ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
				‚ ВТОРНИК
№ 268 (8169)
ПЕНА 20 КОП.
	И РМАТ
	Кандидаты в депутаты местных _ Советов — это
люди, воспитанные партией Ленина Сталина.
и глубоко преданные. ее.. идеям, это. неутомимые
борцы за победу коммунизма.
	В ЧЕСТЬ ВЫБОРОВ:
	На заводах и фабриках столицы с каждым днем ширится социа-
листическое соревнование в честь выборов в местные Советы. Сегод-
	дня открытия первого
		Предвыберные собрания—новая могучая демонстрация
любви и преданности советских людей
коммунистической партии, товарищу Сталин
					- учительница 438-й
Фото ЦП. КОЛОСОВА,
	Сталинского района в клубе мтУ.
	Собрание молодых избирателей
колы Г ЧУПИНА.
	ного совещания стахановцев. Москвичи отмечают эту знаменатель-
ную дату новымч производственными успехами.
	как трудятся
	участяики первого
	Ниже рассказывается о том,
	Всесоюзного совещания стахановцев,
	На славн
	Дубровский избирательный округ
	Коллектив шинного завода выдвинул
кандидатом в депутаты Московского областного Совета
	Марию Николаевну Барламову
	работники
я своего
	Собрание, на котором р
шинного завода выдвинули
	кандидата в депутаты Московского
	областного Совета, проходило в. об-
становке большого — политического
под’ема. В помещении собралось свы-
ше тысячи рабочих, работниц, инже-
неров, техников.

Слово берет начальник цеха авто-
мобильных камер тов. Е. Виленц.

— Ham надо назвать такого кан-
дидата, который был бы подлинным
слугой народа, сумел бы достойно
проводить в жизнь политику партии
Ленина—Сталина, бороться за даль-
	нейшее развитие народного  хозяй-
ства, за укрепление мощи нашей
страны.
	Я предлагаю выдвинуть кандида-
том стахановку Варламову Марию
	Николаевну. Вся изготовляемая ею
продукция — отличного качества. Ма-
рия: Николаевна пользуется уваже-
нием всего коллектива.
	Кандидатуру тов. Варламовой подз
держала работница — автокамерного
цеха  тов. Нечаева.
	— Мы хорошо знаем Марию Ни?
колаевну, — ‘говорит она. — Мно-
гим молодым работницам Варламова
помогла стать квалифицированными
мастерами. Мария Николаевна не
только хорошая  производственница;
но и активная общественниица.
	Собрание единодушно постановило
выдвинуть тов. Варламову Марию
Николаевну кандидатом в депутаты
Московского областного Совета по
Дубровскому избирательному округу.
	ом пути
	Через руки тов. Вавулина прохо-
дит в месяц до 300 наименований
деталей различных размеров.
	Вавулин научился работать од-
новременно двумя рукоятками —
продольной и поперечной. Увеличи-
вая подачу, глубину и скорость ре-
зания, стахановен непрерывно. повы-
шает производительность труда. Хо-
ропю зная станок, его мощность и
взаимодействие частей, Вавулин уве-
ренно подводит резеци под деталь
так, чтобы забирать стружку потол-
ще, и число обработанных  дета-
лей возрастает ‘до восьми вместо
двух по норме. ;

В 1935 году С. А. Вавулин побы-
вал на 1-м оюзном совещании
стахановцев в Кремле. Глубоко за-
пала в сердце стахановца речь ве-
ликого вождя и учителя товарища
Сталина. По-новаторски трудится ‘он
во имя процветания нашей великой
Родины. ]

Вспоминая об историческом сове-
щании стахановцев, Сергей Алексан-
дрович говорит:
°’_ Мы слушали вождя и словно
росли, крепли, силой и духом. Мы
верили, что сбудутся все предвиде-
ния Иосифа Виссарионовича Сталина

о развитии стахановского движения.
	И они сбылись!
	С огромным воодушевлением тру-
дятся машиностроители завода
«Красная Пресня». Соревнуясь в
честь выборов в местные Советы, они
приняли обязательство — выполнить
годовой план досрочно — к 1 де-
кабря, превратить завод в стаханов-
ское предприятие, освоить машины
новых марок.

