Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
a A a a ea a чении ню
	`Орган Центрального Номитета и МН ВКП(б).

)   Cy66ora, 9 июля 1949 г.   ЦЕНА 20 КОП.

CEEORHS № ЛЕО ЕЕ.

VPAUDHULVU де а
› урожай без по-
т хлеб Кубани

1Ь: А. Черничен-
нь партийных со-
ловского обкома

У гроба Г. М. Димитрова (3 стр.).

Траурное заседание, посвященное памя-
ти Г. М. Димитрова, в Варшаве (3 стр.).

Телеграмма ЦК трудовых партий Се-
верной и Южной Кореи компартии Бол-
гарин (3 crp.).

Генеральный секретарь компартии Ав-
стралий Шарки о кончине Г. М. Димитро-
	ва (3

стр.)
	Указы Президиума Верховного Совета
	К. Погодин. — Убрать урожай без по-
рь (1 стр.).

И. Коршунов. — Идет хлеб Кубани
стр.).

ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ: А. Черничен-
	ко. — Повышать уровень партийных со-
браний. Пленум Свердловского обкома
	BKII(6) (2
	Е. Жуков. — Колониальные аппетиты
американских монополий. О плане «помо-
щи» отсталым странам (4 стр.).

Западногерманские промышленники Фи.
нансируют избирательную кампанию пра-
вых партий (4 стр.). Se

Положение в лондонском порту (4 стр.).

Полицейский налет на помещение Цен-
трального комитета коммунистической
партии Австралии н коммунистической
газеты «Трибюн» (4 стр.).

Наступление на жизненные права япон-
ских трудящихся усиливается (4 стр.).

В американском сенате (3 стр.).
	APE tern ET OTT EOS eS

па втором Всемирном конгрессе проф-.
союзов. Доклад Ди Витторио (3 стр.). ,
	Создание Чехословацкого комитета сто-
ронников мира (3 стр.).

Пятилетку — в 4 года! И. Неплюхин.—
Стахановские темпы добычи угля (2 стр.).
	делегации румынских
	крестьян в СССР ($ стр.).
	: К пребыванию
70 KO. крестьян в СССР

На шахтах
«Гкварчелугля»
	ТБИЛИСИ, 8. (Корр. «Правды»). На веех
шахтах треста «Ткварчелуголь» идет дея-
тельная подготовка к предетоящему Дню
шахтера. В результате широко развернув-
шегося  сопиалистического соревнования
воллектив треста полугодовое задание вы-
полнил за 7 дней до срока. Впереди идут
горняки шахты имени Сталина, выполнив-
шие полугодовую программу к 15 июня.
На этой шахте навалостбойшики бригалы
3. Базуашвили тт. Кобахидзе, Красников,
Алехин, Губелалзе и Гарсеваниитвили смен-
ное задание выполняют на 130—140 пру-
центов.

Угольщики шахты имени Берия закон-
но гордятся трудовой победой знатного шах-
тера Грузии посадчика лавы В. Житни-
кова. В 1 мая он выполнил две пятилет-
них нормы. Досрочно выполнили пятилет-
ние нормы врубмашинисты тт. Ткебучава и
(тах, крепильник тов. Самойленко и дру-
THe.

Подготовка ко Дню шахтера на шахтах
идет под знаком соревнования за досрочное
выполнение годового производственного за-
	дания
	СКОРОСТНОЙ РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

По примеру работников Сталинской теп-
поэлектроцентрали `Московекой  энергоси-
	лоэлеклроцентрали `Московекой  энергози-
стемы, опыт которых был освещен в «Прав-
	де», коллектив трэста «Союзэнергоремонт»
включился в соревнование за скотостной
	ремонт COODYLOBAHUA электростанций.
	На НЧетрошунайской ГРЭС (Литовская
CCP) персоналом Каунасского участка тре-
	ста недавно был проведен скоростным ме-
тодом капитальный ремонт парового котла
	большюй мощности. Ремонт выполнен за
8 суток 22 часа вместо полагавшихся по
заданию 20 суток.

