ПРОЛЕТАРИИ-ВСЕХ СТРАН, СОЕДИПЯЙТЕСЬ!
	ФЕВРАЛЯ 1950 Г
	5 ВТОРНИК
		интеллигенция,
	Рабочие, .
	‚колхозники,
		дружный коллектив, тесно сплоченные вокруг родной больше-
BUCTCKON партии, вокруг любимого вождя и. учителя товарища
Сталина, идут ‘на выборы в Верховный. Совет СССР, проник-
нутые стремлением неутомимо бороться. за_торжество комму-
	=
	®
	лоси Виссарионович Сталин-—всенаролный канлил
					ты Берховного Совета
			„Ленинский
избирательный
округ.
	УЧЕНЫЕ-
АГИТАТОРЫ
	Наш агитпункт ‘обслуживает тру-
дящихся одного из избирательных
участков Ленинского избирательного
округа. На территории участка рас-
положено два’ научно-исследователь-
ских учреждения Академии наук
CCCP — Институт ‘химической физи-
ки и Институт“ физических проблем.
Ученые принимают деятельное уча-
стие в подготовке к выборам, в аги-
танионной работё. В числе агитато-
ров—больше 100 сотрудников одного
лишь нашего Института химической
физики.

Избиратели“ охотно идут в агит-
пункт. Они хорошо знают, что каж-
дый ‘вечер- могут послушать там‘ ин-
тересный доклад или лекцию, встре-
титься с людьми, которые ‘ответят на
волнующие вопросы. т

Ученые проводят здесь беседы на
темы, посвященные выборам, раз’-
-ясняют. Сталинскую Конституцию,
избирательный закон. Они рассказа-
ли о предвыборном окружном сове-
щании, где единодушно были под-
держаны, кандидаты блока коммуни-
стов и беспартийных, выдвинутые
трудящимися Ленинского  избира-
тельного округа: всенародный кан-
дидат, любимый вождь народа
товарищ Сталин, его соратники —
товарищи Молотов, Маленков,  Бе-
рия, Микоян и Булганин, выдаю-
щийся советский ученый, президент
Академии наук СССР тов. Вавилов.

Освещая великие победы советско-
го демократического строя, агитато-
ры знакомят избирателей с достиже-
ниями передовой советской науки и
техники.

Недавно научный сотрудник. Ин:
ститута физических проблем аспи-
pant тов. Абрикосов рассказал изби-
рателям о новаторах отечественной
науки. Охотно слушают избиратели
лекции сотрудныка нашего института
доктора. химических наук профес-
сора тов. Неймана о новейших до-
стижениях в области химии и физи-
‚ки и о практическом их применении
в народном хозяйстве. С интересны-
ми лекциями выступили научные со-
трудники Института физических про-
блем тт. Парусов и Дубровин. ° .

С искренним увлечением выполня-
ют почетные обязанности агитаторов
молодые научные сотрудники. По
инициативе  агитатора комсомол-
ки тов. Кузнецовой на агитпункте
проводятся литературные вечера. На
вечере, посвященном творчеству пи-
сателя Павленко, тов. Кузнецова
прочла отрывки ‘из романа «Сча-
стье». Затем состоялась беседа о со-
ветской литературе. Часто на агит-
пункте устраиваются встречи моло-
дых избирателей.

Большое внимание ‘уделяют аги-
таторы работе на участке. За по-
следние десять дней они провели на
квартирах избирателей более 400 бе-
сед. Избиратели охотно слушают
беседы кандидатов наук тт. Шанта-
ровича и Курбангалиной, старшего
инженера нашего института тов. Си-
доренко, доктора химических наук
тов. Налбандяна, научных сотрудни-
ков tr. Лоренцо и Тимофеевой и
	многих других.
кН М. Богоявленская,
зав. агитпунктом, научный со-
- трудник Института химической
физики Академии наук СССР.
	Н. МЕДВЕДЕВ на встрече с молодыми
ото К. ВЛОВИНОЙ и М. СМИЕНОВОЙ.
	Сталинский избирательный округ
	SABOTA ® СОВЕТСЕИХ ЛЮДЯХ
	Из окон видны вековые сосны и
тубы Измайловского парка. Они
	ступают к светлым каменным
roma.
7? Целый жилой бло вырос в
	Измайлове за последние три года.
Дмитрий Иванович Грязев, потомст-
венный московский строитель, Ka-
жется, совсем недавно заложил пер=
вые камни фундаментов этих зда-
ний. А сегодня он’ идет’ по асфаль-
товому ‘проспекту, вдоль которого
поднялись новые корпуса.

