцов предлагает поддержать выдвину-
тую коллективом кандидатуру в депутаты
Совета Союза секретаря Центрального Ко-
митета Всесоюзной коммунистической пар-
тии (большевиков) Георгия Мансимилиз-

_ новича Маленнова.
	Один 33 другим сменяются на трибуне
ораторы. Работник Министерства злраво-
охранения врач тов. Селиванова  призы-
вает поддержать вылвижение кандидатом
в депутаты Совета Союза члена Политбю-
ро ЦЕ ВВИ(б), Заместителя Председателя
(Совета Министров СССР Лаврентия Павло-
вича Берия.
	кандидаты сов
	  Сплоченный под знаменем великой Map-
тии фенина— Сталина, советский Hapor
идет навстречу выборам в Верховный 00-
‚вет СССР. Избирательная кампания вновь
и вновь демонстрирует. безграничное до-
верие и любовь народа к гениальному
вождю и учителю товарищу Сталину, .тес-
ную и неразрывную связь большевистской
партии с широчайшими народными масса-
MH.

Имя Сталина — самое дорогое, самое
близкое и родное для всего нмпего наро-
да. Вот почему трудящиеся Советекого
Сбюзы называют товарища И. В. Сталина
своим. первым кандидатом в_ депутаты Вер-
xconero Copera CCCP.

Йосиф Виссарионович Сталин выдвинут
кандидалом в депутаты Верховного Совета
CCCP . многочисленными коллективами
‘трудящихся столицы. Москвичи назвали
‘своими кандидатами ‘верных соратпиков
‘товарища Сталина, руководителей партий
и правительства.

Шучших людей нашей Родины, пламен-
ных патриотов выдвигают созетекие люди
кандидатами в депутаты верховного орга-
  на государственной власти.

Коллектив Щелковского химзавода выд-
Е а в депутаты Совета

севретаря Московского областного ко-
а a BE (6) Виктора Петровича Алек-
сеева.

Медицинские работники города Серпу-

хова и Серпуховского района выдвинули
кандидатом в депутаты Совета Союза вра-
ча детской поликлиники Марию Алек-
сеевну Соколову.
  Коллектив Ваширской электростанции
гыдвинул кандидатом в депутаты Совета
  Союза начальника Управления Министер-
ства государственной безопасности по
  Москве и Московской области Ивана Ива-
новича Горгонова.

Коллектив Управления комбината
‚ «Моеквоуголь» выдвинул кандидатом в

В честь
	ШАНИЯХ
	чото Г. КОРАБЕЛЬНИКОВА.
*

тского народа
	депутаты Совета Союза начальника ком-
бината Андрея Дмитриевича Лебеднсза.

Коллектив Брянского  паровозострои-
тельного завода выдвинул кандидатом в
депутаты Совета Союза главного инжене-
ра завода Петра Акимовича Ланцова.
	Прасковья Ивановна Фролова, работни-
ца фабрики имени Лакина, выдвинута
коллективом  Гусь-Хрустального — завода
кандидатом в депутаты Совета Союза.

Писатель Алексанго Алемсанррсеич Фа-
десв выдвинут кандидатом в депутаты
Совета Союза колхозниками и колхозни-
цами сельскохозяйственной артели имени
Шевченко Чкаловской области.

Турсуной  Рахматыллгсзна  Наримова,
председатель колхоза, выдвинута канли-
	датом в депутаты Совета Национальностей
колхозниками и колхозницами  сельеко-
хозяйственной артели имени Сталина
	Андижанской области.

Коллектив ленинградского завода имени
М. И. Калинина выдвинул кандидатом в
депутаты Совета Союза композитора Васи-
лия Павловича Соловьева-Седого.

Коллектив Государственного Ажадемиче-
ского театра драмы имени А. С. Пушкина
(Ленинград) выдвинул кандидатом в д6-
путаты Совета Союза писателя Николая
Семеновича Тихснсва.

