СТРОИТЕЛЬСТВО
БУДУЩЕГО ГОДА
	Трест «Главзападнефтестрой» на-
чал подготовку к строительству бу-
дущего года. Многоэтажные здания,
сооружение которых поручено этому
коллективу, украсят магистрали,
шоссе и в’езды в столицу.
	По плану в 1951 году трест дол-
жен начать строительство одиннад-
цати больших жилых домов, общей
площадью 33.604 квадратных метра.
На Бережковской улице уже закан-
чнвается кладка фундамента  вось-
миэтажного дома. На Валовой ули-
це под № 6/8 сооружается тринад-
цатиэтажное здание для Министер-
ства нефтяной промышленности. Се-
тодня здесь приступили к организа-
ции и устройству растворного узла и
монтажу башенного крана.

В ‘другом конце Москвы, на Но-
BOM шоссе, ведется подготовка к со-
оружению восьмиэтажного дома.
	В будущем году для строителей
запланировано соорудить семь бла-
гоустроенных пятиэтажных MOB.
На Октябрьском поле будет возве-
дено три дома. На одной площадке
приступили к земляным работам. В
ближайшие дни здесь начнется клад-
ка фундамента.

В Измайлове, на 6-й Парковой
улице, ударными темпами  соору-
жается пятиэтажный корпус. Строи-
тели заканчивают устройство  пере-
крытий подвала и приступают к
кладке первого этажа. ‘К дому под-
зедены коммуникации, ‘проложены
кабели электросети, заасфальтирова-
ны под’ездные пути,

Коллектив строителей «Главзапад-
нефтестроя» взял обязательство вы-
полнять план строительства жилищ
в будущем году строго по графику
и сдавать жилую площадь в экспло-
атацию равномерно в течение всего
года.
	/ифты
для Г]есчаной
	В середине этого года Электро-
механическому инструментальному
заводу Управления московского
трамвая было поручено освоить про-
изводство новой продукции — пас-
сажирских лифтов для строящихся
жилых зданий на Песчаной.

Коллектив завода с энтузиазмом
взялся за выполнение этого заказа.
В короткие сроки были ‘разработаны
электрические схемы, конструкции лз-
бедок, шахт и кабин. Уже в августе
были выпущены пробные комплекты.

Первые шесть лифтов смонтирова-
ны в корпусе № 48 в течение полу-
тора месяцев. Хорошо потрудились
над их сооружением бригады тт.
Кабанова и Никонова, руководитель
работ тов. Бродский, монтер тов.
Кузненов. Сейчас эти лифты, приня-
тые Котлонадзором с хорошей оцен-
кой, уже эксплоатируются.

На площадке корпуса № 52 мон-
тажники под’емников начали pa6o-
тать одновременно - со строителями.
Это дало хорошие результаты. Из
трех лифтов будущего дома сейчас
уже полностью смонтирован один.
	-Его ‹грузопод’емность — 750. килог-
	раммов. Временно здесь установлена
грузовая кабина; при помощи кото-
рой на верхние этажи строящегося
корнуса будут подаваться материалы
и детали. Это позволит разгрузить
кран и высвободить много рабочей
силы. Сегодня грузовой лифт всту-
пил в эксплоатацию.

Коллектив завода предполагает в
1951 году значительно усовершенст-
вовать конструкцию лифтов. Будет
улучшена схема питания, увеличена
скорость и плавность движения, соз-
дана более комфортабельная Ka6u-
на.

Сейчас на предприятии разверну-
лось соревнование за выполнение
обязательств в честь выборов в мз-
стные Советы. Стахановцы обещали
досрочно изготовить семь комплек-
тов лифтов для корпусов №№  54
и 56 на Песчаной улице. В счет
обязательств уже изготовлено четы-
ре комплекта... Всего до конца года
рабочие и инженеры завода дадут
новостройкам 12 комплектов лифтов.

