ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОБДИНЯЙТЕСЬ!
		DARPA 1950 Г.
		Сегодня в Варшаве-—
столице демократической Польши
открывается Второй Всемирный

конгресс сторонников мира
	Сталинский избирательный онкру
	мм
				№ 270 (8171)
ИЕНА 20 КОП.

В ЧЕСТЬ ВЫБОРОВ
	Радостный
творческий труд
	— Великий Сталин дал согласие
баллотироваться в депутаты Moc:
Kozckoro областного Совета по Ста:
линскому избирательному округу!

Эти волнующие слова облетели се-
годня предприятия, учреждения, шко-
лы, дома Сталинского избирательно-
то округа. Люди поздравляли друг.
друга с выпавшей на их долю че:
стью голосовать ‘за’ всенародного
кандидата Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Сегодня на заводах и фабриках
округа. состоялись собрания. Они
проходили в цехах, мастерских,
лабораториях. Выступавшие говорили
о великом счастье отдать свой го-
лос тому, кто ведет наш народ от
победы к победе, обещали родному
товарищу Сталину не жалеть сил
для укрепления могущества  люби-
мой Родины, для укрепления дела
мира.

..Цех электролампового — завода,
которым руководит лауреат Сталин:
ской премии инженер тов. Кондра-
шова. Ритмично, строго по графику
работают сборщицы бригад тт. Бак:
шевской и Валюженич. Они ужевы-
полнили годовую норму и дают про-
дукцию в счет 1951 г. .

Проворно трудится девушка в бе-
лом халате. Это комсомолка Клав-
дия Харитонова. На предвыборном
собрании она выступила с речью от
имени молодежи и горячо поддержа-
ла предложение выдвинуть кандида-
том в депутаты Московского област-
ного Совета великого вождя народов
товарища Сталина.

Вернувшись после собрания в цех,
стахановка стала на почетную вах-
ту и приняла новое, повышенное обя-
зательство:

— Будем работать так, ‘чтобы
товарищ Сталин сказал: «Отлично,
товарищи!».

Не только Харитонова, весь .цех
пересмотрел свое прежнее обязатель-
ство. Годовой план решено завер-
шить не к пятому, а к первому де-
кабря.
	Слово стахановок твердо. Растут
их трудовые успехи. Каждый вечер
сборщины сдают сверх плана до ты-
сячи ламп.

В эти радостные дни в цехе про-
славилась бригада Чекина. Поста-
новлением коллегии министерства в
Центрального комитета профсоюза
ей присвоено звание ‘бригады отлич-
ного качества.
	На почетную вахту стали создате-
ли трансформаторов, которые вынол-
няют сейчас важный заказ для ве-
лнких строек коммунизма на Волге.
Свой трудовой вклад вносят сборши-
ки автотракторного электрооборудо-
	вания, ткачихи шелкоткацкого KOM-
бината имени Щербакова.

В ответ на согласие товарища
Сталина баллотироваться в депутаты
Московского областного Совета по
Сталинскому избирательному округу
коллектив фабрики «Красная заря»
решил трудиться еще более самоот-
верженно и дать Родине много сверх-
плановой продукции.
	...В.агитпункт 1-го избирательного
участка пришла пожилая женщина.
Она передала письмо:
	«С чувством великой радости и
гордости я узнала о том, что родной
Сталин дал согласие баллотировать-
ся в депутаты Московского област-
ного Совета по нашему избиратель-
ному округу.

Тридцать пять лет работаю я на
фабрике «Освобожденный труд». На
моих глазах рос и благоустраивался
Сталинский район. Там, где были ла-
чуги, выросли кварталы светлых жи-
лых корпусов. Замечательное здакие
театра имени Моссовета воздвигнуто
на площади Журавлева. В районе
построены новые школы, детские са-
ды, больницы. Все это дали нам со-
ветская власть, родная партия боль-
шевиков, ‘руководимая мудрым вож-
дем и учителем товарищем Сталиным.

Нет большего счастья, как жить и
работать в нашей стране, где труд
является делом чести, славы, герой-
ства. 17 декабря все, как один, при-
дем мы к избирательным урнам,
чтобы проголосовать за нашего вож-
дя родного товарища Сталина».
	Центр избирательного участка № 1
расположен неподалеку от Электгро-
завода. Агитатор инженер электро-
лампового завода лауреат Сталин-
ской премии тов. Борисов вспомина-
ет дни выборов в Верховный Совет
СССР:
	— В тот день избиратели дружной
семьей голосовали за своего вождя.
К 9 часам утра почти все занесенные
в избирательные списки опустили
свои бюллетени. Но поток избирате-
лей не прекращался. Вместе с моск-
вичами на нашем участке проголосо-
вали несколько тысяч гостей, пой-
	ехавших в столицу с разных концов
Родины.

