В трех километрах от станции мет-
ро «Измайловская» раскинулась ог-
	вых веполадок, которые снижают
темпы работы.

Помещение понизительной подстан-
ции подготовлено. Там можно вести
монтаж электрооборудования, но ап-
паратуру до сих пор не завезли, нет
листового и полосового железа. На-
чальнику участка электромонтажных
работ тов. Пышкову пришлось не-
давно потерять полдня, чтобы офор-
мить получение недостающих мате-
риалов.
	Задерживаются монтаж оборулова-
ния в котельной и компрессорной,
сооружение водопровода. Завод №5
Метростроя (начальник тов. Мирер)
до сих пор не изготовил переплетов
для остекления корпусов депо.
	От выхода из тоннеля до депо,
на протяжении 750 метров, нужно
уложить рельсовые пути. Это пору-
чено Управлению  строительно-вос-
становительных работ  Московско-
Курской железной дороги (началь-
ник управления тов. Пицхелаури).
Медленно и неорганизованно рабо-
тает подрядчик. Еше не закончено
выравнивание профиля, не готовы
выемка и насыпь.
	Для укладки путей все материалы
имеются. Тов. Пицхелаури должен
немедленно увеличить число рабочих
и количество механизмов, NOATOTO-
вить путь в депо к тому дню, когда
на пусковом участке Большого коль-
ца метро пройдет первый поезд.
	Н. Александров.
	Строительство Измайловского депо
	НА ЧЕЛОБИТЬЕВО

мА СОЛНЕЧНОГОРСК

НА ТРУБИНО

<=.эманловская» раскинулась ог-
ромная стройка. Здесь сооружается
новое вагоннсе депо метрополитена
имени Л. М. Кагановича.

Возведены два больших корпуса.

В лесах третье здание, архитектура
которого напоминает высокую баш-

- ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ

=
SAOBCKUA &
80K3 %

HA sa Uru

СТ. МЕТРО
а м СТА я ! iS METPO
мы ooensbewut BOKS, и

КЗ. окаЗЙАЕНИНГРАДСКИЙ mY р Е
- Re Е в. :
< Казанский вокз. i  5 1
^, ВКУРСКИЙ ВОКЗ. Vice <
ЗАСТАВА ЛАДИМИ

ИЛЬИЧА Penal
и L Hosorap не
БМАНОВСКАЯ , ~~ =
SACTABA “ap, 7% 5 ;
af 8)
№ ИЕ]
д = 3Кожухово]
be >
РСТ. МЕТРО „ЗАВ ме р
7 ew CianunaY   ОС авиа Si
Е 2]
 Людлино =
Кузьминки

Ре

Экончание строительных работ за-
планировано на ноябрь. Коллектив
строителей принял обязательство
сдать депо ‚эксплоатационникам од-
новременно со сдачей первого уча-
стка Большого кольца метро.

Один корпус уже под крышей.
Производится штукатурка стен, 3a-
сыпаются щебнем платформы. Ско-
ро их начнут асфальтировать. Уло-
жены — подрельсдвые — деревянные
брусья, пропитанные специальным со-
ставом. Готово центральное отопле-
ние.

Строительство другого корпуса не-
сколько отстает. Там только закон-
чили установку металлических ферм
перекрытия ^и начали крыть крышу.

Готов тоннель, облицован выход из
Hero, Между корпусами депо и BEI-
ходом из тоннеля протекает не-
большая речка Серебрянка. В том
месте, где пройдет железная лоро-
ra, Серебрянка взята в коллектор
и теперь понесет свои воды по двум
большим трубам.

