Да здравствует непобедимое знамя Великой
Октябрьской социалистической Революции!

Да здравствует могучий советский народ!

Да здравствует наша славная коммунистиче-
	Ворошилов, Н. А. . Булганин,
М. Г. Первухин.
		На гранитных трибунах у Крем-
левской стены еще не смолкли апло-
дисменты в честь молодежи, как на
площади, заполнив ее от края до
края, появились колонны первого пэ-
тока демонстрации, колонны 12 рай-
онов—Кировского, Ленинского, Крас-
нопресненского, Советского, Сверд-
ловского, Дзержинского, Бауманско-
го, Шербаковского, Первомайского,
Молотовского и других.

_ Над рядами демонстрантов — без-
брежное море алых знамен и шел-
ковых стягов. Высоко приподняты
кумачевые полотнища с октябрьски-
ми призывами Центрального Коми-
тета партии, щиты, на которых на-
чертаны рапорты трудовых побед,
портреты выдающихся стахановцев.
Демонстранты несут тысячи портре-
тов великих основателей Советского
государства — В. И. Ленина и
В. Сталина, портреты руководи-
телей партии и правительства. Все
взоры устремлены к ` ленинскому
мавзолею, на трибуне о которого —
руководители партии и правительст-
ва, соратники великого Сталина.

— Родному товарищу Сталину
слава!

— Да здравствует великий Сталин!

Эти возгласы покрываются могу-
чим «ура».

По Красной площади идет трудо-
вая Москва, знаменосец новой со-
ветской эпохи, город замечательных
новаторов промышленности, выдаю-
щихся ученых, деятелей самой пере-
довой культуры. На плакатах каж-
дой шеренги — все новые победные
цифры, новые рапорты трудовых по-
бед.

Труд, созидание, мир — этим про-
низаны мысли людей, их дела. И они
сегодня рапортуют Родине, великому
Сталину о своих успехах, одержан-
ных в труде, в мирном созидании.

Москва — глашатай мира!

Товарищ “Сталин в своем привет-
ствии в день 800-летия великого го-
рода писал: «..Заслуга Москвы со-
стоит в том, что она является  вла-
шатаем борьбы за прочный мир и
дружбу: межлу народами, глашатаем
борьбы против поджигателей новой
войны».

Тридцать три года могучая совет-
ская держава последовательно и не-
уклонно проводит миролюбивую
внешнюю политику. Великий вдохно-
вляющий пример нашего. народа, иду-
шего во главе могучего фронта сто-
ронников‘ мира, служит путеводной
звездой для всего прогрессивного че-
ловечества.

- Демонстранты несут плакат, на ко-
тором изображена советская женщи-
Ha-Matb. B ee руках Стокгольмское
Воззвание: «Отстоим мир!» — при-
зывает она. =

Под Стокгольмским Воззванием по-
	ставлено ‘ уже около полумиллиарда
подписей. Люди разных pac 4
убеждений, возраста и профессий,
	мужчины и женщины обединяются
для борьбы против поджигателей но-
вой войны. Они требуют пригвоздить
к позорному столбу зачинщиков но-
BOH ВОЙНЫ.

Над колоннами демонстрантов ре-
ет боевой призыв Центрального Ко-
митета Всесоюзной коммунистиче-
ской партии, обращенный к трудя-
щимся всех стран: «Разоблачайте и
срывайте преступные планы поджи-
гателей новой войны! Расширяйте и
укрепляйте могучий фронт сторенни-
ков мира! Отстоим дело мира BO
всем мире!».
	Проходит. колонна Ленинского
района. Плечом к плечу здесь идут
ученые Академии наук СССРои ра-
бочие-стахановны — творцы лучших
в мире станков, студенческая моло-
дежь и строители высотного здания
Московского университета. Впереди
колонны — портреты В. И. Ленина
и И. В. Сталина и шелковый стяг,
на котором золотыми буквами начер-
тан левиз советских людей:
	(Окончание на 2-й стр.)
	ская партия:
	Да здравствует мир во-всем мире!
	расной площади

желые грузовики, а тракторы и вез-
пеходы тянут за собой артиллерий-
ские системы многих форм и разме-
ров, демонстрируя богатство боевой
техники советских вооруженных сил.

