ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		ЧЕТВЕРГ
№ 58 (7959)
	Пароды нашей страны, уверенные в своей силе и торжестве
правого дела, сплоченные вокруг своего боевого авангарда—-
болышевистской партии, беззаветно преданные делу Ленина—
Сталина, под мудрым’ и испытанным``руководством великого
вождя трудящихся товарища Сталина, указывают путь к светлому
будущему для трудящихся всех стран.
	Говарищу _
	Вячеславу Шихайловичу

ШГОЛОТОВИ
	Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистической пар-
тии (большевиков) и Совет Министров Союза ССР горячо при-
	ветствуют Вас, верного соратника „Ленина и Сталина, в день
ет С 4 eri ge
	Вашего шестилесятилетия.
	Вручение предеедателям
	палат Верховного Совета
			Сталинский избирательный окруз
OR PATC ADHD OKpYr
	НАША 2КИЗНЬ, НАШЕ СЧАСТЬЕ
	Вместе со всем советским народом свет-
лые дни переживают женщины Бауманско-
	го района столицы. Ярка, многогранна
проявляемая ими горячая любовь и пре-
данность к творцу народного счастья
	великому Сталину.

День ото дня множатся трудовые под-
виги женщин в цехах заводов и фабрик
района.

Стремясь достойно ознаменовать день
выборов, по две—две с половиной нормы
выполняет ежедневно комсомольско-моло-
дежная бригада завода  счетно-аналитиче-
ских машин, возглавляемая тов. Ярошенко.
Бригада фасовщиц Пищекомбината имени
Микояна под руководством стахановки тов.
Клоковой выполнила норму шести лет и
работает сейчас в счет 1952 года.
	С уважением называют в районе имя
мастера фабрики «Заря свободы» тов. Ко-
лесниковой. Ее участок стал  стаханов-
ским. Почетное место в рядах стахановцев
района принадлежит вязальщице фабрики
им. Баумана тов. Маркачевой, прославив-
шей свое предприятие всесоюзным рекор-
дом производительности труда,  ткачихе
фабрики «Победа Октября» тов. Копыло-
вой, досрочно завершившей план пятилет-
	ки, и сотням других денщин, для кото-
рых труд стал источником счастья и
творчества.
	Шобеды советского народа нашли непо-
средственное отражение в расцвете Бауман-
ского района Москвы. С каждым годом он
становится краше, непрерывно улучшается
быт трудящихся. Зеленью одеваются ули-
цы, множится число культурных и быто-
вых учреждений. Трудно с достаточной
полнотой оценить вклад женщин в успе-
хи, достигнутые нашим районом, их пло-
дотворное участие в его культурной и
общественной жизни. Недавно в районе
состоялось собрание женщин, посвященное
Международному женскому дню. Сколько
было среди участниц собрания замечатель-
ных общественниц, выдающихся  стахано-
вок, научных работников, талантливых пе-
дагогов, врачей!

Более 20 лет работает в нашем районе
заслуженная учительница школы РСФСР
тов. Филичева. С каждым годом ее труд
	становится все более радостным. Сотни ее
всспитанников успешно работают на благо
Родины.
	Большую научную работу ведет  стар-
	ший научный сотрудник Центрального на-
	учно-исследовательского института черной
металлургии тов. Афанасьева. Недавно она
избрана заместителем секретаря партийной
организации института.
	Среди знатных женщин района — кан-
дидат технических наук, депутат районно-
го совета инженер тов. Фомина. Немало
сделано ею для улучшения быта населе-
ния, для благоустройства района. С. таким
же старанием выполняют обязанности де-
путатов домашние хозяйки тт. Зырянова,
Алешина, Белякова и другие.
	Работница пищекомбината имени Микоя-
на тов. Литвина награждена «Медалью ма-
теринства». Ей, многодетной матери, ее
семье партия, государство, товарищ
Сталин обеспечили счастливую жизнь. Че-
тыре года назад тов. Литвина участвовала
в предвыборном собрании избирателей Ста-
линского округа Москвы. Она видела
товарища Сталина, слышала его речь и, как
святыню, хранит память об этом событин.