В 1-м механическом цехе долбеж-
ник Сергей Александрович Вавулин
с начала пятилетки выполнил 1$ го-
довых норм. Только за десять меся-
цев этого года он выполнил три го-
ловых нормы.
	Его мастерство непрерывно  ` совер-
шенствуется, идет в ногу с ростом
техники производства.
	Вавулин хорошо помнит 1926 год,

последний год его работы на дол-
бежном станке какой-то иностранной
марки. Как бы он ни «жал» на эту
машину, больше трех гаек в смену
она не давала.
_ Коммунист С. Вавулин хорошо за-
помнил тот день, когда в цех ‘при-
шли монтажники, сняли этот станок
с фундамента и отправили на склад
металлического лома, а на его ме-
сто поставили новенький долбежный
станок с маркой «Красный пролета-
рий». На новом оборудовании Ваву-
лин стал обрабатывать по 45 гаекв
смену — в 15 раз больше.
	Окончен трудовой день. Прасковья
Алексеевна Кукушкина, `мастер бра-
слетного участка сборочного цеха
Московского шинного завода, сдает
станки своей сменщице и берется за
рапорт. Вчера в честь выборов в
местные Советы. депутатов ^ трудя-
щихся ее участок дал сверх плана
более 500 браслетов. Все браслетчи-
	цы, — а их на участке 15, — снова,
как и в предыдущие дни, намного
перевыполнили прогрессивные нормы.
	Рапорт сдан, можно итти домон,
но Прасковья Алексеевна долго еще
не покидает цех. Она салится за
	стол и пишет заметку в стенную га-

зету. Заметка назыхается: «Меня
вырастил товарищ Сталин». Просты-
ми, идущими от всей души словами
рассказывает старая кадровая про-
изводственница о TOM, как пятнад-
цать лет назад она была делегатом
1-го Всесоюзного совещания стаха-
новцев, видела товарища Сталина и
слушала его историческую речь.
Она пишет не только о себе. На
примерах из жизни рабочих участка,
	цеха, завода тов. Кукушкина pac-
сказывает о том, как сбываются
пророческие слова товарицта
Сталина. К
	«В речи на 1-м Всесоюзном сове-
шщании стахановцев товариш Сталин
говорил о великой будущности ста-
хановского движения, о его роли в
уничтожении противоположности
между умственным и физическим
	Только
	‚ Боткинский избирательный округ
	Собрание коллектива больницы имени Боткина выдвинуло
	Александра Сергеевича Молчанова
	общественный деятель. Много сил И
труда вложил он в развитие совет-
ского здравоохранения. Булучи депу-
татом Московского областного Сове-
та прошлого созыва, тов. Молчанов
оправдал доверие своих избирателей.
	Предложение тов. Козловой горячо
поддержали профессор А. Д. Очкин,
старшая медицинская сестра
Л. В. Беляева, заслуженный врач
РСФСР В. А. Романова и другие.

Собрание коллектива больницы име-
ни Боткина единогласно выдвинуло
кандидатом в депутаты Московского
областного Совета по Боткинскому
избирательному округу заслуженно-
го врача РСФСР’А. С. Молчанова.

С огромным под’емом участники с0-
брания приняли приветствие
товаришу И. В. Сталину.
	В клубе чклинической больницы
имени Боткина состоялось общее
собрание коллектива, посвященное вы-
движению кандидата в депутаты Мо-
сковского областного Совета.

Первой взяла слово врач-ординатор
терапевтического отделения Г. И. Ко-
злова:

— Мы должны послать в Советы
лучших людей нашей страны. Я пред-
лагаю наметить кандидатом в депу-
таты Московского областного Совета
заслуженного врача РСФСР, заве-
дующего терапевтическим отделением
Александра Сергеевича Молчанова.

Тридцать пять лет своей жизни он
отдал врачебной деятельности. Сотни
и сотни людей обязаны тов. Молча-
нову своим здоровьем, своей жизнью.