Парад подходит к концу. На Крас-
ной площади по четыре в ряд про-
ходят стальные машины с длинным
хоботом орудия, выставленным да-
леко вперед. Россня — родина тан-
ков. И эти чудесные боевые маши-
ны, чудо-машины — дело рук совет-
ских людей. Их совершенные формы
и боевые качества созданы совет-
скими инженерами и конструкторяа-
ми. Крепчайшая сталь, воплощенная
в их броне, выплавлена советскими
сталеварами. Они. собраны руками
советских рабочих на отечественных
заводах. В огне Великой Отечествен-
ной войны проверены их боевые ка-
чества. И нет им равных, так же
как нет равных советским  танки-
стам, чья воля и мужество — креп-
це танковой брони.

Танкистов Советской Армии сего-
дня на Красной площади представ-
ляет гвардейская Краснознаменная
ордена Ленина Кантемировская тан-
ковая дивизия. .

По Красной площади устремился
стальной поток боевой техники. Тан-
ки, самоходные орудия то мчатся,
то медленно движутся. — тяжелые,
грозные, несокрушимые. Воздух дро-
жит от мощного рокота моторов. Си-
няя дымка встала над площадью.
Битый этими танками фашистский
генерал Гудериан сейчас состоит кон-
сультантом военного ведомства
США; мечтающего развязать новую
	мировую войну. Незадачливый гене-.
	рал мог бы рассказать своим новым
ценителям, как его «тигров» и «пан-
тер» укладывали на месте советские
танкисты.
	Завершая марш техники, проходят
	мошные танки «ИС» — «Иосиф
Сталин». Они передвигаются на ши-
рочайших гусеницах. Орудийный
	ствол, устремляющийся вперед из
приземистой неуязвимой башни, тор-
чащие во все стороны‘ стволы круп-
нокалиберных пулеметов и впрямь
придают ему сходство‘с сухопутным
броненосцем.

..На мгновение площадь опустела.
Рокот удаляющихся моторов доно-
сится из-за Москвы-реки. На площа-
ди же выстраивается тысячетрубный
оркестр. Бодрым, зовущим маршем
завершается традиционный Октябрь-
ский парад.

Гордостью за свою великую Роди-
ну, за ее несокрушимую мощь на-
полняется сердце каждого, кому по-
счастливилось увидеть это незабывае-
мое зрелище.

*
	Парад окончен. Начинается празд-
ничное шествие трудящихся столицы.

По установившейся традиции —
впереди овеяннсе славой знамя орде-
ноносной Москвы. Его несет кадро-
вый московский металлург, мастер
прокатного стана завода «Серп и
молот» И. И. Туртанов. За знаме-
нем идет группа лучших людей сто-
лицы, знатных новаторов, чьи имена
известны всей стране, руководители
Московской партийной организации,
Московского Совета. Четыреста юно-
шей несут гигантский портрет велн-
кого Сталина в окружении стягов с
гербами 16 союзных республик и
об емные буквы, образующие слова:

«Слава Сталину!».

’Со стороны Исторического музея
появляется алая заря. Это 1.200 зна-
МЕН «двенадцати районов, колонны
которых одновременно . подошли к
Красной площади. Слабый ветерок
колышет шелк и бархат знамен, и
они полыхают, как яркое пламя.

Вслед за знаменосцами на пло-
лтадь вступает 24-тысячная колонна
физкультурников. Над ними pa3Be-
вается лес шелковых стягов, отлива-
ющих всеми цветамн радуги: Юноши
и девушки, чеканя шаг, идут как
живое олицетворение вечной молодо-
	с“ = 7 >
дий. Меняются тягачи. Уже не тя- сти страны социализма.
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		ЧЕТВЕРГ
№ 265 (8166) _
ЦЕНА 20 КОП.
				На трибуне мавзолея 7 ноября 1950 года. Слева направо: товарищи А. В. Хрулев, П. Ф. Жигарев, Л. А. Говоров, С. М. Штеменко, В. Д. Соколовский, С. М. Буденный, К. Е.
Н. М. Шверник, В. М. Молотов, А. И. Микоян, Л. М. Каганович, А. А. Андреев, Н. С. Хрущев, А. Н. Косыгин, М. А. Суслов, П. К. Пономаренко, М. Ф. Шкирятов, И. Ф. Тевося
		Ноябрьское утро на Красной пло-
	шей в стране школы морских вои-
нов и флотоводцев — Высшего воен-
но-морского Краснознаменного орде-
на Ленина училища имени М. В.
	ация на К
	мир, границы нашей Родины и 50-
зидательный труд советских людей.
	Нап: народ ‘может быть уверен,
	что Советская Армия и Военно-Мор-
	ской Флот, беззаветно преданные   Фрунзе, которое готовится отметить
своей Родине, тесно сплоченные во-   свое 250-летие. Училище хранит ве-
круг коммунистической партии и  ковые традиции русских моряков:
	любимого Сталина, и впредь будут
верными стражами свободы и неза-
висимости нашего социалистического
Отечества.
	Да здравствует тридцать третья
годовщина Великой Октябрьской со-
циалистической революции! .