——————
	Открытие зимнего
спортивного
сезона -
	В Измайловский napk имени
Сталина вчера с’ехались тысячи лю-
бителей лыжного’ спорта, чтобы при-
нять участие и большом спортивном
празднике в честь предстоящих вы-
боров в местные Советы депутатов
трудящихся. Праздник начался нара-
дом физкультурныхколлективов пред-
приятий, учрежденийни учебных за-
ведений Сталинского района. В эста-
фете лыжников участвовало около
шестисот человек. ‘

В парке состоялся фининг агитпо-
хода лыжников Сталинского района.
Они побывали в. колхозах `Уваров-
ского района Московской области.
		ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ:
		ПОПЕДЕЛЬНИК
Ne 290 (8191)
ЦЕНА 290 КОП.
	VHA 2
	Президиума Верховного Совета РСФСР
_ О проведении выборов
в Верховный Совет РСФСР
	Российской Советской Федеративной Социа-
листической Республики постановляет:
	Назначить
	выборы в Верховный Совет
	В связи с истечением 9 февраля 1951 года
полномочий Верховного Совета РСФСР вто-
рого созыва, на основании статьи 37 Консти-
туции РСФСР, Президиум Верховного Совета
	Москва, 9 декабря 1950 годе
	РСФСР на воскресенье 18 февраля 1951 года.
	Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР М. ТАРАСОВ.
Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР A. BAXMYPOB.
			Производственные подарки москвичей
	На трудовой вахте—
_ формовщики
«Станколита»
	В просторном корпусе пылает за-
рево расплавленного металла. Жид-
кий чугун, веером разбрызгивая ис-
кры, разливается по формам. На
ленте конвейера движутся остыва-
ющие отливки — части станков...
Рабочий день в 5-м стахановском
цехе завода «Станколит» в разга-
ре. Здесь трудится передовая брига-
да формовщиков, которой  руково-
дит тов. Морозов. Стахановцы этой
бригады стараются быстрее выпол-
нять свои задания. С января фор-
мовщики уже справились с нормой,
рассчитанной на два года. Это их
производственный подарок к пред-
стоящим выборам в’ местные Со-
веты.

Замечательных успехов в честь
выборов в местные Советы добилась
бригада формовщиков, возглавляе-
мая тов. Лебедевым. Она является
лучшей в первом стахановском це-
хе. Бригада дэлает формы для круп-
ных отливок, размером в 3—4 мет-
ра и весом до 5 тонн. Здесь ‘орга-
низована социалистическая взаимная
помощь. Лучшие стахановцы помо-
гают своим товарищам при `выпол-
нении сложных операций.

Много новшеств применяет изве-
стный на заводе обрубщик-стаха-
новец тов. Латышков. Он рацисна-
лизировал многие процессы обрубки
отливок. Например, стахановец на-
шел рациональный угол обрубки
металлов, при котором достигается
рекордная производительность  тру-
да.

Коллектив завода «Станколит» до-
срочно выполнил годовую програм-
му.
	260 ТЫСЯЧ МЕТРОВ
=
ТКАНЕЙ

Коллектив ордена Красной Звезды
фабрики «Освобожденный труд» до-
срочно выполнил годовой “план.
Страна ‘получит тканей сверх про-
граммы более чем на десять милли-
онов рублей. Стахановцы «Освобож-
денного труда» дадут. москвичам до
конца года еще 260.000 метров тка-
ней.

Всего месяц назад в прядильном
цехе была организована молодежная
стахановская бригада Марии Стрел-
ковой. Смело внедряя наиболее пере-
довые рабочие приемы по методу ин-
женера Ф. Ковалева, прядильщицы
этой бригады увеличили производи-
тельность труда более чем на 11 про-
центов.