` Александр Сергеевич He только
крупный специалист, но. и активный
	Осипенковский избирательный округ
ТЕ ВЕ ни И,
	Предвыборное собрание коллектива Краснохолмского
камвольного комбината выдвинуло кандидатом в депутаты
Московского областного Совета
	Елену Алексеёвну Мишукову
	шукова завоевала доверие и уваже-
ние коллектива. Ona работает на
комбинате больше десяти лет.

В 1947 году тов. Мишукова была
избрана депутатом Московского го-
родского Совета. Она оправдала до-
верие избирателей.

Вот почему так единодушно  пПод-
держали кандидатуру тов. Мишуко-
вой и помошник ткацкого мастера
В. И. Чернов, и кадровый рабочий
С. Ф. Третьяков, и другче.

Собрание единодушно решило вы-
двинуть тов. Мишукову Елену Алек-
сеевну кандидатом в депутаты Мос-
ковского областного Совета по Оси-
пенковскому избирательному округу.
	том в депутаты Свердловского обла:
стного Совета лучшего тохаря заво-
да, активного общественнака В. А.
Седова. Профессора, преподаватели,
студенты Уральского  госуларствен-
ного университета имени А М. Горь-
кого выставили кандидатуру ректо-
ра университета Г. И. Чуфарова.
Алапаевские металлурги назвали
своим кандидатом в депутаты Сверд-
ловского областного Совета лучше-
го ральновшика ‘почетного  метал-
лурга А. Ф. Тютина.
	В Магнитогорске коллективы ста-
леплавильных цехов  Метзллургиче-
ского комбината выдвинули канди-
датом в депутаты Челябинского 06-
ластного Совета одного из лучших
	сталеваров комбината В. А. Gaxapo-
ва. (Среди ‘кандидатов, названных
трудящимися области, — техниче-
	ский контролер Уральского автозаво-
да имени И. В. Сталина, инициатор
кольцевого метода контроля  комсо-
молка Р. А. Россомахина, машинист
экскаватора угольного разреза № 1
города Коркино Герой Социалисти-
ческого Труда Н. Ф. Начарин, за-
ведующая кафедрой земледелия Ин-
ститута механизации и электрифика-
ции сельского хозяйства А. В. Куз-
нецова, ’каменшик треста «Челя-
бинскпромстрой» Д. М. Назаров и
другие,

Среди кандидатов, выдвинутых
трудяшимися в состав Астраханско-
го областного Совета, — рыбак кол-
хоза «Ленинские всходы» лауреат
Сталинской премин Ф. Т. Беленн-
цын, старший гуртоправ совхоза
«Привольный» Герой Соцналистиче-
ского Труда В. Я, Ефентьев, глав-
ный режиссер областного драмати-
ческого театра заслуженный — лея-
тель искусств РСФСР Л. С. Самбор-
ская, бракер картонажного цеха бэн-
дарного завода имени И. В. Стаяина
Р. В. Гавриличева и другие.

В Татарской, Кабардинской, Чу-
вашской; Марийской и Коми авто-
номных советских сониалистических
республиках на многолюдных собра-
ниях проходит выдвижение кандида-
тов в депутаты районных Советов.
	Дни, предшествующие выборам в
местные Советы, на Красчсхолмском
камвольном комбинате отмечаются
новыми трудовыми успехами.  Кол-
лектив досрочно выполнил десятиме-

сячный план.
	С болышим подемом прошло пред-
выборное собрание рабочих, инжене-
ров, техников и ‘служащих комбина-
та. Ткачиха-стахановка Т. И. Матко-
ва предложила выдвинуть  кандида-
том в депутаты Московского област-
ного Совета мастера ткацкого цеха
Елену Алексеевну Мишукову. —
	Лоблестным трудом и активной о0-
‹цественной деятельностью Е. А. Ми:
	Кандидаты народа
	С болышим патриотичесчим поде-
	MOM в городах и селах страны нро-
должаются предвыборные собрания,
на которых трудящиеся выдвигают
кандидатов в депутаты местных Со-
ветов.

