Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).

`Орган Центрального Номитета и МН ВКП(б).
	Суббота, 8 января 1949 г.
	C12 OMS! BB Hoa

my И. В. “Сталину   Сессия Академии наук СССР (2 crp)).
	Галина Николаева. — Черты будущего.
В колхозе «Красный Октябрь» (3 стр.):
	7$ ПИ АЕ 11
nayk CCCP (2 crp.).   В Союзном совете для Японии. Заявлё:
. Черты будущего.   ние члена’ Союзного совета or CCCP
	генёрал-лейтенанта Деревянко (4 стр.}
	Рапорты . товарищу. .И.. 8. Сталину
(1 стр...

Письмо товарищу И. В. Сталину. от кол-
хозников и ‘колхозниц, работников МТС,
	AVUVOMAAUD п пъадлооцкенц, раоолтанаов ЛЬ “+

совхозов, лесхозов, ‚лесопитомников, cne-.

циалистов сельского и лесного хозяйства
Кировоградской области ( 1 и 2 стр.). =.

Venn ТПГПразипрумо Ranvnraunran Сарата.

Резолюция

Заявление
(3 стр.).

Политбюро французской
коммунистической партии (3 стр.).

мексиканской

компартии .

В Дальневосточной. комиссии. (4 стр.
Отставка Маршалла (4 стр.).

Приказ. Бен-Гуриона, о. прекращении

ee UF oe OSA ee
	Празднование в Болгарии 100-летия со
дня рождения Христо Ботева (3 стр.).
«Иоркшир  пост» о положении‘ в `Руре
	. Совещание министров СИ
стран (3 стр.).
		военных действий в Негеве (4 стр.).

К проверке «лойяльности» в США
(3 стр.)..

Положение в Индонезии (4 стр.).

о С. Крушинский. — Рождение _ новог@
города (4. стр.).
	Указ Президиума Верховного. Совета.
СССР (2 стр.).

НА ПАРТИЙНЫЕ ТЕМЫ: . В. Щепан- -
ский. — На страже государственных ин-
тересов (2 стр.).

Г. Вахитов. — Беззаботное отношение

°_. к качеству ремонта тракторов (2 стр.).
	Председателю Совета Министров Союза ССР
товарищу СТАЛИНУ _
Иосифу Виссарионовичу —
	 Ловладываю Baw, дорогой Иосиф Виссарионович, что. план перевозок грузов
1948 года морским флотом выполнен но отправлению — по тоннам на 100 процен-
тов и по тонно-милям на 99,7 процента.

План перевозок сухогрузов перэвыполнен по тоннам на 3, 8 процента, по тонно-
милям на`0,9 процента, _

В сравнении © 1947 годом перенозви ‘грузов возроели по ‘тоннам на 10,9 ‘про-
цента.

Годовой план перевозок по тоннам и тонно-милям выполнили ‘пароходства: Север= -
ное, Мурманское; Балтийское, Эстонское, Латвийское, Черноморское, Азовское, Ду-
найское, Сахалинское и «Совтанкер».

План переработки грузов в 1948 году портами Министерства ‚морского флота.
выполнен на.112 процентов. Досрочно ‘выполнили годовой план переработки грузов.
крупнейшие порты: Ленинградский, Одесский, Бакинский, Мурманский, Ждамовский,
Повопоссийский Потийский Николаевский Херсонский. Таллинский, Рижекий, Клай-
	педский, Калинингралекий, Архангельский, Молотовский; Красноводекий, Владивостока
ский, Ренийский, Измаильский, Холмский и Корсаковекий.
В сравнении © 1947 годом переработка грузов в портах” возросла на 38,2 про-
	цента.
		Министр морского флота Н. НОВИКОВ.
	№4115).