Люди разных профессий живут в
этом уголке Москвы. Здесь и инже-
неры Министерства нефтяной про-
мышленности, и дорожники ‘треста
«Гордорремонт», и производители
работ, занятые в столице сооруже-
нием высотных . зданий, ‹ и, наконен,
каменщики,  штукатуры, ` плотники,
возводящие по ‘соседству новые до-
ма. _ .

Сегодня у агитатора тов. Грязева
очередная встреча с избирателями.
Тема беселы — сталинская. заботао
благосостоянии трудящихся. Co6pa-
лись, главным образом, люди, заня-
тые в Измайлове на стройке домов.
	Слушатели — активные участни-
ки беседы. У каждого на виду ae-
	ремены, которые произошли в этом
уголке Сталинского избирательного
округа.
	Дмитрий Иванович вспоминает те
недавние времена, когда отсюда, с
конца Первомайской улицы, 20
центра города приходилось  доби-
раться побрых лва часа.

— А сейчас, — говорит он, —
поезд метро доставит вас на пло-
щаль Революции за каких-нибудь
нятнадиать минут...
„По улице < портфелями. прошли
школьники. Агитатор. одобрительно
проводил их взглядом:

— Какой дворец выстроили для
	Eaux. детей! Пожалуй, лучше
многих школ, расположенных в
центре.
	И, правда, новостройка, возникшая

здесь минувшим летом, — действи-
тельно прекрасный подарок детво-
ре. Вокруг нее создан молодой
фруктовый сад. Яблони и вишни за-
ботливо окучены снегом.
. — В нашей стране, — говорит
агитатор, — трудовому человеку <оз-
даны все условия для плодотворной
работы и роста. О нас заботятся
большевистская партия, великий
вождь товарищ Сталин.
	Комсомольцы МЛенинградекого из-
бирательного округа развернули
большую агитационно-массовую ра-
боту среди молодежи. Все KoMco-
мольские организации прикреплены
к избирательным участкам. 49 луз-
ших комсомольцев работают 3aMe-
стителями заведующих  агитпункта-
ми. Среди них — студентка Авиаци-
онного института имени С. Орджо-
никидзе тов. Галашевская, медицин-
ская сестра больнины имени Ботки-
на тов. Ильина, работница фабрики
«Ява» тов. Суравегина, рабочий фаб-
рики имени Буденного тов. Кривя-
ков и другие.

Из” восьми с половиной тысяч
агитаторов Ленинградского избира-
тельного округа свыше трех тысяч—
комсомольцы и молодежь. К агита-
ционной работе и чтению лекций
привлечены комсомольцы-учителя.
Молодые агитаторы рассказывают об
огромных успехах нашей страны,
раз’ясняют великие права и возмож-
ности, предоставленные советской
молодежи.

Агитаторы-комсомольцы уделяют
особенное внимание молодым изби-
рателям; впервые принимающим
участие в выборах. Их подробно
знакомят с избирательным законом.
Для молодых избирателей организу-
ются лекции, вечера отдыха, кон-
церты. Коллективы художественной
самодеятельности подготовили спе-
пиальные программы для таких ве-
черов.

Формы агитации, которые исполь-
зуют комсомольские организации,
разнообразны. На днях 120 студен-
тов Транспортно-экономического ин-
ститута совершили лыжный поход.
	сены все 25 ‘корпусов, образующих
избирательный участок Цветными
карандашами обозначены квартиры,
которые скоро примут новоселов. До
12 марта их ожидается еще weTbipe-
ста человек.

Жители нового поселка проявля-
ют ‘болышой интерес к району, но-
сящему имя великого. вождя, ° Они
хотят знать его славную историю,
познакомиться. с его хозяйством. ^

По приглашению избирателей на
днях сюда приехал заместитель пред-
седателя исполкома. районного. сове-
та депутатов трудящихся тов. Попов.
Многолюдным было собрание в агит-
	пункте. С
С интересом слушали люди ob,
сказ. о TOM, как изменился
района за последние четыре. года.
Северо-восточная часть ‘столицы —
это район крупных предприятий, ин-
ститутов. Здесь же высятся много-
этажные жилые здания.
В одном только Измайлове `за
последние ‘годы’ построены “ ‘около
	100 домов, две школы, детский сад,
ясли. Сюда протянуты газовые‘ ли-
		Дмитрий Иванович — старый стро-
итель. Гридцать лет участвует он_в
переустройстве города. Возводил
корпуса ‘автозавода имени Сталина,
«Калибра», «Станколита». Начал с
ученика -плотника, стал. производите-
лем ; работ.