Многолюдные собрания состоялись
в Московской области. Кандидата-
ми в депутаты Московского област-
ного Совета выдвинуты стахановцы
промышленности, передовики колхоз-
ного производства,  поздставители
интеллигенции. Горняки шахты №29
треста «Донскойуголь» единодушно
выдвинули кандидатуру  Ночетного
шахтера В. В. Родина. Выступавшие
на собрании говорили о большой об-
‹цественной деятельности беспартий-
ного большевика ‘Родина, с честью
выполняющего в настоящее время
высокие обязанности депутата Мо-
сковского областного Совета депута-
тов трудящихся. На многолюдном
собрании коллектива Купавинской
фабрики кандидатом в депутаты Мо-
сковского областного Советз выдви-
нута знатная’  стахановка, лауреат
Сталинской премии Л. Ф. Кононен-
ко. На Глуховском хлопчатобумаж-
ном комбинате имени В И. Ленина
выставлена кандидатом в депутаты
Московского областного Совета знат-
	ная стахановка, новагор производс!-
ва, депутат Верховного Совета
СССР Л. И. Ананьева. Ксллектив
Егорьевской прядильной фабрики
выдвинул. кандидатуру ° секретаря
Егорьевского горкома комсомола
	В. М. Смирновой. Колхозники сель-
хозартели «Труд», Загорского райо-
на, выдвинули кандидатом в депу-
таты Московского областного Сове-
та председателя колхоза Героя Со-
циалистического Труда И . Xpe-
нова. Кандидатуру заслуженной учи-
тельницы школы РСФСР ВБ. К. Лыч-
козой выдвинули на своем собрании
учителя города Загорска.
	С большой активностью проходят
предвыборные собрания на Урале.
Коллектив рабочих, инженеров, тех-
ников и служащих Сверлловского
завода транспортного машинострое-
ния, единодушно выдвинул кандида-

1B,
		Сбываются слова вождя
	трудом, о необходимости овладения
новой техникой, о значении ПоБЫ-
шения производительности труда для
перехода от социализма к комму-
низму», — пишет тов. Кукушкина.

«Давно сданы в архив старые нор-
мы, — продолжает она. — Сейчас
мы, московские шинники, вырабаты-
ваем в девять раз больше продук-
ции, чем пять лет назад. На заводе
уже больше 70 стахановских бригад,
десять стахановских цехов. В этом
году стахановским станет весь за-
soa. Стахановцы тт. Алехашкин, Ти-
	СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Своим счастьем мы обязаны
товаришу Сталину
		В клубе Московского ‘государст-
венного университета вчера состоя-
	бышевской гидроэлектростанции. Я
довел свою выработку до четырех
норм в смену. Так же самоотвержен-
	но трудятся мои товарищи — свар-
шики Лавров и Балашев, разметчик
Заморский.
	Выступивший студент Московского
автомеханического института А. Ти-
хомиров отметил; что на культурные
мероприятия в нашей стране расхо-
дуется около трети государственно-
го бюджета, а в капиталистических
странах на эти цели отпускается
всего’ лишь 2—3 процента. В одной
Москве учащихся больше, чем во
всей Англии и Франции, вместе взя-
тых. В Московском государственном
университете учатся студенты 43
национальностей. За нашу прекрас-
ную жизнь советская молодежь от
всего сердца благодарит партию,
правительство и товарища Сталина!

На. собрании выступили также
учительница 438-й школы Г. Чупина,
ткачиха комбината имени Щербако-
ва А. Сурова и ученица 10-го клас-
са И. Широкова. Они говорили 0
благодарности и преданности совет-
ской молодежи партии, правительст-
ву и товарищу И. В. Сталину. Ора-
торы призывали молодежь отдать
свои голоса за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных, за
первого всенародного кандидата
товарища И. В. Сталина.