Да здравствует героический совет-
ский народ и ero вооруженные
силы!

Да здравствует наше родное Со-
ветское Правительство!

Да здравствует партия Ленина—
Сталина!

Слава нашему мудрому учителю,
великому вождю и гениальному пол-
ководцу — вдохновителю и организа-
	оно дало родной стране Ушакова и
Нахимова, советских адмиралов, бо-
дсе 40 Героев Советского Союза, в
числе которых широко известные
имена. Колышкина, Гаджиева, Фиса-
новича, Державина...

За слушателями академии, за мо-
ряками следуют курсанты Москов-
ского Краснознаменного пехотного
училища имени Верховного Совета
РСФСР. Кремлевские курсанты свя-
то берегут традиции своего учили-
ща, созданного по указанию В. И.
Ленина и И. В. Сталина в декабре
1917 года. Ощеткнясь штыками, че-
каня шаг, проходят они по Красной
плошади, демонстрируя  великолеп-
	аташ Ш домошст
	Л. М Каганович, Н. А. Булганин,   Союза С. М. Буденный. Приняв ра-
	щади, в сердце нашей Родины-— А. А. Андреев, Н. С. Хрущев, А. Н.  порт командующего парадом — ге-
Москве. Косыгин, Н. М. Шверник, М. А. Сус-   нерал-полковника Артемьева, Map-
Готовясь к традиционному параду   лов, П. К. Пономаренко, М. Ф. Шки-  шал Буденный об’езжает войска.
	в чесль 33-й головшины Великой   рятов. :   Сперва над Красной площалью, а
	Октябрьской социалистической рево-  В день, когда наша социалистиче-
люции, высгроились шеренги войск.   ская Родина, овеянная немеркнущей
Алые полотнища и зеленые гирлян-  славой побед, переступает знамена-
ды красиво драпируют здание ГУМ*а.   тельный рубеж — треть века —

потом над прилегающими к ней ули-
цами, то удаляясь, ло приближаясь,

перекатывается
«ура!».

громовое

русское
	Об’езд войск закончен. Маршал
Буденный возвращается на _Красную
площадь. Льется ликующая мелодия

«Славься...». Ее сменяют призывные
звуки фанфар.
	Поднявшись на трибуну- мавзолея,
Маршал Советского Союза С.
Буденный обращается с речью к
стоящим на площади войскам, к
вооруженным силам страны, ко все-
му советскому народу.
	Красный флаг развевается над его
центральной башней, несущей на
себе сияющий золотом  Государст-
венный Герб СССР. Шестнадцать
гербов шестнадцати братских pec-
публик Советского Союза завяли
почти весь фронтон. А в центре его—
большие портреты самых близких,
самых дорогих людей всего передо-
вого и прогрессивного человечест-
ва — вождей первой в мире проле-
тарской революции и создателей Со-
ветского социалистического государ-
ства Владимира Ильича Ленина и
Иосифа Виссарионовича Сталина.
Портреты осеняют алые знамена с
золотой бахромой и сверкающей да-
той: «33-й Октябрь»...

Треть века назад Октябрьская ре-
волюция возвестила о нарожденни
нового,’ социалистического госудафст-
	мысли и взоры всех советских лю-
дей обращаются к великому зодче-
му социализма — яюбимому` Сталину,
Ленин и Сталин привели нас к
победе в октябре 1917 года. Гением
Сталина освещен героический путь
советского народа сквозь годы упор-
ного труда и суровых испытаний
войны к преддверию коммунизма.
Бьют кремлевские куранты. Из
Спасских ворот выезжает на Крас-
ную плошадь Маршал Советского
	Речь Маршала Советского Союза
С. М. БУДЕННОГО
	Товарищи солдаты и матр.
сержанты и старшины!
Товариши офицеры, генералы
адмиралы!

