ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
			Подготовка к выборам в Верховный Совет СССР является яркой
демонстрацией несокрушимой, силы сталинского блока коммунистов
и беспартийных, непоколебимой решимости всего нашего народа итти
вперед под знаменем партии Ленина— Сталина, под водительством
гениального зодчего коммунизма — великого Сталина.
	КАПДИДАТЫ
СОВЕТСКОГО
НАРОДА
	Предвыборные собрания трудящих-
ся — мощная демонстрация несокру-
шимой силы блока коммунистов и
беспартийных, беспредельной любви
и преданности народа большевист-
ской партии, великому Сталину.

Своим первым кандидатом трудя-
щиеся Советского Союза с огромным
воодушевлением называют великого
вождя народа Иосифа Виссарионозича
Сталина, человека, с именем кото-
рого связаны все наши победы,

С воодушевлением выдвигают со-
ветские патриоты кандидатуры вер-
ных соратников товарища Сталина,
руководителей партии и правитель-
ства, видных государственных деяте-
лей. : .
Советские люди называют канди-
датами в депутаты лучших сынов и
дочерей Родины. Выдвижение кан-
дидатов повсеместно проходит в об-
становке огромного политического и
производственного под’ема, подлинно
народной советской демократии.

Президент Академии наук Украин-
ской ССР Александр Владимнрович
Палладин выдвинут кандидатом в
депутаты Совета Союза колхозника-
ми  ‘сельхозартели им Молотова
Кременчугского избирательного ок-
руга.

Известный кинорежиссер Михаил
Эдишерович Чиаурели выдвинут
кандидатом в депутаты Совета На-
циональностей колхозниками  сель-
хозартели им. Куйбышева, Кварель-
ского района. 1

Заместитель Председателя Совета
Министров СССР Михаил Георгиевич
Первухин выдвинут кандидатом в
депутаты Совета Союза  коллекти-
вом Березниковского содового  за-
вода.

Секретарь ЦК коммунистической
партии (большевиков) Литвы Анта-
нас Юозозич Снечкус выдвинут кан-
дидатом в депутаты Совета Союза
коллективом вильнюсского завода
«Эльфа».

Академик Борис Дмитриевич Гре-
ков выдвинут кандидатом в депута-
ты Совета Национальностей коллек-
тивом рыбокомбината им. Микояна
Ростовской области.

Знатный колхозник, бригадир трак-
торной бригады Иван Петрович Шац-
кий выдвинут кандидатом в депута-
ты Совета Союза коллективом Чер-
ноерковской МТС, Краснодарского
края.

Полные творческой энергии, идут
советские люли навстречу выборам
в Верховный ©6вет СССР.
	издательство
Академии наук С002—
К выборам
	Издательство Академии наук
CCCP выпускает в дни подготовки
к выборам в Верховный Совет ОССР
брошюры, содержащие труды выда-
ющихся советских ученых. В бро-
шюрах рассказывается о подлинно-
демократических основах Советского
государства, о’ творческой силе на-
шего народа, создавшего самую пе-
редовую в мире науку.

Вышла в свет брошюра «Наука
сталинской эпохи». Автор ее—пре-
зидент Академии наук СССР акаде-
мик С. И. Вавилов. Издана также
брошюра профессора М. Д. Камма-
ри — «СССР — великое содружест-
во социалистических наций».

Подготовлена к печати работа чле-
на-корреспондента Академии наук
CCCP П. ©. Юдина — «Всемирно-
историческая победа коммунизма».
Будут изданы также изложенные в
популярной форме труды академиков
В. Н. Сукачева, А. В. Топчиева и
других ученых, рассказывающие о
патриотическом вкладе деятелей нау-
ки в социалистическое  строитель-
ство,
	В передовом
- депо
	Коллектив паровозного geno Мо-
сква-Сортировочная,  Московско-Ря-
занзкой магистрали, вышел победи-
телем в соревновании предприятий
железнодорожного транспорта. За
отличные результаты работы, достиг-
нутые в четвертом квартале 1949 го-
да, коллективу присуждено перехо-
дящее Красное Знамя Совета Ми-
нистров СССР.