Я, как и все агитаторы, понесу
	сегодня избирателям радостную весть
о регистрации товарища Сталина _ по
нашему округу.

Голосуя за родного вождя и учи-
теля, трудящиеся Сталинского округа
еще раз продемонстрируют свою лю-
бовь и преданность Родине, больше-
вистской партии, вдохновителю на-
ших побед Иосифу Виссарионовипу
Сталину.
		том в депутаты Московского областного Совета
пепутатов трудящихся
	Заседание окружной избирательной к
	TOM в депутаты
	РИОНОВИЧ СТАЛИН.

великий знаменосец мира! (Бурные

аплодисменты). Все мы знаем — где
Сталин, там победа! (Бурные апло-
дисменты).

Товарищи, от имени коллектива
Машиностроительного завода я про-
шу окружную избирательную комис-
сию зарегистрировать кандидатом в
депутаты Московского областного
Совета депутатов трудящихся вели-
кого Сталина. (Гром аплодисменгов,
возгласы — «Товаришу Сталину —
ура!», «Да здравствует первый все-
народный кандидат в депутаты вели-
кий Сталин!»).

Председатель и члены ‘окружной
избирательной комиссии знакомятся
с поступившими документами. — про-
токолами общих собраний коллекти-
вов, единодушно выдвинувших кан-
дидатом в депутаты Московского сб-
ластного Совета депутатов трудя-
щихся товарища И. В. Сталина.

В зале возникает бурная овация,
длящаяся несколько минут.

Окружная избирательная комиссия
единогласно принимает решение —
зарегистрировать. товарища И. В.
Сталина кандидатом в депутаты Мо-
‚сковского областного Совета депута-
тов трудящихся.
	омиссии Сталинского избирательного округа, на котором был заре-
совского областного Совета депутатов трудящихся ИОСИФ ВИССА-
			зарегистрирован кандида
	путаты Московского областного Со-
вета великого’ вождя трудящихся
товарища Сталина. (Бурные аплоди-
сменты, переходящие в овацию),

С взволнованной речью выступает
председатель фабричного комитета
комбината имени Шербакова тов.
В. С. Козлова.  Она говорит о том,
что коллектив щербаковцев’ горячо
ноддержал предложение рабочих, ин-
женерно-технических работников и
служащих Электрозавода о выдви-
жении товарища -И. В. Сталина кан-
дидатом в депутаты Московского об-
ластного Совета депутатов . трудя-
щихся.

— Мы обещаем родному товарищу
Сталину, — продолжает тов. Козлс-
ва, — работать еще лучше во имя
укрепления могущества нашей соцна-
листической Родины. 17 декабря мы
все, как один, придем к избиратель-
ным урнам, чтобы отдать свои голо-
са за всенародного кандидата в де-
путаты, всенародного кандидата бло-
ка коммунистов и беспартийных —
великого Сталина. (Бурные, продол-
жительные аплодисменты). Желаю
товарищу Сталину долгих лет жизни
на счастье народа! (Бурные аплоди-
	сменты ).
Слово предоставляется секретарю
партийной организации фабрики
	«Красная заря» тов Г. М. Осиповой.
Она также сообщает о том, что кол-
лектив фабрики горячо поддержал
предложение электрозаводцев.

— Her дороже имени, чем имя

товарища Сталина, — говорит тов.
Осипова. — Сталин -- наше сча-
стье!

Тов. Осипова взволнованно говорит
о том, что коллектив фабрики «Крас-
ная заря» в ответ на согласие това-
рища И. В. Сталина баллотировать-
ного Совета по Сталинскому изби-
рательному округу будет трудиться
еще более самоотверженно, досрочно
выполнит свой годовой план. (Бур-
ные аплодисменты).

От имени делегации Машиностро-
ительного завода выступает предсе-
датель завкома тов. К. С. Акилов.

