CErORMA B HomMmMEpPprE:

В защиту мира, против поджигателей
новой войны! Создание Подготовительно-
го комитета по созыву Всесоюзной конфе-
ренции сторонников мира (2 стр.).

А. Корнейчук. — На страже мира
	(2 cTp.).
	Обращение совета министров Народной
республики Болгарии к болгарскому на-
роду (3 стр.). }

С. Крушинский. — Последний путь
Георгия Димитрова по родной болгар-
ской земле (3 стр.).

Джек Беринг. — Процесс двенадцати
руководителей компартии США (3 стр.).
		Пролетария всех стран, соединяйтесь!
нина te a eal teenie
	Бсесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
Se yA lari pss азииииинирии ии

СЕВЕРО - ОСЕТИНСКОЙ
	_ На втором Всемирном конгрессе проф-
союзов. Заключительное слово В. В. Куз-
нецова. Доклад А. Завадского (4 стр.).

Демократические организации мира
приветствуют второй Всемирный конгресс
профсоюзов (4 стр.).

Б. Полевой. — Крах заговора про-
тив Всемирной федерации профсоюзов
(4 стр.).

Возвращение из Советского Союза тре-
тьей делегации польских крестьян (3 стр.).

Пребывание делегации румынских кре-
стьян в СССР (4 стр.). :

Приветствия Северо-Осетинской АССР
в связи с 25-летием: от Совета Министров
Союза ССР и ЦК ВКП(б); от Президиу-
ма Верховного Совета СССР, от Прези-
диума Верховного Совета РСФСР и Со-
вета Министров РСФСР (1 crp.).
	Указ Президиума Верховного Совета
	CCCP (1 -ctp.).
	К. Кулов. — 25-летие Северо-Осетин-
ской АССР (2 стр.).

Выставка промышленности Чехослова-
	Президиуму Верховного Совета
Северо-Осетинской Автономной Советской
Социалистической Республики
	Президиум Верховного Совета Союза Co-
ветских Социалистических Республик го-
рячо поздравляет рабочих, колхозников и
интеллигениию Северной Осетии е хвадиа-
тизятилетием образовання Северо-Оеетин-
	ской Автономной Совелекой Социалистиче-
	ской. Республики.

За истекшие длвадпать пять лет под руко-
водетвом партии Ленина — Сталина, при
братской помощи великого русского наро-
да трудящиеся Северной Осетии лобились
больших успехов в социалистическом строи-
тельстве.

За годы советской власти в республике
построен ряд крунных предприятий тяже-
лой, легкой и пяшевой промышленности,
оснащенных переловой техникой.

Сельское хозяйство республики превра-
тилось в крупное колхозное хозяйство ©
высокой сельскохозяйственной техникой и
развитым животноводетвом.

В республике развернута широкая сеть
школ, техникумов, открыты высшие учеб-
ные завеления, научно-исследовательские
институты, тзатры и ряд других культур-
но-просветительных учреждений. Неуклон-
	но растет материальное благосостояние тру-.
	дящихся республики.
	Эти успехи обеснечили расцвет культу-
ры и искусства осетинского народа и зна-
чительный рост национальных кадров во
всех областях социалистического строп-
тельства.

В годы Великой Отечественной войны
трудящиеся Северной Осетии активно боро-
лись с немецко-фашистсекими захватчиками
за свободу и независимость нашей Родины.
В настоящее время вместе со всеми народами
	Советского Союза осетинекяй нарол ведет.
	успешную орьбу з5 выполнение послевоен-
	ной сталинской пятилетки. за дальнейшее.
	развитие промышленности, сельского хозяй-
ства и культуры Северо-Осетинекой ACCP.
Нрезилиум Верховного Совета Союза Co-
ветских Социалистических Республик вы-
ражает твердую уверенность, что рабочие,
колхозники и интеллигенция Северной 0се-
тии под руководством великой партии
Ленина — Сталина и впредь будут само-
отверженно бороться за дальнейший под’ем
народного хозяйства и культуры реепуб-
лики, за укрепление могущества нашей со-
BCTCKOH социалистической Родины.
	Президиум Верховного Совета
Союза Советских
Сэцхалистических Рёспублик.
	С Вь —: здаать. REMEDY a

