ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
			°Единодушно голосуя за кандидатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных, ` избиратели
будут голосовать за мудрую политику великой
партии Ленина—Сталина, беззаветно борющейся
за новый мощный под‘ем и дальнейший расцвет
	за новый мощный под’ем и р расцвет
нашей любимой Родины: 1
	3a кандидатов сталинского блока  ЗАВТРА —МЕМДУНАРОДН ЫЙ
		ШЖЕНСКИЙ. ДЕНЬ
	Ценные работы женщин-
рационализаторов
	Особенно успешно работает инже-
нер-химик Надежла Клаз. Недавно
она внесла два очень’ ценных пред-
ложения, ‘обеспечивающих большую
экономию. На эти предложения тов.
Клаз получила ‘авторские `свидетель-
ства. Опытный  рационализатор и
изобретатель, она помогает молодым
новаторам производства. Она помог-
ла работнине неха сверл М. Чер-
нявской разработать и осуществить
оригинальное предложение — но-
вый способ очистки сверл от пара-
фина. Много поработала тов. Клаз с
рационализаторами тт. Хоруженко и
Михеевым, разработавшими интерес-
ную конструкцию электрошкафа. для
удаления смазки со стали — сере-
брянки.

Активное участие в изобрета-
тельской работе принимают инже-
неры 3. Петрова и З. Савельева,
которые не только сами разрабаты-
вают новые конструкции различных
приспособлений, но и помогают в
своих цехах молодым рационализа-
торам

Много ценных предложений‘ внес-
ли тт. Шарова, Мешеринова, Тихо-
мирова; Макарова и другие женщи-
ны-рационализаторы.
	Инженер Ф. Цурканов,
	Новаторы автозавода
имени Сталина
	Новыми трудовыми успехами от-
мечают Международный женский
день работницы автозавода имени
Сталина. В цехах, конструкторских
бюро, в лабораториях трудится мно-
го, замечательных женщин-новато-
ров,. чьи’ имена .с. огромным уваже-
нием произносит весь многотысяч-
ный коллектив.
	Один из ответственных участков
стахановского литейного цеха серого
чугуна — отделение поршневых ко-
лец возглавляет инженер П. А. Ива-
нушкина. Из месяца в месяц совер-
чшенствуя производство, коллектив
этого участка систематически превы-
шает программу. План 1949 года
был завершен еше в сентябре. За-
слуги инженера Иванушкиной высо-
ко оценены советским правительст-
вом. Она дважды награждена орде-
нами Ленина. Трудяшиеся Проле-
тарского района столицы избрали ее
депутатом районного Совета. Tos.
Иванушкина ‹— злен бюро Проле-
	тарского райкома ВКП(б).
	Здесь же в литейном цехе трудит-
ся знатная стерженщина комсомол-
ка Н. А. Васильева. Она является
одним из инициаторов соревнования
за достижение рекордной выработки
‘в литейном производстве. В отдель-
ные дни производительность труда
Нины Васильевой доходит до восьми
норм. Стахановка была делегатом
ХГ сезла ВЛКСМ и Х сезда npod-
	союзов. За широкое внедрение в
прошлом году новых стахановских
методов труда вместе с другими но-
ваторами ‘автотракторной_  промыш-
ленности ей присуждена Сталинская
премия. -

О. С. Облеухова — начальник ла-
боратории масел и смазок. Ее ис-
следования помогли заводу выбрать
наиболее совершенные марки ‘авто-
мобильных смазочных масел. ‘О. С.
	Облеухова — автор ряда печатных

работ.

Много ° замечательных ‹ женщин
трудятся на автозаводе ‘имени
Сталина. Вместе со всем коллекти-
	BOM они активно борются за даль-
нейшее  усовершенствование  совет-
ских автомобилей, за досрочное вы-
полнение послевоенной пятилетки.
	РАБОЧИЕ.
СПРАВЛЯЮТ
НОВОСЕЛЬЕ
	< В прошлом году для рабочих завоз
да имени Войкова построили два до-
	ма. В новые, благоустроенные квар-
	тиры вехали семьи многих стаханов-
ues. Ha днях новоселье ‘справили
слесари Трофимов и Лункин, мастер
Журавлев, сборщик Мажаев и дру-
гие.