Примерами ` из жизни товарищей
по‘ работе тов. Грязев иллюстрируег,
как под; солнцем Сталинской Кон-
ституции растут советские люди,

В одной из новых квартир живет
штукатур тов. Донков. В. прош-
лом подсобный рабочий, он. стал ма-
стером, новатором своего’ дела:

Минувшим летом, когда на строй-
ках столицы узнали о почине брига-
дира-штукатура Ивана  Кутенкова,
применившего  поточно-расчлененный
метод отделки комнат, Донков uep-
вым использовал этот опыт. Думая
над лем, как еще больше ускорить
строительство, он разработал новый
способ штукатурки. По .способу Дон-
кова стали работать многие штука:

ы Измайлова.

астером’ каменной кладки стала
комсомолка Мария Меркурьева. Сей-
час она возглавляет  стахановское
звено и обучает новичков. Лепщи-
ком’ высокой квалификации сделал-
ся штукатур тов. Лапшихин. On
разработал технологию ° изготовле-
ния карнизов на. специальном  вер-
стаке, что значительно ускоряет от-
делку комнат.

Все эти люди, приехавшие сюда
несколько лет назад, выросли на
стройке, стали мастерами своего де-
ла.

Центр избирательного ‘ участка
№ 47, где ведет политическую рабо-
ту среди населения агитатор Tos.
Грязев, помещается в новом доме.

Председатель участковой комиссии

тов. Батшеев рассказывает:
_ — Во время прошлых выборов
этих корпусов не было. Они возник-
ли в послевоенную сталинскую пя-
тилетку. Некоторые проспекты здесь
еще не имеют официального назва-
ния. Избиратели этого участка бу-
дут_впервые голосовать в’ Сталин-
ском избирательном округе.

Необычную работу приходится вы-
полнять` участковой комиссии. Дело
в том, что новые дома непрерывно
заселяются. Только за последнюю
неделю список избирателей  попол-
нился ста фамилиями.

На столе у председателя участко-
вой комиссий лежит под стеклом
>воеобразный план... На нем нане-
	Ленинградский избирательный округ
		посвященный выборам в Верховный
Совет СССР. Комсомольцы провели
беседы среди семей путевых обхол-
чиков, железнодорожных служащих.
Поход продолжался пять дней. Сту-
денты авиационного института посе-
тили несколько районов Московской
области, прочитали колхозникам де-
сятки лекций и докладов. Полготав-
ливается лыжный поход в подшеф-
ный Гремячевский район. Komco-
мольцы-агитаторы и участники худо-
жественной самодеятельности прове
дут с колхозниками беседы, дадут
концерты.
	Комсомольцы Авиационного инсти-
тута имени С. Орджоникидзе по-
могли оборудовать четыре агитпунк-
та. 500 агитаторов — студентов и
преподавателей этого института —
участвуют в работе среди населения.

Всю агитационную работу комсо-
мольские коллективы ведут MOL py-
ководством и в тесном контакте с
партийными организациями района.
Были созваны совместные инструк-
тивные совещания заведующих агит-
пунктами и их заместителей. Для
агитаторов прочитано свыше 400 до-
кладов и лекций.

Комсомольские организации помо-
гают развертыванию  социалистиче-
ского соревнования среди молодых
рабочих. Каждый молодой произвол-
ственник взял социалистическое обя-
зательство в ‘честь выборов.

Вместе со всеми трудящимися Ле-
нинградского избирательного округа
молодежь переживает сейчас  вол-
нующие. дни. Передовые ‘предприя-
тия района выдвинули кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР секретаря Центрально-
	COUT ICTIAECKOE СОРЕВЫОВАМИЕ, В ЧЕСТЬ.
BHIBOPOR B BEPXOBUDIT-COBET crept
	Совещание стахановцев Сталинского района столицы. Слева — стахановка комбината имени Щербакова
ЛИСИЦИНА зачитывает обращение участников совещания к трудящимся района.
				‚Сейчас в Измайлове сооружается
кинотеатр.. В нынешнем‘ году’ будут
открыты‘ новые магазины, ° мастер-
ские бытового` обслуживания; увели-
чится сеть библиотек, ` детских са-
дов, яслей. \ В

Цифры и факты, приведенные до-
кладчиком, ярко и убедительно  го-
ворили о неустанной заботе совет-
ского правительства, большевистской
партии, родного товарища Сталина
о нуждах советских людей.