— Дорогие. товарищи,—обращает-
ся он к присутствующим. — Коллек-
тив Машиностроительного — завода
горячо поддержал предложение элек-
трозаводцев о выдвижении кандида-
ного Совета депутатов трудящихся
по Сталинскому избирательному ок-
ругу великого вождя народов Иосифа
Виссарионовича Сталина. (Продол-
жительные `аплодисменты). Имя то-
варища Сталина близко и дорого
не только нам, советским людям, но
и всем  свободолюбивым народам
мира. Это имя дорого нам потому,
что товарищ Сталин всю свою ве-
ликую жизнь отдает борьбе за по-
строение коммунизма. Вокруг това-
рища Сталина тесно сплотмлись на-
роды Советского Союза и все про-
грессивное человечество. Сталин —
	Вчера состоялось заседание окруж-
ной избирательной комиссии Сталин-
ского избирательного округа по вы-
борам в Московский областной Со-
вет депутатов трудящихся.

Заседание комиссии краткой всту-
пительной речью открыл ее предсе-
датель тов. И. М. Черенков. Он co-
общил, что на заседании окружной
	избирательной комиссии присутству-
	ют представители коллектива Москов-
ского электрозавода,  выдвинувшего
кандидатом в депутаты Московского
областного Совета депутатов трудя-
щихся товарища Сталина, а также
представители коллективов  шелко-
ткацкого комбината имени Щербако-
ва, фабрики «Красная заря», маши-
ностроительного завода и других ср-
ганизаций, горячо поддержавших
предложение электрозаводцев.

— Разрешите сообщить вам вол-
нующую всех нас радостную весть о
	том, — говорит тов. Черенков, — 4TO
вождь и учитель советского народа и
всего прогрессивного человечества,
	великий борещ за мир во всем ми-
ре, наш родной Иосиф Виссарионо-
вич Сталин дал свое согласие бал-
лотироваться кандидатом в. Москов-
ский областной Совет депутатов тру-
дящихся но Сталинскому избиратель-
ному округу № 2. (В. зале возникает
бурная овация. Все встают, раздают-
ся приветственные возгласы в честь
товарища И. В. Сталина — «Слава
нашему кандидату в депутаты  род-
ному (Сталину!», «Великому вождю
советского народа товарищу Сталину
— ураЪ).

От имени многотысячного коллек-
тива Московского электрозавода сло-
	во предоставляется секретарю парт-
	Hepozn
	организации Завода автотракторного
электрооборудования тов. В. Г. Алек-
ceeBy.

— Коллектив Электрозавода, —
говорит тов. Алексеев, — выдвинул
своим кандидатом в депутаты Мо-
сковского областного Совета депута-
тов трудящихся великого вождя наро-
дов Иосифа Виссарионовича Сталина.
{Бурные аплодисменты). Это реше-
ние было горячо поддержано кол-
лективами ряда предприятий и уч-
реждений Сталинского  избиратель-
ного округа.

Тов. Алексеев говорит далее о не-
оценимых- заслугах великого ‘вождя
эзред трудящимися, о всенародной
любви к товарищу Сталину, о непре-
клонной решимости советского наро-
да, под . водительством великого
Сталина, построить коммунизм.
	— Сегодня мы с большой радостью
и волнением узнали, — продолжает
он, — что товарищ Сталин дал свое
согласие баллотироваться по Сталин-
скому избирательному округу № 2.
{Продолжительные аплодисменты),

Товарищи члены окружной избиза-
тельной комиссии! Я обрашаюсь к
вам от имени многотысячного кол-
лектива Электрозавода и прошу вас
зарегистрировать кандидатом в де-

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Окружной избирательной комиссии Сталинского.
	избирательного округа №
	2? по выборам в Московский
	областной Совет депутатов трудящихся
	На основании Положения о выборах Окружная избирательная комнссия
Сталинского избирательного округа № 2 постановляет:
	Зарегистрировать кандидатом
	в депутаты Московского областного
	Совета депутатов трудящихся товарища Сталина Иосифа Виссарионовича,
Председателя Совета Министров СССР, для баллотировки по Сталинскому
избирательному округу № 2 по выборам в Московский областной Совег
депутатов. трудящихся, выдвинутого общим собранием рабочих, инжене-
ров, техников и служащих Московского электрозавода. :

На основании Положения о выборах включить кандидата в депутаты
товарища Сталина Иосифа Виссарионовича в избирательный бюллетень
	для баллотировки по Сталинскому
	избирательному округу № 2 пе выоо-
	рам в Московский областной Совет депутатов трудящихся.
Настоящее постановление опубликовать для всеобщего сведения.
	Председатель Окружной избирательной комиссии И. М. ЧЕРЕНКОВ.
	Зам. председателя Окружной избирательной комиссии