Колхозники сельхозартели имени Пет-
ровского, Саратовской области выдвинули
кандидатом в депутаты Совета Союза Ге-
роя .Социалистического Труда Ферапента
Петровича Головатого.
	В обстановке огромного политического
и производственного под’ема, гигантекото
размаха социалистического соревнования
проходит выдвижение кандидатов в депу-
таты Верховного Совета СССР. Народ на-
зывает кандидатами лучших,  преданней-
ших сынов и дочерей социалистической
OTUHSAEH.
	выбо ров
						3%
a=
Or.
		BE
The
	00-
	)В=

1 =
	Окрукное предвыборное совещание Ленинского избирательного округа.
		в Верховный
	Работники гальванического цеха завода
счетно-зналитических машин обязались по-
высить производительность труда ко дню
выборов в Верховный Совет СССР на 10
процентов и сэкономить химикатов и ма-
териалов на 3.000 рублей.

Верные своему слову, они перевыполни-
ли январскую программу в нормо-часах на
14 процентов, работают ритмично, успеш-
ко борются за выпуск‘ продукции только
отличного и хорошего качества. Весь кол-
	Goeem СССР
	‚лектив цеха активно участвует в агита-
ионной работе ереди избирателей.
	На участке сборки кузовов завода ма-
лолитражных автомобилей смена мастера
тов. Масленникова, став на стахановскую
вахту в честь выборов в Верховный Совет
СССР, работает по часовому графику.
Коллектив поставил своей задачей—отлич-
ной работой завоевать себе право сдавать
продукцию, минуя технический контроль.

очин рабочих участка сборки подхвачен
всем коллективом кузовного цеха.
	Ленинский избирательный округ
	Вчера состоялось окружное предвыбор-
ное совещание представителей трудящихся
Ленинского. избирательного окрута города
Москвы.

Первым выстунил начальник Цеха 38-
вода «Красный пролетарий» тов. Никитин.

— В эту радостную минуту, когда мы
говорим ©.наших кандидатах в депутаты,
о лучших людях нашей страны, сказал
тов. Никитин, — каждый из нас прежде
всего называет имя, ставшее знаменем
борьбы за честь, свободу и независимость
нашей Ролины. Это имя — Сталин!
	Бурными овациями встречают учаетни-
ки совещания заявление тов. Никитина о
TOM, UNO коллектив  станкостроителей
«Ерасного пролетария» выдвинул. великого
Сталина канлидатом в депутаты Bepxon-
ного Совета СССР.
	Один за другим поднимаются на трибу-
ну представители коллективов предирия-
тий-и учреждений Ленинского избиратель-
ного округа столицы. Они просят участ-
ников совещания поддержать кандидатов
блока коммунистов и беспартийных, выд-
винутых на юбщих собраниях:

Представитель карбюраторного — заво-
да тов. Королева сообщает о выдвиже-
нии кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета CCCP члена Политбюро
ЦЕ ВКП(б), Заместителя Председателя С9-
вета Министров СССР Вячеслава Михай-
ловича Молотова. Она налюминает о за-
слугах тов. Молотова перед Родиной, пе-
ред советским народом.

Инженер Экспериментального  научно-
исследовательского института металлоре-
жущих станков тов. Зузанов обращается
K совещанию с призывом поддержать кан-
дидатуру, выдвинутую на общем собрании
коллективов института и завода «Станко-
конструкция». Этот кандилат —= член
Политбюро ЦЕ ВКП(б), секретарь ПИ
ВКП(б), Заместитель Председателя Совета
Министров СССР Георгий Максимилианович
Маленков.
	го Совета СССР члена Политбюро Цен-
трального Комитета партии, Заместителя
Лаврентия Павловича Берия. 0 поддержке
кандидатуры тов. Берия просит совещание
главный механик фабрики тов. Корнилов.
_ Лю поруЧ4ению коллектива фабрики
«Красный Октябрь» работница тов. Маку-
шина призывает поддержать кандидатуру
члена Политбюро ПЕ ВКП(б), Заместителя
Анастаса Ивановича Микояна.

