обстановке оольшого воодушевления
	‘трудящиеся столицы выдвигают кандидатов
в депутаты Московского областного’ Совета
	ххх .
Авиамоторный избирательный округ
	Коллектив научно-исследовательского института
имени Баранова выдвинул кандидатом в депутаты
Московского областного Совета
	Константина Петровича Черняева
	Кандидатуру в депутаты  Москов-
ского областного. Совета, которую
назвал. лауреат Сталинской премии
тов. Холшевников, единодушно  под-
держали сотрудники института име-
ни Баранова; .

— Константин Петрович Черняев,
— заявила от’имени женщин инже-
Hep Tos. Ланцева, — в течение ряда
лет руководил парторганизацией 3a-
вода «Серп`и молот», возглавлял
районную коммунистическую органи-
зацию. Он проявил себя инициатив-
ным руководителем, стойким больше-
виком, умело претворяющим. в жизнь
решения” партии и советского прави-
тельства.

Студент; мастер’ на ‘автозаводе, ин-
женер-металлург, начальник цеха,
партийный работник — таков жиз-
ненный путь’ тов. Черняева.
	* *

-—- Комсбмольцы. и вся молодежь
знают, что Константину Петровичу
свойственны лучшие черты советско-
го человека, — говорила тов: Байко-
Ba, выражая общее мнение участни-
ков собрания.
	Собрание постановило выдвинуть
кандидатом в депутаты Московского
областного Совета Константина Пет-
ровича Черняева, секретаря МГК
ВКП(б). . Собрание: поручило своим
представителям на окружном пред-
выборном ‘совещании поддержать

выдвинутую кандидатуру. . 5
	С болышим воолушевлением участ-
ники собрания приняли приветствен-
	ное письмо организатору и вождю
большевистской партии товарищу
Сталину.
	Волхонский избирательный округ
	Научные работники, аспиранты и служащие
Института истории Академии наук` СССР. выдвинули
кандидатом в депутаты Московского областного Совета
	Милицу Васильевну гечкину
	Просторный, ярко освещенный зал
заполнили научные работники, аспи-
ранты и служащие Института йсто-
рии Академии наук СССР. Первым
берет слово доктор исторических на-
ук В. К. Янцунский. Он предлагает
выдвинуть кандидатом в депутаты
Московского областного Совета док-
тора исторических наук, лауреата
Сталинской премии М. В. Нечкину.

— Имя Нечкиной, — говорит тов.
Яцунский, — широко известно в на-
шей стране. Это видный советский

ученый, страстный патриот Родины.
Она написала свыше 100 работ по
истории революционного движения в
России. Ее книга «Грибоедов и де-
кабристы» удостоена Сталинской
премии.
	Свыше 15 лет трудится товарищ
Нечкина в Институте истории Акаде-
мии наук СССР: За эти годы она
подготовила много молодых научных
работников. Она является обществен-
ным деятелем. Я твердо уверен, что
товарищ Нечкина ‘оправдает наше
доверие; если мы вторично изберем
ее своим депутатом в Московский
сбластной Совет.

Предложение тов. Яцунского  го-
рячо поддержали доктор историче-
ских наук С. Б. Кан, аспирант В. П.
Данилов, научный сотрудник Ш. И.
Типеев и другие.

Общее собрание единодушно по-
становило: выдвинуть кандидатом в
депутаты Московского областного Со-
вета М. В. Нечкину по Волхонскому
избирательному округу.
	Молчановский избирательный округ
	Собрание писателей выдвинуло кандидатом в депутаты
Московского областного Совета
	Аркадия Алексеевича Первенцева
	Немало выдающихся деятелей  со-
ветекой литературы... участвовало в
собрании московских писателей, нпо-
священном выдвижению кандидата .в
вета: Первым взял слово Е. Долма-
товский. Он предложил выдвинуть
областного Совета лауреата Сталин-
ской премии писателя Аркадия Алек-
сеевича Первенцева.

Тов. Долматовский  охарактеризо-
вал облик А. А. Первенцева — сла-
ренного писателя, публициста, под-
линного советского патриота, чье
творчество неразрывно связано с
жизнью народа, служит народу.