Сотням женщин нашего района поручены
почетные обязанности агитаторов, доверен-
ных лиц. С воодушевлением проводят они
беседы о великом друге трудящихся
товарище Сталине.
	Сталинские идеи, ведущие миллионы со-
ветских людей к светлым вершинам ком-
мунизма, одухотворили труд женщин.
Жизнь каждой из них согрета сталинской
забстой и вниманием, Слова горячей бла-
годарности советские женщины обращают
к партии Ленина—Сталина, к вождю на-
рода товарищу Сталину, открывшим перед
ними безгранично широкий путь, навсегда
освоболивииим их от гнета и бесправия.
	Сталин — наше счастье, наша жизнь!
Голосуя за товарища Сталина, мы будем

голосовать за прекрасное будущее наших
детей, за мир и счастье для всего челове-
	А. Баранова,
секретарь Бауманского райкома ВКП(б).
	Молотовский избирательный окруз
иолотовскии изоирательныи округ
	Соратник великого вождя
		как подражать Ленину и Сталину и быть
на- деле достойным этого».

— Государственным деятелем  ленинско-
сталинского типа является В. М. Молотов,—
заявляют избиратели. — За такого канди-
дата мы будем голосовать с большой ра-
достью. /

Как и на всех предприятиях страны, на
заводах и фабриках Молотовского округа
широко развернулось социалистическое со-
ревнование в честь предстоящих выборов
в Верховный Совет СССР.

Скоростные плавки варят лауреаты Ста-
	линской премии, сталевары завода «Серп и}.
	молот» тт. В. Михайлов, И. чесноков и
А. Субботин. Они уже выполнили свое
обязательство, дали сверх плана много
тонн высококачественной стали.

В счет 1952 года трудятся стеклодувы
тт. С. Макаров и А. Пузырьков с завода
«Точизмеритель» имени В. М. Молотова.
Выполняя свое обязательство, стахановцы
ежедневно вырабатывают по две—две с по-
ловиной нормы.

В Нижних Сыромятниках, неподалеку
от нового здания Дворца культуры, вы-
сятся цехи швейной фабрики имени Клары
Цеткин. Ее коллектив уже завершил  пя-
тилетний план. Хорошо работает здесь мо-
лодежь. Все двадцать девять KOMCOMOJIb-
ско-молодежных бригад перевыполняют за-
дания, дают продукцию отличного  каче-
ства.

На почетную стахановскую вахту стали
все бригады и смены первой фабрики мо-
дельной обуви. План января и февраля ее
коллективом значительно перевыполнен.
Сейчас рабочие борются за’ то, чтобы в
ближайшее время Фабрика стала предпри-
ятием коллективного стахановского труда.

Велик под’ем в цехах старейшего пред-
приятия Молотовского района — завода
«Манометр». Бригады, участки завершают
выполнение обязательств, взятых в честь
выборов в Верховный Совет СССР.

B 9TH AHH пополнилась семья лауреатов
Сталинской премии, новаторов науки и
техники. Только в Молотовском районе со-
рок человек получили эту высокую награду.
Среди новых лауреатов инженеры заводов
«Манометр», <«Точизмеритель» имени В. м.
Молотова, работники научно-исследова-
тельских институтов.
	Кипуча жизнь округа, в котором балло-
тируется ближайший соратник великого
вождя — Вячеслав Михайлович Молотов.

Вечерами доверенные лица и агитаторы
знакомят избирателей с жизнью и деятель-
	ностью верного соратника  /енина и
Сталина — Вячеслава Михайловича

Молотова.
	Сегодня в агитпунктах особенно ожив-
ленно. В газетах опубликовано приветствие
Центрального Комитета ВКГ\б} и Совета
Министров Союза ССР товарищу Вячеславу
Михайловичу Молотову в связи с шестиде-
сятилетием со дня его рождения. Избира-
тели округа гордятся своим кандидатом
в депутаты, который отдает все свои силы
и знания делу строительства коммунизма в
СССР, нашему правому делу борьбы за
мир и безопасность народов во всем мире.

С радостью готовятся избиратели к всена-
родному празднику. 12 марта они едино-
душно проголосуют за кандидатов  ста-
линского блока коммунистов и беспартий-
ных Вячеслава Михайловича Молотова и
Николая Александровича Булганина.
	ких АВТОМОБИЛИСТОВ
	ным московским авто-мотоклубом. В нем
участвуют 15 грузовых и легковых автома-
шин.