Трудянтиеся Советского Союза!
	матросы,   Растет и крепнет морально-поли-
тическое единство советского обще-
ралы и  ства, крепнет братская дружба на-
родов Советского Союза, все ярче
	проявляется сила советского патрис-
	тору всех. наших побед — доро-  ную воинскую выправку-

гому и любимому товарищу Курсантов сменяют мужественные
Сталину! / воины-пограничники, несущие вахту
Ура! на рубежах социалистической Роди-

* ны. Их ведет генерал-майор Лука-
	Огромный сводный оркестр испол-
няет Государственный Гимн СССР.
Могучим аккомпанементом звучат
из-за кремлевских стен раскаты
орудийных залпов в честь 33-й го-
довщины Великого   Октября.

Мгновение тишины. Затем — мер-
ные шаги линейных с красными
флажками на примкнутых штыках
винтовок, перекличка команды, мар-
:шевая дробь барабанов. Снова гря-
нул оркестр. Парад начался.

Первой проходит Краснознаменная
ордена Ленина и ордена Суворова
	нов, чьи боевые подвиги отмечены
тридцатью орденами. и медалями. За-
вершая колонну командиров прошли
юноши—суворовцы и нахимовцы. На-
чинается торжественный марш войск
— солдат Советской Армии, выпол-
няющих свой священный долг перед
Рединой.

Марш регулярных частей Совет-
ской Армии на параде начинает мо-
топехота. По Красной площади про-
ходит гвардейская стрелковая Таман-
ская Краснознаменная ордена Суво-
рова дивизия имени М. И. Калинина
	Е РЕ: АК А, we ON Ee

первой степени военная академия На легковом автомобиле — гвардей-
имени пролетарского полководца   СКое знамя дивизии. Ero древко
М. В. Фрунзе. Старейшая кузница   ТВердо ‚сжимают руки комсомольца

ey dT ое
	офицерских кадров советских воору-
женных сил. Из-ее стен вышли про-
славленные полководны, маршалы и
генералы. Под. водительством вели-
кого стратега и творца всех побед
советского народа — товарища И. В.
Сталина — воспитанники Академии
имени Фрунзе внесли выдающийся
вклад в дело победы над. фашист-
ским агрессором, а сейчас крепят
мощь вооруженных сил страны со-
циализма.

Ровными шеренгами проходят слу-
шатели Академии по брусчатке
Красной площади. В их рядах мы
узнаем русских, украинцев, белору-
сов, грузин, армян, казахов, узбе-
ков — сынов многих народов много-
национального Советского Союза.
Среди них есть и герои боев Вели-
кой Отечественной войны, и моло-
дые офицеры, вступившие под своды
Академии в последние голы. Они
	гвардии сержанта Сергея Цыбизова.
Сержант завоевал эту честь отлич-
ными успехами в боевой и полити-
ческой подготовке.

На боевом знамени золотом  BBI-
шиты слова «За нашу Советскую Ро-
дину!». Таманцы доблестно оправда-
ли этот священный девиз. 23 раза
небо Москвы озарялось салютами в
честь их побед на фронтах Великой
Отечественной войны.

С треском промчались мотоциклы,
и на плошадь вступил полк, который
открыл в дивизии счет Героев Со-
ветского Союза. В списки личного
состава первой роты этого полка
навечно зачислен Герой Советского
Союза Иосиф МЛаар, повторивший
бессмертный подвиг Александра Мат-
росова.

Прошли таманцы.. Со стороны
Исторического музея показывается
новая колонна военных грузовиков.
	ва, основанного на равноправии и От имени и по поручению Совет-   тизма.
дружбе народов. Никогда не изгла-  ского правительства и Центрального   Всеми нашими достижениями мы
дится из памяти человечества, что  Комитета Всесоюзной коммунистиче-   обязаны нашей коммунистической
	партии, нашему вождю и учителю —
великому Сталину!

Товарищи! В  капиталистических
странах усиливаются гнет и экеплоа-
тация трудящихся, увеличивается
бремя военных расходов на подго-
товку новой войны. Англо-американ-
ские империалисты «ныне от подго-
товки агрессии перешли к прямым
актам агрессии, 0 чем свидетель-
ствует  разбойничья — интервенция
США в Корее. 57

Советские. люди и свободолюбивые
народы всего мира гневно клеймяг
американских агрессоров и выра-
жают свои симпатии корейскому на-
роду, ведущему героическую борьбу
за свободу и независимость своей
родины.

