ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ! СТРАН ’СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		вАРТА 19501.
	ПОНЕДЕЛЬНИК
№ 55 (7956)
		Голосуя за’нандидатов ‘блока номмунистов и беспартийных,
избиратели будут голосовать за новый ‘расцвет социалистиче-
сной промышленности, за то, чтобы наше социалистичесное
хозяйство неуклонно двигалось вперед еще более высоними
темпами.
	Сталинекие. премии за выдающиеся изобретения
и коренные усовершенствования методов
производетвенной работы:
			следовательскотго института металлорежу-
щих станков, Ленсакову Дмитрию Евдоки-
мовичу, инженеру Серпуховского напилоч-
ного завода, — за разработку и внедрение
в промышленность новой технологии изго-
товления напильников.

28. Бутарину Николаю Саввичу. руко-
водителю работы. завелуюшему сектором
генетики животных Института экспери-
ментальной биологии Акалемии наук Ёа-
захской ССР. Жандеркину Аблул Газиз Иб-
раевичу. заместителю директора того же
института, Большаковой Екатерине Ba-
сильевне, Исенжулову Андижан. научным
сотрудникам того же института, Каюпову
Туленляы, Манапбаевой Жамал. старшим
чабанам Курмектинокой  экесперименталь-
ной базы Академии наук Казахской ССР,
Мусралиеву Моллакым. Герою Сопиалиети-
ческого Труда. председателю колхоза
«Ёзыл-Ту», Кегеньского района, Алма-
Атинской области. — за выведение новой
породы тонкорунных овен «Казахский
архаромеринос».

29. Васину Константину Лмитриевичу,
руководителю работы. Иванову Вонстанти-
ну Ивановичу, Усевичу Игнату Васильеви-

Фугзану Марку Лавыловичу, инжене-
рам, Марченно Ларисе Николаевне, науч-
ному сотруднику института, — за корен-
ные усовершенствования методов произвол-
ства открытых горных работ.

30. Веденяпину Георгию Александровя-
чу. руковолителю работы. инженеру Горь-
ковского автомобильного завола имени
В. М. Молотова. Музюкину Петру ИЙвано-
вичу. Ползикову Влалимиру Сергеевичу,
Семенову Виктору Арсентьевичу. Струнни-
кову Николаю Фелоровичу, Ушакову ИЙва-
ну Семеновичу, инженерам того же завода,
Арманду Евгению Борисовичу, начальнику
технического управления Министерстве
автомобильной и тракторной промышлен-
ности СССР, — за разработку конструк-
ции и технологии производства грузового
автомобиля.
	31. Викторсву Николаю Васильевичу,
руководителю работы, главному инженеру
оптической лаборатории Северо-запалного
аэрогеодезического предприятия. Аронову
Давиду Ильичу. инженеру-фотогеолезисту,
начальнику той же лаборалюрии. Шахвер-
дову Азиму Шахверловичу, старшему ин-
женеру-исслелователю той же лаборатория,
Неншину Михаилу Дмитриевичу. профессо-
ру Центрального научно-иеслеловательско-
го института геодезии, аэрос‘емки и карто-
графии, Русинову Михаилу Михайловичу,
профессору Ленингралекого института точ-
ной механики и оптики.—за разработку и
выпуск сверхширокоугольных мультиплек-
COB, применяемых для обработки аэрофото-
с’емок.

32. Виноградову Евгению Андреевичу,
старшему технику-лейтенанту, руковолите-
лю работы. Обломову Алексею Фелоровичу,
инженеру Научно-ибследовательского  ин-
ститута, Смородинскому Борису Самойло-
вичу. Хахареву Вениамину Михайловичу,
инженерам завола, Чикишеву Виктору
Ивановичу. инженеру конструкторского
бюро.—за работу в области средетв связи.