На стройке много  организацион-

—щЩщ—щщ
	магистралям столицы. Автобусы совершают регулярные
рейсы до Коломны, Малоярославца, Можайска, Воло-
коламска, Подольска, Ногинска, Бронниц и других под-
московных городов. Больше чем на 850 километров про-
тянулись загородные автобусные маршруты,
	Столичный автобусный транспорт, отмечающий 25 лет
своего существования, растет и ширится вместе с ро-
стом всего хозяйства орденоносной Москвы.
	улицам, пригоро-   московных городов. Больше чем на 850 километров про-. Я a
центром. являют-   танулись затополные автобосине Manninury a столе у главного инженера ре-
	монтно-строительной конторы тов.
Пивоварова не совсем обычный гра-
фик. Он показывает не только ход
работ, но и степень механизации ка-
питальвого ремонта домов. Этот учет
велется ‹в Ильичевском жилищном
управлении Первомайского района.
Его начали полтора месяца назад.
	Па складе продолжительное вре-
мя лежали без лвижения  лебелки.
	Строительство наружного вестиэюля станции «Центральный и
культуры и отдыха имени Горького» Большого кольца метро.

Фото А СТОЛЯРЕНКО. ;
	НА УРОВНЕ ПОСЛЕДНЕГО
ГОЛА ПЯТИЛЕТКИ
		Бригады, которыми руководят
тт. Чижикова, Головач, Симонов,
обязались переработать каждым кра-
ном не менее 110 тысяч тонн грузов
за навигацию.

Старшие крановщики tr. Чижикова
и Головач, соревнуясь между собой,
достигли высокого мастерства‘ управ.
ления кранами. Они довели произво-
дительность крана на разгрузке пе
ска до 75—80 тонн в час вместе
50 тонн по плану.

Значительно  перевыполняют свон
обязательства и грузчики. Бригады
грузчиков, которые возглавляют
коммунист тов. Ладыгин и старейший
работник порта тов. Кожин, ежеме-
сячно перевыполняют нормы.

Стахановские планы укрепляют со-
дружество рабочих и инженерно-тех-
нических работников, помогают ус
пешно решать важнейшие производ-
ственно-технические задачи.

Начальник отдела механизация
тов. Горчаков, инженер-конструктор
тов. Кацман и механик крана тов,
Сухов разработали и изготовляют
сейчас новую конструкцию транопор-
тера. Он будет разгружать речной
	песок из барж. Транспортер пол-
ностью заменит физический труд
грузчиков.
	Западный порт поставляет речной
песок для строительства высотных
зданий. Коллектив обязалея выпол:
нить годовой план перевозок речно-
го песка к 15 сентября, ‘а к кону
навигации перевезти не менее 250 ты.
сяч тонн сверх задания.

Внедряя хозяйственный расчет,
принимая меры к ускорению обора-
чиваемости оборотных ‘средств, кол-
лектив решил дать до конца года
3.150 тысяч рублей  сверхпланозых
накоплений и высвободить из odo
ротных средств mo 250 тысяч руб-
лей.

Работники порта закрепляют  до-
стигнутые успехи. Разработаны лез
осуществляются новые организацнон.
но-технические мероприятия.  Взяты
повышенные обязательства. Коллек-.
тив порта их выполнит. м
	Е. Носовский,
начальник Западного порта.
	завтра
в парках
	Осуществляя обязательства речни-
ков столицы, данные в письме
товарищу Сталину, коллектив Запад?
ного порта на два с половиной ме-
сяца раньше срока выполнил годо-
вой план переработки грузов. К
1 сентября достигнут об’ем грузовых
операций, намеченный на 1950 год.
До конца навигации коллектив обя-
зался переработать еше 300 тысяч
тонн.

В этом году значительно улучше-
ны не только количественные, но и
	качественные показатели. Широкая
	механизация позволила внедрить ско-
ростные методы разгрузки юудов;
90 процентов барж и пароходов раз-
гружены в срок и досрочно. По пла-
ну судно может находиться в порту
в течение двух с половиной суток.
В Западном порту баржи и пароходы
задерживаются меньше 48 часов.
Участки, причалы, суда, отдельные
механизированные установки переве-
дены на хозяйственный расчет. Лик-
видированы сверхнормативные запа-
сы материальных ценностей. В ре-
зультате этих мероприятий из обо-
ротных средств высвобождено 158
тысяч рублей, Себестоимость пере-
	работки грузов снижена на десять
вроцентов.