ORS + ee. BE es ae er

Президиуму верховного Совета Северо-Осетинской АССР,
	Бовету Министров Северо-Осетинской АССР,
Соверо-Оеетинскому обкому ВКПСб)
	Совет Министров Союза ССР и
	Центральный Комитет Всесоюзной
	Коммунистической партии (большевиков) приветствуют ‘рабочих, кол-
XOSHHKOB и интеллигенцию Северо-Осетинской Автономной Советской
Социалистической Республики в день ее двадцатипятилетия.
	Великая Октябрьская социалистическая революция освободила тру-
дящихся Северной Осетни от капиталистического гнета, политического
и национального бесправия и открыла им широкую дорогу экономиче-
	ского и культурного развития.
	На строительстве многоэтажных
домов в Москве
	Новый поточный Метод внутренней отделки зланий
		алебастр и другие. Почти полностью меха-
низированы операции по нанесению грунта
на стены и потолки. Для этого при-
меняется спепиальная установка, состоя-
щая из приемочного бункера, растворного
насоса и комплекта шлангов. Трудоемкая
операция—тяга карнизов-—заменена уста-
новкой готовых карнизов, изготовленных
на заводе.

По заказу тов. Кутенкова в мастерских
треста «Моежилгостетрой» были сделаны
новые штукатурные инструменты и при-
способления: металлические сокола, ков-
ши, шаблоны, правила, набор стальных ма-
стерков, инвентарные подмости и другие.

Организовав работу по-новому, тов. Ку-
тенков добился замечательного успеха. Ему
впервые удалось механизировать штукатур-
ные работы на 80 процентов. Производи-
тельность труда рабочих увеличилась в
2—21 раза. Производство штукатурных
работ ускорилось в несколько раз, а ваче-
ство их стало значительно лучше.

Операпионно-раечлененный метод, пред-
ложенный ‘тов. Кутенковым, обеспечивает
также повышение производственной куль-
туры на штукатурных работах и ускорение
подготовки квалифицированных кадров.

Инипиатива стахановца тов. Кутенкова
встретила всеобщее одобрение и поддержку
на стройках Управления жилищного строи-
тельства Моссовета. Ho его опыту пере-
страивают свою работу многие бригады
петукатуров, плотнихов, маляров.

Передовой опыт тов. Кутенкова должен
найти самое” широкое распространение в
жнлишном строительстве.
	В ПЕРЕДОВЫХ КОЛХОЗАХ
КИРГИЗИИ
	ФРУНЗЕ, 6. (Корр. «Правды»). ВБолхозы
и совхозы Киргизии вырастили в нынешнем
году хороший урожай хлебов. Сообщения о
первых намолотах подтверждают это убеди-
тельными цифрами.

По 160 пудов. зерна с каждого тектарз
дает ячмень в колхозе «Кенжакул», Онекого
района, в колхозе имени Фрунзе, Ворошилов-
ского района. Комбайнер тов. Литвиненко
намолачивает по 112 пудов зерна е гектара.

Хорош урожай озимых в колхозе, ко-
торым руководит Герой Социалистического
Труда тов. Бабенко. Здесь с каждого ско-
шенного гектара берут по 150 пудов
ячменя.
	В Москве в нынешнем году осуществляет-
ся огромная программа жилищного строи-
тельства: По плану строителям предстоит
сдать в экеплоатацию жилой площади зна-
чительно больше, чем в прошлом году.

На стройках столицы растет число нова-
торов, по-новому организующих труд.

Бригадир штукатуров треста «Мосжил-
гостетрой» Иван Кутёнков разработал и
применил на практике новый метод рабо-
ты, значительно ускоряющий внутреннюю
отделку многоэтажных зданий и сдачу их
в эксилоатацию. Как известно, в строн-
тельном деле штукатурные работы принад-
лежат к числу наиболее трудоемких и
сложных, требующих большой затраты
труда.

Иван Кутенков предложил организовать
штукатурные работы по принципу потока,
© применением механизации.

Весь комплекс этих работ расчленен на
пять последовательных операций. Бригада
тов. Вутенкова, состоящая из 4 опытных
штукатуров и 16 молодых рабочих, разби-
та на звенья. За каждым из них закренле-
ны определенные операции. Ведущим яв-
ляется звено механизаторов. Оно устана-
вливает темн работ. По нему равняются
другие звенья. Все они работают по по-
точному методу.

