ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ:
			А ОУ ИО
	Все ближе подходит наша страна ко дню выборов в Верховный.
Совет СССР. Избирательная кампания развертывается в обстановке
огромного патриотического воодушевления. Месокрушимо морально-поли=
тическое единство советского общества. Тесно сплочен народ вокруг
	вокруг вебназодного
	копдидата депутоты
	большевистской партии,
	№ 36 (7937)
		Верховного Совета СССР

Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА

знаменуем выборы в
	новыми трудовыми подвигами
			ИЗДЕЛИЯ
ОТЛИЧНОГО
КАЧЕСТВА
	Намотка катушек для малых тран-
сформаторов — дело сложное, тре-
бующее болыного навыка и внима-
ния. Малейшая неточность на этой
операции приводит в негодность всю
катушку. Работницы, которыми ру-
ководит старший мастер обмоточного
цеха трансформаторного завода Ма-
рия Токарева, в совершенстве овла-
дели этой трудной специальностью.

Вот бригадир ’ комсомольско-моло-
дежной бригады Зоя Свиридова, С
безукоризненной точностью она укла-
дывает на катушку витки’ тонкой
проволоки. Они плотно и ровно ло-
жатся один к другому, образуя
гладкую поверхность, без малейше-
го просвета, Все движения молодой
работницы свидетельствуют о высо-
ком профессиональном мастерстве.
При норме 25 катушек Зоя Свири:
дова наматывает сейчас до 60, при-
чем качество обмотки всегда отлич-
ное,

Таких же результатов добиваются
все работницы цеха, которыми. руко-
водит старший мастер М, Токарева.
Опытный произволетвенник, она су-
мела воспитать смену прекрасных
мастериц своего дела, передать свои
знания молодым работницам, opra-
низовать в цехе техническую уче-
бу. В результате качество обмотки
значительно улучшилось.

День 4 фезраля навсегда останет-
ся в памяти мастера Токаревой. Ей
выпало счастье вслед за слесарем
		Сталинский избирательный окри’
	ВЫСОНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ
		Алексей Максимович Горький пи-
сал о том, что у нас воспитываются
из простых рабочих тысячи талант-
	изменилось все вокруг. Благуша —
былая окраина Москвы — стала сей-
час благоустроенным столичным
районом. Ларин не только свидетель,
но и сам активный участник всех
этих радостных перемен.
	Сегодня старый Фрезерозитик под-
крепляет свое выступление на рабо-
чем собрании стахановским трудом
во слазу Родины. Он выполняет
сложное задание по обработке твер-
досплавных фрез. Петр Гаврило-
вич работает так, что его продук-
ция не нуждается в последующей
обработке на шляфовальном станке,
Он обрабатывает детали как бы без
«черновика», набело. Вступил! в.. со-
ревнование и сын Петра Газрилови-
ча — молодой фрезеровшик . Борис
Ларин. у
	Вдохновенно трудится в эти дни
товарищ Петра Гавриловича — чШли-
фовщик Николай Дмитриевич Цвет-
ков. Заводская молодежь называет
его «профессором шлифовального де-
лаз. Николай Дмитриевич шлифует
зуборезную головку большого’ габа-
рита. Эта работа требует исключи-
тельной точности. Шлифовщик вы-
полняет задания досрочно, дает за
смену по две-три ноомы.
	Инструментальщики отмечают эти
волнующие дни не только под’емом
произгодительности труда, — растут
вклады заводских рационглизаторов.
Новые предложения ввосит депутат
Московского совета знатный  шли-
фовщик Алексей Петрович Макаров,
Его творческая мысль неиссякаема.
Совсем недавно Макаров сконструи-
ровал приспособление, вдвое увели-
чивающее производительность: труда
при шлифовке кулачков для муфто-
нарезных патровов. На стеллаже воз-
ле станка Алексея Петровича целая
коллекция  сконструировакных им
приспособлений своеобразная автор-
ская полка стаханозна. На днях Ма-
каров перевел на шлифовальный
станок операцию, которую выполня-
AM go этого токари. Перед нами го-
ра деталей, обработанных Макаровым
го-нозому. Он уже успел. внедрить
свое прелложение в жизнь, проверить
его на практике. -

