10 ФЕВРАЛЯ 1949 г., № 41 (11148} _
			BKY,

За образмовую полгото
	иж.
В высоким. и устойчивым.
 урожаям!
	ВОРОНЕЖ. 9..(Норр. «Правды»). Здевь:
	еще не получены газеты с постановлением
правительства и партии «0 ходе подготовки
колхозов, МТС и совхозов к весеннему се-
ву», но о нем уже знают многие воронеж-
ские колхозники. Текст его прослушан по
радио.

‚ — В сегодняшнем  посталовления, —
сказал корреспонденту «Правды» председа-
тель Алексеевского колхоза имени Чапаева
Яков Борисович Мартынов, — мы, колхоз-
ники, видим новую заботу партии н прави-
тельства о проиветании колхозов. Это по-
становление является для нас программой
работы. В‘нем яено указано, как надо вести
дело, чтобы хорошо подготовиться к- весне,
во-время провести полевые ‚работы И ВЗЯТЬ
ВЫСОБИЙ Урожай,
	Мы уже многое сделали в подготовке
к весне. Семян” зерновых засыпано 2.800
иентнеров -— на весь яровой клин. Все они
сортовые, хорошей всхожести; очищены OT
сорняков. На поля вывезли 2.300. тонн
навоза, да`еще запасли для весенней под-
кормки озимых более 700 центнеров мэст-
ных и минеральных удобрений. Готовы к
работе машины и инвентарь. Рабочее’ тягло
стоит на откорме. ббруя тоже в полном по-
ряхке. Бригады и звенья укомплектованы.
Сейчас. мы начали составлять производ-
слвенные и рабочие планы. В. этом деле уча-
ствуют не только бригадиры, звеньевые,
но и рядовые колхозники. Артель Взяла
обязательство собрать в нынешнем году по
17 центнеров зерна с гектара,

Roaxosy имени Чапаева такая задача
вполне под силу; Это хозяйство развивается
на основе широкого внедрения передовой
агрономической науки; Полевые работы про-
BOANTCA в лучшие сроки; при Высокой куль-
туре обработки земли. ‘Введен правильный
тразопольный севооборот, посажены лесные
полосы, построены болышие водоемы. На
	площади в 2.400 гектаров поставлены щи-
	ты и сделаны снежные холмы для того,
	  чтобы побольше задержать очега.
	Успешно. . проводят зимние агротехниче-
ские мероприятия и многие другие воронеж-
ские колхозы, В области повсеместно прово-
дится снегозадержание. В три раза больше
прошлоголнего вывезено ‘на поля местных
	удобрений.
	 Льноводы.
	готовятся к весне
	СМОЛЕНСК, 9. (Корр. «Правды»). Ваш
корреспондент связался ‘по телефону с се-
кретарем Ночинковского райкома ВЕШб)’
	лов. Плюхиным,
	< весеннему севу!’
		Предвесенние дни
	КРАСНОДАР, 9. (Норр. «Правды»). ©
огромным удовлетворением встретили ка34-
ки и казачки сельхозартели имени Кагано-
вича, Брюховецкого района, постановление
Совета, Министров СССР и ЦВ ВЕП(б) «0 хо-
де подготовки колхозов, МТС н совхозов к
весеннему севу». Вечером в правление кдл-
хоза собрались бригадиры и звеньевые ар-
тели. Председатель правления Михаил Демь-
Янович Чернявский сообщил собравшимся
содержание побтавовления.

Вслед за тем выступили агроном колхоза
С. А. Найдина, агротехник  . Г. Гармаш,
секретарь комеомольской организации Ни-
колай Набока, бригадир второй бригады
Л. С. Иванов, садовод `Н; Ф. Рыбалка H XpY-
гие.
` — Постановление правительства и пар-
THH,~—~ заявил бригадир Иванов, — указы-
вает нам путь к высоким урожаям в 1949
		От рабочих, инженерно-технических работников и служащих
Тавдинского фанерного комбината
	Председателю Совета Министров Союза’ ССР
	товарищу С ТАЛИЯ У Иосифу Виссарионович
	увеличения. выпуска и улучшения качества
производственной продукции.

Мы, рабочие и работницы, инженеры,
техники и служащие Тавдинского комби-
ната, в новом, 1949 тоду будем работать
еще лучше, шире развертывая  социалисти-
ческое соревнование, смелее ‘распространяя
передовой опыт лучших бригад, лучших
рабочих:

Мы поставили перед собой задачу, чтобы
каждый цех, каждая бригада, каждый ра-
бочий. и каждая работница успешно вынол-
няли свои социалистические. обязательства.