Значительно выросла  производи-
тельность труда. Средний процент
	выполнения норм выработки грузчи-
ками за истекший период навигации
составил 149,3. Средняя производи-
тельность кранов ‘равна 124,6 про-
  цента.

В основу организашии всей работы
порта ноложены стахановские пла-
ны. Они предусматривают внедрение
передовой технологии  погрузо-раз-
‘грузочных работ, эффективное ис-
пользование механизмов, применение
скоростных ° методов обработки су-
  дов: По гаким стахановским планам

На смену ручному труду.
	месяца в месяц выполняет две нор-
МЫ

Значительная часть ремонтных ра-
бот перенесена в мастерскую. Она
хорошо оборудована. Обработка дре-
весины механизирована.

За лето кровельшики ремонтной
конторы обновили кровлю в десят-
ках домов. Предварительная заготов-
ка листов железа велась на стро-
ительном дворе при помощи фалъ-
цезагибочных станков.

В Октябрьском районе при состав-
	лении плана фемонта дома продумы-
вается порядок применения механиз-
мов. Именно этим об’ясняется, что
Новослободская контора из месяца
	в месяц успешно выполняет про-
грамму.

Проведенный в августе городской
смотр механизации капитального ре-
монта дал болышой толчок, привлек
внимание коллективов ремонтных
контор Москвы к новой технике, ко-
торая до сих пор использовалась не
на полную мощность.

Из 35 районных жилищных  уп-
равлений в смотре участвовали 38.
В домах, где образцово организован
ремонт, состоялся показ правильно-
	МЕСЯЧНИК СМОТРА МЕХАНИЗАЦИИ РЕМОНТА

_ Ча этой схеме показана сеть автобусных линий сто-
липы. Так выглялит она сегодня. Пятьдесят пять марш-
рутов, обшей протяженностью почти в 1300 километров,
	проходят по важнейшим московским
	дам, связывают отдаленные раноны с центром, являют-
ся неот’емлемой частью обширного городского хозяйст-
		Комфортабельные машины, выпускаемые автомобиль-
`м заводом имени Сталина, курсируют не только по
	Комплексное соревнование бригад
	НА АВТОЗАВОДЕ ИМЕНИ СТАЛИНА
ШИРИТСЯ БОРЬБА ЗА ВЫСОКОЕ
КАЧЕСТВО ИЗТЕТИЙ
		Это было в начале августа. В од-
ном из производетвенных участков
появилась «молния». Она сообщала:
«Бригада токарей цеха шасси, Kor
‘Торой руководит. тов. Ерохин, при-
нямает вызов слесарей-сборщиков. и
вклюнается в комплексное соревно-
вание. бригад», На другой день, но
уже в кузнечном цехе, такая же
«молния» сообщала, что участок Ми-
хаила Ушкалова также решило на-
чать комплексное соревнование.

С этого момента число последо-
вателей груплы слесарей-сборшиков
стало возрастать се каждым днем. В
красных уголках, возле поточных
линий, у станков то и дело появ-
лялись красочные плакаты, ©0об-
шавшие © новых социалистических
обязательствах, В соревнование
включались бригады  формовщиков,
арматуршиков, плавильщиков. „В ко-
роткое время новый почин Halles
горячую поддержку во всех веду-
щих цехах предприятия.

Что. же сделала группа  стаха-
Hommes из цеха шасси? Почему
ело. которое они начали, сразу
пришлось по серлну всему многоты-
сячному коллективу завопа-гиганта?

Все части автомобиля, прежде чем
попаеть на главный конвейер, прохо-
дят десятки различных операний. Их
обрабатывают  термисты, кузнецы,
токари, сборщики отдельных узлов.
	»вВЛОАНОТ
ATUTATOPAS No 95
	Вышел из печати и поступил в
пролажу «Блокнот агитатора» № 95.
Блокнот открывается статьей «На
защиту мира, против поджигателей
	HOBOH — ВОЙНЫ». Затем _ помещена
статья «Шире механизация трудоем-
ких процессов — выше темпы про-
изволства».
	Опытом агитационной работы де-
лится руководитель агитколлектива
Ореховского торфопрелприятия Л. И.
Исаева в статье «Политическая ра-
бота Ha торфопредприятии», О сво-
ем опыте рассказывает также брига-
дир транспортной бригады колхоза
«Красный маяк», Луховицкого рай-
она, В. Макеева в статье «Пять
рейсов автомашины в день».
	Помещена статья В. Стародубров-
ской «Успехи ‘строительства социа-
лизма в Болгарии».