Слово берет член-корреепондент Акаде-
мии nays CCCP vos. Чуханов. Он 6006-
щает ю выдвижении коллективом научных
сотрулников. рабочих и служащих Энер-
	сотрудников, рабочих и служащих энер-
гетического института имени Г. М. Вожи-
		ного, президента Академии наук СССР
академика Сергея Ивановича Вавилова,
Призывая совещание поддержать этого
кандидата блока коммунистов и беспаз-
тийных, тов. Чуханов рассказывает © вы-
дающихеся научных трудах и плодотвор-
ной общественно- политической деятельно-
сти С; И. Вавилова. ^

На трибуну поднимается начальник це-
ха 2-го Госуларственното подшипникового
завода тов. Ксенократов. Коллектив заво-
да выдвинул кандидатом в депутаты Co-
вета Национальностей Верховного Совета
СССР по Московекому городскому избира-
тельному округу Заместителя  Поедседа-
	теля Совета Министров СССР Нинелая
Алонсандревича Булганина.
Тов. Keenonparop пооеит  поддержалте
	эту кандидатуру.

`Окружное предвыборное совещание по-
становило: поддержать решения общих со-
‘браний ю выдвижении кандидатами в де
путаты Совета/ Союза Верховного Совета
СССР товарища И. В. Сталина и товари-
щей В. М. Молотова, Г. М. Маленисва,
Л. П. Берия, А. И. Микояна и С.
Вавилова и кандидатом в депутаты Совета
		  Национальностей Верховного Совета
	С большим под’емом совещание приняле
		Ки имени Дзержинского BLIABHHY A. RAaHAH-
	На стахановской вахте
	Цербаковский избирательный округ
	Бчер» в клубе Министеретва легкой
промышленноети СССР состоялось окруж-
ное предвыборное совещание представите-
лей трудящихся ШЩербаковского избира-
тельного округа.

Председательствующий Герой Социали-
стичесгого Труда тов. Лукин  предостав-
ляет слово боспартийному мастеру литей-
ного цех» машиностроительного завода
тов. Смирнову:

— Выбры в Верховный Совет СССР
являются тля нашего народа всенародным
праздником, — говорит тов. бмирнов. —
Очи проводятся на основе  Сталин-
ской Еонституции, обеспечивающей ве-
ликие права всем трудящимся советской
страны. Коллектив нашего преднриятия на
предвыборном собрании единодушно выдви-
нул калдидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР великого вождя
советского нарола и всего прогрессивного
	человечества  МИссифа Виссарионовича
Сталина.
В зале вспыхивает овация в честь
	товарища Сталина.

На трибуну поднимаетея стахановка
типографни имени В. М. Молотова тов.
Устинова. Она горячо поддерживает пред-
ложение т. Смирнова и под дружные апло-
дисменты сообщает, что коллектив типо-
трафии постановил выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного 0%-
peta СССР верного соратника товарища
Сталина, выдающегося деятеля коммуни-
стической партии и Советского государства
Вячеслава Михайловича Мелотова.

Слово предоставляется инженеру Мини-
степетва  азиацнонной промышленности
СССР тов. Алтынову:

— Наш коллектив на предвыборном соб-
рании единодушно выдвинул кандидатом в
депутаты Верховного Совета CCCP верно-
т9 соратника товарища Сталина, секретаря
Центральном Комитета ВЁП(б) Георгия
Максимилиансвича Маленкова.

От имени работников Министерства лег-
кой промышленности СССР выступила ин-
женер тов. Серебрякова. Она сообщила, что
коллектив министерства выдвинул канди-
латом в одопутаты Совета Союза члена
Политбюро ЦЕ ВЕП(б) Лаврентия Павлови-
ча Берия.
	Директор завода сельскохозяйственного
машиностроения имени Ворошилова Тов.
Овсянников сообщил о том, что коллектив
завода назвал своим кандидатом в депута-
ты Совета Союз» верного соратника
товарища Сталина Нлимента  Ефремовича
Ворошилова.

