` Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	унистическая Партия (больш.).
	_ ЕНО В =
			Aue
Tok
		TAR

Всесоюзная Номм
	Письмо товарищу И. В. Сталину от
с’езда женщин крестьянок-колхозниц Ли-
товской ССР (1 стр.).

Указы Президиума Верховного Совета’
СССР о присвоении звания Героя Социа-
листического Труда передовикам сельско-
го хозяйства (1 и 2 crp.).

Прибытие в Москву Правительственной
Делегации Чехословацкой Республики
(1 стр.).

Передовики хлебозаготовок (ар)
	Прощание с Г. М. Димитровым на
советской границе (2 стр.).

Болгарский народ в трауре (2 стр.).

Иностранные отклики ‘на кончину
Г. М. Димитрова (2 стр.).

Мао Цзе-Дун. — О диктатуре народ-
ной демократии (3 стр.).

Эгиль Берг. — Против превращения
Норвегии в плацдарм американского им-
периализма (4 стр.).

Резкое. ухудшение экономического по-
	На втором Всемирном конгрессе проф-
союзов (4 стр.).
	Коммюнике о совещании заместителей
глав оккупационных властей четырех дер-
		в Германии (4 стр-)..
	Израиль заключил кабальное согла-
шение с американской нефтяной `компа-
нией (3 ‘стр.).
		поездке министра Финансов СПТА
	Снайдера в Лондон (4 стр.).
	Выход очередного ‘номера газеты «За
социалистическую Югославию» (4 стр.).

Уголь в счет августа
	ТУЛА, 5. (По телефону). Трест «ЁКраено-
твардейскуголь» является в комбинате «Ту-
лауголь» родиной передовых методов добычи
топлива. Здесь бригада почетного шахтера
Егора Щербатых первой в комбинате начала
проходить штреки скоростными методами.
Она довела проходку штрека олним забоем
до 220 метров в месяп — почти в четыре
раза больше, чем предусмотрено нормой. Ме-
тод этой бригады широко применяется на
всех тульских шахтах.

На шахтах трестов началось внедрение
опыта участка шахты № 19, руководимого
Григорием  Самохиным. Он первым в Туле
перевел спаренные лавы участка на слвоен-
ную работу. Добыча угля в обеих лавах ве-
дется теперь одновременно ‘и подряд две
смены. Одна смена пеликом отводится на ре-
монтно-подготовительные операции. (бе ла-
вы, таким образом, работают ежедневно, тот-
да как на других участках— через день. Гор-
вяки обеспечены широким фронтом горных
работ. О переходом на слвоенный график ра-
боты лав участок тов. Самохина стал добы-
вать по 450—460 тонн угля в сутки вместо
250 тонн, добываемых ранее,

Вчера трест  «Красногвардейскуголь»
первым в комбинате на 27 дней раньше
срока выполнил семимесячный план тобычи
	угля. В счет августа отправлен первый эше-
лон топлива.
	Повышая добычу угля, горняки снижают
его себестоимость. С начала года сверхпла-
новая экономия по тресту составила около
700 тысяч рублей. За это же время высво-
бождено из оборота свыше 3 миллионов
	рублей.
. —o—

Передовики

хлебозаготовок
БАКУ, 5. (Норр. `«Правлы»). Колхоз
	«прасный партизан», Астрахан-Базарского
района, начал сдачу хлеба государству с
первого обмолота и до сих пор ежедневно
возит зерно на заготовительный пункт.
	Так же успешно участвуют в хлебозаго-
товках сельхозартели имени Сталина, «Ин-
тернационал», имени Багирова, имени Азиз-

бекова, имени Андреева и другие колхозы
этого района.
	Б Пушкинском районе, с которым сорев-
нуются  астрахан-базарские колхозники,
сдача государству хлеба началась неделю
назад традиционным. большим красным
0бозох. В нем приняли. участие все колхозы

района.
—H-—
	Выпускной вечер
учащихся столицы
	Нразднично и торжественно было вчера в
Колонном зале Дома союзов. Огромное фойс
Убрано свежей зеленью, в гирляндах хвой
множество разноцветных огней. Гремит му-
зыка. Юноши и девушки, недавно получив-
шие аттестаты зрелости, собрались здесь на
торжественный вечер, посвященный выпус-
Ry учащихеа средних школ Москвы.
	В. нычешнем году среднюю школу в сто-
лице успешно окончило около 14 тысяч
юношей и девушек. Из числа выпускников
1.270 человек удостоены золотых и сере-
бряных медалей. у

С отромным воодушевлением собразитиеся
приняли приветствепное письмо товарищу
		И. Б. Сталину.
	`. ^_^ Орган Центрального Номитета и МН ВКП(б).
	ИЮЛЯ
			ЕНА 20 КОП,
	Ke 187 (11294).