Основой успеха, как и’ на Статаненой
ТЭЦ, явилось то, что вся подготовка Е ре-
монту котла была проведена заблаговте-
	менно. До остановки котла были заготовле-
	вы детали, отремонтированы инструменты
и приспособления, ‘разработаны проекты
механизации, тщательно продумана расста-
	новка рабочей силы.

Работы велись по. суточному графику.
Каждый вечер подводились итоги,

На скоростном ремонте котла особенно
отличились шефмастера тт. Романаускас и
Турунтаев; бригадиры тт. Митявичиус,
Станкевичус, Сунклодие: елесари тт. Бой-
ченко, Навардаускас, Синайтие, Ремейко;
обмуровщики тт. Кедын, Вилкас и другие.
Работами руководили шеф-инженеры TT.
Абезгуе и Бутенко.

Силами этих же бригад трест намечает
провести скоростные ремонты котлов вы-
COROT) давления на других электростан-
MAX, :

До конца года намечено отремонтировать
скоростными методами 12 котлов и 4 тур-
	UHHH.

аждому колхозу
четыре фермы.
	Б аноелг техущего года Совет Министров
СР и Центральный Комитет ВКП(б) при-
ти постановление о трехлетнем плане раз-
гия общественного колхозного и COBXO3-
) продуктивного животноволства. В этом
орически важном документе труженики
BCROTO хозяйства увидели новое прояз-
ге сталинской заботы 05 улучшении
ериального благосостояния советского
да и дальнейшем укреплении могуще-
а нанего государства. По почину перехо-
юв колхозной деревни в стране раззер-

eae mm wer eg me ee

ственного стада —— покупку телят у кол-
хозников, рабочих и служащих. Имэзется
немало примеров, когда колхозники сами
предлагают артели’ вырашенный ими мо-
лодняк для укрепления товарных ферм.

В первых рядах социалиетического со-
ревнования животноводов за успешное осу-
ществление трехлетнего плана идут труже-
ники полей Украины. В евоем письме
товарищу Сталину они дали твердое слово
сделать все для того, чтобы в этом году вее
колхозы республики имели не менее четырех
	ферм. Обязательства украинских колхозни-
ков основаны на точных расчетах й под-
креплены многолетней практикой передо-
вых животноводов. Равнение на мастеров
Болхозной деревни стало важнейшим уело-
вием социалистического соревнования ра-
ботников сельского хозяйства.

Хорошую инициативу проявили партий-
ные организации Вологодской области —
крупного северного района молочного скотя-
водства. Они поставили перед собой задачу
выполнить трехлетний план развития об-
поственного животноводства в два с поло-
виной года. Под этим лозунгом парторгани-
зации области ведут сейчас всю политиче-
скую и организаторекую работу в колхозах»
Первостепенное внимание ови уделяют Co-
зданию прочной кормовой базы, ибо это
основа увеличения поголозья скота и повы-
шения его продуктивности.
	Нередовые районы страны прилагают вее
усилия, чтобы завершить уборку сена до
начала массовой косовицы хлебов. Известно,
что в период жатвы и хлебозаготовок тру-
довое напряжение в деревне возрастает во
много крат. Именно потому надо управиться
с заготовкой кормов в самые ближайшие
Ian. -
	Мезжлу тем в ряде мест допущено сеть-
езное отставание в проведении этих работ.
Колхозы Северного Кавказа уже несколько
	СОХР и Центральный Комитет ВКП(б) при-
няли постановление о трехлетнем плане раз-
EHTUA общественного колхозного и я
ного продуктивного животновотства. В этом.
исторически важном документе труженики.
сельского хозяйства увидели новое прояз-
ление сталинской заботы 09 улучшении
материального благосостояния  советекого
народа и дальнейшем укреплении могуще-
ства нашего государства. По почину перехо-
виков колхозной деревни в стране раззер-
нулось социалистическое соревнование за
быстрейший под’ем общественного живетно-
водетва, как центральной задачи партии и
тосударства в развитии сельского хозяй-
ства. :