Дни подготовки к выборам в Вер-
ховный Совет СССР работники пере-
дового ‘депо ‘ознаменовывают новыми
трудовыми достижениями. В февра-
ле машинисты-пятисотники провели
десятки тяжеловесных поездов, кото-
рыми доставлены сверх нормы тыся-
чи тонн народнохозяйственных гру-
зов.

Отличных результатов добивается
молодежная бригада паровоза имени
Героя Советского Союза Виктора
Талалихина. Старшим машинистом
этого локомотива является пятисот-
ник В. Г. Блаженов, выдвинутый
коллективом Московского  электро-
механического института инженеров
железнодорожного транспорта имени
Дзержинского кандидатом в депута-
ты Верховного Совета СССР. 8 фев-
раля, например, бригада этого паро-
воза доставила из Рыбного в Моск-
ву тяжеловесный состав с техниче-
	xq

CKON скоростью, на о километров в
	час. превысившей задание. Порма
среднесуточного пробега паровоза
была перевыполнена на 121  кило-
метр.
	Успешно работают и другие пере-
довики, 7 февраля машинисты депо
провели 6 тяжеловесных поездов.

Стахановцы ремонтных цехов, как
правило, выпускают паровозы из ре-
монта досрочно. Так, например, па-
ровоз № 581 под руководством тов.
Ларина выпущен из промывочного ре-
монта за девять с половиной часов
вместо четырнадцати по норме.
	СОНИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ В ЧЕСТЬ
	ый СОВЕТ СССР
		№ 34 (7935)
ЦЕНА 20 КОП.
			ТГОРЯЯАЯ ШФОРА
	Московский трикотажный комбинат. У всех на устах
имя великого Сталина. Вместе с электрозаводцами,
инструментальщиками и машиностроителями..они назва-
ли любимого вождя первым кандидатом в депутаты Вер-
		цехи. Рабочие места’ контролеров расположены у конз
вейеров. ° Столики освещены лампами дневного света.
Контролеры теперь следят за качеством изделий на
различных операциях, ‘что позволяет во-время преду-
	преждать брак.
	В цехах — горячая пора. В честь выборов разгоре-
лась борьба за почетное звание стахановского пред-
приятия. Посетившему в эти дни комбинат бросаются
	в глаза большие изменения.
..Светлое, просторное

Гудят машины. У ‘двух кс

искусные мастерицы.
	осторное ‘помещение швейного цеха.
У ‘двух конвейерных линий работают
	В цехах организовано тринадцать новых бригад;
Ими руководят лучшие  стахановки Н.`Калабухова,
А. ‘Кулешова и другие. :

`В комбинате широко известно имя мотористки Ксез
нии Михеевой. Она обучает своей профессии новичков:
Ее бывшие воспитанницы К. Олимпиева, Т. Травочки-
наи М. Болдина’ стали’ передовыми стахановками.
У Михеевой много последовательниц, которые передают
молодежи свои знания и опыт. Таковы помощники ма-
стеров М. Евдокимова, Е. Упаловнева и А. Горячева.
Под их руководством около.60 новичков стали перевы-
полнять свои нормы.

Трикотажный комбинат — одно из передовых пред-
приятий Сталинского района. В декабре минувшего
года трикотажники досрочно выполнили пятилетку по
сумме заданий пяти ‘лет. Сверх плана выпущено боль-
ше 90 тысяч изделий .и сэкономлено 11 тысяч KHOA
	В ознаменование выборов решено дать сверх плана
10 тысяч изделий, наладить ‘выпуск шести новых мо-
делей и сберечь 1000 килограммов пряжи.

Эти цифры хорошо известны каждой работнице:
Идет упорная борьба за выполнение обязательств.
	Впереди —
ученики токаря
П. Быкова
	Коллектив Московского завода
шлифовальных станков выдвинул то-
каря-скоростника лауреата Сталин-
ской премии Павла Борисовича Бы-
кова ‘кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР.
	Во втором механическом цехе ря-
дом со знатным токарем успешно
трудятся его воспитанники Ю. Бала-
ев, А. Саратов и Ю. Дмитриев. По
опыту своего наставника они пере-
шли на скоростные режимы обработ-
ки ответственных деталей станков.
В честь выборов каждый из них тру:
дится сейчас за двоих и троих.