ON IE EEE IIE а НИ . ложения в капиталистических странах

Уголь в счет августа (1 стр.). : (4 etp.). : ЕЕ

ЗАЛАЧА
		От сезда женщин: крестьянок-колхознии Литовской ССР
			Центрального округов велик остаток ваго-
нов, нуждающихся в текущем ремонте.

На ряде дорог нет должного контроля 38
качеством ремонта. Подвижной состав. под-
готорленный под перевозку зерна. часто ока-
зываетея негодным для этой цели. В Старо-
бельске, Поворино, Ковеле, Рославле, Сла-
вянске и на других станциях обнаружены
такие вагоны, которые по существу нужно
снова ремонтировать.

Особенно отстают © ремонтом крытого
подвижного состава вагоноремонтные заво-
хы, имеющие мощную техническую базу.
Министерству путей сообщения пора на-
вести здесь надлежащий порядок.

Ремонт и подготовка вагонов под хлеб,
формирование специальных кольцевых
маршрутов и быстрейшее продвижение их
должны сейчас быть предметом особых забот
руководителей округов, дорог и отчелений,
политотделов и всех партийных организа-
ций транспорта: Надо устранить недостатки
в организации труда ремонтникоз. вовлечь
их в социалистическое соревнование, усн-
лить партийно-политическую работу ереди
рабочих. Болыную помошь в ремонте ваго-
нов могут оказать работники других служб
транспорта и промышленных предприятий.
Крайне важно ускорить поставки леса и
других материалов, необходимых для ремон-
та вагонов. ~

До начала массовых перевозок хлеба тш-
всеместно должны быть приведены в пол-
ную готовность специальные щиты, склады,
весовое хозяйство, погрузо-разгрузочные ме-
ханизмы и под’ездные пути. Нужно органи-
зовать дело так, чтобы маршруты с зерном
не стояли лишнее время в пунктах погрузки
и выгрузки, ве задерживались в пути сле-
дования. железнодорожники могут и обяза-
ны перевозить хлеб быетро и без потерь,
не допуская, чтобы зерно лежало в бунтах!

На Буденновской ветке Орджоникидзев-
ской дороги, в Прохоровке Южной дороги и
на некоторых других станциях Рею подго-
товку в хлебным перевозкам железнодорож-
ники ведут совместно с заготовителями. Та-
кое содружество дает хоропгие результаты и
заслуживает всемерного распространения.

На магистралях страны все шире раз-
вертывается социалистическое соревнова-
ние за достойную встречу Дня железнодорож-
ника. В ходе этого соревнования стаха-
	  новцы, новаторы транспорта вскрывают все
	новые и новые возможности для дальней-
шего под’ема работы железных дорог. Рас-
тут ряды машинистов, которые. довели про-
бег своих паровозов до 500 и более кило-
метров в сутки. Машинисты-пятисотники
тт. Гульшин из Россоши, Федотов из Вла-
химира, Шулыгин из Шилки и сотни дру-
THX показывают замечательный пример
высокопроизводительного использования л0-
комотивов — основной двигательной силы
Ha транспорте. По инициативе брянских
железнодорожников, коллективы многих
станций доброкачественно формируют поез-
да и отправляют их с гарантийными марка-
ми. Пример ритмичной, равномерной погруз-
ки; показанный железнодорожниками Moc-
ковско-Донбасской дороги и торняками ком-
бината «Москвоуголь», находит все больше
последователей.

Еще более широкое распространение пе-
редового опыта, массовое социалистическое
соревнование за быетрейшее нродвижение
поездов, за лучшее использование парово-
зов и вагонов, за образцовое выполнение и
перевыполнение плана перевозок хлеба и
других грузов дадут возможность советским
железнодорожникам успешно справиться
е возложенными на них большими и ответ-
етвенными задачами.