На фабрике «Освобожденный труд»
уже давно нет ни одного рабочего,
не выполняющего норм выработки.
Передовые стахановны с каждым
днем увеличивают выпуск тканей.
Бригада сукновалов, возглавляемая
тов. Власовым, неделю назад выпол-
няла нормы на 132 процента, а с®-
годня увеличила выработку еще на
6 процентов. Вся продукция получает
только отличную оценку.
	Успехи слесаря Шевченко
	Высоким мастерством славится
‹лаарь ° инструментального цеха
Электролампового завода Николай
	Кузьмич Шевченко. За 20 лет рабо-
ты на этом предприятии он приоб-
рел богатый производственный опыт,
стал высококвалифицированным‘ ин-
	струментальщиком. С начала по-
слевоенной пятилетки тов. Шевчен-
кю выполнил 15 годовых заданий.
	Коллектив завода выдвинул Нико-
лая Кузьмича Шевченко кандидатом
в депутаты Сталинского районного
Совета.

Вместе со всем коллективом тов.
Шевченко несет трудовую вахту в
	Решением коллегии Министерства
станкостроения и ИК профсоюза
Московскому заводу шлифовальных
изделий присвоено почетное звание
стахановского.

В беседе с корреспондентом «Ве-
черней Москвы» директор завода
тов. Израилович сообщил:

— Нашей продукцией пользуются
предприятия всех промышленных
отраслей народного хозяйства —
подшипниковой, автотракторной, ме-
«ллургической. Поэтому’ коллектив
предириятия’ поставило задачу зна-
чительно ‘увеличить выпуск изделий.

Борьба за званиё «Завод коллек-
	тивного стахановского труда» раз-
вернулась еше год назад. В честь
славного 70-летия со дня рождения
товарища Сталина коллектив обя-
зался лобиться звания стахановского
	в 1951! году.

Партийная организация возглави-
ла борьбу заводского ‘коллектива.
Коммунисты начальники цехов TT.
	честь первого всенародного кандида-
та в депутаты Иосифа Виссарионо-
вича Сталина, успешно выполняя
ответственные заказы. Ежедневно он
дает 3—4 нормы.

Пять сложных приспособлений для
обработки экранов  электролучевых
трубок и шесть комплектов различ-
ного инструмента изготовлены Н. К.
Шевченко на неделю раньше срока.
Сейчас он готовит оригинальный
штамп, который одновременно будет
выполнять три операции при изго-
товлении экранов автомобильных
электроламп. Раньше такие штампы
на заводе не производились.
	Носкова и Страж, слесарь-рациона-
лизатор тов. Кураков, мастер тов.
Мысякина и другие проявляли мно-
го творческой инициативы. Руково-
димый тов. Носковой цех шлифо-
вальных порошков первым заслужил
звание стахановского.

На заводе была проведена  пар-
тийно-техническая конференция, на
которой обсуждались „пути пере:
стройки предприятия. Был coctas-
лен подробный нлан . организацион-
но технических мероприятий. Сейчас
	три, конвейерные линии. Быпуск из-
делий увеличился более. чем в три
раза. В цехах усовершенствована
технология. Введены скоростные ре:
жимы термической обработки изде-
лий, благодаря чему в четыре раза
сократился производственный цикл.
Сейчас на заводе нет ни одного ра-
бочего, не выполняющего производ-
ственных норм.
	(зиатановескии завод
	СТАЛИНСКИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЬИ ОКРУГ, Агитато
№ 49 по улице Буженинова.
	р Я. ТУРАЕВБ проводит беседу с избирателями в поме
			всякого подобия паники, как был
свободен Ленин; чтобы они были
так же мудры и неторопливы при
решении сложных вопросов, гле нуж-
на всесторонняя ориентация и всесто-
ронний учет всех плюсов и минусов,
каким был Ленин; чтобы они былин
так же правдивы и честны, каким
был Ленин: чтобы они так же люби-
	ли свой народ, как любил ero
Ленин».

