Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Е ЕЕ ВИЗ
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
SS CD ea ние ие
	МОГУЧИЕ СИЛЫ
СОВЕТСКОГО НАРОЛА
	Поглощенный великим  созидательным
пафосом послевоенной стройки, созетекий
народ с глубоким волнением вспоминает
знаменательный день 3 июля 1941 года. В
этот день великий вождь партии и народа
Иосиф Виссарионович Сталин обратился к
трудящимся Советского Союза © призывом
отдать все силы на разгром врага, на за-
щиту свободы и независимости нашего со-
пиалиетического Отечества.
	Речь товаришь Сталина явилась про-
траммой борьбы и труда для каждого совет-
ского патриота на фронте и в тылу. С пре-
дельной ясностью товариш Сталин опреде-
лил место каждого гражданина нашей Ро-
дины з годину тяжелых военных непыта-
ний, раскрыл советскому наролу вею глуби-
ну опасности, нависшей нал нашей стра-
ной, показал, во имя чего, во имя каких
высоких и благородных целей партия под-
нимает народ на Великую Отечественную
войну.

«Дело идет, таким образом, о жизни п
смерти Советского государства, — указывал
товарищ Сталин/— о жизни и смерти наро-
дов СССР, о том — быть народам Советскего
Союза свободными, или впасть в порабоше-
ниа».
	Товарищ Сталин уже тогла, в первые
дни войны, предвидел, что советекий народ
не будет одиноким в своей борьбе, что его
поддержат народы Европы и Америки, от-
стаивающие свою независимоеть от угрозы
фашистского порабощения, предвидел ту ве-
ликую освободительную роль, которую при-
звана сыграть наша Родина во второй ми-
ровой войне.

Призывая весь советекий народ поднять-
ся на Великую Отечественную войну против
немецко-фаптистских войск, товарищ Сталин
товорил: «Целью этой всенародной Отече-
ственной войны против фашиетеких угне-
тателей является не только ликвидация
опасности, нависшей над нашей страной,
но и помошь всем народам Европы, стону-
щим под игом германского фашизма».
	Товарищ Сталин своей речью 3 июля
1941 год» вдохновил советский народ на
‚ героическую, не знаюшую себе равных в
‹ Истории, борьбу за свободу и независимость
> нашей Родины, за разгром злейшего врага
человечества — германского фашизма, за
спасение европейской и мировой цивилиза-
ции от гитлеровеких варвалюв. Эта речь
вошла в историю как классический образец
гениального предвидения, основанного на
знании законов общественного развития,
как великое свидетельство торжества идей
марксизма-ленинизма.
	Идея зашиты  социалистического отече-
ства, илея победы сил социализма и демо-
кратии над самым гнусным, самым свире-
THM порождением империализма — над
терманским фашизмом — овладела умами и
сердпами всех советских людей. Во имя
этих идей свершали они чулеса храбрости и
мужества на фронте, чудеса инициативы и
самоотверженности в труде — в тылу, на
заводах, на фабриках, на колхозных и с0В-
хозных полях.
	Товарищ Сталин указывал, что эта вой-
на не будет войной обычной, когда сража-
ются лве армии, а народ стоит в стороне.
С немепко-фаптистекими захватчиками вое-
звали не только доблестные воины нашей
Советской Армин — воевал каждый совет-
ский рабочий, каждый колхозник, каждый
работник науки и культуры. Оружием од-
них были винтовка, пулемет, пушка, само-
лет, танк. Оружием других были токарный
станов и слесарные тиски, врубовая машина
и трактор, инструмент строителя и оборудо-
вание научной лаборатории.

Немеркнущие ратные подвиги советских
воинов на фронте слились воедино с беспри-
мерными трудовыми подвигами советских
людей в тылу. У них был один источник,

зодна вдохновляющая основа — горячий и
животворный советский патриотизм. Ocy-
ществилось в полной мере то, о чем говорил
товарищ Сталин в первые дни войны; храб-
рость и отвага, незнание страха в борьбе
и готовность до полной победы биться с вра-
гами нашей Родины — эти великолепные
качества большевиков стали достоянием
всех воинов Советской Армии, всех труже-
ников Тыла.
	«Наши силы неисчислимы», — указывал
товарищ Сталин 3 июля 1941 года. Эти
силы развернулись в грозные годы войны
Bo весь свой богатырский роет. Великая и
славная партия Ленина— Сталина об’еди-
няла и умело направляла к единой цели —
к победе над врагом — эти неисчислимые и
могучие народные силы.