`В помошь агитатору указаны те-
мы, планы и литература для прове-
дения бесед в сентябре.
	—10 сентября —
	ИОШКАР-ОЛА, сообщает «Прав-

да», началось строительство
большого механизированного  мясо-
комбината. Он будет вырабатывать до
50 сортов мясных изделий. Строи-
тельство холодильника закончится в
этом году, все остальные цехи всту-
пят в строй в 1950 году.
*
1 ОКТЯБРЯ заканчивается сезон в

санаториях и домах отдыха Под-
московья. В 15 санаториях и 16 до-
мах отдыха провели свой отпуск око-
ло 70 тысяч трудящихся столицы ‘и
области. Здравницы ве прекращают
своей работы и зимой. До конца го-
ла в них побывают еше 20 тысяч че-
ловек («Московский большевик»).
	«
B СЕЛЕ СОРОЧИНЦЫ, на родине
великого русского писателя Ни-
колая Васильевича Гоголя, начато
восстановление разрушенного и раз-
грабленного немецкими оккупантами
мемориального музея. Для музея со-
оружается новое красивое здание.
Строители обязались сдать его к
32-й годовщине Великой Октябрьской
социалистической революции («Изве-
стия»).
	*«
ТКАЧИХА Меланжевого комбината
‚ Серова, сообщает «Труд»,
три года назад развела около дома
фруктовый сад. Нынешним летом она
впервые собрала урожай — яблоки
мичуринских сортов, вишню, малину.
Недавно обильный урожай фруктов
сняли в собственных садах электрик
Большой  Ивановекой мануфактуры
т. Устинов, кочегар фабрики имени
Дзержинского т. Лобанов, инженер
теплоэлектроцентрали т. Хасидлович и
многие другие. Сейчас в Иваново
насчитывается несколько тысяч -ин-
дивидуальных садов. ` г
	< >. кое качество изделий. В литейной “” ‘®Жалн 0ез движения лебедки,
а eporg uuvrvua оо ра ГАНЫ - Фалюцозагибочные станки.
	Когда начался городской смотр ме-
ханизации ремонтных работ, инвен-
тарь стали использовать полнее.
	Серьезно занявшись механизацией,
	коллектив конторы добился успеха.
	дали слово изготовлять 99,8 процен-
та блоков -пилиндров с хорошей
оценкой. Один за другим в соревно-
вание включились коллективы ар-
матурного цеха, иеха «Задний мост»,
	будет допущена какая-нибудь не-
точность в отделке, этот дефект тот-
час заметят работники последующих
сперапий Ouv заметат arn nnewne

водственных участков.
Сейчас подводятся первые итоги
комплексного соревнования бригад.

Сборшики.

которыми зуковопит ма-

Е О У RCP LIAN Fy AST FL
пользуются краны. -Ona достигла
высшей отметки, Это значит, что
трудоемкий процесс транспортировки
		грузов ва верхние этажи полностью
механизирован.

Штукатурный ‘раствор доставляет-
ся со строительного двора, где его
приготовляют’ растворомешалкой.
Почти. вся’ кровля ^ окрашена е по-
мощью высокопроизводительных аг-
	регатов — бескомпрессорных pacnby-
лителей. _

Правильное использование меха:
низмов ускоряет ремонт. В Ново-
слободском жилищном управлении

Октябрьского района плотники ши-
	операции. Они заметят его прежде
всего потому, что из’ян сразу же от-
рицательнвс скажется на качестве их
собственной работы.