Живое воплощение бессмертного
	облика Ленина советский народ ви-
дит в самом товарище Сталине —
гениальном вожде партии ‘и народа,
великом стратеге социалистической
революции, руководителе Советского
государства, непревзойденном полко-
водце всех времен и народов.
	«Сталин — достойный  продолжа-
тель дела Ленина, или, как говорят
унас в партии, Сталин — это Ленин
сегодня», — указывается в Краткой
биографии И. В. Сталина.
	Вся деятельность товарища Стахина
является великим примером горячей
любви к народу, беззаветного  слу-
жения Родине.
	У Ленина и Сталина учатся совет-
ские люди жить и работать. Они зна-
ют, что в мудром сталинском руко-
водстве, в сталинской организующей
и направляющей воле заключается
источник всех побед советского на-
рода. Товарищ Сталин умеет, как
никто, изучать и обобщать револю-
ционный творческий опыт масс, под-
хватывать и развивать их инициати-
ву, учиться Y Mace и учить массы,
вести их вперед от победы к победе.

Тринадцать лет назад, благодаря
народ за высокое доверие, великий
вождь говорил: 3

«Я хотел бы заверить вас, товари-
щи, что вы можете смело положить-
ся на товарища Сталина. Можете
	рассчитывать на то, что товарищ
Сталин сумеет выполнить свой долг
перед народом, перед рабочим кла--
сом, перед крестьянством, перед ин-
теллигенцией».

В ответ на эти сталинские слова
избиратели в едином порыве отвеча-
ли: «А мы все за товарищем
Сталиным!» Это был голос миллио-
нов, всего советского народа. Итти
за товарищем Сталиным — это зна-
чит итти к новым и новым победам
в строительстве коммунизма.

Товарищ Стахин, — первый и все-
народный депутат советских людей.
Под его мудрым руководством боль-
	шевистская партия привела совет-
ский народ к всемирно-историческим
победам в строительстве комму-
низма.

В годы Великой Отечественной
войны под водительством товарища
	Сталина советский народ не только
отстоял свободу и независимость
своего отечества, но и спас все че-
ловечество от опасности фашистского
порабощевия.

В послевоенный период советский
	нод  водительством своего
мудрого вождя добился  всемирно-
исторических успехов, превысив
	довоенный уровень развития основ-
ных отраслей народного хозяйства.

Сталин неуклонно проводит полиз
тику мира и дружбы между наро-
дами.

Сотни миллионов трудящихся, про
стых людей всего земного шара об-
ращают свои взоры к СССР, к
товарищу Сталину. Они связывают
с ними все свои надежды на осво-
бождение от гнета империализма. С
именем Сталина они борются за
прочность мира, за народную демок-
ратию, за социализм. :
	Приближается день выборов В
местные Советы депутатов трудящих-
ся. Избирательная кампания прохо-
дит в обстановке огромного трудово-
го и политического под’ема нашего
народа, дальнейшего укрепления мо-
рально-политического единства совет-
ского общества, дружбы народов.

Кандидатами в депутаты выдвину-
ты лучшие сыны и дочери нашего
народа, передовые люди производ-
ства, науки и культуры. Наши. из-
бранники, следуя по ленинско-сталин=
скому пути, оправдают высокое дове-
рие народа.

, Т. Зеленов,
кандидат исторических наук.
	peru. С речамм выступят также ук
раинский поэт Максим .Рыльский и
белорусский писатель Михась Лынь-
ков.