Первое произведение Первенцева
«Кочубей» заслуженно снискало ему
популярность и любовь советских чи-
тателей. За тринадцать лет своей ли-
тературной деятельности он создал
	много произведений, свидетельствую-
щих о дальнейшем росте его талан-
та.

Речь тов. Долматовского дополни-
ли писатель В. Ажаев, поэты С. Ва-
сильев и И. Сельвинский, горячо
поддержавшие кандидатуру А. Пер-
венцева.

— Образы, созданные А. Первен-
цевым, стали достоянием народа, —
сказал И. Сельвинский. — Призываю
собрание поддержать его кандида-
туру-

Решение было единодушным: выд-
винуть писателя А. А. Первенцева
областного Совета.
	Участники собрания с большим
воодушевлением приняли приветст-
венное письмо великому вождю и
другу советского народа товарищу
Сталину.
		Коллектив: фабрики кожаных изделий выдвинул
	Федора Максимовича Кузнецова
	Мастер Федор Кузнецов известен
всёй ‘стране. Вместе с Лидией Кора-
бельниковой он положил начало за-
мечательному движению — соревно-
ванию за комплексную экономию ма-
териалов. Этот почин теперь широко
подхвачен Ha ‘предприятиях Совет-
ского Союза.

Когда рабочие, инженеры, техники
и служащие фабрики кожаных изде-
лий Министерства легкой промыш-
ленности СССР собрались, чтобы
предложить кандидата в депутаты
Московского областного’ Совета, то
первым было названо имя Федора
Максимовича Кузнецова.

— Я предлагаю выдвинуть  на-
шим кандидатом новатора производ-
ства Ф. М. Кузнецова, — сказала
	стахгновка-мотористка тов. Ивано-
ва. —— Работая по методу мастера-
новатора, коллёктив нашего пред-
приятия только за десять месяцев
сэкономил` материалов больше, чем
на четыре миллиона рублей.

Выступившие начальник цеха тов.
Комиссаров, мотористка тов. Шува-
лова, комсомолка тов. Пачина горя-
чо поддержали выдвинутую кандида-
туру. Они охарактеризовали Ф. М.
Кузнецова как скромного и чуткого
товарища, преданного делу партии
Ленина—Сталина.

Собрание единодушно. решило: вы-
двинуть кандидатом в депутаты Мо-
сковского областного. Совета по Кот-
ловскому избирательному округу
Федора Максимовича Кузнецова,
	Русаковский избирательный округ
	Коллектив Сталинских мастерских выдвинул
	Василия Мвановича Виноградова
	Люди направлялись сюда с раз-
ных концов огромного депо. Маши-
	нисты, ‚ слесари, техники, инженеры...
Повестка дня собрания — выдвиже-
ние кандидата в депутаты Москов-
ского областного Совета — была из-
вестна каждому.

На трибуне — машинист-инструк-
тор Н. Н. Евстратов. Он называет
кандидатуру старшего машиниста
	В. И.. Виноградова.

Жизнь Василия Ивановича Вино-
градова богата, поучительна. Ему 51
год, из которых 32 отданы родному
депо. Слесарь, помощник машиниста,
машинист, бригадир, старший маши-
нист... За долгие годы безупречной
трудовой деятельности Василий Ива-
нович обучил не один десяток води-
телей локомотивов.
	Взволнованно ‚и горячо говорили
ораторы о своем товарище, машини-
сте первого класса В. И. Виноградо-
ве.
Табельщица МЛаскина, машинист
Перфильев, расценщица Бузлома, ce-
кретарь партбюро цеха паровозных
бригад Мазепин, слесарь Кудряшов
характеризовали В. И. Виноградова
как отличного производственника и
общественника. Он удостоен звания
Героя Социалистического Труда.

Василий Иванович Виноградов еди-
нодушно выдвинут коллективом депо
«Сталинские мастерские» кандидатом
в депутаты Московского областного

Совета по Русаковскому избиратель-
ному округу.
		Сокольнический избирательный округ
						ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ СОВЕТСК
	Киевский раион
за три зода
>
	палаток и киосков, 60 с!оловых, Ка-
фе и буфетов.