Вот эту зависимость одного про-
изводственного участка от другого
резко почувствовали работники
группы мастера Алексея Чуванюва
	и бригадира Дмитрия Белоусова в те
дии, когда цех шасси вместе с
другими производсёвенными  участ-
ками начинал борьбу за отличное ка-
чество изделий. Стахановцы  груп-
пы мастера Чувашова, занятые на
сборке передней оси автомобиля,
часто снижали свои качественные
показатели только’ потому, что ‹ по-
ступающие к ним после  механиче-
ской обработки детали были не веег-
да одинаково хороши. В свою оче-
	редь станочники из бригады Д, Бе-
лоусова находили много  из’янов в
заготовках, которые поступали к ним
от штамповшиков группы М. Ушка-
лова. Следовательно, дальнейшая
борьба за отличное качество сборки
была тесно связана со всеми преды-
дущими операциями. Стахановцы
цеха шасеи решили, что за высо-
кий класс изделий надо бороться
коллективно, на всех участках и
операциях. По ‘их мысли только твор-
ческое содружество работников всех
специальностей могло принести в
этом деле наибольший успех.

Так началось комплексное сорев-
нование бригад. Сборщики обрати-
лись к станочникам с предложением
изготовлять детали только отличного
качества. Предложение было приня-
то. Во всех бригадах началась на-
	стойчивая борьба за тщательную
отделку частей автомобиля. Через
несколько дней ‘на ливию сборки
	стали поступать поворотные кулаки,
балки осей и тормозные барабаны,
обработанные с отменной точностью.
Сборка всего узла заметно облегни-
	лась, в работе бригады стало все
меньше и меныше недостатков.
Соревнование за выпуск деталей.

отличного качества ширится на за-
воде с каждым днем. Люди, занятые
на механической обработке частей,
в свою очередь обратились е призы-
вом к рабочим всех остальных cne-
циальностей начать борьбу за высо-
		E7851 OAHO в сентябре советский

народ и его Вооруженные Силы
торжественно отмечают всенародный
праздник — День танкистов. Он’ус-
	тановлен в 1946 году в ознамено-
вание выдающихся боевых  заелуг
советских бронетанковых и механи-
зированных войск в Великой Отече-
ственной войне, а также заслуг тан-
костроителей.
	Установление всенародного празд-
ника — Дня танкистов выражает
любовь советского народа к своим
бронетанковым и механизированным
войскам, Сражения с немецкими за-
хватчиками показали, что наши бро-
нетанковые войска являются могучей
ударной силой Советской Армии.
	Советский народ гордится тем, что
Россия является родиной первой в
мире гусеничной боевой машины.
Еще до начала первой мировой вой-
ны сын знаменитого русского учено-
го Дмитрия Ивановича Менделеева
инженер Василий Дмитриевич Мен-
делеев представил в военное мини-
стерство смелый и оригинальный про-
ект сверхтяжелой гусеничной маши-
ны, названной впоследствии танком.
Однако по. вине чиновников царекой
армии, преклонявшихся перед ино-
странщиной, замечательное достиже-
ние русской технической мысли бы-
ло положено «под сукно», и только
несколько лет спустя англичане’ по-
	Сборшики, которыми руководит ма-
стер А. Чуванюв, сдают теперь на
главный конвейер передние оси
только отличного качества, За по-
следнее время участок не имеет ни
одной рекламации. Коллектив Д. Бе-
лоусова завоевал недавно ‹ звание
бригады отличного качества. Намно-
го снизили брак кузнецы, резко улуч-
	шилось качество изделии в бригадах
тт. Потапова, Ерохина и. других.
	Так же успешно стали работать
сейчас и многие другие ведущие це-
хи завода, Стахановцы предприятия
стремятся отметить приближающееся
25-летие своего заводах серьезными
	тремятея отметить. приолижающееся   РКО, пользуются  электричес КИ ми ПИ-
25-летие  своего завода» серьезными   ЛАМИ, рубанками, дрелями. Удобный

Е инструмент повышает производитель-
производстве ми успехами. ность труда. Бригеда плотников, ру-
Б. Сергеев.   ководимая мастером Мазаевым, из
		Бригадир завода «Изолятор» Е. Дубинин внее несколько предложе-

ний, которые позволили сократить: время обработки ряда изделий.
Успешно завершив выполнение личного пзтилетнего плана, бригада Ду.
бинина взяла новые, повышенные обязательства НА СНИМКЕ: брига-

дир Е. ДУБИНИН и подручный А. ТРИФОНЕНКОВ за работой.
	Фото В. КУНОВА.
	строили подобную гусеничную бое-
вую машину, умолчав о приоритете
России в ез изобретении.