Питомцев Павла Быкова можно
встретить и в других цехах завода.
В третьем механическом цехе работа-
‘ет его ученик А. Липкин. Опытный
токарь-скоростник в эти дни выпол-
няет самые сложные операции. Он
вырабатывает больше трех норм.

По заводу идет слава о токаре
Борисе Кулагине. Он обязался в 03-
наменование выборов завершить го-
довое задание к 12 марта. У стаха-
новца слово не расходится с делом.
С 1 января он уже выполнил зада-
ние шести месяцев.

С Борисом Кулагиным соревнует-
ся токарь-скоростник С. Герасимов.
Сейчас он уже заканчивает задание
пяти месяцев.

В экспериментальном цехе боль-
шую творческую активность прояв-
ляет мастер-ращионализатор П. Иса-
ев. Он разработал способ вихревой
нарезки резьбы и червяков. По срав-
нению с существующими новый ме-
тод позволяет в три-четыре раза по-
высить производительность труда.
	Работники завода обещают выпол-
нить трехмесячное задание к 25 мар-
та. Раньше установленного срока 6y-
дут собраны два шлифовальных
станка новой марки.
	125 бригад
Ha CTaxaHOBCHOH
BaxTe
	Высокую выработку в знамена-
тельные дни подготовки к выборам
в Верховный Совет СССР дают тек-
стилыцики передового предприятия
страны — Краснохолмского камволь-
ного комбината Недавно этот кол-
лектив завоевал первенство BO Bce-
союзном социалистическом  соревно-
вании предприятий легкой промыне
	ленности. и получил _ переходящее
Красное Знамя Совета Министров
COCP.
	В ознаменование выборов в Dep.
ховный Совет СССР 125, бригад ком-
бината встали на стахановскую вах-
ту. Текстильщики приняли социали-
стическое обязательство: к 12 марта
дать стране сверх плана много доб-
ротной мануфактуры.

В.7 часов утра закончила работу
ночная смена. Ткачихи узнали ра-
достную весть: накануне вечером ок-
ружное  предвыборное — совещаниз
представителей трудящихся Киров-
ского избирательного округа поддер-
жало кандидатуры, выдвинутые кол-
лективами предприятий в депутаты
Верховного Совета СССР. Красно-
холмские текстильщики выдвинули
кандидатом в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СССР своего
воспитанника лауреата Сталинской
премии, помощника мастера Алек-
сандра Степановича Чутких. Ткац-
кая бригада, которой он руководит,
сегодня добилась нового успеха. До-
полнительно к сменному заданию
соткано более 800 метров первосорт-
ной костюмной ткави. Отлично по-
трудились ткачихи тт. Забродина,
Евтюхова, Честнова, Харитонова.
	Значительно перевыполнили плач
ткацкие бригады отличного качества
помощников мастеров тт. Тупикина,
Телегина и Забродина.
	Этому цеху недавно присвоено звание стахановско-
В январе в честь’ выборов здесь выпущено много
	го. 3 январе в честь выооров зд
трикотажных изделий сверх плана.
	‚ Трикотажники поставили перед ‘собой задачу—пере-
вести к   мая все цехи на коллективную стахановскую
	работу. Всюду идет перестройка.
	В вязально-швейном цехе по-новому ‹ расположены
трикотажные машины. Увеличено количество рабочих
мест вдоль двух конвейерных линий. ‘Молшность цеха
	возросла.
	На предприятии ликвидированы
	р граммов сырья.
промежуточные В ознамено
	По методу
Александра
Чутких
	Фабрика «Заря» — одно из AYU
ших предприятий треста «Mocrop-
местпром». На ней широко приме-
няются методы работы Александра
Чутких и Владимира Ворошина, вне-
дряется новая, более совершенная
технология. На этой фабрике был
разработан высокоэффективный спо-
соб использования старой киноплен-
ки в качестве сырья. Это позволило
намного увеличить выпуск  целлу-
лоидных изделий: изящных дамских
гребней и шпилек, художественно
отделанных пудрениц, расчесок и
другой галантереи.