Советский инженер
	благосостояния народа — большая заслуга
и наших инженеров. Вместе с рабочим
классом они явились застрельщиками та-
ких новых форм социзлистического сорев-
нования, как скоростные методы труда в
	‘Промышленности. как борьба за сверхпла-
	новые накопления. Совсем недавно на пере-
довых предприятиях. Москвы, . Ленинграда,
Горького и других городов возникло благо-
родное патриотическое начинание — шеф-
ство инженеров. над. рабочими, выражаю-
щееся в передаче инженерами научно-тех-
ническнх знаний и опыта рядовым произ-
водственникам. Нет сомнения, что уже в
ближайшее время этот почин найдет широ-
	‘кое распространение на всех предприятиях.
	Советский народ и его инженерные. кад-
ры, воспитанные партией Ленина—Сталина,
нё привыкли удовлетворяться достигнутым,
	они не терпят. никакой самоуспокоенности.
	Благодушие -и- зазнайетво. чуждые. духу
	большевизма. порождают застой. косноеть и
	рутину. Эти пороки, встречающиеся ее у
	нас как пережитки прошлого, особенно
нетерплимы в среде. советеких инженеров,
	работающих в социалистической промыш-
ленности, непрерывно развивающейся, ре-
волюционной по самому своему существу И
характеру.

Товарищ Сталин учит, что чуветво но-
вого является непременным качеством каж-
дого большевика. Это указание ‘великого
вождя должно быть жизненным девизом,
руководящим принципом для каждого кон-
структора, технолога; руководителя и орга-
низатора пройзводетва, для всех советских
инженеров. Бак ‘облегчить труд человека и
сделать этот труд наиболее производитель-
ным, ‘какие разработать конструкции Ma-
шин; какую лучше ‘применить’ технологию,
как целесообразнее и полнее использовать
производственные › мощности, тде ‘и ‘как
сэкономить: лишнюю тонну металла; угля,
нефти, каким путем устранить брак про-
дукции и значительно улучшить ee каче-
ство — все эти и подобные им вопросы
ДОЛЖНЫ быть предметом постоянного внима-
ния и заботы каждого советекого инженера.
	_Стремась в под’ему производства. инже-
нерные кадры обязаны чутко относиться
к начинаниям передовых людей — рабочих,
мастеров, техников; поддерживать ценные
предложёния стахановцев, рационализаторов
и изобретателей. Развивая сопиалистиче-
ское соревнование, советские инженеры дол-
жны номогать отстающим рабочим, полтя-
гивать их до уровня передовиков, подни-
мать весь свой коллектив на овладение но-
выми высотами науки. техники. культуры.
	Осяовой основ всех наших побет являет-
ея. руковолетво великой партии. Ленина —
Сталина. Партийные организации ‘обязаны
усилить свою работу среди инженеров, а
главное — неустанно повышать качество
этой работы. 0собое внимание лолжно быть
	уделено марксистеко-ленинскому воспита-
нию инженерных‘ кадров. Овладевая’ peso-
люционной теорией, учением Ленина —
Сталина, вся армия советских инженеров
будет воспитываться в духе высокой боль-
шевистской принципиальности и неприми-
PEMOCTH K враждебной нам буржуазной
идеологии и к фактам отвратительного пре-
клонения перед иностранщиной.

Партийные и хозяйственные организации
обязаны всемерно помогать. повышению
научно-технических знаний инженеров. до-
биваться, чтобы они постоянно работали над
собой, были в курсе новейших достижений
науки и техники. Для этого. требуется
улучшить работу заводских библиотек, обес-
печить их новинками ‘литературы, лучше
организовать обмен технической информа-
цией, регулярно проводить лекции и кон-
сультапии по актуальным вопросам поли-
тики, науки и техники. Необходимо’ широко
распространять‘ ценный опыт передовых
предприятий, оказывающих помощь своим
инженерным кадрам в подготовке к защите
	диссертаций на соискание ученых степеней.
Велики ‘Затачи.. стоящие. перед нашей
	страной в наступившем 1949 году. Но co-
	ветские ‘люди непоколебимо уверены в сво-
их. сидах. Беззаветно преданные своей
Родине, советские инженеры в единых ря-
дах с0 всем народом и впредь будут неуто-
мимо трудиться на благо любимой сониали-
стической отчизны, е честью оправдают вы-
сокае доверие партии, правительства, на-
шего тениального вождя и учителя
товариша Сталина.
	Одним из`замечательных достижений со-
вВетского  строя является то, что он создал
новую, народную, социалистическую ин-
теллигенцию. Ее большим и важным отря-
дом являются наши советские инженерные
		Председателю Совета. Министров СССР
	товарищу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу
	Доклалываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович; что угольщики Карагандин=
ского бассейна досрочно—17 декабря 1948 года выполнили годовой план добычи угля,