Строительство продолжается. Сей-
час завод сооружает шестиэтажнов
жилое здание, В нем будет 157
квартир. Первую секцию предпола-
гается заселить в этом. голу. Но-
воселье справят еще 36 семей рабо=
	чих и служащих.
О В И
		За ‘последнее время. изобретатели
и рационализаторы завода «Фрезер»
добились заметных. успехов. B про-
изводство внедрено более 240 пред-
ложений, предусматривающих  боль-
шую экономию. быстрорежущей и
легированной стали, цветных _метал-
лов и электроэнергии. Осуществле-
Hue этих предложений ` позволило
сберечь. в общей сложности’ около
трех миллионов. рублей. -На конкур-
се `рационализаторов и изобретателей
предприятий Министерства  станко-
строения. коллектив нашего завода
занял первов. место.
	Большую работу ведут женщины-
рационализаторы. Недавно, напри-
мер, инженер Ц. Муравчик разрабо-
тала одно за другим четыре ценных
предложения, внедрение которых
даст экономию в 100 тысяч рублей.
Самым эффективным ‘из вих. являет-
ся изменение конструкции pes,
предназначенных для’ обработки мет-
чиков. Это предложение ‘° позволит
сэкономить около 40 тысяч рублей.

Старший мастер отделения сверл
Александра Беляева изменила кон-
	струкцию направляющих о втулок,
благодаря чему значительно улуч-
шилось качество сверл и  сократи-
	лось число поломок инструмента.
	Торжественные
собрания
	На предприятиях, -B учреждениях
‚и учебных заведениях столицы про-
ходят торжественные собрания, по-
священные Международному жен-
скому дню. Сегодня работницы фаб-
рики «Союз» им. Красина,  Цент-
рального телеграфа и других пред-
приятий Советского района прослу-
шают доклады о дне 8 Марта.
	Торжественные собрания состоятся
также на заводах и фабриках Крас-
нопресненского, Тимирязевского, Бау-
манского, Сокольнического и других
районов.

Во дворцах культуры, клубах, биб-
лиотеках открылись выставки, pac-
сказывающие о самоотверженной. ра-
боте советских женшин. ‘во. время
Великой Отечественной войны и В
годы послевоенной сталинской пяти-
летки..
		коммунистов  и беспартийных
	Вчера в Болыном зале консерва-
тории имени Чайковского собрались
молодые избиратели Москвы. Здесь
состоялось собрание, посвященное
предстоящим выборам в Верховный
Совет СССР. Пришли стахановцы и
стахановки, артисты и ‘ученые, вои-
ны Советской Армии, служащие, сту-
денты, учащиеся десятых классов.

На сцене большой портрет Иосифа
Виссарионовича. Сталина.. К. любимо-
му вождю, другу и учителю моло-
дежи обращены мысли и чувства со-
бравшихся.

Собрание открыл секретарь город-
ского комитета ВЛКСМ тов. Куз-
ненов.
	Предложение избрать в почетный
президиум Политбюро ЦК ВКП(б)
во главе. с великим Сталиным зал
встречает громом аплодисментов.
Все присутствующие встают. Долго
не умолкают овации. В зале разда-
ются приветствённые ‘возгласы: «Сла-
ва великому Сталину!», «Любимому
Сталину ура!».

На трибуне — доверенное лицо
Сталинского избирательного округа
тов. Зайцева. Она говорит о вели-
кой чести голосовать за всенародно-
го кандидата в депутаты товарища
Сталина. :

— Голосуя за`товарища Сталина,
— говорит оратор, — ‘мы будем’ го-
лосовать за дальнейшее укрепление
могущества нашей Родины, за но-
вый расцвет’ промышленности, сель-
ского хозяйствг. и культуры, за рост
благосостояния трудящихся, за `проч-
ный мир во всем мире.

Слово предоставляется лауреату
Сталинской премии сталевару заво-
да «Серп и молот» тов. Субботину.
Он говорит © политическом и тру-
довом под’еме, которым охвачен весь
советский народ в дни подготовки
к выборам в Верховный Совет
	   = С огромным вдохновением тру-
В   димся сейчас и мы, рабочие дваж-
	Тов. ‘Субботин: напоминает. о, по-
четной награде — (Сталинской пре-
мии, которой’ только’ 4то` удостоена
группа сталеваров завода: „В: ответ
на, высокую оценку их работы ста-
левары взяли новое ‘обязательство—
‘дать’ сотнигтонн. стали сверх.плана и
	заверенль, одовую., программу Ko
Дню Сталинской Конституции.
Прославленного- сталевара ‹ :сме-
	Han на трибуне. молодой ученый,
доктор технических наук тов. Гризо-
дуб. Затем ‘выступила: . -артистка.:
Московского Художественного  aka-
демического театра имени Горького
тов. Хромова. Проникновенная речь
молодой артистки была обращена к

великой партии большевиков, к
вождю и учителю всего прогрессив-
ного человечества товарищу

И. В. Сталину.