В осуществаении предложения тов. Ry-
тенкова приняли активное учаетие инже-
нерно-технические работники. Разработана
система механизации трудоемких отделоч-
ных работ. С помощью механизмов произ-
велится приготовление раствора, подача его
& месту работ. Так же механизированным
способом (сжатым воздухом) подаются к ме-
сту работы сыпучие материалы —— пемент,
	КРАСНЫЕ ОБОЗЫ
С ЗЕРНОМ
	ВРАСНОДАР, 6. (Hepp. «Правды»).
С первых же дней жатвы передовые колхо-
зы Кубани приступили к поставкам хлеба
государетву. В Вурганинеком районе сель-
скохозяйственная артель имени Молотова,
которой руководит депутат Верховного С0-
вета РСФСР тов. Н. Г. Табаков, вывезла на
элеватор свыше трех тыеяч пудов ячменя.
Колхозники соревнуются за выполнение
плана ‘хлебопоставок в первой половине
июля.

Первые тонны хлеба нового урожая вы-
везли на заготовительный пункт колхозы
«Маяк революции» и «Правда» этого же
района. Волхозники артели «Маяк револю-
нии» отправили на Родниковский пункт
«заготзерно» красный 0603 ¢ хлебом, соето-
ящий из 18 подвод й двух автомашин.
	За годы советской власти трудящиеся Северной Осетии под руко-
водством коммунистической партии и при братской помощи великого рус-
ского народа добились болыних успехов в хозяйственном и культурном
строительстве. В республике построены предприятия металлургической;
металлообрабатывающей, нефтяной, легкой и пищевой промышленности.
Сельское хозяйство Северной Осетии из отсталого и раздробленного пре-
вратилось в крупное и механизированное. Растет урожайность зерновых
и технических культур, увеличивается поголовье скота в колхозах и сов-
хозах. В республике построена сеть оросительных каналов. Колхозный
строй обеспечил зажиточную и культурную жизнь колхозников Северной
	Осетии.
	В Северо-Осетинской АССР выросли национальные кадры для всех
отраслей народного хозяйства. В республике работают 262 школы, 14
техникумов, педагогический, горно-металлургический, медицинский, сель-
скохозяйственный и учительский институты, издаются 27 газет, работают
4 театра, 300. культурно-просветительных учреждений.
	В годы Великой Отечественной войны трудящиеся Северной Осетии
показали себя славными патриотами нашей социалистической Родины,
мужественно сражаясь на фронте в рядах героической Советской Армии
и самоотверженно работая в тылу. В настоящее время рабочие, колхоз-
ники и интеллигенция республики, не жалея сил, борются за досрочное
выполнение послевоенного пятилетнего плана.
	Совет Министров Союза ССР и
	fe г к a Е — В
Коммунистической партии (большевиков) поздравляют трудящихся Се-
веро-Осетинской Автономной Советской Социалистической Республики
	ее образования
	с длваднатипятилетием
	выражают уверенность, что
	рабочие, колхозники и интеллигенция Северной Осетии и впредь будут
неустанно бороться за дальнейшее процветание хозяйства и культуры
республики, за дальнейшее укрепление могущества нашей социалисти-
	ческой Отчизны.
	Совет Министров Союза
Советских Социалистических
Республик.
	Центральный Комитет
Всесоюзной Коммунистической
партии (большевиков).
	Президиуму Верховного Совэта Северо-Осетинской
Автеномной Советской Социалистической Республики
	Северо-Осетинской
	Совету Министров
	Автономной Советской Социалистической Республики
Северс-СОсстинскому областному комитету ВКП(б)
	Президиум Верховного Совета. и Совет
Министров Российской Советекой Федера-
тивной Сопиалистической Республики 1по-
здравляют рабочих, колхолников и интел-
лигенцию Северо-Осетинской Автономной
Советской Социалистической Республики ®
двадцатипятилетием автономии Северной
Осетии.

Победа Великой Октябрьской сопиалиети-
ческой революции принесла трудящимся (е-
верной Осетии освобождение от эксплюата-
ции помешиков и капиталистов, навеегла
уничтожила напиональный гнет и полити-
ческое бесправие, создала условия для по-
	стрыми темпами развивается социалистиче-
ское земледелие, успентно восстанавливает-
ся общественное животноволетво.