В эти дни в агитпункте часты до-
клады ‘на политические темы. В во-
скресенье на лекции «Сталин —
вдохновитель и организатор всех
наших побед»` присутствовали ‘250
человек. Каждое собрание, проводи-
мое здесь, многолюдно. Избиратели
благодарят за беседы агитаторов. —

оизводителей работ Грязева и

арченко конструктопа  Пебалевра
	Марченко, конструктора Лебедева,
инженера Кагаловского, преподава-
теля Фильченко, студента Виногра-
Rosa. а
	Много дум и мыслей будят у
людей в эти дни беседы агитаторов.
Слова ‹болыневистской правды’ —до-
ходят до самого сердца. И. каждый
знает, как встретить знаменательный
день в жизни Родины, чем. ответить
нй заботу партии большевиков и
любимого товарища Сталина — слав-
ными трудовыми делами!
	го Комитета Всесоюзной коммуни-
стической партии (большевиков), за-
местителя Председателя Совета Ми-
нистров Союза ССР, верного сорат-
ника товарища Сталина Георгия
Максимилиановича Маленкова. Мно-
готысячный коллектив комссмольцев
и молодежи Ленинградского избира-
тельного округа горячо поддержал
кандидатуру товарища Г. М. Мален-
кова.

Славными делами в труде и уче-
бе молодые избиратели стремятся
отметить знаменательную дату в
жизни всего советского народа —
12 марта 1950 года.
			Обязательства стахановцев
	Афонина, Агудалин, Топленкин и
другие. Я лично сейчас работаю в
счет 1954 года и\ ко дню выборов
обязуюсь завершить 7 месячных норм.
Искренней взволнованностью была
проникнута речь молодой работнины
фабрики Освобожденный труд» тов.
Вороновой. На стахановской вахте. в
честь выборов в Верховный Совет
СССР: она. систематически перевыпол-
няет сменные задания: и выпускает
продукцию только отличного‘ качест-
ва. Свое выступление тов. Воронова
закончила стихами, посвященными
всенародному кандидату:
— Да здравствует наш
ТА богатырский народ!
‚ Да здравствует наша держава!
Тому, кто страну к коммунизму
fs $ Е ведет, —
Великому: Сталину слава!
Бурной, долго не смолкающей ова-
цией встретили собравшиеся эти сло-
Ba.

Участники совещания обратились
ко всем рабочим, мастерам, инжене-
рам и техникам, деятелям науки и
служащим предприятий и учрежде-
ний Сталинского района с призывом
досрочно выполнить. повышенные со-
циалистические обязательства, прев-
ратить заводы и фабрики в стаханов-
ские предприятия.

С огромным под‘емом-было принято
приветствие товарищу И. В. Сталину,
	Рейсы
машиниста -
Блангенова
	Лучший машинист паровозного де
по Мосзква-Сортировочная  Москов-
ско-Рязанской * дороги, инициатор
движения пятисотников Виктор Гри-
горьевич Блаженов выдвинут канди-
датом в депутаты Верховного Co-
	  вета СССР. В дни. стахавовской вах-
	ты в честь выборов в Верховный Со-
вет СССР тов. Блаженов и его то-
варищи‘ по бригаде упорно. борются
за высокий пробег. паровозов.

Вчера, перед отправлением в рейс
тов. Блаженов заключил договор с
диспетчерами тт. Макеевым и Юдае-
вым, обешав провести’ собтав’ со ско-
ростью пассажирского — экспресса,
	Высокое мастерство машиниста A OT-
	личное содержание паровоза гаран-
тировали успех. Е

Блаженов доставил поезд на’ стан-
цию Рыбное без единой остановки,
на 12 минут раньше срока. Ускорив
экипировку паровоза, тов. Блаженов
поехал в обратный путь с. наливным
маршрутом: ‘На станцию  Москва-
Сортировочная он‘ прибыл до срока
na 10 минут. Третьим ночным рейсом
тов. Блаженов доставил сегодня на
станцию Перово поезд точно по рас-
писанию. Среднесуточный пробег па-
ровоза превысил 700 километров.