— Мы, молодые работники куль-
туры и ‘искусства, вместе со всем
советским наролом будем голосовать
	за кандидатов. сталинского блока
коммунистов и беспартийных, ‚ за
свои великие права, за свою моло-
	дость и счастье, за свое ясное бу-
дущее, — закончила тов. Хромова.

Великому праву на образование,
предоставленному советским людям
Сталинской Конституцией, посвяти-
ла свою речь студентка Московско-
го университета имени Ломоносова
тов. Сыроежкина.

Ученица 10-го класса 446-й шко-
лы Зоя Данилова,  готовящаяся
впервые принять участие в выборах,
поделилась с присутствующими - сво-
ей радостью. Она сказала:

— В моей жизни 12 марта будет
самым светлым, самым ‘счастливым
днем. Я отдам свой голос за того,
кто ‘сделал нашу жизнь счастливой,
— за родного Мосифа Виссарионо-
вича Сталина. Я спокойна за свое бу-
	дущее, — оно такое. прекрасное!.Это
возможно только в нашей социали-
	стической стране.

На собрании выступили также Ге-
рой Советского Союза, старший лей-
тенант тов. Белявский секретарь
Сталинского РК ВЛКСМ тов. Бори-
сов.

С огромным под’емом присутству-
	Слово молодых. избирателей
	№ 956 (7957)
ЦЕНА 90 КОП.
	На «Трехгорке» много женщин,
шим уважением здесь произносят
комбината «Трехгорная мануфакт:
	прославивитихся стахановским трудом на всю советскую страну. С боль-
	имя Дарьи Павловны
		Санниковой. Это — одна из лучших прядильщии
	15 лет назад  мелодой девушкой
	«Грехгорная мануФактура» имени &.
	POCA SEBS OFA на прядильную фаорику, и стала опытной прядильщиней. Бместе со своими подругами Дарья
Санникова начала обслуживать рекордное количество веретен. Ее доблестный труд высоко оценен: она на-
граждена орденом Ленина. Сейчас’ стахановка несет почетную вахту в честь выборов в верховный орган
	<‹рото М. ОЛЕХНОБИЧ и Г. КОРАБЕЛЬНИКОВА,
	государственной власти. НА СНИМКЕ: прядильщица Д. САННИКОВА.
		Сталинский избирательный окроцз
	Юлагодарность советских женщин

Слава Сталину! Слава нашему

лучшему другу!
В возгласах, несшихся из зала,
	звучала горячая любовь советских
женщин к великому вождю. Стаха-
новки, женщины — научные работ-
ники, врачи, учительницы, инженеры
Сталинского района собрались. вчера
на торжественное собрание, посвя-
щенное Международному женскому
дню. Тысяча представительниц боль-
шой армии советских тружениц от
имени избирательниц Сталинского
района обещали всенародному кан-
дидату в депутаты «трудиться еще
напряженнее на фабриках и заводах,
в школах и больницах, в лаборато-
	риях научных институтов».
	Трудовыми подвигами, новыми ус-
пехами в социалистическом соревно-
вании стремятся женщины  Сталин-
ского района отблагодарить любимо-
о вождя, давшего согласие балло-
тироваться по округу его имени.
Они знают, что за их успехами сле-
	дит сейчас вся страна, что каждой
	их победой гордятся миллионы со-
ветских женщин.