Работники предприятия обязались
	досрочно закончить программу пер-
вого квартала и намного повысить
производительность труда по сравне-
нию с прошлым годом.

Особенно успешно несет  стаха-
новскую вахту в честь предстоянких
выборов бригада заготовительного
цеха, которой руководит П. Ускова.
Работницы дали слово выпускать из-
делия только первого сорта. Чтобы
успешно выполнить это обязательст-
во, они записались в стахановскую
школу. Ускова обучала их наладке
оборудования. Теперь бригада выра-
батывает только первосортную про-
Дукцию.
	В отделочном цехе хорошо рабо-
тает бригада Л. Маркиной. Она еже-
дневно перевыполняет сменные за-
дания в полтора раза. Сортировщи-
цы готовых изделий Т. Ивахина,
К. Никитушкина и Н. Феденкова да-
ют по две нормы в день. Так же
успешно проходит стахановская вах-
та и на всех остальных производст-
	венных участках фабрики.
	склады. Производственный процесс на одном конвейере
сократился с 24 до   часа, а на другом — с 16 до
1% часов. Закончена постройка под’емника. Он позво-
лит транспортировать сырье из мотального в вязальные
		Трудовые
‚ рекорды
автозаводицев
	На своем предвыборном собрании
автозаводцы выдвинули кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР
великого вождя и учителя Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Коллектив передового столичного
предприятия дал слово ознаменовать
день выборов в Верховный Совет
СССР новыми трудовыми успехами.

Огромный политический и произ-
водственный под’ем царит в цехах
автозавода. Тысячи стахановцев не-
сут почетную трудовую вахту. Они
сдают сверхплановую продукцию от-
личного качества, с каждым. днем
увеличивают выработку.
	Стахановка-сборшица сот радиа-
	торов Валентина Карпенкова, вклю-
	чаясь в социалистическое соревнова-
ние, записала в своих обязательст-
вах: «Буду собирать ежедневно по
22 комплекта сот радиаторов вместо
12 по норме». Крепко держит она
свое слово. Еще недавно 26 комп-
лектов сот считалось наивысшей вы-
работкой. 7 февраля Валентина Кар-
пенкова установила новый рекорд—
собрала за смену 30 комплектов.
	«Молнии» оповестили коллектив о
новом рекорде знатного кузнеца Фе-
дора Коваленко. В ночь на 8 фев-
раля он отштамповал 576 поковок ко-
ленчатых валов, что превышает все
прежние рекорды. Это свое выдаю-
щееся достижение стахановец посвя-
тил предстоящим выборам в Верхов-
ный Совет СССР.
	СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЬШ ОКРУГ. Агитатор 2-го избирательного участка А. ОВСЯННИКОВА знако-
мит жителей дома № 23 по Большой Семеновской улице с обращением предвыборного совещания представи-
		Москвы.
<-Фото И. АКУЛЕНКО.
	туции, дали нам большевистская пар-
тия, Советское государство, наш род-
ной и любимый товарищ Сталин!
		телей трудящихся ко всем избирателям Сталинского избирательного
	ЖИЗНИ советских людей быва-

ют дни, которые запоминаются
навсегда. Именно такие дни пережи-
вают сейчас вместе со всей страной
трудящиеся Сталинского избиратель-
ного округа. У всех в памяти много-
тысячные предвыборные собрания, со-
стоявшиеся на Электрозаводе, ордена
Ленина машиностроительном заводе,
комбинате имени Шербакова и на
других предприятиях.

— Сталин! Это дорогое каждому
советскому патриоту имя назвали и
слесарь Электрозавода Маслов, и
ткачиха комбината имени Шербакова
Васюкова, и инженер пищекомбината
Шлыкова, и главный инженер инст-
рументального завода, лауреат Cra-
линской премии Ильвер и многие
другие.

Они выдвинули кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Сове-
та СССР человека, чья жизнь посвя-
	щена самоотверженному служению
Родине, — Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	На восьмитысячном собрании, ко-
торое состоялось в сборочном ‘цехе
Электрозавода, присутствовал токарь
экспериментального цеха Михаил Ти-
хонович Пешкатов. Он вырос на за-
воде, отдал ему 20 лет жизни.