С болыним воодушевлением со-
бравнтиеся приняли приветствие
товарищу И. В. Сталину.
	БЕД
					А \ ee ETP rrr rrr ewe 4

HA ПРЕДВЫБОРНОМ СОБРАНИИ
МОЛОДЫХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
СТАЛИНСКОГО РАЙОНА

>
	щает советская молодежь к своему от-
ну и учителю Иосифу Виссарионовичу
Сталину! (Бурные аплодисменты).
	Каждый день приближает нас к
коммунизму. Мы приближаем его,
строя новые заводы, железные доро-
ги, создавая грандиозные  сооруже-
ния на Волге и Днепре, в Туркме-
нии и Крыму. Советские юноши и
девушки своим  самоотверженным
стахановским трудом стремятся вне-
сти свой вклад в дело строительства
величественного здания коммунизма,
свой вклад в дело мира. Наша моло-
дежь активно борется за мир. Мы
уверены, что мир победит войну, ибо
великим делом борьбы за мир руко-
водит знаменосец мира Иосиф Вис-
сарионович Сталин! (Бурные апло-
лисменты).
	На трибуне сварщик Московского
трансформаторного завода А. Сапел-
КИН.
	— Имя товарища Сталина, — гово-
рит он, — вдохновляет нас работать
сегодня лучше, чем. вчера, а завтра

— лучше, чем сегодня. Мне выпала
большая честь — участвовать в вы-
полнении первых заказов для Куй-
	това, Амелин, Головатюк, Комаров и   Лось собрание молодых избирателен
	по   Сталинского
	ранона, посвященное.
	многие другие давно обогнали по
производительности труда американ*
ских шианников. В цехе, где я ра-
	В цехе, где я ра-  тов трудящихся. Обширный, залитый
	ботаю, каждый второй рабочий —   огнями зал заполнили сотни празд-
	рационализатор. Один
	из них —-  нично одетых юношей и девушек —
	выборам в местные Советы депута-
	электрик тов. Ильин разработал ме- стахановцы предприятий, ие
	представители молодого поколения
	Собрание открыл секретарь _ Ста-
	ханизмы для браслетного станка,
	которые значительно надежнее, про-   советскои интеллигенции.
	ще и дешевле американских».
	Прасковья Алексеевна вспоминает   линского районного комитета ВЛКСМ
о том, с какой сердечностью и теп-   тов. Борисов. Его слова о том, что
	первым своим кандидатом в депута-
ты Московского областного Совета
коллективы Электрозавода и других
	лотой товари Сталин поблагода-
рил участников совещания, заявив,
что руководители правительства мно-
	гому научились у стахановцев. «Ка-   предприятий района назвали имя
кими же словами выразить товарищу   родного Иосифа Виссарионовича
Сталину наше рабочее спасибо, —   Сталина, все присутствующие встре-
	нам   лисментами.
	тили лолго не смолкающими апло-
	Слово предоставляется монтажнице
электролампового завода Е. Соснов-
СКОЙ. .
	Назвав товарища Сталина своим
первым ` кандидатом в  депута-
ты, — говорит она, — наш коллек-
тив выразил мысли и чувства всего
советского народа, его беспредель-
ную любовь и безграничную благо-
дарность нашему вождю и учителю.
	Великий Сталин научил нас само-
	пишет тов. Кукушкина, — нашу ве-
ликую благодарность? Ведь нам
товарищ Сталин дал все, что мы
имеем, и научил нас главному —
строить коммунизм».
	вперед!
	ден Ленина и орден Трудового Крас-
ного Знамени. Он — депутат Мос-
совета.
	На заводе выросли тысячи молодых
	Кузнец Василий Бобков — один
‚из зачинателей стахановского JBH-
жения на автозаводе имени Сталина.
Он был удостоен чести присутство-
вать на первом Всесоюзном совеща-
нии стахановцев. Сегодня он, теперь
мастер, делится своими воспомина-
ниями и мыслями с товарищами по
труду. `

15 лет! Какой могучий размах по-
лучило за эти годы  стахановское
движение на автозаводе. Тысячи
автозаводцев стали прославленными
стахановцами, мастерами высокой
производительности. Полтора десят-
ка лет назад кузнец Михаил Ушка-
лов был. учеником штамповщика. А
сейчас это знаменитый  стахановен,
на счету которого сотни непревзой-
денных рекордов. На его груди ор-
	стахановцев, имена которых овВеяны   отверженно трудиться, быть стойки-
трудовой славой. Стерженшица Ни- ми в бою и непримиримыми к вра-
	гам народа. Вот почему самые заду-
шевные слова признательчости обра-
	Вечер опускается, над столицей.
На улицах и в окнах домов зажига-
	на Васильева, наладчик Александр
Сметанин и многие другие удостое-
ны почетного звания лауреатов
Сталинской премии.