По пути следования—в Смоленске, Орше,
Могилеве, Гомеле, Чернигове и других го-
родах состоятся выступления спортсменов.
	С огромным под’емом прошли в Моло-
товском избирательном. округе ..‚предвы-
борные собрания. (Сталевары «Серпа и
молота», стеклодувы и  термометристы
«Точизмерителя», токари завода имени
Буденного, швеи фабрики имени Клары
Цеткин единодушно назвали одного из
выдающихся организаторов и строителей
Коммунистической партии и Советского го-
сударства В. М. Молотова своим кандида-
тсм в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР.

Памятна речь Вячеслава Михайловича
ва собрании избирателей округа в 1946 го-
ду. Он говорил тогда: «Москвичи снова
развернут перед собой планы реконструк-
ции столицы, и все мы примем активное
участие в этом большом государственном
деле».

Прошло четыре года. Ныне у всех на
виду большие работы, выполненные за
это время. Изменения произошли и в Мо-
лотовском округе. Новые жилые корпуса
возникли на Чкаловской улице,  Госпи-
тальном валу, в Лефортове. Поднялись
ввысь стальные фермы каркаса высотного
дома, который строится на Котельнической
кабережной. По вечерам на стрелах пол-
зущих кранов вспыхивают гирлянды элек-
трических огней.

На каждом шагу видна забота партии,
правительства и великого Сталина о мос-
квичах. Новые асфальтовые дороги появи-
лись там, где недавно был булыжник.
Четыре года назад газ был редкостью в
домах Лефортова. Нынче жители 10 ты-
сяч квартир Молотовского и Первомайско-
го районов пользуются им.

А как выглядели еще два года назад
Нижне-Сыромятническая и Большая По-
луярославская набережные? На них лежз-
ли груды металлического лома да строи-
тельный мусор. Сейчас на площади в ‹
тысячи квадратных метров созданы скве-
ры. На двух набережных Яузы посажено
более двадцати тысяч деревьев и декора-
тивных кустов.

На собраниях избирателей, которые в
эти дни ежедневно происходят в агит-
пунктах и на квартирах, доверенные лица,
агитаторы рассказывают © большой помо-
щи, которую оказывает Вячеслав Михай-
лович Молотов строителям столицы. Ов
живо интересуется делами реконструкцин

Бах & иде
	к Е ТВ а

города, участвует в разрешении тя
ших вопросов, связанных © благоустрой

вом. Москвы.
м ааа = > арене   иннемиА о, СУОВОСИА а
	Избиратели округа чувствуют т’
ное внимание к ним товарища Молотова.
«Мой муж погиб па фронте, защищая

Родину, — пишет избирательница тов. Ко-
нунова, жительница дома № 2/1 по Боль-
шой Коммунистической улице. — Трудно

мне было. Я обратилась с письмом к на-
шему депутату Верховного Совета СССР
В. М. Молотову. Мне оказали помощь».

О конкретной помощи тов. Молотова
своим избирателям рассказывают многие.

Четыре года назад на собрании избира-
телей товарищ Молотов говорил: «...Я хо-
рошо помню сказанное товарищем
Сталиным об основной обязанности депу-
тата: иметь перед собой великий образ
великого Ленина и подражать Ленину во
всем. Подражать Ленину — значит, вме-
сте с тем, подражать _ великому Сталину,
продолжателю дела Ленина. Не может
быть более рысокой задачи для депутата,
	СССР обращения Постоянного комитета Беемирного
конгресса сторонников мира
	жением обсудить мероприятия по запите
мира, говорит В. В. Вузнецов, является
серьезным вкладом в дело обеспечения
прочного и длительного мира и встречает
самую горячую поддержку всех честных
людей и правительств, которые не на
словах, & на деле стремятся к укреплению
мира.

После этого слово прелоставляетея ру-
ководителю делегации г-ну Ив Фаржу.
Тенло встреченный всеми присутствующия-
ми, Ив Фарж произносит речь и перелает
В. В. Вузнецову обращение Постоянного
комитета Всемирного конгресса стороння-
ков мира к Веоховному Совету СССР.

Велел за тем с краткими речами высту=
пили члены делегапии г-н Джон Плэттс-
Милле (Великобритания). г-н Лжон Рогге
(США), г-н Эмилио Луссу (Италия), г-н
Мамаду Конатэ» (Африка) и г-н Лжейме
Эндикотт (Канада).