Слушая ораторов, Михаил . Тихоно-
вич невольно вспомнил Большой те-
атр и тот февральский вечер 1946
года, когда на предвыборном собра-
нии избирателей Сталинского округа
выступал Иосиф Виссарионович
Сталин. Великий вождь начертал то-
гда программу дальнейшего движе-
ния советского народа по пути к
коммунизму.
	Немного лет прошло с того памят-
ного дня — всего четыре года.
как изменилось все кругом. Велики
успехи промышленности, сельского
хозяйства, транспорта. Перемены вид-
ны и в Сталинском районе. На пло-
щади «Журавлева близ завода вы-
росло прекрасное здание нового те-
атра. Целые кварталы жилых домов
возникли в Измайлове. Много нового
и на родном заводе. Михаил Тихоно-
вич с гордостью смотрит на конвей-
ерные линии, на быстроходные стан-
кн. Да и люди теперь не те. Сам
Пешкатов, в недавнем прошлом ря-
довой рабочий, стал токарем-универ-
салом. Его товарищи— рабочие Элек-
трозавода Павел Рожин,  ’Леонид
Башков, Нина Судова—без отрыва от
производства окончили техникум. Ма-
стер Иван Вальщихер получил дий-
лом инженера и стал начальником
ичструментального цеха. Инженеры
Зоя Вознесенская и Анна Кокурина
защитили дяссертации и получили
ученую степень кандидата наук. 14
новаторов электролампового завода
улостоены высокого звания лауреата
Сталинской премии.

Таких примеров много. Они гово-
рят о все возрастающей культуре со-
пиалистического предприятия, © ро-
сте людей. Это возможно только B
нашей стране, стране победившего со-
пиализма.
	Т февраля в округе состоялось
предвыборное совещание. Посланцы
коллективов предприятий, институ-
	тов, учреждений выразили волю 216
тысяч трудящихся Сталинского и Ба-
уманского районов. С огромным во-
одушевленнем ‘участники совещания
поддержали выдвижение канлидатом
в депутаты Совета Союза Иосифа
Виссарионовича Сталина.

В тот же вечер в цехах многих
предприятий состоялись беседы. И
те; кто был на этом памятном сове-
щании, и те, кто слушал их расска-
зы, были одинаково взволнованы.

Кадровик машиностроительного за-
вода тов. Савин сказал:

— Мы надеемся, что товарищ
Сталин даст согласие баллотировать-
ся по нашему избирательному окру-
гу. Наш коллектив дает слово вели-
кому вождю и впредь трудиться, ‘не
покладая рук, на благо Родины. За-
дание первого квартала цех выполнит
к 12 марта — двю выборов в Вер-
ховный Совет СССР.

На каждом предприятии Сталин-
ского избирательного округа люди
	Сталинский избирательный округ
	НЕФАБЫВАЕМЫЕ ДНИ
	думают в эти дни о том, как луг
ше, достойнее встретить  всенарод-
ный праздник.

Коллектив четвертого цеха Mo-
сковского инструментального завода
после окружного предвыборного со-
вещания взял новые конкретные обя-
зательства. Инструментальщики обе-
щают досрочно выполнить кварталь-
ную программу, превратить цех в
стахановский, работать ритмично,
строго по графику.

Каждый инженер, мастер будет
оказывать техническую помощь сме-
нам, бригадам и отдельным рабочим.
Старший технолог тов. Иванов взял
шефство над участком круглой шли-
фовки. Старший технолог тов. Кла-
	дова обязалась помогать шлифоювщи-
	кам тт. Афониной, Автушенко, Ста-
родубцеву и Андрееву.

Коллектив цеха обратился ко всем
рабочим, инженерам, мастерам заво-
да с призывом последовать его при-
меру.

Инструментальный завод — пере-
довое предприятие Сталинского ок-
руга. Здесь досрочно завершили по-
слевоенную пятилетку. В числе пе-
редовиков, несущих сейчас почетную
вахту, — шлифовщик Алексей Ma-
каров, выполнивший уже 20.годовых
норм, шлифовщик Николай Киселев,
слесарь-лекальщик Алексей Каналич,
выполняющие по три нормы в ‹мену.