Мысль, что через несколько дней
они получат избирательные рюллете-
ни, в которых ‘будет записано самое
дорогое, самое близкое имя — имя
Сталина, зажигает в сердцах радость
и гордость. Эта мысль вдохновляет
ткачиху фабрики  «Шерсть-сукно»
тов. Горькову. Она стремится рабо-
тать лучше и лучше. Наращивают
темпы, соревнуясь между собой,
мать и дочь Кузьминовы — стаха-
новки  Измайловской прядильно-
ткацкой фабрики. Продукцию толь-
KO отличного качества дает бригада
	Инициатива
комсомольцев
	По вечерам в агитпункте 57-го из-
бирательного участка Сталинского
избирательного округа ‚бывает люл-
но. Среди посетителей всегда много
домохозяек. Матери слушают лек-
ции, доклады, — они знают, что их
дети не остались без . присмотра.
Комсомольская организация Област-
ного педагогического института вы-
делила группу студентов для работы
с детьми на избирательном участке.
Студенты помогают школьникам в
учебе, читают им. новинки детской
литературы, рассказывают о нашей
Родине, о лучшем друге детворы,
любимом товарище Сталине, за ко-
торого ‘будут голосовать их матери,
отцы, братья и сестры. Для ребят
проведено четыре утренника. С боль-
шим вниманием слушали малыши
занимательные лекции: «Земля и ее
происхождение», «Полет ‘на луну».
Ребятам были показаны научно-по-
пулярные фильмы «Наши республи-
ки», «Наши реки и моря», ходили
они в музеи, встречались с Героями
тского Союза.
	Асланова. На первый взгляд кажет-
ся, что. несравним их труд. Но в
	электроламнового завода, руководи-
мая лауреатом Сталинской премии
тов. Хрисановой. И так же тщатель-
но, с таким же. особым пристрасти-
ем к качеству изделий относится. в
эти дни швея-отличница ‘трикотаж-
ного комбината тов. Михеева.
	Около трех тысяч- женщин — HH-
	женеров и техников работают на 3a-
водах и фабриках, в научных инсти-
тутах и учреждениях Сталинского
района. Велика их роль на произ-
водстве. Среди них немало’ новато-
	ров, ищущих новые пуги в науке и
	технике  Самоотверженно трудятся
талантливые инженеры электролам-
пового завода В. Сыркова, Л. Анд-
	рианова, 3. Кондрашова и многие.
другие. `

Творчество, пафос созидательного
труда — вот слова, наиболее полно
	характеризующие тот огромный пат-
риотический под’ем, которым ‘охва-
чены женщины-труженицы Сталин-
ского района..Им выпала честь го-
	лосовать за Иосифа Виссарионовича -
	Сталина.
	«Вы, товарищ Сталин, вдохновля-
	ете. нас на новые славные дела BO
имя расцвета нашей могучей соци-
алистической Родины, во’ имя тор-
жества коммунизма» — так писали
женщины Сталинского района в при-
ветствии, посланном вчера ‘великому
вождю. . и
Это вдохновение испытывают тка-
чиха фабрики «Декоративткань»
тов. Сахарова, мастер. Измайловской
прядильно-ткацкой фабрики тов. Ма-
карова, заслуженная учительница тов.
Третьякова, научный работник Ин-
ститута стеклянного волокна тов.
	Библиотекари
в общежитиях
	В общежитиях молодых етроите-
лей и рабочих коммунального  хо-
зяйства Москвы ведут предвыбор-
ную агитацию бригады студентов
Московского городского библиотеч-
ного техникума. Будущие библиоте-
	кари читают в рабочих общежитиях
лучшие произведения советской ху-
дожественной литературы, демонст-
рируют передвижную выставку ‘на
тему: «Образ товарища Сталина в
советском искусстве».

Для молодых“ избирателей Сверл-
ловского избирательного округа
библиотечный техникум устраивает
лекции-концерты, посвященные твор-
ческой ‘истории Московского Художе-
ственного театра. Солисты и коллек-
тивы художественной самодеятельно-
сти техникума выступают в концер-
те, посвященном жизни и деятельнс-
сти основоположника русской му-
зыки М. И. Глинки.
	работе каждой — стахановки и врРа-   ды. орденоносного завода «Серп “и.
	ча, инженера и педагога есть одно молот», — сказал тов. Субботин. _—
общее; что роднит людей разных Сталевары Чесноков, Михайлов и я
профессий, — это. преданность Ро-  взяли социалистическое  обязательст-
дине, преданность Сталину. во — ко. дню выборов дать 125 тонн