Шире размах социалистического соревно-
вания. за достойную встречу Дня железнодо-
режника, за дальнейший под’ем работы
транспорта, за выполнение послевоенной
пятилетки в четыре гола!
	То назад в письме товарищу Сталину
советские железнодорожники дали твердое
слово, что они уже в третьем квартале
1949 года достигнут уровня ногрузки, на-
меченного на последний год пятилетки.
Третий ‘квартал начался. Значит, настала
пора, когда железнодорожники должны с
честью осуществить свое обязательство!

Неуклонный рост перевозок и всемер-
Ноз улучшение качества работы железных
дорэг — важнейшие условия дальнейшего
развития всего народного хозяйства, даль-
нейшего укрепления могущества страны
социзлизма. Не только не отставать, а, на-
оборот, вее время опережать темпы и уро-
венв развития промышленности и сельского
хозяйства — такова главная задача транс-
Портников.

Советские железнодорожники — пламен-
ные патриоты Родины — уже многое сдела-
ли для под’ема работы транспорта. Еше в
прошлом году грузооборот железнодорожного
транспорта превзошел довоенный уровень.
В первом квартале текущего года по сравне-
нию с соответствующим периолом прошлого
года среднесуточная погрузка на железных
дорогах возроела на 16,5 процента. ‘

По. сравнению с прошлым годом заметно
улучшился. основной качественный показа-
тель деятельности железных дорог — оборот
вагонов. Тем не менее этот крупнейший ре-
зерз транспорта используется еще недоста-
точно. Ни в первом, ни во втором квартале
установленная норма времени оборота гру-
зового вагона не была достигнута. Лучшее
использование подвижного состава даст
возможность железным дорогам без веяких
дополнительных затрат перевозить грузов
значительно больше, чем они перевозят до
сих пор. Достаточно сказать, что сокращение
времени оборота вагона только на одня
сутки позволило бы в настоящее время
увеличить среднесуточную погрузку на
13 тыеяч вагонов. -

Усилить борьбу за лучшее использова-
ние нодвижного состава гособенно важно те-
перь, когда перед железными: дорогами стоят
большие и ответственные задачи, связан-
ные с перевозками хлеба нового урожая,
свеклы, картофеля; овощей и других сельеко-
хозяйственных продуктов, машин, запасных
частей, материалов, горючего и масел для
голхозов, МТС и совхозов, а также топлива
и сырья на .зиму для промьниленности.

Правительство и ЦЕ партии обязали Ми-
нистеретво путей. сообщения подготовить
Rig перевозки хлеба крытый подвижной с0-
став и необходимое количестве шитов. 06-
разцово выполнить это указание партии и
правительства — дело чести железнодорож-
HEKOB.
`- Уборка нового урожая началась. Уже
двинулиеь первые маршруты co свеже-
намолоченным зерном. Следовательно, вре-
мени на подготовку к массовым перевозкам
хлеба остается немного. Дорог каждый день,
заждый час!

Несбходнмо прежде всего решительно
ускорить ремонт и подготовку крытых ва-
гонов. Достаточное количество исправных
ратонов, правильное распределение их по
дорогам — ‘основное, что требуется для
образцового проведения хлебных перевозок.
Между тем темпы и особенно качество ре-
монта вагонов еще неудовлетворительны.
г Юго*Западный округ железных дорог,
например, одним из первых. приетупит к
массовым перевозкам хлеба. Вагонники по-
лучили немалую помощь и кадрами, и ма-
териалами. Однако они еше не сумели
правильно организовать свой. труд. В Дар-
нице, Нежине и на ряде других станций
подготовка вагонов ведетея. не круглые
CYTEH, как это требуется, а только в днев-
ное время. Десятки и сотни людей фор-
мально ‘числятся: занятыми на ремонте ва-
тонов, а в действительности выполняют
другие работы. На xzoporax Jlonenxoro и
		Прибытие в Москву Правительственной Делегации
	ie 1-1
	5 июля на открытие чехословацкой про:
	уышленной выставки в Москву ° прибылз
	Правительственная -Делегация  Чехосло-
вацкой Республики в составе Заместителя
Председателя Совета Министров 3. Фирлин-
тера, Заместителя Министра Внешней
Торговли Р. Дворжака, Заместителя Ми-
нистра Промышленности И. Голы, Заме-
стителя Министра Внутренней Торговли
bh, Стейнер, Председателя Чехословацко-
Советской Торговой „Чалаты Я. Фукатко,
Уполномоченного ‘Министерства Внетиней
Торговли Чехословакии по делам торговли
с СССР Я. Фирлингера.