Мудрая сталинская внешняя поли-
тика, последовательная и решитель-
ная борьба СССР за мир и сотрул-
ничество между народами встречают
поддержку. сотен миллионов людей
во всех странах.

Советский народ преисполнен рез
шимости своим героическим трудом
и далыше укреплять нашу Родину —
оплот мира, демократии и социа-
лизма.

Воины Советской Армии и Военно-
Морского Флота, верные сыны свое-
го народа, с достоинством и честью
выполняют свой воинский долг —
надежно обеспечивают государствен-
ные интересы Советского Союза,
бдительно охраняют  завоеванный
	первым историческим декретом CO-
ветской власти был декрет о мире.
Рожденная в бурю, она несла мир
народам, и Советский Союз стал во
главе великого лагеря мира.
Торжественно величава Красная
площадь в эти последние минуты пе-
ред октябрьским парадом. Строгие
линии войск, обращенных лицом к
Кремлю. и — радостно-оживленные
люди на трибунах, обращенные ли-
HOM к войскам. Люди боевого‘ под-
вига и мирной трудовой славы
собралгсь сегодня у подножья
ленинского мавзолея, чтобы достойно
отметить великую годовщину.
Сдержанный гул голосов подни-
мается над трибунами. Здесь собра-
лись депутаты Верховного Совета
СССР и депутаты верховных сове-
тов союзных республик, министры,
Герои Советского Союза и Герой
Социалистического Труда, лауреаты
Сталинских премий, вылающиеся но-
	ваторы промышленности и сельского
	хозяйства, деятели науки и техники,
культуры и искусства, генералы и
офицеры Советской Армии. На’ три-
бунах у Кремлевской стены мы ви-
дим сегодня и гостей страны социа-
лизма — делегации трудящихся из
стран народной демократии и из
капиталистических стран, посланцев
многих народов мира.

На гранитную трибуну мавзолея
поднимаются товарищи В. М. Моло-
тов, К. Е. Ворошилов, А. И. Микоян,
	ской партии приветствую и поздрав-
ляю вас с 33-й годовщиной Великой
‘Октябрьской социалистической рево-
люции.

Славную годовщину Великого Ок-
тября советские люди празднуют в
обстановке огромного политического
и трудового под’ема. Под руковод-
ством коммунистической партии, под
водительством великого Сталина ра-
`бочие, крестьяне и интеллигенция
Советского Союза одержали решаю-
щие победы в борьбе за успешное
выполнение послевоенной пятилетки.
Выдающиеся успехи советского на-
рода во всех областях социалисти-
ческого строительства  свидетель-
ствуют о том, что наша Родина уве-
ренно идет по пути, указанному пар-
тией Ленина—Сталина, и еще раз
убедительно доказывают несомненное
превосходство социалистического
строя над строем капиталистическим,
Успехи советского народа служат
вдохновляющим примером для тру-
дящихся других стран, строящих со-
циализм.

Народнохозяйственное — строитель-
ство в нашей стране сопровождается
неуклонным под’емом материального
благосостояния народа, расцветом
науки и культуры, ростом социали-
стической сознательности советских
людей. Миллионы трудящихся нашей
Родины все полнее раскрывают свои
способности в творческом самоотвер-
женном труде.
	у

‘Ke

упорно изучают богатый опыт вой- В их кузовах — воины в летных

ны, овладевают вершинами непобе-   шлемах и комбинезонах. Увесистые

димой сталинской военной науки... брезентовые рюкзаки за плечами
г

За ними идут слушатели Боенно-
Политической ордена Ленина акаде-
мии имени В. И. Ленина. Дальше
идут офицеры-артиллеристы, мастера
сокрушительных залпов — воспитан-
ники Артиллерийской ордена Ленина
и ордена Суворова первой степени
академии имени Ф. Э. Дзержинско-
го. Знамя Академии проносит перед
мавзолеем дважды Герой Советского
Союза ‘майор Шилин. Идут мастера
современного боя механизированных
частей отважные  офицеры-танки-

сты — слушатели Военной ордена
Ленина академии бронетанковых и
механизированных войск имени

И. В. Сталина. Идут герои воздуш-
ных сражений—воспитанники Крас-
нознаменной ордена Ленина военно-
воздушной инженерной академии
нмени отца русской авиации Н. Е,
Жуковского. Питомцы этого выситего
военного Учебного заведения стали
тгорцами, лучших в мире самоле-
TOB...