В дни соревнования в честь выбо-
ров в Верховный Совет СССР шли-
фозщик Макаров выполняет свою
21-ю годовую норму за пятилетку,
Это — настоящий богатырь труда.
	Зачинателями соревнования в честь
выборов выступили передовые стаха-
новцы и бригады отличного качест-
ва. Стгв на вахту, они взяли новые,
повышенные обязательства и успешно
их выполняют Бригада сборщиков
машин, руководимая тов.  Кузнецо-
вым, зазоевала на днях пеовенство в
социалистическом соревновании бригад
отличного качества предприятий ми-
нистерства. Лучший сборщик машин
тов. Кузнецов и члены его бригады
успешно выполняют обязательства,
взятые в честь выборов.

Примеры высокой производительно-
сти труда показывают в эти дни мно-
гие стахановцы, Сверловщик-скорост-

ник второго механического цеха тов.
	Николаев на протяжении трех меся-
нев дает болыше четырех норм. Сей-
час его выработка достигает 475
процентов нормы. Многостаночник-
фрезеровщик тов. Мветков ежеднев-
но . выполняет, норму почти на
500 процентов и сдает’ продукцию
высокого качества.
	ЦЕНТРЕ Сталинского избиратель-
ного округа, на Большой Семе-
зовской улице, стоят два корпуса.
Один — неказистый, приземистый,
казарменного типа. Другой — вы-
сокий, с болышими окнами, глядящи-
ми на улицу, псхожий на новый жи-
лой дом. Оба злания как бы явля-
ЮТся своеобразной диаграммой роста
	‚социалистической промьяшленности.
	В старом корпусе когда-то разме-
щалось небольнюе кустарное произ-
водство круглых плашек, метчиков и
спиральных сверл, носившее  гром-
кое название «Русско-американского
инструментального завода». Заокеан-
ские дельцы, орудовавшие там, так
и ве могли пойти дальше самой
обычной кустарщины.

В новом огромном корпусе, уходя-
щем в глубину обсаженного деревья-
ми двора, все теснее становится
сейчас цехам созданного за годы со-
ветской власти Московского инстру-
ментального завода. По продукции
этого предприятия можно судить,
как далеко вперед шагнула за го-
ды сталинских пятилеток наша ин-
струментальная промышленность, Но
требования растут. В последние го-
ды заводу пришлось наладить вы-
пуск контрольных приборов большой
точности, которые все шире внедря-
ются на советских заводах, знаменуя
под’ем технической культуры на но-
вый, более высокий уровень.

Еще не так давно на Московском
инструментальном ‘заводе ведущую
роль играли  слесари-лекальщики,
работаыние, главным образом, вруч-
ную, — «виртуозы», как их назы-
вают. Сейчас лекальные работы в
значительной степени механизирова-
ны. Производительность труда вы-
росла во много раз. Люди озладели
	новой техникой и работают действи-
	тельно виртуозно. Московские инст-
рументалыники идут в первых рядах
социалистического соревнования, ко-
торое развернулось в стране в честь
выборов в Верховный Совет СССР:
Рабочим этого предприятия прихо-
датся иметь дело с точностями В
тысячные доли миллиметра. Станок,
пришедший во многих операциях на
смену примитивным орудиям лекаль-
щика, работает с допустимыми OT-
кловениями всего в две-три тысяч-
ные доли миллиметра. Соревнование
на Московском  инструментальном
заводе идет под знаком борьбы за
высокое качество продукции.
Главный корпус завода. Здесь не-
давно проходило собрание коллекти-
ва. Инструментальыщики единодушно
поддержали решение коллективов
трудящихся района о выдвижении
кандидатом в депутаты Совета Сою-
за Верхозного Совета СССР вождя
	народа Иосифа Виссарионовича
Сталена.
Сейчас пол высоким — потолком,
	прямо над станками, висит алое го
лотнище, на котором светятся слова:
«Да зправствует всенародный кан-
дидат в депутаты rosapam Сталин!».