Мы еще решительнее будем бороться за
улучшение качества. продукции, за выпуск
продувцин точно по сбртаменту, за честь
своей фабричной марки.

‘Тщательно полечитав все паши возмож-
	ности, мы, р3бочие. инженеры и техники.
	Тавдинского фанерного комбината, прини-
маем на себя в 1949 году следующие обя-
зательства:

1. Установленное пятилетним. планом
Тавдинскому фанерному комбинату задание
на 1950 год выполнить в 1949 году и пе-
ревыполнить его не менее чем на 10 про-
центов,

2. План по валовому выпуску фанеры 1
валовому выпуску в ценностном выражении,
установленный на 1949 год, выполнить до-
срочно, к 5 декабря. Дню Сталинской
Вонетитуции,

3. Снизить расход сырья на 1,5 про-
цента и клеевых веществ на 2 процевга.
	Рабочие, работницы, инженеры, техники
и служащие Тавдинского фанерного комби-
ната шлют Вам, великому и мудрому вождю
советского. народа, пламенный привет.

От всего сердца желаем Вам доброго здо-
ровья и сил в неутомимом труде Вашем на
благо и счастье советского народа и всего
прогрессивного . человечества.

Под Вашим, товарищ Сталин, мудрым
руководством. наша страна успешно претво-
ряет в жизнь грандиозную программу по-
слевоенного. развития ‹социалистического. го-
сударства.

1948 год войдет в историю как год ве-
ликих побед, одержанных. Советским Сою-
30M. ®

Работники. лесной и бумажной промыш-
ленности с великой радостью доложили Вам
06 успешном выполнении государственного
плана 1948 года по вывозке леса, по бу-
маге и по всем остальным видам производ-
ства.

Мы рады, дорогой товарищ Сталин; доло-
жить Вам, что в этой большой работе, про-
деланной многотысячным коллективом рабо-
чих, инженеров и техников лесной и by-
мажной промышленности, есть доля и на-
шего труда, труда рабочих, инженеров И
техников Тавдинского фанерного комбината.

Производственный план 1948 тода по
клезвой фанере нами выполнен досрочно,
21 декабря; по древесным пластикам —
11 октября:

Дано сверхплановой экономии 878 тысяч
рублей.

Докладывая Вам: о наших yeneszar, MBI
обещаем. не’ останавливаться. на достигну-
том, а итти вперед по пути дальнейшего
	‚ 4. Снизить ‘вебестоямость продукцай. ва
2,5 процента протия плана и дать сверх-
плановой экономии не менее 1 млн, руб-
лей;

5. Поднять производительность труда па
15 процентов.

6. Механизировать разгрузку сырья из
‘железнодорожных вагонов и организовать
поточный метод работы в обрезном цехе. ,

. Поетроить и ввести в экеплоатацию к
	32-й годовщине Великой Октябрьской 56-1.
	циалистической революнии. 1.000 EB, м
жилой нлощади.

Принимая эти обязательства; мы вызы-
ваем коллектив Усть-Ижорского завода на
социалистическое соревнование по досроч-
ному выполнению государственного плана
1949 года.

Мы обращаемся с призывом ко всем. pa-
бочим, инженерам, техникам и служащим
фанервой промышленноети последовать. на-
шему примеру — организовать социалисти-
ческое соревнование за новые производ-
ственные успехи по досрочному выполнению
Сталинской пятилетки.

Да здравствует наша могучая социали-
<тическая Родина!

Да здравствует наше” родное Советское
правительство! °

Да здравствует славная партия больне-
виков — партия Ленина — Сталина!

Да здравствует гениальный вождь партни
й народа, наш дорогой и ‘любимый товари
Сталин! :
	в колхозах Вубани.
	«Правлы»). Стгоду. Наш’ колхоз уже многое сделал для
	того, чтобы во всеоружии ветретить, весну,
Теперь надо решить вопросы, связанные
с планированием сельскохозяйственных ра-
бот, еще раз проверить качество семенного
хатериала и‘практически взяться за прове-
дение предвесенних ‘агротехнических меро-
‘приятий, В частности, нужно завезти в поле
удобрения для подкормки озимых посевов,
составить план“ весепнего боронования ози-
мого клина, разработать. А
мероприятия для каждого звен :

Председатель колхоза тов. ь. A. Червяв=
сБий: сообщил, что в колхозе хоропю ‘отреч
монтирован вееь сельскохозяйственный инч
вентарь, ‘отсортированы’ и проверены на
всхожесть семена, в хорошем состоянии нач
ходится живое тягло, начинается состазлея
ние рабочего плана весеннего сева.
	сельскохозяйственной артели «Вишневка»;
Возглавляет ев опытный Болхозник ВасЕлий
Локонов.