Свыше“ 50. ser mnpopaGoranma Bi peanw aneny anaua Cene enoen мы
	стали сверх плана. Свое слово мы
сдержали.
	Neb DILL a ait прораоозапа стали сверх плана.
школах Сталинского района У О
	женная учительница — Александра
Алексеевна Кузнецова. Она с пол-
ным правом может сказать, что
	есть и ее доля труда в успехах про-
мышленности, в расцвете науки и
культуры: ‹ района: Ona воспитала
многих из Тех. кто идет сейчас. в
	во — ко дню выборов дать 125 тонн   ющие приняли приветствие великому
	вождю народов товарищу И. В.
	Сталину.
	М осквореикий избирательный округ
	- Иреображенная окраина
	Большие перемены произошли и в
	экономике. Старейшие предприятия—
заводы имени Владимира Ильича, име-
ни Молотова, имени Карпова, фабри-
ки имени Калинина, имени Фрунзе и
другие реконструированы, оснащены
современным оборудованием и по су-
ществу стали новыми  предприяти-
ями.

Создана крупная местная промыш-
ленность. Валовой выпуск ее продук-
ции почти в два раза превышает сей-
час уровень 1940 года.

Заводы и фабрики ` Москворецкого
района дают столице и стране элек-
тродвигатели, машины для различ-
ных отраслей промышленности, газо-
вую аппаратуру, медицинские препа-
раты, цветные металлы, кирпич, ко-
жу, швейные и трикотажные изделия,
рыбные товары. По’ об’ему продукции
фабрики и заводы района досрочно
выполнили послевоенную пятилетку.

Сейчас в районе 41 школа. Трид-
цать из них построены в годы ста-
линских пятилеток. Тысячи ребят по-
лучили возможность учиться в хоро-
шо оборулованных, светлых зданиях.

Во всей царской России было 50
постоянных мест в’ яслях и 719 мест
в детских садах. Сейчас только в од-
ном Москворецком районе к услугам
ребят 46 детских садов и 17 яслей.
В них воспитывается 6.240 ребят. В
последние годы построены детские
ясли в поселке ЗИС, на фабриках
имени Фрунзе, Гознак.
	Москворецкий район стал одним из
крупных центров науки и культуры.
Здесь — два высших учебных заве-
дения, 22 научно-исследовательских
института, два отделения Академии
наук СССР, Академия педагогических
наук РСФСР.

Район имеет сто библиотек. В них
хранится болыше миллиона книг.

Две неболыших амбулатории и
один родильный дом на 95 коек —
	вот все лечебные учреждения, кото-
	рыми располагало Замоскворечье.
Сейчас на той же территории число
поликлиник, диспансеров, амбулато-
рий увеличилось больше чем в де-
сять раз. Население обслуживают
семь санаториев на 675 мест, 46
здравпунктов, детские и женские кон-
сультации.

В послевоенные годы построены
терапевтическая больница в поселке
ЗИС, санаторий для школьников в
Расторгуеве, санаторий для’ детей,
открыты два новых кабинета функ-
циональной диагностики, два кабине-
та переливания - крови. В ближайшие
дни открывается амбулатория в по-
селке рыбокомбината,

Пятилетний план предусматривал
газификацию в. районе 6.200 квартир.
Газопровод  Саратов--Москва позво-
лил значительно перевыполнить этот
план. Теперь пользуются дешевым
топливом жители почти 312. тысяч
квартир — около половины населе-
ния района. }

Газифицированы ‘в годы послево-
енной пятилетки рабочие ‘поселки ав-
тозавода имени Сталина, завода име-
ни Молотова, дома фабрик имени
Фрунзе, имени Калинина, «Красная
крутильщица».

Население Москворецкого избира-
тельного ‘округа’ является свидетелем
и участником огромных перемен,
происшедших за последние годы в
районе.
	П. Игнатьева.
	рядах стахановцев, инженеров, на-

о ес: а а ла

«Победа» быстро несется по улице
	учных работников.
«..женщины составляют половину
	населения нашей страны, — гово-
pu товариш Сталин на ХУП с’езде
ВКП(б), — они составляют. громад-
	ную армию труда, и они призвавы
воспитывать наших детей, наше бу-
дущее поколение, т. е. нашу будуш-
ность».

19 женщинам Сталинского района
	Горького, пересекает. Красную пло-
щадь, оставляет позади широкий Мо-
скворенкий мост и включается в по-
ток автомобилей на Болыной Ор-
дынке: Здесь начинается Москворец-
кий район. Машина скользит по ас-
фальту Люсиновской, Болыной Туль-
ской улиц...