До конца 1948 года горняки обязались добыть сверх плана 447 тысяч тонн угля,
В результате снижения себестоимости 3a 11 месяцев 1948 года достигнута экономия
в размере 10 миллионов 640 тыс. рублей.

От всего сердца’ желаем Вам, дорогой ToBapAm Сталин, здоровья и долгих лет
жизни на благо нашей любимой Родины.   Ш

Секретарь ЦК КП(б) Казахстана Ж. ШАЯХМЕТОВ.
Секретарь Карагандинского. обкома КП(б)К Т,.АБАБКОВ.
Начальник комбината «Карагандауголь» Т. ШИБАЕВ.
Начальник шахты № 31 Л. ЕГОРОВ.
	Председатель. Карагандинского обкома профсоюза угольщиков А; МЕРКУЛОВ.
	МОСКВА, КРЕМЛЬ.
	Секретарь. Карагандинского обкома комсомола М, ГОРОХОВ.
	‚ Нартия и правительство ° проявляют
‘неустанную заботу о политическом и науч-
HO-RYABTYPHOM воспитания инженерных
кадров, о под’еме их материального благо-
еостояния. Социалистический строй прёдо-
ставил все условия для творчества инже-
‘нерной мысли, технической ‘инициативы и
новаторства, для претворения в жизнь та-
хантливых начинаний и открытий во всех
областях производства, науки и техники.
	Только при социализме благородный: труд  .
	инженера получил достойное признание; &
звание инженера пользуется всеобщим по-
четом и ‘уважением. Многие инженеры за
свои заслуги перед’ Родиной получили
высшую’ степень ‘отличия — звание Героя
Социалистического Труда’ и удостоены по-
четного ‘звания лауреата Сталинской ‘пре-
мий,` тысячи инженеров награждены ^орде-
нами `и медалями Советского Союза.

Совсем иначё сложилась судьба инже-
нерных кадров буржуазного мира. `Капита-
Лизм превратил их.в своих наемных слуг.
Являясь рабом капитала, буржуазный инже-
нер вынужден быть надемотрщиком за ра-
бочими, ценным псом ‘своего хозяина, вы-
зывая этим ненависть трудящихся.

`При всем этом капитализм держит своих
инженеров в. Черном теле, они, как и ра-
‘бочие. не имеют уверенности‘ в завтрашнем
дне, В периоды застоя и кризисов, которые
В ‚эпоху империализма принимают острей-
ший и затяжной характер, инженеры боль-
шими массами обрекаются на безработицу
и нищету, дисквалифицируются и попол-
няют ряды бездомных и. обездоленных.
	Социализм  павсегда освободил нашу
Родину от язв, пороков. и мерзостей  капи-
тализма, .‹ предоставил . людям. свободную
жизнь, полную радостного труда и творче-
ского вдохновения. Советские инженеры—
3т6 инженерные кадры, каких не было еще
в истории человечества, это’ высококвали-
фицированные работники нового, социали-
стяческого мира, носители технического
прогресса и а: культуры советского
общества,

Воспитанные и. закаленные партией
большевиков, великим Сталиным, наши ин-
женеры”” являются горячими патриотами
своей Родины, беззаветно преданными на-
ролу, делу коммунизма. Советский инженер
	стремится . к наиболее совершенному овла-
дению своей квалификацией, К глубокому
познанию технологий ‚производства си ее