Развитию общественного животноводства
в колхозах партия и правительство всегда)
уделяли огромное внимание. Благодаря это-
му колхозы год от голу узеличнвали пого-
ловье скота, повышали его продуктивность,
расширяли старые и создавали новые кол-
хазные фермы. В годы Великой бтечествен-
ной войны колхозная деревня наряду © хле-
бом давала фронту в достаточном количе-
стве мясо, масло, молочные. продукты, по-
ставляла легкой промышленности сырье, не-
обходимое хля производства армейской одеж-
ты и обуви. Без развитого общественного
	_ ли перед сельским хозяйством новую ответ-
	ственную задачу. Необходимо «в кратчай-
ший сров обеспечить такой рост поголовья
и продуктивности общественного скота в
колхозах, чтобы общественное колхозное
Животноволство вместе с совхозным стало
в стране преобладающим как по улельному
весу, так и по производству высококаче-
ственной животноводческой продукции...»

Ноставиз эту залачу, партия и прази-
	тском
		Убрать урожай без потерь
		Партийная организация МТС вниматель-
Но следит за ходом соревнования комбайне-
ров. Ежедневно подводятся итоги еоревно-
вания. Эти итоги сообщаются всем бригадам
по радио. В полевых станах работают
45 агитаторов, возглавляемых коммуниста-
ми МТС.
	\№ сожалению, далеко не все колхозы и
МТС области организованно начали уборку
урожая и по-хозяйски борются с поте-
рями зерна. Пленум обкома партии, прохо-
дивший в первые дни страды, вскрыл серь-
езные недостатки в ходе подготовки к ко-
совице. В 8 МТС к моменту уборки не уепе-
ли закончить рэмонт комбайнов. В области
не выполнен план строительства крытых
токов, без которых трудно предотвратить
потери урожая. Вместо 1.228 имзетея всего
лишь 168 крытых токов. Не ведется строи-
тельства простых навесов для хранения и
очистки зерна. Медленно идет строитель-
ство супилок.

Мы побывали в колхозах и МТС Камы-
шезахского района. Здесь во многих местах
огромные массивы пшеницы были вполне
тотевы к уборке комбайнами еще 6 июля.
Но механизаторы почему-то не торопились.
Комбайлер Иван Прийменко из артели «Ком-
мунар» в этот день еле-еле пустил машину
в полудню, в то время как колхозники на-
кануне успешно  скосили лобогрейками
53 гектара ржи.

С таким же положением мы стелинулись
в колхозах имени Киооза и имени Карла
Либкнехта, обслуживаемых Калининской
МТО. В артели имени Карла Либкнех-
та, один комбайн стоял в бездействии пелый
день. Комбайнер Тимофеенко, как нам за-
явили приценщики, ушел в МТС за какой-
то деталью и не вернулся. А до МТС было
всего полкилометра. Комбайн Тесленко в
этом же колхозе простоял до вечера из-за
отсутствия вентиляторного ремня. МТС не
побэспокоилась запастись такими ремнями.
Теперь за ними послали в Запорожье.

Директор МТС тов. Синченко и старший
агроном Кравченко очень мало. знают о ходе
уборки в колхозах.

— В артели «Коммунар» косить еще
рано.—— заявил нам Синченко.
	— Там уже коесят,— сообщили. мы ему.
	Синченко удивился: быть не может!
Не лучше обстояло дело в Ново-Белипкой
	МТО. эдесь 6 июля стояли все комбайны.
— У них хлеба всегда созревают нозднее,
	чем у калининцев, —сообщил нам секретарь
райкома партии тов. Куземка.

Мы решили проверить, насколько ‘это
правильно. В первом же колхозе, в который
мы приехали вместе с секретарем райкома,
комбайнер Максим Зачепилов нам сказал:

— Восить внолне можно и’нужно. Пой-
дут дожди, и бурьян, которого сейчас
немного, войдет в силу, разрастется. Тогда
убирать будет тяжелее, и потери увеличатся.