Непрерывно увеличивается CET Je
цебно-профилактических учреждений.
Поликлиники и больницы пополнены
медицинской аппаратурой. Для ока-
зания врачебной помощи на дому
получены десять автомашин «Моск-
вич». Установлено ‚круглосуточное
дежурство врачей для оказания не-
отложной помощи населению. Всего
на здравоохранение израсходовано
более 110 миллионов рублей.

Выполняя указания партии и
правительства, райсовет проявляет
заботу о семьях погибших воинов,
инвалидах Отечественной войны и
пенсионерах. За ^2 года и 10 меся-
цев районным Советом выплачено
пенсий и выдано единсвременных
‘пособий на сумму 33,5 миллиона
рублей. Многие инвалиды Отечест-
венной войны были направлены на
курортное лечение. Около полутора
тысяч детей погибших воинсв и ин-
валидов Отечественной войны отды-
хали в пионерских лагерях. Otpe-
монтировано несколько сот квартир
инвалидов Отечественной всйны.
	В тридцати одной школе района
сейчас учатся 43 тысячи детей. По-
высилась успеваемость учащихся. За
безупречную и долголетнюю работу
404 педагога’ ‘награждены орденами
	алдями.
	ОГРОМНОЙ созидательной ра-
боте, проводимой в нашей стра-
не, большая роль принадлежит ме-
стным Советам. Опираясь на широ-
кие слои трудящихся, привлекая
массы к участию в управлении госу-
дарством, местные Советы активно
борются за претворение в жизнь
решений партии и правительства,
Большие изменения произошли в
Киевском районе 3a Te три года,
что миновали со времени последних
выборов в местные Советы.
	За два предыдущих года на Мо-
жайском пюссе, в поселке Костанае-
ва и других местах построено и
сдано в эксплоатацию 46,3 тысячи
квадратных метров жилой площади.
К концу. текущего года должно быть
сдано в эксплоатацию еще 30 тысяч
	Район обогатилсея новым помеще-
нием театра имени Вахтангова, от-
крыт кинотеатр «Призыв», сооруже-
но прекрасное здание потиклиники,
воздвигнута школа в Большом Афа-
насьевском переулке, заканчивается
строительство еще одной школы —
в Резервном переулке.
	Далеко виден силуэт 26-этажного
административного здания ‘на Смо-
ленской площади. Второе высотное
здание строится на Дорогомилов-
ской набережной. Здесь запроекти-
рована одна из крупнейших  гости-
НИЦ.
	Районный Совет уделял много вни-
мания восстановлению старого жи-
лого фонда. На капитальный и те-
кущий ремонт израсходовано более
56 миллионов рублей. 8,5 тысячи
квартир получили газ. 512 строений
присоединены к теплосети.

С каждым годом растет зеленое
богатство района. На улицах, в
скверах и парках посажено свыше 42
тысяч деревьев и около 200 тысяч
декоративных кустов. Реконструиро-
ван Гоголевский бульвар. Он обне-
сен металлической оградой  худо-
жественного литья.

Городскими и районными органи-
зациями проведены — значительные
работы по благоустройству улиц и
дворов. Началось расширение Боро-
динского моста. В районе разверну-
та большая сеть ателье, мастерских
по ремонту обуви, парикмахерских
и других предприятий коммунально-
бытового обслуживания населения.
Все бани и парикмахерские капи-
тально отремонтированы, пополнены
мебелью и инвентарем. Дорогоми-
ловская баня теплофицирована.

За эти годы в районе дополни-
тельно открыто 40 промтоварных и
продовольственных магазинов, 114
	Свердловский район столицы —
один из центральных. Здесь сосредо-
точены многие — правительствечные
учреждения, научные институты, ре-
дакции газет, театры.

За годы советской ‘власти район
украсился такими зданиями, как
Дом Совета Министров СССР в
Охотном ряду, гостиница «Москва»,
многоэтажными жилыми корпусами
на улице Горького. Новые скверы
возникли на площадях Свердлова и
Пушкинской.

В дни подготовки к выборам в
местные Советы растет трудовой
под’ем в районе. `С каждым днем
усиливается политическая и OpraHH-
зационная работа на избирательных
участках.