Год от году растет завод, а сним
растут и люди. Они умело овладе-
вают новой сложной техникой илви-
гают эту технику вперед. Тысячи
стахановцев автозавода выполнили
по полторы-две пятилетних  нор-
мы. Это их вклад в укрепление мо-
гущества любимой Родины.
	ЗНАМ

Я НАШИХ ПО
	А. Лебедева с волнением высказы-
вает свои мысли:

— Сталин — творец всенародного
счастья. Под руководством товарища
Сталина советский ‘народ yacpeHHo
строит коммунистическое об лество.
Всеми нашими успехами мы. обязаны
товарищу Сталину. Мне хочется еще
сказать, что имя товарища Сталина
об’единяет ‚сейчас все силы лагеря
мира.

Инженер Н. Сергеев говорит о не-
рушимой силе сталинского блока ком-
мунистов и беспартийных: .

— Советский народ предан комму-
нистической партии, ибо она всегда
стойт на страже интересов трулящих-
ся. Коммунисты и беспартийные еди-
нодушно голосуют 3a выдвижение
кандидатами в депутаты партийных
и непартийных большевиков.

На агитпункте большой популяр-
ностью пользуется стенная газета
«Избиратель». В ее номерах поме-
щаются интересные магерналы. В
них ‘рассказывается о том, как совет-
ский народ под солнцем Сталинской
Конституции строит счастливую, ра-
достную жизнь. `

Избирательница С. Мешкова опи-
сала в стенной газете жизнь своих
соседей по дому № 24 на Электро-
заводской улице. Муж и жена Кур-
шаковы стали инженерами Электро-
завода. Дочь их учится в универси-
тете. В семье Рождественских дочь—
инженер, сыновья учатся в институ-
те. Сейчас не редкость семьи. где ро-
дители и дети имеют высшее образо-
вание.

.. Задущевные беседы ведут изби-
ратели на агитпункте 23-го избира-
тельного участка. От всего сердца
советские люди высказывают благо-
дарность великому Сталину за сзаст-
ливую жизнь.

Работница Л. Федорова ралсказы-
вает, как советская власть помогла
ей вывести в люди двух дочерей и
сына:

— У меня умер муж, оставив ме-
ня с тремя малолетними детьми. Го-
	сударство оказало мне матеркальную
помощь. Дети начали учиться. Окон-
чив учебу, одна из дочерей стала
работать помощником мастера на
текстильной фабрике. Вторая дочь
получила высшее образование и ста-
ла врачом. Сын сейчас — офицер
Советской Армии. Живу я в благо-
устроенной квартире. Всем этим я
обязана нашему отцу и учителю —
великому Сталину. И, конечно, я от
всей души буду поддерживать кан-
дидатуру товарища Сталина. ^

Интересные беседы возникают В
квартирах избирателей. Вокруг аги-
таторов собираются старые в моло-
дые люди. Молодые не знали тяже-
сти дореволюционной жизни. Старые
люди делятся с ними воспомчиавия-
ми. Велик контраст. Трудно найти
меру для сравнения нынешних дней
с жизнью при царском режиме. И во
время этих бесед каждый хочет вы-
разить свою” признательность, свою
горячую любовь к товарищу Сталину
— творцу нашего счастья. *

Идет беседа в доме № 2/3 на пло-
manu Журавлева. Избирателя тт.
Немков, Панферов говорят о ‘вели-
чайших заслугах товарища Сталина
как пламенного борца за мир во
всем мире:

— Советский народ отстаивает де-
ло мира. Это благородное дело не-
разрывно связано с именем товарища
Сталика-—великого знаменосца мира.

..Вылвижение товариша Сталина
областного. Совета вызвало трудовой
под’ем на предприятиях.