Только Великая Октябрьская coun-
алистическая революция, положив
начало новой эре в истории челове-
чества, создала огромнейшие  воз-
можности для развития науки и тех-
ники в нашей стране. Сталинские пя-
тилетки обеспечили создание MOLI-
	ной танковой промышленности, . He-
обходимых условий для развития
бронетанковых войск.

Всеми важнейшими мероприятиями
по укреплению и техническому ос-
нащению бронетанковых и механизи-
рованных войск руководил товарищ
Сталин. Следуя сталинским  указа-
ниям, советские конструкторы. созда-
ли самые лучшие в мире танки, в
которых хорошо сочеталась подвиж-
ность с большой мошью огня и
прочной броней.

В результате. неустанного внима-
ния и забот большевиетской партии
и лично товарища Сталина к нача-
лу Великой Отечественной войны
бронетанковые и механизированные
войска выросли в хорошо оснашен-
ную техникой боевую силу, обеспе-
ченную беззаветно преданными Ро-
дине квалифицированными  команд-
ными кадрами.

В Великую Отечественную войну
советские танкисты в числе первых
приняли удар превосходящих сил
врага. В боях под Москвой танкис-
ты покрыли себя неувядаемой сла-
вой, Отличившимся соединениям по
приказу Верховного Главнокоманду-
ющеге товарища Сталина было при-
своено почетное звание гвардейских.

В исторической битве под Сталин-
	И, если на одной из этих операций.
	вузы и друрих ведущих прое
ролпотраниналу пптолтель у р   Кривая графика показывает, как ис-
	го применения стахановских приспо-   работают крановшики, транспортер-
‘соблений и усовершенствованного ин-   ЩИКИ, грузчики, приемо-сдатчики, ра-
вентаря. ботники судов, причалов и участков.

Мвогие стахановцы, десятники Hl В речном флоте развертывается
инженеры посетили выставку во дво-   соревнование за переработку каждым
ре машинопрокатной базы Мосжил- Краном 1090 тысяч тонн прузов в на-
управления. Здесь они знакомились   ВиРацию, Некоторые крановщики’ За-
с машинами в действии. падяого порта уже близки к выпол-

Сейчас технический кабинет Мос-  нению этогс обязательства.
жилуправления подводит итоги ме- ————
сячника.
	Забытая
улица
	Дорожники Калининского района
немало сделали в нынешнем году.
Асфальтированы 1-я улица Энту-
зиастов, часть Первого проезда Co-
колиной горы и Плехановской улицы.
Заканчивается асфальтирование од-
ной из улиц Химгородка. Реконструи-
руется Хрущевский проезд.

В районе ежемесячно перевыпол-

няют программу дорожных работ. И
все-таки жители Калининского райо-
на справедливо говорят о невнима-
нии к некоторым проездам.
° Неприветливо выглядит Кабельная
улица. Мостовая ее в выбоинах. Пос-
ле дождя образуются и долго не
просыхают большие лужи. Водостоки
отсутствуют. Впадины зияют и на
тротуарах. В дождь по ним трудно
пройти.

Мы поинтересовались, когда начнет-
ся ремонт Кабельной улицы. Оказа-
лось, что эта работа не внесена в
план.

Население пред`являет претензии и
к санитарной инспекции района.
Взять, к примеру, дом № 1-ав Цен-
тральном проезде. Двор его сильно
загрязнен. Одна из арок закрыта ка-
ким-то сараем. Вокруг него мусор,
лужи.

Неподалеку дом № 102 по шоссе
Энтузиастов. Двор 14-го корпуса
этого домоуправления также сильно
загрязнен.