По’ сторонам — многоэтажные жи-
лые` здания, цепочки : электрических
	В магазинах «Гастронома» и «Ба-
калеи» открыты отделы по продаже
подарков к 8 Марта. Здесь можно
купить наборы из фруктов и вин,
гастрономических товаров и конди-
терских изделий.
	ПЕРЕДОВОМУ
	АГАЗИНУ—
НРАСНОЕ ЗНАМЯ
	Днем, как только магазин № ol
«Гастронома» закрылся Ha обеден-
ный перерыв, в торговом зале со-
брались продавцы, заведующие от:
делами, кладовщики, ‘агенты.  ОТт-
крылся митинг, посвященный. вруче-
нию коллективу переходящего Крас-
ного знамени ВЦСПС и „Министер-
ства ‘торговли СССР. Магазину  при-
суждена первая ‘премия во всесоюз-
ном социалистическом соревновании
за ГУ квартал 1949 года.
	«Гастроном» № 51 — один из
лучших магазинов страны. План ТУ
квартала был выполнен на 107 про-
центов, января — на 103 процента.
В феврале достигнуты новые успехи.

По инициативе продавца магазина
	И. Коровкина на всех предприятиях
	торговли и общественного питания
страны началось социалистическое
соревнование за отличное обслужи-
вание покупателей. Недавно этому
торговому предприятию присвоено
звание магазина отличного обслужи-
вания.
	- eS дем ЕЕ
КРУПНЫЕ
ВЫИГРЫШИ

В сберегательных кассах Москвы
‘началась оплата выигрышей по
	третьему тиражу Третьего государст-
венного займа восстановления и раз-
вития народного хозяйства СССР.
	Только за два дня сберкассы Мо-
скворецкого района ‘оплатили 4.170
выигрышей на общую ‘сумму 1.264
тысячи рублей.
	Кроме того приняты к оплате один
выигрыш в 50 тысяч. рублей, два —
по 25 тысяч рублей, три — по 10
тысяч рублей и девять — по 5 тысяч
‘рублей.

В сберкассу № 14: рабочий К.
пред’явил облигацию № 49—50 се-
‘рии 57224. Он получит 50.200 рублей.
Военнослужащий П. принес облига-
цию № 50 серии 42497. На нее пал
выигрыш в 25 тысяч рублей. В сбер-
кассу № 100 домохозяйка Ф. пред’я-
вила облигацию, на которую пал
выигрыш в 95.000 рублей.
	Сберегательные кассы Дзержинско.
го района оплатили за один день
2.373 выигрыша на сумму 1.027.200
рублей. Из них пять — по 5.000 руб-
лей, семь — по 10.000 рублей, один—
в 25.000 рублей и три — по 50.000
рублей.

В сберкассу № 96 гр: К. пред’явил
к. оплате две облигации. На одну из
них пал выигрыш в 50.000’ рублей,
на другую — в 10.000 рублей,
	присвоено почетное звание «Мать-ге-

роиня», свыше тысячи награждены
орденами «Материнская слава» и
медалями «Медаль материнства».

Окруженные уважением народа, за-
ботой государства, они воспитывают
новое поколение советских граждан
— молодых строителей коммунизма.

Больная семья у М. С. Кисури-
ной. Десятерых сыновей и дочерей
воспитала Е. М. Бочарова. Почетно
положение этих женщин в советском
обществе. Высокой наградой отмети-
ла их страна...

Равноправное положение в обще-

огней; ряды деревьев, скверы и буль-
вары. Бесконечной вереницей идут
трамваи, троллейбусы, ‘автобусы, лег-
ковые и грузовые. машины.

Просторно Варшавское. шоссе.
Когда-то тут проходила граница За-
москворечья. Сейчас мы видим здесь
городок с четырех- и двухэтажными
домами, с широкими улицами, пали-
садниками, аллеями, магазинами, ки-
нотеатром. Это рабочий. поселок ав-
тозавода имени Сталина.

В поселке дома присоединены к
теплоцентрали, ‘имеют. все удобства.
В прошлом году` жители получили
	газ.
За голы сталинских пятилеток быв-

tran AURA ТОПОЛЯ па ароьахл 12.

стве и семье обеспечивает советским
женщинам возможность сочетать

выполнение своего материнского дол-
га с общественно-полезным трудом
и учебой.