33. Воздвиженскому Сертею Дмитриеви-
чу, руководителю работы, главному инже-
неру Центрального  технико-конструктор-
ском бюро. Фиксу Шлеиму Ароновичу,
главному инженеру сулостроительного за-
Рода Лименда, Ягрихинскому Николаю Ми-
хайловичу, старшему производителю работ,
Лахтиснову — Влалимиру Дмитриевичу,
бригалиру котельшиков того же завода. Те-
реку Василию Федоровичу, начальнику кон-
структорского. бюро завода имени Вомин-
терна, Буту Сергею Моисеевичу, началь-
нику конструкторско-технического отдела
Московского судостроительного и сулоре-
монтного завода, Геретову Михаилу Афа-
насъевичу, мастеру Московской судострои-
тельной верфи, Чернову Михаилу Иванови-
чу, заместителю прелседателя научно-тех-
ничезкого совета Министерства речного
флота СССР, Туркову Николаю Михайло-
вичу. заместителю начальника отлела фло-
	та и судостроения Технического управле-
	ния’ TOTO же министерства, — за разра-
ботку и внедрение в MPOWSBOIOTBO HOBLIX
типов речных CYIOB.
	(Продолжение на 2-й стр.).
	М. А. Шателен,
член-корреспондент Академии маук
СССР, премия присуждена *за на-
учный труд «Русские электротех-

вики».
		ных станвов, — за широкое внедрение
новых скоростных методов производествен-
ной работы.

18. Берилову Рафаилу Ивановичу, ру-
ководителю работы, лиректору завода «Мо-
нументскульптура», Морозову Борису Йва-
новичу, Семенову Петру Гавриловичу, ин-
женерам того же завода, Чаплыгину Петру
Тимофеевичу, заместителю директора того
же завода, Одноралову Николаю Василье-
вичу, заведующему лабораторией Москов-
ского института приклалного и декоратив-
ного искусства,—за разработку и внедре-
ние новой технологии  гальванопластикя
при репродуцировании скульптур в ме-
талле.

19. Бирюнову Василию Михайловичу,
токарю Ленинградского металлического за-
вода имени И. В. Сталина, Рябову Алексею
Никандровичу. кузнепу того же завола,
	Дрокину Василию Лмитриевичу, токарю
Харьковского  турбогенераторного завода
имени С. М. Кирова, Пеномареву Виктору
	Терентьевичу, зуборезчику Уральского ма-
шиностроительного завода имени С. Орд-
жоникидзе,—за коренные усовершенство-
вания процессов обработки деталей машин,
обеспечившие значительное повышение
производительности труда и снижение
стоимости продукции.

20. Богданову Николаю Васильевичу,
руководителю работы, Смальчевскому Иг-
натию Осиповичу. Ерохину Владимиру
Алексеевичу, Воробьеву Виктору Николае-
вичу.  Рублевсиому Михаилу Адамовичу,
Белову Борису Ивановичу, Сапожнинову
Соломону Ефремовичу, инженерам. Круку
Виктору Константиновичу, инженер-пол-
полковнику, — за коренное усовершенст-
рование производства вооружения.
	21. вогуславскому Евгению Яковлеви-
чу, инженер-полполковнику, главному ков-
структору проекта. Губенка Евгению Сте-
пановичу, Петропавлоесному Георгию Бо-
рисовичу, Пешневу Сергею Григорьевичу.
Тунику Петру Андреевичу, научным 00-
трудникам,: Неримову Ёериму Алиевичу,
инженер-капитану,-—за& разработку новой
радиоаппаратуры.

22. Браулзе Лазарю Гавриловичу, Ko-
30BLLY Петру Филипповичу, инженерам, —
за работу в области. военной техники.

23. Бродскому Аркалию Яковлэвичу.
	руководителю работы. старнему научному
	сотруднику Научно-исслеловалельекого ин-
ститута, Верченно Василию Романовичу,
Рьяченно Василию Васильевичу, Меика-
вой Ольге Васильевне. Петрову Александру
Васильевичу, Третьянсзу Федору Емелья-
новичу, научным сотрудникам институ-
та, —за разработку и внедрение новых
метолов дуговой электросварки.