На’ Внуковском . аэродроме делегацию
встречали Министр Иностранных flex CCCP
А. Я. Вышинский, Заместитель Министра
	Чехословацкой Республики
	Великому вождю и учителю советского народа
	Дорогой и любимый Иосиф
	Республиканский с’езд женщин крестья-
нок-колхозниц Советской Литвы шлет Вам,
великий вождь и учитель, слова любви и
благодарности. шлет Вам свой пламенный,
колхозный привет!

Мы собрались на <’езд, чтобы обеудить те
огромные ‚задачи, которые стоят сегодня
перед трудящимися женщинами литовской
деревни, вставшими на колхозный путь.

Мы горды тем, что за первый год своего
существования колхозы Литвы добились
больших успехов. В республике уже орга-
низовано свыше 4.000 колхозов. Колхозы
успепию провели весенний сев и сейчас вы-
ращивают богатый урожай. В успехах нз-
ших колхозов мы видим, как постоянно
сбывалотся Ваши мудрые указания 9 том,
Что единственно правильный путь для Kpe-
стьян — Колхозный путь, что только кол-
хозы открывают перед трудящимися крееть-
янами все возможности к достижению кулЬ-
турной и зажиточной жизни.
	Безрадостной, горькой была доля женщи-
ны-крестьянки во времена господства бур-
жуазии в Литве. От восхода и до захола
солнца женщины-батрачки Яка на
кулацких хуторах, в помещичьих имениях.
Земли Литвы были исхожены босыми нога-
ми девушек и женщин-поденщииц, воздела-
ны их руками, политы их потом. Выращен-
ный ими урожай попадал в закрома к кула-
кам и помещикам, а трудящиеся женщины-
крестьянки не имели даже хлеба, чтобы до-
сыта накормить своих. детей.
	Не лучше была жизнь и тех женщин,
которые имели свои небольшие клочки зем-
ли. Поэтесса литовского народа Саломея
Нерис o тех временах писала, что «етон
стоял над каждой хатой, стонала горестно
Литва». Тысячи крестьян, не имея сил 6б-
ротьея с нуждой и горем, разорялись. Их
	небольшие земельные участки, дома и скот.
продавались © молотка. а люди были выну-
	ждены бросать свой родной край. или итти
в кабалу к кулакам и помещикам. Особен-
но трудной в этих условиях была жизнь
женщины-крестьянки. Даже. ‘материнстао;
эта великая радость женщины, в те време-
на было для нае страшным горем. Ведь
	Каждый новый ребенок, — это был лишний.
	рот в семье, будущий батрак на кулацком
хуторе.

Когда литовский народ восстановил со-
ветскую власть в 1940 г., яркий. свет солн-
па Сталинской Конституция ‘озарил нашу
жизнь. Сбылась вековая мечта тружениц.
Они обрели. вместе со всем литовским наро-
дом счастье для себя и для своих детей.
И когда злобный враг — немецкие фаши-
сты напали на нашу Родину, верные до-
чери литовского парола совместно со всем
советским народом стали на защиту родной
страны. Благодаря советскому строю, благо-
даря доблести советских воинов, благодаря
бралской помощи народов Советского Союза
	Риссарионовичу

онно-хозяйственном укреплений сельскохо-
зяйственных артелей, в развитии обще-
ственного животноводства. У нас есть жен-
щины председатели колхозов, бригадиры,
звеньевые, руководители животноводческих
ферм. Тысячи женщин-колхознин Советекой
Литвы участвуют в социалистическом со-
ревновании, борются за высокий урожай п
повышение продуктивности животновод-
ства.

Вее эти успехи достигнуты нами благо-
даря советской власти, благодаря больше-
вистекой партии, благодаря Вам, дорогой
Иосиф Виссарионович. Убедясь в правиль-
ности колхозного пути, тысячи и тысячи
литовских крестьян продолжают об’еди-
няться в колхозы. Й мы заверяем Bac,
товарищ Сталин, что мы не пожалеем сил
длЯ того, чтобы колхозный строй полностью
победил в Литве в ближайшее время.
	Дорогой Иосиф Виссарионович! От имени
всех женщин-колхозниц. Советской Литвы
мы обещаем Вам и в дальнейшем вовлекать
трудящихся крестьянок в сельскохозяй-
ственные артели, всемерно укреплять наши
колхозы, всесторонне развивать их, умно-
жать общественное колхозное богатство.