— Ночему же медлите? — спросили мы
комбайнера. Тот ответил: ждем команды,

Запорожский обком партии должен немед-
ленно устранить ошибки первых дней
уборки, допущенные в Камышевахском
районе. Это тем более необходимо, что такие
ошибки наблюдаются и в других районах
	а К. ПОГОДИН.
	ЗАПОРОЖЬЕ, 8. (Корр. «Празды»}. Весь
июнь на территории Запорожекой облаети
шли обильные дожди. В первых числах
июля наступила ясная, солнечная погода.
Хлеба начали быстро созревать. В течение
одното—двух дней огромные массивы пше-
ницы оказались вполне готовыми к убор-
ке. Но дожди могут быть и в июле. Кол-
хозники это знают и поэтому стремятея
использовать каждый благоприятный день,
каждый час. Косовина ведется выборочно,
по мере созревания хлебов. В ход пускатт-
ся все уборочные малины. Основную долю
уборочных работ в бескрайнем степном раз-
долье приняли нз себя механизаторы. Ма-
шинно-тракторные станции решают уснех
уборки урожая.

Коллективу Ореховской МТС предстоит
Убрать свыше 20 тысяч гектаров одних
только зерновых культур и проса. В еред-
нем на каждый 15-футовый комбайн здесь
приходится около 300 гэктаров. Нагрузка
немалая. Но коллектив МТС уверен, что он
с ней справится. МТС во-время и хорошо
отремонтировала комбайны. Перед выездом
в поле комбайнеры и трактористы сбеудили
план работы станции на время уборки,
взяли на себя обязательства в соревновании
с Нолотской МТС. Коллективы всех комбай-
новых агрегатов дали обещание скосить
каждым агрегатом за 18 дней не менее 450
гектаров хлеба. А комбайнеры-коммунисты
Павел Шлея и Иван Козырь обязались
убрать в этот срок каждый по 600 гектаров
и намолотить по 9.600 центнеров зерна.

Организованно вступила в уборку Ope-
ховекая МТС. Комбайнеры ‘и колхозники
внимательно следили за созреванием ржи и
пшеницы. 5 июля диспетчер МТС принял
из артели имени Пушкина первую радио-
грамму:

— Можно косить ниеницу сорта «Олес-
ская-3».

Директор станции тов. Полубинский не-
медленно распорядился начать уборку в
этом колхозе.

В тот же день вступили в действие ком-
байновые агрегаты в колхозах «12 лет
Октября», «Червоный сивач», имени Ча-
наева, «Червоная перемога».

Директор, его заместитель по политчасти,
старигий агроном МТС, механик немедленно
	выехали в колхозы, чтобы лично посмо-
треть, как идет косовица, и, если нужно. на
	месте помочь мехачизаторам.В пятой брита-
де директор обнаружил серьезные недоче-
ты. Комбайнеры здесь убирали поля с не-
	обкошенными углами. Врутые повороты
атрегата на этих углах приводили к порче,
Е потере хлеба, к ненужной перегрузке
трактора. Ероме того, механизаторы забыли
поставить на машины искроуловители. Тов.
Полубинский издал специальный приказ,
в котором тшательно проанализировал эти
недостатки. Утром коллективам всех 25
тракторных бригад. МТС об’явили приказ
по радио. Вомбайнеры и травтористы 0бсу-
дили этот приказ.

Было решено принять все меры по борь-
бе с потерями.

Партийная организация MTC перенесла
сейчае всю свою работу на полевые станы.
По инициативе коммунистов все комбайно-
вые агрегаты оборудованы установками для
раздельного. сбора ` соломы и половы, - что
позволит сберечь колхозам сотни тонн цен-
ного корма.
	TB
Ths
	ON
	u
Da
	Опыт Ивана Кутенкова —
	всем бригадам
	СОВЕЩАНИЕ СТРСИТЕЛЕЯ
ЛЕНЫНГРАПСКОГО РАЙОНА МЭСКВЫ
	Б Ленинградеком райсве Москвы сейчас
строятся десятки крупных хомов. Многне из
них должны быть заселены в нынешнем го-
ду. Строителям предстоит сдать около
59.000 квадратных метров схилой площади.
‘Ha всех стройках идет соревнование за до-
срочнее выполнение годовых планов.