Председатель ‘Совета Национальностей
B. B. Бузнепов по окончании выступлений
членов делегации сердечно благодарит их
за ‘высказанные дружественные чувства
по отношению к Советскому Союзу и ем
миролюбивому народу’ и оглашает ответ
председателей Совета Союза их Совета. На-
циональностей  Верховното Совета СССР
делегации Постоянного комитета Всемир-
ного конгресса сторонников мира. В ответе
подчеркивается, что предложения Постоян-
ного комитета о всеобщем сокращении во-
оружений и запрещении атомного оружия
найдут полное понимание и полдержку на-
родов Советского Союза и отвечают неиз-
менным стремлениям Советского Союза в
укреплению мира во всем мире. Обраше-
ние Постоянного комитета Всемирного
конгресса сторонников мира, говорится ‘в
ответе, будет передано на рассмотрение
Верховного Совета СССР.

Под аплодисменты всех присутствую-
щих В. В. Кузнецов вручает текст ответа
руководителю пелегации г-ну Ив Фаржу.

В заключение В. В. Кузнецов пожелал
делегации, & табже всем членам Постоян-
ного комитета Всемирного конгресса сто-
ронников мира дальнейших успехов в боль-
шом и благородном деле защиты прочного
и длительного мира во всем мире. В. В.
Кузнецов просит делегатов передать при-
вет народов Советского Союза народам их
стран.
	Вчера, 8 марта, в 3 часа лня Предее-
датель Совета Союза И. А. Парфенов. и
Председатель Совета Национальностей
В: В. Кузнецов приняли в Большом Ёрем-
левеком дворце делегацию Постоянного ко-
митета Всемирного конгресса сторонников
мира. В составе делегации — Ив Фарж,
д’Астье де ла Вижери, Дюран  Вазанова,
Тюсьен Жайя, Конатэ Мамалу, Антуан
Дарлан, Сандро Пертини, Вигано Рената,
Эмилио Луссу, Пиетро  Амадео, Джон
Плэтте-Милле. Джон Рогге, Июганее Стил.
Рокуэлл Вент. Джеймсе Эндикотт, Д. Д.
Шостакович, Б. Д. Греков.

На приеме присутствовали депутаты
Верховного Совета СССР С. И. Вавилов,
Hl. А. Михайлов, А. А. Фадеев, А. Ф. Го-
кин, И. С. Хохлов, 1. М. Леонов, М. В. Си-
монженкова. И. А. Лихачев, представители
Советского комитета зашиты мира Н. С
Тихонов, А. А. Сурков, Ю. А. Завадский,
И: а С. А. Герасимов. Д. И.
Заславский, J. Ильичев М. И. Котов,
А. Г. a Н. А Российский. Л. Т.
Космодемьянская, В. П. Волгин, П. А:
Вишняков, отт BICHC 1. Н.
Соловьев,  П. Шелахин, П. Л. Ефанов,
М. В. ‘nama B. И. Березин. И. П. Гуре-
ев, А. В. Ильин, переловики московских
предприятий А. С. Чутких, П. П. Суховер.
хова, С. И. Ипалова, А, П. Кузнецова.
Il, T. Петров, И. П. Пролотов, П. Б. Бы-
ков, Ф. Д. Шавлюгин, представители Сою-
за советеких писателей А. В. Софронов,
А. А. Первенцев, Б. Н. Полевой, С. В.
Михалков, М. С. Бубеннов, представители
Антифаттистекого комитета советских лее
щин Н. В. Попова. 3. Н. Гагарина. Н.
Парфенова, представители о
то комитета советской молодежи В. И.
Кочемасов. М. М. Песляк. секретарь Сла-
вянского комитета СССР В. В. Мочалов,
представители . ВОЕС’а А. И. Денисов,
В: Г. Яковлев, Л; Д. Кислова, Е. П. Миц-
кевич, представители советской прессы.

На приеме присутствовали также кор-
респонденты иностранных газет и теле-
графных атентств.

Председатель Совета  Национальностей
В. В. Кузнецов открывает прием краткой
вступительной речью. Решение Постоян-
ного комитета послать делегации для вру-
чения парламентам обращения е предло-
	м АЕ > ge ot =
	HH
по-
He
TO-
Ко-
‘BO’
wet
BON
ik?
	ae
‘op
		lex:
Be
и

pn
				Заявление главы делегации Постоянного комитета Всемирного
нонгресса сторонников мира г-на Ив`Фаржа на приеме
у- председателей Совета Союза и Совета Национальностей
	Берховного
		Советский народ высоко ценит’ Ваши заслуги перед Родиной,
как одного из выдающихся ‘организаторов и строителей Комму-
нистической партии и Советского государства. Всю свою созна-
тельную жизнь Вы посвятили борьбе за дело рабочего класса, за
победу Великой Октябрьской социалистической революции, за
построение социалистического общества в СССР.