— Очень рады, милости  просим,—®
сказал председатель артели имени Буденя
ного Зановий Шелякин, приглашая” провез
рочную бригаду осмотреть; как ‘хранится
семенной материал.

После проверки колхозники сельскохоч
зяйственной артели «Вишневка» долго
беседовали с буденновцами. Они говорили 9
том, что необходимо сделать, чтобы лучше
подготовить семена.

Нотом в `«Вишневку» приехала  прове-
рочная бригада из колхоза им. Буденного.

Опыт взаимопроверки колхозов «Вишнев-
ва» и имени Буденного‘ нашел горячую год-
держку в районе. Райком партии, райислол-
ком и райсельхозотдел по примеру передо-
вых колхозов организуют взаимопрогерку
готовности к весеннему севу в других сель-
скохозяйственных артелях.
	Тысячи колхозников Акмолинской 05-
ласти исполнены решимости c честью
выполнить постановление Совета Министров
CCCP и Центрального Комитета ВИШ(б)
«0 ходе подготовки колхозов, МТС и сов-
	В Акмолинской   стени
	АЛМА-АТА, 9. (Корр. «Правды»)./ Широ-
ка п необ’ятна Акмолинская степь—крун-
нейший зерновой район Казахстана. Небы-
	валый под’ем переживают в эти дни рас-
	положенные здесь села и аулы. Веюду идет
самоотверженная борьба за `дальнейшие
успехи сельского хозяйетва.

Новый трудовой под’ем вызвало в кол-
хозной деревне постановление Совета Мини-
стров CCCP a. Центрального. Комитета
ВКП(б) «0 ходе подготовки: колхозов. МТС
	И ©08х030в К весеннему севу»: Его е боль-
	шим интересом слушали по радио колхозни-
ви и Болхозницы области. Оно всколыхнуло
широкие колхозные массы.
	Хлеборобы делают все необходимое, что-
бы в нынешнем году завоевать высокий
урожай на всей площади. Главное внимание.
уделяется семенам. Тысячи колхозников и
колхозниц борются за подготовку к весне
высококачественного семенного материала.

Хорошо организована эта работа в Виш-
невском районе. Большинство колхозов. рай-
она полностью обеспечило пшеничный клин
сортовым зерном: Артели, у которых сорто-
вых семин недостает, покрывают нехватку
путем покупки и обмена. По инициативе.
	Обсуждено ‘и принято на собрании рабочих, инженерно-тех-
		нических ТЕКО и
„Комбината.
	служащих . Тавдинского. Ффанерного
	Сявского лесохимического комбината.
	Председателю Совета Министров Союза ССР

зательства, мы вызываем коллектив Ашин-
ского лесохимического комбината на социа-
листическое соревнование по хосрочному
выполнению плана 1949 года.
Одновременно мы обращаемся с призывом
ко’ всем рабочим, инженерам, техникам и
служащим лёсохимической промышленно-
сти последовать нашему примеру — органи=
	зовать социалистическое соревнование. 33
	вовые производетвениые уснехи по досроч-
HOMY вынолнению Сталинской пятилетки:

Принимая на себя новые социалистиче-
ские обязательства, мы обещаем Bam,
товариш Сталин, все сделать Aaa ‘чого, что-
бы их перзвыполнить:

От всего сердца. желаем Вам, наш ‘дорогой
вождь, учитель и ‘друг, долгих ‘лет..3до-
ровья на счастье советского народа и на
благо всего человечества.

Да здравствует наша советская Родина!

Да здравствует наше Советекое  прави-
тельство!