24. Брылееву Аркадию Михайловичу.
руководителю лаборатории Всесоюзного на-
учно-иселедовательского института желез-
нодорожного транспорта. Фонареву Науму
Михайловичу, научному сотруднику того
же института, — за создание горочной
автоматической централизации.

25. Букаеву Петру Степановичу, руко-
водителю работы, Брюхову Михаилу Яков-
левичу, Гурину Павлу Ивановичу. Крутсву
Петру Петровичу, Мошкину Василию Ми-
хайловичу, капитанам парохолов, Бузыни-
ну Анатолию Андреевичу, рулевому, Луц-
кову Василию Яковлевичу. ‚ штурману,
Плеханову Ивану Михайловичу, Соронину
Владимиру Павловичу, ‚ механикам, Охотни-
nosy Георгию Ильичу, инженеру Волжеко-
го грузового пароходства, — за коренное
усовершенствование метолов’ эксплуатации
речных судов.
	26. Бурдукеву Петру Васильевичу, py-
коволителю работы, главному инженеру,
Лебанову Павлу’ Александровичу, Победо-
носцеву Юрию Венсориновичу, Ранскому
Борису Николаевичу, инженерам, Суверо-
сей Оль Александровне, старшему науч-
ному сотруднику института, Бибиковой
Валентине Ивановне, научному сотруднику
Научно-исследовательского института, —
за разработку и освоение метода извлече-
ния редкого металла из отходов  произвол-
ства.

27. Бурштейну Илье Ефимовичу, руко-
водителю работы, Огневу Николаю Нико-
лаевичу, Слониму Льву Самойловичу, ин-
женерам Экспериментально научно-ие-
		H. В. Чесноков,
		(Продолжение. Начало см. «Вечернюю Москву» от 4 марта)
	Премии ТРЕТЬЕЙ степени в’ ‘размере 50.000 рублей
	1. Абахаеву Мартыну Голсановичу. ру-
ководителю работы. Митягиной 30е Ива-
новне, Эльтерману Йлье Михайловичу, ин-
женерам, Розенцвейг Софье  Азарьевне,
старшему научному  сотрудняку Научно-
исследовательского института, — за раз-
работку технологии, конструкции A OpFa-
низацию массового производетва железо-
никелевых аккумуляторов.
	2. Амарантову Владимиру Николаевичу,
рукеводителю работы. Старицыну Георгию
Васильевичу. Удлалову Александру Петро-
вичу, инженер-подполковнику, Богомолозу
Георгию Александровичу, ° Сандлеру. Са-
муилу Мануиловичу. научным  сотрудни-
кам научно-исследовательских институтов,
Востокову Миханлу Николаевичу; инжене-
ру Министерства промышленности средств
связи СССР. Плешнову Аркадию Ефимови-
чу, бывшему директору института, — 3a
работу в области средств связи.
` 3. Амияну Вартану Александровичу. ру-
ководителю работы. главному ‘инженеру,
Герцик Эдмунду Рафайловичу. ` Базлову
Михаилу Николаевичу. Пономареву ‹Кон-
стантину Петровичу, Чернову Брониславу
Семеновичу, Малому Алексею Федоровичу,
Андрейко Виктору Фелоровичу. инженерам
об’единения, Оруджеву Сабиту &таевичу,
начальнику об’елинения, — за разработ-
ку и внедрение эффективного метода уве-
личения добычи нефти
	4. Амоссву Григорию Никифоровичу,
начальнику Главного управления  Мини-
стерства рыбной промышленноети СССР,
Митрофанову Алексею Павловичу. хирек-
тору Решетихинской сетевязальной  фаб-
рики, Карпову Николаю Ивановичу, глав-
ному механику той же фабрики, Гурьеву
Аркадню Леонидовячу. начальнику сете-
вязального цеха той же фабрики, Демино-
ву Николаю Александровичу. главному
инженеру Касимовской сетевязальной фаб-
рики. — за разработку конетрукции :оте-
чественной сетевязальной машины.