Могут сказать: это мелочи. Но они
портят лицо района, а устранить их
не так трудно,
	Я. Маркин.
	ФЕДОС ШАВЛЮГИН
В ГОСТЯХ У МИНСКИХ
СТРОИТЕЛЕЙ
	МИНСК, 9. (ТАСС). Как уже со-
общалось, знатный московский —ка-
менщик депутат Верховного Совета
РСФСР Ф. Д. Шавлюгин вызвал на
соревнование минских каменшиков тт.
Булохова и Филиппова.

По приглашению минчан тов. Шав-
люГгин приехал в столицу Белорус-
сии. Вчера и сегодня знатный стаха-
новец посетил стройки города, озна-
комился. с работой передовиков, ко-
торые работают `«шавлюгинскими
пятерками», значительно перевыпол-
няя нормы. г

На лесах строящегося на Совет-
ской улице 24-квартирного жилого
дома произошла встреча Top. Шав-
`люгина с тт, Булоховым и Филиппо-
вым. Федос Дмитриевич вниматель-
но ознакомился с методами минчан,
сообщил им, как лучше организовать
груд, как располагать кирпич и ра-
створ, чтобы удобнее было вести
кладку, Потом каменщик-новатор по-
просил дать ему участок и, став на
место `Булохова, продемонстрировал
свои методы кладки. За его работой
наблюдали многие специалисты и
прибывшие для этого на стройку ка-
менщики города, прорабы, инжене-
ры, руководители строительных тре-
стов и управлений. В течение 30 ми-
нут тов. Шавлюгин уложил со зве-
ном 1200 кирпичей.
	Среди передовиков, добившихся
высокого уровня механизации ремон-
та, — главный инженер Ильичевской
конторы тов. Пивоваров, производи-
  Ред работ Новослободской конторы
тт. Долгоруков и Доронин. В пер-
вом Ленинском жилищном управле-
нии пример другим показывает про-
раб тов. Сазоненков, В Бауманском
жилищном ‘управлении техник тов.
Кожарский, работая в доме по ули-
це Карла Маркса, высоко механизи-
ровал ремонт и выполнил его вдвое
быстрей обычного.

Много внимания уделяет вопросам
правильной организации работ испол-
ком. Бауманского райсовета. В ав-
густе здесь провели техническую
конференцию, на которой обсуждал-
ся вопрос о передовых методах ка-
питального ремонта.

“Смотр выявил и те конторы, где
механизации ремонта уделяется не-
достаточно внимания. Это Сверд-
ловская, Миусская и некоторые wpy-

CHE.
		Днем в Центральном парке куль
туры и отдыха имени Горького на-
чнется спортивный праздник. Легко-
атлеты, боксеры, волейболисты по-
кажут свое мастерство на спортив
ных площадках и эстрадах. Большое
Массовое поле подготовлено длЯ
конно-спортивных соревнований,
Здесь продемонстрируют свое мас
терство слушатели Высшей. офипер-
	ской кавалерийской школы имени
Буденного.
ik,
	Добровольное общество  содейст
вия авиации организует гулянье в
парке культуры и отдыха «Соколь-
ники». Праздник начнется парадом
учащихся аэроклубов. Оборудуются
выставки учебных самолетов, мото-
ров, параннотов. В парке состоится
вечер «трех поколений авиаторов».

Несколько лекций посвящается
Дню танкистов. .
	Рабочие, служашие и инженерно-
технические работники фабрики «Бу-
ревестник» проводят в парке день
коллективного отдыха.
	*

В Зеленом театре Измайловского
парка имени Сталина — состоится
встреча посетителей с советскими
спортеменами—участниками Между-
народного фестиваля демократиче-
	ской молодежи и студентов в Буда
петштте.
	На спортивных площадках парка
начнутся розыгрыш «Кубка Москвы»
по волейболу, финальные и товари-
щеские встречи по баскетболу н го-
родкам сборных команд доброволь-
ных спортивных обществ. На TR
дах устраиваютея noKasaTexpunie oH
ступления по фехтованию, гимнастия
ке.
	В Центральном лектории состоят
ся встречи с героями-танкистами я
лекция на тему: «Россия — родина
танка».