научных основ.  Ему. ‘органически противны

та затхлая корпоративность и кастовость,
аполитичность и беспринципность, CBOEKO-
	рыетие и эгоизм, которые так характерны
	для буржуазного инженерства.
	Председателю Совета Министров СССР
	7 товарищу СТАЛИНУ
Иосифу. Виссарионовичу
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
Рады доложить Вам, что комбинаты «Воропгиловградуголь» 26 декабря и «Донбасс-
` антрацит» в 1-й смене 27 ‘декабря закончили выполнение годового плана угледобычи:

_ Торняки Ворошиловградекой области, досрочно завершив выполнение годового
_ плана, взяли на себя обязательство дать сверх плана 300 `тыс. тонн угля. Заверяем
’ ЗВае, дорогой Иосиф Виссарионович, что и это’ обязательство горняками нашей области
будет выполнено © честью.

Ov души желаем Вам, наш родной товарищ Сталин, доброго здоровья и многих

лет жизни на блато и процветание налией Родины. .
		Секретарь Ворошиловградского обкома КП(б)У А. ГАЕВОИ.
‚ Начальник комбината «Ворошиловградуголь» В. ФАДЕЕВ,
Начальник комбината «Донбассантрацит» А. ПУЧНОВ.

Mpeacenateas обкома профсоюза угольщиков Н. ГРУЦ.
Секретарь обкома комсомола А. KOCTHH,
	Председателю Cosera Munnerpos  Союза ССР
товарищу СТАЛИНУ ©
Иосифу Виссарионовичу
	Докладываем Вам, дорогой товарищ Сталин, ‘что колхозы Грузинской ССР. до-
срочно выполнили план сдачи табачного сырья государству. На 25 декабря загото-
влено 135.517 центнеров табака, или 104,2 процента к плану. Из этого: количества
сдано колхозами Абхазии. 65. 221 центнер табака, или 116,5 процента к плану,
Алжарии — 8.370 центнеров, или 111,6 процента в плану, Лагодехского района—
37.080 центнеров; или 110.7 процента & плану,

Колхозы Грузинской ССР взяли на себя обязательство сдать государству сверх
годового плана 28.000 центнеров табачного сырья из урожая 1948 года.
	Секретарь ЦК КП(б) Грузии К. ЧАРКВИАНИ.

Председатель Совета Министров Грузинской ССР 3. ЧХУБИАНИШВИЛИ.
а Министерства заготовок СССР по Грузинской ССР Д. ХАНТАДЗЕ.
Министр ‘сельского хозяйства Грузинской ССР Г. АЛАВИДЗЕ.
		Председателю Совета Министров Союза CCP
	товаришу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу
	 Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что лесозатотовительные пред-
приятия Министерства лесной и бумажной промышленности Ленинтрадской области
досрочно завершили выполнение годового плана 1948 года по заготовке и вывозке
древесины. Годовой план по заготовке леса выполнен на ‘114,4 процента и по вывозке
на 102,4 процента. С начала 1948 года заготовлено на 710 тысяч кубометров и вы-
везено на 644 тысячи кубометров лесоматериалов больше, чем в 1947 году.

Коллектив лесозатотовительных предприятий, колхозники и колхозницы, работаю-

щие на лесозаготовках, борются за досрочное выполнение сезонного. плана лесозаго-
товок 1948—1949 года:
	лесхозов,
	COBXOSOB,

Секретарь Ленинградского обкома ВКП(б) ПОПКОВ.

п редседатель  Ленинградского облисполкома ДМИТРИЕВ,
	специалистов
	лесопитомников,
	товариий. СТАЛИНУ

„Иосифу Виссарионовичу
	Докладываем Вам, дорогой товариш Сталин, что колхозы и крестьянские хозяй-
ства’ Пековской области досрочно выполнили ‘Тосударетвенный план заготовок льна-
долгунца. Сдано государству льноволокна на 111.280 пудов больше, чем в 1947 году.

Областью также выполнены государственные планы заготовки и выработки жи-
	вотного масла, заготовок мяса, молока и шерсти.
Колхозы и крестьянские хозяйства области взяли На себя обязательство cars

государству cBepx плана не менее 45 тысяч ‚ПУДОВ льноволокна.
Секретарь Псковского обкома ВКП(б) Л. АНТЮФЕЕВ.
Председатель Псковского облисполкома А. ПЕРЕГУД.