Дружно повышают произволитель-
ность труда  электрозаводцы.  Тек-
стильшики и Металлисты выдвинули
из своих рядов новаторов, которые
совершенствуют методы труда, доби-
ваются перевыполнения  производет-
венных заданий, з

— Великому Сталину — слава! —
сияют алые буквы на Фасаде театра
имени Моссовета на площади Журав-
	лева — центре Сталинского изопра-
-вяьчога округа. у
	вперед. Тысячи   ются огни. Вспыхивают яркие элек-
ла выполнили   трические лампочки и в просторных
‘илетних  нор-  корпусах Электрозавода. Люли, ра-
	ботающие на этом предприятии, на
предвыборном собрании, посвященном
выдвижению кандидата в депутаты
Московского, областного Совета, на-
звали имя величайшего гения совре-
менности, имя вождя и учителя тру-
дящихся товарища Сталина.
	С чувством радости и гордости
трудятся сейчас электрозаводцы. Их
предложение нашло горячую‘ под-
держку на собраниях коллективов
машиностроительного завода, шШелко-
ткацкого комбината имени Шербако-
ва, трикотажной фабрики «Koacnan
заря».

И это понятно. Весь советский на-
род преисполнен любви и преданно-
сти товарищу Сталину. Народ от все-
го сердца желает видеть това’ища
	отит, Дот, рот, вт ция тория
УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
	О присвоении почетного звания Заслуженного
° учителя школы РСФСР учителям школ
и педагогических училищ города Москвы
	‚За выдающиеся заслуги в области
народного образования присвоить по-
четное звание
	Заслуженного учителя школы
	6. Гоголевой Марии Васильевне —
учительнице семилетней школы
№ 429 Сталинского района.
	7. Дроздовой Елизавете Яковлев-
	. РСФСР не — учительнице специальной сред-
1. вАлексич Анне Петровне — учи- ней школы № 2 Дзержинского райо-
тельнице средней школы № 587  на. и
	Фрунзенского района.

2. Амфитеатрозой Варваре Иванов-
не — учительнице средней школы
№ 587 Фрунзенского района.

3 Бантле Анне Васильевне — учи-
	тельнице средней школы № 370 Со-
	нии Дмитриев-
средней школы
	кольнического района.

4. Вожаковой Евгении Д
не — учительнице средней
№ 587 Фрунзенского района.
	5. Волынцеву Евгению Пиколаеви-
чу — учителю средней школы рабо-
чей молодежи Ne 70 Шербаковского
	района.
	Москва, 11 ноября 1950 года.
	8 Капустину Федору. ГригорьеРИ-   Сталина своим первым депутатом.
	Московского
		чу — преподавателю пк
художественно-графического
гического училища.
	В эти дни в Сталинском избира-
тельном округе большое оживление.
Вечерами издалека видны ярко ос-
	9. Крыловой Марии Петровне —   Бещенные алые вывески агитнунктов.
учительнице семилетнёй школы № 230   Сюда после работы собираются ста-

а од Зи, — gw Я
	Дзержинского района.
	10. Семашко Зинаиде Александров-  Газительные перемены произошли в
— учительнице ‘средней’ школы   столице за’ последние годы. Агитато-
	не — учительнице CPeAnen
№ 34 Фрунзенского ‘района.
	11. Хассо Александру Андреевичу—
опопаватеяю городского  педагоги-
	преподавателю городского
цеского училища № 2: $
	ры называют в своих докладах но-
вые театры, станции метрополитена,
одетые в асфальт магистрали. Но
слушатели подчас сами дополняют
докладчиков. Они ведь являлись не
только свидетелями, HO и участни-
ками многих строек. И от этого. до-
клады приобретают еще больший вес
и убедительность,
	«Ilo соседству с Электрозаводом
находится агитпункт первого избира-
тельного участка. Уютный, ярко ос-
вешенный зал. Большой стол с газе-
тами и журналами. Здесь всегда мно-
	Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР
		Секретарь Президвума Верховного Совета РСФСР
		ИЗВЕШЕНИЕ
	выборам в Московский   голюдно. Избиратели слушают докла-
ся в исполкоме Мособл- ды и лекции, принимают участие в
этак комната № 522.   беседах.
	Сидящая за столом работница
	Областная . избирательная комиссия По выЗорам
областной Совет депутатов трудящихся помещается в ис
	под’езд, 0-й этаж,
	совета (ул. Горького, 13), 5-
Телефоны: К 2-19-85, К 2-19-88.