*
	Сад имени Баумана устраивает гу-
лянье в честь Дня танкистов. На
открытой эстраде депутат  Верхов-
ного Совета СССР, бывший коман-
дир партизанского отряда П. К. Им
натов выступит с докладом на те
му «Облик советского офицера-тае
киста».
	виста».
	ЗПЕХ ЛЮБЛИНСНИХ
МАШИНИОТСВ -ТЯНЕЛОВЕСНИКОВ
	На Люблинском железнодорожном
узле развернулось предоктябрьское
соревнование машинистов-тяжеловес-
ников. В августе оны провели сотни
тяжелавесных составов и перевезли
свыше 80 тысяч тонн сверхплановых
грузов. Впереди идут коллективы,
руководимые старшими машиниста-
ми Панковым, Беепаловым, Гали

ными Гришановым. @

В ремонтных организациях столи-
цы быстро растет парк механизмов
и стахановских приспособлений. Их
уже больше 5.000- Задача теперь в
том, чтобы добиться наиболее пол-
ного их использования.
	Л. Леонидов.
	градом зимой 1942/43 года наши тан-
ковые войска сыграли крупнейшую
роль в окружении. и уничтожении бо-
лее чем 300-тысячной группировки
немецких войск.

В битве под Курском летом 1943
года немцы Нытались возвратить ут-
раченную ими инициативу, но были
снова жестоко биты. Славные ‹овет-
ские танкисты показали в этих боях
	исключительную стойкость, отвагу и
непревзойденное Мастерство. Гитле-
ровцы были отброшены 3a Днепр.
Попытки врага отсидеться за Днен-
ром и затянуть войну полностью
провалились, Преследуя фанистско-
немецкие войска, доблестные совет-
ские танкисты с хода форсировали
Днепр, дерзко прорывались во вра-
жеский тыл, нарушали вражеские
коммуникации.

В 1944 году наши войска нанес-
ли немцам десять сталинских уда-
ров, в результате которых совет-
ская земля была очищена от гитле-
ровских захватчиков.

В завершающей битве за Берлин
снова во всем величии проявились
массовый героизм и непревзойленное
мастерство советских воинов, в том
числе и танкистов. Танковые войска
явились грозной, уничтожающей си-
лой, Более 6,300 танков участвовало
в заключительном сражении за Бер-
лин,

Блестящим ударом по остаткам
гитлеровской армии в борьбе за
Прагу закончили танкисты свою ос-
вободительную миссию и войну в
Европе.
	Разгромив немцев, Советский Со-
юз, верный своим союзническим обя-
	зательствам, обратил оружие против
империалистической Японии. Наши
танковые войска в тесном взаймо-
  действии с другими родами войск, в
условиях труднопроходимой MecTHO-
сти „преодолели Большой Хинган и
нанесли решающие удары по Кван-
тунской армии японцев, заставив
тем самым безоговорочно капитули-
`ровать империалистическую Японию.
	Так полной победой советских Во-
оруженных Сил закончилась Великая
Отечественная война.
	Советский народ, борясь за до-
срочное выполнение — послевоенной
сталинской пятилетки, зорко следит
за происками поджигателей войны.

Грозный призрак ` нового экономи-
ческого кризиса властно стучится
в двери  капиталистических н.
Выхода из него империалисты США
и Англии ищут в развязывании но-
вой мировой войны.
	Но советский народ уверен в сво-
их’ силах, знает, что эта политика
развязывания войны обречена на про-
вал. (Сторонники мира достаточно
сильны, чтобы обуздать агрессоров
и одеть смирительную рубашку на
тех, кто попытается погрузить чело-
вечество в кровавую пучину войны.

Закалившись и окрепнув в сраже-
ниях Великой Отечественной войны,
наши бронетанковые и механизиро-
ванные войска бдительно стоят на
страже интересов социалистической
Родины, на защите мирного творчес-
кого труда народов Советского Co-
юза, созидающих коммунизм.
	П. Марков.
	генерал-маиор танковых войск,