Начальник областного управления сельского. хозяйства М. - СЕМЕНОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по’ Псковской ‘области А; СНЕГИРЕВ.
	От колхозников и колхозниц, работников МТС,
	МОСКВА, . КРЕМЛЬ:
	Вооруженное теорией большевизма, `со-
	ветское. инженерство рассматривает свой
труд как часть общенародного дела. глубоко
	TO личные

интересы

ЕрОВНО
	связаны с. интересами всего общества. Идеи
коммунизма вдохновляют наших инженеров
на самоотверженный труд, — отеюда их
неразрывная связь.с рабочим классом и
всем народом, HX ‘неукротимая энергия,
активность и инициатива в борьбе за
укрепление могущества нашего отечества.

‘Эти черты ‚ советского инженера ярко
проявились уже в период первых сталин-
ских пятилеток.. и; особенно в годы. Ore-
чеетвенной войны и в послевоенный пе-
puoi. Бурный под’ем социалистического
соревнования и его высшей ‘формы —
стахановского движения. в нашей про-
мыпиленности обусловлен в значитель-
ной мер тесным содружеством рабочих
е инженерно-техническими работниками.
Стремясь к досрочному завершению поеле=
военной пятилетки, советские инженеры
вместе со веёми трудящимися изыскивают
новые возможности, вскрывают’ дополни-
тельные резервы, разрабатывают лучшую
технологию и совершенные конструкции,
наиболее ‘производительные способы труда
и организации производства. _

‘Dror героичёский труд приносит. И
творные результаты, о`чем свихетельствуют
крупные успехи, достигнутые нашим `наро-
дом в истекшем 1948 году. В значительном
пол’еме промышленности, транспорта. сель-
	‚ ского хозяйства, всей нашей экономики. в
	неуклонном росте материально-культурного
	сельского и лесного хозяйства Кировоградской области
	Председателю ‘Совета Министров. CCCP -

иу СТАЛИНУ Иосибу Вассотионовичу
	засухе. Отрашным бременем обрушивалаеь
она на плечи разоренных крестьянских
хозяйств царской России, и не было у них
сил и возможностей бороться е этим страш-
	ным бедствием. И только Великая Октябрь-
	ская социалистическая ‘революция, . партия
Ленина—Сталина; советская власть и мо-
гучий: колхозный › строй‘ дали-нам.непресбо-
римую силу для преодоления стихии при
ролы.

Великие русские агрономы =— преобразо-
ватели природы В. В: Докучаев, П. А. Бо-
стычев и В. Р. Вильяме разработали.и. ука-
зали научные пути повышения ‘плодородия
почвы в борьбе с засухами и суховеями,
эти научные ‘открытия в нашей! стране те-
перь претворяются в жизнь.

Под руководством большевистской партия
наше социалистическое сельское хозяйство,
вооруженное ‘лучшей в мире техникой и
передовой  мичуринской  агрономической
наукой, имеет возможность осуществить
грандиозный. план. преобразования природы,
резко повысить культуру земледелия на
наших колхозных’ и совхозных полях.

Мы, колхозники и колхозницы, работни-
ки МТС, совхозов, лесхозов, лесопитомников
и специалисты сельского и лесного хозяй-
ства Кировоградской области, осуществляя
историческое постановление партии и пра-
вительства, первое слово безграничной люб-
ви и глубокой благодарности шлем Вам, до-
рогой Иосиф Виссарионович. Чувствуя
Вашу повседневную, неустанную заботу 0
	‘благе всех трудящихся нашей великой Ро-
	дины, мы уверены, что под Вашим мудрым
руководетвом в кратчайший срок обуздаем
стихийные силы природы, победим‘ засуху
и, вооруженные передовым мичуринским
учением, будем из года в год получать вы-
сокив урожай всех культур на колхозных
ий совхозных полях при любых ‘условиях
	нашей стране’ еще‘ больше укрепим могу-  песках и 1.400 га посадить лесов на зем-
	лях гослесфонда. Восстановить в колхозах
и совхозах 468 га поврежденных немецки-
ми оккупантами защитных лесонасаждений:
Обеспечить тщательный уход за всеми ле-
сонаедждениями,