Елянемся Вам, товарищ Сталин, что бу-
дем бдительны и решительны в борьбе с
остатками кулачества и будем, как зеницу
oka, _беречь и укреплять наш колхозный
строй.

Мы будем служить примером того, как
надо выполнять незыблемый закон колхоз-
ной жизни — Устав сельскохозяйствевной
артели.

Даем Вам слово, дороой Иосиф
Виссарионович, что вырастим богатый уро-
жай, образцово подготовимся в уборке уро-
жая нынешнего гола, по-хозяйски убэрем
H сохраним ето. Первым лучшим зерном
раесчитаемея с государством по хлебозаго-
товкам. Мы будем постоянно учиться, co-
вершенетвовать свой ‘опыт и знания, чтобы
добиваться дальнейшего роста поголовья 06-
щественного скота в колхозах и повышения
его продуктивности.

Колхозницы Советской Iursnt, под руко-
водством большевистской партии, под Вашим
руководством, товариш Сталин, не жалея
сил, будут трудиться на благо нашей вели-
кой социалистической Родины.

Выражая думы трудящихея женщин Со-
ветской Литвы, мы от всего сердца желаем
Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, доброго
здоровья и долгих лет жизни на благо со-
ветского народа, на благо нашей слазной
социалистической Родины.

Да здравствует могучий колхозный строй!

Да здравствует’ Всесоюзная Коммунисти-
ческая партия (большевиков) — вдохнови-
тель и организатор всех’ наших побед!

Да здравствует великий вождь советского
народа, нали любимый товарищ: Сталин!

mosapuwy CIA
	Виссарионович!
	и, в первую очередь, русского народа, дла-
годаря Вашему гениальному руководству,
товарип Сталин, литовский народ был спа-
сен от гибели в немецкой неволе. За это
литовский народ всегда будет носить в сво-
ем сердце величайшую благодарность вои-
нам страны социализма, Вам, дорогой
товарищ Сталин.

Советская власть’ отдала колхозам землю
в бесплатное и вечное пользование. Совет-
ская власть и большевистекая партия при-
несли в литовскую деревню свет, науку,
KYAbTYpy.

Новая жизнь пришла в литовскую Jepes-
ню, и мы знаем, что никогла больше не бу-
дем жить в нужде и горе. Сегодня мы, бла-
годаря советскому строю, имеем все возмож-
ности работать на колхозных полях,
используя достижения передовой советской
агрономической науки и передовой опыт
прославленных колхозников нашей стра-
ны — Героев Сопиалистического Труда. Мы
не пожалеем сил для того, чтобы молодые
литовские колхозы е кажлым днем крепли,
становились богаче.

В 1948 году мы сняли с колхозчых полей
обильный урожай, в о срэднем на 20—
25 процентов выше урожая окрестных кре
стьян-единоличников. В результате колхоз-
ники получили полнозесный трулодень. Во
многих колхозах он достиг 5,5 кг, а в неко-
торых колхозах — 8—10 кг зерновых
культур, кроме денег.

Теперь мы боремся за дальнейптие успе-
хи в полеводетве, В этом году у нае зна-
чительно увеличились посевы пшеницы,
картофеля, льна, сахарной свеклы и кор-
мовых культур. Во многих колхозах на
каждый Колхозный двор: приходится в 2—
2,5 раза больше посевной илощади по ерав-
нению с тем, что мы сеяли, живя едино
лично.

Никогда еще на полях Литвы Так ‘точно
не применялись’ все. правила ‚агрономиче-
ской науки, как применяли их наши моло-
дые колхозы. Большинетво колхозов сеяла
очищенными, протравленными сортовыми
семенами, значительная часть посевов про-
велена рядовыми сеялками, все больше про-
BOTATCA прополка и подкормка посевов.
	Постановление партии и правительства. 0
трехлетнем плане развития животноводства
язилоеь для нас еще одним доказательством
заботы советской власти, лично Валеей,
товариш. Сталин, заботы о советском народе,
С большой и искренней радостью встретили
мы это постановление и приняли его как
боевое задание Родины;

Мы, женщины, знаем, товариш Сталин,
Валпи исторические слова о том, что женши-
ны в колхозах бельшая сила, Колхозницы
принимают активное участие в организаци-
	he 2
			тек,