Да здраветвует великий Сталин!
	товаришу СТАЛИГ
	Мы, рабочие, инженеры, техники‘и слу-
жащие Сявекого лесохимического комбина-
Ta, шлем Вам, вождю и учителю. народов
Совелекой стравы и всего трудящегося че-
порочества, свой пламенный привет и наи-
лучшие пожелания:

Рады доложить Вам, дорогой. Иосиф
Виссарионович, что коллектив Сявского ле-
сохимического комбината, развернув социа-
листическое соревнование за’ досрочное вы-
полнение послевоенной Сталинской пяти-
летки, план 1948 года вынолнил на 130
процентов. Дано стране сверх планз 229
тонн лесохимической уксусной кислоты,
производительность труда превысила плано-
вую на 14 процентов, себестоимость. про-
‚ дувции сняжена против плана на 13,7 про-
цента, сверхплановая экономия от снижения
себестоимости составила 2,2 млин, рублей.
_ Мы вознаем, что это только первые усне-
хи и сделано еще недостаточно. В 1949 ro-
ду перед работниками лесохимической про-
мышленности стоят исключительно большие
задачи по увеличению производства лесо-
химикатов лля нужд народного хозяйства.
	Тщательно подечитав все наши возмож-
	ности, мы, рабочие, инженеры, техники н
служащие Сявского лесохимического комби-
ната, сознавая свою ‘ответетвенность. перед
Родиной в деле обеспечения народного хо-
зяйства лесохимикатами, берем на себя та-
кив обязательства: °

1. Доерочно ВЫПОЛНИТЬ ‘план 1949 года
К 20 ноября с. г..

2. Дать сверх плана 235 тонн уксусной
кислоты и 120 тони древесных спиртов и
растворителей.

3. Снизить себестоимость продукции про-
тив плана На 3,5 процента и дать за счет
этого снижения сверхилановую экономию в
размере 500`тыс. рублей.

4. Выполнить годовой план капитало-
вложений к 1 декабря с. г. и ввести в дей-
ствие цех по производству карбюризатора,

5. Выполнить план по жилищному
строительству к 15 ноября с. г., введя в
эксцлоатанию 600 кв. метров жилой пло-
щади.

Беря на себя перечисленные выше. обя-
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
	О награжпении орденами и медалями рабочих, инженерно-технических работников и служащих
	“иколаевского судостроительного завода имени. Андре Марти Министерства. судостроительной
промышленности. и работников строительно-монтажных организаций Министерства
	93 успешное выполнение правительствен-
ных заданий и в связи с 60-летием Ни-
колаевокого судостроительного завода имени
Андре Марти Министерства. судостроитель-
ной промышленноети наградить:   2
		1. Ависимева Николзя Фомича — ма-
стера. ИР
	6. Стеценко Ивана Яковлевича — ма-
стера.

7. Чеканова Anewcauspa Михайловича —
парторга ЦВ ВЕЦ(б) завода.
	ОРДЕНОМ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ
	Инженер-капитана 1 ранга Минакова
Владимира Ивановича,
(Продолжение следует)
	строительства военных и БОЕННО-Морских предприятии
	2. Запотухина `Павла Дмитриевича —
строителя.

3. Захарова Ивана Васильевича — ‚ брига-
дира монтажников строительства.

4. Преценко ФиреА Захарьевича — сле-
саря.

5. Инженер-полковника Самарина Алек-
	сандра Васильевича -— директора завода.
	Указ Президиума“ Верховного Совета СССР
	О награждении орденами и медалями работников Енисейского промышленного комбината
	3. Бондаровского. Израиля Эммануилови-
ча — начальника теплоэяектростанции.

4. Ботвинова_ Степана `Игнатьевича —
главного механика комбината.
	5. Бвенштейна Изидора _Варловича —
	1 главного энергетика комбината,
	‚6. Вальтна. Евгения Владимировича —
	‘начальника етроительетва фабрики.
	a. Горбачева Максима а
парторга комбината: / о 8

8. Давыдова Василия Anipeesuya—1a-
чальника железной дороги: комбината.

9. Захарова Вячеслава Павловича —
главного инженера заводоуправления.

10. Зэренинова Анатолия Ивановича —
векретаря окружного комитета ВКП(б).

11. Иванова Константина Ивановича —
Начальника ЕН работ рудоуправ-
ления.

12. Иоффе Михаила Bopucosuva В,
чальника предприятий местных строитель-
ных материалов: ‘

13. Лисюка Степана Семеновяча-—глав-
ного инженера горного управления.

14. Матевича Нюню  Исваковича — на-
чальника механо-монтажных работ фабрики,

15. Ненарокомова Юрия Федоровича —
главного инженера.

. Перфилова Ивана Макаровича —= зА-
местителя начальника комбината по строи-
тельетву. .