5. Андрианову Кузьме Андриановичу,
руководителю работы. профеесору:Топчие-
ву Александру Васильевичу, . академику,
Лезнову Николзю Семеновичу, Соболевеко-
	му Михаилу Бикторовичу. Сабун Людмиле.
	Антоновне, сотру?
метнину Николаю
	сотрудникам института, . Ha-
колаю Сергеевичу. доценту,
	пуска быстродействующей  фильтровой вы-
сокочастотной защиты электросетей.

Багирбву Агасафу  Алигасимовичу,
Кафарову` Ата Гусейн, Бедирханову Мирза-
бала Ладаш оглы, мастерам по добыче
нефти об’единения «Азнефть», — за орга-
низацию Комплексно-хозрасчетных бригал
и увеличение межремонтного периода ‘ра-
боты нефтяных скважин.

11. Байчуровой Хадыге Хусаиновне, аг-
роному Казанской государственной селек-
ионной станции, — за выведение HOBO-
го сорта озимой ржи. ;

12. Балаяну Ашоту Карапетовичу, глав-
ному конструктору, Малютину Алексан-
дру Федоровичу. Яковлеву Евгению Йва-
повичу. инженерам Научно-исследователь-
ского института, Карасеву Николаю Алек-
сеевичу, Левицкому Алексею Ярославови-
чу, Орлову Борису Абрамовичу, инжене-
рам заводов. — за работу в области во-
енной техники. у
	(18. Балбачану лкову Ивановичу, руко-
водителю работы. начальнику техническо-
го управаения по строительству Мини-
стерства угольной промышленности СССР,
Чугуневу Александру Федоровичу, инже-
Hepy того же министерства. Посевину
Пантелеймону Романовичу, старшему ин-
женеру технического управления по стро-
ительству того же министерства. Балашо-
ву Ивану Навловичу, главному  инжене-
ру Вузнецкого машиностроительного заво-
да горного оборудования, ’Мацилезскому
Григорию Владимировичу, начальнику
строительства шахты  «Центральная-За-
волская» в Лонбассе, Гурсному Ивану
Климовичу. бригадиру проходчиков шах-
ты «Мушкетовекая-Вертикальная» в Дон-
бассе. Липкину Зиновию Григорьевичу,
главному инженеру  ремонтно-механиче-
ского завола треста  «Кизелшахтострой»,
Чунссеву Якову Корнеевичу. начальнику
«Главкузбассшахлостроя», Нузнецову Павлу
	Владимировичу. управляющему — трестом
«Сталиншахтовосстановление». — за соз-
дание и внедрение погрузочной машины
при проходке вертикальных шахтных
стволов
	14. Баркову Александру . Сергеевичу,
инженер-подполковнику, . руководителю ра-
боты, Норолеву Алексею Ивановичу, про-
фессору. Михезву Евгению Павловичу,
Степанову Михаилу Константиновичу, Зн-
глину Абраму Львовичу, научным  0со-
трудникам, — за работу в области воен-
ного снаряжения.