В Северной Осетии создана птирокая сеть
школ, библиотек, изб-читален, клубов, те-
атров и других социально-культурных уч-
реждений. В выеших и ередних учебных
заведениях воспитываются многочисленные
национальные кадры советской интеллиген-
ции. Развиваются искусство и литература
осетинского народа.

В войне против немецко-фашистских за-
хватчиков осетинский народ проявил высо-
кий патриотизм й героически сражался за
честь и независимость нашей Родины. Сей-
час трудящиеся Северной Осетии самсотвер-
	строения социалиетического общества, честь и независимость нашеи Родины. ©ей-
Пол руководством партии Ленина —   час трухящиеся Северной Осетии самсотвер-
Сталина, при помощи великого ‘русского   женно борюлея 34 досрочное выполнение
	Нод руководством партии  Лонина —
Сталина, при помощи великого ‘русекого
народа трудящиеся Свверо-Осетинской. авто-
номной республики за годы советской вла-
CTH хобились больших успехов в развитии
хозяйства и культуры.

За годы сталинских пятилеток в респуб-
лике построены крупные предприятия со-
циалистической индустрии, большое разви-
тие получили нефтяная, горнодобывающая,
металлургическая, пишевая и другие отрас-
ли промьышленноети. На основе колхозного
строя и внедрения передовой техники бы-
	Президиум Верховного Совета
	Российской Советской Федеративной
	Социалистической Республики
	послевоенной сталинской пятилетки.
Президиум Верховного Совета и Совет

Министров Российской Советской Федера-
тивной Сопизлистической Республики выра-
жают уверенность в том, что трудящиеся
Северо-0еетинской ACCP добьются новых
успехов в развитии народного хозяйства и
культуры и в братоком содружестве со все-
ми народами Советекого Союза, будут бороть-
ся за лальнейшее укрепление моши нашей
социалистической Родины.

Созет Министров Российской
я Советской Федеративной

«Социалистической Республики.
			48° `
BO

ых
a

Th
								В БРАТСКОЙ СЕМЬЕ
	Под непобедимым знаменем Ленина —
Сталина советский народ уверенно идет вие-
ред по пути строительства коммунизма. В
гигантской созидательной работе крепнет и
закаляется дружба народов СССР, об’еди-
ненных горячим и животворным  совет-
ским  патриотизмом,  бэззаветной  лю-
бовью Е своему правительству, большевиет-
ской партии, товарищу Сталину. В совет-
ском патриотизме, учит товарищ Сталин,
«тармонически сочетаются национальные
традиции народов и общие жизненные ин-
тересы всех трудящихея Советского Сою-
за».
	Торжество ленинско-сталинской илеоло-
гии равноправия и дружбы народов — круп-
нейшее завоевание советского строя. Имен-
но потому, что Советский Союз ееть госу-
дарство трудящихся, где нет места тунеяд-
цам и эксплоататорам, у многонациональной
семьи народов СОСР олни пели, одни обте-
ственные интересы. Начиная © великого
русского нарола и кончая любым малым на-
Родом, спасенных Октябрьской революцией
от вымирания, члены этой монолитной семьи
не жалеют сил и труда, чтобы день ото дня
кренла наша советская социалистическая
держава, чтобы одерживала ‘она победу за
победой в великом деле строительства Бом-
мунизиа.

Характерная особенность послевоенных
успехов нашей Родины-— быстрый рост и
всесторонний расцвет народного хозяйства
всех союзных и автономных республик.
Так, в сравнении с 1947 годом производство
валовой продукции промышленности в 1948
году составило: по Украинской ССР143
процента, Белорусской ССР-144 процента,
по Латвийской ССР — 141 процент и т. д.
В этих цифрах наглядно видны преимуще-
ства социалистической системы хозяйства,
сила и мошь советского многонациональ-
пого государства. Наше хозяйство разви-
вается по единому государственному плану,
учитывающему интересы всех народов, на-
селяющих страну сопиализма.