Представитель коллектива Министерства
сельского хозяйства CCCP тов. Есаулов
‘просит окружное предвыборное ‘совещание
трудящихся поддержать кандидатуру вер-
ного соратника товарища Сталина Андрея
Андреевича Андреева, единодушно выдви-
нутую коллективом министерства.
	Па трибуне ичженер-технолог завода
«Мосэлемент» тов. Гриднева.
— 4 февраля, — товорит она —
	рабочие и работницы, инженеры, техники
и служащие ‘нашего завода выдвинули
кандидатом в депутаты Совета Союза вер-
ного соратника товарища Сталина —
Никиту Сергеевича Хрущева. Я прошу
поддержать наше решение.

Слово получает токарь-стахановец 3ав0-
да «Калибр» тов. Уткин:

—`С величайшим воодушевлением co-
ветский народ готовится к выборам в Вер-
ховный Совет СССР. Рабочие и работницы
завода «Калибр» е честью выполнили свои
обязательства, досрочно закончив пятилет-
ний план. Прелвыборное собрание стаха-
HOBCKOTO коллектива завода «Калибр»
выдвинуло кандидатом в депутаты Совета
Союза Николая Аленсеевича Российсного,

Or имени комеомольцев ШЩербаковското
избирательного округа выступил секретарь
Шербаковского РЕ ВЛЕСМ тов. Баланенко.
Горяче полдержал выдвинутые кандидату-
ры Герой Советского Союз» генерал-пол-
ковник Тов. Москаленко. От коммуниети-
ческой организации выступил секретарь
Щербаковекого РЕ ВЁП(б) тов. Логинов.

Предвыборное совещание ШЩербаковекого
избирательного округа постановило под-
держать вылрижение кандидатами в де-
СССР ‘товарища И. В. Сталина, товарищей
В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, Л. П.
Берия, К. Е. Верошилова, А. А. Андреева,
Н. С. Хоущеза, Н. А. Российсного,

Под бурные аплодисменты собравшиеся
приняли приветствие товарищу Сталину.
	Трудовые успехи ткачихи 3. Бороновой
	Вклад литейщиков
	—__8 февраля—
	Молодая ткачиха добивается исключи-
тельно высоких производственных  успе-
хов. На стахановской вахте в честь выбо-
ров в Верховный Совет СССР она в янва-
ре выработала сверх задания почти 400
метров высокосортных шерстяных тканей.
Вся. продукция Вороновой была принята с
отличной оценкой. Молодая ткачиха сэко-
номила в январе пять килограммов шер-
стяной пряжи, из которой можно вырабо-
тать дополнительно несколько метров
ткани.
	Еще лучше работает Зинаида Воронова
в феврале. Первого числа она выполнила
сменную норму Ha 122 процента, 2 февра-
ля — на 140, а Зи 4-го перевыполнила
сменное задание в полтора раза. На фаб-
рике нет сейчас другой молодой ткачихи,
которая давала бы такую высокую выра-
ботку.

— Я буду голосовать на выборах в
Верховный Совет СССР впервые, — гово-
рит тов. Воронова. — Это — радостное
событие в моей жизни. Я постараюсь от-
метить его новыми производственными
успехами.
	  SCopyaonanns. Все работы будут заверше-
ны к 12 марта.

Ценный вклад вносят новаторы. Инже-
нер-конструктор тов. Податнов предложил
значительно увеличить поверхность нагре-
ва одного из выпускаемых типов радиато-
ров. Для перехода к его производству
требуется лишь небольшая подготовка.

Участники стахановской вахты в честь
выборов ежедневно показывают образцы
высокопроиэводительного труда. В 1-м ли+
тейном цехе выделяются бригады тт. Мас-
лова и Голубева. На сложной формовке
они выполняют сменные задания на 160—

пропентов. Бригада заливщиков, воз“
главляемая тов. Зиминым, успешно обеспе-
чивает конвейер металлом. Выработка ста-
хановцев превышает полторы нормы.
	ЧЕРА в высших учебных заведениях и

техникумах страны начался второй се-
местр учебного года. Более 200 тысяч
студентов вузов и учащихся техникумов
столицы заполнили аудитории, учебные
кабинеты и мастерские, лаборатории, чи-
тальные залы. Наступил самый ответст-
венный период учебного года. Десятки
тысяч молодых специалистов сдадут во
втором полугодии государственные экза-
мены. За время двухнедельных каникул
студенты хорошо отдохнули. Они участво-
вали в лыжных агитпоходах в подшеф-
ные колхозы, посетили различные города
Советского Союза, провели встречи с вы-
дающимися деятелями науки, литературы
и искусства. Сотни воспитанников высших
учебных заведений Москвы провели кани-.
кулы в подмосковных здравницах. Учеб-
ные занятия, сообщает «Московский боль-
шевик», начались вчера во всех 180 вузах
	и а Москвы.