В инициативе московского штукатура-
новатора Ивана Кутенкова, прэдложившего
операционно-расчлененный метод внутрен-
ней отделки зданий, строители района уви-
дели новое средство значительно уеБо-
рить сдачу домов в экеплоатацию.

Вчер» Ленинградский райком партии
провел созещание рукозодителей строек,
секретарей партийных хоганизаций, проза-
бов, бритадиров стахановских бригад. Был
обсужден вопрос о внедрении опыта нова-
тора Ивана Кутечкова.
	Быступявшие на совещании руководите-
ли строзк и стахановцы отметили важ-
ность. метода тов. Вутенкова, рассказали-о
Том, как применязтся он у них на етрол-
тельстве домов. Подчеркивалось также, что
для перехода на метол работы тов. Кутеп-
коза нужно по-новому организовать труд
внутри бригад, создать в них звенья, оеу-
ществить комплексную механизацию. В этом
деле на помошь стахановцам должны прит-
ти инженерно-технические работники.

Ленинградский райком ВЕП(б) принял
решение о самом широком внедрении на
стройках раЁона метода Ивана Вутенкова.
Руководителям строительных организаций и
партийным организациям поедлозкено озна-
комить рабочих с новаторским опытом, ор-
ганизовать соревнозание бригад штукату-
рев, нлотников, паркетчиков, нлиточников,
маляров, электромонтеров.

О
	Совещание работниксз
сельского хозяйства
западных областей Украины
	ЬИЕВ, 8. (Нерр. «Правды»). Вчера за-
кончилось совещание. работников сельско-
хозяйственных органов и. маптинно-траетор-
ных станций западных областей Украины.
На совещании присутетвовало более 700
человек.

Совещание обсудило доклад министра
сельского хозяйства Украинской ССР тов.
Мацкевича о задачах улучшения работы
сельскохозяйственных органов и маптинно-
тракторных станций по организационнс-хо-
зяйственному укреплению колхозов запад-
ных областей.

В сентябре нынешнего года исполнится
10 лет со дня воссоединения западных об-
ластей с Советской Украиной. Эту знамена-
тельную дату трудящиеся крестьяне запад-
ных областей встречают крупными успеха-
ми в деле восстановления и социалистиче-
ского переустройства сельского хозяйства.

— Убеждаяеь в преимуществах коллек-
тивного ведения хозяйства, — говорит до-
вкладчик, — хлеборобы западных областей
встали на путь коллективязации. В запад-
ных областях Украины сейчас насчиты-
вается 5.800 колхозов, об`единяющих свы-
ше 55 процентов крестьянских хезяйетв.
В ряде областей уже завершается сплошная
коллективизация. В самой молодой Закар-
патской области колхозы уже сб’единяют
свыше 56 процентов крестьянских дворов.

На совещании выступил с речью тепло
встреченный присутствующими тов. Хру-
щев.

С большими воодушевлевием участниги
совещания приняли приветстренное письмо
великому Сталину. :
	if. *
	yi
		Щит, 9
wimactan rae
		тельство указали местным партийным и 60-  дней ведут массовую уборку хлеба. но не все
	ветским хрганизациям конкретные пути
успепеного ее разрешения. В трехлетнем
плане с исчерпывающей полнотой разрабо-
таны мероприятия, обеспечивающие повсе-
местное увеличение поголовья скота и по-
вышение его продуктивности. Главное сей-
Час состоит в том, чтобы повернуть внима-
ние местных руководителей к вонросам
всемерного Развития общественного живот-
	новодетва, усилить помощь колхозам в этом
первостепениюм государственном хеле.
Колхозный строй создал в нашей стране
	они. усненгно завершили сенокое. Некоторые
районы Ставрополья, Кубани, Дона по сей
день не выполнили плана накопления кор-
мов для общественного животноводства. За-
дача сейчас состоит в том, чтобы наряду с
уборкой и  хлебозаготовками всемерно
ускорять завершение сенокоса. Правления
	колхозов обязаны выделить на заготовку
	кормов. постоянные бригады и не отвлекать
их на другие работы.
	брупнейшая животноводческая респуб-
	лика — Казахская СОР — велет нынче ce-
	OIE aA ieee NS