17. Племянникова Виктора Валентино-
вича. — заместителя начальника комбината.

18. Полтава Владимира Ивановича —
главного инженера управления строитель-
ства комбината:

° 19. Родичева Александра Константино-
вича =— мастера завода.
	20. Серданова Сергея Исаковича — ма-  .

о та азы в
	стера завода,
	За успешное выполнение заданий Прави-
тельства по строительству Енисейского про-
мышленного комбината и достигнутые уепе-
хи по выполнению производственных планов
нагоалить’
		1. Агафонова Сергея Павловича — Ha-
чальника строительства цехов.

2. Анисимова Леонида Ивановича — на-
чальника строительных работ.

3. Береснева Ивана. Симоновича — глав-
ного инженера комбината.

4. Васина Константина Junrpnesnaa —
заместителя начальника комбината,

5. Веревкина Аркадия Федоровича —
начальника участка рудника.

6. Глазунзва Вееволода Николаевича —
главного механика рудоуправления.

7. Ермилова Бориса Федоровича — на-
чальника монтажных работ металлокон-
струкций.

8. Ммыхова Ивана Максимовича — на-
чальника отделения строительства.

9. Зверева Владимира Степановича-—на-
чальника комбината.

10: Лэгинова Алексея Борисовича — на-
чальниея фабрик.

1, Мамулова Степана Соломоновича.

_ 12. Михно Якова Вирилловича-— началь-
mm отделения строительства. ^
Панюнова Александра А лексеввича—
Gunmen начальника комбината.

14. Углансза Василия Алековевича —
котелыника цеха металлоконструкций.

5. Шишкина Федора Тимофеевича —
грепальшика шахты. —
	СРДЕНОМ ТРУДОЗОГО КРАСНОГО
ЗНАМЕНИ
	1. Аристова. Алексанлра Ивановича —
		23. Титовкина Георгия ‘Федоровича —
начальника горного отделения.

24. Усевича ‘Игнатия Васильевича —
начальника рудоуправлёния.

25. Шазройко Александра Emeapanopa-
Ча — главного инженера фабрик.

. Ярцева. Константина Ивановича —

НачаЛЬНИЕ а геологического управления BOM-
бината.
	ОРДЕНОМ КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ
	1. Балыбердина Меркурия Сергеевича—
заместителя начальника комбината по кад-
рам.

2. Буланова Петра Степановича — заме-
стителя начальника главного управления,

3. Гаврилина. Ивана Николаевича — на-
чальника военизированной охраны комби:
ната. *

4, Гега Григория Гавриловича — заме
стителя начальника военизированной охра-
ны Ебмбинала.

5. Говозова Павла Михайловича — co-
трудника отдела.

6. Горбачева Михаила Матвеевича —
начальника отделения отдела комбината.

7. Горностаева Якова Филипповича —
начальника главного управления.

8. Даръяльского Владимира Алексееви:
ча — начальника завода № 25.

9. Демидова Михаила Андреевича — за-
местителя начальника отдела комбината.

10, Добрынина Георгия Прокопьевича—=
начальника главного управления,

11. Евграфова Леонида Николаевича —
заместителя начальника отдела главного
управления, ‘

12. Елисеева Владимира Андреевича.

13. Золотарева Евгения Алексеевича —
‘начальника. отделения отдела комбината,

14. Зубарева Тимофея Осиповича — быв-
шего редактора многотиражной газеты
комбината. .
	(Продолжение следует)
	передовой артели «Вишневка» в Тайоне   хозов в весеннему севу». В колхозах все
	  Началась взаимопроверка подготовки Семян   ярче и ярче разгорается социалистическое
	между соревнующимиея колхозами.
	‘соревнование. Хлеборобы горят желанием.
завоевать в. нынешнем ‘году невиданный
	-wkthHoe морозное утро. В колхоз имени   завоевать в. нынешнем
	Буденного прибыла проверочная бригада из урожай зерновых’ и технических культур.
	„Добъемся но
	ТУЛА, 9. (ТАСС). В колхозах и совхозах
области слушали. передававшееся сетодня по
радио постановление Совета. Миниетров
СССР и ЦЕ ВЕЦ(6) «0 ходе подготовки кол-
хозов, МТС и совхозов к весеннему севу».
Это решение партий и правительетва встре-
чено хлеборобами области как боевая‘ про-
грамма борьбы за высокий урожай.