Ва ЦЕНТРАЛЬНОМ доме литераторов

состоялся вечер, посвященный ьеза-
висимому демократическому Китаю. Пиза-
тель К. Симонов, кинорежиссер С. Гера-
симов, заместитель министра просвещения
РСФСР Л. Дубровина, побывавшие недав-
но в Китае, поделились своими впечатле-
ниями о поездке. В художественной части
были исполнены китайские народные пес-
ни и музыкальные произведения, а также
песни советских композиторов на китай-
ском языке. В заключение состоялся про-
смотр документальных кинофильмов о Ки-
тае. В Центральном доме литераторов от-
крыта выставка китайской живописи, гра-
	фики и скульптуры («Известия»).
	Мерно стучат десятки ткацких  стан-
ков. Над одним из них прикреплен ма-
ленький красный флажок. На нем золоты-
ми буквами вышиты слова: «Лучшей мо-
лодой ткачихе фобрики «Освобожденный
труд». У этого станка работает комсомол-
ка Зина Воронова. Недавно она ‘пережила
самые счастливые минуты в своей жизни;
на предвыборном собрании ей выпала ве-
ликая честь поддержать выдвижение кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
СССР великого вождя народов товарища
Иосифа Виссарионовича Сталина.

— В. советской стране растет новое за-
мечательное поколение людей, — сказала
она. — Я работаю на фабрике с 1947 го-
да. К 32-й годовщине Великой Октябрь-
ской социалистической ` революции мне
удалось досрочно закончить годовой план.
В дальнейшем я обязуюсь работать еще
лучше, чтобы опять выполнить годовую
норму досрочно. От имени всей молодежи
я прошу дорогого тогарища Сталина дать
согласие баллотироваться в Верховный Со-
вет СССР mo nawemy Сталинскому изби-
	рательному округу.
	датом в депутаты Совета Союза Верховно-   приветствие товарищу Сталину.
	Краснопресненский избирательный округ
	В торжественной обстановке состоялось
вчера предвыборное совещание представи-
телей трудящихся Краснопреененского 13°
бирательного округа.

Первое слово было предоставлено тов.
Ерчеву,
	— Общее собрание рабочих, инжене
ров, техников и служащих завода, —
сказал OH, -— единодушно выдвинуло
	первым кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета CCCP великого
учителя и друга, гениального вождя все-
го трудового человечества Иосифа Висса-
рисновича Сталина.
	Слова оратора вызывают гром анлоди-
сментов, Все встают. Шо залу  поокаты-
	вается мощное «ура» в честь товарища
Сталина.

На трибуне — секретарь партийной
	организации вагоноремонтного завода па-
мяти революции 1905 года тов. Никитин.

— Решением общего собрания рабочих,
инженеров, техников и служащих нашего
завода, — сообщает тов. Никитин, —
выдвинут кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета `СССР верный
соратник Ленина и Сталина, один из ру-
ководителей большевистской партии и Co-
ветского государства Вячеслав Михайлович
Молотов.

Снова в зале гремят горячие рукопле-
скания.

На трибуну поднимаются представители
коллективов трудящихея и общественных
организаций и вловами, полными любви и
уважения, называют имена своих канди-
датов в депутаты Верховного Совета
CCCP.

Старший диспетчер завода «Пролетар-
ский труд» тов. Сергеев от имени кол-
лектива предприятия предлагает выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Co-
юза Верховного Совета СССР верного .с9-
	ратника товарища Сталина, секретаря
ЦЕ ВКП(б) Георгия Максимилиановича
Маленкова.
	‘Зал встречает это предложение бурны-
ми аплодисментами.