Трудящимся Свердловского района
предстоит избрать 4 депутатов в Мо-
сковский областной Совет, 41 депу-
тата в городской Совет н 246 депу-
татов в районный Совет.

Со времени последних выборов в
местные Советы население района
увеличилось. Заселены новые дома
на Садовой-Каретной и Садовой-
Триумфальной улицах. Поэтому и
избирательных участков стало боль-
ше, чем было в прошлые выборы.

Свыше трех тысяч представителей
послали трудящиеся района в изби-
рательные комиссии. Это — видные
деятели искусства, педагоги, врачи,
стахановцы. В составе комиссий не-
мало молодежи.

Много внимания уделил исполком
райсовета. составлению списков из-
бирателей. В этой работе большую
	Четыре года назад механик пасса-
жирского теплохода «В. Чкалов»
(пароходство Москва-—Вэлга-канал)
	тов. Бурлаков впервые  теоретиче:
ски обосновал, а затем и практиче-
ски доказал возможность поетанов-
	ки судна на зимовку без ремонта.
	За минувшие три года десятки
тысяч речников, успешно применяя
методы — технической .эксплоатации
	лота, разработанные лаургатом Ста-
р
	линской премии Б. И. Бурлаковым,
сэкономили государству мчогие мил-
	‘лионы рублей.
		нению с 1947 годом возрос более
чем в полтора раза. Вже предприя-
тия райпромтреста досрочно выпол-
нили годовой план. За высские по-
казатели в работе райпромтресту
неоднократно присуждалось перехо-
лящее Красное знамя Мосгориспол-
кома и МГСПС.

О росте хозяйства района лучше
всего говорит непрерывное увеличе
ние бюджета. По сравнению с 1947
годом районный бюджет вырос поч:
ти на 10 миллионов рублей. На co-
циально-культурные мероприятия за
трачиваются три четверти всей сум:
мы доходов бюджета.

Ha лнях состоялась.ХХИ сессия
районного. Совета депутатов трудя-
щихся. С трибуны сессии депутаты
говорили © большой работе, проде“
	ланной исполкомом, подвергая в 1
же время большевистской критике

недостатки.
	Справедливо указывали на сессии,
что исполком слабо боролся за осу-
	ществление предложений  постоян-
ных комиссий райсовета.
Депутаты критиковали исполком
	за то, что он не организовывал об-
мена опытом постоянных комиссий.
Члены исполкома редко принимали

участие в их работе.
Недостаточно занимался исполком

жилищным хозяйством. Это сказа-
лось на выполнении плана капи-
тального ремонта в текушем году.
	Слабое распространение получил в

районе почин депутата Моссовета тов.

Лозневой о принятии жилых домов на
социалистическую сохранность. Ис-
полком неоднократно выносил реше-.
ния 0б освобождении помешений”
красных уголков, занятых не по на-

значению, но сделано для этого по-

ка очень мало.

Мало уделялось внимания орга-
низации снабжения ремстройтре-
ста строительными материалами, не
были своевременно приняты меры к
улучшению работы райтехснаба, тор-
мозящего ремонтно-строительные ра-
боты в районе.

Мы еще не добились, чтобы все
жалобы и заявления, поступающие
от населения, рассматривались вн\-
мательно и в установленный срок,
Не изжиты случаи формально-бюро-
кратического ‘отношения к нуждам и
запросам трудящихся.