Одержав беспримерную в истории войн
победу над гитлеровской Германией, осво-
бодив народы Европы, стонавшие под ярмом
	гитлеровского рабства, наша Родина вновь
и вновь показала всему человечеству, что
никому и никотда не удастся победить на-
род, если он знает, за что воюет, если он
стетаивает в этой войне свои кровные инте-
ресы, если он борется за правое дело, если
он сплочен и един, преисполнен веры в
свои силы и решимости победить, если его
ведет к победе такой испытанный авангард,
как великая партия Ленина — Сталина.
Советское социалистическое государство вы-
гло из войны еще более окрепптим.
	Советский народ, раскрывший в годы
войны свои ненсчислимые силы во всей
их моши и величии, вновь и вновь демон-
стрирует их ныне, в период мирного после-
военного строительства. ‘

Bee вовые и новые источники ускорения
темпов послевоенного воестановления и раз-
вития народного хозяйства находят и ис-
пользуют советские люди. Неиссякаемым и
могучим ключом бьет народная инициатива.
Миллионы трудящихея подхватывают нат-
риотические начинания передовиков, горячо
поддерживают и претворяют в жизнь вея-
кое ценное HOBaTOPCTRO, направленное. к
дальнейшему укреплению могущества социа-
листического государетва.

Несмотря на огромный ущерб, нанесенный
нашей стране войной, советская промыш-
ленность уже в прошлом году достигла и
превзошла довоенный уровень производства.
Уверенно идет вперед, по пути завоевания
высоких и устойчивых урожаев, социали-
стическое сельское хозяйство. Хозяйствен-
ные планы советского государства осуше-
ствляются досрочно, и миллионы трудящих-
ся ставят перед собой в качестве реальной
задачи выполнение послевоенной сталин-
ской пятилетки в четыре года. Неуклонно
растет материальный и культурный уро-
вень жизни советского народа, расцветают
передовая советская наука и техника, куль-
тура народов СССР — национальная по
форме, социалистическая по содержанию.
	Наши силы неисчислимы — и потому
смогли мы выстоять в столь тяжелой войне,
смогли победить врага, сумели в основном
преодолеть трудности, порожденные войной,
и сейчас успешно двигаем дальше вперед
нашу экономику, нашу культуру. Эти си-
лы — советский, социалистический строй,
пламенный патриотизм народа, ставшего
героем и творцом новой жизни, дружба и
братское сотрудничество народов СССР,
мудрое руководство большевиетской партии,
великого вождя и учителя трудящихся
товарища Сталина.

Незадолго до начала второй мировой вой-
ны товарищ Г. М. Димитров — выдающий-
ся деятель международного рабочего движе-
ния, наш дорогой товариш и брат, нал
гробом которого весь советский народ, вее
передовое человечество склонили сегодня
свои знамена, говорил:

«Миллионы людей — и рабочих, и кре-
стьян, и интеллигентов, ученых, инжене-
ров, техников,— в капиталистичееком мире
все больше убеждаются в том, что социа-
лизм в СССР — это могучий рост произво-
дительных сил, это непрерывно увеличива-
ющееся благополучие широчайших народ-
ных масс, это небывалый под’ем их куль-
турности, это всестороннее развитие челове-
ческой личности, это рождение нового чело-
века, нового быта, новой психологии».

Истевшие годы дали новые яркие свихе-
тельства глубокой справедливости этих
слов, вновь и вновь продемонстрировали
могущество народных сил, рожденных
социалистическим строем,
	Наша советская Родина твердо и уве-
ренно идет по пути, начертанному Лениным
и Сталиным, — в коммунизму. А ka-
питалистический мир, раздираемый непри-
миримыми противоречиями и конфликтами,
столь же неудержимо движется Е сво-
ему закату. Грозный призрак нового
экономического кризиса властно и неумоли-
мо стучится в двери капиталистических
стран. Это вынуждены признать даже такие
апологеты капиталистического строя, Kak,
например, журнал «Экономист» — орган
лондонского Сити. «Вризис, которого англи-
чане ожидали не ранее 1952 года, уже на-
CTH AX,— писал на днях этот журнал. —
Главной причиной неожиданной перемены
послужило изменение экономического клима-
та мирз в течение последних шести меся-
цев».
	Да, меняется «климат» капиталистиче-
ского мира! Барометр неумолимо показывает
плохую погоду для капитализма. Силы
старого мира ослабевают. Силы же нового,
сопиалистического мира неодолимо растут
и креннут.