15. Батракову Сергею Александровичу,
токарю Липецкого _ тракторного — завода,
Белоусову Андрею Яковлевичу, кузнецу
Сталинградекого тракторного завода, Ba-
силъевой. Нине Александровне,  стержен-
щице литейного цеха Московского автоза-
вода имени И. В. Сталина, Загорному Ан-
дрею Прохоровичу. бригадиру  кузнепов
Горьковского автозавода имени В. М. Мо-
лотова, Луковнинову Михаилу Павловичу;
начальнику плавильного участка литей-
ного цеха того же завода, — за широкое
внедрение в производство новых стаханов-
		Ss в [2
			Сталинский избирательный oKpy2
aE SOM POTeRDHDIUN OKpy
		URGE А ООВ
	Чу И МООИ YS
		- 7 ы
Окруженные заботой
	Сталина
	имени Моссовета, клубы. К прежде забро-
шенной окраине проложена линия метро.
	Девять членов семьи Ручкиных трудят-
	ся на одном заводе. Все они — стаханов-
цы, знатные люди ‘предприятия. Самоот-
верженным трудом  отзечает трудовая
	семья на неусыпную заботу вождя © пфо-
	CTHx ЛЮДЯХ.
	великого
	Б эти дни, предшествующие выборам в
Верховный Совет СССР, как никогда, вы-
сока политическая, активность широких
масс трудящихся На многочисленных ми-
тингах, собраниях, беседах советские тру-
женики. выступают с вдохновенными пат-
риотическими речами, прославляющими оэт-
чизну, партию большевиков, мудроЁо вождя
	и учителя И. В. Сталина. К Сталину —
	творцу всемирно-исторических побед наше-
го государства — обращены самые светлые,
возвышенные думы советских людей, ‘их
самые лучшие, идущие из глубины серд-
па чувства, полные любви и безграничной
преданности.

Каждое из‘ сотен предвыборных собра-
ний, происходящих сейчас в Сталинском
избирательном округе, ярко демонстрирует
замечательные качества советских людей,
их пламенную любовь и ‘беспредельную
преданность партии Ленина—Сталина,
вождю и учителю гениальному Сталину.
Одно из таких собраний происходило в
клубе по Мейеровскому проезду. Этот про-
сторный клуб и эта широкая асфальтиро-
ванная и озелененная магистраль построе-
ны в годы сталинских пятилеток. Зал за-
полнили стахансвцы, представители интел-
лигенции, домашние хозяйки. Много юно-
шей и девушек, с нетерпением ожидающих.
дня, когда впервые в жизни примут уча-
етие в выборах верховного органа государ-
ственной власти. <,
	Прекрасна традиция советских ‘людей! -—
отмечать всенародные праздники производ:
ственными успехами, стахановским трудом
на благо Родины. О трудовых победах в
честь выборов, в честь всенародного
кандидата в депутаты рассказали yua-
стники собрания. Вот слесарь тов. Иванов.
Возглавляемая им бригада удостоена зва-
ния бригады отличного качества. Повышен-
ные социалистические обязательства она
перевыполнила. Слесари тт. Рассказов,
Горшков и другие рабочие участка тов.
Бабикова тоже подготовили подарок Po-
дине — досрочнс выполнили повышенные
социалистические обязательства. Активными
участниками соревнования являются и ин-
женеры тт Бызов, Титов, Николаева и
другке. Они с успехом решают сложные
технические задачи.

Старый рабочий, слесарь тов. Ручкин
около 30 лет трудится на одном заводе.

— Здесь, в Благуше, — расеказывает
он, — живу я с восьмилетнего возраста, а
сейчас мне пятьдесят семь. Помню, как во-
круг: нростирались пустыри,. огороды. Aa
	На трибуну поднимается ичженер тов.
Бы?зов.
	Советская власть, товарищ Сталин
	дали мне возможность получить. высшее
образование, стать инженером, — заявля-
ет он. — Имя Сталина влохновляет на но-
	вые трудовые подвиги, на творческие ус-
nexu. Присуждение Сталинских ‚премий за
выдающиеся работы в области науки н
изобретательства — яркое проявление ста-
линской заботы о развитии ссветской нау-
ки, о неуклонном техническом прогрессе
в промышленности, на транспорте, в сель-
ском хозяйстве.

Гений Сталина победно’ провел нашу
Родину через величайшие испытания; он
ведет нас сейчас к коммунизму. Голосо-
вать на выборах за ‘товарища Сталина —
огромное счастье!

Молодой избиратель, учашийся  реме-
сленного училища Ne 40 тов. Цвейхбоем
говорит об ‘отеческом внимании Родины,
товарища Сталчна к молодежи, воспитан-
никам трудовых резервов.