‘8. Подготовить черных паров под полеза-
щитные ‘лесонасаждения в колхозах” и сов-
хозах на 1950 гол 2.700 гектаров,
	3. Для обеспечения побадочным материа-
лом ‘новых лесонасаждений вырастить в
1949 году 46,4 млн, штук сеянцев древес-
ных й кустарниковых пород, в том числе в
колхозных лесопитомниках 0.8 млн. штук,
государственных  лесопитомниках  Мини-
стеретва сельского хозяйства 20’ млн. штук,
в лесопитомниках Министерства лесного хо-
зяйства 20,2 млн. штук, в питомниках ©0в-
хозов 0,4 млн. штук.
Заложить в 1949 тоду 150 колхозных
лесопитомников, обеспечив их семенами
древесных и кустарниковых пород;
‚ 4, Ввести в 1949 году травопольные по-
левые и кормовые еевообороты в 372 кол-
хозах области и ‘введение севооборотов во
всех колхозах закончить в 1950 году.

5. В целях освоения в ближайшие годы
введенных и вводимых в колхозах траво-
польных полевых и кормовых севооборотов,
заложить в 1949 году на полях колхозов
19.500 гектаров семенников многолетних
трав, из них летних посевов люцерны и
эспарцета 8.500 гектаров и злаковых трав
2.000 гектаров. ‘Собрать в колхозах в 1949
году не менее 15.000 центнеров семян
многолетних, бобовых и злаковых трав.

6. Вепашку паров и под’ем зяби в 1949
году проводить только плугами с преднлуж-
никами, Лущение стерни провести на пло-
щади не менее 15 процентов всего посева
колосовых культур. Осенью 1949 года под-
нять зябь под все яровые культуры посева
1950 года и поднять черных паров не ме-
(Окончание на 2-й стр.)
	щество’ нашей любимой. Родины.

Мы гордимся тем, что ‘работаем под. руко-
‚водетвом большевистской партии и Вашим
личным руководством, дорогой товарищ
Сталин. Мы гордимся тем; ‘что ‘являемся
участниками претворения в жизнь такого
грандиозного плана преобразования приро-
	ды. какого еще не знала история человече-
	ства,

Заверяем Bae, товарищ Сталин, ‘что ‘отда-
дим все свои силы ‘и знания, ‹ чтобы  нол-
ностью ‘осуществить все. мероприятия ‘но
внедрению травопольной системы ` земледе-
лия на колхозных и совхозных полях. на-
шей области.

Рады доложить Вам, дорогой Иосиф Вис-
сарионович, что мы в 1948 году уже осу-
ществили ряд -мероприятий по, претворению
в жизнь грандиозного плана преобразова-
ния природы,

Во всех совхозах и 1. 094 колхозах обля-
сти уже введены травопольные полевые и
кормовые  севообороты, работа по ‘введению
травопольных севооборотов во всех 1.726
колхозах будет закончена в. 1950. году.
B 1948 roxy заложено семенников много-
летних трав на площади 13.000 гектаров.
Вепахано зяби на 311 тысяч гектаров боль-
ше, чем было вспахано в 1947. году. В кол-
хозах области посажено защитных лесопо-
лос на площади 6.400 га, в том числе`в
1948 году на площади 606 ra.

Выполнен также план ремонта старых
		садки новых лесополос и под посев в вол-
хозных лесопитомниках на 1949 год. Co-
брано колхозами семян древесных и кустар-
никовых пород 57 центнеров.