На всех постах партийной и государственной работы Вы, как
стойкий последователь наших великих учителей Ленина и
Сталина, с честью выполняли задачи по укреплению единства
рядов нашей славной большевистской партии, по, руководству
социалистическим хозяйством и осуществлению ленинско-сталин-
ской внешней политики : Советского государства, решительно бо-
рясь против зарубежных и внутренних врагов страны социализма.

В трудные годы Отечественной войны: Вы успешно служили
великой цели победы над врагом, а ныне, с присущей Вам боль-
	шевистской энергией,
	отдаете все свои силы и знания делу
	mia, Италии, Франции. Бельгии. Б бли-
жайшеёе время ‘предложения эти будут
вручены парламентам Великобритании и
Мексики.

„Комитет Всемирного контресса сторон-
ников мира полагает. что принятие этих
двух ПУНЕТОВ Парламентами слелает в03-
можным немедленное же разрядить напря-
женную атмосферу во взаимоотношениях
межлу народами.
	Просим Вас, госполин Председатель,
принять уверения в нашем глубочайшем
	няты меры к недопущению новой челове-
ческой бойни, чтобы был обеспечен про-
должительный и прочный мир.

Предложения Постоянного комитета сто-
ронников мира о вееобщем  сокрашении
вооружений и запрещении атомного ору-
жия найдут полное понимание и подлерж-
ку народов Советского Союза. Эти прел-
ложения отвечают неизменным — стремле-
ниям Советского Союза в укреплению ми-
ра во всем мире.

На осуществление этой цели направле-
ны все усилия Советского Союза и в 0р-
ганизации 0б’единенных Наций, несмотря
на те препятствия, которые Советский
Союз встречает на этом пути со стороны
некоторых государств.

Советские люди горячо олобряют и. под-
держивают ‘те пели, которыми BIOXHOB-
ляется развернувшееся во всем мире дви-
жение сторонников мира. Это движение
сотен миллионов мужчин и женщин, об’
елиненных Всемирным конгрессом сторон-
ников мира. призвано сыграть серьезную
роль в предотврашении войны. Советокие
люди выражают уверенность в том, что
миролюбивые народы, развернув решитель-
ную борьбу © угрозой новой войны, ©мо-
гут обуздать силы агрессии.

Обращение Постоянного комитета Вее-
мирного конгресса сторонников мира бу-
лет передано на рассмотрение Верховного
Сювета СССР.
	Господин Председатель!

0т имени Комитета Всемирного конгрес-
са движения сторонников мира имеем
честь передать на Ваше рассмотрение два
основных пункта призыва, с которым наш
Комитет обратился к парламентам  веех
стран мира:

1. Прекращение гонки вооружений пу-
тем немедленного сокращения военных
бюджетов и численности вооруженных
сил.

2. Запрещение атомного оружия.

Международные делегации уже вручи-
	ли эти предложения парламентам Роллан-  уважении.
*
	0т имени председателей Совета (Союза и
Совета Национальностей Верховного Сове-
та СССР тов. В. В. Кузнецов дает деле-
гации Постоянного комитета’ Всемирного
конгресса сторонников мира следующий
ответ:

Тоспота члены лелегадии!
	0т имени Верховного Совета СССР. мы
приветствуем инициативу Постоянного ко-
мира, обратившегося Е парламентам с
предложением «обсудить мероприятия, нз-
правленные в защиту прочного и длитель-
ното мира, против политики развязывания
новой войны.

. Инициатива Постоянного комитета 069-
бенно ценна и своевременна сейчас, когда
в ‚ряде государств имеет’ место неслыхан-
ная гонка вооружений.

Осуществление мероприятий, которые
предлагает Комитет на обсуждение парла-
ментов одновременное сокращение воору-
жений и залтрещение атомного оружия, —
может явиться важным средством ‘для
предотвращения войны, может  серьезво
способствовать установлению междунарол-
ного сотрудничества в интересах воех ми-
ролюбивых народов.