— Поздравьте меня, товарищи! — вос-
клицает юноша. — Сталинская Конституция
лала мне право участвовать в выборах.
На бюллетене, который я опущу 12 марта
в избчоательную урну, будет значиться
имя отца, ‘учителя 4 друга молодежи
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Мыслями о положении женшин в СССР
делится с собравшимися  избирательница
тов. Коноплева. В результате сталинской
заботы жизнь советских женщин, как и
всего нашего народа, улучшается с каж-
дым днем. Женщины нашей страны идут в
рядах активных борцов за великое дело
построения коммунизма.
	— Я призываю всех избирателей наше-
го округа, — говорит в заключение тов.
Коноплева, — отдать 12 марта свои голо-
са за того, кто обеспечил женщинам и
всем советским людям свободную и счаст-
	AHBYIO жизнь. — за нашего POAHOTO
Сталина!

Друж выми аплодисментами встречает
	аудитория этот призыв.
Всего несколько дней“ осталось до знаме-
				свалки. Жили мы в хибарках, без электри-
чества и водопровода.

Сейчас прежней Благуши нет. Вокруг
возвышаются многоэтажные жилые корпу-
са. В квартирах рабочих — все удобства.
Построены замечательные культурные уч-
реждения — кинотеатр «Родина», театр

нательной даты — 12 марта. Дружной

семьей придут в этот радостный день на

избирательные участки избиратели Сталин-
ского избирательного округа, чтобы прого-
лосовать за блок коммунистов и беспар-
тийных, за могущество Родины, за счастье
советских людей, за великого Сталина.

ee
	Стахановская вахта автозаводиев
	‘Столичные автомобилестроители несут
стахановскую вахту в честь выборов в Вер-
ховный Совет СССР. Славно трудятся луч-
шие кузнецы автотракторной промышлеино-
сти тт. Кокошка, Александров, Богатенков.
Их ежедневная выработка составляет пол-
торы-две нормы.

Новый рекорд на штамповке конических
шестерен установили кузнецы из бригады
тов. Вовка. Они сдали 1.550 поковок при
норме 560.

Бригаде тов. Рязанцева полагается штам-
повать по 4.200 вилок тормоза в &мену, а
она сдает по 6.000—6.100. Ежедкевно вы-
	несут   пускают сверхплановую продукцию кузне-
	цы тт. Марковин и Павлов, Фформовшики
Горобец, Утенков, Романчук, слесарн-сбор-
щики Ширяев и Голунов, сборщицы радиа-
торов Попкова, Козлова, Исаева, Поляко-
ва и многие другие.

Растет политическая и трудовая актив-
ность коллектива. Следуя примеру замеча-
тельного новатора, своего кандидата в де-
путаты Верховного Совета СССР Алексан-
дра Степановича Чутких, автозаводцы  ак-
тивчо ‘борются за дальнейшее улучшение
качества продукции, снижение ее себестои-
мости:
	Нугакову Михаилу Михайловичу. профес-
	сору, Изюмову Борису Дмитриевичу, Лев-
муку Максиму Яковлевичу, - Голубцеву
Сергею Александровичу, инженерам заво-
да. — 3a разрабогку и внедрение новых
авиационных материалов.

6. Арвану Михаилу ‘Борисовичу, руко-
водителю работы. главному конструктору
Дмитровского экскаваторного завода, Бу-
тыхову Николаю Васильевичу, Тимошееву
	Александоу Андреевичу, Шоялеру Блади-
	миру Борисовичу, Саичеву Леониду Степа-
новичу, инженерам того же завода, Ту-
паеву Валентину Владимировичу, директо-
ру того же завода, — за создание и про-
мышленное освоение нового отечественно-
го многоковшевого экскаватора.