Вместе со своими товарищами по
бригаде тов. Блаженов перевез в
этом месяце в тяжеловесных поездах
более 3 тысяч тонн. грузов сверх
нормы.
	Как достойнее отметить прибли-
жающиеся выборы? Каким труловым
подарком порадовать Родину, люби-
мого вождя? Этими мыслями живут
сейчас тысячи. трудящихся Сталин-
ского. избирательного округа. ;

Вот почему таким  многолюдным
было вчера собрание  стахановнев
промышленных предприятий Сталин-
ского района, где передовики произ-
водства горячо обсуждали свои но-
вые, повышенные обязательства.

Тысячи стахановцев и  стахановок
района пришли на собрание в заме-
чательный театр на площади Журав-
лева.

Они рассказали о достижениях

коллективов своих предприятий, це-
хов, бригад, о личных трудовых побе-
дах, одержанчых в социалистическом
соревновании в честь выборов.
° Электрозаводцам выпало счастье
первыми выдвинуть кандидатом в де-
путаты Совета Союза Верховного Зо-
вета СССР вождя и учителя, отца и
друга советского народа и всего про-
грессивного человечества. товарища
И. В Сталина. я
	Первым получил слово сварщик
	Трансформаторного завода тов. Гал-
	кин. Он называет имена’ многих ста-
хановцев, добившихся в последнее
время больших ‘успехов, показавших
образцы трудового героизма. —
Выступают токарь завода автомо-
бильных электромашин (АТЭ-1) тов.
	Данилин, фрезеровщик Инструмен-
тального завода. тов. Пашковский и
другие. Их речи — это своеобразные
трудовые рапорты.

7 Наши стаханозцы отмечают все-
народный: праздник исключительно
высокой производительностью, —
говорит знатный токарь завода име-
	  ни 1епсе тов. Романов. — Токари тт.
	Мазаев. и Румянцев,  Фрезеровшик
тов. Голубков, шлифовщики тт. Те-
мендеров, Хмылев и многие другие
передовики производства \ выполнят
за смену по 21/2 нормы. Члены моей
бригады дали слово к 12 марта за-
вершить полугодовые нормы. выра-
ботки и успешно выполнят свои обя-
зательства. В
	. — Откуда такая уверенность? —
спрашивает тов. Романов. — Секрет
наших успехов в том, что мы помога-
ем друг другу, решаем различные
вопросы сообща, широко используем
стахановскую смекалку.
	Выступает стахановец-фрезеровщик
Инструментального завода тов. Паш-
KOBCKHA: ‘

— В предвыборном социалистиче-
ском соревновании на нашем пред-
приятии первенство держит знатный
шлифовщик, депутат Моссовета’ тов.
Макаров. Он уже’ заканчивает 22-ю
годовую норму. От кадровых рабочих
у нас не отстает и молодежь. Комсо-
молка-фрезеровщица тов. . Золотова
ежедневно перевыполняет задание в
3—4 раза. Столь же высокопроизво-
дительно трудятся комсомольцы тт
	секретарь Ленинградского
райкома ВЛКСМ.
	Терой Советского Союза Д.
избирателями в клубе МГУ.
	Успехи. сквозных бригад
	Бригада ‘Василия Иванова закан-
чивала свой’ трудовой‘ ‘день. Py-
	‘ководитель ‘коллектива — невысокий,
плотный человек в серой спецовке—
	поочередно подходил” к каждой ра-
ботнице и подробно ° расспрашивал
	‹© «поведении» станков за день, ин-
 Тересовался, имеются ‘ли резцы,
сверла, метчики и другие инструмен-
‘ты: Тщательно проверил он и каче-
ство ‘деталей, обработанных в по-
‘следние ‘минуты смены. Некоторые
из станков он тут же наладил ‘и
‘записал. их номера в особую тет-
радь. После этого тов. Иванов по-
 полнил запас инструментов, ^ отпра-
	вил на заточку затупившиеся сверла
	  и резцы. Теперь на линии все было
	тотово к сдаче станков сменщице —
бригадиру Екатерине Зудиной.
Вместе с Ивановым Зудина обош-
ла’ весь пролет и внимательно вы-
слушала ‘замечания бригадира. Он
рассказал ей, ‘за какими станками
следует сегодня наблюдать особен-
но‘ внимательно, в каком состоянии
находится запас инструментов, по-
‘луфабрикатов и_т. д. `Тов. Иванов
	  сдавал весь свой’ участок «на ходу»,
	полностью подготовленным к беспе-
ребойной работе. Спустя четверть
часа к ‘станкам встали ‘работницы
бригады тов.  Зудиной. Никто из них
не потерял ‘ни’‘одной минуты на на-
ладку ‘станков и подготовку инстру-
ментов — все это было`заранее сде-
лано Василием Ивановым.