Эти растущие и крепнушие силы социа-
лизма и демократии  неисчислимы и
непобелимы!
	Вчера советский народ с глубокой скорбью прошался
с выдающимся деятелем международного рабочего движения,
вождем болгарского народа, верным другом Советского Союза
	Георгием Михайловичем ДЛимитровым

Дентральному Помитету
	Болгарской
	тесным кольцом выстроились жители тели
пы. Они вышли из домов, чтобы сказать
последнее прости родному человеку.

Вместе с москвичами здесь присутствует
много приезжих. На улице можно вихеть
украинцев и белоруссов, азербайджанцев и
трузин, узбеков и туркменов... Георгий Ди-
митров ‘одинаково дорог всем народам Совет
ского Союза.

Траурное шествие продолжается около
часа. Лафет, на котором установлен гроб,
появляется на плошади Белорусского вок-
зала. Площаль плотным кольцом окружили
рабочие и служащие, подмосковные колхоз-
ники. Они также пришли сюда, чтобы от-
дать последний долг верному другу Совет-
ского Союза.

Гроб снимается с лафета. Его несут через
вокзал в специальному поезду, направляю-
щемуся в столицу Болгарии Софию.
	На перроне выстроен почетный воинекий
гараул. Духовой оркестр исполняет траур-
ный марш. Приснущены государственные
флаги Советского Союза и Болгарской На-
родной Демократической Республики.
	Ерюб вносится в вагон. Туда же вносятея
многочисленные венки. С трзурным поездом
в столицу Болгарии Софию выезжают
Правительственная лелегация СССР и деле-
тгацпии трудящихся Москвы и Ленинграда.
Этим же поездом отбывают члены делегапии
болгарского правительства и. коммунистиче-
ской партии Болгарии, родные и друзья
Г. М. Димитрова.

Последние минуты расставания. Раздает-
ея гудок, ив 11 часов 5 минут утра поезд
трогаетея в путь—в последний путь
Г. М. Димитрова.

— Прощай, наш товариш и брат!

Твой светлый образ навсегда сохранитея
в памяти москвичей, в памяти всего совет-
ского народа.
	ской Республики, генерального секретаря
Центрального Комитета Болгарской комму-
нистической партии товарища Димитрова
Георгия Михайловича.
Центральный Комитет коммунистической
партии (большевиков) Узбекистана.
Совет Министров Узбекской ССР.
	Вчера Москва провожала в последний
путь выдающегося деятеля межлународного
рабочего движения, Председателя Совета
Министров Болгарской Народной Демократи-
ческой Республики, генерального секретаря
нистической партии Георгия Михайловича
Димитрова.

Тысячи людей с утра направились к Ко-
лонному залу Дома союзов, гле был уста-
новлен гроб с телом покойного, чтобы ‘при-
нять участие в траурной процесеии.

Над колоннами трудящихся подняты
обрамленные xpenom портреты Георгия
Михайловича Димитрова, верного и испы-
танного друга СССР, заложившего основы
вечной дружбы между болгарским народом
и народами Советского Союза. Здесь собра-
лись и старые производетвенники, и моло-
дые рабочие, люди разных поколений, раз-
ных специальностей. Все они любили и
уважали Г. М. Димитрова за его верность
марксизму-ленинизму, за его самоотвержен-
ную борьбу в рядах рабочего движения.

Колонный зал Дома сотозов весь уставлен
венками. Народы СССР и всего мира: от-
дают последние почести стойкому револю-
ционеру и пламенному антифаптистскому
трибуну. Большой венок из живых цветов
возложила делегация трудящихся Ленин-
града. В зал вносят венки от президента
Чехословацкой республики Клемента Гот-
вальда, от Долорес Ибаррури и Централь-
ного Комитета коммунистической партии
Испании.

..Оркестры исполняют траурные марши.
У гроба, сменяя хруг друга. становятея хе-
	путаты Верховного Совета ССОР и Верхов-
	ных Советов союзных республик, министры,
генералы и адмиралы, Герои Советского
Союза и Герои Социалистического Труда,
стахановцы московских предприятий, по-
сланцы болгарского народа.
	В почетном карауле -— секретарь Прези-
диума Верховного Совета СССР тов. А. Ф.
	Or UR RICO) Узбевистана
и Совета Министров Узбекской ССР
	Центральному Комитету
	помпартии
	Болгарской
	cl.