7. Apceesy Александру Васильевичу,
старшему научному сотруднику Восточно-
го научно-иселедовательского института
топлироиспользования, руководителю рабо-
ты, Шириннину Николаю Алексеевичу,
	Научному сотруднику

того

института,
	Олейнику Евгению Давидовичу, инженеру
завода имени Ф. 9. Лзержинского. Сигову
	Гонстантину Алексеевичу, — за разра-
ботку и внедрение метода беспламенного
сжигания  низкокалорийного доменного
газа.
	8. Артеменко Евгению Петровичу,  `на-
учному сотруднику  Научно-исследователь-
ского института, Нинолаеву Аркадию Фе-
доровичу, инженеру‘ Горьковскоге — инду-
стриального института имени А. А. Жла-
нова, `— за создание нового механизма
для сооружения линии связи.

9. Атабенову Григорию Иосифовичу,
руководителю работы, профессору Моеков-
ского авиационного института имени
С. Орджоникидзе, Волкову Виктору Мака
ровичу, Сбмоеродинскому Якову Михайлови-
чу, Фабринанту Вениамину Львовичу; ин-
женерам треста «Тенлоэлектронроект», —
за разработку и освоение серийного `вы-
	16. Беленицыну Федору Трофимовичу,
рыбаку-стахановцу, члену колхоза «Ленин-
ские всходы», Марфинского района, Астра-
ханской области, — за коренное усовер-
шенствование  неводного лова рыбы на
Северном Каспии и за получение высо-
ких Улоров в течение ряда лет.
	17. Белову Ивану Тимофеевичу, стар-
шему мастеру завода «Ерасный пролета-
рий», Васильеву Василию Ивановичу, на-
чальнику участка механического цеха
завода «Калибр», Гончареву Андрею Ни-
колаевичу, старшему мастеру станкозаво-
да имени Серго Орджоникидзе, Нежевенно
Григорию Селивановичу, токарю Одесско-
го завода радиальных станков, Шумилину
Виктору Филипповичу, токарю завода
«Красный пролетарий», Ячменевой Татья-
не Нетровне, токарю того же завода, Ма-
кееву Дмитрию Михайловичу,. Ффрезеров-
щику завода тяжелого  станкостроения,
Подвесько Ивану. Филипповичу, токарю
Харьковского станкозавода имени В. М.
Молотова, Смирнову Николаю Григорьевя-
чу, токарю Горьковского завода Ффрезер-
		Навстречу Международному
женскому дню
	На предприятиях и в учреждениях
лицы широко отмечается Международный
женский ‘день 8 марта. Во дворцах куль-
туры, клубах, красных уголках проходят
торжественные собрания, читаются лекции
и доклады об истории Международного
женского дня, об активном участии совет-
ских женщин в работе промышленности,
транспорта и сельского хозяйства, в обла-
сти науки и культуры.

Свыше тысячи передовых женщин фаб-
рик, заводов, научных и культурных Учре-
ждений Сталинского района соберутся се-
тодня в театре имени Моссовета. С докла-
дом о Международном женском дне вы-
ступит секретарь райкома ВКП(б) тов:
	Просветова.
		Торжественные собрания состоятся Cce-
годня на заводе «Компрессор» и многих
других предприятиях Калининского райо-
на. Во Дворце культуры Московско-Ок-
ружной железной дороги соберутся вече-
ром свыше восьмисот избирательниц 12-го
и 31-го ‘избирательных участков Калинин-
ского округа.

В Жлдановском районе — торжественные
собрания сегодня проходят на мясокомби-
нате имени Микояна, на фабрике «Кар-
долента» и других предприятиях.

Районные торжественные собрания, Mo-
священные Международному женскому
‚дню, состоятся сегодня также в Бауман-
ском, Коминтерновском,   Красногвардей-
ском, Ленинградском, Пролетарском, Свер-
дловском, Советском и Фрунзенском райо-
нах.
	Ы
	CT A vWHW HC K H xX
	Н. А. Васильева,
стерженщица литейного цеха мос-
ковского автозавода имени
И.В. Сталина, премия присуждена
за широкое внедрение в производ-
ство новых стахановских методов

труда,
		>этариий мастер завона

«Серп и м:
	мия присуждена за участие. в усовершеияствовании — технологиче-