Имя Сталина вдохновляет на 2а-
мсотверженный труд. Число передо-
виков растет с каждым днем, с каж-
дым часом. Сегодня люди трудятся
лучше, %ем вчера. И завтра хотят
подняться выше того, чего уже до-
бились сегодня.
	На Московском инструментальном
заводе хоропю знают фрезеровщека
Петра Гаврилозича Ларина. Он вы-
рос на этом преднриятии, стал вы-
сохоквалифицированным рабочим, а
недавзо привел в цех сына,  которо-
го обучил эвоей профессии. Старый
фрезеровгмик выступал на предвы-
бором собргнии одним из первых.
На глазах у Петра Гавриловича рас-
нвел его родной завод. Несравнимо
	По итогам работы за четвертый

квартал 1949 года коллективу завода
«Красная Пресня» внозь присужлено
первое место и переходящее Красное
Знамя ВЦСИС и Министерства ма-
тиностроения и. приборостроения
СССР. Закрепляя достигнутые pe-
зультаты, краснопресненцы решили в
честь Выборов в Верховный Совет
СССР досрочно зазершить производ-
ственную программу первого  квар-
тала.
‚ В цехах по примеру коллектива
завода «Каутук» составляются стаха-
новские планы повышения производи-
тельности труда. Менные предложе-
ния, поступившие от рабочих, масте-
ров и технологоз, помогают выявить
ковые производственные — резервы,
увеличить выпуск продукции, повы-
сить производительность труда.

Раззертывается борьба за получе-
ние почетного звания завода коллек-
тивной стахановской работы. Впереди
соревнующихся идет литейный цех,
достигпний наилучших показателей в
январе. Хорошие показатели имеет
пех металлоконструкний. ‘
	Бпереди — литейщики
	Киевский избирательный окру»
		Агитпункт избирательного участка
№ 5 Киевского избирательного ок-
руга расположился в помещении
Института истории Академии наук
СССР.

Сотрудники этого крупного науч-
ного учреждения страны призваны
к деятельности большого масштаба.
Их научно-исследовательская работа
имеет государственное значение.
	Такой же болыной государствен-
HOH ‘деятельностью, почетным ‘дол-
гомо коллектив института считает
сейнас повседневную  агитационно-
массовую работу на избирательном
участке. В свободные часы научные
сотрудники института расходятся по
квартирам избирателей, проводят бе-
седы с рабочими, инженерами, сту-
дентами, служащими, ’ домашними
хозяйками, используют свои обшир-
ные исторические познания для то-
то, чтобы на ярких’ сопоставлениях
показать советским людям все ве-
личие побед сопиализма в нашей
	стране, преимущества советского.
строя, его’ невиданный в истории
демократизм.
	Первыми на участок пошли ком-
мунисты института. Но немедленно
же беспартийные профессора тт, На-
сонов и Кан обратились в парторга-
низацию с просьбой включить и их
в агитколлектив.
	Парторганизация поручила им
агитационную работу в нескольких
квартирах избирателей.