М. Димитровым
	3 гробом идут руководители партии и пра-
вительства, члены болгарского правитель-
ства, члены ЦЬ Болгарской коммунистиче-
ской партии тт. Вылко Червенков, Георгий
Чанков и Антон Югов, родные и близкие
покойного, министры СССР, секретари МЕ
й МГК ВЕП(б), генералы и адмиралы, офи-
церы армии и флота, представители партий-
ных, советских, профсоюзных и комсомоль-
ских организаций столицы, деятели науки,
техники и искусства, представители союз-

ных и автономных республик Советского
Союза.
	Многотысячная процессия, сопровожлае-
мая почетным воинским эскортом, движет-
ся вдоль Охотного ряда и улипы Горького.
Ярко сияет солнце. Ясное летнее утро как
бы символизирует красоту и величие жизни,
которую так любил Г. М: Димитров, неутоми-
мо боровшийся за то, чтобы она была
хороша и прекрасна для всего человечества.

В траурной процессии — работники по-
сольств и миссий Болгарии, Чехословакии,
Польши, Румынии, Венгрии, Албания, Мон-
гольской Народной Республики и др.
	Траурная прецессия растянулась на не-
сколько кварталов вдоль реконструировая-
ной улицы Горького, в облике которой
отражен нынешний день Москвы —— слав-
ного знаменосца советской, сталинской эпо-
хи. Вепоминаются слова Г. М. Димитрова,
произнесенные им вскоре после лейпцигекого
суда, когда он был вырван из рук фашиет-
ских палачей: «Ееть на свете Москва! ». «Чем
могущественнее Москва, — товорил Гзоргий
Михайлович Димитров, — тем лучше нам
ий всем славянским народам, тем прочнее
будет мир».

Г. М. Димитров любил Москву. Москва
отвечала тем же верному соратнику Ленина
й Сталина. Она никогда не забудет его без-
заветное служение интересам трудяшихся.

Вдоль всей улипы — от Охотного ряла до
Белорусского вокзала — на тротуарах, у
переулков, прилегающих к магистрали, на
площади Пушкина и плошали Маяковского
партии (большевиков) Узбекистана и Совет
Министров Узбекской ССР выражают свое
глубокое соболезнование по поводу смерти
выдающегося деятеля международного ра-
бочего движения, Председателя Совета Ми-
нистров Болгарской Народной Демократиче-
	Торкин, министр иностранных дел СССР
тов. А. Я. Вышинекий, министр Государ-
ственного контроля СССР тов. Л. 3. Мехлис,
секретарь ЦЕ ВЛЕСМ тов. Н. А. Михайлов,
секретари МК и MIE BRI(6).

Е гробу подходят родные и близкие по-
койного.

В 9 часов 45 минут в почетный караул
становятся товарищи Г. М. Маленков, Д. П.
Берия, И. М. Каганович, А. И. Микоян,
Н. М. Шверник, Н. А. Булганин. М: А. Сус-
лов; П. В. Пономаренко, Г. М. Попов, М. Ф.
Шкирятов, члены Центрального Комитета
Болгарской коммунистичеекой партии.

В эти скорбные минуты вновь и вновь
вепоминается большая и яркая жизнь
Георгия Михайловича Димитрова; Вепо-
минаются его бесстрашие и стойкость
в борьбе за дело болгарского  проле-
тариата. Вспоминается его героическое
повеление на лейпцигском процессе, когда
он сорвал маску е лица фаптистеких про-
вокаторов и поднял на борьбу е фашизмом
вовые миллионы трулящихеся во всем мире.
Вечно сохранитея в памяти трудящихся
страстная борьба Г. М. Димитрова за созда-
ние и упрочение народного фронта против
войны, которую готовили фашистские за-
правилы Германии, Янонии и Италии. В
памяти проходит его неутомимая деятель-
ность во время второй мировой войны, ког-
да он призывал коммунистов возглавить на-
ционально-освободительное антифантистекое
‘лвижение. Вепоминаются дни, когла Г. М.
Димитров руководил строительством ‘новой,
народно-демократической республики Бол-
гарии... Вспоминается вся его жизнь — ки-
пучая и влохновенная...

Товарищи Г. М. Маленков, J. П. Берия,
Л. М. Баганович, А. И. Микоян, Н. М.
Шверник, Н. А. Булганин, М. А. Суслов,
П. К. Нономаренко, Г. М. Попов поднимают
гроб с прахом Г. М. Димитрова и выносят
ето на улицу.