Мастера художественного слова
прочтут отрывки из гениальной поэ-
мы. Вечер закончится концертом, в
котором будут исполнены хоры и
арии из оперы А. Бородина «Князь
Игорь». В.
	т - лет назад, 11 де-

кабря 1937 года, товарищ Сталин
выступил

с исторической речью на
предвыборном собрании избирателей
	Сталинского избирательного округа
	г Москвы.
	го развития человеческой личности.
Советская социалистическая демокра-
тия является высшей и наиболее
совершенной формой политической
жизни советского общества.
	Социалистическая демократия, как
форма подлинного народовластия,
предполагает самую тесную, нераз-
рывную связь советского аппарата
управления с массами трудящихся,
действительный контроль масс над
работой их представителей в органах
управления, активное участие широ-
ких масс населения в государствен-
ном строительстве.
	В своей речи товарищ Сталин ярко
показал, то насквозь лживой бур-
жуазной демократии чуждо само по-
нятие ответственности депутата пе-
ред своими избирателями. Там, пока
идут выборы, кандидаты в депутаты
лебезят, заигрывают с избирателями,
прикидываются защитниками интере-
сов народа. Но когда кандидат ока-
зывается избранным в депутаты, его
отношения с избирателями изменя-
ются в корне.
	«Он, — говорил о таких депутатах
товарищ Сталин, — может перейти
из одного лагеря в другой, он может
свернуть с правильной дороги на
неправильную, он может даже запу-
таться в некоторых махинациях не
совсем потребного характера, он мо-
жет кувыркаться, как ему угодно, —
он независим».
	Яркими примерами, подтверждаю-
щими эти сталинские слова, являют-
ся последние выборы в Англии и в
США. Английские лейбористы (Этт-
ли, Бевин и др.) на выборах в 1945
году обещали своему народу нацио-
нализировать промышленность, бан-
ки, жедезные дороги, бороться за мир
ит.д. ит. п. Но когда эти полити-
каны пришли к власти, то немедлен-
но забыли свои обещания, повели ан-
тинародную, империалистическую по-
литику, ухудшили положение трудя-
щихся масс. Аналогичная картина
наблюдается и в США. На послед-
них президентских выборах Трумэн
клялся американскому народу в вер-
ности, давал массу всевозможных
обещаний, а заняз президентский
пост, взял откровенный курс на фа-
шизацию страны, усердно помогает
Уолл-стриту грабить американский
народ, ведет человеконенавистниче-
скую политику разжигания новой ми-
ровой войны. Подобные факты имеют
место во Франции, Италии‘и в дру-
гих капиталистических странах.
	Советская демократия исключает
возможности такого поведения ‘лиц,
облеченных народным — доверием.
Сталинская Конституция устанавли-
вает прямую ответственность депута-
тов перед своими избирателями. Из-
биратели имеют право досрочно ото-
звать депутатов, если они свертыва-
ют с правильной дороги и забывают
свою зависимость от избирателей.
	«Депутат должен знать, — учит
товарищ Стахин, — что он слуга на-
рода, его посланец в Верховный Со-
вет и он должен вести себя по ли-
нии, по которой ему дан наказ наро-
дом. Свернул с дороги, избиратели
имеют, право потребовать назначения
новых выборов, и депутата, свернув-
шего с дороги, они имеют право
прокатать на вороных».
	В своей исторической речи товарищ
Сталин нарисовал яркий образ поли-
тического деятеля  ленинского типа,
показал, какие требования избирате-
ли должны пред’являть своим депу-
татам, как деятелям Советского го-
сударства.
	`«Избиратели, народ, — говорил
товарищ Сталин, — должны требо-
вать от своих депутатов, чтобы они
оставались на высоте своих задач;
чтобы они в своей работе нё спуска-
лись до уровня политических обыва-
телей; чтобы они оставались на по-
сту политических деятелей ленинско-
го типа; чтобы они были такими же
ясными и определенными деятелями,
Kak  Ленин; чтобы они были такими