все условия для быстрого роста обществен- Нокос лучше прошлогоднего. Но и злесь мно-

ного животноводства, как высовотоварной
	ин высокодоходной отрасли хозяйства.
Уже в текущем году в каждом колхозе
должно быть организовано четыре фермы —
крупного рогатого скота, овцеводческая, сви-
нозолческая (за исключением районов, rie
по бытовым условиям евиноволетво не имеет
развития) и птицеводческая (за исключе-
нием колхозов, не имевицих посевов зерно-
вых культур). Наряду с этим признано
необхохимым пересмотреть существующий
минимум поголовья скота на фермах в сто-
рену его значительного-увеличения.
Многолетний опыт передовых колхозов
показывает, что крупные животноводче-
екие фермы наиболее рентабельны и до-
холны. Здесь успешнее можно применять
механизацию трудоемких процессов, взо-
дить электрическую дойку коров и стрижку
овец, устраивать кухни для приготовления
Бормов. Bee эти мероприятия, как извеет-
но, облегчают труд животноводов и резко
снижают затраты производства на единицу
продукции. На крупных фермах, кроме того,
легче применить научные осБовы племен-
ной работы, используя в животноводстве
богатейшие хостижения передовой, мичу-
ринской наукн.
Пля пополнения скота на фермах долж-
ны быть использованы все возможности,
Еоторыми располагают колхозы. Главное,
на что следует обратить внимание, — вее-
MeDHOe воспроизводство общественного ста-
да. Полностью сохранить молодняк, добить-
ся ликвидации падежа скота, улучшить
уход за животными — первостепенная за-
хача каждого колхозного рукозодителя. На-
ряду с этим нужно использовать еще один
немаловажный источник пополнения обще-.

гие районы не используют своих богатей-
ших возможностей. Вот как, например,
организован сенокос в колхозах Каратаеско-
го и Келесского районов, Южно-Казахстан-
ской области. Сленнальных бригад и звень-
ев по кормодобыванию в колхозах не созла-
но, рабочих планов нет. По графику
областных организаций в Келесском районе
должно ежедневно работать на сенокосе
UATECOT косарей, выходит же на луга в нять
раз меныше. Крайне низка производитель-
ность и сеноуберочных машин. Почти поло-
вина их простаивает, так как походные ма-
стерские не организованы и мапинистам за
каждой мелочью приходится ездить в Буз-
ницу за десятки километров.

Главная причина отставания этих рай-
онов состоит в том, что местные партийные
и советские организации и особенно сель-
	скохозяйственные органы не установили
	АОЛЖНогГО контроля з& ходом этой кампании
и не оказали действенной помощи отстаю-
щим колхезам.

< Интересы развития общественного жи-
вотноводетва требуют от местных партий-
ных и советских органов неустанной забо-
TH о кормах для скота; Возможности для
заготовки обильного запаса кормов в этом
году поистине не ограничены. После `дож-
лей в большинстве” районов страны на зу-
гах поднялись густые, сочные травы, хоро-
шо пошли в рост силосные культуры.

Дело за тем, чтобы своевременно убрать
их и бережно сохранить. Нужно создать
такие запасы кормов, которые обеспечили
бы рост поголовья скота и высокую его
продуктивность в течение круглого года!
	Досрочно выполнен сезонкый план
добычи гипроторфа
	ЯРОСЛАВЛЬ, 8. (Корр. «Правды»). Пред-
приятия Ярославского треста «Яртосторф»
на 20, дней раньше срока выполнили сезон-
ное задание по добыче гидхроторфа. Добыча
топливз продолжается. Рабочие, инженеры
и техники обязались добыть сверх плана
десятки тысяч тонн гидроторфа.
	ВЫПУСК KOMBAHHEPGS ДЛЯ РАБОТЫ НА СЗЕКЛОКОНБАЙНАХ
	выпустила 34 комбайнера. 0с0б0е внимание

было обращено на практическое. обучение.
До начала копки сахарной свеклы школз

подготовит еще столько же комбайнеров.