Гроб устанавливается на. орудийный
лафет.

у Номитету
компартии

Болгарской — Народной Демократической
	Республики, верного соратника великого
Сталина— Георгия Михайловича Димитрова.

Украинский народ, как и все народы Co-
ветекого Союза, глубоко скорбит по поводу
тяжелой утраты верного друга Союза Совет-
ских Социалистических Республик Георгия
Михайловича Димитрова.
партии (большевиков) Украины.
	в.
			=
		Центральный Вомитет коммунистической
партии (большевиков) Украины выражает
глубокое соболезнование болгарским комму-
нистам и всему болгарскому народу по по-
воду тяжелой утраты — смерти великого
сына болгарского народа, генерального се-
кретаря Центрального Комитета компартии
Болгарии, выдающегося деятеля междуна-
родного рабочего и коммунистического дви-
жения, Председателя Совета Министров
	ЦИ Болгарской коммунистической партии
	коммунистической партии товарища Георгия
Михайловича Димитрова.

Грузинский народ, как и все народы Со-
ветекого Союза, будет вечно хранить свет-
лую память о товарище Димитрове — му-
жественном борце за великое дело Ленина—
Сталина.

партии (большевиков) Грузии.

Совет Министров Грузинской ССР.
партии (большевиков) Грузии и Совет Ми-
нистров Грузинской ССР выражают глубо-
кое соболезнование братскому болгарскому
народу и его коммунистической партии по
поводу смерти выдающегося деятеля между-
народного рабочего движения, непоколебимо-
то борца за дело коммунизма, испытанного
руководителя Болгарской Народной Демокра-
тической Республики, генерального секре-
rapa Центрального Комитета Болгарской
	Центральный Комитет &П(б) Казахетана
и Совет Министров Казахской ССР глубоко
потрясены смертью Георгия Михайловича
Димитрова, любимого вождя Болгарии, вы-
хающегося деятеля международного рабочего
движения.
	Смерть товарища Димитрова — тяжелая
утрата не только для коммунистической пар-
тии и трудящихся Болгарии, но и для тру-
дового народа всего мира, за интересы ко-
торого товарищ Димитров пламенно и безза-
ветно, не щадя своих сил, боролся всю свою
благородную жизнь. Товарищ Димитров был
верным и последовательным учеником и
	Ростовский областной комитет ВВИ(б),
исполком областного Совета депутатов тру-
дящихся выражают глубокое соболезнование
Центральному Вомитету Болгарской комму-
нистической партии, болгарскому народно-
демократическому правительству и всему
болгарскому народу по случаю безвременной
кончины Председателя Совета Министров и
генерального секретаря Болгарской комму-
Димитрова.

Трудящиеся советского Дона знали и
любили товариша Лимитровз как смелого
	Народу братской Болгарии и
	Свердловский областной и городской ко-
митеты Всесоюзной коммунистической пар-
тии большевиков шлют глубокое братское
соболезнование коммунистической партий
Болгарии и всему болгарскому народу в свя-
зи с кончиной выдающегося деятеля
международного рабочего движения, вождя
болгарского народа товариша Георгия
Михайловича Димитрова.

Товарищ Димитров посвятил свою жизнь
делу освобождения своей родины от ига фа-
шизма и империализма. Товариш Димитров

отдавал всею свою кипучую энергию едине-
пию братских народов Болгарии и Советско-
го Союза.

Светлая жизнь товарища Димитрова. по-
	соратником Ленина и Сталина, мужествен-
ным и отважным борцом за мир и безопас-
ность народов, против поджигателей новой
мировой войны. Товарищ Димитров был
выдающимся теоретиком и строителем на-
родной демократии.

ПЕ ЕП(б) Казахстана и Совет Министров
Казахской ССР выражают уверенность, что
коммунистическая партия и все трудящиеся
Болгарии еще теснее сплотят свои ряды, бу-
дут настойчиво итти под великим знаменем
Ленина — Сталина по пути к коммунизму.