В целях быстрейшего выполнения плана
борьбы с засухой мы берем на себя такие
обязательства *
	1. В 1949 тоду посадить в колхозах и
совхозах 1.567 та новых легополое. 135 га
	погоды, чем создадим изобилие продуьтов в! приовражных лесонасаждений, 314 га на
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
ки МТО, совхозов, лесхозов, ‘лесопитомни-
ков, специалисты сельского и лесного хо-
зяйства и все трудящиеся Кировоградской
области, шлем. Вам; нашему вождю и учи-
	телю. свой пламенный привет и наилучшие.
	пожелания. ~ а oo

С. большой радостью и воодушевлением
мы восприняли историческое постановление
Совета Министров СССР и ЦЕ ВКП(б)
	«(0 плане полезащитных лесонасаждений,:
	внедрения  травопольных = севооборотов,
строительства прудов и водоемов. для. 0бе-
спечения высоких и. устойчивых урожаев
в степных и лёвостепных. районах европей-
ской части СССР», принятое по Вашей ини-
пиативе, которое указывает реальные. пути
и полной и окончательной победе над засу-
	Xo и является сталинским планом дальней-
	шего под’ема НР социалистического
земледелия.

Это историческое постановление, в кото-
ром ` ярко выражена мудрая политика нашей
партии и правительства, направленное на
дальнейшее укрепление могущества нашей
Родины, ‘мы восприняли как ‘новое свиде-
тельство неустанной заботы большевистской
партии, советского правительства и лично
Вашей, товари Сталин; 0 процветании ‘со-
циалиетического сельского хозяйства, 0
дальнейшем повышении с материального
благосостояния трудящихся советского госу-
дарства, ‘06 ускорении перехода от социа-
лизма к коммунизму.

Созданный партией `Ленина—Оталина
	  колхозный строй, вооруженный передовой
  техникой и ведущий свое хозяйство на
	основах научного земледелия, добился вы-
дающихся успехов и ярко показал всему
миру преимущества социалистической си-
стемы ‘сельского хозяйства. _

Наши кировоградекие степи © богатыми
черноземными почвами часто подвергались
	Металлурги и` шахтеры Урала yepeno Начали НОВЫЙ ГОД
	ЧЕЛЯБИНСК, 7. (Норр. «Правды»). В
первые же дни января: коллективы BOKCO-
химического, доменного и электросталепла-
вильного. цехов Челябинского металлурги-
ческого. завода успешно выполнили суточ-
ные планы, повышенные по, сравнению C
	хекабрем 1948 года; 2 января  стадевары
выдали 7 скоростных плавок. Сталевар вто-
	рой печи Василий Мокринский сварил плав-
ку за 6 часов 5 минут вместо 8`часов 00

трафику. Сталёвары Архипов `иНазароввы-
полняют повышенные сменные задания на
135 — 140 процентов; Значительных успе-
хов в эти дни достигли старшие горновые
доменного цеха Бажан и Жилин, мастер про-
	катного стана «350» Леонтьев. Они дали
десятки тонн чугуна и проката сверх плана.

С первых дней нового года работу метал-
лургов тормозит Бакальское ‘рудоуправление,
	не выполняющее плана отгрузки руды.  .
	Южно-Уральская железная дорога плохо по-
дает вагоны под. готовую продукцию завода.
Е
Уверенно начали новый год шахтеры Че-
лябинекого угольного. бассейна. Шахты
		уголь», № 22 треста «Челябуголь», 18—
Наклонная Еманжелинекая перевынолняют
повышенные по ’еравнению с’:1948 годом
	планы добычи угля.
		ЗАПОРОЖЬЕ, 7. (Корр. «Правды»). Ме-
и «Запорожстали» обязались к пред
сетозщему 16-му с’езду КП(б) Украины дать
сверх плана значительное количество чугу-
на, стали и проватаз 7

Коллектив завода ‘активно велЮчился * В
соревнование за: достойную вотречу респуб-
	ликанского партийного. с ‘езда. Сталевар
Степан Мартынов первым в этом году от-
крыл счет скоростных плавок. Он сварил
сталь 388 Часов 40 минут вместо 10 часов.

Молодежная смена инженера тов. Ольхо-.
вого за олин день прокатала сверх задания
	свыше 100 тонн автомобильного листа.