Лучший шлифовщик завода Нико-
лай Цветков осваивает детали, кото-
рые раньше не производились здесь.
Это сложное и ответственное зада-
ние. Январь 1950 года Иветков отме-
THI завершением  четырехмесячной
программы. К 12 марта он закончит
полугодовое задание.
	С трибуны окружного предвыбор-
ного совещания выступила девушка с
комсомольским значком на груди.
Это — знатный человек комбината
имени Шербакова Серафима Лисици-
на.
	— Мы, советские ткачихи, — ска-
зала она, — как и весь советский
народ, работаем, сознавая цель и ра-
достный смысл своего труда. Я еще
в прошлом году выполнила прогрес-
сивные нормы 1950 года на 110 про-
центов, дала сверх плана 2.129 мет-
ров ткани. Весь наш комбинат выра-
ботал в 1949 году сверх плана пол-
тора миллиона метров ткани. Мне
приятно сознавать, что десятки ты-
сяч наших советских девушек и жен-
щин сделают себе нарядные платья
из этой ткани и в душе поблагода-
рят за это нас, ткачих...

Каждый день предпраздничной вах-
ты, которую несет коллектив комби-
ната, ознаменовывается новыми успе-
хами. Совсем недавно ткачихи Ма-
рия Романенкова и Александра Ца-
рева, вырабатывающие  высококаче-
ственную шелковую ткань, перешли
на обслуживание четырех станков
каждая, Это вдвое превышает нор-
му. Стахановки взяли обязательство
выпускать продукцию только отлич-
ного качества.

Почетную стахановскую вахту не-
сут в эти дни коллективы пищевого
комбината имени Микояна, завода
счетно-аналитических машин, ‘фабри-
ки имени Балакирева, машинострои-
тельного завода и десятков других
предприятий, расположенных на’ тер-
ритории Сталинского избирательного
округа. а

— Я рядовой боец армии стро-
ителей коммунизма, — сказал в сво-
ем выступлении литейщик  машино-
строительного завода тов. Осминни-
ков. — Производственные нормы пе-
ревыполняю в два-три раза. Совет-
ское правительство наградило меня
орденом.

Мог ли мечтать о таком внимании
к себе простой русский рабочий в го-
ды царизма? Могут ли мечтать 06
этом рабочие  капиталистических
стран? Конечно, нет!

Только мы, советские люди, имеем
право на свободный труд, на отдых,
на образование. Эти священные пра-
	люди  ва, записанные в Сталинской Консти-
	Нл
	ie

THE,
			ког
					Вечереет. На башнях Электрозаво-
да вспыхивают тысячи электрических
лампочек. Они освещают большой
портрет товарища Сталина.

Гирлянды огней загораются над
под’ездами многих зданий, украшен-
ных кумачом.

В агитпункте избирательного ‘уча-
	стка №   собрались жители домов
	Электрозаводской улицы, площади
Журавлева и прилегающих к ним пе-
реулков. Под аплодисменты аудито-
рии агитатор сообщает о прошедшем
предвыборном совещании. Зачиты-
вается обращение окружного совеша-
ния ко всем избирателям Сталинско-
го округа. С волнением слушают лю-
ди слова, выражающие мысли каж-
дого.

..Нет лучшего счастья для нас,
советских людей, чем счастье жить,
	работать и творить под руководст-
	вом великого Сталина. Нет большей
чести для нас, чем честь итти под
знаменем Ленина, под водительством
Сталина — вперед, к коммунизму!

Агитпункты Сталинского  избира-
тельного округа стали подлинными
центрами политической агитации. Во
многих из них проходят беседы ©
жизни и деятельности вождя наро-
лов великого Сталина,
	Сегодня, в четвертую годовщину
со дня выступления ‘товарища
Сталина перед избирателями Сталин-
ского избирательного округа, на мно-
гих предприятиях, в красных угол-
ках, клубах, агитпунктах проводятся
доклады. Тема их — историческая
речь вождя.