Этот метод, названный ‘на заводе
имени Яблочкова «методом” сквозно-
го обслуживания», впервые был при-
менен в.те дни,‘ когда’ в цехе’ начи-
налось социалистическое соревнова-
ние в честь выборов в Верховный
Совет. СССР. Инициатором. выбтупил
коммунист Василий “Иванов. Зная
по опыту, сколько времени теряется
после приемки станков на их налад-
ку, на проверку и заточку инстру-
мента, молодой бригадир рёшил раз-
	работать такую систему, при кото-
рой не терялось бы ни одной лиш-
ней минуты на вспомогательные опе-
рации.

Работницы поддержали предложе-
ние своего бригадира и горячо взя-
лись за дело. Радостно встретили
предложение Иванова и в бригаде
Зудиной. Вскоре молодые команди-
ры производства разработали план
сдачи и приемки станков, подготовки
инструментов, полуфабрикатов ит. п.
	Теперь оба бригадира сдают свои’
	NA I ER NNR NAP EDE AMEE ЕЕ УР ЬР

станки тшательно налаженными,

Е
	работницы передают — сменшицам
полный набор - инструментов, He
нуждающихся в.заточке. Еели станок
«капризничает», его номер  зано-
сят в особую тетрадь, и за этим
станком бригадир другой смены
продолжает тщательно наблюдать,
пока не находит причину разладки.
	Результаты применения нового ме-
тода быстро сказались. В бригаде
Иванова стахановка В. Томащик, те-
рявшая раньше до 30—40 ‘минут на
различных подсобных операциях, те-
перь полностью использует рабочее
время и вдвое перевыполняет зада-
ния. Таких же высоких ‚показателей
добились благодаря новому методу
стахановки []. Часовская и О. Бул-
гакова: ‘они систематически дают
больше двух норм в смену. Все ос-
тальные работницы бригады стали
выполнять сменные задания на 130
— 140 процентов. Закончив програм-
му января с большим перевыполне-
	нием, бригада В. Иванова обяза-
лась добиться в феврале звания
стахановской и фешила выпускать
	всю продукцию только первым сор-
том. Такие же обязательства взяты.
и в бригаде Е. Зудиной. Скоро по
новому методу начнут работать еце
	несколько бригад.
	К пребыванию в Москве Председателя Центрального
Народного Правительства Китайской
	Народной Республики г. Мао Цзе-дуна
13 февраля Председатель Цент- ной Республики в СССР г. Ван Изя-
	рального Народного Правительства
Китайской Народной — Республики
г. Мао Цзе-дун, а также профессор
Чен Бо-да, Зам. Председателя На-
родного Провинциального Синьцзян-
ского Правительства г. С. Азизов и
сопровождавшие их лица посетили
колхоз «Луч», Красногорского рай-
она, Московской области.

Колхозники тепло приветствоваля
г. Мао Цзе-дуна.

Вечером Председатель Централь-
ного Народного Правительства Ки-
тайской Народной Республики г. Мао
Цзе-дун, а также Премьер Госудао-
ственного Административного Совета
и Министр Иностранных Дел Китай-
ской Народной Республики г. Чжоу
Энь-лай, Зам. Председателя Северо-
Восточного Правительства г. ЧЛи
Фу-чунь, Посол Китайской Народ-
	сян, профессор Чен Бо-да, Зам. Пред-
седателя Народного Провинциально-
го  Синьцзянского Правительства
г. С. Азизов и другие присутствова-
ли на спектакле «Лебединое озеро»
в Государственном Академическом
Большом Театре.

Вместе с гостями в Центральной
ложе находились Заместители Пред-
седателя Совета Министров СССР
В. М. Молотов, К. Е. Ворошилов,
А. И. Микоян, Министр Иностран-
ных Дел СССР А. Я. Вышинский,
	Посол СССР в Китайской Народной
	Республике Н. В. Рощин и ответ-
ственные сотрудники МИД СССР.
Появление гостей в театре было
встречено продолжительными апло-
дисментами публики.
(ТАСС).