Избиратели охотно «отдают ви-
зиты» агитаторам и вечерами за-
полняют  агитпункт на Волхонке.
	Правда, помещение пункта не слиш-
	ком велико и при большом наплыве
посетителей в нем бывает тесновато.
Но в этих случаях хозяева  госте-
приимно раскрывают перед избира-
телями двери своего обширного кон-
ференц-зала. Здесь научные работ-
ники института уже прочли несколь:
ко докладов и лекций для населения
избирательного участка.
	Участок № 74. Центр его — Ку-
тузовский проезд. Здесь агитацион-
но-массовой работой руководит
парторганизация. руберойдного заво-
да. Для агитпункта отведено новое,
хорошо оборудованное помещение.
Заведует пунктом мастер цеха
завода. тов. Болдырева. Она сумела
сделать пункт подлинным центром
массово-политической работы среди
избирателей. По вечерам сюда схо-
дится много людей, чтобы послу-
шать беседы о предстоящих выбо-
рах. ‘

Участок № 92 — западная часть
Киевского избирательного округа. На
этом избирательном участке, как и
на всех других, с каждым днем на-
растает производственная и Пполити-
	ческая активность населения, иду-
щего навстречу выборам. И здесь
ежевечерне происходят встречи аги-
таторов с избирателями. Парторгани-
запия Рублевской станции тщательно
и любовно оборудовала агитпункт. Его
агитколлектив насчитывает 60 чело-
век. Они уже провели более 200 бе-
сед, на которых присутствовало око-
ло двух тысяч избирателей Осо-
бенную популярность среди из-
бирателей завоевали агитаторы
тт. Хацкевич, Давыдова, Ломач,
Домарук и многие другие. Их бесе-
ды всегда насыщены живыми, инте-
ресными примерами.

Сейчас на избирательных  участ-
ках Киевского округа действует
многочисленный отряд  агитаторов.
В их рядах — рабочие, инженерно-
технические работники, ученые. Все!
они с одинаковым под’емом выпол-
няют свою почетную общественную
обязанность — несут слово больше-
вистской правды в Массы избирате-
	лей. Воодушевленные словом агита-
торов-большевиков, трудяшиеся Ки-
евского избирательного охруга все
выше поднимают знамя социалисти-
ческого соревнования в честь пред-
стоящих выборов в Верховный Совет
СССР, множат свои трудовые
победы.
	3 подшефных
колхозах
	Коллективы преднриятий, учреж-
дений и учебных заведений Дзер-
жинского района столицы уже нз-
сколько лет держат тесную связь’
с колхозниками Осташевского райо-
на Московской области. Секретарь
Дзержинского РК ВКП(б) тов.
М. Друзяков рассказал нам:

— Партийная и комсомольская ор-
ганизании нашего района помогают’
проводить массово-политическую ра-
боту среди осташевских. колхозников

:
и рабочих.

Пропагандисты и агитаторы —
частые гости в домах колхозников
и избах-читальнях. В период осен-
них полевых работ в сельхозартелях
побывали десятки коммунистов и
комсомольцев Дзержинского  райо-
ва. Они вели беседы и выступали
с докладами, рассказывали о жизни
советской страны и о международ-
ном положении.

Накануне семидесятилетия co дня’
рождения товариша И. В. Сталина’
агитаторы-москвичи проводили в
колхозах беседы о жизни и деятель-
ности великого вождя и учителя!
трудящихся..

В осташевеких селах выступала’
концертная бригада Дзержинского
района. Колхозники, трактористы и!
работники совхозов тепло встретили!
ее, просили певцов и музыкантов!
чаще приезжать. li

Сейчас, когда вся страна готовит-
ся к выборам в Верховный Coser):
СССР, коммунисты и комсомольцы
Дзержинского района помогают уси-
лить агитационно-иропагавдистскую
работу в колхозах. Недавно из Ос-
ташевского района вернулись две
группы агитаторов. Студенты Элек-
тромеханического института нинжене-
ров железнодорожного транспорта
имени Дзержинского побывали в
совхозе имени Сталина, в колхозах
Черневского, Горбуновского и Кли-
щенского сельсоветов. Москвичи!
выступали с докладами Ha темы
«Положение о выборах в Верховный

!
i
	Совет СССР», «Избирательная систе-
ма в СССР—самая демократическая!
в мире», «Товарищ Сталин — тво-
реп самой демократической в мире
конституции» и другие. Агитаторы’
привезли в колхозы плакаты, изби-
	рательную литературу. С этой груп

a

пой агитаторов выезжали и художч
ники института. }

По инициативе комсомольской ор-
ганизации Института инженеров же-
лезнодорожного транспорта имени’
Сталина был организован агитноход.
на лыжах по селам и деревням.
подшефного района. Атитаторы раз’
ясняли колхозникам Положение ©
выборах, проводили беседы о жизни
Советского Союза и стран народной
демократии.