бесстрашными в бою и беспо-
и. к врагам народа, каким
был Ленин; чтобы они были свобод-
ны от всякой паники, от всякого по-
добия паники, когда дело начинает
осложняться и на горизонте вырисо-
вывается какая-нибудь  оцасность;.
чтобы они были так же свободны от
	Памятник русской культуры
	Заседание откроется  вступитель-
ным словом президента Академии
наук СССР академика С. Вавилова.
	Писатель И. Новиков прочтет до-
клад «Гениальная русская поэма
ХИ века».
	С докладом «Слово о полку Иго-
ревез и русская народная поэзия»
выступит член-корреспондент Акаде-
мии наук СССР В. Адрианова-Пе-
	В этом выступлении товарищ
Сталин дал глубокую и яркую харак-
теристику особенностей советской из-
бирательной системы. Гениальный
вождь всесторонне показал сущ-
ность советского  социалистическо-
го демократизма как  демократиз-
ма нового, ‘высшего типа, вскрыл
глубокое, принципиальное отличие
выборов в СССР от выборов в капи-
талистических странах, в странах
буржуазной демократии.
	Великий вождь партии и народа
со всей силой подчеркнул, что за всею
историю человечества ни в одной
стране мира еще не было таких сво-
бодных и демократических выборов,
как в Советском Союзе.
	Дело идет не только о том, гово-
рил. товариш Сталин, что в. Совет-
ском Союзе выборы всеобщие, рав-
ные, тайные и прямые, хотя и это
само по себе имеет значение. Глав-
ное в том, что выборы у нас наибо-
лее свободные в сравнении с выбо-
рами в любой другой стране мира.
	«Всеобщие выборы проходят и
имеют место и в некоторых капита-
листических странах, так называемых,
демократических, — говорил товарищ
Сталин. — Но в какой обстановке
там происходят выборы? В обстанов-
ке классовых столкновений; в обета-
новке классовой вражды, в обстанов-
ке давления на избирателей со сто-
роны капиталистов, помещиков, бан-
киров. и прочих акул капитализма.
Нельзя назвать такие выборы, да-
же если они всеобщие, равные, тай-
ные и прямые, вполне свободными и
вполне демократическими выборами».
	Буржуазная демократия на словах
декларирует всеобщее избирательное
право, но на деле она лишает трудя-
щиеся массы возможности  из’явить
свою волю при голосовании. В усло-
	виях капиталистического общества,
где избирательные кампании сопро-
вождаются обострением классовой
	борьбы, где эксплуататоры всеми си-
лами и средствами — подкупом, шан-
тажем, угрозами и т. п. — оказы-
вают давление на массы избирателей,
не может быть вполне свободных и
вполне демократических выборов.
	В Советском Союзе выборы проис-
ходят в другой обстановке,
	«У нас, — говорим товарищ
Сталин, — нет капиталистов, нет по-
мещиков, стало-быть, и нет давления
со стороны имущих классов на не-
имущих. У нас выборы проходят в
обстановке сотрудничества рабочих,
крестьян, интеллигенции, в обстанов-
ке взаимного их доверия, в обстанов-
ке, я бы сказал, взаимной дружбы,
потому что, у нас нег капиталистов,
нет помещиков, нет эксплуатации и
некому, собственно, давить на народ
для того, чтобы исказить его волю.
Вот почему наши выборы являются
единственными действительно CBO-
бодными и действительно демократи-
ческими во всем мире».
	Свободные и демократические вы-
боры в Советском Союзе, подчерки-
вает товариш Сталин, могли возник-
нуть только на почве торжества со-
циалистических порядков, только на
базе того, что в нашей стране со-
циализм не просто строится, а стал
реальной действительностью, вошел в
повседневный быт народа.
	«На наших фабриках и заводах, —
говорил товарищ Сталин, — работа-
ют без капиталистов. Руководят ра-
ботой ‘люди из народа. Это и назы-
вается у нас социализмом на деле.
На наших полях работают труженвки
земли без помещиков, без кулаков.
Руководят работой люди из народа.
Это и называется у нас социализмом
в быту, это и называется у нас сво-
бодной, социалистической жизнью.
	Вот на этой базе и возникли у
нас новые, действительно свободные
и действительно демократические вы-
боры, выборы, примера которым нет
в истории человечества».