ВУРСЁ, 8. (Марр. «Правды»). На план-
тациях Курской области нынче будут рабо-
тать свекловичные комбайны. Для обелужи-
вания их Обоянская. школа механизаторов
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
	О награждении орденами и медалями работников редакции, издательства и типографии
’ газеты «Известия Советов депутатов трудящихся CCCP»
	B CBASH C

BHEXOIOM
	. Нолобовникова Михаила Фолоровича.
. Коновалова Николая Филаретовича.
. Кортова Владимира Ивановича.

. Комарову Марию Афаносьевну.

. Конрратьеву Клавлию Васильевну.
. Котылева Петра Константиновича.
. Кутузова’ Алексел Ивановича.

. Лихачеву Людмилу Матвеевну.

. Львева Василия Павловича.

: Майзуса Израиля Мордуховича.

. Михезва Алексея Антоновича.

‚ Мотеючас Павла Петровича. -

. Новикова Андрея Федоровича.

. Ольховскую Берту Абрамовну.

. Развязнина Михаила Петровича.

. Рахимова Ибрагима Шакировича.

. Руденко Семена Андреевича.

. Савченкову Екатерину Петревну.
. Сафонова Валима Георгиевича.

. Сафонева Нетра Марковича.

. Серединского Василия Павловича.

Снлярову Екатерину Алексеевну.

‚ Сонолева Ивана Ивановича.
. Степанова Алексея Ивановича.

Тарасову Антонину. Леонидевну.

. Титкова Александра Сергеевича.
. Фойнберга Давида Иосифевича.

. Федорэва Николая Васильевича.

. Фелосова Григория Васильевича.
. Феэктистсву Сорафиму Пазловну.
. Шайневич Марию Ивановну.

2. Ягунова Михаила Трофимовича.
	3а успептную работу в области печати,
	номера газеты «Известия», наградить:
	FAN CDH Adcom Oa,
	ОРДЕНОМ ТРУДОБОГО КРАСНОГО
ЗНАМЕНИ
	. Алексеева Алексея Сергеевича.

. Бакансева Николая Александровича.
. Белявеного Петра Ивановича.

Губина Константина  Александро-
вича.

. Иванова Степана Степановича.

Ильичева Леонида Федоровича.

. Кавскую Наталью Васильевну.
. Кригера Евгения Генриховича.

. Нудреватых Леонида Александровича.

. Нивитича Нетра Аркадьевича.

. Петрзва Николая Макаровича.
. Полторацкого-Погостина Виктора Ва-

сильевича.

. быирнову Марию Александровну.

. Степанову Ольгу Александровну.

. Тэпороза Васнлия Андреевича.

. Тэсё (Сосюра) Татьяну Николаевну.
. Харченко Петра Павловича.

‚ Хурянсва Евгения Лазаревича.
		И ВАЗЫ

Алеисеева Александра Сергеевича.
Баранова Николая Васильевича.
Барланова Илью Васильевича.
Бирюнсва Виктора Павловича.
Болотникова Виктора Васильевича.
Берзенне Софью Константиновну.
Берисову Анну Дмитриевну.

‚ Булгакова Александра Георгиевича.

Бурчияна Христофора Семеновича.
			вестия созетов депутатов
	_ @ награждении газеты «Из
	10. Василенко Владимира Мартынозича.

. Виногралова Николая Терентьезича.
. Внука Николая Константиновича.

. Волчек Григория Федоротича.

. Горелоза Василия Михайловича.

. Горшисва Алексея Тимофеевича.
.Грилина Василия Ивановича.
Дедкова Николая Гавриловича.
Eroposa Александра Ивановича.
Загоропного Николая Григорьевича.
. Канаева Алексея Павловича.

. Казановского Сергея Ивановича.

. Крауза Джона Самойловича.

. Нруглова Александра Анлреевича.

. Кудоявцева Владимира Леонтьевича.
. Куриленнова Василия Ивановича.