ЦК КП(б) Казахстана.
Совет Министров Казахской CCP.
	и мужественного антифаптиста, беззаветного
борца за мир и демократию, за торжество
коммунизма. Георгий Михайлович Цимитров
был мудрым вождем, вдохновителем и орга-
низатором замечательных побед братского
болгарского народа. Светлая измять о Геор-
гии Михайловиче Димитрове вечно будет
жить в сердцах всего прогрессиваого чело-
вечества_
	Ростовский обком ВКИ(б).
Исполком областного Совета
депутатов трудящихся,
	От Центрального Комитета,
коммунистической партии (большевиков)
Армении
	Центральный ЁКомитет коммунистической
партии (большевиков) Армении с глубоким
	ской коммунистической партии, выдающего-
ся деятеля межлунаролного рабочего хвиже-
	 tod
=
—
	прискорбием извещает о смерти Предееда-  ния Георгия Михайловича Димитрова.
	Центральный Комитет коммунн-
стической партии (большевиков)
Армении.
	теля Совета Министров Болгарской Народной
Демократической Республики, генерального
секретаря Центрального Комитета Болгар-
	Or ЦИ КП(б) и Совета Министров Латвийской ССР
	Центральный Комитет коммунистической   мократической Республики, генерального
	партии (большевиков) Чатвии и Совет Ми-
ниетров Латвийской ССР вместе со всем лё-
тышеким народом глубоко скорбят по елу-
чаю смерти выдающегося хеятеля междуна-
родного рабочего лвижения, Председателя
Совет» Министров Болгарской Наролной Де-
	Центральный Комитет №16) и Coser
Министров Карело-Финской ССР выражают
глубокое соболезнование по поводу смертн
выдающегося деятеля международного рабо-
чего движения, Председателя Совета Мини-
стров Болгарской Народной Демократиче-
	Центрального Ёомитета Болгарской комму-
	ниетической партии Георгия Михайловича
	Димитрова.
	секретаря Болгарской коммунистической
партии Георгия Михайловича Димитрова.
партии (большевиков) Латвийской ССР.
Совет Министров Латвийской ССР.
	волюционера, верного друга  Советекого
Союза, боевого соратника Ленина и Сталина
навсегда сохранится в памяти большевиков
и всех трудящихся Карело-Финской ССР.
Жизнь и борьба Георгия Михайловича
Димитрова будет вдохновлять советских
людей на самоотверженный труд во имя
победы коммунизма.
Центральный Комитет КП(б)
Карело-Финской ССР.
Совет Министров Карело-Финской ССР.
	Центральному Номитету
Болгарской иоммунистической партии
	м—= gg rr Y <

Пятилетие освобождения Белоруссии
	Вчера в здании Белорусекого  Боль-
ого. театра оперы и балета состоялось
торжественное заседание городского совета
совместно с партайными, профсоюзными,
комсомольскими организациями и предета-
вителями Советской Армии.

В глубоком молчании участники заседа-
ния почтили ветаванием память выдаю-
щегося деятеля международного рабочего
движения Георгия Михайловича Димитрова.

С докладом о пятой годовщине оевобож-
дения Минска и Советской Белоруссии от
немецко-фаптистеких захватчиков выступил
секретарь Минского горкома КП(б) 1елоруе-
син тов. Мазуров.

С большим под’емом было принято пря-
ветственное письмо великому другу белорус-
ского народа, вождю и учителю трудящихся
Советского Союза И. В. Сталину.
	МИНСВ, 3. (Корр. «Правды»). У трудя-
щихся городов и сёл Белоруссии большой
всенародный праздник. Пять лет назал,
3 июля 1944 года, героические советекие
войска изгнали немецко-фаптистеких окку-
пантов из столицы республики Минска. Этот
_ день стал общебелорусским праздником осво-
“ бождения,

За пять лет © помошью великого pyc-
ского народа, всех братеких народов СССР
осуществлена огромная восстановительная
работа. Тысячи предприятий, поднявшихся
из руин и построенных вновь, выпускают
с каждым месяцем всё ‘больше и больше
продукции.

Большие уснехи одержаны белорусским
нарохом в восстановлении и развитии сель-
ского хозяйства.
	8 Коммунистической парти
	следовалельная борьба за торжество идей
марксизма-ленинизма, непоколебимое муже-
ство в борьбе с фашизмом сделали его имя
любимым среди коммунистов и всех трудя-
щихся сталинского Урала.
	Выражаем уверенность, что коммунисты
и весь болгарский народ будут самоотвез-
	женно бороться за полное торжеетво социа-
	лизма, победоносно закончат строительство,
начатое под руководством товарища Димит-
рова, и еще теснее сплотят свои ряды
вокруг непобедимого знамени Ленина —
Сталина.
Свердловский обком ВКП(б).
Свердловский горком ВКП(б).
	Светлый образ бесстрашного борпа-ре-