Председатель колхоза «Победа», Богоро-
дицкого района, Герой Социалистического
Труда Анна Михайловна Глашкина в беседе
в корреспондентом ТАСС сказала:

— Постановление партии и правитель-
ства дает нам ясные указания, что надо
сделать в ближайшее, время, чтобы полу-
чить обильный урожай и еще больше укре-
пить общественное хозяйство колхозов. Рас-
скажу про нашу сельскохозяйственную ар-
тель. В текущем тоду мы поставили зада-
чу—получить на всей площади по 18 цент-
неров зерновых‘ в. гектара. В колхозе —
25 постоянных звеньев. За ними закреплены
определенные земельные участки, ма

Распределение доходов мы. проводим в
	B BIUCHC ©
	вых успехов.
	-— В: опублакованном.. сегодня постанов=
лении Совета. Министров. СССР и ЦЕ ВЕП(6)
дана развернутая программа борьбы за вы-
	conn урожай в 1949 году, — сказал тов.
Плюхин.—Лело чести всех тружеников де-
	ревни — по-большевистски выполнить эту
програмыу. В текущем году трудящиеся на-
шего ‘района будут с еще’ большим ynop-
ством бороться за высокие урожаи на болБ-
ших ^ нлощалях. В 1948 roxy многие
звенья получили у нас по шесть— восемь
	  Центнеров львоволовна с гектара. Нынче
	сотни звеньев обязались собрать с гектара
	  не менее 10 пентнеров волокна. В целом по
	району решено получить по 6—7 центнеров
льноволокна с гектара, что намного тре-
	1 льноволокна с гектара, что намного пре-
т вышает урожайность прошлого года. Сейчас
	все льноводы под руководством агрономов
приступили к -агротехнической учебе: По-
вееместно идет горячая. подготовка в Be-
	  сеннему севу: завозятся удобрения, ремон-
	тируется сельскохозяйственный инзентарь,
очищаются семена. Широкие Macchi кол-
хозников охвачены социалистическим со
ревнованием за новые успехи в 1949 году.
	завиеимости OT полученного. урожая.
Так, в 1948 тоду наибольший урожай c-
брала бригада тов. Рогова, за что ей было
начислено дополнительно 1. 300 трудодней,
	В связи с механизацией сельскохозяйст-
венных работ. значительно выросла произ-
волительность труда, колхозников. Поэтому
старые нормы выработки и расценки Goab-
ше не удовлетворяют нас, и мы их пересмат
риваем.
	‚Все звенья соревнуются между собой за
лучшую подготовку и проведение весеннего
сева. Заготовлены ‘чистосортные семена.
Закончен ремонт инвентаря, машин. ебруи,
	Вояхозники горячо’ взялись за создание
полезащитных. лесных полос; Уже в прош-
лом году мы посадили деревья на трех гек-
тарах. Весной по плану должны произве=
сти посадки еще на 6 гектарах, но’ колхоз-
ники ренгили перевыполнить это задание;

Мы приложим все силы к тому, чтобы
эбразцово выполнить постановление Совета
Министров С6СР и ЦК ВЕП().
	Принято на собрании рабочих, инженерно-технических работ-
	HHKOB И служащих. Сявского лесохимического комбината.
	О развертывании социалистического соревнования
за отличное качество продукции
	Секретариат ВЦСПС обсудил вопрос о по-
чине помощника мастера Московского Крас-
HOXOIMCKOPO камвольного комбинат» Алек-
сандра Чутких, инициатора соревнования
на звание бригад отличного качества, и
‘принял следующее: постановление:

В социалистическом соревновании за до-
срочное выполнение пятилетнего плана ра-
бочие, мастера, техники, инженеры прояв-
ляют неиссякаемую инициативу, выявляют
	  И ‘умело. используют новые резервы для
	дальнейшего роста производительности тру-
да, повышения кочества продукции, ени-
жения себестоимости,

С новым замечательным начинанием вы-
ступил о помощник мастера Московского
Краснохолмекого камвольного комбината
тов. Александр Чутких вместе- со. своей
бригадой. Приняв обязательство выпускать.
только первосортные ткаци, т. Чуткях на
производственном совещании. внее предложе-
ние организовать. социалистическое сорев-
`нование на звание бригад отличного каче-
ства,

Это патриотическое движение неразрывно
связано е общеговударственными интереса-
ми по мобилизации внутренних резервов,
‘повышению рентабельности предприятий
й улучшению использования оборотных
средств, увеличению выпуска товаров вы
сокого качества, повышению матёриального
и культурного уровня жизни трудящихся.