Виесте с ростом экономики непрерывно
продолжается расивет культуры — нацио-
нальной по Форме, социзлистической по
содержанию. Великая Октябрьская социз-
листическая революция пробудила огромные
хуховные силы народов. Победа социализма
создала условия для ширового творческого
применения этях сил в самых разнообраз-
ных областях жизни.
	забота партии и правительства о разви-
тии материальных и духовных сил народов
СССР наглядно видна на примере Северо-
Осетинской Автономной Советской Социа-
листической Республикя. 25-летие со дня
	образованяя которой отмечает сегодня co-
	ветекий нароел.
	ская автономная область, преобразованная
° ом 1936 года в Северо-Осетинекую
р.
	за годы советской власти трудяшиеся
Северной Осетии под руководством больше-
вистекой партий и при братской помоши
великого русского народа добились болыних
успехов в экономическом и’ культурном
строительстве. Канули в прошлое темнота,
нищета и стралания осетинского народа,
капиталиетический гнет, политическое и
национальное бесправие, хищническое раз-
воровывание природных богатств Осетии
иностранными капиталистами. Ныне Север-
ная Осетия—это цветущий вольный край,
нашедший свое счастье под слазным знаме-
нем социализма. В республике построены
предприятия металлургической, металлообра-
батывающей, нефтяной, легкой и пишевой
промышленности. Сельское хозяйство из
отсталого и раздробленного превратилось в
крупное, оснащенное передовой техникой.
Построена сеть оросительных каналов. Вы-
росли национальные кадры для всех от-
раслей народного хозяйства. Значительны
достижения и в области культуры.
	югда гитлеровская Германия посягнула
на свободу и незавигамость нашей Родины.
	трудящиеся Северной (етийя. как истые.
	патриоты  социалистического — отечества,
вместе со всеми народами нашей страны
грулью встали на защиту великих завоева-
ний сопиализма. После изгнания немецкое:
фашистских захватчиков © территории Ce-
верной Осетпи трудящиеся республики,
не жалея сил, восстанавливалот хозяйство,
постралавшее от гитлеровского нашествия,
борются за досрочное выполнение поелево-
енного пятилетнего плана. В этом они до-
стигли значительных успехов — план трех
лет послевоенной пятилетки в области про-
мышленности, в том числе и по добыче
нефти, перевыполнен. С превышением
выполнен план за пять месяцев теку-
щего года. В республике широким фронтом
илет строительство промышленных пред-
приятий, жилых хомов, электрификапия
колхозов. Значительно расширены носев-
ные паощади, повышена урожайность зер-
новых и технических культур. Растет об-
щественное животноводство и ето продук-
тавноеть. Поднялось материальное благо-
состояние рабочих, колхозников, интел-
лигенции. oo

Трудящиеся Hamel страны тордятся и
радуются успехам братского осетинского
народа. В своем приветствии Совет Мини-
стров СССР и Центральный Комитет ВЕЛ(б)
поздравляют труляшихся  Северо-Осетин-
ской Автономной Советской Социалистиче-
ской Республики с двадцатипятилетием ее
образования и выражают уверенность, что
рабочие, колхозники и интеллигенция Ce-
верной Осетии в впредь будут неустанно
бороться за дальнейшее пооцветание хозяй-
ства и культуры реснублики, за дальней-
шее укрепление могущества нашей Родины.
	Bech COBETCEHH народ Горячо желает
трудящимся Северной Осетии новых дости-
жений во имя того, чтобы крепла и в03-
величивалась твердыня дружбы и славы
народов нашей страны-— советская многона-
циональная Родина! :
	НАРОЛОВ

СССР
	ГОРНЯКИ КОМБИНАТА «ТУЛАУГОЛЬ» ДОСТИГЛИ ДОБОЕННОГО
УРОВНЯ ПРОИЗВОПИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
	ность труда и высвободить для других работ
сотня подсобных рабочих.

Росту произволительности труда сп0соб-
ствовал также перевод лав на двухсменный
график цикличности. В две емены рабо-
тают уже 82 процента всех очистных участ-
вов. Третья емена идет на подготовку лав
и механизмов. В результате тщательного
ухода за ‘агрегатами резко сократились
простои.

За счет снижения себестоимости туль-
ские горняки дали около 5 миллионов руб-
лей сверхплановых накоплений.
	ТУДА, 6. (По телефону). Горняки комби-
ната «Тулаутголь» добились нового успеха—
достигли довоенного уровня производитель-
ности труда. В июне выработка на одного
рабочего по сравнению с июнем 1948 года
возросла на 22,4 процента.