Партия, правительство неустанно
заботятся о том, чтобы: создать жен-
щинам наиболее’ благоприятные ус-
ловия для труда. В нашем районе
имеется 35 детских садов, летом ты-
сячи детей выезжают в пионерские
лагери, только за последние четыре
года открыто несколько новых. яс-
лей, три детских санатория.

Советские женщины глубоко бла-
годарны партии, великому Сталину
за отеческую заботу о них.

-  несколько

нгая окраина города неузнаваемо из-
менилась;: На ‘территории теперешне-
го Москворецкогосрайона до револю-
ции было. покрыто брусчаткой всего
сот квадратных метров.
Теперь в районе полмиллиона квал-
ратных метров асфальтовых MOCTO-
вых и тротуаров..

После войны’ реконструированы
Большая Серпуховская, Люсинов-
ская, Большая; Ордынка. Заново по-
крыты асфальтом и расщирены Жит-
ная улица; Климентовский, Духов-
ской переулки. Заканчивается рекон-
струкция Варшавского ‹ шоссе.
в’езда в столицу. :
	Большое счастье выпало женщи-   Удвоился жилой ‘фонд. За годы
нам Сталинского района. “Они будут   сталинских пятилеток построены сот-
голосовать за всенародного кандида-   НИ Тысяч квадратных метров жилой

ни тысяч квадратных метров жилой
площади. Воздвигнуты кварталы до-
мов на М. Тульской, Б. Серпухов-
ской, Мытной, Валовой улицах, Сер-
пуховском валу, в Арсеньевском пе-
реулке, на Дровяной площади, в по-
селке завода имени Молотова и в
других местах.

Все это резко изменило облик рай-
она.
		‘та в депутаты Верховного Совета
	СССР товарища И. В. Сталина.
Ему посвящают женщины свои тру-
довые победы, свои успехи на всех
участках работы.

Е. Просветова,
	секретарь Сталинского райкома
ВКП(б).
		УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	0 присвоении почетного звания народного артиста СССР
работникам советской нинематографии
	Председатель Президиума
	За выдающиеся заслуги в разви-
тии ‘советского киноискусства, в свяЯ-
зи с 30-летием советской кинемато-
графии, присвоить почетное звание
	НАРОДНОГО АРТИСТА СССР

1. Геловани Михаилу Георгиевичу
— артисту.

2. Ладыниной Марине Алексеевне
— артистке студии Киноактера.

3. Макаровой Тамаре Федоровне—
артистке студии Киноактера.
	_ Москва, Кремль. 6 марта 1950 г.
	4. Орловой Любови Петровне —
артистке студии Киноактера.

5. Петрову Владимиру Михайло-
вичу — кинорежиссеру киностудии
«Мосфильм».

6. Ромму Михаилу Ильичу — Ки-
норежиссеру киностудии «Мос-
	фильм».
7 (Симонову Николаю Константи-
	новичу — артисту Ленинградского
драматического театра им. Пушкина.
8. Чиркову Борису Петровичу —
артисту студии. Киноактера.
зидиума Верховного Совета СССР
Н ШВЕРНИК.
	Сегодня утром теплая облачная
погода наблюдалась в Белоруссии,
на Украине и на юге центральных
областей. В северных и восточных
областях европейской территории
CCCP удерживалась слабоморозная,
преимущественно пасмурная погода;
местами отмечались снегопады.
	Температура воздуха в 9 часов
утра была: в Мурманске, Кирове и
Казани 11, Куйбышеве 9, Саратове
6, Воронеже 3, Сталинграде 2, Аст-
рахани и Горьком I гр. ‘мороза,
Одессе и Ростове 0, Ленинграде и
Харькове 1, Риге, Минске и Киеве
2, Сочи 3, Ялте 6 гр. тепла.
	Минимальная температура ночью
в Москве была 1 гр. мороза, в 13
часов дня 0 гр.

Завтра в Москве, по сведениям
Центрального института прогнозов;
ожидается облачная с прояснениями
погода, кратковременный снег. Тема
	пература ночью и днем 0—2 гр. мо-
роза.
	Секретарь Президиума Верховного Совета СССР

ae = ^^ УЕ ТУ
	А. ГОРКИН.
	Дома автозавода имени Сталина в Верхних Вотлах.
Фото