Председатель завкома завода «Машино-
‘строитель» Министерства путей  сообще-
	  ния Тов. Захарова от имени своего ROT
	лектива горячо поддерживает названные
	кандидатуры и оглашает решение работ-
	НИБовВ Предприятия выдвинуть кандида-
том в депутаты Совета Союза Верховного
Совета CCCP верного соратника великого
Сталина Лаврентия Павловича Берия.

На трибуне — профессор Московского
тосударственного университета имени 10-
моносова тов. Северин. От имени студен-
тов и профессорско-преподавательского CO-
става он предлагает выдвинуть кандида-
Совета СССР верного соратника товарища
Сталина, Маршала Советского — Союза
Климента Ефремовича Ворошилова.

Знатная стахановка дважды юорденоное-
ного комбината «Трехгорная мануфактура»
имени. Ф. 9. Дзержинского тов. Меньшие
кова вносит предложение выдвинуть кан-
дидатом в депутаты Совета‘ Союза  Вер-
ховного Совета СССР верную дочь Родины,
ткачиху, инициатора многостаночного дви-
жения Александру Михайловну Штывеву.

Выступает  стахановец-электросварщик
заводь «Красная Пресня» тов. Мальцев.

— Коллектив завода, — говорит он,/—
единодушно вынес решение — выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета На-
циональностей Верховного Совета СССР
по Московскому городскому избирательно-
	МУ — округу Николая Александровича
Булганина.
Предвыборное совещание  предотавите-
	лей трудящихея и общественных органи-
заций Краснопресненского избирательного
округа поддержало решения коллективов
о выдвижении кандидатами в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по
Ераснопресненскому избирательному окру-
гу гор. Москвы товарища И. В. Сталина,
товарищей В. М. Молотова, Г. М. Мален-
кова, Л. П. Берия, Н. Е. Ворошилова и
А. М. Штыровой.

Совещание поддержало решение © вы-
движении кандидатом в депутаты Совета
Национальностей Верховного Совета СССР
по Московскому городскому избиратель
ному округу тов. Н. А. Булганина. `

С большим воодушевлением участники
предвыборного совещания приняли «при-
ветствие товарищу И. В. Сталину.
	Металлурги  чугунно-литейного завода
имени Войкова готовят производственные
подарки в честь выборов в Верховный Со-
вет СССР
	К 12 марта они решили выпустить сверх
	плана 2 тысячи квадратных метров радиа-
торов и значительное количество котлов.
Улучшается технология литейного произ-
водства. Это позволит сберечь ко дню вы-
боров 240 тонн чугуна.
	Литейщики также взялись снизить себе-
стоимость отопительных приборов на 7
процентов. Сейчас ведется разработка тех-
нологии производства новых опытных TH-
пов радиаторов. Они предложены конст-
рукторами завода и Научно-исследователь-
ского института санитарно-технического
	B DABHAENHE кандидатов в депутаты

Верховного Совета СССР ленинградцы
сопровождают высоким трудовым под’
émom. На Кировском заводе, на участке
мастера тов. А. К. Байкова, выдвинутого
кандидатом в депутаты Совета Союза по
Кировскому избирательному округу, заме-
чательного успеха добилась бригада тов.
Михайлова. Обслуживаемый ею мелко-
сортный стан № 2 достиг рекордной про-
изводительности. Самоотверженно  рабо-
тают коллективы металлургических цехов.
Сталевар тов. Морозов выдал плавку 3a
7 часов 35 минут вместо 11 часов по нор-
ме. Количество скоростных’ плавок на- за-
воде, пишет «Правда», продолжает расти.
{СРЕДИ связистов Московской области