На днях предприятия и учрежде=
	‚ния Дзержинского района направили
	в подшефные колхозы много OJ
тической, художественной и сель-
скохозяйственной литературы. Всега’
послано больше 13 тысяч экземпля-
ров книг. +

Дзержинский район располагает

Дзержинский район располагает
значительными возможностями для
усиления массово-политической pax!
	боты в подшефных колхозах. У нас’
много квалифицированных пропаган-
дистов и агитаторов. Впредь мы бу-=
дем оказывать шефскую помощь 60-
лее систематически. Скоро в HOR)
шефный район выедет_ еще одна’
группа москвичей. Представители
трудящихся Дзержинского района’
расскажут колхозникам об огромной!
политической и производственной!
активности москвичей в связи ©

выборами в верховный орган нашеге’

государства
			Москеичи знакомятся
	со списками
	Пакануне каждый избиратель по-
лучил  отпечатанное типографским
способом приглашение: «Дорогой то-
варищ! Избирательная комиссия
57-го избирательного участка Сверд-
ловского избирательного округа гор.
Москвы просит вас зайти для про-
верки правильности внесения Bat B
список избирателей. Комиссия’ рабо-
тает ежедневно с 10 часов утра до
10 часов вечера». Далее сообщается
адрес комиссии, а строки сбоку, на-
бранные крупным шрифтом, еще раз
напоминают о дне выборов в Вер-
ховный Совет СССР.

Хорошо оповещенные, избиратели
участка № 57 группами и водиночку
приходили вчера в комиссию. За
один только день здесь побывало
около двухсот граждан.

В сведениях, занесенных в список,
выявилоюсь несколько  кеточностей.
Неправильно записали, например, имя
гражданина Тихонова, спутали отче-
ство гражданки Воробъевой. Каждая
	ошибка учитывается дежурным чле-
	ном комиюсии, и исполком райсовета
внесет необходимые исправления.

Статья 18-я «Положения о выбо-
рах в Верхозный Совет СССР» гла-
сит, Что «за 30 дней до выборов
исполнительный комитет Совета. де-
путатов трудящихся вывешивает спи-
ски избирателей для всеобщего обо.
зрения или обеспечивает избирателям
возможность ознакомления с этими
списками в помещении Совета ‘или
избирательного участка».

В точном соответствии с избира-
тельлым законом районные советы
Москвы подготовили списки  избира-
телей, и со вчерашнего дня москви-
чи имеют возможность знакомиться
с ними в участковых избирательных
комиссиях.

Составление списков — не простое
техническое дело. Это работа боль-
шой политической важности. Точные
и безошибочные списки являются
важным условием подлинно демокра-
тических выборов.

В участковой избирательной комис-
сии № 93 Сталинского избиратель-
ного округа вчера побывали десятки
	избирателей
	граждан. Первый день показал ис-
ключительную точность  составлен-
ных списков. Опюибок, неправильно-
стей обнаружено не было. Лишь
одна избирательница, сменившая на
днях фамилию, подала‘ заявление о
внесении исправления в список. -

В первый день’три избирателя’ об-
ратились в комисеию № 93 < прось-
бой выдать им «Удостоверения на
право голосования». Эти граждане
уезжают на длительный срок из Мо-
сквы и смогут принять участие в
голосовании в другом районе. Улдо-
стоверения им выдали и в списке.
сделали отметки, что избиратели вы-
	были.