Размашистым, но четким шагом
проходят моряки. Черные шинели,
белые перчатки, сверкающая сталь
обнаженных палашей. морских офи-
перов, это — воспитанники старей-
	каждого. Это парашютисты-десант-
ники. «Крылатые пехотинцы» — так
называли их в годы Великой Оте-
чественной войны — сочетают в себе
отвагу и волю летчика, находчивость
разведчика, стойкость пехотинца.
Орденские ленты на боевом знамени
части свидетельствуют об отваге и
доблести, напоминают о ее славном
боевом пути...
	Артиллерийскую колонну  возглав-
ляет генерал-лейтенант Н. Ф. Рябов.
Движение частей открывает старей-
тая артиллерийская часть Советской
Армии — ровесница’ Октября: Она
родилась в дни октябрьских боев в
Петрограде, в нехах Путиловского
завода. С тех пор она выросла н
возмужала; в годы Великой Отече-
ственной война она мужественно
охраняла небо Москвы...

Оживление на трибунах вызывают
прославленные «катюши». Подразде-
ления гвардейских минометов прохо-
дят в строгом порядке. С установок
сняты чехлы. Ярко блестят длинные
крылатые снаряды.

С каждой минутой нарастает гул
моторов. Возрастают калибры  ору-
	Прием у Заместителя Министра Иностранных Дел
/ СССР А. А. Громыко :
	родной Республики г. Т. Савулеску, главы иностранных
профсоюзных делегаций и другие.

С советской стороны на приеме присутствовали:
Председатель Совета Министров РСФСР Б. Н. Черно-
усов, министры СССР А. Г. Зверев, М. А. Меньшиков,
Б. П. Бещев, С. В. Кафтанов, К. П. Горшенин, И. Г.
Большаков, Председатель Верховного суда СССР А. А.
Волин, Генеральный прокурор СССР Г. Н. Сафонов,
	Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. Ф.
	Горкин, Маршал Советского Сеюза С. №. Буденный,
заместители Министра Иностранных Дел СССР В. А.
Зорин, А. Е. Богомолов, заместители Министра внеш-
ней торговли СССР’ П. Н. Кумыкин, И. А. Еремин,
М. Г. Лошаков, Начальник Генерального штаба Совет-
ской Армии генерал армии С. М. Штеменко, генерал
армии Г. К. Маландин, адмиралы А. Г. Головко, Г. И.
Левченко, Командующий Московским военным округом
генерал-полковник П. А. Артемьев, ответственные со-
трудники Министерства Иностранных Дел СССР, Мн:
	нистерства внешней торговли СССР, ученые, писатели,
	7 ноября по случаю 33-й годовщины Великой Ок-
тябрьской социалистической революции Заместитель
Министра Иностранных Дел СССР А. А. Громыко уст-
роил прием дипломатического корпуса в Москве.
	На приеме присутствовали главы и члены посольств
и миссий, аккредитованные в Москве, Мредседатель
Президиума Народного Собрания Народной Республики
Албании д-р Омер Нишани, Президент Временной Па-
латы Земель Германской Демократической Республи-
ки г Р. Лобедани, Заместитель  Премьер-Министра
Монгольской Народной Республики г. С. Лубсан, глава
Делегации Общества культурной связи с СССР Корей-
	`ской Народно-Демократической Республики г. Те Нер
	Лен, Президент Общества гэрмано-советской дружбы
г Ф. Эберт, глава Делегации Общества «Франния—
СССР» генерал Э. Пети, глава Делегации Общества
«Италия — СССР» г. С. Песси, глава Об’елиненной
Лелегании Общества англо-советской дружбы и Обше-
	-тва «Потлачнлия — СССР» г. Д. Стрейн, глава Деле-
	we RES Sth SE BE Ee”

гации Общества «Нидерланды — СССР» г. Тейн де   композиторы, художники, артисты, представители со-
Фриз, глава Делегации Общества «Норвегия—СССР»   ветской. и иностранной печати.
г. Х. Финне, Президент Академии наук Румынской На- (ТАСС)