Сессия райсовета приняла развер-
нутое решение. Оно направлено на
улучшение деятельности исполкоман
поможет нам повысить уровень со-
ветской работы, стать ближе к на-
сущным нуждам населения.
	Д. Мышлявцев,
председатель исполкома Киевского
райсовета депутатов трудящихся.
	i— 14 ноября —
	ЕГОДНЯ исполняется 15 лет ©
дня открытия первого Всесоюз-
ного совещания стахановцев. Эту
	знаменательную дату трудящиеся
Москвы, Ленинграда, Донбасса, Ура-
ла и других промышленных цент.
ров нашей страны, пишет «Прав:
да», отметили новыми успехами на
всех фронтах строительства комму*
низма. Горняки Лениногооского руд
ника Восточно-Казахстанской  обла-
сти отправили на  обогатительную
фабрику первые эшелоны с рудой,
добытой сверх пятилетнего плана. С
огромным под’емом досрочно выпол
няют заказ для волжских   гидро
электростанций кузнецкие металлур-
ги и трубопрокатчики Днепропетров-
ского завода имени К. Либкнехта.
Горловская шахта «Рудуч» и пять
шахт Кузбасса, в том числе «Сур:
таиха» треста «Кагановичуголь», до’
бывают уголь в счет 1951 года, Ста:
хановцы Южной дороги стали На
трудовую вахту в честь 15-летия вы
ступления товарища И. В. Сталина
	на первом Всесоюзном совещании
стахановцев,

ИсполнитЕЛЬНЫЙ комитет
АХ

ae em we ee i га о ван
	`^ Моссовета утвердил архитектур:
ный проект подземного ‘зала стан
ции «Павелецкая» третьей очереди
метро. Как известно, эта станция
была построена в годы Великой Оте:
чественной войны. Сейчас здесь ве
дутся работы. по реконструкцин пас
сажирского зала: убирается стена,
монтируются металлические колон”
ны. После окончания работ станция
«Павелецкая» будег  прелставлять
собой просторный мраморный зал с
двумя рядами колонн, образующих
арки. Стены этого помещения, с00б°
щает «Московская правла», 0фор\:
ляются лучшими сортами мрамора,
керамическими украшениями.

*

ЗА выдающиеся ‘достижения В 06°
ласти советского изобразитель

ного‘ искусства  Президиум  Верхо

ного Совета СССР присвоил худож’

нику Константину Федоровичу Wony

звание народного художника СССР,
	Коллектив машиностроительного завода выдвинул
	Варвару Германовну Кулакову
	Ее хорошо знают учителя, родите-
ли и школьники. Они часто заходят
к ней посоветоваться, поговорить по
душам. Варвара Германовна Кула-
кова всем найдет ласковое слово,
даст хороший совет. Ona частый
гость в московских школах.

У Варвары ’Германовны большой
жизненный опыт. Была воспитатель-
ницей в детском доме, потом на ру-
ководящей комсомольской работе.
Окончив” педагогический институт,
Варвара Германовна стала препода-
вателем, а затем директором  сред-
ней школы. В 1947 году тов. Кулако-
ву избрали председателем Москов-
ского областного комитета профсою-
за работников начальной и средней
школы. Чуткая и отзывчивая, она
заслужила большой авторитет сре-
ди московских учителей.

Три года назад В. Г. Кулакову
избрали депутатом Московского об-
ластного Совета. Варвара Германов-
	Кандидаты
	на с честью оправдала доверие сво-
их избирателей.

Рабочие, инженеры, техники и слу-
жащие `Сокольнического машиностро-
ительного завода снова единодушно
выдвинули тов. В. Г. Кулакову кан-
дидатом в депутаты Московского об-
ластного Совета. .

На. предвыборном собрании. с ‘яр
кими  ; речами. выступили мастер
Л. В. Гостюхина, канструктор.. . М.
Алексеева. Они характеризовали тов.
Кулакову как верную дочь больше-
вистской партии и ‘советского наро-
да, горячую патриотку нашей слав-
ной Родины.

От коммунистической организации
кандидатуру тов. Кулаковой поддер-
жал секретарь партийного бюро за-
вода тов. А. П. Евстратов.

Участники предвыборного собрания
приняли приветствие ‘великому вождю
советского народа товарищу
И. В. Сталину. ‘
	в депутаты
	Московского областного Совета
	В обстановке большого ‚ политиче-   гу машиниста- инструкторя С. В. Мас-

о: а лин  = ААА! АБО
	ского под’ема проходит в Москве
выдвижение кандидатов в депутаты
Московского областного Совета.