Советский строй, социалистическая
демократия предоставляют самые ши-
рокие возможности для всесторонне-
	Исполнилось 150 лет со времени
выхода первого издания замечатель-
ного памятника русской культуры
— «Слова о полку Игореве».

Сегодня в Большом зале консер-
ватории Академии наук СССР союз
советских. писателей СССР и Коми-
тет по делам искусств при Совете
Министров СССР устраивают тор-
жественное заседание, посвященное
150-летию первого‘ издания «Слова
о полку Игореве»,

{> эм
	Передовая фабрика местной
промышленности
	Фабрика «Точмех» треста местной
промышленности Свердловского рай-
она завершила годовую программу.
До конца года предприятие выпустит
Ha сотни тысяч рублей автоматиче-
ских шариковых и игольчатых авто-
ручек и других товаров широкого
потребления.

Ритмично, размеренно работают в
цехах этой фабрики. Каждый день
задание перевыполняется на 12—13
процентов. За освоение новых изде-
лий Торговая палата дважды в этом
году премировала коллектив пред-
приятия В результате осуществле-
ния рациснализаторского предложе-
ния мастера Е. Винокурова на Фаб-
рике создана шариковая авторучка
НОБОГО образца, которую нотребитель
может перезаряжать сам, не обра-
Щаясь в заправочные пункты. Таких
авторучек уже изготовлено больше
	68 тысяч штук, плановое задание
значительно  перевыполняется. За
полугодие работники фабрики сэко-
номили 12 тонн цветного металла.

На стахановской вахте в честь
выборов в местные Советы ссобенно
хорошо работают прессовщики
бригады тов. Драбинского. Их выра-
бстка превышает две с половиной
нормы. Токарь И. Колотилкина вы-
рабатывает по три нормы, сборщи-
цы Е. Иванова и М. Михайлова пе-
ревыполняют задание на 75—80 про-
центов. Коллектив цеха игольчатых
авторучек принял все оборудование
на социалистическую сохранность.

По итогам социалистического со-
ревнования предприятий района за
третий квартал 1950 года фабрике
«Точмех» присвоено переходящее
Красное знамя Свердловского. райко-
ма ВКП(б) и райисполкома.
		Станция метро «вом
градским и Ярославским
гостиницей. Сейчас веде’
	«комсомольская-кольцевая» будет связ:
ским вокзалами, с действующей ст:
“слется отделка переходного коридора.
	язана перехолными коридорами с Казанским, Ленин-
			«Комсомольская» и CO строящейся
	очник Д. ГОЛОВАЧЕВ обли-
Фото А. СТОЛЯРЕНКО,
	В парке“ «Сокольники» вчера в
полдень взвился флаг’ открытия зим-
него сезона: Здесь был дан старт
эстафете лыжников Сокольнического
района. Большое оживление царило
на катках: и у зимних ‚аттракционов.
	На многочисленных катках столи-
цы состоялись первые товарищеские
матчи по русскому: ‘хоккею и хоккею
с шайбой. Играли клубные команды
и команды мастеров спортивных об-
ществ «Динамо», «Крылья Советов»,
«Буревестник», «Красное Знамя»,
«Пищевик» и др.
	Во Дворце физической культуры
спортивного общества «Крылья Co-
ветов» закончились продолжавшиеся
шесть дней командные соревнования
на первенство страны по классиче-
ской борьбе: В них участвовали 120
спортсменов Москвы, Ленинграда и
Союзных республик. Первенство за-
воевала команда Российской Федера-
	ции.
*

В Ленинграде закончился’ posbl-
грыш первенства СССР по боксу. В
соревнованиях участвовали команды
союзных. республик, а также Москвы
и Ленинграда. В финальном ‘матче
встретились боксеры Москвы и Jle-
нинграда. Звание чемпиона СССР по
боксу завоевала команда Москвы.