РБАКОВА.
	Успехи стахановок-прядильшиц
		Огромным трудовым под’емом
охвачен коллектив шерстепрядильной
фабрики имени М. И. Калинина.
Недавно он завоевал во Всесоюзном
социалистическом соревновании пе-
а, Красное знамя ВИСИС н

инистерства легкой промышленно-
сти СССР.
	Как к большому, радостному празд-
нику готовятся, рабочие и работницы
фабрики к выборам в местные Со-
веты депутатов трудящихся. С новой
силой разгорелось соревнование,
когда по цехам разнеслась радост-
ная весть о выдвижении кандидатом
Совета великого Сталина.
	Первой стала Ha стахановскую
вахту в честь выборов в местные
Советы лучшая в ровничном цехе
комсомольско-молодежная бригада
Зинаиды Жаровой. Молодые работ-
ницы обещали выполнить задание по
выпуску ровницы из нового сырья
на 117 процентов и давать продук-
цию только отличного качества. За
первую же смену застрельщики со-
	ревнования выполнили задание на
126,7 процента. Вся продукция —
отличного качества.

Вслед за бригадой тов. роны
вчера вышла на работу в ночную
смену бригада гребнечесального це-
ха № 2, руководимая помощником
мастера П. Еремеевым. Седьмой ме-
сяц подряд этой бригаде присваи-
вается почетное звание «Бригада от-
личного качества». К 8 часам утра
она выполнила сменное задание на
109 процентов.

В новом аппаратном цехе, создан-
ном в годы послевоенной сталинской
пятилетки, целиком стал на стаха-
новскую вахту коллектив смены №2,
которой руководит старший помош-
ник мастера Г. Семенов. 99 процен-
тов ее продукции — первого сорта.
	В крутильном цехе инициатором
соревнования в честь выборов вы-
ступила член обкома профсоюза
знатная стахановка тов. А. Новико-
ва. Еше в прошлом году она выпол-
нила свое пятилетнее задание, а на
днях завершила задание 1950 года.
	Члены Окружной избирательной комиссни:
		А. В. БАЙКОВА, И. С. АНДРЕЕВ,
	Л. М. ЦЕПАЕВА, Н. А. КНЯЗЕВ, А. И. ДАНИЛОВ.
Секретарь Окружной избирательной комиссии А. И. ГРЕМЯЦКАЯ.
	мира отстоят великое дело мира
	мира товарищ Сталин!». Все поль-
	ские газеты посвящены открывающе-
муся конгрессу. Выпущены специаль-
ные почтовые марки, на которых
изображен белый голубь.

Здание, где будет происходить
конгресс, выглядит очень’ красиво:
флаги стран мира, лозунги. Торже-
ственный вид принял и зал, вмеща-
ющий более трех тысяч человек. К
открытию конгресса приурочена вы-
ставка рисунков польской молодежи,
посвященная возрождению страны,
борьбе польского народа за мир. От-
кроется также большая выставка
политической сатиры;
	В адрес -конгресса поступают
приветственные письма, телеграммы,
Их сотни. Одной мыслью прониза-
ны все’ они — желанием мира,
гневным презрением к поджигателям
новой войны,

Делегаты знакомятся с достопри-
мечательностями Варшавы. Послел*
ний раз я был в польской столице
в 1948 году. Трудно узнать ее. Сво-
бодный польский народ с воодушев-
лением восстанавливает  разрушен-
ный фашистами город. Идет боль-
шая работа по реконструкции, стро-
ительству новых жилых ‘домов, O6-
щественных зданий. Недавно законче-
на прокладка замечательной трассы
«Восток—Запад», на которой будут
воздвигнуты монументальные зда-
ния. Быстрыми темпами идет строи-
тельство вокзала. Начались подго-
товительные работы к строительству
метрополитена.

В своей восстановительной работе
жители Варшавы перенимают опыт
москвичей. Чувством большой бла-
годарности Советскому Союзу,
великому Сталину за освобождение
	страны от фашистского ига преис-
	полнены сердца польских патрчотов.

Вчера часть советской делегации
побывала у памятника советским
воинам, павшим за освобождение
Варшавы. Этот величественный мо-
нумент сооружен в нескольких ки-
лометрах от города.