На шахтах проведены большие работы
по механизации добычи топлива, В десят-
Бах лав введено дистанционное управление
доставочными механизмами. На ряде шахт
оборулованы новые электровозные линии.
Артоматизированы десятки насосов. Все это
позволило резко повысить произволитель-
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО. СОВЕТА СССР
0 награждении орденами и медалями работников NPOMbHLUACHHOCTH,
сельского хозяйства, науки, культуры и искусства
беверо-Осетинекой АССР
	В связи с лвадпатипятилетней головшя-
ной ‘автономии Северной Осетии и достиг-
нутыми уснехами в развитии народного хо-
зяйства, науки. культуры и ‘искусства из-
	градить:
ОРДЕНОМ ЛЕНИНА

1. Аисенова Алекевя Ивановича — м0-
тельщика завода «Электроцинк».

2. Газзаева Алексея Парсадановича —
председателя Cozera Министров  Север-
Осетинской АССР.

3. Гасигва  Алихана Тимофеевича —
председателя колхоза «Красная Осетия»
Мозлокского района.

4. Гобвева Батырбека Газиевича — пер-
вого секретаря Ирафекого райкома ВЁЦ(б).

5. Гоксева Ивана Михайловича звенье-
вого колхоза им. Ворошилова Кировского
района.

6. Днанаеза Агубе Хасакоевича — ча-
бана колхоза им. Булганина Коста-Хетагу-
розского: района:

7. Дзилихова Ивана Гамусовича-—врачя
городской больницы № 1, г. Дзауджикау.

8. Дзонаева. Константина Хаматканови-
ча — директора Северо-Осетинского науч-
по-иселедовательского инстятута истовни,
языка и литературы.

9. Дзтиева Алихана ВИНА ФА
седателя колхоза «Труд Сталина» Ардан-
ского района.

10. Доева Габори Афакозвича — звенье-
вого колхоза им. Орджоникидзе Гизельдон-
ского района.

11. Дуласва Дмитрия Захаровича — бри-
р тракторной бригады  Моздокской
	12. Носяка Газриила Ивановича — бу-
рового мастера треста «Малгобекнефть».

13. Кубалоза Кизилбека Михайловича—
вагранщика завода «Электроцинк».

14. Нулова Кубади Дмитриевича—пер-
вого секретаря Cenepo- Осетинского обкомз
BRI).

13. Ногаеву Анастасию  Александров-
ну — рабочую дробильшицу Беслановского
маисового комбината им. Микояна.

16. Тоговва Виктора ` Сосламбековича-=
	upeiceiateaa Нрезидиума Верховного Сове-
	та Соверо-Осетинекой АССР.

17. Тулатова Иляса Пасиевича-— звеньз-
Boro колхоза им. Максима Горького Право-
бережного райсна,

18. Хамикозву Маро  Урусневну —
звзиьевую колхоза пм. Гетосва Ирафского
района,

19. Царахова Хадзибатыра Алиханови-
ча`— тракториста Хумалатекой МТС.

20. Чиненного Ивана Петровича — бри-
галирза тракторной бригалы Воста-Хетагу-
		ОРДЕНОМ ТРУДОВОГО
КРАСНОГО ЗНАМЕНИ
	1. Агкацева Владимира Михайловича —
слушателя Высшей партийной школы при
	В ВЕН(б). т

2. Аковва Николая  Кирилловича —
председателя колхоза ‚«Заря» Моздокского
района.
	_ 3. Аликова У рузбека Сахулаевича — ди-
ректора. Аланской МТС.
	(Продолжевие следует).
	Еще два района сплошной электрификации
	СОТ километр высоковольтных и низковольт-
ных линий электропередач, смонтировано
159 электроподстанций. Электрифицированы
все МТС и совхозы, 405 животноводческих
ферм и производственных построек, 151
молотильных пункта, 8.216 домов колхоз-
ников, большое количество клубов, изб-чи-
тален, библиотек, школ и больниц.