Народу памятны слова товарища
Сталина, сказанные четыре года на-
зад:

«Что касается планов на более
длительный период, то партия на-
мерена организовать новый мощный
под’ем народного хозяйства, который
дал бы нам возможность поднять
уровень нашей промышленности, на-
пример, втрое по сравнению с до-
военным уровнем».

Многое из того, ю чем говорил ве-
ликий вождь, уже  претворено в
жизнь За эти годы Сталинский и
Бауманский районы, входящие в со-
став Сталинского избирательного ок-
руга, выполнили послевоенную пяти-
летку. На примере роста своих пред-
приятий трудящиеся видят, как ус-
пешно выполняются сталинские пред-
начертания.

В адрес агитпунктов поступают
письма, в которых избиратели делят-
ся своими мыслями и чувотвами.

— Я, ученица одиннадцатого клас-
ca, — пишет Лидия Бесчастнова, —
через несколько месяцев стану учи-
тельницей. Благодаря заботе партии
и советского правительства я имела
возможность выбрать себе любимую
специальность. Я буду голосовать
первый раз в жизни и не дождусь
того дня, когда опущу в урну бюл-
летень с именами кандидатов блока
коммунистов и беспартийных. Это бу-
дет незабываемый день моей жизни,
За все хочется сказать большюе спа-
сибо большевистской партии, совет-
скому правительству, отцу и учите-
лю Иосифу Виссарионовичу Сталину.

Вот письмо, которое принесла на
‘агитпункт избирательного участка
№ 2 Евдокия Чернова:
	— Мне 72 года. Многое видела яв
старое время. Но болыше было пло-
хого, чем хорошего. Страна Советов
помогла мне воспитать детей, дать
им образование. Одна дочь окончи-
ла институт, другая — аспирантуру.
В какой капиталистической — стране
простая женщина может дать своим
детям такое образование? Я от ду-
ши благодарю родную советскую
власть. любимого Сталина.
		К коллективной стахановской
работе!
	передает другим. работницам. В ян-
варе все изделия были только пер-
вого сорта.
	На коллективный  стахановский
труд перешли работницы закройного
и отделочного цехов. В феврале пе-
реходят еще два цеха — швейный и
разбраковочный. Артель поставила пе-
ред собой задачу — к 12 марта дэ-
биться почетного звания стахановско-
го предприятия, выпустить сверх пла-
на продукции на 150 тысяч рублей.
Уже в январе дано швейных изделий
дополнительно к заданию на 100 ты-
сяч рублей.
	В артели высвобождается 120 квад-
ратных метров производственной пло-
щади. На ней организуется новый
швейный цех. Ко дню выборов в нем
установят оборудование.
	Утро. Перед началом смены руко-
водитель цеха Анастасия Васильевна
Кононова опрашивает работниц: по-
лучили ли они раскроенные материа-
пы, фурнитуру, запасные части к
швейным машинам.
	Когда в артели «Москоопшвей-
белье» началось соревнование в честь
выборов в Верховный Совет СССР,
швейный цех стал стахановским. Все
работницы намного перевыполняют
задания. Лучшие  швеи-мотористки
Б. Юсупова, В. Николаева и М. Оси-
пова выполняют по три нормы в
смену.

На должность заместителя началь-
ника цеха здесь выдвинута знатная

стахановка промысловой кооперации
Мария Дьяченко. Свой опыт ona
	Незабываемые дни, дни болышого
трудового и политического под’ема
переживают трудящиеся округа, но-
сящего имя вождя. Славным созида-
тельным трудом они стремятся заслу-
жить высокую честь — видеть сво-
им кандидатом в депутаты Верховно-
го Совета СССР родного и любимого
вождя — великого Сталина.
	Хорошо работает бригада 2-ГО Государственного часового завода,
руководимая А. Хлусовым. Ее коллектив обязался к 12 марта _ завер-
	ить

кварта.

ЛЬ НУЮ

программу.
	стахановка-станочница Е. ПРОНИНА,
	за смену.
	НИМКЕ: бригадир А. ХЛУСОВ и
вырабатывающая до двух норм