широко развернулось  социалистиче-
ское соревнование в честь выборов в Вер-
ховный Совет СССР. Одним из важней-
ших условий этого соревнования, пишет
«Московский большевик», отличное и. чет-
кое обслуживание избирательных KOMHC-
сий, агитпунктов и населения в дни пред-
выборной кампании. В почтовых отделе-
ниях и на телеграфе вся корреспонденция
с пометкой «выборная» принимается вне
очереди и отправляется немедленно. Для
лучшего и быстрого обслуживания отда-
ленных районов области открыты две
авиалинии. Ежедневно в Подольск, Ло-
пасню, Красную Пахру, в Мытищи, Пуш-
кино и другие города и районные центры
почта доставляется автомашинами. Почто-
вые автомобили совершают четырнадцать
рейсов в день. Дополнительно открыты
телеграфные междугородние линии с Кли-
ном и Солнечногорском, Звенигородом и
Узловой.
	Советский избирательный округ
	На трибуну поднимается водитель Ще-
петильниковского трамвайного Jeno тов.
Ерохина. Она говорит о том, что коллек-
тив депо единодушно назвал кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Сове-
to CCCP верного соратника товарища
Сталина, члена Политбюро ЦЕ ВЕП(б), 3а-
меетителя Председателя Совета Министров
СССР Лаврентия Павловича Берия. .

Вслед за тов. Ерохиной слово берет
тов. Абрашина. Она говорит © том, что
предвыборное собрание рабочих, инжене-
ров, техников и служащих фабрики «Ду-
кат» выдвинуло кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР верного соратни-
ка товарища Сталина, члена Политбюро
ЦЕ ВЕП(б), Заместителя Председателя
Совет» Министров СССР Анастаса Иванс-
вича Микояна.
	На трибуне заслуженный деятель науки
и техники, профессор тов. Лосев. От име-
ня коллектива  химико-технолотического
института имени Менделеева он призывает
участников совещания поддержать канди-
датуру в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР академика, ректора Мо-
сковского университета имени Ломоносова,
лауреата Сталинской премии Аленсанира
Николаевича Несмеянова.

С поддержкой выдвинутых кандидатов
выступил академик, лауреат Сталинской
премии тов. Ланеберг, от районной комсо-
мольской организации — тов. Николаева
H of коммунистической организации —
секретарь Советского райкома ВЕП(б) тов.
Лимно.

Совешание единодушно поддержало ре-
шения коллективов, выдвинувших канди-
датами в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР товарища И. В. Сталина,
Koga, JI. П. Берия, А. И. Микояна, А. Н.
Несмеянова и в депутаты Совета Нацио-
нальностей Верховного Совета СССР Н. А.
Булганина.
	Свыше 1.800 представителей  трудя-
щихся Советского избирательного округа
заюлнили вчера празднично убранный

ертный зал имени Чайковского.

Под гром оваций участники совещания
избирают почетный президиум в составе
Политбюро ЦЕ ВЕП(б) во главе с великим
вождем и учителем советского народа
товарищем Сталиным.

Первым слово берет машиниет тов. За-
ведовский:

— Коллектив паровозного депо имени

ъича Западной железной дороги еди-
нодушно выдвинул кандидатом в депута-
‚ты Совета Союза Верховного Совета СССР
великого вождя советского народа товарища
И. В. Сталина.

Весь зал устраивает овацию в. честь го-
рячо любимого вождя.

Слесарь тов. Сороченков сообщает сове-
щанию 0 том, что коллектив рабочих, ин-
женеров, техников и служащих 1-го ва-
тонного участка Западной железной доро-
ти елинодушно выдвинул кандидатом в де-
СССР по Советскому избирательному одру-
гу верного соратника товарища Сталина,
члена Политбюро ЦЕ ВЕТ(б), Заместителя
Вячеслава Михайловича Молотова,

Эти слова участники совещания ветре-
чают бурными аплодисментами. Звучат.
эдравицы в честь великого вождя народов.
товарища Сталина и его соратника me

слава Михайловича Молотова.
Слово предоставляется инженеру тов.
	Полиеклову.
— Наш коллектив, — говорит opa-
тор, — выдвинул кандидатом в депутаты
ка товарища Сталина, секретаря Цен-
трального Комитета ВЁП(б), Заместителя
Председателя Совета Министров
Георгия Максимилиансвича Маленнова.
Слова оратора вызывают бурные апло-
дисменты всего зала.

х -я