Бурно расцветает в стране куль-
турная жизнь. Деятели искусств
Варшавы отдают все свои силы
борьбе за мир. Созлаются новые му-
зыкальные  пройзведения, картины,
скульптуры, посвященные трудовым
успехам народа.

— Привет дорогой Москве! —
Этими словами тов. Мирзо Турсун-
заде закончил свою беседу.
	ГОЛОС СОВЕТСКОГО
НАРОДА
	Сегодня в Варшаве открывается
Второй Всемирный конгресс сторон-
ников мира. Трудящиеся Советского
Союза, борющиеся за мир, твердо
уверенные в торжестве своего пра-
вого дела, горячо приветствуют пос-
ланцев мира. В Советский Комитет
защиты мира приходят многочислен-
ные писцма и телеграммы в адрес
конгресса. Рабочие и колхозники,
профессора и школьники, матери и
дети — все советские люди, горячо
приветствуя делегатов конгресса,
единодушно заявляют о своей готов-
ности твердо и решительно, вместе
со всеми честными людьми мира, бо-
роться против угрозы новой войны.
	Вот что пишет колхозница Ё. Г.
Осецкая из села Каменка, Вороши-
ловградской области: «В войне, на-
вязанной нам гитлеровской Герма-
нией, я потеряла трех сыновей. Мне
55 лет. Я инвалид труда, HO pado-
таю. Хочу как можно больше сде-
лать для счастья Родины. Как и все
женщины нашего колхоза, я с радо-
стью подписалась под Стокгольм-
ским Воззванием. Мы против вой-
ны, против атомной бомбы. Мы глу-
боко сочувствуем корейскому народу
и возмущаемся зверствами, которые
чинят звери в американских мунди-
рах. Пусть ’будут прокляты убийцы,
безнаказанно уничтожающие корей-
ских женщин и детей! Пусть наши
делегаты с трибуны Второго `Все-
мирного конгресса сторонников мира
скажут, что мы, советские жен-
щины, призываем всех женщин MH-
ра протестовать против войны,  про-
тив атомной бомбы».

Москвичка В. А. Кочеткова пи-
wet: «Moi муж погиб, защищая
Сталинград. Сейчас у меня растет
единственная дочь. Я не хочу, что-
	бы женщины испытывали горе вдов,
а дети были сиротами. И я требую
мира и запрещения атомной бом-
бы!».

Работники Сюзюмской МТС Пен-
зенской области. прислали коллэхтив-
ное письмо: Обращаясь к. делега-
там Второго Всемирного конгресса
сторонников мира, они говорят: «За-
явите зарвавшимся американским
атомщикам: «Руки прочь от Кореи!
Земля Кореи принадлежит  корей-
цам!» Мир победит войну. За мир
‘во всем мире! С нами Сталин! А
где Сталин — там победа!».

Имя товарища Сталина воодушев-
ляет всех трудящихся на новые под-
виги во имя мира. «Мы боремся за
мир и уверены, что мир победит вой-
ну, потому что во главе сторонников
мира стоит могучий Советский Союз

и знаменосец мира’ — ‘наш родной,
любимый учитель, и друг великий
Сталин», — пишет москвичка Л. А.

Зорич, мать четырех детей.
Московский ‘рабочий Н. Зайцев
прислал стихи:
Ла здравствует наша держава!
Да здравствует мир на земле!
Великому Сталину слава!
	Слава советской стране!
	ВАРШАВА, 16 НОЯБРЯ...
		>
НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ
	ДО ОТБРЫТИЯ
КОНГРЕССА
		Сегодня утром редакция «Вечер-
ней Москвы» связалась по телефону
с Варшавой. К аппарату подошел де-
легат Второго Всемирного конгресса
сторонников мира, член Советского
Комитета защиты мира писатель
Мирзо Турсун-заде.

— Сейчас в Варшаве, — начал
свою беседу таджикский поэт, — со-
брались посланцы народов земного
шара для того, чтобы сказать свое
веское слово в защиту мира, для то-
го, чтобы обуздать поджигателей
новой войны — американо-англий-
ских империалистов. И в эти истори-
ческие дни взоры всех простых лю-
дей земного шара устремлены к
Москве — светочу мира.