Москвичи выдвинули кандидатами
в депутаты лучших  производствен-
ников, активных  общественников,
видных ученых, писателей, деятелей
искусств.
	Коллектив Московского автозаво-
да имени Сталина наметил кандида-
том в депугаты Московского област-
ного Совета по Пролетарскому из-
бирательному округу главного  ме-
таллурга завода, лауреата Сталин-
ской премни А. Д. Ассонова.
	Коллектив первого — автобусного
парка назвал своим кандидатом в
депутаты Московского областного
Совета по Чайковскому избиратель-
ному округу знатного шофера-стоты-
сячника И. Н. Зарубина.
	Сотрудники 1Главсевморпути вы-
двинули кандидатом в депутаты Мо-
сковского областного Совета по
Красногвардейскому избирательному
округу заместителя председателя
Мособлисполкома Н. П. Мышляева.

Рабочие и служащие депо Москов-
ско-Курской железной дороги наме-
тили кандидатом в депутаты Mo-
	  Казаковскому избирательному окру-
	лова. ` х-®

Общее собрание учителей Красно-
гвардейского района выдвинуло кан-
ластного Совета по Чкаловскому из-
бирательному округу’ педагога. 328-й
женской средней школы Е. Ф. Шну-
рову. у

Коллектив мясокомбината имени
А. И. Микояна выдвинул кандида-
том в депутаты Московского област-
ного Совета по Остаповскому изби-
рательному округу лучшего  стаха-
новца комбината 1. С. Мишанина.

Коллектив завода «Динамо» име-
ни Кирова выставил кандидатом в
Совета по Крутицкому избиратель-
ному округу стахановку-изолировщи-
цу Е. И. Евтееву.

Личный ‘состав Военно-воздунной
инженерной академии имени проф.
Н. Е. Жуковского назвал ` своим
областного Совета по Динамовскому
избирательному округу начальника
	академии генерал-лейтенанта В. И.
Волкова.
Коллектив рабочих, —инженерно-
	технических работников и служащих
радиозавода выдвинул кандидатом в
Совета по Новокузнецкому избира-
тельному округу кадрового рабочего
слесаря В. И. Доброхотова.

Коллектив химического завода
имени И. В. Сталина наметил  кан-
ластного Совета по Кожевническому
избирательному округу врача, заме-
стителя заведующего Московским
городским отделом здравоохранения
О. В. Макееву.

Коллектив насосного завода име-
ни М. И. Калинина. выдвинул кан-
ластного Совета по Кировскому из-
бирательному . округу командующего
войсками Московского военного ок-
руга генерал-полковника П. А. Ар-
темьева.

Коллектив завода внутришлифо-
вальных станков выдвинул кандида-
том в депутаты Московского обла-
стного Совета по Павелецкому из-
бирательному округу заведующего
дорожным отделом  Мособлисполко-
ма Т. Г. Ястребова.

Работники Государственного —оп-
тического завода назвали своим кан-
дидатом в депутаты ‘Московского об-
ластного Совета по Остроумовскому
избирательному округу директора
завода Н. С. Бессонова.

Коллектив фабрики «Буревестник»
выдвинул кандидатом в депутаты
Московского областного Совета по
Рыбинскому избирательному округу
секретаря МК ВЛКСМ Н. Т.  Сизо-
ва. -
	В последний период  оживилась
деятельность отдела  культурно-про-
светительной работы. Она стала 6бо-
лее содержательной и разнообраз-
ной. За девять месяцев нынешнего
года прочтено 750 лекций на есте-
ственно-научные темы. Лекторы ис-
полкома — частые гости в общежи-
тиях, красных уголках домоуправле
ний, на стройках, предприятиях.

Систематически пополняется книж-
ный фонд районных библиотек. Их
услугами сейчас пользуется в полто-
ра раза больше читателей, чем в
1947 году. Исполком заботится, что-
бы в новых домах были выделены
просторные помещения для культур-
ных очагов района. Недавно в такое
помещение переселили одну из ста-
рейших библиотек — имени Добро-
любова. Заканчивается оборудование
	помещения для библиотеки имени
Сталина.

Успешно работает местная про-
мышленность района. Выпуск изде-
	nua широкого потребления пос срав-
	помощь исполкому оказал многочис-.
ленный актив районного Совета.

В ближайшие дни жители района
будут иметь возможность ознакс-
миться со списками в помещениях
избирательных участков.