Хоропю оборудовано помешение
участковой избирательной комиссии
№ 101 Сталинского избирательного
округа, Многие избиратели пришли
вчера сюда для ознакомления Co
списками. Наибольшее количество
граждан явилось из дома № 61 по
улице Фридриха Энгельса.

.— Сказывается работа агитато-
ров, — говорит секретарь избира-
тельной комиссии тов. Трофимова. —
№ этом доме ведут работу наши
лучшие активисты — тт. Думнов и
Афанасьева.

Один за другим подходят граж-
дане к столу дежурного члена ко-
миссии, сверяют, правильно ли зане-
сены в список сведения о них.

— Все точно, — заявляет тов.
Трофимова. — Итак, не забудьте,
выборы — 12 марта, — прощаяхь,

еще раз напоминает она гражданину.

При проверке обнаружено, что в
списки избирателей участка № 10:
оказалась невнесенной гр. Лисички-
на. Эту ошибку, как выяснилось,
допустили при перепечатке докумен-
тов. Гражданка написала тут же
заявление в исполком районного со-
вета, и неправильность будет быстро
устранена.

Проверка списков избирателей яв-
ляется сейчас важнейшей задачей
К этому большому делу участковые
избирательные комиссии должны
привлечь широкий актив столичной
общественности. . ыы и
	В участковых комиссиях столицы
	ливых техников людей совершенно   В. Масловым выступить на предвны-
	изумительной,   разнообразной талант-
ливости. Он называл передовиков,
подобных шлифовшику Макарову с
Московского ‚ инструментального за-
вода, ударниками «в работе по со-
зданию нового мира».

Цех приборов, самый молодой на
Московском инетрументальном заво-
де, всем коллективом стал на вахту
в честь выборов в Верховный Совст
СССР.

Впереди” соревнующихся  слесафь-
сборшик Александр Бычков. Он вы-
полняет по три ‘нормы ежедневно.
Высокого качества работы добилась
шлифовщица Прасковья Матюхина.
Когда наблюдаешь, как трудится в
дни соревнования стахановка Матю-
хина, то и дело сама пользующаяся
контрольным прибором высокой TOT
ности, видишь, как выросло Мастер-
ство наших  инструментальщикоз.
Матюхина работает не только точно,
но и высокопроизводительно. Она
выполняет ежедневно по дБе с по-
ловиной нормы. Десятки рабочих пе-
	редового цеха приборов дают по
две нормы и более.

Сборка и отделка контрольных
	приборов ведутся с о20обой тщатель-
ностью. Приборы покрываются спе-
циальным лаком. Продукция нового
цеха выглядит красиво, культурно.
	На изделиях Московского инстру-
ментального завода, в том числе и
на контрольных приборах, стоит зна-
комый фирменный знак — изобра-
жение гребенки для нарезки точных
шестерен. Освоение производства
этого инструмента было . когда-то
важным этапом в Жизни предприя-
THA,

Болыной путь прошел завод с той
псры. Вырозли его Люди. Москов-
ские инструментальщики, вдохновляе-
мые именем великого Сталина, в дни
соревнования в Честь выборов в
Верховный Совет СССР одерживают
большие трудовые победы.

НА СНИМКЕ: фрезеровщик экс-

периментального цеха Московского

инструментального завода БОРИС

ПЕТРОВИЧ ЛАРИН сдаст смену
otry ПЕТРУ ГАВРИЛОВИЧУ ЛА-
	PMY. .
Фото М. ОЛЕХНОВИЧ.
	В четыре раза
	Obicmpee

Работники завода «Борец» успеш-
но несут почетную  стахановскую
	вахту в честь предстоящих выборов
в Верховный Совет СССР. Коллек-
тивы всех цехов стремятся _ завое-
вать звание стахановских.

Особенно хорошо ‘работает второй
механический цех. Его коллектив за-
воевал недавно переходящее красное
знамя завода и намного’ перевыпол-
нил производственную программу
января. Впереди идет пролет, кото-
рым руководит С. Сысоев. Приме-
няя скоростные методы резания ме-
талла, стахановцы этого участка
А. Козлов, В. Борисов, А. Рыжов
и многие другие систематически
перевытолняют сменные задания в
два-три раза.