До начала работы конгресса оста-
лись считанные часы. В столицу Поль-
ского государства прибывают всё но-
вые. и новые делегаты. Они мчатся

на самолетах, плывут на кораблях,
их привозят «поезда мира». Маши-
	нисты встречных поездов  гудками
салютуют составам с делегатами, на-
	правляющимся в Варшаву. На про-
межуточных станциях трудящиеся
устраивают демонстрации в честь де-
легатов конгресса.
	В Варшаве уже находится боль-
шинство делегаций, Приехал предсе-
датель бюро Постоянного Комитета
Всемирного конгресса Жолио-Кюри,
которого правительство Эттли не пу-
стило в Англию — в Шеффилд, где
должен был происходить Второй Все-
мирный конгресс.
	Гостеприимно, необычайно радуш-
но встречает польский народ борнов
за мир. Трудно словами передать
настроение граждан столицы Поль-
иги. Одно можно сказать — Bapmia-
ва живет сейчас конгрессом. Весь
город в разноцветных флагах, в ТЫ-
сячах транспарантов, на которых на-

ертаны слова: «Мир победит вой-
ну!», «Да здравствует. знаменосец
	Для жилых домов столицы
	ше металла. При массовом пЗоиз-
водстве завод сможет за счет эко-
номии чугуна выпустить дополни-
тельно десятки тысяч отопительных
приборов.
	В цехг ковкого чугуна участники
вахты сдают сегодня продукции на
14 процентов больше плана. Здесь
на формовочной машине трудится
стахановка Ферофонтова. Используя
все 480 минут смены, она сдает
вдвое больше форм. Почти такой
же выработки добилась ее подруга
формовшица Бобылева. Слесарь
Ильин обязался в эти дни обеспе-
чить бесперебойную работу машин и
механизмов.
	По итогам за третий квартал за-
воду присуждено второе место BO
Всесоюзном социалистическом сорев-
нованиийи МЛитейшики поставили пе-
	‘ред собой задачу—выйти на первое
	место. В честь выборов решено за-
вершить годовую программу к 20
декабря.
	Под высокими сводами литедных
пехов не угасает зарево расплав-
ленного металла. Беспрерывно дви-
жутся по конвейерам отливки. Это
— секции отопительных радиаторов.
Многие тысячи их за сутки посту-
пают на сборку: Чугунолитейный за-
вод имени Войкоза систематически
увеличивает выпуск отопительных
приборов для новых жилых домов
столицы и других городов страны.
К 7 ноября завод уже в три с по-
ловиной раза превысил довоенный
уровень.

В эти дни на заводе развернулось
социалистическое соревнование 38
достойную встречу дня выборов в
местные Советы. К этой знамена-
тельной дате намечено наладить
массозое производство нового типа
отопительного радиатора. Ето кон-
струкция разработана в Творческом
содружестве . со специалистами  на-
учно-исследовательского — института.
Новый радиатор имеет красивую
внешнюю отделку и требует мень-
	От жительницы Ленинграда Е. М.
Колтовой в Советский Комитет за-
щиты мира пришла по почте пла-
стинка с записью ее речи. Тов. Кол-
това выражает чувство гнева против
империалистических агрессоров, пы-
тающихся разжечь новую мировую
BOHHY.

Волнует патриотическое — письмо
Ф. С. Холдо из Симферополя. «Я про-
стой советский гражданин. Десятки
лет сознавал, что совершаю большое
дело для’ укрепления своей отёизны.
Я засевал и убирал колхозные поля,
участвовал в ремонте  Керченской
домны. В Отечественную войну сору-
жием в руках защищал свое отече-
ство. И ныне я укрепляю мощь со-
ветского государства и дело мира».
Тов. Холдо написал от своего имени
обращение к простым людям
США с призывом бороться за мир,
	против поджигателей воины.
За мир, против войны! — таково
елинодушное требование много тил-
	лионного советского народа!
	poten gatas tg Panis PN pet вт, вт, отт
УКАЗ ПРЕЗИЛИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	О награждении академика Тарле Е. В. орденом Ленина
	За заслуги в области науки и в связи с 75-летием со дня рождения и
50-летием научной, педагогической и общественной деятельности наградить
академика Тарле Евгения Викторовича орденом Ленина.
		Se
	Н.

BK.
			п. Ki АСЗ сесчьео ИДРОСТруентальатого завода H. MAA-
H, КАРНОВ.и А. рогов за изготовлением специаль-
	Секретарь Президиума Верховного Совета СССР
		Москва, Кремль. 15 ноября 1350 г.