`В настоящее время продолжаются рабо-
ты по внедрению электроэнергии в колхоз-
Hoe производство. Обмолот зерновых куль-
тур нового урожая все сельскохозяйствен-
вые артели будут производить на молотиль-
ных пунктах с помошью электричества.
	В районах Московской области широко
развернулось социалистическое соревнова-
ние за ‘досрочное завершение ‘сплошной
электрификации колхозов и подготовку
электромолотильных пунктов в уборке но-
вого урожая.

Колхозники Пушкинского и Клинского
районов в этом соревновании с помощью
пефствующих предприятий и организачий
Мособлэлектро и Моссельэлектро добились
лучших результатов. За короткое время в
этих районах электрифицированы все 207
колхозов, построено 5 гидроэлектростанций
и 5 тепловых электростанций, сооружен.
	Речной флот перевыполнил план перевозок
грузов второго квартала
	По сравнению с тем же периодом прош-
лого года перевозки грузов во втором квар-
тале 1949 года увеличились на 25 проц.

Значительно перевыполнили план второ=
го квартала пароходства: Волжекое грузо-
вое, Печорское, Енисейское, Северо-Запад
ное.

Не выполнили плана по тоннам Бель-
ское, Сухонскоз и Верхне-Иртышское па-
роходства.
	Речной флот выполнил план второго
квартала перевозок грузов по тоннам на
106 проп. и по тонно-километрам—на 104
проц.

План перевыполнен по всем основным
грузам — нефти, хлебу, соли, углю, лесу в
плотах и судах.

За пюнь месяц план выполнен по тон-
нам на 103 проп., тонно-километрам — на
99.3 прон.
	Вручение верительных грамот Председателю Прэзидиума
Верховного Совета СССР Н. М. Швернику
Посланникем Госурарства Израиль г. М. Намиром _
	Ири вручении верительных грамот при-
сутствовали Заместитель Министра Иност-
ранных Дел СССР А. А. Громыко, Заведую-
щий Отделом Стран Ближнего и Среднего Во-
стока МИД СССР И. Н. Бакулин и и. 0.
Заведующего Протокольным Отделом МИД
СССР П. А.. Бушуев.

После вручения верительных грамот
Н. М. Швернак имел беседу с г. М. Намиз
	ром. В беседе принял участие А. А. Громыя
Ко. - (ТАС -
	б июля з Кремле Прехседатель. Президиу-
ма Верховного Совета СССР Н. М. Шверник
принял Чрезвычайного Посланника и Пол-
номочного Министра Государства Израиль
в СССР г. М. Намира, вручившего свои ве-
рительные грамоты.

Г-на М. Намира сопровождали Советник
г. А. Левави, Торговый Советник г. М. Бе-
жарано и Второй Секретарь г. А. Лапил, ко-
торые были представлены Н. М. Швернику
Поеланником.
	Граздник в Северной Осетии
	Волхозники Северной Ocermm ознамено-
вали юбилей началом уборки богатого уро-
жая. В сельскохозяйственных артелях Моз-
дококого, Куриского, Малгобекского районов
в среднем с каждого гектара намолачива-
ют по 17—19 пентнеров ячменя.

В городах, деревнях и аулах республики
проходят беселы, доклады, собрания, поева-
щенные юбилею. В библиотеках, клубах,
избах-читальнях открыты выставки, рас-
сказывающие о достижениях Северной 0се-
тии за лвалцать пять лет.
	ДЗАУДЖИКАУ, 6. (ТАСС). Трудящиеся
Северной Осетии широко отмечают 25-ле-
тие своей республики.

Сопиалистическое соревнование в честь
праздника, развернувшеея на заводах,
фабриках, нефтяных промыслах и в колхо-
зах, принесло замечательные результаты.
Инициатор соревнования — Беслановский
маисовый комбинат имени Микояна выпу-
стил сверх плана много крахмала, патоки,
кормов. Нефтяники встретили праздник до-
бычей сверхплановой нефти. Шахтеры Сало-
на перевыполнили полугодовую программу.
	В жестокой борьбе с белогварлейскими ий
буржуазно-нацпионалиетическимн бандами в
первые голы революции осетинский народ,
при братской помощи русского народа, при
непосредственном участия выдающихся дея-
телей большевистской партии ©. М. Бирова
п Г. Е. Орджоникидзе, отстоял свою своболу
и установил советскую власть. 7 июля
1924 гола в жизни трудящихся Осетии
произошло событие большого исторического
значения. Была образована Северо-Осетин-