Рекордных результатов добился
станочник В. Овечкин. Выполняя
сложное задание по нарезке резьбы,
он вчетверо увеличил свою  днев-
ную выработку и изготовил все де-
тали с оценкой «отлично».

В кузнечном цехе знатный ста-
хановец Д. Антонов, уже выполнив-
ший больше трех пятилетних норм,
при задании отковать в смену во-
семь сложных деталей обработал
пятнадцать. В борьбе за первенство
исключительных успехов — лобился
кузнец комсомолец А. Алферов. Он
почти ежедневно выполняет четыре
	енных задания.
	борном собрании электрозаводцев и
о его предложение о вы-
а кандидатом в депутаты
вета Союза Верховного Совета
СССР товарища И. В. Сталина.

После собрания, на котором все
электрозаводцы в едином порыве
еще раз продемонстрировали свою
беззаветную любовь и преданность
великому вождю народов товарищу
И. В. Сталину, участок М. Токаре-
вой стал работать еще лучше и дал
слово значительно  перевыполнить
программу февраля.

Особенно плодотворно трудится в
дни ютахановской вахты в честь вы-
боров в Верховный Совет СССР
коллектив, которым руководит кад-
ровая работница П. Горюнова. Заго-
товляя изоляционный материал для
всего цеха, эта бригада ежедневно
вдвое перевыполняет сменные зада-
ния. Высоких результатов  добива-
ются бригады В. Гурьевой, 3. Сви-
ридовой и Л. Шведовой. Не менее
99 процентов всех изделий, вы-
пускаемых ими, ОТК принимает как
первосортные.

СТАХАНОВСНОЙ
ВАХТЫ

Замечательный пример трудовой
	доблести 10 февраля показал кол-
лектив первого скоростного ‘участка
на. Московском станкостроительном
заводе имени Орджоникидзе. Yua-
сток выполнил за смену три днев-
ных задания. Все детали приняты с
отличной оценкой.

Бригадир молодежной бригады
токарей Анатолий Иванов с утра
приступил к обработке’ шпинделей
полуавтоматических станков. He-
пользовав преимущества новой гео-
метрии заточки резцов, он повысил
скорость резания в несколько раз и
в результате сократил время на
обработку сложной детали с 80 до
‚15 минут. К концу смены стахано-
вец обработал 35 шпинделей, вы-
полнив почти пять дневных норм.

По 3,5—4 нормы выполнили за
смену токари участка тт. Гуров,
Архипов, Киселев, Жданович, шли-
‘фовальщики Зимин, Евстафьев м
другие.
	pr nrg
eee I

Прием Н. М. Шверником Премьера Государственного
	Мяниства Иностранных Дел
	Адменистоативного Совета и
	Китайской Народной Республики г. Чжоу Энь-лая
	10 февраля Председатель Прези-
диума Верховного Совета СССР
Н. М. Шзерник принял Премьера
Госудерственного Алминистративного
Созета и Министра Иностранных Дел
Китайской Народкой Республики
г. Чжоу Энь-лая.
	На приеме присутствовали Посол
Китайской Народной Республики 8
СССР г. Ван Изя-сян и Секретарь
Президиума Верховного Совета СССР
	А. Ф. Горкин. (ТАСС)
	аосотники чулочной Фаорики
	тельства, взатые в честь
ваниы идет вязахьнтай це
	‚ры ГОС в PAUSE ост FUE. Dee APIS ВБ СсОоЦНАалистичесвом соревно-
цех. Бригада мастера А. Борисова въизолняет задания на 120 процентов. НА СНИМКЕ:
		вязазьный
вязальщица К. ИЛЬИНА, бригадир А. БОРИСОВ и стахановка М. МИРОНОВА.