. Мерезова Ивана Михайловича.

. Нефедова Константина Ивановича.

ое: Е с FS RA EP eda Te
45. Чурансва Николая Дмитриевича.
46. Щетинина Сергея Павлелича.
41. Ярового Михаила Тимофеевича.
48. Ястребова Гурия Григорьевича. _

МЕДАЛЬЮ «ЗА ТРУДОВУЮ ДОБЛЕСТЬ»

1. Агриколянсмую Анастасию Никола-
евну.
. Алекссеву Антонину Дмитриевну.
Алябьеву Ольгу Борисовну.
Афанасьеза Ивана Андреевича.
Бигичеву Анну Алексеевну.
Базарова Константина Александро-
ВИЧа.
Барсунсва Сертея Газриловича.
Веселову Ларису Взсильевну.
Вайнова. Ралеитина Влалнмиторнча

PoE wr

от
	. Орлова Владимииа Ивановича.
..Петрезву Нину Петровну.

. Распевина Алексея Ивановича.

. Рогова Михаила Васильевича.

. Розенберга Семен» Борисовича.

. Русакова Василия Яковлевича.

. Саргина Петра Давыховича.

. Сзменова Анатолия Васильзвича.

. Старобогатова Игоря Иванозича.

. Стемольникова Александра Яковле-

. ыченосыва гало нця дыни Ура
. Галдина Степана Кузьмича.

. Давыдова Алексея Яковлевича.

. Елагина Ивана Александровича.
. Еркина Петра Ивановича.

. Жаринова Федора Арсентьевича.
„. Мданова Николая Гавриловича.

Занозину Екатерину Алекоесвну.

. Зуеву Александру Павловну.

. Иванова Константина Ивановича.
. Исффе Рахиль Соломоновну.

. Козлеза Алекеанлра Арсеньевича.
	38. Сулина Леонида Леонидовича.
39: Сутоцкого Сергея Борисовича.
40. Таваданкина Константина Михайло-
	Бича.
. 41, Тихонова Петра Тихоновича.
	трудящихся С6СР» орденом Трудового Красного Знамени.
	5а успешную работу по воспитанию трудящихся в духе идей Ленина-——Сталина
и заслуги в деле мобилизации советекого народа на строительство социалистического
общества наградить газету «Известия Советов депутатов трудящихся СССР» орденом
	Трудового Нрасного Знамени.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
	ерховного Совета СССР А. ГОРК
	в честь Правительственной
	вый Советник Чехословацкого Посольства
г. 0. Калина.

С советской стороны на завтраке присут-
ствовали Заместитель Министра Иностран-
ных Дел СССР А. А. Громыко, Заместители
Министра Внешней Торговли СССР ЦП. Н.
Кумыкин и И. Ф. Сёмичаетнов. Генераль-
	ный Секретарь Министерства Иностранных г
	Дел СССР Б. Ф. Подцероб, Председатель
Всесотозной Торговой Палаты М. В. Несте-
ров и ответственные сотрудники МИД CCCP
и МВТ СССР.

Завтрак прошел в теплой и дружеетвен-
	ной оостановкз: (

(ТАСС)
	Секретарь Президиума В
Москва, Кремль. 8. июля 1949 г.
	завтран у А. Я. Вышинского
	5 июля Министр Иностранных Дел СССР
А. Я. Вышинекай дал завтрак в честь Пра-
вительственной  делегапин Чехословацкой
Республики.

На завтраке присутствовали Заместитель
Председателя Совета Министров Чехосло-
вацкой Республики г. 3. Фирлингер, Чрез-
вычайный и Полномочный Посол г. Б. Лаш-
товичка, Заместитель Министра Внешней
Торговли г. Р. Дворжак, Заместитель Ми-
нистра Промышленности г. И. Голы, Пред-
седатель Чехословацко-Советской Торговой
Палаты г. Я. Фукатко. Уполномоченный
Министерства Внелней Торговли по долам
торговли с СССР г. Я. Фарлингер. Tepro-
	делегации Чехословацкой Республики
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 8 июля 1949 г,