Эти поедложения Комитета выражают,
таким образом, самые насущные, жизнен-
ные интересы народов. недавно пережив-
ших ужасы мировой, войны и EDOBRO
заинтересованных в том, чтобы были при-
	Трудящиеся Сокольнического избиратель-
ного округа столицы, как и все москвичи,
переживают радостные дни. В агитпунктах
избирательных участков, на квартирах. у
избирателей, в цехах заводов и фабрик —
всюду проводятся беседы о приближаю-
щихся выборах в Верховный Совет СССР.
Среди населения округа агитацию за кан-
дидатов блока коммунистов и беспартий-
ных ведут свыше 10 тысяч агитаторов. Они
уже провели свыше 50 тысяч бесед, орга-
низовали много докладов, лекций.

По вечерам ярко горят огни агитпунк-
тов. Здесь организуются встречи, беседы,
доклады, лекции. Широко открыты двери
клубов. В клубе завода имени Орджони-
кидзе старые большевики выступили с вос-
поминаниями о героической борьбе русского
пролетариата против царизма.

В эти. дни состоялось нэсколько“ встреч
избирателей с кандидатом в депутаты Со-
	строительства коммунизма в СССР, нашему правому делу борьбы
за мир и безопасность народов во всем мире.

Желаем Вам, наш друг и товарищ, наш дорогой Вячеслав
Михайлович, многих лет здоровья и плодотворного труда во имя
дальнейшего процветания нашей великой Родины, во имя полного
	СОВЕТ МИНИСТРОВ
СОЮЗА ССР.
	торжества коммунизма.
		BKIT(6).
	УКАЗ
ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	0 награждении товариша Молотова Б. М.
орденом Ленина
	В связи с шестидесятилетием со дня рождения заместителя Предсе-
дателя Совета Министров СССР товариша Молотова В. М. и принимая
во внимание’ его выдающиеся заслуги перед Коммунистической партией
	наградить товарища
	Молотова Вячеслава
	и советским народом, нагр.
Михайловича орденом Ленина.
	Москва, Кремль. 8 марта 1950 г.
	В доме № 11 по Большому Черкасско-
му переулку расположена участковая изби-
рательная комиссия № 2 Куйбышевского
избирательного округа. Помещение, где
12 марта будет проходить голосование,
	полностью ‘готово к встрече избирателей.
Хорошо оборудованы кабины, расставлены
столики, за которыми члены избирательной
комиссии будут выдавать бюллетени. В
центре комнаты-—портрет ‚ великого вождя
и учителя, всенародного кандидата в депу-
таты Верховного Совета СССР товарища
Сталина.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	ДОБРО ПОЖА

AOB

АТЬ!
	ОБОРУДОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИИ ДЛЯ ГОЛОСОБАЗНИЯ
	Помещение 19-го избирательного участка
имеет кабины, украшено коврами, живыми
цветами. На фасаде здания № 4 по Ар-
мянскому переулку—портреты В. И. Ленина
и И. В. Сталина. У входа в помещение из-
бирательной комиссии на красном полотни-
ще написано: «Добро пожаловать!».

Заканчивается оборудование помещений
для голосования остальных избирательных
участков Куйбышевского округа. В подго-
товке помещений для голосования актив-
ное участие принимают избиратели. :
	РАДОСТНЫЕ ДНИ
	вета Союза Верховного Совета СССР тов.
3. А. Лебедевой — видной ученой страны,
прошедшей путь от медсестры до доктора
медицинских наук.

В честь приближающегося дня выборов
на стахановскую вахту стало 548 бригад,
Многие стахановцы рекордную выработку
теперь считают своей нормой. На заводе
имени Орджоникидзе токарь Зайцев, фре-
зеровщик Байкин, формовшик Козлов еже-
дневно выполняют до четырех заданий.
Коллектив швейной фабрики местной про-
мышленности довел выпуск  первосортной
продукции до 99 процентов.

..Плакаты, лозунги, транспаранты в це-
хах и на жилых зданиях напоминают о
приближающемся дне выборов. В Сокольни-
ческом избирательном округе закончена
проверка спибков избирателей. Идут пос-
ледние приготовления пунктов для голс+о0-
вания.
	АГИТАПИОННЫЙ ПРОБЕГ МОСКОВС
	Вчера в Москве был дан старт агитаци-
онному автомобильному пробегу Москва
—Киев, посвященному выборам в Верхов-
ный Совет СССР.

Пробег организован Центральным советом
епортивного общества «Труд» и Централь-