Почин Александра Чутких нашел широ-
кий OTRAME среди коллективов предприятий
легкой промышленности, 131 бригада Врас-
нохолмского комбината взяла на себя обяза-
тельства вырабатывать продукцию только
отличного качества.

Ткачи и помощники мастеров комбината
«Трехгорная мануфактура» им, Дзержин-
ского, включаясь в социалистическое сорев-
нование на звание ‘бригад отличного каче-
ства, взяли обязательство вырабатывать
только первосортные ткани. Такие me obs-
	рзоочих по вопросам качества, правильная
организация хранения и транспортировки

материалов, полуфабрикатов и тотовых из
делий.
	3. Профобюзные ‘организации должны 0р-
ганизовать стахановские школы по вопросам
качества продукции, требовать от админи
страции предприятия тщательного учета и
знализа причин ‘брака. Совместно с админи“
страцией организовать наглядный ‘показ
имеющихся достижений и недостатков в
борьбе за повышение качества продукции
(диаграммы; выставки, витрины брака и
др.). Совместно с администрацией предприя-
тий` разработать условия социалистического
соревнования на звание бригад отличного
качества и подводить ежемесячно итоги с0*
ревнования, присваивая бригадам (участ
кам), выполнившим условия соревнования,
звание бригад отличного качества,

4. Рекомендовать центральным комите“
там профсоюзов совместно е министерствами
разработать условия и организовать социа“
листическое соревнование на звание бригад
отличного качества ‘по отраслям. производ
ства.

5. Обязать центральные комитеты проф-
союзов широко распространять. опыт пере-
довых коллективов, добившихея лучших
результатов в соревновании за отличное
качество’ ‘продукции.

читывая, что успех социалистиче-
ского соревнования за’ отличное качество
продукции в значительной мере зависнт от
качества сырья, материалов, полуфабриха-
тов, оборудования, запасных частей, пи-
струмента, а также вспомогательных ма1-
риалов, поставляемых ‘прёдприятилий-
смежниками, рекомендовать” фабзаркомам
созывать на предприятиях‘ производетви-
ные конференции ло вопросам качества про=
дукции с участием представителей от пред»
приятий-смежников-и потребителей готовой
Продукции,
	зательства взяли коллективы швейных фа-
брик «Большевичка», «Ленинградодежда»,
им. Володарского, Комбината ‘технических
сукон им. Тельмана, хлопчатобумажной фа-
брики им. Желябова, прядильщики шеретя-
ной фабрики им. Калинина, бригады” ном.
мастеров т. Жбанова на Ивановском мэ-
ланжевом комбинате и т. Веселова на фа-
брике «Большая Изановская мануфактура»
им.‘ Молотова».
	На Московской обувной фабрике им. Жа-
пранова бригады рабочих заготовительных
и пошивочных цехов обязались выпубкать
обувь только отличного качества ‘и ликви-
дировать брак. :

Секретариат ВЦОПС ностановил:.

1. Одобрить предножение помощника ма-
стер& Краснохолмекого камвольного. комби-
ната тов. Чутких 0б организации социали-
стического соревнования на звание бригад
отличного качества,

Рекомендовать профсоюзным организа
циям легерй и других отраслей промышлен-
HOCTH поддержать начатое по почину Але-
ксандра “Гутких социалистическое соревно-
вание за выпуск. продукции отличного каче-
ства и способствовать развитию бригад
отличного качества, оказывать всемерную
помощь по созданию условий для их успеш-
ной работы. :

2. Обязать фабрично-заводские комитеты
провести на предприятиях общественные
смотры качества продукции п организовать
с широким участием рабочих, мастеров, ин-
женеров, техников, служащих разработку и
осуществление мероприятий и предложений,
направленных на улучшение з6бортимента
и повышение качества продукции: совер-
шенствование технологических ‘процеесов
производства, укрепление произвбдетвенное
технологической дисциплины, техническая
проверка состояния оборудования и убтра-
нение имеющихся недостатков, повышение
квалификации и улучшение инструктажа
	21. Стифезва’ Тимофея Гавриловича —
	‘начальника порта комбината. _
22. Терпогосова Владимира Ваганови-
Ча — начальника заводоуправления.
		2. Аникина Александра Федоровича —
	папальника фабрики.