8),
	Зет,
Be

ТТХ а
			Ad a
sm
	Принято на первом сезде женщин крестьянок-колхозниц
		Указ Президиума Верховного Совета СССР.
	присвоении звания ven бощиалистического Труда работникам совхозов МЕНиСТерства СЕЛЬСКОГО XOSAKCTBA СССР
по Грузинской ССР
	11. Зубченко Татьяне Прокофьевне — рабочей Лайтурского совхоза
	им. Кирова Махарадзевского района, получившей урожай сортового зеле-
ного чайного листа 6120 килограммов на площади 0,5 гектара;

12. Каландадзе Нестору `Ананьевичу — старшему агроному  Чаквин-
ского совхоза им. Ленина Кобулетского: района, получившему урожай сор-
тового зеленого чайного листа 4368 килограммов с гектара на площади
	100,5 гектара.
	13. Калашниковой Татьяне Васильевне — рабочей Лайтурского сов-
_хоза’им. Кирова Махарадзевского района, получившей урожай сортового
зеленого чайного листа 6144 килограмма на площади 0,5 гектара.

14. Кечекмадзе Шота Арсеновичу — старшему агроному Насакираль-
ского. совхоза Махарадзевского района, получившему урожай сортового
зеленого. чайного’ листа 4008 килограммов с ‘гектара .на площади
	109,3 гектара.
	В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета’ СССР от
25 мая 1948 года за получение высоких урожаев сортового зеленого чай-
	выполнении совхозами плана сдачи
	ного листа и цитрусовых плодов при
	государству сельскохозяйственных продуктов в 1948 году и обеспеченно-
сти семенами всех культур в размере полной потребности для весеннего
сева 1949 года присвоить звание Героя Социалистического Труда с вру-
чением ордена Ленина и золотой медали «Серп :и Молот»:
	1. Алексеевой. Клавдии Ильиничне — `рабочей Гонийского  совхоза
им. Берия Батумского района, получившей урожай с 250. плодоносящих
полновозрастных деревьев по 458 лимонов в среднем с дерева.

2. Анчербаку- Федору Григорьевичу —.бригадиру. Урекского совхоза
Махарадзевского-района, получившему урожай с 4038 плодоносящих пол-
новозрастных деревьев по 907“мандаринов в среднем с дерева.

3. Габуния Александру Малакиевичу — директору Кохорского сов:
хоза Гальского. района, получившему урожай с 10000 плодоносящих пол-
новозрастных деревьев по 810 мандаринов в среднем с дерева.

4. Гварджаладлзе Михаилу Георгиевичу — директору Насакиральско-
го совхоза Махарадзевского района, получившему урожай сортового
зеленого чайного листа 4008 килограммов с гектара на площади 100,3
	Гек гара.
	Внешней Торговли СССР. П. Н. Кумыкин,
Заместитель Председателя. Московского Сове-
та П. В. Абрамов, Комендант города Москвы
генерал-лейтенант В. Р. Синилов, Нредседа-
тель Торговой Налаты М. В. Нестеров. За=
велующий 4-м Европейским Отделом МИД
СССР С. П. Кирсанов, Начальник Прото-
вольного Отдела МВТ СССР Н. И. Кузьмин-
ский, и. 9. Заведующего Шрютокольным
Отделом МИД СССР П. А. Бушуев, члены
Чехословацкого Посольства в Москве во
главе е Послом г. Б. Лаштовичка.

Одновременно в Москву прибыл Торговый
Предетавитёль СССР в Чехословакии В. ИП.
Далкевич.

Аэродром был украшен советскими и че-
хослованкими флагами. (ТАСС).
	В настоящее время в 84 областях страны.
	Во всех колхозах созданы комсомольские
организации. Необходимо и в дальнейшем
улучшать работу по  коммунистическому
воспитанию молодежи, уделять больше вни-
мания организационному укреплению сель-
ских комсомольских организаций, чтобы
каждая из них стала боевым отрядом моло-
дежи, верным помощником : партийной: opra-
низации.

В прениях приняли участие тт.  Е
шонок (ЦЕ ЛЕС Белоруссии); Киреев
(Чкаловский обком ВЛКСМ). Синица (ЦК
	ЧЕСМ Молдавии}; НШайхов (НЕ ЛЕСМ Узбе-
киетана) Ваейленко (Мбсковский обком
	киетана), Ваейленко (Московский обком
ВЛЕСМ), заместитель министра сельского
хозяйства СССР тов. Борисов и другие.