При подборе помещений для из-
бирательных комиссий были учтены
недостатки, имевшие место в прош-
лые выборы. Например, в 1947 году
в Доме композиторов размещалось
два участка. Это создавало неудоб-
ства. для. избирателей. Сейчас здесь
только один участок, второму пре-
доставлено помещение в другом. ме-
сте. В огромной работе по подгстов-
ке к выборам в местные Советы нет
«мелочей». Все важно в этом боль-
шом, ответственном деле,

С началом предвыборной кампа-
нии усилился приток посетителей в
исполком и его отделы. Это требует
от нас усилить заботу об улучшении
деятельности аппарата,

Депутаты, выступая с докладами,
знакомят население с деятельностНо
районного Совета и его исполкома.
Трудящиеся с интересом слушают их
рассказ о проделанной работе, вно-
	сят ценные предложения, указывают
	на нелочеты.
	Петровский избирательный округ
	Коллектив Большого театра выдвинул
	Анатолия ИМвановича Орфенова
	Залит огнями  Бетховенский зал
Большого театра. Его заполнили ра-
ботники творческого коллектива,
производственных мастерских. Они
собрались, чтобы выдвинуть канди-
дата в депутаты Московского област-
ного. Совета депутатов трудящихся.
Артисты хора и балета пришли в
рабочих костюмах — прямс с репе-
тиции одной из сцен готовящегося к
постановке оперного спектакля «От
всего сердца».
	С ‘болыной теплотой говорили они
об одном из членов. своего коллекти-
ва — солиёте оперы А. И. Орфено-
ве. Он пришел в Большой театр в
1942 году. Талантливый артист за-
воевал авторитет и всесбщее ува-
жение, стал одним из активных чле-
нов огромной творческой семьи.
	Имя заслуженного артиста РСФСР
лауреата’ Сталинской премии А. И.
Орфенова первым назвал солист
оперы заслуженный артист республи-
ки ПИ. Чекин.
	— Я уверен, что кандидатура од-
ного из наших лучших производст-
венников и общественников найдет
единодушную поддержку всего кол-

лектива, -- заявил ‘тов. Чекин.
— Мы выдвигаем Анатолия Ива-
новича, — сказала народная артист-

ка республики, лауреат Сталинской
премии Е. Д. Кругликова, поддержи-
вая предложение тов. Чекина, — по-
тому, что знаем его как хорошего
творческого работника. В каждом но-
вом сценическом образе, созданном
Анатолием Ивановичем, много жиз-
ненной правды. Прекрасно создан им
образ Вашека в опере «Проданная
невеста»; за эту работу тов. Орфено-
ву присуждена Сталинская премия.
Мы знаем Анатолия Ивановича и
как хорошего товарища.

единогласно выставили кандидатом в
Совета депутатов трудящихся соли-
ста оперы заслуженного — артиста
РСФСР А. И. Орфенова,
	Свердловский район:
готовится к выборам
	Исполком должен учесть критиче-
ские замечания, высказываемые на
этих собраниях,  по-большевистски
устранять недостатки, еще больше
укреплять связь с массами.
	Н. Шереметьева,
секретарь исполкома Сверд-
ловского районного Совета
депутатов трудящихся.
	оное ов теплоходов и барж
привели свои суда на зимотку в хо-
	рошем ‚и отличном техническом со-
			ПЯТЬ ЛЕТ БЕЗ РЕМОНТА
	Закончил навигацию и пассажир-
ский теплоход «В. Чкалов», где рабо-
тает механиком тов. Бурлаков. Че.
тыре навигации теплоход «В. Чка-
лов» безупречно работал без ремон-
	та. Сейчас он вновь поставлен
	ще аи ПС Ь ОВАЛ АМ
зимовку в полной готовности K T9-
	тои навигации,
	Предвыборное собрание работников Тонкосуконной фабрики «Освобожденный труд». На трибуне — мас-
		выдвинуть лауреата Сталинской премии
	тер прядильного цеха Н;, ЛАЗАРЕВ, предложивший
	цеха, ‘электролампового. завода В. СЫРКОВУ кандидатом в депутаты Московского областного Совета,
	срото 3. КУНОВА.