В конце совешания выступил секретарь
ЦЕ ВЛЕСМ тов. Н. А. Михайлов.
	19. Колыбельниковой Марии Яковлевне — рабочей Урекского совхо-
за Махарадзевского района, получившей урожай с 409 плодоносящих
полновозрастных деревьев по 1320 мандаринов в среднем с дерева.

16. Куталия Буце Адамуровне — рабочей Хецерского совхоза Зуг-
дидского района, получнвшей урожай сортового зеленого чайного листа
6111! килограммов на плошади 0,5 гектара.

17. Кушнеренко Дарье Дмитриевне — рабочей Кохорского совхоза
Гальского района, получившей урожай с 440 плодоносящих полновозраст-
	среднем с дерева.
	ных деревьев по 1210 мандаринов в
	5. Гогия Константину Григорьевичу — директору Чаквинского сов-
хоза им. Ленина Кобулетского района, получившему урожай сортового
зеленого чайного листа 4368 килограммов. с гектара на площади 100,8
	тара.
	Совещание в ЦК ВЛКСМ
	В Центральном Комитете ВЛЕСМ состоя-
	л05ь совещание ‹ заведующих отделами по
	работе среди сельской молодежи обкомов,
крайкомов и ЦЕ комсомола союзных рес-
публик. С докладом «0 мерах- по дальней-
шему улучшению работы комсомольских
организаций в деревне»: выступил заведую-
щий отделом по работе срели сельской моло-
дежи ЦЕ ВЛЕСМ  тев. Воропаев.
	16. Лебеденко Екатерине Петровне — рабочей Ингирского совхоза
им. Берия Зугдидского района, получившей урожай сортового зеленого
чайного листа 6008 килограммов на площади 0,5 гектара.

19. Маглакелидзе Илье Васильевичу — заведующему отделением
Урекского совхоза Махарадзевского района, получившему урожай с 7052
плодоносящих полновозрастных деревьев по 894 мандарина в среднем
	с дерева.
	6. Гончаровой Надежде Никитовне — рабочей Кохорского совхоза
Гальского района, получившей урожай с 445 плодоносящих полновозраст-
ных деревьев по 1205 мандаринов в среднем с дерева.

7. Дарчия Тамаре Семеновне — рабочей Насакиральского. совхоза
Махарадзевского района, получившей урожай сортового зеленого чайного
листа 6246 килограммов на площади 0,5 гектара.

_ 8. Диденко Текле Тимофеевне — рабочей совхоза им. Берия Цалан-
джихского: района, получившей урожай сортового зеленого чайного листа
6488 килограммов на плошади 0,5 гектара.
of 9. Евстафиевой Валентине Семеновне — рабочей Гонийского совхоза
им. Берия.Батумского района, получившей урожай с 250 плодоносящих
полновозрастных деревьев по 460 апельсинов в среднем с дерева.

10. Жвания Хуте Валалевичу — рабочему Кохорского совхоза. Галь-
ского района, получившему урожай с 440. плохоносящих полновозрастных
деревьев: по 1210 мандаринов в среднем с дерева.

20. Мазурику Кириллу Семеновичу — рабочему Урекского совхоза
Махарадзевского района, получившему урожай с 410 плодоносящих пол-
новозрастных деревьев по 1304 мандарина в среднем с дерева.

21. Мазурик Ольге Кирилловне — рабочей Урекского совхоза Маха-
радзевского района, получившей урожай с 415 плодоносящих полновоз-
растных деревьев по 1210 мандаринов в среднем с дерева.

22. Максимовой Евдокин Степановне — рабочей Гонийского совхоза
им. Берия Батумского района, получившей урожай с 250 плодоносящих
полновозрастных деревьев. по 462 лимона в среднем с дерева.
	(Продолжение следует)
	ACHH U8 РадАла 198. DUPUUdTD 4

Докладчик отметил, что СельСкив комсо-
мольскив © ‘организации, ‘выполняя решения.
ХГ с езха ВЛЕСМ.: ‘оказывают деятельную
помошь пар йным - организациям На всех

В прениях приняли у
шонок (ЦЕ RCM. Бел
(Чкаловский обком ВЛЕС
ARCH” Молдавии); Шайхо

стра. Комсомольцы: села деятельно участвуют.
	B BEINGIHCHEE ‘сталинского плана преобря-
3с3^7 4-приреды, гезвернули борьбу за. эко-
нэмию и бзрежливоеть в колхозах,